Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
*Andrei*
сообщение 4.3.2012, 9:44
Сообщение #601


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Александор дорброе время суток, скажите пожалуста почему dodge caravan акпп31 после переборки акпп начал есть очень много бензина 19литров на 70км. и стоитли ещё раз разберать если масло пузырится?
Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NekitPONTIAC
сообщение 4.3.2012, 9:50
Сообщение #602


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 39 976



1B4FK54R0LX185072
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 4.3.2012, 19:21
Сообщение #603


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Добрый день!
А могу я сам этот говернер снять, руки вроде от туда растут, масло меняю сам да и ремонт если не крупногабаритный сам делаю, да и еще нюанс, тут у нас за ремонт коробки, вот той самой детали денег берут от 10000 рублей!!!![/quote]
У вас это где ? Это кстати по Божески , у нас дороже !

Можешь, конечно. Снимай нижний поддон, блок гидравлики, увидишь на выходном валу говернер.
Откручиваешь 3 болта на 7, снимаешь и чистишь его, все ставишь обратно и пробуешь !


Добрый день!
Ivanych, коробку разобрал, промыл плиту (было много грязи), прочистил фильтрик, промыл говернер, но перд тем как ставить все обратно заметил что лента которая огибает барабан, тот котарый ближе к гидротрансформатору, болтается. При более детальном рассмотрении на ленте отсутствует наклатка. Разобрал коробку донора, на предмет сравнения ленты и обнаружил что на донере (нерабочей) лента с накладкой и имее небольшой ход по сравнению с моей. Как поменять ленты, без снятия коробки или всеже нужно ее снять? А если снимать какая последовательность действий? и за что эта лента отвичает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.3.2012, 21:46
Сообщение #604


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Igoruxa9c1 @ 4.3.2012, 9:38) *
Иваныч у меня назрел вопрос.

Доброго времени суток уважаемые!

При осмотре с ямы было замечено подтекание АТФ-ки в между ДВС и АКПП. Если я правильно понимаю, то это сальник первичного вала? АКПП переключает плавно, рывков нет, масло свежее, не пахнет, не пениться. Капает довольно сильно, что это может быть кроме сальника?

Таун Кантри 1993 3.3 4-х супка АКПП

Спасибо заранее!

,HUB (вал) г/трансформатора,втулка насоса,откручен насос.
Третье маловероятно, но бывает. При замене сальника насоса ремонт г/трансформатора и замена втулки насоса(как минимум) обязательны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.3.2012, 21:55
Сообщение #605


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(*Andrei* @ 4.3.2012, 10:39) *
Александор дорброе время суток, скажите пожалуста почему dodge caravan акпп31 после переборки акпп начал есть очень много бензина 19литров на 70км. и стоитли ещё раз разберать если масло пузырится?
Зарание спасибо.

По поводу пузырения : проверь самое простое --- наличие прокладки под масленным фильтром . Крепление самого фильтра и трубок охлаждения . По поводу расхода топлива - предполагаю простое стечение обстоятельств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 4.3.2012, 22:43
Сообщение #606


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Иваныч, у меня вопрос!!!!

Коробку разобрал, промыл плиту (было много грязи), прочистил фильтрик, промыл говернер, но перд тем как ставить все обратно заметил что лента которая огибает барабан, тот котарый ближе к гидротрансформатору, болтается. При более детальном рассмотрении на ленте отсутствует наклатка. Разобрал коробку донора, на предмет сравнения ленты и обнаружил что на донере (нерабочей) лента с накладкой и имее небольшой ход по сравнению с моей. Как поменять ленты, без снятия коробки или всеже нужно ее снять? А если снимать какая последовательность действий? и за что эта лента отвичает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.3.2012, 14:39
Сообщение #607


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 4.3.2012, 23:38) *
Иваныч, у меня вопрос!!!!
Коробку разобрал, промыл плиту (было много грязи), прочистил фильтрик, промыл говернер, но перд тем как ставить все обратно заметил что лента которая огибает барабан, тот котарый ближе к гидротрансформатору, болтается. При более детальном рассмотрении на ленте отсутствует наклатка. Разобрал коробку донора, на предмет сравнения ленты и обнаружил что на донере (нерабочей) лента с накладкой и имее небольшой ход по сравнению с моей. Как поменять ленты, без снятия коробки или всеже нужно ее снять? А если снимать какая последовательность действий? и за что эта лента отвичает?

К сожалению, никак. Только сняв насос можно заменить переднюю ленту.
А как себя чувствет барабан, который обжимает лента ? Если она стерлась, то барабан будет весь задраный.
Если он нормальный, мы можешь просто отрегулировать ленту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.3.2012, 14:42
Сообщение #608


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NekitPONTIAC @ 4.3.2012, 10:45) *
1B4FK54R0LX185072

Проверь для начала масло - цвет, запах, уровень.
Похоже на сгорание пакета задней передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NekitPONTIAC
сообщение 5.3.2012, 14:44
Сообщение #609


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 39 976



а Вы бы смогли устранить эту проблему? если нет, то сколько стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesik
сообщение 5.3.2012, 19:31
Сообщение #610


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.7.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 41 682



Здравствуйте,помогите разобраться что может быть,при переключении с паркинга на автомат чувствуется толчок от коробки в машине,недавно масло текло из всех щелей,я поехал на сто и мне рем комплект поменяли на коробке,и после этого честно говоря начались толчки.....на работе график напряженный,и доехать честно говоря не получается,да и машина нужна...помогите что может быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 5.3.2012, 20:53
Сообщение #611


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Ivanych, доброго времени суток. Аналогичная ситуация как и у комрада:

Цитата(kostya73 @ 29.2.2012, 9:19) *
Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке?


По Р1776 был заменён блок соленоидов, масло и фильтр и промыта плита, описанные толчки не пропали. Особо не напрягаюсь поскольку прочухал характер толчков и привык аккуратно педалировать. Но хотелось бы знать в чём ещё может быть причина.

На каналах золотников и гидроаккумуляторов есть небольшие задиры (как набои) - может быть причиной?
Есть ли ремонтная технология для этого случая или заказывать плиту (в сервисах предлагают мою поменять на хорошую с доплатой... но это кажись шило на мыло).

Спасибо.

Сообщение отредактировал chief30 - 5.3.2012, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert
сообщение 5.3.2012, 21:17
Сообщение #612


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 552



и так. машинка вояджер 2.8 2005г.
вот проблемка бывает такая. поставиш машину на P, а когда придеш, заводиш, ручка акпп не переключается. т.е. туго стоит в одном положении P, при резких рывках срывается и всё норм. такое бывает не часто но всё таки не приятно.. может подскажет кто в чем может быть проблема?


--------------------
2.8 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faiz
сообщение 6.3.2012, 6:30
Сообщение #613





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 32 651



Гранд Чероки WJ 1999г/в ошибка Р0783-неисправность переключения передач 3-4(P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает) ошибка не постоянная, появляется время от времени. Что может быть причиной? Масло чистое, уровень в норме.


--------------------
Jeep GCh 5.2L 1996г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 6.3.2012, 9:10
Сообщение #614


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



Прошу подтвердить проблему или сказать, что это нормально. При резком наборе скорости (кикдаун) и последующем бросании газа происходит ощутимый пинок. При этих же манипуляциях но плавно, все хорошо. Такие симптомы с момента покупки авто. Недавно развалился дифференциал, перебирал коробку в клубном сервисе, поменяли блок соленоидов и планетарку. После этого пинки остались. Сказали, что это конструктивная особенность. Неужели так и есть?


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kot_u_ko_*
сообщение 6.3.2012, 9:23
Сообщение #615





Гости






Добрый день!Машина себринг 2001, 2,4 АКПП. Сняли крышку дифференциала, правый ШРУС касается оси сателлитов. На оси сателлитов видны следы выработки от ШРУСа. Может ли это быть причиной шума при движении, похожего на шум ступичного подшипника?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG062.jpg ( 1.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  IMG061.jpg ( 912.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  IMG060.jpg ( 1.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG059.jpg ( 1002.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.3.2012, 10:13
Сообщение #616


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NekitPONTIAC @ 5.3.2012, 15:39) *
а Вы бы смогли устранить эту проблему? если нет, то сколько стоит?

Да, смогли бы. Приезжай на диагностику, поговорим детально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.3.2012, 10:19
Сообщение #617


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tesik @ 5.3.2012, 20:26) *
Здравствуйте,помогите разобраться что может быть,при переключении с паркинга на автомат чувствуется толчок от коробки в машине,недавно масло текло из всех щелей,я поехал на сто и мне рем комплект поменяли на коробке,и после этого честно говоря начались толчки.....на работе график напряженный,и доехать честно говоря не получается,да и машина нужна...помогите что может быть??

Добрый! Огромная просьба - сопровождать вопрос информацией об автомобиле !
Может быть неправильно выставлен уровень масла в АКПП, могли что нить неправильно собрать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.3.2012, 10:27
Сообщение #618


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(chief30 @ 5.3.2012, 21:48) *
Ivanych, доброго времени суток. Аналогичная ситуация как и у комрада:

Цитата(kostya73 @ 29.2.2012, 9:19) *
Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке?


По Р1776 был заменён блок соленоидов, масло и фильтр и промыта плита, описанные толчки не пропали. Особо не напрягаюсь поскольку прочухал характер толчков и привык аккуратно педалировать. Но хотелось бы знать в чём ещё может быть причина.

На каналах золотников и гидроаккумуляторов есть небольшие задиры (как набои) - может быть причиной?
Есть ли ремонтная технология для этого случая или заказывать плиту (в сервисах предлагают мою поменять на хорошую с доплатой... но это кажись шило на мыло).

Спасибо.

Добрый день !
После ремонта прям вообще ничего не поменялось ?
Такая технология есть у sonnax например:
http://www.sonnax.com/product-lines/transm...r%5Bunit%5D=260
Есть ремкомплекты для клапанов и аккумуляторов. Но они тоже не дешево стоят. Это надо считать, что выгоднее.

Цитата(qwert @ 5.3.2012, 22:12) *
и так. машинка вояджер 2.8 2005г.
вот проблемка бывает такая. поставиш машину на P, а когда придеш, заводиш, ручка акпп не переключается. т.е. туго стоит в одном положении P, при резких рывках срывается и всё норм. такое бывает не часто но всё таки не приятно.. может подскажет кто в чем может быть проблема?

Привет!
Либо ставишь на горке (в таком случае это нормально), либо тросик переключения АКПП уже устал, тогда его менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.3.2012, 10:31
Сообщение #619


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(faiz @ 6.3.2012, 7:25) *
Гранд Чероки WJ 1999г/в ошибка Р0783-неисправность переключения передач 3-4(P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает) ошибка не постоянная, появляется время от времени. Что может быть причиной? Масло чистое, уровень в норме.

Привет!
Получается у тебя не включается 4я передача.
Проблема может быть в соленоиде 3-4, в блоке гидравлики и , наконец, в хвостовой части коробки, где стоят все компоненты 4й передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.3.2012, 10:36
Сообщение #620


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Scorpi ON @ 6.3.2012, 10:05) *
Прошу подтвердить проблему или сказать, что это нормально. При резком наборе скорости (кикдаун) и последующем бросании газа происходит ощутимый пинок. При этих же манипуляциях но плавно, все хорошо. Такие симптомы с момента покупки авто. Недавно развалился дифференциал, перебирал коробку в клубном сервисе, поменяли блок соленоидов и планетарку. После этого пинки остались. Сказали, что это конструктивная особенность. Неужели так и есть?

Я не думаю, что инженеры chrysler специально так разработали АКПП, чтобы она пиналась на больших оборотах.
Новые машины ведут себя отлично в любых режимах. Но потом появляются проблемы с давлением, что и является причиной всех этих толчков.
Это самая мелкая из проблем, что бывают с АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: