![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
а что может быть с двигателям? где искать причину? ошибку ни какую не выдаёт. началось после замены масло и фильтра или совпадение. По твоему описанию я грешу на пропуски зажигания в цилиндрах. Другими словами либо высоковольтные провода пробивают, либо свечи не отрабатывают, либо с подачей топлива что то. Но ! Однозначно сказать что это двигатель дергается не могу, тк трудно так вот точно диагностировать. Одно могу сказать точно - если это коробка так себя ведет - долго она так не протянет. А если двигатель - то это может годами продолжаться. Весь этот свист издавал ролик натяжителя ремня кондиционера... заменили - тишина в салоне. Ну и отлично ! А мы тут тебе уже почти коробку перебрали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
День добрый! У меня авто Intrepid 2003 г.в 2.7.Несколько дней назад при движении примерно 80км/ч АКПП пала в аварийный режим и вышла ошибка 0700,с с помощью б.к ошибка удалялась но снова появлялась.На следущий день утром после второго запуска ошибка пропала,и авто стало работать как раньше..Но вечером история повторилась с ошибкой и аварийным режимом,но в один период времени АКПП выщла из"аварии"но не надолго киломеира на 3 (при этом на панели прибров в окне отображения выбраной передачи горят все квадратики)..грешу на попадание воды(т.к всё тает)или на датчик положения,, В первую очередь проверил уровень масла(в норме(менял меньше 10000км назад)).Подключится к сканеру возможности нет(нет в городе). Подскажите как быть.Буду очень благодарен за помощь ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ !!! УКАЗЫВАЙТЕ В СВОИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ГОРОД. Поможет избежать лишних вопросов и сделать форум компактнее. Привет! Похоже какая то проблема с датчиков положения режима АКПП (селектор). Попробуй для начала все разъемы почистить на АКПП и блоках управления. Если не поможет - придется на диагностику ехать, где бы ты не жил. А то будешь все компоненты по очереди менять, пока проблема не устраниться. Это значительно дороже! |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 28 662 ![]() ![]() |
с подачей топлива вряд ли потому что на бензине и на газу без разницы, а свечи и провода попробую поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2011 Из: Череповец Пользователь №: 40 527 ![]() ![]() |
День добрый! У меня авто Intrepid 2003 г.в 2.7.Несколько дней назад при движении примерно 80км/ч АКПП пала в аварийный режим и вышла ошибка 0700,с с помощью б.к ошибка удалялась но снова появлялась.На следущий день утром после второго запуска ошибка пропала,и авто стало работать как раньше..Но вечером история повторилась с ошибкой и аварийным режимом,но в один период времени АКПП выщла из"аварии"но не надолго киломеира на 3 (при этом на панели прибров в окне отображения выбраной передачи горят все квадратики)..грешу на попадание воды(т.к всё тает)или на датчик положения,, В первую очередь проверил уровень масла(в норме(менял меньше 10000км назад)).Подключится к сканеру возможности нет(нет в городе). Подскажите как быть.Буду очень благодарен за помощь ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ !!! УКАЗЫВАЙТЕ В СВОИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ГОРОД. Поможет избежать лишних вопросов и сделать форум компактнее. Привет! Похоже какая то проблема с датчиков положения режима АКПП (селектор). Попробуй для начала все разъемы почистить на АКПП и блоках управления. Если не поможет - придется на диагностику ехать, где бы ты не жил. А то будешь все компоненты по очереди менять, пока проблема не устраниться. Это значительно дороже! Нашёл сканер вытянули ошибки с АКПП..Были P0888 и P0750,,стерли проехал 500 метров снова не вышли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
,Ivanych Добрый день! Коробку снял, разобрал, поменял тормозную ленту, прокладку, разобрал плиту, помыл почистил, много грязи в виде тянучек черных было (плиту разбирал полностью, делал фотки, при сборке с шариками и с возможным смещением точно не напутал). Снял говернер, промыл, почистил. Все собрал, маслом коробку внутри облил все, филтр поменял. Коробку установил, залил масло, по уровню на рабочем и прогретом двигателе получилось 7,5 литров. Поехала сразу плохо, растроился, по началу. Постаял пощелкал рычагом скоростей. Машина поехала хорошо, все включалось, переключалось после остановки переключалась на первую. Утром поехал на работу а коробка едет только на первой, только после пройдиного пути примерно 8 км стала переключатся. За три дня эксплуатации коробка работает нормально только после того как сама прогреется (проехав 8-10км, пробовал разгонятся до 50 км не переключается, дальше страшно) на холодную только первая и задний ход!!! В чем может быть причина? (на дальняк не пробовал, только город на работу и домой обратно и все) Итебе добрый! Какую ленту менял? Не,начну с другого. С почином тебя ! Работу провёл здорово. Уже скоро будет результат. Ленту ,скорее всего,кик дауна? . Один из вариантов --- не правильно отрегулировал тормозную ленту. Порядок следующий : отпустить гайку,затянуть болт на 8,1 NM, и потом отпустить на 2,25 оборота. Делается всё сверху (гайка на 18 ,болт на 8 ). Ivanych, Спасибо за быстрый ответ!!! Да, ленту кик дауна! Отрегулировал на глазок, потомуч-то не знал как, завтра найду динамо ключ и попробую отрегулировать как описал. По результату отпишусь. Добрый день! Ivanych, Все отререгулировал, но счастье было недолгим, опять машиа трогается со второй. Но теперь с новым глюком, пока холодная все нормально, скоростя выключаются. Как только прогреется перестает, трогается со второй а иногда вообше не выключает и третюю, мотор глохнет при торможении. Стоит только по педалировать, что бы кикдаун поработал, опять выключает нормально, но через пару остановок, перестает. Что делать? Что еще посмотреть? Уровень масла - нормальный по середине "HOT", Ничем не пахнет, свежее. |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2012 Из: Жуковский Пользователь №: 49 448 ![]() ![]() |
Добрый день
Chrysler 300M 2002г 2.7l Случилась следующая ошибка и пока никто из сервисов в том числе официалов мне не смог помочь( стандартная ошибка P0700 это понятно но вот за ней тянуться 2 другие это ошибка 21 и 22 без букв просто на компе на сревисе выдает такие ошибки и пишет, что они не распознаны ( Теперь в чем все это выражаеться: Машина просто так входит в аварийный режим и выскакивают ошибки 21 и 22 причем, если выключить зажигание и включить снова аварийный режим пропадает и можно дальше спокойно ездить. при этом никакой зависимсоти от температуры машины температуры коробки окружающей среды, кочек и канав времени итд не присутсвует те машина произвольно в ходит в аварийный режим специалисты по мозгам сказали что сними все в порядке электрики вывели мне для тестов свето диод который отражает питание на реле коробочном и сним все вглядит так: едиш реле горит как только коробка делает удар и входит в аварийный режим свето диод гаснет потом после выключения и включения зажигания свето диод сново горит ) приэтом коробка можнт войти в аварийный режим и сразу после зажигания еще на паркинге ( Подскажите может кто сталкивался с такой проблеммой ( на крайслер сервисе сказали что надо мозги поменять и дальше тестить, что вродебы омзги не запоминают адаптивные данные с коробки при этом другие люди кто занимаются ремонтом мозгов - говорят, что с мозгами все в порядке и проблеммы надо искать в АКПП ( Зарание Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.1.2012 Из: Мос-обл.Орехово-Зуево Пользователь №: 47 397 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Иваныч приветствую! подскажи пожалуйста по моей проблеме.машина додж стратус 2001 года.SE.двигатель 2.7.проблема в следующем-при переключении со 2й на 1ю происходит толчок.в основном на прогретой,еще одна проблема при развороте на лево выкрутив руль до конца после разворота акпп как будто думает секунд 5 потом толчок и поехала.разворот произвожу на D.при повороте на право такого нет.заранее спасибо.с уважением Дмитрий.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Ivanych,
Еду сегодня на работу 9 км. по пробкам , коробка пока холодная переключает и выключает скорости "отлично" 1-2-3 3-2-1, но по ходу езды после после 6-7 км (коробка уже нагрелась, останавливался сразу как только перестает выключать скорости, масло на ощуп уже горячее) опять перестает выключать до первой оставаясь на второй. Может отключить охлаждение коробки от основного радиатора и повесить отдельный от 4-х ступки!? У меня уже паника и начинаю злиться на машину! Заранее благодарю за ответ!!! Сообщение отредактировал Interfunk - 23.3.2012, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych спасибо !!!!!!!! да, трёх ступка. вы имеетте введу фишки те что на коробке: тот что за щупом и тот что рядо, смотрел фишки все в порядке, вот только не смотрел идет ли на них вобще ток. причина поломки появилась сразу-на следующий день машина уже ехала плоха. Подскажите пожалуйста, еще такой вопрос у меня трещина в выпускном колекторе может ли это как то влиять на разгон авто, может лямба зонт плохо считывает? помогите чем можите, эта болезнь напрягает до трясучки. за ранее спасибо. и скажи пожалуйста по подробнее про кик-даун ? Ivanych сейчас почитал по подробнее про кик -= с моей проблемой на него не похоже. машина ведет себя так : вот до 50 км/ч впринципи ездить можно но всё равно ускорение слабое, более активная передача это только 1-я. две последующие просто посылают меня на все стороны. На 2-й разгоняется очень долго. 80км/ч и переходит на третию . скорость 90км/ч ------ и её результат где то за 40секунд. и это только до 90. средняя скорость по пересеченной прямой местности 100 км/ч и все, если больше максимум до 120км/ч не реально , я до такой разгонял только с горы. Про обгон я уже подчти забыл. Средняя скорость на подъёмах ото 40-50км/ч. и еще скорось ну ипримерно 80, все она переключилась, скорость не меняется. газ в пол - переходит на вторую, но ведет себя так как будто коробка буксует. и так можно проехать не один километр- гашетка в пол, на второй передачи. обороты бешанные и потом только третия. попробовал тебе выложить всё поведение авто. можеш подсказать ???????????????? Всегда пожалуйста. Мне кажется что коробка тут вообще не при чем. У тебя двигатель не развивает полной мощьности. Судя по тому, что при педали в пол передача переключается на 2ю - с тросиком все нормально. Коллектор не при чем. Лямбд азонд так сильно не влияет. У тебя либо с впрыском проблемы, либо катализотор забит наглухо. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калуга Пользователь №: 49 365 Реальное имя:Алексей Город:Калуга ![]() ![]() |
Ivanych спасибо !!!!!!!! да, трёх ступка. вы имеетте введу фишки те что на коробке: тот что за щупом и тот что рядо, смотрел фишки все в порядке, вот только не смотрел идет ли на них вобще ток. причина поломки появилась сразу-на следующий день машина уже ехала плоха. Подскажите пожалуйста, еще такой вопрос у меня трещина в выпускном колекторе может ли это как то влиять на разгон авто, может лямба зонт плохо считывает? помогите чем можите, эта болезнь напрягает до трясучки. за ранее спасибо. и скажи пожалуйста по подробнее про кик-даун ? Ivanych сейчас почитал по подробнее про кик -= с моей проблемой на него не похоже. машина ведет себя так : вот до 50 км/ч впринципи ездить можно но всё равно ускорение слабое, более активная передача это только 1-я. две последующие просто посылают меня на все стороны. На 2-й разгоняется очень долго. 80км/ч и переходит на третию . скорость 90км/ч ------ и её результат где то за 40секунд. и это только до 90. средняя скорость по пересеченной прямой местности 100 км/ч и все, если больше максимум до 120км/ч не реально , я до такой разгонял только с горы. Про обгон я уже подчти забыл. Средняя скорость на подъёмах ото 40-50км/ч. и еще скорось ну ипримерно 80, все она переключилась, скорость не меняется. газ в пол - переходит на вторую, но ведет себя так как будто коробка буксует. и так можно проехать не один километр- гашетка в пол, на второй передачи. обороты бешанные и потом только третия. попробовал тебе выложить всё поведение авто. можеш подсказать ???????????????? Всегда пожалуйста. Мне кажется что коробка тут вообще не при чем. У тебя двигатель не развивает полной мощьности. Судя по тому, что при педали в пол передача переключается на 2ю - с тросиком все нормально. Коллектор не при чем. Лямбд азонд так сильно не влияет. У тебя либо с впрыском проблемы, либо катализотор забит наглухо. Ivanych Благодарю за ответ . Да про катализатор мне тут тоже говорили. Вот только не пойму у меня на колекторе трещина, то есть газам есть куда выходить. Вот на чтет педали в пол, вот на второй хорошо проявляется "пробуксовка", еду например 80км/ч на третьей гашетку в пол переходит на вторую, двигатель обороты набирает чуть ли не до придела, а вот переключаться ей как то и не хочется. В чем беда??????????? Ааааа и еще такой вопрос , можно делать САМОДИАГНОСТИКУ на вояджере 99г выпуска, то есть при включении и выключении зажигания и так три раза. Сообщение отредактировал leha_msk - 25.3.2012, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 053 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Интрепид 2.7 2001 Проблема такова. Авто на паркинге. При включении зажигания на панели выделены квадратами все элементы (PRND321), хотя должен только P. Кручу, стартер крутит, не схватывает. Так происходит, как правило, когда двигатель горячий, т.е. приехал, заглушил, сразу пытаюсь завестись - фиг. По утру холодная заводится, даже с выделенными элементами (PRND321), может чуть покрутить вхолостую и все-таки схватывает - заводится, но при этом багажник с кнопки не открывается. Но может быть выделен только P, тогда заводится без проблем и багажник открывается кнопкой нормально. С чем может быть связана сия проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 492 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой.
Авто: Chrysler Sebring 2007 года, двигатель 2,4. При торможении переключается со второй на первую передачу с сильным пинком, ощущения - как будто резко на педаль тормоза нажал, морда аж вниз клюет. Проявляется сразу на холодную, после длительного движения удары становятся слабее, если далеко ехать (около 300 км) могут вообще пропасть, но не всегда. Если останавливаешься на подъеме/спуске удары обычно сильные. Также при переключении на D иногда не едет, а катится под уклон, например назад (при парковке бесит). Раскрутишь до 2500, тогда с толчком трогается. Еще при кикдауне со второй передачи скидывает на первую и тормозит, а потом начинает ехать, одного раза хватило и больше так не делаю. Остальные передачи переключаются без нареканий. На панели ничего не горит, сканер показывает отсутствие ошибок. Масло чистое, не воняет, уровень в порядке. Ездил на Краснобогатырскую - поменяли датчик давления, помыли плиту, ничего не нашли. Через некоторое время съездил в Тахо–Трансмишн, сказали - это стопудово блок соленоидов. ОК, поменяли - ничего не изменилось, они развели руками - плати еще около 70 тыр , будем разбирать коробку и может быть найдем причину(!). Вопрос: есть ли смысл ехать к официалам? Если да , то к каким? Или это будет такой же развод на деньги? Буду очень признателен за любую информацию, спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2011 Из: Череповец Пользователь №: 40 527 ![]() ![]() |
Нашёл сканер вытянули ошибки с АКПП..Были P0888 и P0750,,стерли проехал 500 метров снова не вышли.. По всем симптомам действительно похоже что что-то с проводкой. Либо вода, либо болтается где то разъем. Поищи поиском по ошибке Р0750, уже сталкивались ребята. Спасибо,буду искать причину.. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Интрепид 2.7 2001 Проблема такова. Авто на паркинге. При включении зажигания на панели выделены квадратами все элементы (PRND321), хотя должен только P. Кручу, стартер крутит, не схватывает. Так происходит, как правило, когда двигатель горячий, т.е. приехал, заглушил, сразу пытаюсь завестись - фиг. По утру холодная заводится, даже с выделенными элементами (PRND321), может чуть покрутить вхолостую и все-таки схватывает - заводится, но при этом багажник с кнопки не открывается. Но может быть выделен только P, тогда заводится без проблем и багажник открывается кнопкой нормально. С чем может быть связана сия проблема? Сия проблема может быть связана только с одним --- проводка ,идущая от фишки выбора передач к блоку управления. |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 492 ![]() ![]() |
Буду очень признателен за любую информацию, спасибо. У тебя по любому съём коробки. Просто определись,где будешь делать . Понять что неисправно не снимая не получится? И те кто будут снимать коробку поймут в чем причина такого поведения? А то не хочется платить за то, чтобы коробку сняли, посмотрели и сказали "ну фиг знает что с ней не так" и ездить дальше с этими глюками :((( |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Понять что неисправно не снимая не получится? И те кто будут снимать коробку поймут в чем причина такого поведения? А то не хочется платить за то, чтобы коробку сняли, посмотрели и сказали "ну фиг знает что с ней не так" и ездить дальше с этими глюками :((( [/quote] Во и пишу тебе --- ОПРЕДЕЛИСЬ,где будешь ремонтировать. Чтобы потом не слышать "ну фиг знает что с ней не так". Судя по твоей первой и второй попыткой ликвидировать неисправность коробки,могу сказать только одно--- люди пытались пойти по наиболее щадящему ( финансовому) пути. Иногда не получается,как и в твоём случае. Значит надо просто определить место ремонта с конкретикой по срокам.гарантиям,стоимости.А катать с сервиса на сервис с попыткой локального ремонта обходится,как правило,очень дорого. Всего доброго! |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.4.2010 Из: г.Обнинск Пользователь №: 30 018 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Здравствуйте подскажите пожалуйста, Додж караван 3,3 ,2001 г.Пробег 126 тыс миль.Выскочила ош.0700,передачи не переключаются,при переводе селектора в D или R толчёк, скорость60 км.ч 3000оборотов..Как лечить, к чему готовиться?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте подскажите пожалуйста, Додж караван 3,3 ,2001 г.Пробег 126 тыс миль.Выскочила ош.0700,передачи не переключаются,при переводе селектора в D или R толчёк, скорость60 км.ч 3000оборотов..Как лечить, к чему готовиться? И тебе день добрый! Проверь ,пожалуйста,уровень масла. Р 0700 скорее всего определял тестом ключа зажигания? Если уровень масла в норме,пробуй прокатить машинку в "ручном" режиме до положения селектора D. Если передачи в ручном режиме " найдутся " --- делаешь НОРМАЛЬНУЮ диагностику. Тест " в ручном " режиме даст подсказку о работоспособности "железа" в коробке. Короче: уровень масла,тест,диагностика сканером. Да,самое главное. Нельзя катать 60км/ч при оборотах 3000. Сгорит коробочка! Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |