Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 8.12.2011, 11:12
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(*Andrei* @ 7.12.2011, 19:37) *
Всем добрыого времени суток, ребят подскажите пожалуста, у меня такая проблема с акпп A404, сам перебрал её и машина стала пароть бензин вёдрами, пример 19л на 42мили, масло пузырится,и пахнет полёным маслом,и валится в аварийный режим.
Что такое может быть????
Что мне делать????
Если у кого есть схема как перебирать скиньти сылку, зарание спасибо.

Год , модель ,литраж уточни и скину вечером то,что поможет. А "кушать" так начала после того ,как залезли в неё? И при каких условиях "валится" в аварийку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 8.12.2011, 11:21
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Цитата(Ivanych @ 8.12.2011, 13:07) *
Цитата(*Andrei* @ 7.12.2011, 19:37) *
Всем добрыого времени суток, ребят подскажите пожалуста, у меня такая проблема с акпп A404, сам перебрал её и машина стала пароть бензин вёдрами, пример 19л на 42мили, масло пузырится,и пахнет полёным маслом,и валится в аварийный режим.
Что такое может быть????
Что мне делать????
Если у кого есть схема как перебирать скиньти сылку, зарание спасибо.

Год , модель ,литраж уточни и скину вечером то,что поможет. А "кушать" так начала после того ,как залезли в неё? И при каких условиях "валится" в аварийку?

Год 1999, Dodge Caravan,всмысле литраж???
Кушать стала как залез в акпп. А залез иза токо что у старого корпуса пальцем разбило корпус, вот я икупил б.у. акпп и собрал из 2х 1ну. вот и стала пороть.
Я без пнятие про аварийный режим мне сказали в сервисе.

Сообщение отредактировал *Andrei* - 8.12.2011, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 8.12.2011, 11:23
Сообщение #63


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(Ivanych @ 8.12.2011, 11:54) *
Я же вроде высылал тебе мануал по ремонту ? Если там нет, то могу порыться, найду распиновку.
Значит с напряжением все нормально. Может быть еще реле АКПП (TCM), попробуй поменяй его с каким нибудь другим, не важно.

Может и выскочить, но может и нет. Митчелл говорит что проблема связана с этим L-R pressure switch. Ищи обрывы по его цепи.


Вы выслали на 604-ю а у меня 606-я. Мануал я нашёл, но ни там ни там схем и распиновок нет - только гидравлика. Решил (в соответствии с TSB на 03-05 г. выпуска) поменять Solenoid pack на новый.
Но прежде жду от вас распиновок, что бы быть уверенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 8.12.2011, 12:15
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Хорошо если будет фото. Сумбур чуть присутствует. Не беда.
[/quote]
долил масло , в общей сложности залил 7,5 литров, а его все мало?? завел и начал двигать селектор- R : пришлось хорошо добавить оборотов определенный стук, скорость включилась, примерно такая же история на D, что на табло очень трудно описать, попробую вместе с фото: , попробую на вашу почту. Последовательность будет такова: 1 фото что показывает табло а второе в каком положении селектор и т.д. зависят ли показания индикатора от того :хватает масло или нет?


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex T&C_*
сообщение 8.12.2011, 21:42
Сообщение #65





Гости






Здравствуйте! сегодня приключилась такая неприятность. После непродолжительной стоянки завел авто, включил D, но ничего не произошло, стал переключать по всем режимам, тоже самое. Рычаг АКПП как будто стал "пустым". Индикатор положения режима АКПП на панели приборов показывает что авто на паркинге, не зависимо от положения переключателя. Автомобиль town&country 2005г. 3.8 Раннее проблем с корорбкое не было. За раннее спасибо!

P/S если везти авто в сервис на эвакуаторе, то как поставить на N для погрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.12.2011, 22:34
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 8.12.2011, 13:10) *
долил масло , в общей сложности залил 7,5 литров, а его все мало?? завел и начал двигать селектор- R : пришлось хорошо добавить оборотов определенный стук, скорость включилась, примерно такая же история на D, что на табло очень трудно описать, попробую вместе с фото: , попробую на вашу почту. Последовательность будет такова: 1 фото что показывает табло а второе в каком положении селектор и т.д. зависят ли показания индикатора от того :хватает масло или нет?

Удар свидетельствовал, что было мало масла ... Сейчас то уровень выставил ?
На заведенной, после переключения по всех режимам АКПП на щупе что показывает ?
А где фотки то ? Шли на ai7000@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 8.12.2011, 22:59
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Цитата(*Andrei* @ 8.12.2011, 13:16) *
Цитата(Ivanych @ 8.12.2011, 13:07) *
Цитата(*Andrei* @ 7.12.2011, 19:37) *
Всем добрыого времени суток, ребят подскажите пожалуста, у меня такая проблема с акпп A404, сам перебрал её и машина стала пароть бензин вёдрами, пример 19л на 42мили, масло пузырится,и пахнет полёным маслом,и валится в аварийный режим.
Что такое может быть????
Что мне делать????
Если у кого есть схема как перебирать скиньти сылку, зарание спасибо.

Год , модель ,литраж уточни и скину вечером то,что поможет. А "кушать" так начала после того ,как залезли в неё? И при каких условиях "валится" в аварийку?

Год 1999, Dodge Caravan,всмысле литраж???
Кушать стала как залез в акпп. А залез иза токо что у старого корпуса пальцем разбило корпус, вот я икупил б.у. акпп и собрал из 2х 1ну. вот и стала пороть.
Я без пнятие про аварийный режим мне сказали в сервисе.

Ivanych сылку дай пожалуста на монуал по переборки акпп
И коменты пожалуста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2011, 0:24
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(*Andrei* @ 8.12.2011, 12:16) *
Год 1999, Dodge Caravan,всмысле литраж???
Кушать стала как залез в акпп. А залез иза токо что у старого корпуса пальцем разбило корпус, вот я икупил б.у. акпп и собрал из 2х 1ну. вот и стала пороть.
Я без пнятие про аварийный режим мне сказали в сервисе.

В смысле объем двигателя. Так какой ?
Горит ли "Check engine" на панели приборов.
Похоже у тебя проблема с блокировкой гидротрансформатора.
Ты его в ремонт отдавал ?
Давай снимай свой короб и заново его на стол.
Мануал качай сдесь http://files.mail.ru/VSZA7Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2011, 0:43
Сообщение #69


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(chief30 @ 8.12.2011, 12:18) *
Вы выслали на 604-ю а у меня 606-я. Мануал я нашёл, но ни там ни там схем и распиновок нет - только гидравлика. Решил (в соответствии с TSB на 03-05 г. выпуска) поменять Solenoid pack на новый.
Но прежде жду от вас распиновок, что бы быть уверенным.

Ну ладно, сорри. Вот тебе 606 - http://files.mail.ru/1D2EBH
Вот распиновка - прикрепил файл ворда. Это скриншот из митчела.
Хотя не понимаю зачем она тебе. Все будет и так звониться нормально.
Замена блока процентов на 60-70 что поможет, если честно.
Были машины у нас - поменяли все ! А она все равно пинается.
Кстати, после установки нового блока соленоидов, необходимо
коробку адаптировать сканером. Не забудь. Удачи !


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  A606_sol_pins.doc ( 83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 9.12.2011, 7:16
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Удар свидетельствовал, что было мало масла ... Сейчас то уровень выставил ?
На заведенной, после переключения по всех режимам АКПП на щупе что показывает ?
А где фотки то ? Шли на ai7000@mail.ru
[/quote]
Интересно, а кому я тогда отправил фото. продублирую. масло как понимаю все равно категорически мало. Машины такие в регионе редкость, я один за 2 месяца уже скупил 27 литров. так что мне его уже по литру или два по всему городу разыскивают. на фото будет видно что проверка на прогретом авто и после манипуляций с селектором.


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2011, 11:40
Сообщение #71


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex T&C @ 8.12.2011, 22:37) *
Здравствуйте! сегодня приключилась такая неприятность. После непродолжительной стоянки завел авто, включил D, но ничего не произошло, стал переключать по всем режимам, тоже самое. Рычаг АКПП как будто стал "пустым". Индикатор положения режима АКПП на панели приборов показывает что авто на паркинге, не зависимо от положения переключателя. Автомобиль town&country 2005г. 3.8 Раннее проблем с корорбкое не было. За раннее спасибо!

P/S если везти авто в сервис на эвакуаторе, то как поставить на N для погрузки.

Под капотом ,на коробке,стоит стоит вал выбора передач. На валу крепится кронштейн.Тросик от которого идёт на рычаг выбора в салоне. Где то этот тросик "отвалился" И перевезти в положение нейтралки можно тоже под капотом, вручную,валом выбора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex T&C_*
сообщение 9.12.2011, 14:50
Сообщение #72





Гости






Большое спасибо! действительно трос слетел с кронштейна. Поставил на место, все заработало. Правда трос надевается/снимается с кронштейна очень легко и никак не фиксируется. Подскажите как его закрепить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 9.12.2011, 15:13
Сообщение #73


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Добрый день,
тревожит меня 1 нюанс в работе АКП: при нагрузке (например резкий разгон, но не газ-в-пол) происходит ощутимый удар, будто колесо наехало на камешек - слегка провернулось вхолостую и снова зацепилось за асфальт.
Такое происходит только в среднем положении педали газа, и довольно редко. Грешу еще на дифференциал, т.к. часто замечал это в резком повороте.
В остальном все выглядит нормально, АТФка чистая и по уровню, переключает без толчков, отпускаю тормоз и на "D"- катится вперед.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2011, 15:35
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex T&C @ 9.12.2011, 15:45) *
Большое спасибо! действительно трос слетел с кронштейна. Поставил на место, все заработало. Правда трос надевается/снимается с кронштейна очень легко и никак не фиксируется. Подскажите как его закрепить.

Ну космические корабли гвоздиком ремонтируем,а уж тросик сообразите,пожалуйста! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2011, 16:02
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Roman_RS @ 9.12.2011, 16:08) *
Добрый день,
тревожит меня 1 нюанс в работе АКП: при нагрузке (например резкий разгон, но не газ-в-пол) происходит ощутимый удар, будто колесо наехало на камешек - слегка провернулось вхолостую и снова зацепилось за асфальт.
Такое происходит только в среднем положении педали газа, и довольно редко. Грешу еще на дифференциал, т.к. часто замечал это в резком повороте.
В остальном все выглядит нормально, АТФка чистая и по уровню, переключает без толчков, отпускаю тормоз и на "D"- катится вперед.

"слегка провернулось вхолостую" -- пробуксовала коробка? Не понимаю немного. Если подозрение на дифф-- сначала проверьте состояние Шрузов. Да и сам дифф можно проверить на подъёмнике. Если всё же это "букс" по коробке --- прошу более конкретно определить скоростной режим и (хотя бы по ощущениям ) на какой передаче: 1-2 или 2-3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 9.12.2011, 16:18
Сообщение #76


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Цитата(Ivanych @ 9.12.2011, 2:19) *
Цитата(*Andrei* @ 8.12.2011, 12:16) *
Год 1999, Dodge Caravan,всмысле литраж???
Кушать стала как залез в акпп. А залез иза токо что у старого корпуса пальцем разбило корпус, вот я икупил б.у. акпп и собрал из 2х 1ну. вот и стала пороть.
Я без пнятие про аварийный режим мне сказали в сервисе.

В смысле объем двигателя. Так какой ?
Горит ли "Check engine" на панели приборов.
Похоже у тебя проблема с блокировкой гидротрансформатора.
Ты его в ремонт отдавал ?
Давай снимай свой короб и заново его на стол.
Мануал качай сдесь http://files.mail.ru/VSZA7Z

Перезалей пожалуста сылки...
Двигатель 2.4
Чет горит гидрачь надо делать.)

Сообщение отредактировал *Andrei* - 9.12.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkaigu
сообщение 9.12.2011, 17:28
Сообщение #77


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 836



Имеется крайслер 300м 04'. В сервисе меняли задний сальник коленвала, со съемом коробки. После этого при трогании с места появилось что то вроде рычания ( слышно только из салона ). Раньше было что то похожее, оказалось слишком сильно прикрутили защиту и она соприкасалась с гофрой. Но в этот раз звук немного другой. Когда мне снимали коробку как мне сказали некоторое количество атфки утекало, поэтому после всех процедур его доливали. НО слышал, что такое рычание может быть если не хватает масла в редукторе. Отсюда вопрос при съеме коробки не могло ли так же как и с атф уменьшиться уровень масла в редукторе?


--------------------
Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2011, 18:57
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dkaigu @ 9.12.2011, 18:23) *
Имеется крайслер 300м 04'. В сервисе меняли задний сальник коленвала, со съемом коробки. После этого при трогании с места появилось что то вроде рычания ( слышно только из салона ). Раньше было что то похожее, оказалось слишком сильно прикрутили защиту и она соприкасалась с гофрой. Но в этот раз звук немного другой. Когда мне снимали коробку как мне сказали некоторое количество атфки утекало, поэтому после всех процедур его доливали. НО слышал, что такое рычание может быть если не хватает масла в редукторе. Отсюда вопрос при съеме коробки не могло ли так же как и с атф уменьшиться уровень масла в редукторе?

Масла в редукторе могло и до замены сальника не хватать. Проверить надо в любом случае---процедура по откручиванию/закручивании одной гаечки не сложная. И редуктор обычно не "рычит", а гудит. Так что придётся ,скорее всего, вернуться к поискам в районе защиты ,проверки состояния подушек агрегата,правильности расположения выпускного тракта и т д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 9.12.2011, 20:05
Сообщение #79


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Ivanych здраствуйте, вы обещали помочь.
Сылки те они некачаются, ошибка вылетает.
Помогите что мне делать???
Вы обещали пмочь(Мануал могу выслать вечером.
Коментарии как перебирать могу дать.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2011, 21:32
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(*Andrei* @ 9.12.2011, 21:00) *
Ivanych здраствуйте, вы обещали помочь.
Сылки те они некачаются, ошибка вылетает.
Помогите что мне делать???
Вы обещали пмочь(Мануал могу выслать вечером.
Коментарии как перебирать могу дать.)

В течении часа скину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 12:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: