Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
leha_msk
сообщение 25.3.2012, 15:05
Сообщение #761


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 49 365
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга



Мне кажется что коробка тут вообще не при чем.
У тебя двигатель не развивает полной мощьности.
Судя по тому, что при педали в пол передача переключается на 2ю - с тросиком все нормально.
Коллектор не при чем. Лямбд азонд так сильно не влияет.
У тебя либо с впрыском проблемы, либо катализотор забит наглухо.
[/quote]

Ivanych Благодарю за ответ . Да про катализатор мне тут тоже говорили. Вот только не пойму у меня на колекторе трещина, то есть газам есть куда выходить. Вот на чтет педали в пол, вот на второй хорошо проявляется "пробуксовка", еду например 80км/ч на третьей гашетку в пол переходит на вторую, двигатель обороты набирает чуть ли не до придела, а вот переключаться ей как то и не хочется. В чем беда??????????? Ааааа и еще такой вопрос , можно делать САМОДИАГНОСТИКУ на вояджере 99г выпуска, то есть при включении и выключении зажигания и так три раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
york_21
сообщение 25.3.2012, 15:33
Сообщение #762


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2012
Из: гомель
Пользователь №: 49 176



Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2012, 0:50) *
Цитата(york_21 @ 19.3.2012, 20:59) *
Здравствуйте! Нужна помошь! у меня додж стратус 2.4 2000, с коробкой проблемы, когда трогаюсь с места (газ в пол) двигатель разрывается, ускоряется машинка как то тупо, около 4 тыщ. оборотов не может переключиться на следующую передачу, газ отпустишь, переключается с ударами, если плавно ехать то переключается мягче, когда нужно ускорение во время движения, газ в пол, ревет но тупит... на диагностике мастер проехал сказал что "буксует" коробка, ремонт 1500$ совсем в стопоре... не знаю что делать...

делать надо диагностику.
когда мотор подыхает-едет тоже как ты описал...(наприм каты в хлам забитые)
а если бы коробка буксовала,то встала бы в аварийный режим и ни о какаих переключениях речи бы не шло вообще.
на всякий случай понюхай масло.если воняет горелым,то халявы и правда не будет.1500 нормальная цена.купи европейца или япошку и цены "порадуют" размерами.





спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
york_21
сообщение 25.3.2012, 15:37
Сообщение #763


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2012
Из: гомель
Пользователь №: 49 176



Цитата(Ivanych @ 20.3.2012, 14:55) *
Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2012, 0:53) *
Цитата(york_21 @ 19.3.2012, 20:59) *
Здравствуйте! Нужна помошь! у меня додж стратус 2.4 2000, с коробкой проблемы, когда трогаюсь с места (газ в пол) двигатель разрывается, ускоряется машинка как то тупо, около 4 тыщ. оборотов не может переключиться на следующую передачу, газ отпустишь, переключается с ударами, если плавно ехать то переключается мягче, когда нужно ускорение во время движения, газ в пол, ревет но тупит... на диагностике мастер проехал сказал что "буксует" коробка, ремонт 1500$ совсем в стопоре... не знаю что делать...

делать надо диагностику.
когда мотор подыхает-едет тоже как ты описал...(наприм каты в хлам забитые)
а если бы коробка буксовала,то встала бы в аварийный режим и ни о какаих переключениях речи бы не шло вообще.
на всякий случай понюхай масло.если воняет горелым,то халявы и правда не будет.1500 нормальная цена.купи европейца или япошку и цены "порадуют" размерами.

Согласен. Похоже больше на проблемы с двигателем, забит катализатор.
Проверь для начала уровень/цвет/запах масла в АКПП. И все станет понятно.


Спасибо посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha_msk
сообщение 25.3.2012, 19:06
Сообщение #764


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 49 365
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга



Ivanych Благодарю за ответ . Да про катализатор мне тут тоже говорили. Вот только не пойму у меня на колекторе трещина, то есть газам есть куда выходить. Вот на чтет педали в пол, вот на второй хорошо проявляется "пробуксовка", еду например 80км/ч на третьей гашетку в пол переходит на вторую, двигатель обороты набирает чуть ли не до придела, а вот переключаться ей как то и не хочется. В чем беда??????????? Ааааа и еще такой вопрос , можно делать САМОДИАГНОСТИКУ на вояджере 99г выпуска, то есть при включении и выключении зажигания и так три раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 26.3.2012, 4:31
Сообщение #765


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Уважаемый Ivanych здравствуйте.а по моей проблеме что нибуть скажите? машина додж стратус 2001 года.дв 2.7.при переключении с 2 на 1 акпп дергает.точней толчок.сегодня увидел что передняя подушка двигателя рваная.возможно ли что из за подушки толчок?масло нормальное уровень тоже.Дмитрий.московская область.


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2012, 10:13
Сообщение #766


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 23.3.2012, 11:13) *
Ivanych,
Еду сегодня на работу 9 км. по пробкам , коробка пока холодная переключает и выключает скорости "отлично" 1-2-3 3-2-1, но по ходу езды после после 6-7 км (коробка уже нагрелась, останавливался сразу как только перестает выключать скорости, масло на ощуп уже горячее) опять перестает выключать до первой оставаясь на второй. Может отключить охлаждение коробки от основного радиатора и повесить отдельный от 4-х ступки!? У меня уже паника и начинаю злиться на машину!
Заранее благодарю за ответ!!!

По всем симптомам видно, что клапана подклиниивают.
Опять надо тебе снимать поддон, блок гидравлики и говернер.
Все еще раз чистить.
Если глохнет - это говорит о том, что в канале соленоида блокировки есть грязь. Проверь сеточку соленоида.
Снимаешь поддон - обрати внимает на харакрет пыли в поддоне. Аллюминия нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2012, 10:17
Сообщение #767


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zifa @ 22.3.2012, 20:48) *
Добрый день
Chrysler 300M 2002г 2.7l

Случилась следующая ошибка и пока никто из сервисов в том числе официалов мне не смог помочь(
стандартная ошибка P0700 это понятно
но вот за ней тянуться 2 другие это ошибка 21 и 22 без букв просто на компе на сревисе выдает такие ошибки и пишет, что они не распознаны (
Теперь в чем все это выражаеться:
Машина просто так входит в аварийный режим и выскакивают ошибки 21 и 22 причем, если выключить зажигание и включить снова аварийный режим пропадает и можно дальше спокойно ездить.
при этом никакой зависимсоти от температуры машины температуры коробки окружающей среды, кочек и канав времени итд не присутсвует те машина произвольно в ходит в аварийный режим специалисты по мозгам сказали что сними все в порядке
электрики вывели мне для тестов свето диод который отражает питание на реле коробочном и сним все вглядит так:
едиш реле горит как только коробка делает удар и входит в аварийный режим свето диод гаснет потом после выключения и включения зажигания свето диод сново горит ) приэтом коробка можнт войти в аварийный режим и сразу после зажигания еще на паркинге (

Подскажите может кто сталкивался с такой проблеммой (
на крайслер сервисе сказали что надо мозги поменять и дальше тестить, что вродебы омзги не запоминают адаптивные данные с коробки
при этом другие люди кто занимаются ремонтом мозгов - говорят, что с мозгами все в порядке и проблеммы надо искать в АКПП (

Зарание Спасибо!

Привет ! Проблема скорее всего не в мозгах.
Понять что конкретно по твоим кодам непросто.
Съездий в другой техцентр, сделай диагностику другим сканером и напиши какие 4х значные ошибки
выдает блок управления после аварийного режима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2012, 10:33
Сообщение #768


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Дмитрий79 @ 23.3.2012, 9:42) *
Иваныч приветствую! подскажи пожалуйста по моей проблеме.машина додж стратус 2001 года.SE.двигатель 2.7.проблема в следующем-при переключении со 2й на 1ю происходит толчок.в основном на прогретой,еще одна проблема при развороте на лево выкрутив руль до конца после разворота акпп как будто думает секунд 5 потом толчок и поехала.разворот произвожу на D.при повороте на право такого нет.заранее спасибо.с уважением Дмитрий.

Привет !
По поводу толчка - менять блок соленоидов и чистить блок гидравлики.
А про поврот - коробка тут не при чем, только если с дифференциалом что то.
Для начала проверь ШРУСы и ступичные подшипники.

Цитата(leha_msk @ 23.3.2012, 21:31) *
Ivanych Благодарю за ответ . Да про катализатор мне тут тоже говорили. Вот только не пойму у меня на колекторе трещина, то есть газам есть куда выходить. Вот на чтет педали в пол, вот на второй хорошо проявляется "пробуксовка", еду например 80км/ч на третьей гашетку в пол переходит на вторую, двигатель обороты набирает чуть ли не до придела, а вот переключаться ей как то и не хочется. В чем беда??????????? Ааааа и еще такой вопрос , можно делать САМОДИАГНОСТИКУ на вояджере 99г выпуска, то есть при включении и выключении зажигания и так три раза.

Можешь каталитик просто снять и осмотреть визуально, попробывать прокатиться без него, ничего страшного - поревет енмного.
А если у тебя пробуксовки в коробке присутствуют - то масло должно уже сгореть (вонючее и темное) - проверь !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2012, 10:36
Сообщение #769


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Дмитрий79 @ 26.3.2012, 5:23) *
Уважаемый Ivanych здравствуйте.а по моей проблеме что нибуть скажите? машина додж стратус 2001 года.дв 2.7.при переключении с 2 на 1 акпп дергает.точней толчок.сегодня увидел что передняя подушка двигателя рваная.возможно ли что из за подушки толчок?масло нормальное уровень тоже.Дмитрий.московская область.

Привет ! Из-за подушки вполне может быть, но нельзя сказать точно, что после замены подушки все пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pec
сообщение 26.3.2012, 15:53
Сообщение #770


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 28 662



Ivanych огромное тебе СПАСИБО!!! поменял свечи, машину не узнать. на высоковольтной катушке клема 3-целиндра была окисленная,а я грешил на коробку.ещё раз огромное тебе СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha_msk
сообщение 26.3.2012, 18:05
Сообщение #771


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 49 365
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга



Ivanych Благодарю за ответ . Да про катализатор мне тут тоже говорили. Вот только не пойму у меня на колекторе трещина, то есть газам есть куда выходить. Вот на чтет педали в пол, вот на второй хорошо проявляется "пробуксовка", еду например 80км/ч на третьей гашетку в пол переходит на вторую, двигатель обороты набирает чуть ли не до придела, а вот переключаться ей как то и не хочется. В чем беда??????????? Ааааа и еще такой вопрос , можно делать САМОДИАГНОСТИКУ на вояджере 99г выпуска, то есть при включении и выключении зажигания и так три раза.[/quote]
Можешь каталитик просто снять и осмотреть визуально, попробывать прокатиться без него, ничего страшного - поревет енмного.
А если у тебя пробуксовки в коробке присутствуют - то масло должно уже сгореть (вонючее и темное) - проверь !
[/quote]

Ivanych спасибо что помогаешь!!! Ну теперь буду разбираться с каталиком. Скажи пожалуйста сколько должен кушать в среднем вояджер 2.4 по пересеченке и по городу? у меня например за 40 км в среднем сжирает 8 литров по пересеченке при активной езде не более 110км/ч!!!!!!!! где покапаться как исправить????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 26.3.2012, 21:50
Сообщение #772


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 26.3.2012, 9:05) *
Цитата(Interfunk @ 23.3.2012, 11:13) *
Ivanych,
Еду сегодня на работу 9 км. по пробкам , коробка пока холодная переключает и выключает скорости "отлично" 1-2-3 3-2-1, но по ходу езды после после 6-7 км (коробка уже нагрелась, останавливался сразу как только перестает выключать скорости, масло на ощуп уже горячее) опять перестает выключать до первой оставаясь на второй. Может отключить охлаждение коробки от основного радиатора и повесить отдельный от 4-х ступки!? У меня уже паника и начинаю злиться на машину!
Заранее благодарю за ответ!!!

По всем симптомам видно, что клапана подклиниивают.
Опять надо тебе снимать поддон, блок гидравлики и говернер.
Все еще раз чистить.
Если глохнет - это говорит о том, что в канале соленоида блокировки есть грязь. Проверь сеточку соленоида.
Снимаешь поддон - обрати внимает на харакрет пыли в поддоне. Аллюминия нет ?


Добрый день!
Ivanych, благодарю за ответ и помощь!!!
Когда я снимал потдон (в пятницу 23.03.12, специально еще раз перед поездкой решил еще раз промыть блок гидравлики), осадок который не прилип на магнит, магнит был чистый, похоже на алюминивую пыль была, совсем немного (масло докупи, залил после ревизии 3,5 литра). Это страшно, алюминий? На выходных проехал 600 км и коробка работала на 5-ку, все включала и выключала !!! а сегодня, когда ехал с работы и на работу 50/50 !!!!!!!! Что сделать? Я эту коробку как конструктор разбираю и собираю.

Сообщение отредактировал Interfunk - 27.3.2012, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MORFIUS
сообщение 27.3.2012, 12:04
Сообщение #773


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 4.6.2010
Из: Самара
Пользователь №: 31 128



Здраствуйте , Ivanych. Авто Стратус 2003 , 2,7L . Купил 2 года назад , проехал около 20 т. миль. В коробке было залито Dextron 3 Castrol (розовый). Хочу поменять масло, фильтр уже купил. Как мне лучше сделать это: снять поддон и залить тот же Dextron , либо залить Mopar ATF+4 ? Не будет ли осложнений при смешивании этих масел ? Буду признателен за ваши советы и пожелания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.3.2012, 15:32
Сообщение #774


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(leha_msk @ 26.3.2012, 18:57) *
Ivanych спасибо что помогаешь!!! Ну теперь буду разбираться с каталиком. Скажи пожалуйста сколько должен кушать в среднем вояджер 2.4 по пересеченке и по городу? у меня например за 40 км в среднем сжирает 8 литров по пересеченке при активной езде не более 110км/ч!!!!!!!! где покапаться как исправить????

Пожалуйста, нет проблем !
Кушать должен 13-15 по городу, по трассе 8-10.
По пересеченке не знаю.
Чтоб понять что с моторм надо делать полноценный мотор-тест.
Смотреть на показания всех датчиков, давление топлива, компрессию в цилиндрах ...
Может где подсос воздуха или датчики кислорода врут.
Хорошего диагноста надо искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.3.2012, 15:38
Сообщение #775


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 26.3.2012, 22:42) *
Добрый день!
Ivanych, благодарю за ответ и помощь!!!
Когда я снимал потдон (в пятницу 23.03.12, специально еще раз перед поездкой решил еще раз промыть блок гидравлики), осадок который не прилип на магнит, магнит был чистый, похоже на алюминивую пыль была, совсем немного (масло докупи, залил после ревизии 3,5 литра). Это страшно, алюминий? На выходных проехал 600 км и коробка работала на 5-ку, все включала и выключала !!! а сегодня, когда ехал с работы и на работу 50/50 !!!!!!!! Что сделать? Я эту коробку как конструктор разбираю и собираю.

Добрый !
Когда последний раз снимал - какие нить клапана были зависшие ? Как клапана говернера ходили ?
Я просто начал подозревать, что у тебя, возможно, транс начал сыпаться
и забивать своей аллюминиевой стружкой клапана и говернер.
Но реально иногда бывает так, что ооочень много грязи в коробке и пока
ее всю не вычистишь - клинит клапана в блоке гидравлики и говернере.
Покатайся еще недели две, потом еще раз прочисти все.
Если увидишь много аллюминиевой пыли - транс в ремонт, коробку всю перемывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.3.2012, 16:12
Сообщение #776


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MORFIUS @ 27.3.2012, 12:56) *
Здраствуйте , Ivanych. Авто Стратус 2003 , 2,7L . Купил 2 года назад , проехал около 20 т. миль. В коробке было залито Dextron 3 Castrol (розовый). Хочу поменять масло, фильтр уже купил. Как мне лучше сделать это: снять поддон и залить тот же Dextron , либо залить Mopar ATF+4 ? Не будет ли осложнений при смешивании этих масел ? Буду признателен за ваши советы и пожелания.

Привет! Лучше залить то масло, которое сейчас в АКПП. Зачем смешивать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem 33
сообщение 28.3.2012, 8:38
Сообщение #777


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 48 368



Добрый день!!!Вот и сделал диагностику 0700, 0715, 0731, 0732, 0733, 0734. Требуется замена датчика оборотов первичного вала АКПП. Поможет или нет?
Додж Стратус 2,4 2001 года. коробка 41 ТЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.3.2012, 14:25
Сообщение #778


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Artem 33 @ 28.3.2012, 9:30) *
Добрый день!!!Вот и сделал диагностику 0700, 0715, 0731, 0732, 0733, 0734. Требуется замена датчика оборотов первичного вала АКПП. Поможет или нет?
Додж Стратус 2,4 2001 года. коробка 41 ТЕ

Добрый!
Да, ты прав - меняй входной датчик скорочти (датчик оборотов турбинного вала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MORFIUS
сообщение 28.3.2012, 16:37
Сообщение #779


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 4.6.2010
Из: Самара
Пользователь №: 31 128



Спасибо за совет. Думал сделать также , но боялся. Сейчас спокоен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim.tk
сообщение 29.3.2012, 10:34
Сообщение #780


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 16.4.2010
Из: г.Обнинск
Пользователь №: 30 018
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 25.3.2012, 14:17) *
Цитата(Vadim.tk @ 25.3.2012, 12:04) *
Здравствуйте подскажите пожалуйста, Додж караван 3,3 ,2001 г.Пробег 126 тыс миль.Выскочила ош.0700,передачи не переключаются,при переводе селектора в D или R толчёк, скорость60 км.ч 3000оборотов..Как лечить, к чему готовиться?

И тебе день добрый!
Проверь ,пожалуйста,уровень масла. Р 0700 скорее всего определял тестом ключа зажигания? Если уровень масла в норме,пробуй прокатить машинку в "ручном" режиме до положения селектора D. Если передачи в ручном режиме " найдутся " --- делаешь НОРМАЛЬНУЮ диагностику. Тест " в ручном " режиме даст подсказку о работоспособности "железа" в коробке. Короче: уровень масла,тест,диагностика сканером.
Да,самое главное. Нельзя катать 60км/ч при оборотах 3000. Сгорит коробочка! Удачи!

Диагностика показала ошибки 0750,0755,0846 говорят надо менять блок соленоидов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: