![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Нужна помошь! у меня додж стратус 2.4 2000, с коробкой проблемы, когда трогаюсь с места (газ в пол) двигатель разрывается, ускоряется машинка как то тупо, около 4 тыщ. оборотов не может переключиться на следующую передачу, газ отпустишь, переключается с ударами, если плавно ехать то переключается мягче, когда нужно ускорение во время движения, газ в пол, ревет но тупит... на диагностике мастер проехал сказал что "буксует" коробка, ремонт 1500$ совсем в стопоре... не знаю что делать... делать надо диагностику. когда мотор подыхает-едет тоже как ты описал...(наприм каты в хлам забитые) а если бы коробка буксовала,то встала бы в аварийный режим и ни о какаих переключениях речи бы не шло вообще. на всякий случай понюхай масло.если воняет горелым,то халявы и правда не будет.1500 нормальная цена.купи европейца или япошку и цены "порадуют" размерами. Согласен. Похоже больше на проблемы с двигателем, забит катализатор. Проверь для начала уровень/цвет/запах масла в АКПП. И все станет понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
додж гк 96г 31акпп включаю передачу слышен удар, при разгоне переключаются пинками, если скорость 30-40, 50-60км отпускаеш газ ощутимый удар.вытекает замена соленоидов или существует ремкомплект и что лучше заменить или ремонтировать? машинку купил недавно масло не менял, если не ошибаюсь масло должно быть красным, доливал обратил внимание что залито жёлтое. атф дикстрон 3 сойдет? на гранд краванах 31 коробок не бывает,на 31 коробках блоков соленоидов не бывает. а если коробка все же 41,то то надо делать диагностику. БС лучше менять,дешевле ремонтировать.ремкомплект существует. масло должно быть красным,декстрон 3 пойдет,ей уже пофигу. Привет, если у тебя 31TH, то необходимо снимать блок гидравлики и чистить его. Если 41TE, то МЕНЯТЬ блок соленоидов и чистить блок гидравлики. Какие режимы работы АКПП у тебя на приборке PRND3L или PRN2L ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
не совсем понял какой разъем,где он находится?и если попала вода просто просушить этот разъем? левый пер угол коробки по ходу машины,виден из-под арки левого колеса.на самом деле на диагностку надо,какой край геграфии? если попала вода могли за 3 мес и контакты сгнить,там + на зх висит. завтра посмотрю.а в каком сервисе будет лучше сделать диагностику(я в сергиевом посаде),просто даже не знаю где специализированный (где не на...бут) есть А тебе много то не надо - просто пусть прочитают не ЭБУ двигателя (ECM), а ЭБУ коробки (TCM) - тот сразу выдаст ошибку не общую (0700) а частную 07??. Выводы уже после диагностики сделаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ещё вопрос. Можно ли вместо MOPAR ATF+4 лить Dextron III ? Завод-изготовитель твоей АКПП рекомендует лить MOPAR. А можно то все что угодно :) На практике - американские АКПП не привередливы к маслам. Даже 50/50 MOPAR / DEXRON не скажется на работе АКПП, главное чтоб уровень был в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! Нужна помошь! у меня крайслер вояджер 2.4 1999, с коробкой проблемы АКПП4, при скорости 70-75км.ч начинает тупить (дёргатся),не разгоняется. сбрасываешь газ и потихоньку добовляешь до толчков --покуда не разгонешь до 95-100км.ч потом рванула и поехала нормально. посоветуйте что такое? и как устронить? Добрый ! Горит ли "Check Engine" ? Что показывает диагностика ? Мое мнение - проблемы с двигателем. Сколько оборотов на 100 км/ч ? |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет знатоки! Подскажите пожалуйста, выше был вопрос про пинки, но не совсем ясно.. У меня 41ая коробка (стратус 2). Пинается на 1 и 2ой передаче, в пробке, часто со стуком. На скорости всё хорошо. Никаких ошибок нет. Причина в блоке соленоидов, который к тому же немного подтекает, или надо готовиться к более серьёзной проблеме? Масло в норме - красное, чистое, на уровне, меняно год назад. Привет юзер :) Скорее всего в нем. Советую менять его, а не ремонтировать. При этом еще полезно почистить блок гидравлики. |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
При этом еще полезно почистить блок гидравлики. Это полная смена масла с промывкой или разбор чего-то и механическая чистка (что явно дороже встанет)? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калуга Пользователь №: 49 365 Реальное имя:Алексей Город:Калуга ![]() ![]() |
Привет подскажите пожалуйста !!!!!!!!! PLYMOUTH voyager 2.4 1999гв. Автомобиль слишком рано переключается на повышенную передачу, скорость не соответствует оборотам двигателя ( не пуляет моя пташка когда на гашетку жму!!)
выдает такие ошибки при диагностике: 1. P0743 Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора. 2. Ошибка P0403: EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов. 3. Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP). Масло в коробке свежее, гарью не пахнет....помогите чем сможете Сообщение отредактировал leha_msk - 20.3.2012, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
При этом еще полезно почистить блок гидравлики. Это полная смена масла с промывкой или разбор чего-то и механическая чистка (что явно дороже встанет)? Да, надо снять нижний поддон, затем блок гидравлики. Полностью его разобрать, проверить на зависание клапанов, все промыть и собрать. Просто при замене масла всю грязь не удалишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет подскажите пожалуйста !!!!!!!!! PLYMOUTH voyager 2.4 1999гв. Автомобиль слишком рано переключается на повышенную передачу, скорость не соответствует оборотам двигателя ( не пуляет моя пташка когда на гашетку жму!!) выдает такие ошибки при диагностике: 1. P0743 Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора. 2. Ошибка P0403: EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов. 3. Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP). Масло в коробке свежее, гарью не пахнет....помогите чем сможете Привет ! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - писать сколько ступеней АКПП стоит на вашей машине. Потому как от этого полностью зависит ответ на вопрос! Я так полагаю у тебя трехспупка ? Проверяй тросик кик-дауна, точнее правильную его егулировку. Да, и проверь соленоид блокировки гидротрансформатора и его разьем (до конца ли он защелкнут ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Привет, если у тебя 31TH, то необходимо снимать блок гидравлики и чистить его.
Если 41TE, то МЕНЯТЬ блок соленоидов и чистить блок гидравлики. Какие режимы работы АКПП у тебя на приборке PRND3L или PRN2L ??? [/quote] на приборке PRND21. коробку снимать? какие-нибудь зч для блока приобретать надо или тупо снять, (разобрать),почистить, поставить? в процесе можно 100% поменять масло? Сообщение отредактировал вовачка - 20.3.2012, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Да, надо снять нижний поддон, затем блок гидравлики. Полностью его разобрать, проверить на зависание клапанов, все промыть и собрать. Просто при замене масла всю грязь не удалишь. Спасибо за конструктивный ответ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 28 662 ![]() ![]() |
Спасибо Ivanych что откликнулся! "Check Engine" не горит. Ошибок нет! На диагностике сказали полная замена масла. По городу едишь-не каких проблем. По трассе когда переключается на 4 скорость тохометр падает до 1500 об. Дёргается пока не наберёт 2100 об. потом едит нормально ,1-2-3 скорость переключается без проблем...! Может ли из-зо масленного фильтра? (фильтр не оригинал,стоял в железном корпусе,поставили в пластмасовый)
|
|
|
Гость_manglador_* |
![]()
Сообщение
#734
|
Гости ![]() |
Ещё вопрос. Можно ли вместо MOPAR ATF+4 лить Dextron III ? Завод-изготовитель твоей АКПП рекомендует лить MOPAR. А можно то все что угодно :) На практике - американские АКПП не привередливы к маслам. Даже 50/50 MOPAR / DEXRON не скажется на работе АКПП, главное чтоб уровень был в норме. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 48 368 ![]() ![]() |
Добрый день всем!!! У меня ДОДЖ СТРАТУС 2001 года при плавном трогание с места (на малых оборотах) происходит пинок на вторую и дальше не переключается ( аварийка ) ! ! ! При резком трогание с места (побольше оборотов) все скорости переключаются как по маслу и не каких проблем пока опять плавно не тронешься. В чём может быть проблема. Масло чуть- чуть потемневшее, но горелым не пахнет!!! Снимал блок соленоидов, там всё ок!! Может блок гидравлики почистить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
на приборке PRND21. коробку снимать? какие-нибудь зч для блока приобретать надо или тупо снять, (разобрать),почистить, поставить? в процесе можно 100% поменять масло? Значит у тебя точно 31TH. Блока соленоидов у нее нет. Она полностью гидравлическая. Купи только масла литров 10, и фильтр. Советую снять и промыть блок соленоидов и говернер. Возможно поможет. Поменять масло (сольется около 5 литров), после 100 - 200 км еще раз поменять. Можно и dexron3. Спасибо Ivanych что откликнулся! "Check Engine" не горит. Ошибок нет! На диагностике сказали полная замена масла. По городу едишь-не каких проблем. По трассе когда переключается на 4 скорость тохометр падает до 1500 об. Дёргается пока не наберёт 2100 об. потом едит нормально ,1-2-3 скорость переключается без проблем...! Может ли из-зо масленного фильтра? (фильтр не оригинал,стоял в железном корпусе,поставили в пластмасовый) Всегда пожалуйста ! Из-за фильтра вряд ли, больше склоняюсь к тому, что причина в двигателе. Он скорее всего дергается. Добрый день всем!!! У меня ДОДЖ СТРАТУС 2001 года при плавном трогание с места (на малых оборотах) происходит пинок на вторую и дальше не переключается ( аварийка ) ! ! ! При резком трогание с места (побольше оборотов) все скорости переключаются как по маслу и не каких проблем пока опять плавно не тронешься. В чём может быть проблема. Масло чуть- чуть потемневшее, но горелым не пахнет!!! Снимал блок соленоидов, там всё ок!! Может блок гидравлики почистить? Добрый ! Ты хочешь на ощупь искать почему АКПП валиться в аварийный режим ? На диагностику. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 28 662 ![]() ![]() |
а что может быть с двигателям? где искать причину? ошибку ни какую не выдаёт. началось после замены масло и фильтра или совпадение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 48 155 ![]() ![]() |
Долил масло, ничего не изменилось. Вспомнил еще, что когда машина холодная, то прогрев ее минут 7-10 и включив D или R, секунд 10-15, взависимости от времени прогрева машины, чувствуется как будто гул (не слышно, больше ощущается на педали тормоза). Потом это ощущение пропадает... Это типа коробка прогрелась или что-то другое? Вынужден повторить :) "Свистеть" может скорее из за г/трансформатора. По поиску,по форуму и найдёшь варианты теста для транса. Описывал и этот тест неоднократно. Весь этот свист издавал ролик натяжителя ремня кондиционера... заменили - тишина в салоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2011 Из: Череповец Пользователь №: 40 527 ![]() ![]() |
День добрый!
У меня авто Intrepid 2003 г.в 2.7.Несколько дней назад при движении примерно 80км/ч АКПП пала в аварийный режим и вышла ошибка 0700,с с помощью б.к ошибка удалялась но снова появлялась.На следущий день утром после второго запуска ошибка пропала,и авто стало работать как раньше..Но вечером история повторилась с ошибкой и аварийным режимом,но в один период времени АКПП выщла из"аварии"но не надолго киломеира на 3 (при этом на панели прибров в окне отображения выбраной передачи горят все квадратики)..грешу на попадание воды(т.к всё тает)или на датчик положения,, В первую очередь проверил уровень масла(в норме(менял меньше 10000км назад)).Подключится к сканеру возможности нет(нет в городе). Подскажите как быть.Буду очень благодарен за помощь |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калуга Пользователь №: 49 365 Реальное имя:Алексей Город:Калуга ![]() ![]() |
Привет подскажите пожалуйста !!!!!!!!! PLYMOUTH voyager 2.4 1999гв. Автомобиль слишком рано переключается на повышенную передачу, скорость не соответствует оборотам двигателя ( не пуляет моя пташка когда на гашетку жму!!) выдает такие ошибки при диагностике: 1. P0743 Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора. 2. Ошибка P0403: EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов. 3. Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP). Масло в коробке свежее, гарью не пахнет....помогите чем сможете Привет ! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - писать сколько ступеней АКПП стоит на вашей машине. Потому как от этого полностью зависит ответ на вопрос! Я так полагаю у тебя трехспупка ? Проверяй тросик кик-дауна, точнее правильную его егулировку. Да, и проверь соленоид блокировки гидротрансформатора и его разьем (до конца ли он защелкнут ?) Ivanych спасибо !!!!!!!! да, трёх ступка. вы имеетте введу фишки те что на коробке: тот что за щупом и тот что рядо, смотрел фишки все в порядке, вот только не смотрел идет ли на них вобще ток. причина поломки появилась сразу-на следующий день машина уже ехала плоха. Подскажите пожалуйста, еще такой вопрос у меня трещина в выпускном колекторе может ли это как то влиять на разгон авто, может лямба зонт плохо считывает? помогите чем можите, эта болезнь напрягает до трясучки. за ранее спасибо. и скажи пожалуйста по подробнее про кик-даун ? Ivanych сейчас почитал по подробнее про кик -= с моей проблемой на него не похоже. машина ведет себя так : вот до 50 км/ч впринципи ездить можно но всё равно ускорение слабое, более активная передача это только 1-я. две последующие просто посылают меня на все стороны. На 2-й разгоняется очень долго. 80км/ч и переходит на третию . скорость 90км/ч ------ и её результат где то за 40секунд. и это только до 90. средняя скорость по пересеченной прямой местности 100 км/ч и все, если больше максимум до 120км/ч не реально , я до такой разгонял только с горы. Про обгон я уже подчти забыл. Средняя скорость на подъёмах ото 40-50км/ч. и еще скорось ну ипримерно 80, все она переключилась, скорость не меняется. газ в пол - переходит на вторую, но ведет себя так как будто коробка буксует. и так можно проехать не один километр- гашетка в пол, на второй передачи. обороты бешанные и потом только третия. попробовал тебе выложить всё поведение авто. можеш подсказать ???????????????? Сообщение отредактировал leha_msk - 22.3.2012, 9:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |