Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 29.2.2012, 17:33
Сообщение #581


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zmey073 @ 29.2.2012, 14:09) *
А возможно воспользоваться этим шансом с вашей помощю? Я извеняюсь за прямоту.

Прямота - залог успеха )))
Возможно, конечно, вышлю вечером мануал по этой АКПП. Почитаешь, картинки посмотришь.
Потом, как будешь готов к бою, дам подробные инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 1.3.2012, 7:21
Сообщение #582


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Цитата(Ivanych @ 29.2.2012, 16:46) *
Цитата(kostya73 @ 29.2.2012, 11:12) *
Спасибо! Что нужно ремонтировать в случае толчков? Дорогой ли будет ремонт? Если учитывать, что у нас тут все нужно выписывать.

Посоветую заменить блок соленоидов и отрентировать (промыть) блок гидравлики.
У нас выходит от 10 до 12 тр. Закажите блок соленоидов и фильтр АКПП. Больше для ремонта,
кроме рук и светлой головы ничего не нужно.


Большое спасибо! Надеюсь, что найду у нас в городе специалистов по коробкам (со светлой головой).

Сообщение отредактировал kostya73 - 1.3.2012, 7:22


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jenya_*
сообщение 1.3.2012, 9:37
Сообщение #583





Гости






Цитата(kostya73 @ 1.3.2012, 9:16) *
Цитата(Ivanych @ 29.2.2012, 16:46) *
Цитата(kostya73 @ 29.2.2012, 11:12) *
Спасибо! Что нужно ремонтировать в случае толчков? Дорогой ли будет ремонт? Если учитывать, что у нас тут все нужно выписывать.

Посоветую заменить блок соленоидов и отрентировать (промыть) блок гидравлики.
У нас выходит от 10 до 12 тр. Закажите блок соленоидов и фильтр АКПП. Больше для ремонта,
кроме рук и светлой головы ничего не нужно.


Большое спасибо! Надеюсь, что найду у нас в городе специалистов по коробкам (со светлой головой).
Привет.Машинка Т&C-01г.АКПП стоит в аварийке.Сама вся в рабочей грязи а блок соленоидов отмытый ATFкой.Понятно что блок надо менять.Вопрос,машинка заново поедит как молодая?Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Димик_*
сообщение 1.3.2012, 21:56
Сообщение #584





Гости






Ну вот и сделали машинку... Оказалось, что сгнил блок управления АКПП и несколько проводков в косе... Теперь как новая ездит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmey073
сообщение 2.3.2012, 8:15
Сообщение #585


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 588



Цитата(Ivanych @ 29.2.2012, 18:28) *
Цитата(zmey073 @ 29.2.2012, 14:09) *
А возможно воспользоваться этим шансом с вашей помощю? Я извеняюсь за прямоту.

Прямота - залог успеха )))
Возможно, конечно, вышлю вечером мануал по этой АКПП. Почитаешь, картинки посмотришь.
Потом, как будешь готов к бою, дам подробные инструкции.

Спасибо,но я сам наверное не смогу. Я лучше к вам приеду, можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Niveau Corruption_*
сообщение 2.3.2012, 9:10
Сообщение #586





Гости






Здравствуйте!такая вот неприятная проблемка: Себринг 2008, 2.7, АКПП 6 - на холодную едет замечательно, плавно, переключает мягко, неощутимо. Стоит прогреться, покатавшись с полчаса и начинаются толчки/пинки с первой на вторую прилично ощутимый,со второй на третью мало заметный, далее переключения без проблем...и так еще часа полтора-два эксплуатации все это дело продолжается, а после, как правило, пинки пропадают - едет так же как и на холодную, мягко, плавно переключает. Что это может быть?перед тем как поехать всегда грею акпп на D. Чек не горит. В целом все системы работают нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.3.2012, 9:55
Сообщение #587


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zmey073 @ 2.3.2012, 9:10) *
Спасибо,но я сам наверное не смогу. Я лучше к вам приеду, можно?

Приезжай, конечно.
На месте быстрее причину найдем и устраним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.3.2012, 10:02
Сообщение #588


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Niveau Corruption @ 2.3.2012, 10:05) *
Здравствуйте!такая вот неприятная проблемка: Себринг 2008, 2.7, АКПП 6 - на холодную едет замечательно, плавно, переключает мягко, неощутимо. Стоит прогреться, покатавшись с полчаса и начинаются толчки/пинки с первой на вторую прилично ощутимый,со второй на третью мало заметный, далее переключения без проблем...и так еще часа полтора-два эксплуатации все это дело продолжается, а после, как правило, пинки пропадают - едет так же как и на холодную, мягко, плавно переключает. Что это может быть?перед тем как поехать всегда грею акпп на D. Чек не горит. В целом все системы работают нормально.

Добрый день !
Проблема связана с неправильной регулировкой давления масла внутри АКПП.
Надо снимать и мыть блок гидравлики, менять регуляторы давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VJATCHESLAV_*
сообщение 2.3.2012, 10:13
Сообщение #589





Гости






Здравствуйте! У меня Додж Стратус 01г.в.Такая вот неприятная проблемка: Коробка встала в аварийный режим. Поехал на диагностику, ошибки 0700 и 0605. Сделали сброс ошибок и машина поехала нормально, но потом опять встала в аварийный режим. В чем причина в сервисе не сказали, по их словам они сами не поняли... Из-за чего это может быть? Помогите пожалуйста! Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 2.3.2012, 14:07
Сообщение #590


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 15.2.2012, 10:22) *
Цитата(Interfunk @ 14.2.2012, 16:25) *
Добрый день!
У меня крайслер вояджер 2000г.в., коробка 3х ступка. Недавно появился проблемка с каоробкой, а именно: Коробка отлично едет и переключается в перед как положено 1-2-3, а вот когда останавливаешся и начинаеш движение, то машина едет со второй еле еле а потом треться как положено. До первой скорости не сбрасывается, если ручкой переключения скоростей перевести (На драйиве удерживая педаь тормоза, когда стоишь),на 2-у или на нейтраль то коробка начинает двиение с первой. В чем может быть проблема?

Добрый !
Проблема связана с подклиниванием центобежного клапана переключения передач (говернера).
Необходимо снять нижнйи поддон, блок гидравлики (промыть и почистить его заодно), под ним стоит говернер.
Снять его и шлифануть немного. Поменять его фильтрик и после фильтр АКПП. После все будет работать!

Добрый день!
А могу я сам этот говернер снять, руки вроде от туда растут, масло меняю сам да и ремонт если не крупногабаритный сам делаю, да и еще нюанс, тут у нас за ремонт коробки, вот той самой детали денег берут от 10000 рублей!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КОСТИКНЕОНОВОД_*
сообщение 2.3.2012, 16:05
Сообщение #591





Гости






дОБРОГО ВРЕМЕНИ!Имеется машинка додж неон купе 1995 года,сломалась коробка передач,двигаться начинала только после увеличения оборотов.Посоветовавшись с мастером(хотя он в основном с немцами возится),приобрел б/у коробку в моторснабе,мать их за ногу.Отдал 25 к без доставки,мастер поменял коробки,завели-гремит,шумит,короче,неисправная.Поменяли бублик,поскольку выяснили,что это может быть причиной неисправности родной коробки,теперь машина едет вперед даже на нейтралке,при включении заднего хода просто тупо останавливается!((
Помогите,братья!Мне бы мануальчик какой по ремонту,да совет,что же у меня неисправно,мастер поможет,но нужна книжка! Иваныч,выручай,основная надежда на тебя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.3.2012, 17:10
Сообщение #592


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(VJATCHESLAV @ 2.3.2012, 11:08) *
Здравствуйте! У меня Додж Стратус 01г.в.Такая вот неприятная проблемка: Коробка встала в аварийный режим. Поехал на диагностику, ошибки 0700 и 0605. Сделали сброс ошибок и машина поехала нормально, но потом опять встала в аварийный режим. В чем причина в сервисе не сказали, по их словам они сами не поняли... Из-за чего это может быть? Помогите пожалуйста! Заранее благодарен.

Здравствуйте! Коды тебе считали не до конца. 0700 это общая ошибка.
Чтоб тебе помочь - надо знать какие конкретно ошибки есть в TCM.
На диагностику !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.3.2012, 17:15
Сообщение #593


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 2.3.2012, 15:02) *
Добрый день!
А могу я сам этот говернер снять, руки вроде от туда растут, масло меняю сам да и ремонт если не крупногабаритный сам делаю, да и еще нюанс, тут у нас за ремонт коробки, вот той самой детали денег берут от 10000 рублей!!!!

У вас это где ? Это кстати по Божески , у нас дороже !
Можешь, конечно. Снимай нижний поддон, блок гидравлики, увидишь на выходном валу говернер.
Откручиваешь 3 болта на 7, снимаешь и чистишь его, все ставишь обратно и пробуешь !

Цитата(КОСТИКНЕОНОВОД @ 2.3.2012, 17:00) *
дОБРОГО ВРЕМЕНИ!Имеется машинка додж неон купе 1995 года,сломалась коробка передач,двигаться начинала только после увеличения оборотов.Посоветовавшись с мастером(хотя он в основном с немцами возится),приобрел б/у коробку в моторснабе,мать их за ногу.Отдал 25 к без доставки,мастер поменял коробки,завели-гремит,шумит,короче,неисправная.Поменяли бублик,поскольку выяснили,что это может быть причиной неисправности родной коробки,теперь машина едет вперед даже на нейтралке,при включении заднего хода просто тупо останавливается!((
Помогите,братья!Мне бы мануальчик какой по ремонту,да совет,что же у меня неисправно,мастер поможет,но нужна книжка! Иваныч,выручай,основная надежда на тебя!

Вечером пришлю. Где находишься то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 2.3.2012, 21:57
Сообщение #594


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 2.3.2012, 16:10) *
Цитата(Interfunk @ 2.3.2012, 15:02) *
Добрый день!
А могу я сам этот говернер снять, руки вроде от туда растут, масло меняю сам да и ремонт если не крупногабаритный сам делаю, да и еще нюанс, тут у нас за ремонт коробки, вот той самой детали денег берут от 10000 рублей!!!!

У вас это где ? Это кстати по Божески , у нас дороже !
Можешь, конечно. Снимай нижний поддон, блок гидравлики, увидишь на выходном валу говернер.
Откручиваешь 3 болта на 7, снимаешь и чистишь его, все ставишь обратно и пробуешь !

Цитата(КОСТИКНЕОНОВОД @ 2.3.2012, 17:00) *
дОБРОГО ВРЕМЕНИ!Имеется машинка додж неон купе 1995 года,сломалась коробка передач,двигаться начинала только после увеличения оборотов.Посоветовавшись с мастером(хотя он в основном с немцами возится),приобрел б/у коробку в моторснабе,мать их за ногу.Отдал 25 к без доставки,мастер поменял коробки,завели-гремит,шумит,короче,неисправная.Поменяли бублик,поскольку выяснили,что это может быть причиной неисправности родной коробки,теперь машина едет вперед даже на нейтралке,при включении заднего хода просто тупо останавливается!((
Помогите,братья!Мне бы мануальчик какой по ремонту,да совет,что же у меня неисправно,мастер поможет,но нужна книжка! Иваныч,выручай,основная надежда на тебя!

Вечером пришлю. Где находишься то ?


"У вас это где ? Это кстати по Божески , у нас дороже !"
У нас это в Калининграде. Спасибо, буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КОСТИКНЕОНОВОД_*
сообщение 3.3.2012, 1:09
Сообщение #595





Гости






ДА КОРОБКА 31тн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КОСТИКНЕОНОВОД_*
сообщение 3.3.2012, 1:12
Сообщение #596





Гости






моторснаб тож калиниградская мутка,прислали,потом отмазываются,что деньги вернут после возврата коробки в москву и типа звоните нашему представителю в моску и договариватесь о возврате,а куда слать,кому,электронку игнорят,на звонки не але!забыли уточнить,скоро поедут резать ремни с них,это 100пудово,кравченко его фамилия,он мне вначале даже договор скинул для понту и прилепил свою печать ип,ну не олень?)),а я в пятигорске

Сообщение отредактировал КОСТИКНЕОНОВОД - 3.3.2012, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.3.2012, 5:11
Сообщение #597


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(КОСТИКНЕОНОВОД @ 3.3.2012, 2:07) *
моторснаб тож калиниградская мутка,прислали,потом отмазываются,что деньги вернут после возврата коробки в москву и типа звоните нашему представителю в моску и договариватесь о возврате,а куда слать,кому,электронку игнорят,на звонки не але!забыли уточнить,скоро поедут резать ремни с них,это 100пудово,кравченко его фамилия,он мне вначале даже договор скинул для понту и прилепил свою печать ип,ну не олень?)),а я в пятигорске

исправную коробку еще правильно поставить надо,это 50%успеха.там косяки можно ловить на каждом шагу.когда с машины снимается рабочая коробка,а на другой она не поехала это как минимум наводит на сомнение в правильной установке.переставить транс с конченной на рабочую вообще криминал.так что еще не понятно кто прав,кто виноват в этой истории,но не аллё-это конечно не хорошо.вообще продавать коробки на вынос с гарантией глупо,изначально виден подвох-люди дают гарантию на работу других,абсолютно им неизвестных людей.заведомо понятно что больше они не аллё.а все сервис мануалы в заголовке форума(ссылка1,2,3-там очень крупные буквы,поэтому никто не замечает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NekitPONTIAC
сообщение 3.3.2012, 20:16
Сообщение #598


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 39 976



Подскажите пожалуйста что за проблема с АКПП? Включаю заднюю передачю, происходит небольшой толчок назад и машина пытается но очень вяло двигаться назад и тут же останавливается не проехав и метра! Хотя на всех передних передачах работает прекрасно, даже с пробуксовкой!! Самодиагностика OBD 1 показывает ошибки 15, 27. Объяснить их логически я не могу какое они имеют отношение к АКПП!
Машина ДОДЖ КАРАВАН 3.3 литра V6, 1990 год
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал NekitPONTIAC - 3.3.2012, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.3.2012, 23:19
Сообщение #599


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NekitPONTIAC @ 3.3.2012, 21:11) *
Подскажите пожалуйста что за проблема с АКПП? Включаю заднюю передачю, происходит небольшой толчок назад и машина пытается но очень вяло двигаться назад и тут же останавливается не проехав и метра! Хотя на всех передних передачах работает прекрасно, даже с пробуксовкой!! Самодиагностика OBD 1 показывает ошибки 15, 27. Объяснить их логически я не могу какое они имеют отношение к АКПП!
Машина ДОДЖ КАРАВАН 3.3 литра V6, 1990 год
Заранее благодарен!

Скинь VIN.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 4.3.2012, 8:43
Сообщение #600


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



Иваныч у меня назрел вопрос.

Доброго времени суток уважаемые!

При осмотре с ямы было замечено подтекание АТФ-ки в между ДВС и АКПП. Если я правильно понимаю, то это сальник первичного вала? АКПП переключает плавно, рывков нет, масло свежее, не пахнет, не пениться. Капает довольно сильно, что это может быть кроме сальника?

Таун Кантри 1993 3.3 4-х супка АКПП

Спасибо заранее!

Сообщение отредактировал Igoruxa9c1 - 4.3.2012, 8:44


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: