Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 14:03
Сообщение #721


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2012, 0:53) *
Цитата(york_21 @ 19.3.2012, 20:59) *
Здравствуйте! Нужна помошь! у меня додж стратус 2.4 2000, с коробкой проблемы, когда трогаюсь с места (газ в пол) двигатель разрывается, ускоряется машинка как то тупо, около 4 тыщ. оборотов не может переключиться на следующую передачу, газ отпустишь, переключается с ударами, если плавно ехать то переключается мягче, когда нужно ускорение во время движения, газ в пол, ревет но тупит... на диагностике мастер проехал сказал что "буксует" коробка, ремонт 1500$ совсем в стопоре... не знаю что делать...

делать надо диагностику.
когда мотор подыхает-едет тоже как ты описал...(наприм каты в хлам забитые)
а если бы коробка буксовала,то встала бы в аварийный режим и ни о какаих переключениях речи бы не шло вообще.
на всякий случай понюхай масло.если воняет горелым,то халявы и правда не будет.1500 нормальная цена.купи европейца или япошку и цены "порадуют" размерами.

Согласен. Похоже больше на проблемы с двигателем, забит катализатор.
Проверь для начала уровень/цвет/запах масла в АКПП. И все станет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 14:08
Сообщение #722


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2012, 0:46) *
Цитата(вовачка @ 19.3.2012, 21:20) *
додж гк 96г 31акпп включаю передачу слышен удар, при разгоне переключаются пинками, если скорость 30-40, 50-60км отпускаеш газ ощутимый удар.вытекает замена соленоидов или существует ремкомплект и что лучше заменить или ремонтировать?
машинку купил недавно масло не менял, если не ошибаюсь масло должно быть красным, доливал обратил внимание что залито жёлтое.
атф дикстрон 3 сойдет?

на гранд краванах 31 коробок не бывает,на 31 коробках блоков соленоидов не бывает.
а если коробка все же 41,то то надо делать диагностику.
БС лучше менять,дешевле ремонтировать.ремкомплект существует.
масло должно быть красным,декстрон 3 пойдет,ей уже пофигу.

Привет, если у тебя 31TH, то необходимо снимать блок гидравлики и чистить его.
Если 41TE, то МЕНЯТЬ блок соленоидов и чистить блок гидравлики.
Какие режимы работы АКПП у тебя на приборке PRND3L или PRN2L ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 14:21
Сообщение #723


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(папа гомер @ 20.3.2012, 1:20) *
Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2012, 1:05) *
Цитата(папа гомер @ 20.3.2012, 0:56) *
не совсем понял какой разъем,где он находится?и если попала вода просто просушить этот разъем?

левый пер угол коробки по ходу машины,виден из-под арки левого колеса.на самом деле на диагностку надо,какой край геграфии?
если попала вода могли за 3 мес и контакты сгнить,там + на зх висит.


завтра посмотрю.а в каком сервисе будет лучше сделать диагностику(я в сергиевом посаде),просто даже не знаю где специализированный (где не на...бут) есть

А тебе много то не надо - просто пусть прочитают не ЭБУ двигателя (ECM), а ЭБУ коробки (TCM) - тот сразу выдаст ошибку не общую (0700) а частную 07??.
Выводы уже после диагностики сделаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 14:29
Сообщение #724


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(manglador @ 20.3.2012, 1:39) *
Ещё вопрос.
Можно ли вместо MOPAR ATF+4 лить Dextron III ?

Завод-изготовитель твоей АКПП рекомендует лить MOPAR.
А можно то все что угодно :)
На практике - американские АКПП не привередливы к маслам.
Даже 50/50 MOPAR / DEXRON не скажется на работе АКПП, главное чтоб уровень был в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 14:33
Сообщение #725


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pec @ 20.3.2012, 12:35) *
Добрый день всем участникам форума! Нужна помошь! у меня крайслер вояджер 2.4 1999, с коробкой проблемы АКПП4, при скорости 70-75км.ч начинает тупить (дёргатся),не разгоняется. сбрасываешь газ и потихоньку добовляешь до толчков --покуда не разгонешь до 95-100км.ч потом рванула и поехала нормально. посоветуйте что такое? и как устронить?

Добрый !
Горит ли "Check Engine" ? Что показывает диагностика ?
Мое мнение - проблемы с двигателем.
Сколько оборотов на 100 км/ч ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 14:36
Сообщение #726


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vestis @ 20.3.2012, 14:06) *
Привет знатоки! Подскажите пожалуйста, выше был вопрос про пинки, но не совсем ясно.. У меня 41ая коробка (стратус 2). Пинается на 1 и 2ой передаче, в пробке, часто со стуком. На скорости всё хорошо. Никаких ошибок нет. Причина в блоке соленоидов, который к тому же немного подтекает, или надо готовиться к более серьёзной проблеме? Масло в норме - красное, чистое, на уровне, меняно год назад.

Привет юзер :)
Скорее всего в нем. Советую менять его, а не ремонтировать.
При этом еще полезно почистить блок гидравлики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 20.3.2012, 14:51
Сообщение #727


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(Ivanych @ 20.3.2012, 14:31) *
При этом еще полезно почистить блок гидравлики.

Это полная смена масла с промывкой или разбор чего-то и механическая чистка (что явно дороже встанет)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha_msk
сообщение 20.3.2012, 15:46
Сообщение #728


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 49 365
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга



Привет подскажите пожалуйста !!!!!!!!! PLYMOUTH voyager 2.4 1999гв. Автомобиль слишком рано переключается на повышенную передачу, скорость не соответствует оборотам двигателя ( не пуляет моя пташка когда на гашетку жму!!)
выдает такие ошибки при диагностике:

1. P0743 Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора.


2. Ошибка P0403:
EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов.

3. Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).

Масло в коробке свежее, гарью не пахнет....помогите чем сможете

Сообщение отредактировал leha_msk - 20.3.2012, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 16:51
Сообщение #729


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vestis @ 20.3.2012, 15:46) *
Цитата(Ivanych @ 20.3.2012, 14:31) *
При этом еще полезно почистить блок гидравлики.

Это полная смена масла с промывкой или разбор чего-то и механическая чистка (что явно дороже встанет)?

Да, надо снять нижний поддон, затем блок гидравлики.
Полностью его разобрать, проверить на зависание клапанов, все промыть и собрать.
Просто при замене масла всю грязь не удалишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 16:57
Сообщение #730


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(leha_msk @ 20.3.2012, 16:41) *
Привет подскажите пожалуйста !!!!!!!!! PLYMOUTH voyager 2.4 1999гв. Автомобиль слишком рано переключается на повышенную передачу, скорость не соответствует оборотам двигателя ( не пуляет моя пташка когда на гашетку жму!!)
выдает такие ошибки при диагностике:

1. P0743 Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора.


2. Ошибка P0403:
EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов.

3. Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).

Масло в коробке свежее, гарью не пахнет....помогите чем сможете

Привет !
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - писать сколько ступеней АКПП стоит на вашей машине.
Потому как от этого полностью зависит ответ на вопрос!
Я так полагаю у тебя трехспупка ?
Проверяй тросик кик-дауна, точнее правильную его егулировку.
Да, и проверь соленоид блокировки гидротрансформатора и его разьем (до конца ли он защелкнут ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 20.3.2012, 17:23
Сообщение #731


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Привет, если у тебя 31TH, то необходимо снимать блок гидравлики и чистить его.
Если 41TE, то МЕНЯТЬ блок соленоидов и чистить блок гидравлики.
Какие режимы работы АКПП у тебя на приборке PRND3L или PRN2L ???
[/quote]

на приборке PRND21. коробку снимать? какие-нибудь зч для блока приобретать надо или тупо снять, (разобрать),почистить, поставить?
в процесе можно 100% поменять масло?

Сообщение отредактировал вовачка - 20.3.2012, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 20.3.2012, 18:00
Сообщение #732


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(Ivanych @ 20.3.2012, 16:46) *
Да, надо снять нижний поддон, затем блок гидравлики.
Полностью его разобрать, проверить на зависание клапанов, все промыть и собрать.
Просто при замене масла всю грязь не удалишь.

Спасибо за конструктивный ответ! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pec
сообщение 20.3.2012, 18:13
Сообщение #733


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 28 662



Спасибо Ivanych что откликнулся! "Check Engine" не горит. Ошибок нет! На диагностике сказали полная замена масла. По городу едишь-не каких проблем. По трассе когда переключается на 4 скорость тохометр падает до 1500 об. Дёргается пока не наберёт 2100 об. потом едит нормально ,1-2-3 скорость переключается без проблем...! Может ли из-зо масленного фильтра? (фильтр не оригинал,стоял в железном корпусе,поставили в пластмасовый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_manglador_*
сообщение 20.3.2012, 20:07
Сообщение #734





Гости






Цитата(Ivanych @ 20.3.2012, 14:24) *
Цитата(manglador @ 20.3.2012, 1:39) *
Ещё вопрос.
Можно ли вместо MOPAR ATF+4 лить Dextron III ?

Завод-изготовитель твоей АКПП рекомендует лить MOPAR.
А можно то все что угодно :)
На практике - американские АКПП не привередливы к маслам.
Даже 50/50 MOPAR / DEXRON не скажется на работе АКПП, главное чтоб уровень был в норме.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem 33
сообщение 21.3.2012, 6:21
Сообщение #735


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 48 368



Добрый день всем!!! У меня ДОДЖ СТРАТУС 2001 года при плавном трогание с места (на малых оборотах) происходит пинок на вторую и дальше не переключается ( аварийка ) ! ! ! При резком трогание с места (побольше оборотов) все скорости переключаются как по маслу и не каких проблем пока опять плавно не тронешься. В чём может быть проблема. Масло чуть- чуть потемневшее, но горелым не пахнет!!! Снимал блок соленоидов, там всё ок!! Может блок гидравлики почистить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.3.2012, 10:09
Сообщение #736


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(вовачка @ 20.3.2012, 18:18) *
на приборке PRND21. коробку снимать? какие-нибудь зч для блока приобретать надо или тупо снять, (разобрать),почистить, поставить?
в процесе можно 100% поменять масло?

Значит у тебя точно 31TH. Блока соленоидов у нее нет. Она полностью гидравлическая.
Купи только масла литров 10, и фильтр.
Советую снять и промыть блок соленоидов и говернер. Возможно поможет.
Поменять масло (сольется около 5 литров), после 100 - 200 км еще раз поменять.
Можно и dexron3.

Цитата(pec @ 20.3.2012, 19:08) *
Спасибо Ivanych что откликнулся! "Check Engine" не горит. Ошибок нет! На диагностике сказали полная замена масла. По городу едишь-не каких проблем. По трассе когда переключается на 4 скорость тохометр падает до 1500 об. Дёргается пока не наберёт 2100 об. потом едит нормально ,1-2-3 скорость переключается без проблем...! Может ли из-зо масленного фильтра? (фильтр не оригинал,стоял в железном корпусе,поставили в пластмасовый)

Всегда пожалуйста !
Из-за фильтра вряд ли, больше склоняюсь к тому, что причина в двигателе.
Он скорее всего дергается.

Цитата(Artem 33 @ 21.3.2012, 7:16) *
Добрый день всем!!! У меня ДОДЖ СТРАТУС 2001 года при плавном трогание с места (на малых оборотах) происходит пинок на вторую и дальше не переключается ( аварийка ) ! ! ! При резком трогание с места (побольше оборотов) все скорости переключаются как по маслу и не каких проблем пока опять плавно не тронешься. В чём может быть проблема. Масло чуть- чуть потемневшее, но горелым не пахнет!!! Снимал блок соленоидов, там всё ок!! Может блок гидравлики почистить?

Добрый !
Ты хочешь на ощупь искать почему АКПП валиться в аварийный режим ?
На диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pec
сообщение 21.3.2012, 13:00
Сообщение #737


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 28 662



а что может быть с двигателям? где искать причину? ошибку ни какую не выдаёт. началось после замены масло и фильтра или совпадение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niklex
сообщение 21.3.2012, 16:22
Сообщение #738


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 48 155



Цитата(Ivanych @ 15.3.2012, 20:27) *
Цитата(niklex @ 15.3.2012, 14:49) *
Долил масло, ничего не изменилось. Вспомнил еще, что когда машина холодная, то прогрев ее минут 7-10 и включив D или R, секунд 10-15, взависимости от времени прогрева машины, чувствуется как будто гул (не слышно, больше ощущается на педали тормоза). Потом это ощущение пропадает... Это типа коробка прогрелась или что-то другое?



Вынужден повторить :)
"Свистеть" может скорее из за г/трансформатора. По поиску,по форуму и найдёшь варианты теста для транса. Описывал и этот тест неоднократно.


Весь этот свист издавал ролик натяжителя ремня кондиционера... заменили - тишина в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andru_G
сообщение 21.3.2012, 17:35
Сообщение #739


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.5.2011
Из: Череповец
Пользователь №: 40 527



День добрый!
У меня авто Intrepid 2003 г.в 2.7.Несколько дней назад при движении примерно 80км/ч АКПП пала в аварийный режим и вышла ошибка 0700,с с помощью б.к ошибка удалялась но снова появлялась.На следущий день утром после второго запуска ошибка пропала,и авто стало работать как раньше..Но вечером история повторилась с ошибкой и аварийным режимом,но в один период времени АКПП выщла из"аварии"но не надолго киломеира на 3 (при этом на панели прибров в окне отображения выбраной передачи горят все квадратики)..грешу на попадание воды(т.к всё тает)или на датчик положения,,
В первую очередь проверил уровень масла(в норме(менял меньше 10000км назад)).Подключится к сканеру возможности нет(нет в городе).
Подскажите как быть.Буду очень благодарен за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha_msk
сообщение 22.3.2012, 8:38
Сообщение #740


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 49 365
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга



Цитата(Ivanych @ 20.3.2012, 18:52) *
Цитата(leha_msk @ 20.3.2012, 16:41) *
Привет подскажите пожалуйста !!!!!!!!! PLYMOUTH voyager 2.4 1999гв. Автомобиль слишком рано переключается на повышенную передачу, скорость не соответствует оборотам двигателя ( не пуляет моя пташка когда на гашетку жму!!)
выдает такие ошибки при диагностике:

1. P0743 Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора.


2. Ошибка P0403:
EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов.

3. Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).

Масло в коробке свежее, гарью не пахнет....помогите чем сможете

Привет !
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - писать сколько ступеней АКПП стоит на вашей машине.
Потому как от этого полностью зависит ответ на вопрос!
Я так полагаю у тебя трехспупка ?
Проверяй тросик кик-дауна, точнее правильную его егулировку.
Да, и проверь соленоид блокировки гидротрансформатора и его разьем (до конца ли он защелкнут ?)


Ivanych спасибо !!!!!!!! да, трёх ступка. вы имеетте введу фишки те что на коробке: тот что за щупом и тот что рядо, смотрел фишки все в порядке, вот только не смотрел идет ли на них вобще ток. причина поломки появилась сразу-на следующий день машина уже ехала плоха. Подскажите пожалуйста, еще такой вопрос у меня трещина в выпускном колекторе может ли это как то влиять на разгон авто, может лямба зонт плохо считывает? помогите чем можите, эта болезнь напрягает до трясучки. за ранее спасибо. и скажи пожалуйста по подробнее про кик-даун ? Ivanych сейчас почитал по подробнее про кик -= с моей проблемой на него не похоже. машина ведет себя так : вот до 50 км/ч впринципи ездить можно но всё равно ускорение слабое, более активная передача это только 1-я. две последующие просто посылают меня на все стороны. На 2-й разгоняется очень долго. 80км/ч и переходит на третию . скорость 90км/ч ------ и её результат где то за 40секунд. и это только до 90. средняя скорость по пересеченной прямой местности 100 км/ч и все, если больше максимум до 120км/ч не реально , я до такой разгонял только с горы. Про обгон я уже подчти забыл. Средняя скорость на подъёмах ото 40-50км/ч. и еще скорось ну ипримерно 80, все она переключилась, скорость не меняется. газ в пол - переходит на вторую, но ведет себя так как будто коробка буксует. и так можно проехать не один километр- гашетка в пол, на второй передачи. обороты бешанные и потом только третия. попробовал тебе выложить всё поведение авто. можеш подсказать ????????????????

Сообщение отредактировал leha_msk - 22.3.2012, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 23:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: