Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 16.3.2012, 12:14
Сообщение #681


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Илья48 @ 15.3.2012, 22:20) *
Приветствую Вас.

Автомат для меня в новинку. Подскажите, является ли моя проблема проблемой. Машина Крайслер Интрепид 1999, 2,7
При остановке на светофоре, с нажатой педалью тормоза и селектором в D начинают потихоньку снижаться обороты двигателя. Вплоть до 350-400 и промаргивания масленки. Это нормально7
Или может следует коробку в нейтраль переводить при остановках7

Заранее извиняюсь за, возможно некорректный вопрос

И тебе привет!
Коробочку не трогай , Она не виновата. Занимайся двигателем. Пока не решишь проблему с "промаргиванием" маслёнки, на светофоре ставь на N.

Цитата(mixxon @ 15.3.2012, 23:26) *
Цитата(NekitPONTIAC @ 11.3.2012, 21:53) *
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: можно ли поменять АКПП на МКПП? и наоборот? при одном и том же двигателе


Тоже интересует вопрос о замене А604 (ТЕ41) на механику. у АКПП разлетелся двференциал, треснул корпус. Решил ставить МКПП, только какая подойдет к моему двигателю (V6 2,5 л. 24 клапана, митсубовский) машина Chrysler Stratus LX 1995г.в.,2.5,АКПП. буду рад ответу. так как свои поиски недают результата.(

Звони по разборкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья48
сообщение 16.3.2012, 18:00
Сообщение #682


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 350
Регистрация: 22.2.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 48 453
Реальное имя:Илья



Цитата(Ivanych @ 16.3.2012, 14:09) *
И тебе привет!
Коробочку не трогай , Она не виновата. Занимайся двигателем. Пока не решишь проблему с "промаргиванием" маслёнки, на светофоре ставь на N.
Спасибо большое :)
Цитата(mixxon @ 15.3.2012, 23:26) *
Цитата(NekitPONTIAC @ 11.3.2012, 21:53) *
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: можно ли поменять АКПП на МКПП? и наоборот? при одном и том же двигателе


Тоже интересует вопрос о замене А604 (ТЕ41) на механику. у АКПП разлетелся двференциал, треснул корпус. Решил ставить МКПП, только какая подойдет к моему двигателю (V6 2,5 л. 24 клапана, митсубовский) машина Chrysler Stratus LX 1995г.в.,2.5,АКПП. буду рад ответу. так как свои поиски недают результата.(

Звони по разборкам.



--------------------
Куплю лобовое на Трепу недорого.

Прежде чем сжечь мосты посмотри, на том ли ты берегу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.3.2012, 19:21
Сообщение #683


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Илья48 @ 15.3.2012, 22:20) *
При остановке на светофоре, с нажатой педалью тормоза и селектором в D начинают потихоньку снижаться обороты двигателя. Вплоть до 350-400 и промаргивания масленки. Это нормально7

вопрос действительно некорректный...падают обороты двигателя,почему проблему собрался искать в коробке?
даже при повышенной нагрузке(кондиционер,генератор при большом отборе(вкл вентилятор например))-компьютер дв-ля обязан держать заданные холостые.так что на диагностику...
коробку на нейтраль ставить только в случае,если знаешь,что долго еще не поедешь-жд переезд,глухая пробка летом по дороге на дачу со вкл кондеем итд(из соображений перегрева).
для коробки вреднее всего моменты переключения,в тч с парка и нейтрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.3.2012, 19:26
Сообщение #684


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mixxon @ 15.3.2012, 23:26) *
Цитата(NekitPONTIAC @ 11.3.2012, 21:53) *
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: можно ли поменять АКПП на МКПП? и наоборот? при одном и том же двигателе


да мильон раз отвечали,по деньгам получится как вторую машину купить.ты ж не забывай что коробка тянет за собой тросы,компы,педальный узел,полуоси и тд итп.к тому же у мицубиси мотор слева,а коробка справа-это резко сужает поиск...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван81
сообщение 16.3.2012, 21:42
Сообщение #685


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 7.1.2012
Из: г.Самара
Пользователь №: 46 884



Цитата(Ivanych @ 16.3.2012, 13:50) *
Цитата(Иван81 @ 15.3.2012, 21:46) *
Скажите, пожалуйста, какая коробка стоит на додж стратус 2001г. 2.4 ?

А 604

Спасибо


--------------------
Субару Аутбек 3.0R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья48
сообщение 16.3.2012, 22:26
Сообщение #686


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 350
Регистрация: 22.2.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 48 453
Реальное имя:Илья



Цитата(NAUTILUS @ 16.3.2012, 21:16) *
Цитата(Илья48 @ 15.3.2012, 22:20) *
При остановке на светофоре, с нажатой педалью тормоза и селектором в D начинают потихоньку снижаться обороты двигателя. Вплоть до 350-400 и промаргивания масленки. Это нормально7

вопрос действительно некорректный...падают обороты двигателя,почему проблему собрался искать в коробке?
даже при повышенной нагрузке(кондиционер,генератор при большом отборе(вкл вентилятор например))-компьютер дв-ля обязан держать заданные холостые.так что на диагностику...
коробку на нейтраль ставить только в случае,если знаешь,что долго еще не поедешь-жд переезд,глухая пробка летом по дороге на дачу со вкл кондеем итд(из соображений перегрева).
для коробки вреднее всего моменты переключения,в тч с парка и нейтрали.


Ну пока с холостыми не разобрался все таки лучше переводить в нейтраль? На 500об движку кмк ойкак дурно :(


--------------------
Куплю лобовое на Трепу недорого.

Прежде чем сжечь мосты посмотри, на том ли ты берегу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бооора
сообщение 16.3.2012, 23:01
Сообщение #687


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 41 704



Цитата(Илья48 @ 16.3.2012, 23:21) *
Цитата(NAUTILUS @ 16.3.2012, 21:16) *
Цитата(Илья48 @ 15.3.2012, 22:20) *
При остановке на светофоре, с нажатой педалью тормоза и селектором в D начинают потихоньку снижаться обороты двигателя. Вплоть до 350-400 и промаргивания масленки. Это нормально7

вопрос действительно некорректный...падают обороты двигателя,почему проблему собрался искать в коробке?
даже при повышенной нагрузке(кондиционер,генератор при большом отборе(вкл вентилятор например))-компьютер дв-ля обязан держать заданные холостые.так что на диагностику...
коробку на нейтраль ставить только в случае,если знаешь,что долго еще не поедешь-жд переезд,глухая пробка летом по дороге на дачу со вкл кондеем итд(из соображений перегрева).
для коробки вреднее всего моменты переключения,в тч с парка и нейтрали.


Ну пока с холостыми не разобрался все таки лучше переводить в нейтраль? На 500об движку кмк ойкак дурно :(



У меня была такая проблема! Во всем виноват слабо натянутый ремень генератора, тухли обороты машина почти глохла, гаснул свет. причем свиста не было когда обороты падали. но бывало периодически нна 700-800 посвистывалю. подтянул ремень и все окей уже как несколько месяцев. Авто Крайслер Циррус 95

Сообщение отредактировал Бооора - 16.3.2012, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бооора
сообщение 16.3.2012, 23:07
Сообщение #688


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 41 704



Крайслер Циррус 95 год.
Наверно глупый вопрос но сначала зимы было все хорошо а под конец т.е. в феврале когда на улице -15 коробку нужно прогревать в положении нейтраль или Д минут 5-10 чтоб передачу не выбивало при движении. Т.е. если именно в этих положениях коробку не прогреть то через 10 метров выбивает на нейтраль. на прогретой едет хорошо. Морозы влияют или на что то нужно внимание обратить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixxon
сообщение 16.3.2012, 23:21
Сообщение #689


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.10.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 44 276
Реальное имя:Михаил



Цитата(NAUTILUS @ 16.3.2012, 20:21) *
Цитата(mixxon @ 15.3.2012, 23:26) *
Цитата(NekitPONTIAC @ 11.3.2012, 21:53) *
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: можно ли поменять АКПП на МКПП? и наоборот? при одном и том же двигателе


да мильон раз отвечали,по деньгам получится как вторую машину купить.ты ж не забывай что коробка тянет за собой тросы,компы,педальный узел,полуоси и тд итп.к тому же у мицубиси мотор слева,а коробка справа-это резко сужает поиск...


расположение стандарт. (фото) на разборке где я был знать незнают какя МКПП подойде к двигателю.
вариант может A578
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6033899.jpg ( 63.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixxon
сообщение 16.3.2012, 23:47
Сообщение #690


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.10.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 44 276
Реальное имя:Михаил



Цитата(Бооора @ 17.3.2012, 0:02) *
Крайслер Циррус 95 год.
Наверно глупый вопрос но сначала зимы было все хорошо а под конец т.е. в феврале когда на улице -15 коробку нужно прогревать в положении нейтраль или Д минут 5-10 чтоб передачу не выбивало при движении. Т.е. если именно в этих положениях коробку не прогреть то через 10 метров выбивает на нейтраль. на прогретой едет хорошо. Морозы влияют или на что то нужно внимание обратить?


Проверь уровень масла в АКПП. на заведеной пройди по всем положениям от P до L и обратно в паркинг исмотри что на щюпе. если низкий то долить. у меня также было. после прогрева масло расширяется и хватает для полного оборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuncov
сообщение 17.3.2012, 14:35
Сообщение #691


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 558



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 15:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.




День добрый!

А меня Красйлер Стратус 1996г. двигатель 2,5.
Проблема с коробкой встала на аварийный режим.
Если машину заглушить, то включает 1,2,3 и опять на аварийный режим.
Что может быть, может подскажете.
А то в сервисе сделали диагностику и назвали кучу вариантов.
Одним словом, хотят разбирать коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.3.2012, 15:24
Сообщение #692


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tuncov @ 17.3.2012, 15:30) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 15:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.




День добрый!


А то в сервисе сделали диагностику и назвали кучу вариантов.
Одним словом, хотят разбирать коробку.

И тебе добрый!
Отпиши хоть коды ошибок по диагностике,которую тебе делали. А то ведь вилами поводе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.3.2012, 22:52
Сообщение #693


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mixxon @ 17.3.2012, 0:16) *
расположение стандарт. (фото) на разборке где я был знать незнают какя МКПП подойде к двигателю.
вариант может A578

типа мы тут цироза не видали????а вот у мицу все наоборот!переделаешь,напиши людям во скока обошлось,удачи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan-007
сообщение 18.3.2012, 13:05
Сообщение #694


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.4.2011
Из: г.Калуга
Пользователь №: 39 539
Реальное имя:Владимир



Помогите советом!Работает коробка автомат классно,но не нравится-то ,что при вкл D c P происходят небольшие толчки машины,и когда приводишь с D толчок происходит на Р? Переключения с D на спорт режим и пониженную-этого нет! Не может это быть из-за рукоятки рычага-не много по балтывется?


--------------------
wowan-007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2012, 13:15
Сообщение #695


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 17.3.2012, 23:47) *
Цитата(mixxon @ 17.3.2012, 0:16) *
расположение стандарт. (фото) на разборке где я был знать незнают какя МКПП подойде к двигателю.
вариант может A578

типа мы тут цироза не видали????а вот у мицу все наоборот!переделаешь,напиши людям во скока обошлось,удачи....

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_manglador_*
сообщение 18.3.2012, 13:51
Сообщение #696





Гости






Утро доброе.
Cirrus 1999 2,5 АКПП4
1. Какое лить масло в коробку и сколько ?
2. Как снять поддон с неё ( надо ли сливать масло)?
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2012, 16:02
Сообщение #697


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(manglador @ 18.3.2012, 14:46) *
Утро доброе.
Cirrus 1999 2,5 АКПП4
1. Какое лить масло в коробку и сколько ?
2. Как снять поддон с неё ( надо ли сливать масло)?
Заранее спасибо

MOPAR ATF+4 При замене надо около 5л . Открути 10 из 14 болтов. Оставь два спереди и два сзади. Приготовь ёмкость и отпускай два задних . Чуть прослабь передние и "лови" масло в ёмкость. Левой рукой придержи поддон, а правой открути оставшиеся болты. Ну и постарайся не пролить на себя. Примерно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodg grant caravan 4_*
сообщение 18.3.2012, 16:54
Сообщение #698





Гости






иваныч привет , посаветуй пожалуйста какое масло мне брать в коробку , машина додж грант караван , 3.8 литра , 218 кабыл , 4х ступенчатая коробка , вот 2 варианта

1 вариант http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=758089FE

или этот вариан брать


2 вариан http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=B8B09216

заранее огромное спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angler
сообщение 18.3.2012, 19:34
Сообщение #699


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 43 586
Реальное имя:Сергей



Цитата(Artem 33 @ 21.2.2012, 18:17) *
Цитата(Ivanych @ 21.2.2012, 21:27) *
Цитата(Angler @ 21.2.2012, 17:21) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад.

Добрый !
Похоже на кратковременную пробуксовку внутри коробки. Проверяй масло - уровень, цвет, запах.
Хотя так же возможно что это просто пропуски воспламенения двигателя, чуть подтраивает и подергивает.

Проверьте в/в провода , у меня была токая же ситуация, стоял на светофоре и как давай пинать!!! поменял и всё прошло!!!

Вечер добрый! Ну похоже доездился.....пока неделю ждал мастера, появился гул со стороны коробки.
Сервис приговорил на 40-60 000,00руб и две недели ожидания машины с момента сдачи.
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать быстрее? Две недели ждать нереально. И еще, сколько по максимуму выходит ремонт АКПП?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Angler - 18.3.2012, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gdah_*
сообщение 19.3.2012, 8:59
Сообщение #700





Гости






Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Доброе утро.У меня безвыходная ситуация.Дайте совет.
Стратус 95г.коробка дальше первой скорости непереключает.Переходит на нейтраль.Задняя включается без проблем.Приходится перезапускать двигатель.Была заменена коробка,прозвонил проводку,ставили другой блок управления.Результат нулевой.Помогите советом.Возили в несколько сервисов,результат нулевой.Все твердят ишите электрика проводку смотреть.Я сам электрик. Два дня сижу в поиске.результата никакого.Хотелось пообщался с вами по телефону.Нахожусь в Истре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: