Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 12.3.2012, 20:10
Сообщение #661


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pvha @ 12.3.2012, 19:48) *
Добрый вечер!
А/м Крайслер Вояджер, 2.4л, 2001г.в. АКПП 3-х ступенчатая, коробка ремонтировалась не больше года назад, работала без нареканий. Вчера, трогаясь со светофора, машина встала. (произошел легкий щелчок как будто выбело передачу) На паркинге не катиться, включаешь любую передачу не трогаеться, масло не подгоревшее, уровень нормальный. Чек не горит.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Можно ли исправить самостоятельно?
Заранее благодарен за ответ.

А коробка то грузится? При включении любой передачи движок чуть теряет обороты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvha
сообщение 12.3.2012, 21:09
Сообщение #662





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2011
Из: климовск
Пользователь №: 44 865



при переключении разных режимов обороты плавают , в режиме R чуть заметна нагрузочка , но авто не шевелится.
Цитата(Ivanych @ 12.3.2012, 20:05) *
Цитата(pvha @ 12.3.2012, 19:48) *
Добрый вечер!
А/м Крайслер Вояджер, 2.4л, 2001г.в. АКПП 3-х ступенчатая, коробка ремонтировалась не больше года назад, работала без нареканий. Вчера, трогаясь со светофора, машина встала. (произошел легкий щелчок как будто выбело передачу) На паркинге не катиться, включаешь любую передачу не трогаеться, масло не подгоревшее, уровень нормальный. Чек не горит.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Можно ли исправить самостоятельно?
Заранее благодарен за ответ.

А коробка то грузится? При включении любой передачи движок чуть теряет обороты?


Сообщение отредактировал pvha - 12.3.2012, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_тибет_*
сообщение 13.3.2012, 1:05
Сообщение #663





Гости






Здравствуйте. додж неон, 2003, 65000 миль, 2.0. При движении по двору пришлось остановиться и включить заднюю, коробка не загружается, драйв - то же самое. Подергал туда-сюда - поехала и целый день нормально. На сл. день во время движения стала буксовать, через секунд 10 - все норм. До этого никаких проблем небыло. Масло - уровень, цвет, запах - норма. Ошибок, при диагностике через ключ, нет. Что это? Гидроблок? Что делать? Ездить можно?
Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.3.2012, 9:40
Сообщение #664


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[/quote]


Цитата(тибет @ 13.3.2012, 2:00) *
Здравствуйте. додж неон, 2003, 65000 миль, 2.0. При движении по двору пришлось остановиться и включить заднюю, коробка не загружается, драйв - то же самое. Подергал туда-сюда - поехала и целый день нормально. На сл. день во время движения стала буксовать, через секунд 10 - все норм. До этого никаких проблем небыло. Масло - уровень, цвет, запах - норма. Ошибок, при диагностике через ключ, нет. Что это? Гидроблок? Что делать? Ездить можно?
Заранее спасибо за ответ.

Судя по описании неисправности --- внимательней проверь уровень масла. + диагностика.

Сообщение отредактировал Ivanych - 13.3.2012, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_тибет_*
сообщение 13.3.2012, 12:31
Сообщение #665





Гости






Спасибо за опперативный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niklex
сообщение 14.3.2012, 10:00
Сообщение #666


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 48 155



Добрый день,

Chrysler 300m, 3.5 - При движении в районе 1800 об/м и больше, не зависимо от передачи и скорости, появилось посвистывание. В режиме P, N свиста нет сколько не газуй. Толчков и пробуксовки нет. Предположил, что свист из коробки. Уровень масла при работающем двигателе, после 5-6 км езды по городу, на отметке ADD.
Может ли коробка посвистывать от недостатка масла?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satbox
сообщение 14.3.2012, 11:12
Сообщение #667





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 146



Добрый день!

DODGE Caravan II 2.4 2000 3-АКПП. Вчера вечером во время парковки (машина прогретая, весь день ездила без проблем) при включении задней передачи произошел секундный свист (как будто пробуксовка на льду, вообщем-то почти на льду и стоял) после чего задняя передача перестала включаться. В режимах N D 2 1 машина едет без проблем. Когда включаешь режим R создается впечатление что ставишь машину на N - даже не пытается включить передачу. Масло (Mopar ATF+4) + фильтр менял 1500 миль назад, уровень масла хороший. С коробкой никаких проблем не было. Вот приехал на работу без машины, сижу переживаю. Времени залезть под машину не было.

Что может быть и на что обратить внимание?
Заранее благодарен за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.3.2012, 13:33
Сообщение #668


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(niklex @ 14.3.2012, 10:55) *
Добрый день,

Chrysler 300m, 3.5 - При движении в районе 1800 об/м и больше, не зависимо от передачи и скорости, появилось посвистывание. В режиме P, N свиста нет сколько не газуй. Толчков и пробуксовки нет. Предположил, что свист из коробки. Уровень масла при работающем двигателе, после 5-6 км езды по городу, на отметке ADD.
Может ли коробка посвистывать от недостатка масла?

Спасибо.

"Свистеть" может скорее из за г/трансформатора. По поиску,по форуму и найдёшь варианты теста для транса. Описывал и этот тест неоднократно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.3.2012, 13:46
Сообщение #669


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(satbox @ 14.3.2012, 12:07) *
Добрый день!

DODGE Caravan II 2.4 2000 3-АКПП. Вчера вечером во время парковки (машина прогретая, весь день ездила без проблем) при включении задней передачи произошел секундный свист (как будто пробуксовка на льду, вообщем-то почти на льду и стоял) после чего задняя передача перестала включаться. В режимах N D 2 1 машина едет без проблем. Когда включаешь режим R создается впечатление что ставишь машину на N - даже не пытается включить передачу. Масло (Mopar ATF+4) + фильтр менял 1500 миль назад, уровень масла хороший. С коробкой никаких проблем не было. Вот приехал на работу без машины, сижу переживаю. Времени залезть под машину не было.

Что может быть и на что обратить внимание?
Заранее благодарен за совет.

Проблема в "железе" коробки ,внутри: барабан SHELL ( срезаны шлицы на солнечной шестерни), лента тормозная R,срезаны "зубья" на фриках барабана R. При снятии поддона акпп можно будет увидеть либо остатки ленты,либо остатки "солнышка". Короче всё определяется снятием поддона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satbox
сообщение 14.3.2012, 15:44
Сообщение #670





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 146



Цитата(Ivanych @ 14.3.2012, 13:41) *
Цитата(satbox @ 14.3.2012, 12:07) *
Добрый день!

DODGE Caravan II 2.4 2000 3-АКПП. Вчера вечером во время парковки (машина прогретая, весь день ездила без проблем) при включении задней передачи произошел секундный свист (как будто пробуксовка на льду, вообщем-то почти на льду и стоял) после чего задняя передача перестала включаться. В режимах N D 2 1 машина едет без проблем. Когда включаешь режим R создается впечатление что ставишь машину на N - даже не пытается включить передачу. Масло (Mopar ATF+4) + фильтр менял 1500 миль назад, уровень масла хороший. С коробкой никаких проблем не было. Вот приехал на работу без машины, сижу переживаю. Времени залезть под машину не было.

Что может быть и на что обратить внимание?
Заранее благодарен за совет.

Проблема в "железе" коробки ,внутри: барабан SHELL ( срезаны шлицы на солнечной шестерни), лента тормозная R,срезаны "зубья" на фриках барабана R. При снятии поддона акпп можно будет увидеть либо остатки ленты,либо остатки "солнышка". Короче всё определяется снятием поддона.


Вообщем прогнозы неутешительные ... Спасибо за консультацию. Буду смотреть что произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvha
сообщение 14.3.2012, 20:31
Сообщение #671





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2011
Из: климовск
Пользователь №: 44 865



Цитата(pvha @ 12.3.2012, 21:04) *
при переключении разных режимов обороты плавают , в режиме R чуть заметна нагрузочка , но авто не шевелится.
Цитата(Ivanych @ 12.3.2012, 20:05) *
Цитата(pvha @ 12.3.2012, 19:48) *
Добрый вечер!
А/м Крайслер Вояджер, 2.4л, 2001г.в. АКПП 3-х ступенчатая, коробка ремонтировалась не больше года назад, работала без нареканий. Вчера, трогаясь со светофора, машина встала. (произошел легкий щелчок как будто выбело передачу) На паркинге не катиться, включаешь любую передачу не трогаеться, масло не подгоревшее, уровень нормальный. Чек не горит.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Можно ли исправить самостоятельно?
Заранее благодарен за ответ.

А коробка то грузится? При включении любой передачи движок чуть теряет обороты?


при переключении разных режимов обороты плавают , в режиме R чуть заметна нагрузочка , но авто не шевелится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niklex
сообщение 15.3.2012, 13:54
Сообщение #672


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 48 155



Цитата(Ivanych @ 14.3.2012, 13:28) *
Цитата(niklex @ 14.3.2012, 10:55) *
Добрый день,

Chrysler 300m, 3.5 - При движении в районе 1800 об/м и больше, не зависимо от передачи и скорости, появилось посвистывание. В режиме P, N свиста нет сколько не газуй. Толчков и пробуксовки нет. Предположил, что свист из коробки. Уровень масла при работающем двигателе, после 5-6 км езды по городу, на отметке ADD.
Может ли коробка посвистывать от недостатка масла?

Спасибо.

"Свистеть" может скорее из за г/трансформатора. По поиску,по форуму и найдёшь варианты теста для транса. Описывал и этот тест неоднократно.


Долил масло, ничего не изменилось. Вспомнил еще, что когда машина холодная, то прогрев ее минут 7-10 и включив D или R, секунд 10-15, взависимости от времени прогрева машины, чувствуется как будто гул (не слышно, больше ощущается на педали тормоза). Потом это ощущение пропадает... Это типа коробка прогрелась или что-то другое?

Был сегодня на закрытой парковке, звук слышно отлично. Шелест с подсвистыванием все-таки есть даже когда машина стоит и погазовать. При движении слышно очень сильно, от стен отражается. По ощущениям больше похоже на дырку в глушаке или где-то в выпускном колекторе. Машина низкая, зимой мог зацепить вполне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 15.3.2012, 19:51
Сообщение #673


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 15.2.2012, 10:22) *
Цитата(Interfunk @ 14.2.2012, 16:25) *
Добрый день!
У меня крайслер вояджер 2000г.в., коробка 3х ступка. Недавно появился проблемка с каоробкой, а именно: Коробка отлично едет и переключается в перед как положено 1-2-3, а вот когда останавливаешся и начинаеш движение, то машина едет со второй еле еле а потом треться как положено. До первой скорости не сбрасывается, если ручкой переключения скоростей перевести (На драйиве удерживая педаь тормоза, когда стоишь),на 2-у или на нейтраль то коробка начинает двиение с первой. В чем может быть проблема?

Добрый !
Проблема связана с подклиниванием центобежного клапана переключения передач (говернера).
Необходимо снять нижнйи поддон, блок гидравлики (промыть и почистить его заодно), под ним стоит говернер.
Снять его и шлифануть немного. Поменять его фильтрик и после фильтр АКПП. После все будет работать!

Ivanych,
Добрый день!
Коробку снял, разобрал, поменял тормозную ленту, прокладку, разобрал плиту, помыл почистил, много грязи в виде тянучек черных было (плиту разбирал полностью, делал фотки, при сборке с шариками и с возможным смещением точно не напутал). Снял говернер, промыл, почистил. Все собрал, маслом коробку внутри облил все, филтр поменял. Коробку установил, залил масло, по уровню на рабочем и прогретом двигателе получилось 7,5 литров. Поехала сразу плохо, растроился, по началу. Постаял пощелкал рычагом скоростей. Машина поехала хорошо, все включалось, переключалось после остановки переключалась на первую. Утром поехал на работу а коробка едет только на первой, только после пройдиного пути примерно 8 км стала переключатся. За три дня эксплуатации коробка работает нормально только после того как сама прогреется (проехав 8-10км, пробовал разгонятся до 50 км не переключается, дальше страшно) на холодную только первая и задний ход!!! В чем может быть причина? (на дальняк не пробовал, только город на работу и домой обратно и все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.3.2012, 20:23
Сообщение #674


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 15.3.2012, 20:46) *
Ivanych,
Добрый день!
Коробку снял, разобрал, поменял тормозную ленту, прокладку, разобрал плиту, помыл почистил, много грязи в виде тянучек черных было (плиту разбирал полностью, делал фотки, при сборке с шариками и с возможным смещением точно не напутал). Снял говернер, промыл, почистил. Все собрал, маслом коробку внутри облил все, филтр поменял. Коробку установил, залил масло, по уровню на рабочем и прогретом двигателе получилось 7,5 литров. Поехала сразу плохо, растроился, по началу. Постаял пощелкал рычагом скоростей. Машина поехала хорошо, все включалось, переключалось после остановки переключалась на первую. Утром поехал на работу а коробка едет только на первой, только после пройдиного пути примерно 8 км стала переключатся. За три дня эксплуатации коробка работает нормально только после того как сама прогреется (проехав 8-10км, пробовал разгонятся до 50 км не переключается, дальше страшно) на холодную только первая и задний ход!!! В чем может быть причина? (на дальняк не пробовал, только город на работу и домой обратно и все)

Итебе добрый! Какую ленту менял?
Не,начну с другого. С почином тебя ! Работу провёл здорово. Уже скоро будет результат. Ленту ,скорее всего,кик дауна? . Один из вариантов --- не правильно отрегулировал тормозную ленту. Порядок следующий : отпустить гайку,затянуть болт на 8,1 NM, и потом отпустить на 2,25 оборота. Делается всё сверху (гайка на 18 ,болт на 8 ).

Сообщение отредактировал Ivanych - 15.3.2012, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.3.2012, 20:32
Сообщение #675


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(niklex @ 15.3.2012, 14:49) *
Долил масло, ничего не изменилось. Вспомнил еще, что когда машина холодная, то прогрев ее минут 7-10 и включив D или R, секунд 10-15, взависимости от времени прогрева машины, чувствуется как будто гул (не слышно, больше ощущается на педали тормоза). Потом это ощущение пропадает... Это типа коробка прогрелась или что-то другое?



Вынужден повторить :)
"Свистеть" может скорее из за г/трансформатора. По поиску,по форуму и найдёшь варианты теста для транса. Описывал и этот тест неоднократно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван81
сообщение 15.3.2012, 20:51
Сообщение #676


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 7.1.2012
Из: г.Самара
Пользователь №: 46 884



Скажите, пожалуйста, какая коробка стоит на додж стратус 2001г. 2.4 ?


--------------------
Субару Аутбек 3.0R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья48
сообщение 15.3.2012, 21:25
Сообщение #677


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 350
Регистрация: 22.2.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 48 453
Реальное имя:Илья



Приветствую Вас.

Автомат для меня в новинку. Подскажите, является ли моя проблема проблемой. Машина Крайслер Интрепид 1999, 2,7
При остановке на светофоре, с нажатой педалью тормоза и селектором в D начинают потихоньку снижаться обороты двигателя. Вплоть до 350-400 и промаргивания масленки. Это нормально7
Или может следует коробку в нейтраль переводить при остановках7

Заранее извиняюсь за, возможно некорректный вопрос



--------------------
Куплю лобовое на Трепу недорого.

Прежде чем сжечь мосты посмотри, на том ли ты берегу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 15.3.2012, 22:20
Сообщение #678


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 15.3.2012, 19:18) *
Цитата(Interfunk @ 15.3.2012, 20:46) *
,Ivanych
Добрый день!
Коробку снял, разобрал, поменял тормозную ленту, прокладку, разобрал плиту, помыл почистил, много грязи в виде тянучек черных было (плиту разбирал полностью, делал фотки, при сборке с шариками и с возможным смещением точно не напутал). Снял говернер, промыл, почистил. Все собрал, маслом коробку внутри облил все, филтр поменял. Коробку установил, залил масло, по уровню на рабочем и прогретом двигателе получилось 7,5 литров. Поехала сразу плохо, растроился, по началу. Постаял пощелкал рычагом скоростей. Машина поехала хорошо, все включалось, переключалось после остановки переключалась на первую. Утром поехал на работу а коробка едет только на первой, только после пройдиного пути примерно 8 км стала переключатся. За три дня эксплуатации коробка работает нормально только после того как сама прогреется (проехав 8-10км, пробовал разгонятся до 50 км не переключается, дальше страшно) на холодную только первая и задний ход!!! В чем может быть причина? (на дальняк не пробовал, только город на работу и домой обратно и все)

Итебе добрый! Какую ленту менял?
Не,начну с другого. С почином тебя ! Работу провёл здорово. Уже скоро будет результат. Ленту ,скорее всего,кик дауна? . Один из вариантов --- не правильно отрегулировал тормозную ленту. Порядок следующий : отпустить гайку,затянуть болт на 8,1 NM, и потом отпустить на 2,25 оборота. Делается всё сверху (гайка на 18 ,болт на 8 ).


Ivanych, Спасибо за быстрый ответ!!!
Да, ленту кик дауна! Отрегулировал на глазок, потомуч-то не знал как, завтра найду динамо ключ и попробую отрегулировать как описал.
По результату отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixxon
сообщение 15.3.2012, 22:31
Сообщение #679


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.10.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 44 276
Реальное имя:Михаил



Цитата(NekitPONTIAC @ 11.3.2012, 21:53) *
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: можно ли поменять АКПП на МКПП? и наоборот? при одном и том же двигателе


Тоже интересует вопрос о замене А604 (ТЕ41) на механику. у АКПП разлетелся двференциал, треснул корпус. Решил ставить МКПП, только какая подойдет к моему двигателю (V6 2,5 л. 24 клапана, митсубовский) машина Chrysler Stratus LX 1995г.в.,2.5,АКПП. буду рад ответу. так как свои поиски недают результата.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.3.2012, 11:55
Сообщение #680


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Иван81 @ 15.3.2012, 21:46) *
Скажите, пожалуйста, какая коробка стоит на додж стратус 2001г. 2.4 ?

А 604
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: