Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Artem 33
сообщение 29.3.2012, 11:02
Сообщение #781


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 48 368



Цитата(Ivanych @ 28.3.2012, 19:17) *
Цитата(Artem 33 @ 28.3.2012, 9:30) *
Добрый день!!!Вот и сделал диагностику 0700, 0715, 0731, 0732, 0733, 0734. Требуется замена датчика оборотов первичного вала АКПП. Поможет или нет?
Додж Стратус 2,4 2001 года. коробка 41 ТЕ

Добрый!
Да, ты прав - меняй входной датчик скорочти (датчик оборотов турбинного вала).

Спасибо! Уже заказал датчик. Как приедит , сразу поставлю! А то на второй передаче не вдохновляет ездить! Хотя в другой мастерской ( "ПИОНЕР" г. ОМСК) разводили на ремонт моей коробочки (50 000 -60 000 тыс)

Сообщение отредактировал Artem 33 - 29.3.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 29.3.2012, 11:50
Сообщение #782


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Иваныч приветствую. Пока в ожидании ТСМ. я снова вскрыл гидроплиту и на этот раз разобрал блок соленойдов, и заметил что один из сердечников катушек сверху имела потертость, оказалось он достаточно сильно разболтан, я его до крутил. Вопрос могло ли это как то влиять на работу акпп.? и второй вопрос возможно ли без снятия акпп поменять заднюю подушку, и крышку к которой она крепится?( имеется сочение) либо надо чем то подпирать коробку,и снимать кронштейн к которой крепится подушка. и третье что есть говернер? просто пока все снято я бы и его за одно бы снял продефектировал ,помыл в случае неисправности заменил? Спасибо.


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 29.3.2012, 17:31
Сообщение #783





Гости






Хм, эпопея с коробкой продолжается.
На улице потеплело и теперь коробас сваливается постоянно в аварийку, после того, как двигатель хорошо прогрелся (проехал не менее 15-20 км)
и если набрал скорость выше 50 км/ч.
Точнее она сваливается при переходе с третьей передачи на вторую.

Сегодня посетил ребят на Краснобогатырской, 90. Пока туда доехал, два раза коробас падал.
Потом скорость была менее 50 км/ч и никаких падений. Обратно ехал не более 50 км/ч. Ни разу не упала.
Попытались подключить сканер, но не тут-то было - он не видит мозгов коробки.
Двигатель и всё остальное видит, а коробочные нет. Кроме всего, отходит питание в колодке диагностического разъёма.
У парней сейчас более простой сканер с ограниченным функционалом. Мощный до сих пор находится в ремонте.
Через более мощный можно залезть в мозги через двигатель (как-то так мне Олег объяснил), а через Nemesys нельзя.

Отсюда вырисовывается явная проблема с по электрике. Пока сканер находится в ремонте, попробую разобраться и проверить
всю электрическую части порта диагностики и разъём мозгов АКПП (машина больше года стояла (из него бОльшую часть на улице),
может быть чего-то отсырело и заплесневело).

Скнер заодно показал повышенное напряжение на MAF сенсоре (вот откуда повышенный расход топлива) и
какую-то проблему с датчиком давления в системе кондиционирования (хотя кондей включается исправно - слышу, когда шипит под торпедо).
Обложился Митчелом и AllData. Изучаю.

Может у кого будут какие-нибудь соображения?

Сообщение отредактировал sam01 - 29.3.2012, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.3.2012, 10:40
Сообщение #784


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vadim.tk @ 29.3.2012, 11:26) *
Диагностика показала ошибки 0750,0755,0846 говорят надо менять блок соленоидов?

Не сразу. Есть вероятность, что проблема в проводке.
Сначала прозвони проводку, если все ОК и нет окисленных контактов, то меняй блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.3.2012, 10:50
Сообщение #785


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 29.3.2012, 12:42) *
Иваныч приветствую. Пока в ожидании ТСМ. я снова вскрыл гидроплиту и на этот раз разобрал блок соленойдов, и заметил что один из сердечников катушек сверху имела потертость, оказалось он достаточно сильно разболтан, я его до крутил. Вопрос могло ли это как то влиять на работу акпп.? и второй вопрос возможно ли без снятия акпп поменять заднюю подушку, и крышку к которой она крепится?( имеется сочение) либо надо чем то подпирать коробку,и снимать кронштейн к которой крепится подушка. и третье что есть говернер? просто пока все снято я бы и его за одно бы снял продефектировал ,помыл в случае неисправности заменил? Спасибо.

Привет !
1. Думаю могло влиять, на удары и толчки например.
2. Возможно. Надо только подпереть АКПП чем нибудь и снимать подушку с крышкой. Удобнее всего, конечно, на подъемнике,
но можно и на яме.
3. У тебя говернера нет, не забивай себе голову :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 30.3.2012, 11:05
Сообщение #786


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр




3. У тебя говернера нет, не забивай себе голову :)
Спасибо за ответ. хоть в чем то повезло.


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha_msk
сообщение 30.3.2012, 19:09
Сообщение #787


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 49 365
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга




Можешь каталитик просто снять и осмотреть визуально, попробывать прокатиться без него, ничего страшного - поревет енмного.
А если у тебя пробуксовки в коробке присутствуют - то масло должно уже сгореть (вонючее и темное) - проверь !
[/quote]
Спасибо Иваныч что ответил. так там же лябд азонт стоит ..... без него работать то будет??????7 и еще такой вопрос можно самодеагностику делать на вояджере??? за ранее сспасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snakebite
сообщение 31.3.2012, 7:00
Сообщение #788


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.2.2012
Из: Сходня
Пользователь №: 48 574



Доброго здравия.Прошу подтвердить(опровергнуть)предположение.Додж Интрепид 3.3 ES 1993г.в.купил недавно с ошибкой в коробке(брал осознанно).Со слов бывшего владельца -поменяли фильтр,масло проехал после этого около 1000км и коробка свалилась в аварию.То что могу сказать я-масло чистое Мопар 4+ ,сразу после покупки доливал 600-700г до уровня HOT,соответственно никаких рывков ,толчков вперед и назад нет,просто едет ,но в аварии.При снятии клемм гасит квадратики,но при запуске двигателя через 5-7 секунд зажигает вновь.Сейчас снял гидроплиту в сборе,опять же грязи практически нет,масло не воняет.На диагностику не гонял,не думаю что у кого-то рядом есть нужный сканер.Мое предположение-плохие контакты(поводка) до блока соленоидов?Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 31.3.2012, 14:31
Сообщение #789


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(snakebite @ 31.3.2012, 7:52) *
Доброго здравия.Прошу подтвердить(опровергнуть)предположение.Додж Интрепид 3.3 ES 1993г.в.купил недавно с ошибкой в коробке(брал осознанно).Со слов бывшего владельца -поменяли фильтр,масло проехал после этого около 1000км и коробка свалилась в аварию.То что могу сказать я-масло чистое Мопар 4+ ,сразу после покупки доливал 600-700г до уровня HOT,соответственно никаких рывков ,толчков вперед и назад нет,просто едет ,но в аварии.При снятии клемм гасит квадратики,но при запуске двигателя через 5-7 секунд зажигает вновь.Сейчас снял гидроплиту в сборе,опять же грязи практически нет,масло не воняет.На диагностику не гонял,не думаю что у кого-то рядом есть нужный сканер.Мое предположение-плохие контакты(поводка) до блока соленоидов?Спасибо


все что угодно, смотри все контакты от коробки до мозгов,
после заводки мозг акпп выключает питание себя и коробки, а вот что ему не нравится- это надо искать.
может соленойды тест не проходят, может датчики скорости, может еще чего-нибудь.
бери схемы в факе и прозванивай.
или вези эвакуатором на краснобогатырскую 90, здесь есть инфа о них.

сканер есть в мопар-сервисе на волоколамке, но у них может не быть переходника на обд1 и они не обслуживают машины старше 98 года, но можно с ними связаться, спросить, на всякий случай.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.3.2012, 17:28
Сообщение #790


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[quote name='snakebite' date='31.3.2012, 7:52' post='1498423']

И тебе доброго здравия,сосед !
Выражение "просто едет,но в аварии" не понятно . Скорее в "аварии" чем "просто едет". Ты блок гидравлики не снимай больше. Проблема,как правило, именно в этом пучке проводов. И проверь сохранность проводки под основным радиатором. Очень внимательно проверяй! Как правило ---там самое интересное. Другими словами, все твои проблемы в проводке! Если понадобятся эл.схемы и не найдёшь по поиску--отпиши в "личку",пришлю. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Garik.23_*
сообщение 31.3.2012, 20:05
Сообщение #791





Гости






Здравствуйте. Кто знает помогите! У меня стратус 2005г. 2.4л. Заводил в морозы, не завел, как потеплело поехал а коробка уже в аварийном режиме (2 скорость) код ошибки 0700. Ездил на диагностику сказали замена блока соленоидов. Сам поменял, ноль эмоций все как и было горит 0700 коробка дергает при переключении. Может че с проводами? Подскажите пожалуйста! suicide.gif

Сообщение отредактировал Garik.23 - 31.3.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.3.2012, 22:14
Сообщение #792


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Garik.23 @ 31.3.2012, 20:57) *
Здравствуйте. Кто знает помогите! У меня стратус 2005г. 2.4л. Заводил в морозы, не завел, как потеплело поехал а коробка уже в аварийном режиме (2 скорость) код ошибки 0700. Ездил на диагностику сказали замена блока соленоидов. Сам поменял, ноль эмоций все как и было горит 0700 коробка дергает при переключении. Может че с проводами? Подскажите пожалуйста! suicide.gif

И ты здравствуй! И до замены была Р0700 и после? Если масло в уровне и Р0700 была до и после замены блока ( правда, я не понимаю причины для замены блока соленоидов!!??) то смело двигайся на,грамотную диагностику .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snakebite
сообщение 1.4.2012, 7:16
Сообщение #793


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.2.2012
Из: Сходня
Пользователь №: 48 574



Цитата(Ivanych @ 31.3.2012, 17:20) *
И тебе доброго здравия,сосед !
Выражение "просто едет,но в аварии" не понятно . Скорее в "аварии" чем "просто едет". Ты блок гидравлики не снимай больше. Проблема,как правило, именно в этом пучке проводов. И проверь сохранность проводки под основным радиатором. Очень внимательно проверяй! Как правило ---там самое интересное. Другими словами, все твои проблемы в проводке! Если понадобятся эл.схемы и не найдёшь по поиску--отпиши в "личку",пришлю. Удачи!

Большое спасибо за внимание.От разборки гидравлики отказался,но зато нашёл выработку на оси переключения передач около 1-1,5мм,а также согнута пластина на этой же оси в месте крепления тяги. Завтра доеду на Краснобогатырскую.

Сообщение отредактировал snakebite - 1.4.2012, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jonnymore
сообщение 1.4.2012, 11:23
Сообщение #794





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 296



Здравствуйте) такая проблема, интрепид 2000г 2.7 двигатель. Еду по дороге километров 60-70 резкий толчок, стрелка скорости вообще перестала показывать, подпрыгнули обороты и все загорелись все квадратики переключения передач на панели, потом минут через пять все пришло в норму) на след день все повторилось только без возврата в норму и заметил что не переключаются скорости едет постоянно на первой. Что это может быть? Куда ехать ремонтировать? И во сколько максимально может встать ремонт?)

Сообщение отредактировал jonnymore - 1.4.2012, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2012, 16:50
Сообщение #795


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(jonnymore @ 1.4.2012, 12:15) *
Здравствуйте) такая проблема, интрепид 2000г 2.7 двигатель. Еду по дороге километров 60-70 резкий толчок, стрелка скорости вообще перестала показывать, подпрыгнули обороты и все загорелись все квадратики переключения передач на панели, потом минут через пять все пришло в норму) на след день все повторилось только без возврата в норму и заметил что не переключаются скорости едет постоянно на первой. Что это может быть? Куда ехать ремонтировать? И во сколько максимально может встать ремонт?)

День добрый!
Придётся изучать науку о контактах! По тому.,что описано,очень похоже на проблему с "массой",потерю контакта (возможно в блоке реле) и т д и т п. Диагностика даст более конкретный район поиска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha_msk
сообщение 1.4.2012, 18:01
Сообщение #796


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 49 365
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга




Ivanych Можешь каталитик просто снять и осмотреть визуально, попробывать прокатиться без него, ничего страшного - поревет енмного.
А если у тебя пробуксовки в коробке присутствуют - то масло должно уже сгореть (вонючее и темное) - проверь !
Спасибо Иваныч что ответил. так там же лябд азонт стоит ..... без него работать то будет??????7 и еще такой вопрос можно самодеагностику делать на вояджере??? за ранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jonnymore
сообщение 1.4.2012, 18:04
Сообщение #797





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 296



Цитата(Ivanych @ 1.4.2012, 17:42) *
Цитата(jonnymore @ 1.4.2012, 12:15) *
Здравствуйте) такая проблема, интрепид 2000г 2.7 двигатель. Еду по дороге километров 60-70 резкий толчок, стрелка скорости вообще перестала показывать, подпрыгнули обороты и все загорелись все квадратики переключения передач на панели, потом минут через пять все пришло в норму) на след день все повторилось только без возврата в норму и заметил что не переключаются скорости едет постоянно на первой. Что это может быть? Куда ехать ремонтировать? И во сколько максимально может встать ремонт?)

День добрый!
Придётся изучать науку о контактах! По тому.,что описано,очень похоже на проблему с "массой",потерю контакта (возможно в блоке реле) и т д и т п. Диагностика даст более конкретный район поиска.


То есть получается, что сначала к электрикам надо съездить? Я вот еще попробовал передачи попереключать, когда включаю на драйв очень сильно дергает её и в коробке давно не менялось масло, посмотрел соответственно уровень масла его было мало, долил декстрон 2 кастроловский но все без изменений. не хочет переключать передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2012, 18:14
Сообщение #798


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(leha_msk @ 1.4.2012, 18:53) *
Ivanych Можешь каталитик просто снять и осмотреть визуально, попробывать прокатиться без него, ничего страшного - поревет енмного.
А если у тебя пробуксовки в коробке присутствуют - то масло должно уже сгореть (вонючее и темное) - проверь !
Спасибо Иваныч что ответил. так там же лябд азонт стоит ..... без него работать то будет??????7 и еще такой вопрос можно самодеагностику делать на вояджере??? за ранее спасибо

Будет то будет. Вопрос только как будет работать.
По диагностике . Целый раздел висит на техфоруме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvte
сообщение 1.4.2012, 19:54
Сообщение #799


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис



Здравствуйте.
У меня такая проблема: на скорости 80км машина начинает подёргиваться. На форуме кто то сказал, что может накрылась блокировка гидротранса. если это так, то во сколько может вылиться лечение? и можно ли с этим ездить?


--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2012, 20:17
Сообщение #800


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dvte @ 1.4.2012, 20:46) *
Здравствуйте.
У меня такая проблема: на скорости 80км машина начинает подёргиваться. На форуме кто то сказал, что может накрылась блокировка гидротранса. если это так, то во сколько может вылиться лечение? и можно ли с этим ездить?

Читал всё,что тебе советовали по "дерготне" на 80ти . Сначала надо "пробежать" по всем указанным рекомендациям по системе зажигания. И ,конечно,сделать диагностику. Если это блокировка -комп покажет проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: