![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 48 368 ![]() ![]() |
Добрый день!!!Вот и сделал диагностику 0700, 0715, 0731, 0732, 0733, 0734. Требуется замена датчика оборотов первичного вала АКПП. Поможет или нет? Додж Стратус 2,4 2001 года. коробка 41 ТЕ Добрый! Да, ты прав - меняй входной датчик скорочти (датчик оборотов турбинного вала). Спасибо! Уже заказал датчик. Как приедит , сразу поставлю! А то на второй передаче не вдохновляет ездить! Хотя в другой мастерской ( "ПИОНЕР" г. ОМСК) разводили на ремонт моей коробочки (50 000 -60 000 тыс) Сообщение отредактировал Artem 33 - 29.3.2012, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч приветствую. Пока в ожидании ТСМ. я снова вскрыл гидроплиту и на этот раз разобрал блок соленойдов, и заметил что один из сердечников катушек сверху имела потертость, оказалось он достаточно сильно разболтан, я его до крутил. Вопрос могло ли это как то влиять на работу акпп.? и второй вопрос возможно ли без снятия акпп поменять заднюю подушку, и крышку к которой она крепится?( имеется сочение) либо надо чем то подпирать коробку,и снимать кронштейн к которой крепится подушка. и третье что есть говернер? просто пока все снято я бы и его за одно бы снял продефектировал ,помыл в случае неисправности заменил? Спасибо.
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#783
|
Гости ![]() |
Хм, эпопея с коробкой продолжается.
На улице потеплело и теперь коробас сваливается постоянно в аварийку, после того, как двигатель хорошо прогрелся (проехал не менее 15-20 км) и если набрал скорость выше 50 км/ч. Точнее она сваливается при переходе с третьей передачи на вторую. Сегодня посетил ребят на Краснобогатырской, 90. Пока туда доехал, два раза коробас падал. Потом скорость была менее 50 км/ч и никаких падений. Обратно ехал не более 50 км/ч. Ни разу не упала. Попытались подключить сканер, но не тут-то было - он не видит мозгов коробки. Двигатель и всё остальное видит, а коробочные нет. Кроме всего, отходит питание в колодке диагностического разъёма. У парней сейчас более простой сканер с ограниченным функционалом. Мощный до сих пор находится в ремонте. Через более мощный можно залезть в мозги через двигатель (как-то так мне Олег объяснил), а через Nemesys нельзя. Отсюда вырисовывается явная проблема с по электрике. Пока сканер находится в ремонте, попробую разобраться и проверить всю электрическую части порта диагностики и разъём мозгов АКПП (машина больше года стояла (из него бОльшую часть на улице), может быть чего-то отсырело и заплесневело). Скнер заодно показал повышенное напряжение на MAF сенсоре (вот откуда повышенный расход топлива) и какую-то проблему с датчиком давления в системе кондиционирования (хотя кондей включается исправно - слышу, когда шипит под торпедо). Обложился Митчелом и AllData. Изучаю. Может у кого будут какие-нибудь соображения? Сообщение отредактировал sam01 - 29.3.2012, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч приветствую. Пока в ожидании ТСМ. я снова вскрыл гидроплиту и на этот раз разобрал блок соленойдов, и заметил что один из сердечников катушек сверху имела потертость, оказалось он достаточно сильно разболтан, я его до крутил. Вопрос могло ли это как то влиять на работу акпп.? и второй вопрос возможно ли без снятия акпп поменять заднюю подушку, и крышку к которой она крепится?( имеется сочение) либо надо чем то подпирать коробку,и снимать кронштейн к которой крепится подушка. и третье что есть говернер? просто пока все снято я бы и его за одно бы снял продефектировал ,помыл в случае неисправности заменил? Спасибо. Привет ! 1. Думаю могло влиять, на удары и толчки например. 2. Возможно. Надо только подпереть АКПП чем нибудь и снимать подушку с крышкой. Удобнее всего, конечно, на подъемнике, но можно и на яме. 3. У тебя говернера нет, не забивай себе голову :) |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
3. У тебя говернера нет, не забивай себе голову :) Спасибо за ответ. хоть в чем то повезло. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калуга Пользователь №: 49 365 Реальное имя:Алексей Город:Калуга ![]() ![]() |
Можешь каталитик просто снять и осмотреть визуально, попробывать прокатиться без него, ничего страшного - поревет енмного. А если у тебя пробуксовки в коробке присутствуют - то масло должно уже сгореть (вонючее и темное) - проверь ! [/quote] Спасибо Иваныч что ответил. так там же лябд азонт стоит ..... без него работать то будет??????7 и еще такой вопрос можно самодеагностику делать на вояджере??? за ранее сспасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2012 Из: Сходня Пользователь №: 48 574 ![]() ![]() |
Доброго здравия.Прошу подтвердить(опровергнуть)предположение.Додж Интрепид 3.3 ES 1993г.в.купил недавно с ошибкой в коробке(брал осознанно).Со слов бывшего владельца -поменяли фильтр,масло проехал после этого около 1000км и коробка свалилась в аварию.То что могу сказать я-масло чистое Мопар 4+ ,сразу после покупки доливал 600-700г до уровня HOT,соответственно никаких рывков ,толчков вперед и назад нет,просто едет ,но в аварии.При снятии клемм гасит квадратики,но при запуске двигателя через 5-7 секунд зажигает вновь.Сейчас снял гидроплиту в сборе,опять же грязи практически нет,масло не воняет.На диагностику не гонял,не думаю что у кого-то рядом есть нужный сканер.Мое предположение-плохие контакты(поводка) до блока соленоидов?Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Доброго здравия.Прошу подтвердить(опровергнуть)предположение.Додж Интрепид 3.3 ES 1993г.в.купил недавно с ошибкой в коробке(брал осознанно).Со слов бывшего владельца -поменяли фильтр,масло проехал после этого около 1000км и коробка свалилась в аварию.То что могу сказать я-масло чистое Мопар 4+ ,сразу после покупки доливал 600-700г до уровня HOT,соответственно никаких рывков ,толчков вперед и назад нет,просто едет ,но в аварии.При снятии клемм гасит квадратики,но при запуске двигателя через 5-7 секунд зажигает вновь.Сейчас снял гидроплиту в сборе,опять же грязи практически нет,масло не воняет.На диагностику не гонял,не думаю что у кого-то рядом есть нужный сканер.Мое предположение-плохие контакты(поводка) до блока соленоидов?Спасибо все что угодно, смотри все контакты от коробки до мозгов, после заводки мозг акпп выключает питание себя и коробки, а вот что ему не нравится- это надо искать. может соленойды тест не проходят, может датчики скорости, может еще чего-нибудь. бери схемы в факе и прозванивай. или вези эвакуатором на краснобогатырскую 90, здесь есть инфа о них. сканер есть в мопар-сервисе на волоколамке, но у них может не быть переходника на обд1 и они не обслуживают машины старше 98 года, но можно с ними связаться, спросить, на всякий случай. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[quote name='snakebite' date='31.3.2012, 7:52' post='1498423']
И тебе доброго здравия,сосед ! Выражение "просто едет,но в аварии" не понятно . Скорее в "аварии" чем "просто едет". Ты блок гидравлики не снимай больше. Проблема,как правило, именно в этом пучке проводов. И проверь сохранность проводки под основным радиатором. Очень внимательно проверяй! Как правило ---там самое интересное. Другими словами, все твои проблемы в проводке! Если понадобятся эл.схемы и не найдёшь по поиску--отпиши в "личку",пришлю. Удачи! |
|
|
Гость_Garik.23_* |
![]() ![]()
Сообщение
#791
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Кто знает помогите! У меня стратус 2005г. 2.4л. Заводил в морозы, не завел, как потеплело поехал а коробка уже в аварийном режиме (2 скорость) код ошибки 0700. Ездил на диагностику сказали замена блока соленоидов. Сам поменял, ноль эмоций все как и было горит 0700 коробка дергает при переключении. Может че с проводами? Подскажите пожалуйста!
![]() Сообщение отредактировал Garik.23 - 31.3.2012, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Кто знает помогите! У меня стратус 2005г. 2.4л. Заводил в морозы, не завел, как потеплело поехал а коробка уже в аварийном режиме (2 скорость) код ошибки 0700. Ездил на диагностику сказали замена блока соленоидов. Сам поменял, ноль эмоций все как и было горит 0700 коробка дергает при переключении. Может че с проводами? Подскажите пожалуйста! ![]() И ты здравствуй! И до замены была Р0700 и после? Если масло в уровне и Р0700 была до и после замены блока ( правда, я не понимаю причины для замены блока соленоидов!!??) то смело двигайся на,грамотную диагностику . |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2012 Из: Сходня Пользователь №: 48 574 ![]() ![]() |
И тебе доброго здравия,сосед ! Выражение "просто едет,но в аварии" не понятно . Скорее в "аварии" чем "просто едет". Ты блок гидравлики не снимай больше. Проблема,как правило, именно в этом пучке проводов. И проверь сохранность проводки под основным радиатором. Очень внимательно проверяй! Как правило ---там самое интересное. Другими словами, все твои проблемы в проводке! Если понадобятся эл.схемы и не найдёшь по поиску--отпиши в "личку",пришлю. Удачи! Большое спасибо за внимание.От разборки гидравлики отказался,но зато нашёл выработку на оси переключения передач около 1-1,5мм,а также согнута пластина на этой же оси в месте крепления тяги. Завтра доеду на Краснобогатырскую. Сообщение отредактировал snakebite - 1.4.2012, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 296 ![]() ![]() |
Здравствуйте) такая проблема, интрепид 2000г 2.7 двигатель. Еду по дороге километров 60-70 резкий толчок, стрелка скорости вообще перестала показывать, подпрыгнули обороты и все загорелись все квадратики переключения передач на панели, потом минут через пять все пришло в норму) на след день все повторилось только без возврата в норму и заметил что не переключаются скорости едет постоянно на первой. Что это может быть? Куда ехать ремонтировать? И во сколько максимально может встать ремонт?)
Сообщение отредактировал jonnymore - 1.4.2012, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте) такая проблема, интрепид 2000г 2.7 двигатель. Еду по дороге километров 60-70 резкий толчок, стрелка скорости вообще перестала показывать, подпрыгнули обороты и все загорелись все квадратики переключения передач на панели, потом минут через пять все пришло в норму) на след день все повторилось только без возврата в норму и заметил что не переключаются скорости едет постоянно на первой. Что это может быть? Куда ехать ремонтировать? И во сколько максимально может встать ремонт?) День добрый! Придётся изучать науку о контактах! По тому.,что описано,очень похоже на проблему с "массой",потерю контакта (возможно в блоке реле) и т д и т п. Диагностика даст более конкретный район поиска. |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калуга Пользователь №: 49 365 Реальное имя:Алексей Город:Калуга ![]() ![]() |
Ivanych Можешь каталитик просто снять и осмотреть визуально, попробывать прокатиться без него, ничего страшного - поревет енмного. А если у тебя пробуксовки в коробке присутствуют - то масло должно уже сгореть (вонючее и темное) - проверь ! Спасибо Иваныч что ответил. так там же лябд азонт стоит ..... без него работать то будет??????7 и еще такой вопрос можно самодеагностику делать на вояджере??? за ранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 296 ![]() ![]() |
Здравствуйте) такая проблема, интрепид 2000г 2.7 двигатель. Еду по дороге километров 60-70 резкий толчок, стрелка скорости вообще перестала показывать, подпрыгнули обороты и все загорелись все квадратики переключения передач на панели, потом минут через пять все пришло в норму) на след день все повторилось только без возврата в норму и заметил что не переключаются скорости едет постоянно на первой. Что это может быть? Куда ехать ремонтировать? И во сколько максимально может встать ремонт?) День добрый! Придётся изучать науку о контактах! По тому.,что описано,очень похоже на проблему с "массой",потерю контакта (возможно в блоке реле) и т д и т п. Диагностика даст более конкретный район поиска. То есть получается, что сначала к электрикам надо съездить? Я вот еще попробовал передачи попереключать, когда включаю на драйв очень сильно дергает её и в коробке давно не менялось масло, посмотрел соответственно уровень масла его было мало, долил декстрон 2 кастроловский но все без изменений. не хочет переключать передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych Можешь каталитик просто снять и осмотреть визуально, попробывать прокатиться без него, ничего страшного - поревет енмного. А если у тебя пробуксовки в коробке присутствуют - то масло должно уже сгореть (вонючее и темное) - проверь ! Спасибо Иваныч что ответил. так там же лябд азонт стоит ..... без него работать то будет??????7 и еще такой вопрос можно самодеагностику делать на вояджере??? за ранее спасибо Будет то будет. Вопрос только как будет работать. По диагностике . Целый раздел висит на техфоруме! |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Здравствуйте.
У меня такая проблема: на скорости 80км машина начинает подёргиваться. На форуме кто то сказал, что может накрылась блокировка гидротранса. если это так, то во сколько может вылиться лечение? и можно ли с этим ездить? -------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня такая проблема: на скорости 80км машина начинает подёргиваться. На форуме кто то сказал, что может накрылась блокировка гидротранса. если это так, то во сколько может вылиться лечение? и можно ли с этим ездить? Читал всё,что тебе советовали по "дерготне" на 80ти . Сначала надо "пробежать" по всем указанным рекомендациям по системе зажигания. И ,конечно,сделать диагностику. Если это блокировка -комп покажет проблему. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |