![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
Александор дорброе время суток, скажите пожалуста почему dodge caravan акпп31 после переборки акпп начал есть очень много бензина 19литров на 70км. и стоитли ещё раз разберать если масло пузырится? Зарание спасибо. По поводу пузырения : проверь самое простое --- наличие прокладки под масленным фильтром . Крепление самого фильтра и трубок охлаждения . По поводу расхода топлива - предполагаю простое стечение обстоятельств. Всем доброе время суток Что вабщем можно с расходом зделать чтоб так много не ела? |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!Машина себринг 2001, 2,4 АКПП. Сняли крышку дифференциала, правый ШРУС касается оси сателлитов. На оси сателлитов видны следы выработки от ШРУСа. Может ли это быть причиной шума при движении, похожего на шум ступичного подшипника? Добрый! То что касается, бесспорно, плохо. Что то со стопорным кольцом. Но это не является источником звука. При езде прямо ШРУСы относительно друг друга не вращаются. Они начинают вращаться, и соответственно тереть палец дифера, при поворотах. Когда колеса имеют разную угловую скорость. Так что ищите еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 39 976 ![]() ![]() |
Иваныч, дай свой телефон, я позвоню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 792 Регистрация: 4.1.2012 Из: Латвия.г.Вентспилс Пользователь №: 46 794 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день.Вопрос может показатся глупым,но такое у меня впервые,ответьте будьте любезны.В аварии повредили ТСМ.заменили на другой.Сейчас супруга ездит,говорит вроде переключение плавное без рывков.И прочих пакостей.Читал литературу и встал вопрос,если нет никаких симптомов болезни у коробки,надо ли делать адаптацию к новому ТСМ.В литературе говорят при замене это крайне необходимо,так ли это?Спасибо за ваш ответ.
-------------------- Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен. +79266929062 Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом ( Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер Toyota Land Cruiser 120 Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Иваныч, у меня вопрос!!!! Коробку разобрал, промыл плиту (было много грязи), прочистил фильтрик, промыл говернер, но перд тем как ставить все обратно заметил что лента которая огибает барабан, тот котарый ближе к гидротрансформатору, болтается. При более детальном рассмотрении на ленте отсутствует наклатка. Разобрал коробку донора, на предмет сравнения ленты и обнаружил что на донере (нерабочей) лента с накладкой и имее небольшой ход по сравнению с моей. Как поменять ленты, без снятия коробки или всеже нужно ее снять? А если снимать какая последовательность действий? и за что эта лента отвичает? К сожалению, никак. Только сняв насос можно заменить переднюю ленту. А как себя чувствет барабан, который обжимает лента ? Если она стерлась, то барабан будет весь задраный. Если он нормальный, мы можешь просто отрегулировать ленту. Добрый день! Ivanych, Барабан не задран, но на лента металическая вся голая, а то что на ленте должно присутствовать, обнаружилась мелкими кусосками в потдоне масла. Вовремя спохватился. Я практически коробку снял, но вот возник вопрос: Коробка снимается в месте с гидротрансформатором, предварительно открутив с маховика или кробка снимается а гидротрансформатор остается на маховеке. Как сделать? |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#626
|
Гости ![]() |
Цитата Коробка снимается в месте с гидротрансформатором, предварительно открутив с маховика или кробка снимается а гидротрансформатор остается на маховеке. Как сделать? Коробка снимается вместе с гидротрансформатором, предварительно открутив от маховика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Добрый день ! После ремонта прям вообще ничего не поменялось ? Такая технология есть у sonnax например: http://www.sonnax.com/product-lines/transm...r%5Bunit%5D=260 Есть ремкомплекты для клапанов и аккумуляторов. Но они тоже не дешево стоят. Это надо считать, что выгоднее. Поменялось, коробка перестала валиться в аварию после попытки включить блокировку ГТ. В остальном изменений нет. Морально готов заказать новую плиту если вы подтвердите, что есть вероятность того, что причина в valve body... Просто дальше лезть в коробку - это уже съём и переборка (это летом), а пока пытаюсь собрать информацию... Да, и ещё: в мануале по 606й каропке, на underdrive aссumulator стоит одна пружина... у меня их две, как на overdrive aссumulator. Это нормально? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день.Вопрос может показатся глупым,но такое у меня впервые,ответьте будьте любезны.В аварии повредили ТСМ.заменили на другой.Сейчас супруга ездит,говорит вроде переключение плавное без рывков.И прочих пакостей.Читал литературу и встал вопрос,если нет никаких симптомов болезни у коробки,надо ли делать адаптацию к новому ТСМ.В литературе говорят при замене это крайне необходимо,так ли это?Спасибо за ваш ответ. Добрый ! Нет, это не так. TCM сам адаптировался уже, километров через 50. Ну это не из литературы, а из практики. Добрый день! Ivanych, Барабан не задран, но на лента металическая вся голая, а то что на ленте должно присутствовать, обнаружилась мелкими кусосками в потдоне масла. Вовремя спохватился. Я практически коробку снял, но вот возник вопрос: Коробка снимается в месте с гидротрансформатором, предварительно открутив с маховика или кробка снимается а гидротрансформатор остается на маховеке. Как сделать? Привет! Это оч хорошо, действительно вовремя. АКПП всегда снимается вместе с трансом. Откручивай 4 болта крепления транса к маховику. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поменялось, коробка перестала валиться в аварию после попытки включить блокировку ГТ. В остальном изменений нет. Морально готов заказать новую плиту если вы подтвердите, что есть вероятность того, что причина в valve body... Просто дальше лезть в коробку - это уже съём и переборка (это летом), а пока пытаюсь собрать информацию... Да, и ещё: в мануале по 606й каропке, на underdrive aссumulator стоит одна пружина... у меня их две, как на overdrive aссumulator. Это нормально? Спасибо. С пружиной аккумулятора - бывает 1, а бывают и две. Я бы не стал сразу ничего заказывать. Надо попросить у ремонтников АКПП подстатвить б/у плиту, убрать ту пружину. Адаптировать, покататься недельку. Так сразу поймешь - надо что то заказывать или нет ... |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 792 Регистрация: 4.1.2012 Из: Латвия.г.Вентспилс Пользователь №: 46 794 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый ! Нет, это не так. TCM сам адаптировался уже, километров через 50. Ну это не из литературы, а из практики. Огромное спасибо!!!Отлегло от души. ![]() -------------------- Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен. +79266929062 Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом ( Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер Toyota Land Cruiser 120 Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Иваныч, а вот еще вопрос новичка- можно ли в движении переключать с "1" на "3" или "Д" и наоборот?
пример- у меня на улице 3 мелких лежачих полицейских. коробка постоянно прыгает меж 1 и 2 передачами. оно. конечно, не напрягает, но хочется знать- можно ли тронуться на 1, проехать эти пакости, включить "Д" и погнать дальше? -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Я бы не стал сразу ничего заказывать. Надо попросить у ремонтников АКПП подстатвить б/у плиту, убрать ту пружину. Адаптировать, покататься недельку. Так сразу поймешь - надо что то заказывать или нет ... Хороший вариант, попробую поэкспериментировать. Спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 13.9.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 33 284 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ну вот и я столкнулся с проблемой
машина додж стратус 2.4 2001г летом заменил фильтр и частично масло акпп грязи стружки небыло масло гарью не воняло коробка слегка пиналась после замены масла ничего не изменилось с начала этого года почуствовал назнакомые пинки на щюпе было немного пузырьков до сегоднешнего дня катался без проблем уровень проверял регулярно иногда на нём были пузырьки а порой всё в норме сегодня при переходе со второй на первую почувствовал сильный удар щюп был весь в пене масло прозрачное горелым не воняет куда лезьть что делать из за чего пена заранее спасибо за консультацыю Сообщение отредактировал ilchen - 7.3.2012, 18:01 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г новая радость
Chrysler 300C 3.5л 2005г европа. Остались только фото и шрам на сердце от разлуки. Додж стратус 2.4л 2001г кому-то продан. Где ты доджик? |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2012 Пользователь №: 48 798 ![]() ![]() |
ivanych здравствуй! подскажите пожалуйста,разгоняюсь не очень быстро,но и не медленно коробка работает нормально,а если быстро,то со 2-ой на 3-ю появляется какая-то перегазовка(сначало добавляет обороты,потом переключает) и на холодной,если еду потихоньку,то с 1-ой на 2-ую маленький пенок? додж караван 2000г. 3АКПП. зарание спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, а вот еще вопрос новичка- можно ли в движении переключать с "1" на "3" или "Д" и наоборот? пример- у меня на улице 3 мелких лежачих полицейских. коробка постоянно прыгает меж 1 и 2 передачами. оно. конечно, не напрягает, но хочется знать- можно ли тронуться на 1, проехать эти пакости, включить "Д" и погнать дальше? Добрый день! С "1" до "D" можешь переключать . В "обратку"--крайне осторожно,подбирая скорость под передачу. Другими словами ,имитируя работу механической коробки. Можно многое, имея голову на плечах и разум в оной. А вот "прыгает меж 1 и 2 передачами" вопрос более интересный. При наличии масла в акпп( я думаю,что там порядок с уровнем,но проверь),проверь пожалуйста у грамотного диагноста текущие характеристики датчика положения дроссельной заслонки. Не просто прочитать ошибки, а именно текущие параметры. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Иваныч, а вот еще вопрос новичка- можно ли в движении переключать с "1" на "3" или "Д" и наоборот? пример- у меня на улице 3 мелких лежачих полицейских. коробка постоянно прыгает меж 1 и 2 передачами. оно. конечно, не напрягает, но хочется знать- можно ли тронуться на 1, проехать эти пакости, включить "Д" и погнать дальше? Добрый день! С "1" до "D" можешь переключать . В "обратку"--крайне осторожно,подбирая скорость под передачу. Другими словами ,имитируя работу механической коробки. Можно многое, имея голову на плечах и разум в оной. А вот "прыгает меж 1 и 2 передачами" вопрос более интересный. При наличии масла в акпп( я думаю,что там порядок с уровнем,но проверь),проверь пожалуйста у грамотного диагноста текущие характеристики датчика положения дроссельной заслонки. Не просто прочитать ошибки, а именно текущие параметры. ну "прыгает"- там по скорости как раз с первой на вторую перейти, а через 10 метров торможение и опять первая... и так три раза подряд ![]() масло в норме. главное понятно, что можно менять положение рычага в движении при разумной осторожности. сенькью! -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[quote name='*Andrei*' date='8.3.2012, 17:45' post='1479424']
[quote name='Ivanych' post='1478484' date='7.3.2012, 14:23'][quote name='*Andrei*' post='1477443' date='6.3.2012, 11:54']Всем доброе время суток День добрый! 07.12..2011 ты пишешь в своём посте о том,что" сам перебрал коробку,масло пахнет гарью и кушает 19 на 100км" 06.03.2012 ---"взяли 1300р и ничего не сделали"как . я понял, на дилере по диагностике. Если тебе сделали диагностику дилеры и не нашли ошибок,то как и что можно хотя бы порекомендовать? Хотя одну рекомендацию всё же дам. АКПП не ПЕРЕБИРАЮТ. Их ремонтируют. Даже 404. И после ремонта масло не пахнет гарью. Поверь,я с огромным уважением отношусь к людям,желающим сделать многое своими руками. Именно по этой причине и отвечаю ( по крайней мере в силу своих скромных возможностей) на те вопросы,которые здесь задают.Но как и чем помочь тебе,я не знаю. Если посчитаешь нужным отремонтировать коробку(чтобы снять вопросы о горелом масле и вероятности увеличения расхода из за коробки) можешь на меня рассчитывать в полном объёме. Желаю удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
]Всем доброе время суток
День добрый! 07.12..2011 ты пишешь в своём посте о том,что" сам перебрал коробку,масло пахнет гарью и кушает 19 на 100км" 06.03.2012 ---"взяли 1300р и ничего не сделали"как . я понял, на дилере по диагностике. Если тебе сделали диагностику дилеры и не нашли ошибок,то как и что можно хотя бы порекомендовать? Хотя одну рекомендацию всё же дам. АКПП не ПЕРЕБИРАЮТ. Их ремонтируют. Даже 404. И после ремонта масло не пахнет гарью. Поверь,я с огромным уважением отношусь к людям,желающим сделать многое своими руками. Именно по этой причине и отвечаю ( по крайней мере в силу своих скромных возможностей) на те вопросы,которые здесь задают.Но как и чем помочь тебе,я не знаю. Если посчитаешь нужным отремонтировать коробку(чтобы снять вопросы о горелом масле и вероятности увеличения расхода из за коробки) можешь на меня рассчитывать в полном объёме. Желаю удачи! [/quote] Хорошо александр, но я уже снемал и ремонтировал коробку по вашему мануалу, ща всё хорошо токо ест много бензина. вот и интересуюсь как можна уменьшить расход. Сообщение отредактировал *Andrei* - 9.3.2012, 6:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |