![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
Всем доброе время суток, Александр может такой сасход быть иза гидратрансформатора? или какойнито датчик накернулся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
иваныч привет , посаветуй пожалуйста какое масло мне брать в коробку , машина додж грант караван , 3.8 литра , 218 кабыл , 4х ступенчатая коробка , вот 2 варианта 1 вариант http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=758089FE или этот вариан брать 2 вариан http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=B8B09216 заранее огромное спасибо Привет ! Это одинаковые масла, только канистры разные. MOPAR имеет привычку менять регулярно форму канистры. Так что бери которое дешевле, разницы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вечер добрый! Ну похоже доездился.....пока неделю ждал мастера, появился гул со стороны коробки. Сервис приговорил на 40-60 000,00руб и две недели ожидания машины с момента сдачи. Подскажите пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать быстрее? Две недели ждать нереально. И еще, сколько по максимуму выходит ремонт АКПП? Спасибо. Добрый ! Ну ... можно, например, у нас :) Сделаем за 1-3 дня. По ценам - в личку. Доброе утро.У меня безвыходная ситуация.Дайте совет. Стратус 95г.коробка дальше первой скорости непереключает.Переходит на нейтраль.Задняя включается без проблем.Приходится перезапускать двигатель.Была заменена коробка,прозвонил проводку,ставили другой блок управления.Результат нулевой.Помогите советом.Возили в несколько сервисов,результат нулевой.Все твердят ишите электрика проводку смотреть.Я сам электрик. Два дня сижу в поиске.результата никакого.Хотелось пообщался с вами по телефону.Нахожусь в Истре. Привет! Похоже на проблему в гидротрансформаторе или в блоке соленоидов. На электрику не похоже. Может доедешь до нас ? Думаю быстро разберемся в чем дело. Всем доброе время суток, Александр может такой расход быть иза гидратрансформатора? или какойнито датчик накернулся? Да, конечно может. Только из-за него обычно и возрастает расход, то есть из-за отсутствия блокировки. Сообщение отредактировал Ivanych - 20.3.2012, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 4.2.2012 Из: спб,озерки Пользователь №: 47 809 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Вечер добрый! Ситуация такая: Додж Караван 2002г 2.4 недавно установили акпп после кап.ремонта. Все стало норм,но на приборке при переключении на Р или N загорается все PRND3L, в режим P и N коробка встает.Провода с TCM на разъем(в которой 9 проводков) прозвонили все ок! Вопрос в чем может быть причина? Заранее благодарен!!! P.S : ошибка с ключа 1684( но она вроде здесь не причем) |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.3.2012 Из: гомель Пользователь №: 49 176 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Нужна помошь! у меня додж стратус 2.4 2000, с коробкой проблемы, когда трогаюсь с места (газ в пол) двигатель разрывается, ускоряется машинка как то тупо, около 4 тыщ. оборотов не может переключиться на следующую передачу, газ отпустишь, переключается с ударами, если плавно ехать то переключается мягче, когда нужно ускорение во время движения, газ в пол, ревет но тупит... на диагностике мастер проехал сказал что "буксует" коробка, ремонт 1500$ совсем в стопоре... не знаю что делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
добрый вечер, иваныч похожий вопрос уже здесь звучал хочу уточнить, додж гк 96г 31акпп включаю передачу слышен удар, при разгоне переключаются пинками, если скорость 30-40, 50-60км отпускаеш газ ощутимый удар.вытекает замена соленоидов или существует ремкомплект и что лучше заменить или ремонтировать?
машинку купил недавно масло не менял, если не ошибаюсь масло должно быть красным, доливал обратил внимание что залито жёлтое. атф дикстрон 3 сойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 42 660 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. добрый вечер Ivanych! авто додж неон 2002 г. вин 1B3ES56C93D154204 купил 3 месяца назад,предыдущий хозяин говорил что ремонтировал акпп ,все внутренности ставили новые.На приборке не высвечиваются передачи(не знаю должны ли высвечиваться как на стратусе2) и не загораются лампы заднего хода(лампочки рабочие).Уровень масла в коробке в норме,масло чистое ,не воняет.Собственно проблема:ранее при быстром наборе скорости (когда коробка еще на первой,но уже должна переключиться на 2) при отпускании газа давала пинок переключаясь(при плавном наборе такого не было).Дня 3 назад выезжая с парковки машина начала вести себя неадекватно а именно : начали прыгать обороты как будто передача "слетает" и постоянно дергалась то включаясь то "слетая",заглушил,завел то же самое,потихоньку доехал до дома заглушил и через минут 30 завел вроде стала работать нормально.На следующий день поехал ,сначала все нормально было ,проехав около 40 километров, на скорости 110-120 опять передачи начали "слетать" обороты высокие ,передача то включится ,то "слетит" и так несколько раз по пути(раза 3-4),при этом чек инжин не загорается.Сегодня заехал на сервис сделал диагностику, Лаунч выдал ошибку р0700.Собственно вопрос как это устранить?И что с этим делать???Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 4.2.2012 Из: спб,озерки Пользователь №: 47 809 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. добрый вечер Ivanych! авто додж неон 2002 г. вин 1B3ES56C93D154204 купил 3 месяца назад,предыдущий хозяин говорил что ремонтировал акпп ,все внутренности ставили новые.На приборке не высвечиваются передачи(не знаю должны ли высвечиваться как на стратусе2) и не загораются лампы заднего хода(лампочки рабочие).Уровень масла в коробке в норме,масло чистое ,не воняет.Собственно проблема:ранее при быстром наборе скорости (когда коробка еще на первой,но уже должна переключиться на 2) при отпускании газа давала пинок переключаясь(при плавном наборе такого не было).Дня 3 назад выезжая с парковки машина начала вести себя неадекватно а именно : начали прыгать обороты как будто передача "слетает" и постоянно дергалась то включаясь то "слетая",заглушил,завел то же самое,потихоньку доехал до дома заглушил и через минут 30 завел вроде стала работать нормально.На следующий день поехал ,сначала все нормально было ,проехав около 40 километров, на скорости 110-120 опять передачи начали "слетать" обороты высокие ,передача то включится ,то "слетит" и так несколько раз по пути(раза 3-4),при этом чек инжин не загорается.Сегодня заехал на сервис сделал диагностику, Лаунч выдал ошибку р0700.Собственно вопрос как это устранить?И что с этим делать???Заранее спасибо! Р0700 это общая ошибка, должны быть еще другие, вы где делали диагностику? лучше ее сделать в крайслер-сервисах, т.к. у них должен быть софт на американские авто, а в обычных авто-сервисах читается только общая ошибка, в данном случае это Р0700 |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Додж Караван 2002г 2.4 недавно установили акпп после ремонта. на приборке при переключении на Р или N загорается все PRND3L, в режим P и N коробка встает.Провода с TCM на разъем(в которой 9 проводков) прозвонили все ок! Вопрос в чем может быть причина? так в провода никто и не лазил.может сам селектор внутри повредили?регулировку троса трогали?(проверить по-любому) иногда если включили зажигание со снятыми с коробки проводами,пока не сотрешь ошибки может тоже быть так.погоняй селектор от края до края неск раз,иногда очухивается сам.ключем коробка не диагностируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_manglador_* |
![]()
Сообщение
#711
|
Гости ![]() |
Утро доброе. Cirrus 1999 2,5 АКПП4 1. Какое лить масло в коробку и сколько ? 2. Как снять поддон с неё ( надо ли сливать масло)? Заранее спасибо MOPAR ATF+4 При замене надо около 5л . Открути 10 из 14 болтов. Оставь два спереди и два сзади. Приготовь ёмкость и отпускай два задних . Чуть прослабь передние и "лови" масло в ёмкость. Левой рукой придержи поддон, а правой открути оставшиеся болты. Ну и постарайся не пролить на себя. Примерно так. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
додж гк 96г 31акпп включаю передачу слышен удар, при разгоне переключаются пинками, если скорость 30-40, 50-60км отпускаеш газ ощутимый удар.вытекает замена соленоидов или существует ремкомплект и что лучше заменить или ремонтировать? машинку купил недавно масло не менял, если не ошибаюсь масло должно быть красным, доливал обратил внимание что залито жёлтое. атф дикстрон 3 сойдет? на гранд краванах 31 коробок не бывает,на 31 коробках блоков соленоидов не бывает. а если коробка все же 41,то то надо делать диагностику. БС лучше менять,дешевле ремонтировать.ремкомплект существует. масло должно быть красным,декстрон 3 пойдет,ей уже пофигу. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте! Нужна помошь! у меня додж стратус 2.4 2000, с коробкой проблемы, когда трогаюсь с места (газ в пол) двигатель разрывается, ускоряется машинка как то тупо, около 4 тыщ. оборотов не может переключиться на следующую передачу, газ отпустишь, переключается с ударами, если плавно ехать то переключается мягче, когда нужно ускорение во время движения, газ в пол, ревет но тупит... на диагностике мастер проехал сказал что "буксует" коробка, ремонт 1500$ совсем в стопоре... не знаю что делать... делать надо диагностику. когда мотор подыхает-едет тоже как ты описал...(наприм каты в хлам забитые) а если бы коробка буксовала,то встала бы в аварийный режим и ни о какаих переключениях речи бы не шло вообще. на всякий случай понюхай масло.если воняет горелым,то халявы и правда не будет.1500 нормальная цена.купи европейца или япошку и цены "порадуют" размерами. |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 42 660 ![]() ![]() |
Собственно вопрос как это устранить?И что с этим делать???Заранее спасибо! для начала на диагностику.если нет вариантов кроме лонча,проверь разьем селектора,вертикальный на углу коробки.может защелку сломали,может резинку потеряли и вода попала... не совсем понял какой разъем,где он находится?и если попала вода просто просушить этот разъем? |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
не совсем понял какой разъем,где он находится?и если попала вода просто просушить этот разъем? левый пер угол коробки по ходу машины,виден из-под арки левого колеса.на самом деле на диагностку надо,какой край геграфии? если попала вода могли за 3 мес и контакты сгнить,там + на зх висит. |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 42 660 ![]() ![]() |
не совсем понял какой разъем,где он находится?и если попала вода просто просушить этот разъем? левый пер угол коробки по ходу машины,виден из-под арки левого колеса.на самом деле на диагностку надо,какой край геграфии? если попала вода могли за 3 мес и контакты сгнить,там + на зх висит. завтра посмотрю.а в каком сервисе будет лучше сделать диагностику(я в сергиевом посаде),просто даже не знаю где специализированный (где не на...бут) есть |
|
|
Гость_manglador_* |
![]()
Сообщение
#717
|
Гости ![]() |
Утро доброе. Cirrus 1999 2,5 АКПП4 1. Какое лить масло в коробку и сколько ? 2. Как снять поддон с неё ( надо ли сливать масло)? Заранее спасибо MOPAR ATF+4 При замене надо около 5л . Открути 10 из 14 болтов. Оставь два спереди и два сзади. Приготовь ёмкость и отпускай два задних . Чуть прослабь передние и "лови" масло в ёмкость. Левой рукой придержи поддон, а правой открути оставшиеся болты. Ну и постарайся не пролить на себя. Примерно так. Спасибо Ещё вопрос. Можно ли вместо MOPAR ATF+4 лить Dextron III ? |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 28 662 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! Нужна помошь! у меня крайслер вояджер 2.4 1999, с коробкой проблемы АКПП4, при скорости 70-75км.ч начинает тупить (дёргатся),не разгоняется. сбрасываешь газ и потихоньку добовляешь до толчков --покуда не разгонешь до 95-100км.ч потом рванула и поехала нормально. посоветуйте что такое? и как устронить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Привет знатоки! Подскажите пожалуйста, выше был вопрос про пинки, но не совсем ясно.. У меня 41ая коробка (стратус 2). Пинается на 1 и 2ой передаче, в пробке, часто со стуком. На скорости всё хорошо. Никаких ошибок нет. Причина в блоке соленоидов, который к тому же немного подтекает, или надо готовиться к более серьёзной проблеме? Масло в норме - красное, чистое, на уровне, меняно год назад.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Додж Караван 2002г 2.4 недавно установили акпп после ремонта. на приборке при переключении на Р или N загорается все PRND3L, в режим P и N коробка встает.Провода с TCM на разъем(в которой 9 проводков) прозвонили все ок! Вопрос в чем может быть причина? так в провода никто и не лазил.может сам селектор внутри повредили?регулировку троса трогали?(проверить по-любому) иногда если включили зажигание со снятыми с коробки проводами,пока не сотрешь ошибки может тоже быть так.погоняй селектор от края до края неск раз,иногда очухивается сам.ключем коробка не диагностируется. +1 Проводка скорее всего не при чем. Подергай сначала селектор раз 10 от P до L. Если не поможет - снимать поддон и блок управления - что то с датчиком селектора. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |