![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
Александор дорброе время суток, скажите пожалуста почему dodge caravan акпп31 после переборки акпп начал есть очень много бензина 19литров на 70км. и стоитли ещё раз разберать если масло пузырится?
Зарание спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 39 976 ![]() ![]() |
1B4FK54R0LX185072
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Добрый день!
А могу я сам этот говернер снять, руки вроде от туда растут, масло меняю сам да и ремонт если не крупногабаритный сам делаю, да и еще нюанс, тут у нас за ремонт коробки, вот той самой детали денег берут от 10000 рублей!!!![/quote] У вас это где ? Это кстати по Божески , у нас дороже ! Можешь, конечно. Снимай нижний поддон, блок гидравлики, увидишь на выходном валу говернер. Откручиваешь 3 болта на 7, снимаешь и чистишь его, все ставишь обратно и пробуешь ! Добрый день! Ivanych, коробку разобрал, промыл плиту (было много грязи), прочистил фильтрик, промыл говернер, но перд тем как ставить все обратно заметил что лента которая огибает барабан, тот котарый ближе к гидротрансформатору, болтается. При более детальном рассмотрении на ленте отсутствует наклатка. Разобрал коробку донора, на предмет сравнения ленты и обнаружил что на донере (нерабочей) лента с накладкой и имее небольшой ход по сравнению с моей. Как поменять ленты, без снятия коробки или всеже нужно ее снять? А если снимать какая последовательность действий? и за что эта лента отвичает? |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч у меня назрел вопрос. Доброго времени суток уважаемые! При осмотре с ямы было замечено подтекание АТФ-ки в между ДВС и АКПП. Если я правильно понимаю, то это сальник первичного вала? АКПП переключает плавно, рывков нет, масло свежее, не пахнет, не пениться. Капает довольно сильно, что это может быть кроме сальника? Таун Кантри 1993 3.3 4-х супка АКПП Спасибо заранее! ,HUB (вал) г/трансформатора,втулка насоса,откручен насос. Третье маловероятно, но бывает. При замене сальника насоса ремонт г/трансформатора и замена втулки насоса(как минимум) обязательны. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александор дорброе время суток, скажите пожалуста почему dodge caravan акпп31 после переборки акпп начал есть очень много бензина 19литров на 70км. и стоитли ещё раз разберать если масло пузырится? Зарание спасибо. По поводу пузырения : проверь самое простое --- наличие прокладки под масленным фильтром . Крепление самого фильтра и трубок охлаждения . По поводу расхода топлива - предполагаю простое стечение обстоятельств. |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Иваныч, у меня вопрос!!!!
Коробку разобрал, промыл плиту (было много грязи), прочистил фильтрик, промыл говернер, но перд тем как ставить все обратно заметил что лента которая огибает барабан, тот котарый ближе к гидротрансформатору, болтается. При более детальном рассмотрении на ленте отсутствует наклатка. Разобрал коробку донора, на предмет сравнения ленты и обнаружил что на донере (нерабочей) лента с накладкой и имее небольшой ход по сравнению с моей. Как поменять ленты, без снятия коробки или всеже нужно ее снять? А если снимать какая последовательность действий? и за что эта лента отвичает? |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, у меня вопрос!!!! Коробку разобрал, промыл плиту (было много грязи), прочистил фильтрик, промыл говернер, но перд тем как ставить все обратно заметил что лента которая огибает барабан, тот котарый ближе к гидротрансформатору, болтается. При более детальном рассмотрении на ленте отсутствует наклатка. Разобрал коробку донора, на предмет сравнения ленты и обнаружил что на донере (нерабочей) лента с накладкой и имее небольшой ход по сравнению с моей. Как поменять ленты, без снятия коробки или всеже нужно ее снять? А если снимать какая последовательность действий? и за что эта лента отвичает? К сожалению, никак. Только сняв насос можно заменить переднюю ленту. А как себя чувствет барабан, который обжимает лента ? Если она стерлась, то барабан будет весь задраный. Если он нормальный, мы можешь просто отрегулировать ленту. |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 39 976 ![]() ![]() |
а Вы бы смогли устранить эту проблему? если нет, то сколько стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.7.2011 Из: Пенза Пользователь №: 41 682 ![]() ![]() |
Здравствуйте,помогите разобраться что может быть,при переключении с паркинга на автомат чувствуется толчок от коробки в машине,недавно масло текло из всех щелей,я поехал на сто и мне рем комплект поменяли на коробке,и после этого честно говоря начались толчки.....на работе график напряженный,и доехать честно говоря не получается,да и машина нужна...помогите что может быть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Ivanych, доброго времени суток. Аналогичная ситуация как и у комрада:
Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке? По Р1776 был заменён блок соленоидов, масло и фильтр и промыта плита, описанные толчки не пропали. Особо не напрягаюсь поскольку прочухал характер толчков и привык аккуратно педалировать. Но хотелось бы знать в чём ещё может быть причина. На каналах золотников и гидроаккумуляторов есть небольшие задиры (как набои) - может быть причиной? Есть ли ремонтная технология для этого случая или заказывать плиту (в сервисах предлагают мою поменять на хорошую с доплатой... но это кажись шило на мыло). Спасибо. Сообщение отредактировал chief30 - 5.3.2012, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 552 ![]() ![]() |
и так. машинка вояджер 2.8 2005г.
вот проблемка бывает такая. поставиш машину на P, а когда придеш, заводиш, ручка акпп не переключается. т.е. туго стоит в одном положении P, при резких рывках срывается и всё норм. такое бывает не часто но всё таки не приятно.. может подскажет кто в чем может быть проблема? -------------------- 2.8 crd
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 32 651 ![]() ![]() |
Гранд Чероки WJ 1999г/в ошибка Р0783-неисправность переключения передач 3-4(P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает) ошибка не постоянная, появляется время от времени. Что может быть причиной? Масло чистое, уровень в норме.
-------------------- Jeep GCh 5.2L 1996г/в
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Прошу подтвердить проблему или сказать, что это нормально. При резком наборе скорости (кикдаун) и последующем бросании газа происходит ощутимый пинок. При этих же манипуляциях но плавно, все хорошо. Такие симптомы с момента покупки авто. Недавно развалился дифференциал, перебирал коробку в клубном сервисе, поменяли блок соленоидов и планетарку. После этого пинки остались. Сказали, что это конструктивная особенность. Неужели так и есть?
-------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
Гость_kot_u_ko_* |
![]()
Сообщение
#615
|
Гости ![]() |
Добрый день!Машина себринг 2001, 2,4 АКПП. Сняли крышку дифференциала, правый ШРУС касается оси сателлитов. На оси сателлитов видны следы выработки от ШРУСа. Может ли это быть причиной шума при движении, похожего на шум ступичного подшипника?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте,помогите разобраться что может быть,при переключении с паркинга на автомат чувствуется толчок от коробки в машине,недавно масло текло из всех щелей,я поехал на сто и мне рем комплект поменяли на коробке,и после этого честно говоря начались толчки.....на работе график напряженный,и доехать честно говоря не получается,да и машина нужна...помогите что может быть?? Добрый! Огромная просьба - сопровождать вопрос информацией об автомобиле ! Может быть неправильно выставлен уровень масла в АКПП, могли что нить неправильно собрать... |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, доброго времени суток. Аналогичная ситуация как и у комрада: Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке? По Р1776 был заменён блок соленоидов, масло и фильтр и промыта плита, описанные толчки не пропали. Особо не напрягаюсь поскольку прочухал характер толчков и привык аккуратно педалировать. Но хотелось бы знать в чём ещё может быть причина. На каналах золотников и гидроаккумуляторов есть небольшие задиры (как набои) - может быть причиной? Есть ли ремонтная технология для этого случая или заказывать плиту (в сервисах предлагают мою поменять на хорошую с доплатой... но это кажись шило на мыло). Спасибо. Добрый день ! После ремонта прям вообще ничего не поменялось ? Такая технология есть у sonnax например: http://www.sonnax.com/product-lines/transm...r%5Bunit%5D=260 Есть ремкомплекты для клапанов и аккумуляторов. Но они тоже не дешево стоят. Это надо считать, что выгоднее. и так. машинка вояджер 2.8 2005г. вот проблемка бывает такая. поставиш машину на P, а когда придеш, заводиш, ручка акпп не переключается. т.е. туго стоит в одном положении P, при резких рывках срывается и всё норм. такое бывает не часто но всё таки не приятно.. может подскажет кто в чем может быть проблема? Привет! Либо ставишь на горке (в таком случае это нормально), либо тросик переключения АКПП уже устал, тогда его менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Гранд Чероки WJ 1999г/в ошибка Р0783-неисправность переключения передач 3-4(P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает) ошибка не постоянная, появляется время от времени. Что может быть причиной? Масло чистое, уровень в норме. Привет! Получается у тебя не включается 4я передача. Проблема может быть в соленоиде 3-4, в блоке гидравлики и , наконец, в хвостовой части коробки, где стоят все компоненты 4й передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прошу подтвердить проблему или сказать, что это нормально. При резком наборе скорости (кикдаун) и последующем бросании газа происходит ощутимый пинок. При этих же манипуляциях но плавно, все хорошо. Такие симптомы с момента покупки авто. Недавно развалился дифференциал, перебирал коробку в клубном сервисе, поменяли блок соленоидов и планетарку. После этого пинки остались. Сказали, что это конструктивная особенность. Неужели так и есть? Я не думаю, что инженеры chrysler специально так разработали АКПП, чтобы она пиналась на больших оборотах. Новые машины ведут себя отлично в любых режимах. Но потом появляются проблемы с давлением, что и является причиной всех этих толчков. Это самая мелкая из проблем, что бывают с АКПП. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |