![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Спасибо! Что нужно ремонтировать в случае толчков? Дорогой ли будет ремонт? Если учитывать, что у нас тут все нужно выписывать. Посоветую заменить блок соленоидов и отрентировать (промыть) блок гидравлики. У нас выходит от 10 до 12 тр. Закажите блок соленоидов и фильтр АКПП. Больше для ремонта, кроме рук и светлой головы ничего не нужно. Большое спасибо! Надеюсь, что найду у нас в городе специалистов по коробкам (со светлой головой). Сообщение отредактировал kostya73 - 1.3.2012, 7:22 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
Гость_Jenya_* |
![]()
Сообщение
#583
|
Гости ![]() |
Спасибо! Что нужно ремонтировать в случае толчков? Дорогой ли будет ремонт? Если учитывать, что у нас тут все нужно выписывать. Посоветую заменить блок соленоидов и отрентировать (промыть) блок гидравлики. У нас выходит от 10 до 12 тр. Закажите блок соленоидов и фильтр АКПП. Больше для ремонта, кроме рук и светлой головы ничего не нужно. Большое спасибо! Надеюсь, что найду у нас в городе специалистов по коробкам (со светлой головой). |
|
|
Гость_Димик_* |
![]()
Сообщение
#584
|
Гости ![]() |
Ну вот и сделали машинку... Оказалось, что сгнил блок управления АКПП и несколько проводков в косе... Теперь как новая ездит)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 23.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 588 ![]() ![]() |
А возможно воспользоваться этим шансом с вашей помощю? Я извеняюсь за прямоту. Прямота - залог успеха ))) Возможно, конечно, вышлю вечером мануал по этой АКПП. Почитаешь, картинки посмотришь. Потом, как будешь готов к бою, дам подробные инструкции. Спасибо,но я сам наверное не смогу. Я лучше к вам приеду, можно? |
|
|
Гость_Niveau Corruption_* |
![]()
Сообщение
#586
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!такая вот неприятная проблемка: Себринг 2008, 2.7, АКПП 6 - на холодную едет замечательно, плавно, переключает мягко, неощутимо. Стоит прогреться, покатавшись с полчаса и начинаются толчки/пинки с первой на вторую прилично ощутимый,со второй на третью мало заметный, далее переключения без проблем...и так еще часа полтора-два эксплуатации все это дело продолжается, а после, как правило, пинки пропадают - едет так же как и на холодную, мягко, плавно переключает. Что это может быть?перед тем как поехать всегда грею акпп на D. Чек не горит. В целом все системы работают нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте!такая вот неприятная проблемка: Себринг 2008, 2.7, АКПП 6 - на холодную едет замечательно, плавно, переключает мягко, неощутимо. Стоит прогреться, покатавшись с полчаса и начинаются толчки/пинки с первой на вторую прилично ощутимый,со второй на третью мало заметный, далее переключения без проблем...и так еще часа полтора-два эксплуатации все это дело продолжается, а после, как правило, пинки пропадают - едет так же как и на холодную, мягко, плавно переключает. Что это может быть?перед тем как поехать всегда грею акпп на D. Чек не горит. В целом все системы работают нормально. Добрый день ! Проблема связана с неправильной регулировкой давления масла внутри АКПП. Надо снимать и мыть блок гидравлики, менять регуляторы давления. |
|
|
Гость_VJATCHESLAV_* |
![]()
Сообщение
#589
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня Додж Стратус 01г.в.Такая вот неприятная проблемка: Коробка встала в аварийный режим. Поехал на диагностику, ошибки 0700 и 0605. Сделали сброс ошибок и машина поехала нормально, но потом опять встала в аварийный режим. В чем причина в сервисе не сказали, по их словам они сами не поняли... Из-за чего это может быть? Помогите пожалуйста! Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Добрый день! У меня крайслер вояджер 2000г.в., коробка 3х ступка. Недавно появился проблемка с каоробкой, а именно: Коробка отлично едет и переключается в перед как положено 1-2-3, а вот когда останавливаешся и начинаеш движение, то машина едет со второй еле еле а потом треться как положено. До первой скорости не сбрасывается, если ручкой переключения скоростей перевести (На драйиве удерживая педаь тормоза, когда стоишь),на 2-у или на нейтраль то коробка начинает двиение с первой. В чем может быть проблема? Добрый ! Проблема связана с подклиниванием центобежного клапана переключения передач (говернера). Необходимо снять нижнйи поддон, блок гидравлики (промыть и почистить его заодно), под ним стоит говернер. Снять его и шлифануть немного. Поменять его фильтрик и после фильтр АКПП. После все будет работать! Добрый день! А могу я сам этот говернер снять, руки вроде от туда растут, масло меняю сам да и ремонт если не крупногабаритный сам делаю, да и еще нюанс, тут у нас за ремонт коробки, вот той самой детали денег берут от 10000 рублей!!!! |
|
|
Гость_КОСТИКНЕОНОВОД_* |
![]()
Сообщение
#591
|
Гости ![]() |
дОБРОГО ВРЕМЕНИ!Имеется машинка додж неон купе 1995 года,сломалась коробка передач,двигаться начинала только после увеличения оборотов.Посоветовавшись с мастером(хотя он в основном с немцами возится),приобрел б/у коробку в моторснабе,мать их за ногу.Отдал 25 к без доставки,мастер поменял коробки,завели-гремит,шумит,короче,неисправная.Поменяли бублик,поскольку выяснили,что это может быть причиной неисправности родной коробки,теперь машина едет вперед даже на нейтралке,при включении заднего хода просто тупо останавливается!((
Помогите,братья!Мне бы мануальчик какой по ремонту,да совет,что же у меня неисправно,мастер поможет,но нужна книжка! Иваныч,выручай,основная надежда на тебя! |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня Додж Стратус 01г.в.Такая вот неприятная проблемка: Коробка встала в аварийный режим. Поехал на диагностику, ошибки 0700 и 0605. Сделали сброс ошибок и машина поехала нормально, но потом опять встала в аварийный режим. В чем причина в сервисе не сказали, по их словам они сами не поняли... Из-за чего это может быть? Помогите пожалуйста! Заранее благодарен. Здравствуйте! Коды тебе считали не до конца. 0700 это общая ошибка. Чтоб тебе помочь - надо знать какие конкретно ошибки есть в TCM. На диагностику ! |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! А могу я сам этот говернер снять, руки вроде от туда растут, масло меняю сам да и ремонт если не крупногабаритный сам делаю, да и еще нюанс, тут у нас за ремонт коробки, вот той самой детали денег берут от 10000 рублей!!!! У вас это где ? Это кстати по Божески , у нас дороже ! Можешь, конечно. Снимай нижний поддон, блок гидравлики, увидишь на выходном валу говернер. Откручиваешь 3 болта на 7, снимаешь и чистишь его, все ставишь обратно и пробуешь ! дОБРОГО ВРЕМЕНИ!Имеется машинка додж неон купе 1995 года,сломалась коробка передач,двигаться начинала только после увеличения оборотов.Посоветовавшись с мастером(хотя он в основном с немцами возится),приобрел б/у коробку в моторснабе,мать их за ногу.Отдал 25 к без доставки,мастер поменял коробки,завели-гремит,шумит,короче,неисправная.Поменяли бублик,поскольку выяснили,что это может быть причиной неисправности родной коробки,теперь машина едет вперед даже на нейтралке,при включении заднего хода просто тупо останавливается!(( Помогите,братья!Мне бы мануальчик какой по ремонту,да совет,что же у меня неисправно,мастер поможет,но нужна книжка! Иваныч,выручай,основная надежда на тебя! Вечером пришлю. Где находишься то ? |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Добрый день! А могу я сам этот говернер снять, руки вроде от туда растут, масло меняю сам да и ремонт если не крупногабаритный сам делаю, да и еще нюанс, тут у нас за ремонт коробки, вот той самой детали денег берут от 10000 рублей!!!! У вас это где ? Это кстати по Божески , у нас дороже ! Можешь, конечно. Снимай нижний поддон, блок гидравлики, увидишь на выходном валу говернер. Откручиваешь 3 болта на 7, снимаешь и чистишь его, все ставишь обратно и пробуешь ! дОБРОГО ВРЕМЕНИ!Имеется машинка додж неон купе 1995 года,сломалась коробка передач,двигаться начинала только после увеличения оборотов.Посоветовавшись с мастером(хотя он в основном с немцами возится),приобрел б/у коробку в моторснабе,мать их за ногу.Отдал 25 к без доставки,мастер поменял коробки,завели-гремит,шумит,короче,неисправная.Поменяли бублик,поскольку выяснили,что это может быть причиной неисправности родной коробки,теперь машина едет вперед даже на нейтралке,при включении заднего хода просто тупо останавливается!(( Помогите,братья!Мне бы мануальчик какой по ремонту,да совет,что же у меня неисправно,мастер поможет,но нужна книжка! Иваныч,выручай,основная надежда на тебя! Вечером пришлю. Где находишься то ? "У вас это где ? Это кстати по Божески , у нас дороже !" У нас это в Калининграде. Спасибо, буду пробовать. |
|
|
Гость_КОСТИКНЕОНОВОД_* |
![]()
Сообщение
#595
|
Гости ![]() |
ДА КОРОБКА 31тн
|
|
|
Гость_КОСТИКНЕОНОВОД_* |
![]()
Сообщение
#596
|
Гости ![]() |
моторснаб тож калиниградская мутка,прислали,потом отмазываются,что деньги вернут после возврата коробки в москву и типа звоните нашему представителю в моску и договариватесь о возврате,а куда слать,кому,электронку игнорят,на звонки не але!забыли уточнить,скоро поедут резать ремни с них,это 100пудово,кравченко его фамилия,он мне вначале даже договор скинул для понту и прилепил свою печать ип,ну не олень?)),а я в пятигорске
Сообщение отредактировал КОСТИКНЕОНОВОД - 3.3.2012, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
моторснаб тож калиниградская мутка,прислали,потом отмазываются,что деньги вернут после возврата коробки в москву и типа звоните нашему представителю в моску и договариватесь о возврате,а куда слать,кому,электронку игнорят,на звонки не але!забыли уточнить,скоро поедут резать ремни с них,это 100пудово,кравченко его фамилия,он мне вначале даже договор скинул для понту и прилепил свою печать ип,ну не олень?)),а я в пятигорске исправную коробку еще правильно поставить надо,это 50%успеха.там косяки можно ловить на каждом шагу.когда с машины снимается рабочая коробка,а на другой она не поехала это как минимум наводит на сомнение в правильной установке.переставить транс с конченной на рабочую вообще криминал.так что еще не понятно кто прав,кто виноват в этой истории,но не аллё-это конечно не хорошо.вообще продавать коробки на вынос с гарантией глупо,изначально виден подвох-люди дают гарантию на работу других,абсолютно им неизвестных людей.заведомо понятно что больше они не аллё.а все сервис мануалы в заголовке форума(ссылка1,2,3-там очень крупные буквы,поэтому никто не замечает) |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 39 976 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста что за проблема с АКПП? Включаю заднюю передачю, происходит небольшой толчок назад и машина пытается но очень вяло двигаться назад и тут же останавливается не проехав и метра! Хотя на всех передних передачах работает прекрасно, даже с пробуксовкой!! Самодиагностика OBD 1 показывает ошибки 15, 27. Объяснить их логически я не могу какое они имеют отношение к АКПП!
Машина ДОДЖ КАРАВАН 3.3 литра V6, 1990 год Заранее благодарен! Сообщение отредактировал NekitPONTIAC - 3.3.2012, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста что за проблема с АКПП? Включаю заднюю передачю, происходит небольшой толчок назад и машина пытается но очень вяло двигаться назад и тут же останавливается не проехав и метра! Хотя на всех передних передачах работает прекрасно, даже с пробуксовкой!! Самодиагностика OBD 1 показывает ошибки 15, 27. Объяснить их логически я не могу какое они имеют отношение к АКПП! Машина ДОДЖ КАРАВАН 3.3 литра V6, 1990 год Заранее благодарен! Скинь VIN. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.2.2012 Из: Петрозаводск Пользователь №: 48 592 Реальное имя:Игорюха =) ![]() ![]() |
Иваныч у меня назрел вопрос.
Доброго времени суток уважаемые! При осмотре с ямы было замечено подтекание АТФ-ки в между ДВС и АКПП. Если я правильно понимаю, то это сальник первичного вала? АКПП переключает плавно, рывков нет, масло свежее, не пахнет, не пениться. Капает довольно сильно, что это может быть кроме сальника? Таун Кантри 1993 3.3 4-х супка АКПП Спасибо заранее! Сообщение отредактировал Igoruxa9c1 - 4.3.2012, 8:44 -------------------- У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |