Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
*Andrei*
сообщение 19.3.2012, 10:53
Сообщение #701


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Всем доброе время суток, Александр может такой сасход быть иза гидратрансформатора? или какойнито датчик накернулся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.3.2012, 17:24
Сообщение #702


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dodg grant caravan 4 @ 18.3.2012, 17:49) *
иваныч привет , посаветуй пожалуйста какое масло мне брать в коробку , машина додж грант караван , 3.8 литра , 218 кабыл , 4х ступенчатая коробка , вот 2 варианта
1 вариант http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=758089FE
или этот вариан брать
2 вариан http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=B8B09216
заранее огромное спасибо

Привет ! Это одинаковые масла, только канистры разные.
MOPAR имеет привычку менять регулярно форму канистры.
Так что бери которое дешевле, разницы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.3.2012, 17:32
Сообщение #703


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Angler @ 18.3.2012, 20:29) *
Вечер добрый! Ну похоже доездился.....пока неделю ждал мастера, появился гул со стороны коробки.
Сервис приговорил на 40-60 000,00руб и две недели ожидания машины с момента сдачи.
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать быстрее? Две недели ждать нереально. И еще, сколько по максимуму выходит ремонт АКПП?
Спасибо.

Добрый !
Ну ... можно, например, у нас :)
Сделаем за 1-3 дня. По ценам - в личку.

Цитата(gdah @ 19.3.2012, 9:54) *
Доброе утро.У меня безвыходная ситуация.Дайте совет.
Стратус 95г.коробка дальше первой скорости непереключает.Переходит на нейтраль.Задняя включается без проблем.Приходится перезапускать двигатель.Была заменена коробка,прозвонил проводку,ставили другой блок управления.Результат нулевой.Помогите советом.Возили в несколько сервисов,результат нулевой.Все твердят ишите электрика проводку смотреть.Я сам электрик. Два дня сижу в поиске.результата никакого.Хотелось пообщался с вами по телефону.Нахожусь в Истре.

Привет!
Похоже на проблему в гидротрансформаторе или в блоке соленоидов.
На электрику не похоже.
Может доедешь до нас ? Думаю быстро разберемся в чем дело.

Цитата(*Andrei* @ 19.3.2012, 11:48) *
Всем доброе время суток, Александр может такой расход быть иза гидратрансформатора? или какойнито датчик накернулся?

Да, конечно может. Только из-за него обычно и возрастает расход, то есть из-за отсутствия блокировки.

Сообщение отредактировал Ivanych - 20.3.2012, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giop83
сообщение 19.3.2012, 19:36
Сообщение #704


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 4.2.2012
Из: спб,озерки
Пользователь №: 47 809
Реальное имя:дима



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Вечер добрый! Ситуация такая: Додж Караван 2002г 2.4 недавно установили акпп после кап.ремонта. Все стало норм,но на приборке при переключении на Р или N загорается все PRND3L, в режим P и N коробка встает.Провода с TCM на разъем(в которой 9 проводков) прозвонили все ок! Вопрос в чем может быть причина? Заранее благодарен!!!
P.S : ошибка с ключа 1684( но она вроде здесь не причем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
york_21
сообщение 19.3.2012, 20:04
Сообщение #705


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2012
Из: гомель
Пользователь №: 49 176



Здравствуйте! Нужна помошь! у меня додж стратус 2.4 2000, с коробкой проблемы, когда трогаюсь с места (газ в пол) двигатель разрывается, ускоряется машинка как то тупо, около 4 тыщ. оборотов не может переключиться на следующую передачу, газ отпустишь, переключается с ударами, если плавно ехать то переключается мягче, когда нужно ускорение во время движения, газ в пол, ревет но тупит... на диагностике мастер проехал сказал что "буксует" коробка, ремонт 1500$ совсем в стопоре... не знаю что делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 19.3.2012, 20:25
Сообщение #706


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



добрый вечер, иваныч похожий вопрос уже здесь звучал хочу уточнить, додж гк 96г 31акпп включаю передачу слышен удар, при разгоне переключаются пинками, если скорость 30-40, 50-60км отпускаеш газ ощутимый удар.вытекает замена соленоидов или существует ремкомплект и что лучше заменить или ремонтировать?
машинку купил недавно масло не менял, если не ошибаюсь масло должно быть красным, доливал обратил внимание что залито жёлтое.
атф дикстрон 3 сойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
папа гомер
сообщение 19.3.2012, 20:45
Сообщение #707


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 42 660



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


добрый вечер Ivanych! авто додж неон 2002 г. вин 1B3ES56C93D154204 купил 3 месяца назад,предыдущий хозяин говорил что ремонтировал акпп ,все внутренности ставили новые.На приборке не высвечиваются передачи(не знаю должны ли высвечиваться как на стратусе2) и не загораются лампы заднего хода(лампочки рабочие).Уровень масла в коробке в норме,масло чистое ,не воняет.Собственно проблема:ранее при быстром наборе скорости (когда коробка еще на первой,но уже должна переключиться на 2) при отпускании газа давала пинок переключаясь(при плавном наборе такого не было).Дня 3 назад выезжая с парковки машина начала вести себя неадекватно а именно : начали прыгать обороты как будто передача "слетает" и постоянно дергалась то включаясь то "слетая",заглушил,завел то же самое,потихоньку доехал до дома заглушил и через минут 30 завел вроде стала работать нормально.На следующий день поехал ,сначала все нормально было ,проехав около 40 километров, на скорости 110-120 опять передачи начали "слетать" обороты высокие ,передача то включится ,то "слетит" и так несколько раз по пути(раза 3-4),при этом чек инжин не загорается.Сегодня заехал на сервис сделал диагностику, Лаунч выдал ошибку р0700.Собственно вопрос как это устранить?И что с этим делать???Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giop83
сообщение 19.3.2012, 21:02
Сообщение #708


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 4.2.2012
Из: спб,озерки
Пользователь №: 47 809
Реальное имя:дима



Цитата(папа гомер @ 19.3.2012, 21:40) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


добрый вечер Ivanych! авто додж неон 2002 г. вин 1B3ES56C93D154204 купил 3 месяца назад,предыдущий хозяин говорил что ремонтировал акпп ,все внутренности ставили новые.На приборке не высвечиваются передачи(не знаю должны ли высвечиваться как на стратусе2) и не загораются лампы заднего хода(лампочки рабочие).Уровень масла в коробке в норме,масло чистое ,не воняет.Собственно проблема:ранее при быстром наборе скорости (когда коробка еще на первой,но уже должна переключиться на 2) при отпускании газа давала пинок переключаясь(при плавном наборе такого не было).Дня 3 назад выезжая с парковки машина начала вести себя неадекватно а именно : начали прыгать обороты как будто передача "слетает" и постоянно дергалась то включаясь то "слетая",заглушил,завел то же самое,потихоньку доехал до дома заглушил и через минут 30 завел вроде стала работать нормально.На следующий день поехал ,сначала все нормально было ,проехав около 40 километров, на скорости 110-120 опять передачи начали "слетать" обороты высокие ,передача то включится ,то "слетит" и так несколько раз по пути(раза 3-4),при этом чек инжин не загорается.Сегодня заехал на сервис сделал диагностику, Лаунч выдал ошибку р0700.Собственно вопрос как это устранить?И что с этим делать???Заранее спасибо!

Р0700 это общая ошибка, должны быть еще другие, вы где делали диагностику? лучше ее сделать в крайслер-сервисах, т.к. у них должен быть софт на американские авто, а в обычных авто-сервисах читается только общая ошибка, в данном случае это Р0700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.3.2012, 23:43
Сообщение #709


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(giop83 @ 19.3.2012, 20:31) *
Додж Караван 2002г 2.4 недавно установили акпп после ремонта. на приборке при переключении на Р или N загорается все PRND3L, в режим P и N коробка встает.Провода с TCM на разъем(в которой 9 проводков) прозвонили все ок! Вопрос в чем может быть причина?

так в провода никто и не лазил.может сам селектор внутри повредили?регулировку троса трогали?(проверить по-любому)
иногда если включили зажигание со снятыми с коробки проводами,пока не сотрешь ошибки может тоже быть так.погоняй селектор от края до края неск раз,иногда очухивается сам.ключем коробка не диагностируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.3.2012, 23:46
Сообщение #710


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(папа гомер @ 19.3.2012, 21:40) *
Собственно вопрос как это устранить?И что с этим делать???Заранее спасибо!

для начала на диагностику.если нет вариантов кроме лонча,проверь разьем селектора,вертикальный на углу коробки.может защелку сломали,может резинку потеряли и вода попала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_manglador_*
сообщение 19.3.2012, 23:47
Сообщение #711





Гости






Цитата(Ivanych @ 18.3.2012, 15:57) *
Цитата(manglador @ 18.3.2012, 14:46) *
Утро доброе.
Cirrus 1999 2,5 АКПП4
1. Какое лить масло в коробку и сколько ?
2. Как снять поддон с неё ( надо ли сливать масло)?
Заранее спасибо

MOPAR ATF+4 При замене надо около 5л . Открути 10 из 14 болтов. Оставь два спереди и два сзади. Приготовь ёмкость и отпускай два задних . Чуть прослабь передние и "лови" масло в ёмкость. Левой рукой придержи поддон, а правой открути оставшиеся болты. Ну и постарайся не пролить на себя. Примерно так.

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.3.2012, 23:51
Сообщение #712


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(вовачка @ 19.3.2012, 21:20) *
додж гк 96г 31акпп включаю передачу слышен удар, при разгоне переключаются пинками, если скорость 30-40, 50-60км отпускаеш газ ощутимый удар.вытекает замена соленоидов или существует ремкомплект и что лучше заменить или ремонтировать?
машинку купил недавно масло не менял, если не ошибаюсь масло должно быть красным, доливал обратил внимание что залито жёлтое.
атф дикстрон 3 сойдет?

на гранд краванах 31 коробок не бывает,на 31 коробках блоков соленоидов не бывает.
а если коробка все же 41,то то надо делать диагностику.
БС лучше менять,дешевле ремонтировать.ремкомплект существует.
масло должно быть красным,декстрон 3 пойдет,ей уже пофигу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.3.2012, 23:58
Сообщение #713


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(york_21 @ 19.3.2012, 20:59) *
Здравствуйте! Нужна помошь! у меня додж стратус 2.4 2000, с коробкой проблемы, когда трогаюсь с места (газ в пол) двигатель разрывается, ускоряется машинка как то тупо, около 4 тыщ. оборотов не может переключиться на следующую передачу, газ отпустишь, переключается с ударами, если плавно ехать то переключается мягче, когда нужно ускорение во время движения, газ в пол, ревет но тупит... на диагностике мастер проехал сказал что "буксует" коробка, ремонт 1500$ совсем в стопоре... не знаю что делать...

делать надо диагностику.
когда мотор подыхает-едет тоже как ты описал...(наприм каты в хлам забитые)
а если бы коробка буксовала,то встала бы в аварийный режим и ни о какаих переключениях речи бы не шло вообще.
на всякий случай понюхай масло.если воняет горелым,то халявы и правда не будет.1500 нормальная цена.купи европейца или япошку и цены "порадуют" размерами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
папа гомер
сообщение 20.3.2012, 0:01
Сообщение #714


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 42 660



Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2012, 0:41) *
Цитата(папа гомер @ 19.3.2012, 21:40) *
Собственно вопрос как это устранить?И что с этим делать???Заранее спасибо!

для начала на диагностику.если нет вариантов кроме лонча,проверь разьем селектора,вертикальный на углу коробки.может защелку сломали,может резинку потеряли и вода попала...


не совсем понял какой разъем,где он находится?и если попала вода просто просушить этот разъем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.3.2012, 0:10
Сообщение #715


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(папа гомер @ 20.3.2012, 0:56) *
не совсем понял какой разъем,где он находится?и если попала вода просто просушить этот разъем?

левый пер угол коробки по ходу машины,виден из-под арки левого колеса.на самом деле на диагностку надо,какой край геграфии?
если попала вода могли за 3 мес и контакты сгнить,там + на зх висит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
папа гомер
сообщение 20.3.2012, 0:25
Сообщение #716


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 42 660



Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2012, 1:05) *
Цитата(папа гомер @ 20.3.2012, 0:56) *
не совсем понял какой разъем,где он находится?и если попала вода просто просушить этот разъем?

левый пер угол коробки по ходу машины,виден из-под арки левого колеса.на самом деле на диагностку надо,какой край геграфии?
если попала вода могли за 3 мес и контакты сгнить,там + на зх висит.


завтра посмотрю.а в каком сервисе будет лучше сделать диагностику(я в сергиевом посаде),просто даже не знаю где специализированный (где не на...бут) есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_manglador_*
сообщение 20.3.2012, 0:44
Сообщение #717





Гости






Цитата(manglador @ 19.3.2012, 23:42) *
Цитата(Ivanych @ 18.3.2012, 15:57) *
Цитата(manglador @ 18.3.2012, 14:46) *
Утро доброе.
Cirrus 1999 2,5 АКПП4
1. Какое лить масло в коробку и сколько ?
2. Как снять поддон с неё ( надо ли сливать масло)?
Заранее спасибо

MOPAR ATF+4 При замене надо около 5л . Открути 10 из 14 болтов. Оставь два спереди и два сзади. Приготовь ёмкость и отпускай два задних . Чуть прослабь передние и "лови" масло в ёмкость. Левой рукой придержи поддон, а правой открути оставшиеся болты. Ну и постарайся не пролить на себя. Примерно так.

Спасибо

Ещё вопрос.
Можно ли вместо MOPAR ATF+4 лить Dextron III ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pec
сообщение 20.3.2012, 11:40
Сообщение #718


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 28 662



Добрый день всем участникам форума! Нужна помошь! у меня крайслер вояджер 2.4 1999, с коробкой проблемы АКПП4, при скорости 70-75км.ч начинает тупить (дёргатся),не разгоняется. сбрасываешь газ и потихоньку добовляешь до толчков --покуда не разгонешь до 95-100км.ч потом рванула и поехала нормально. посоветуйте что такое? и как устронить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 20.3.2012, 13:11
Сообщение #719


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Привет знатоки! Подскажите пожалуйста, выше был вопрос про пинки, но не совсем ясно.. У меня 41ая коробка (стратус 2). Пинается на 1 и 2ой передаче, в пробке, часто со стуком. На скорости всё хорошо. Никаких ошибок нет. Причина в блоке соленоидов, который к тому же немного подтекает, или надо готовиться к более серьёзной проблеме? Масло в норме - красное, чистое, на уровне, меняно год назад.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2012, 13:58
Сообщение #720


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2012, 0:38) *
Цитата(giop83 @ 19.3.2012, 20:31) *
Додж Караван 2002г 2.4 недавно установили акпп после ремонта. на приборке при переключении на Р или N загорается все PRND3L, в режим P и N коробка встает.Провода с TCM на разъем(в которой 9 проводков) прозвонили все ок! Вопрос в чем может быть причина?

так в провода никто и не лазил.может сам селектор внутри повредили?регулировку троса трогали?(проверить по-любому)
иногда если включили зажигание со снятыми с коробки проводами,пока не сотрешь ошибки может тоже быть так.погоняй селектор от края до края неск раз,иногда очухивается сам.ключем коробка не диагностируется.

+1
Проводка скорее всего не при чем. Подергай сначала селектор раз 10 от P до L.
Если не поможет - снимать поддон и блок управления - что то с датчиком селектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 23:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: