Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
*Andrei*
сообщение 6.3.2012, 10:59
Сообщение #621


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Цитата(Ivanych @ 4.3.2012, 23:50) *
Цитата(*Andrei* @ 4.3.2012, 10:39) *
Александор дорброе время суток, скажите пожалуста почему dodge caravan акпп31 после переборки акпп начал есть очень много бензина 19литров на 70км. и стоитли ещё раз разберать если масло пузырится?
Зарание спасибо.

По поводу пузырения : проверь самое простое --- наличие прокладки под масленным фильтром . Крепление самого фильтра и трубок охлаждения . По поводу расхода топлива - предполагаю простое стечение обстоятельств.

Всем доброе время суток
Что вабщем можно с расходом зделать чтоб так много не ела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.3.2012, 14:10
Сообщение #622


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kot_u_ko @ 6.3.2012, 10:18) *
Добрый день!Машина себринг 2001, 2,4 АКПП. Сняли крышку дифференциала, правый ШРУС касается оси сателлитов. На оси сателлитов видны следы выработки от ШРУСа. Может ли это быть причиной шума при движении, похожего на шум ступичного подшипника?

Добрый!
То что касается, бесспорно, плохо. Что то со стопорным кольцом.
Но это не является источником звука. При езде прямо ШРУСы относительно друг друга не вращаются.
Они начинают вращаться, и соответственно тереть палец дифера, при поворотах. Когда колеса имеют разную угловую скорость.
Так что ищите еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NekitPONTIAC
сообщение 6.3.2012, 18:22
Сообщение #623


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 39 976



Иваныч, дай свой телефон, я позвоню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Офшорник
сообщение 6.3.2012, 18:53
Сообщение #624


Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений



Добрый день.Вопрос может показатся глупым,но такое у меня впервые,ответьте будьте любезны.В аварии повредили ТСМ.заменили на другой.Сейчас супруга ездит,говорит вроде переключение плавное без рывков.И прочих пакостей.Читал литературу и встал вопрос,если нет никаких симптомов болезни у коробки,надо ли делать адаптацию к новому ТСМ.В литературе говорят при замене это крайне необходимо,так ли это?Спасибо за ваш ответ.


--------------------
Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062

Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер
Toyota Land Cruiser 120
Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 6.3.2012, 20:39
Сообщение #625


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 5.3.2012, 13:34) *
Цитата(Interfunk @ 4.3.2012, 23:38) *
Иваныч, у меня вопрос!!!!
Коробку разобрал, промыл плиту (было много грязи), прочистил фильтрик, промыл говернер, но перд тем как ставить все обратно заметил что лента которая огибает барабан, тот котарый ближе к гидротрансформатору, болтается. При более детальном рассмотрении на ленте отсутствует наклатка. Разобрал коробку донора, на предмет сравнения ленты и обнаружил что на донере (нерабочей) лента с накладкой и имее небольшой ход по сравнению с моей. Как поменять ленты, без снятия коробки или всеже нужно ее снять? А если снимать какая последовательность действий? и за что эта лента отвичает?

К сожалению, никак. Только сняв насос можно заменить переднюю ленту.
А как себя чувствет барабан, который обжимает лента ? Если она стерлась, то барабан будет весь задраный.
Если он нормальный, мы можешь просто отрегулировать ленту.


Добрый день!

Ivanych,
Барабан не задран, но на лента металическая вся голая, а то что на ленте должно присутствовать, обнаружилась мелкими кусосками в потдоне масла. Вовремя спохватился. Я практически коробку снял, но вот возник вопрос:
Коробка снимается в месте с гидротрансформатором, предварительно открутив с маховика или кробка снимается а гидротрансформатор остается на маховеке. Как сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 6.3.2012, 20:53
Сообщение #626





Гости






Цитата
Коробка снимается в месте с гидротрансформатором, предварительно открутив с маховика или кробка снимается а гидротрансформатор остается на маховеке. Как сделать?
Коробка снимается вместе с гидротрансформатором, предварительно открутив от маховика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 6.3.2012, 21:56
Сообщение #627


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(Ivanych @ 6.3.2012, 11:22) *
Добрый день !
После ремонта прям вообще ничего не поменялось ?
Такая технология есть у sonnax например:
http://www.sonnax.com/product-lines/transm...r%5Bunit%5D=260
Есть ремкомплекты для клапанов и аккумуляторов. Но они тоже не дешево стоят. Это надо считать, что выгоднее.


Поменялось, коробка перестала валиться в аварию после попытки включить блокировку ГТ. В остальном изменений нет. Морально готов заказать новую плиту если вы подтвердите, что есть вероятность того, что причина в valve body...
Просто дальше лезть в коробку - это уже съём и переборка (это летом), а пока пытаюсь собрать информацию...

Да, и ещё: в мануале по 606й каропке, на underdrive aссumulator стоит одна пружина... у меня их две, как на overdrive aссumulator. Это нормально?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.3.2012, 12:28
Сообщение #628


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(*Andrei* @ 6.3.2012, 11:54) *
Всем доброе время суток
Что вабщем можно с расходом зделать чтоб так много не ела?

Можно подъехать к грамотным диагностам двигателя и определить что неисправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.3.2012, 12:33
Сообщение #629


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Офшорник @ 6.3.2012, 19:48) *
Добрый день.Вопрос может показатся глупым,но такое у меня впервые,ответьте будьте любезны.В аварии повредили ТСМ.заменили на другой.Сейчас супруга ездит,говорит вроде переключение плавное без рывков.И прочих пакостей.Читал литературу и встал вопрос,если нет никаких симптомов болезни у коробки,надо ли делать адаптацию к новому ТСМ.В литературе говорят при замене это крайне необходимо,так ли это?Спасибо за ваш ответ.

Добрый !
Нет, это не так.
TCM сам адаптировался уже, километров через 50.
Ну это не из литературы, а из практики.

Цитата(Interfunk @ 6.3.2012, 21:34) *
Добрый день!
Ivanych, Барабан не задран, но на лента металическая вся голая, а то что на ленте должно присутствовать, обнаружилась мелкими кусосками в потдоне масла. Вовремя спохватился. Я практически коробку снял, но вот возник вопрос:
Коробка снимается в месте с гидротрансформатором, предварительно открутив с маховика или кробка снимается а гидротрансформатор остается на маховеке. Как сделать?

Привет!
Это оч хорошо, действительно вовремя.
АКПП всегда снимается вместе с трансом.
Откручивай 4 болта крепления транса к маховику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.3.2012, 12:44
Сообщение #630


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(chief30 @ 6.3.2012, 22:51) *
Поменялось, коробка перестала валиться в аварию после попытки включить блокировку ГТ. В остальном изменений нет. Морально готов заказать новую плиту если вы подтвердите, что есть вероятность того, что причина в valve body...
Просто дальше лезть в коробку - это уже съём и переборка (это летом), а пока пытаюсь собрать информацию...
Да, и ещё: в мануале по 606й каропке, на underdrive aссumulator стоит одна пружина... у меня их две, как на overdrive aссumulator. Это нормально?
Спасибо.

С пружиной аккумулятора - бывает 1, а бывают и две.
Я бы не стал сразу ничего заказывать. Надо попросить у ремонтников АКПП подстатвить б/у плиту, убрать ту пружину.
Адаптировать, покататься недельку. Так сразу поймешь - надо что то заказывать или нет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Офшорник
сообщение 7.3.2012, 14:12
Сообщение #631


Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 7.3.2012, 11:28) *
Добрый !
Нет, это не так.
TCM сам адаптировался уже, километров через 50.
Ну это не из литературы, а из практики.

Огромное спасибо!!!Отлегло от души. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062

Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер
Toyota Land Cruiser 120
Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 7.3.2012, 16:01
Сообщение #632


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Иваныч, а вот еще вопрос новичка- можно ли в движении переключать с "1" на "3" или "Д" и наоборот?
пример- у меня на улице 3 мелких лежачих полицейских. коробка постоянно прыгает меж 1 и 2 передачами.
оно. конечно, не напрягает, но хочется знать- можно ли тронуться на 1, проехать эти пакости, включить "Д" и погнать дальше?


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 7.3.2012, 16:29
Сообщение #633


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(Ivanych @ 7.3.2012, 13:39) *
Я бы не стал сразу ничего заказывать. Надо попросить у ремонтников АКПП подстатвить б/у плиту, убрать ту пружину.
Адаптировать, покататься недельку. Так сразу поймешь - надо что то заказывать или нет ...


Хороший вариант, попробую поэкспериментировать.
Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilchen
сообщение 7.3.2012, 17:59
Сообщение #634


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Регистрация: 13.9.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 33 284
Реальное имя:Александр



ну вот и я столкнулся с проблемой
машина додж стратус 2.4 2001г
летом заменил фильтр и частично масло акпп
грязи стружки небыло
масло гарью не воняло коробка слегка пиналась после замены масла ничего не изменилось
с начала этого года почуствовал назнакомые пинки на щюпе было немного пузырьков
до сегоднешнего дня катался без проблем уровень проверял регулярно иногда на нём были пузырьки а порой всё в норме
сегодня при переходе со второй на первую почувствовал сильный удар щюп был весь в пене
масло прозрачное горелым не воняет
куда лезьть что делать из за чего пена
заранее спасибо за консультацыю

Сообщение отредактировал ilchen - 7.3.2012, 18:01


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г новая радость
Chrysler 300C 3.5л 2005г европа. Остались только фото и шрам на сердце от разлуки.
Додж стратус 2.4л 2001г кому-то продан. Где ты доджик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostyai 05
сообщение 7.3.2012, 23:20
Сообщение #635





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2012
Пользователь №: 48 798



ivanych здравствуй! подскажите пожалуйста,разгоняюсь не очень быстро,но и не медленно коробка работает нормально,а если быстро,то со 2-ой на 3-ю появляется какая-то перегазовка(сначало добавляет обороты,потом переключает) и на холодной,если еду потихоньку,то с 1-ой на 2-ую маленький пенок? додж караван 2000г. 3АКПП. зарание спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 8.3.2012, 16:50
Сообщение #636


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Цитата(Ivanych @ 7.3.2012, 14:23) *
Цитата(*Andrei* @ 6.3.2012, 11:54) *
Всем доброе время суток
Что вабщем можно с расходом зделать чтоб так много не ела?

Можно подъехать к грамотным диагностам двигателя и определить что неисправно.

Я приежал к дилерам они токо содрали с меня 1300 и нечего незделали.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.3.2012, 21:43
Сообщение #637


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andrey-- @ 7.3.2012, 16:56) *
Иваныч, а вот еще вопрос новичка- можно ли в движении переключать с "1" на "3" или "Д" и наоборот?
пример- у меня на улице 3 мелких лежачих полицейских. коробка постоянно прыгает меж 1 и 2 передачами.
оно. конечно, не напрягает, но хочется знать- можно ли тронуться на 1, проехать эти пакости, включить "Д" и погнать дальше?

Добрый день!
С "1" до "D" можешь переключать . В "обратку"--крайне осторожно,подбирая скорость под передачу. Другими словами ,имитируя работу механической коробки. Можно многое, имея голову на плечах и разум в оной.
А вот "прыгает меж 1 и 2 передачами" вопрос более интересный. При наличии масла в акпп( я думаю,что там порядок с уровнем,но проверь),проверь пожалуйста у грамотного диагноста текущие характеристики датчика положения дроссельной заслонки. Не просто прочитать ошибки, а именно текущие параметры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 8.3.2012, 22:10
Сообщение #638


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(Ivanych @ 8.3.2012, 22:38) *
Цитата(andrey-- @ 7.3.2012, 16:56) *
Иваныч, а вот еще вопрос новичка- можно ли в движении переключать с "1" на "3" или "Д" и наоборот?
пример- у меня на улице 3 мелких лежачих полицейских. коробка постоянно прыгает меж 1 и 2 передачами.
оно. конечно, не напрягает, но хочется знать- можно ли тронуться на 1, проехать эти пакости, включить "Д" и погнать дальше?

Добрый день!
С "1" до "D" можешь переключать . В "обратку"--крайне осторожно,подбирая скорость под передачу. Другими словами ,имитируя работу механической коробки. Можно многое, имея голову на плечах и разум в оной.
А вот "прыгает меж 1 и 2 передачами" вопрос более интересный. При наличии масла в акпп( я думаю,что там порядок с уровнем,но проверь),проверь пожалуйста у грамотного диагноста текущие характеристики датчика положения дроссельной заслонки. Не просто прочитать ошибки, а именно текущие параметры.

ну "прыгает"- там по скорости как раз с первой на вторую перейти, а через 10 метров торможение и опять первая...
и так три раза подряд wacko.gif
масло в норме.
главное понятно, что можно менять положение рычага в движении при разумной осторожности.
сенькью!


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.3.2012, 22:22
Сообщение #639


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[quote name='*Andrei*' date='8.3.2012, 17:45' post='1479424']
[quote name='Ivanych' post='1478484' date='7.3.2012, 14:23'][quote name='*Andrei*' post='1477443' date='6.3.2012, 11:54']Всем доброе время суток
День добрый!
07.12..2011 ты пишешь в своём посте о том,что" сам перебрал коробку,масло пахнет гарью и кушает 19 на 100км"
06.03.2012 ---"взяли 1300р и ничего не сделали"как . я понял, на дилере по диагностике.
Если тебе сделали диагностику дилеры и не нашли ошибок,то как и что можно хотя бы порекомендовать?
Хотя одну рекомендацию всё же дам. АКПП не ПЕРЕБИРАЮТ. Их ремонтируют. Даже 404. И после ремонта масло не пахнет гарью.
Поверь,я с огромным уважением отношусь к людям,желающим сделать многое своими руками. Именно по этой причине и отвечаю ( по крайней мере в силу своих скромных возможностей) на те вопросы,которые здесь задают.Но как и чем помочь тебе,я не знаю.
Если посчитаешь нужным отремонтировать коробку(чтобы снять вопросы о горелом масле и вероятности увеличения расхода из за коробки)
можешь на меня рассчитывать в полном объёме. Желаю удачи!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 9.3.2012, 6:48
Сообщение #640


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



]Всем доброе время суток
День добрый!
07.12..2011 ты пишешь в своём посте о том,что" сам перебрал коробку,масло пахнет гарью и кушает 19 на 100км"
06.03.2012 ---"взяли 1300р и ничего не сделали"как . я понял, на дилере по диагностике.
Если тебе сделали диагностику дилеры и не нашли ошибок,то как и что можно хотя бы порекомендовать?
Хотя одну рекомендацию всё же дам. АКПП не ПЕРЕБИРАЮТ. Их ремонтируют. Даже 404. И после ремонта масло не пахнет гарью.
Поверь,я с огромным уважением отношусь к людям,желающим сделать многое своими руками. Именно по этой причине и отвечаю ( по крайней мере в силу своих скромных возможностей) на те вопросы,которые здесь задают.Но как и чем помочь тебе,я не знаю.
Если посчитаешь нужным отремонтировать коробку(чтобы снять вопросы о горелом масле и вероятности увеличения расхода из за коробки)
можешь на меня рассчитывать в полном объёме. Желаю удачи!
[/quote]
Хорошо александр, но я уже снемал и ремонтировал коробку по вашему мануалу, ща всё хорошо токо ест много бензина. вот и интересуюсь как можна уменьшить расход.

Сообщение отредактировал *Andrei* - 9.3.2012, 6:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: