![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Приветствую! Не так давно задавал вопрос по поводу толчков при переключении с 2 на 1 передачу при торможении, за это время обучил коробку, поменял жижу и фильтр - ничего не изменилось, но заметил одну особенность - на холодной коробке толчков нет совсем, при езде на "D" со 2 на 1 коробка переключается примерно на 800 оборотах и появляются толчки, при езде в режиме "3" переключение на первую происходит на 1500 и толчки при остановке пропадают, последний месяц езжу на "3" по городу, но после 40-50 км безостановочной езды, видимо коробка совсем разогревается, и в режиме "3" переключение на первую начинают происходить на 800 оборотах и как результат - опять толкается. В связи с этим вопрос - возможно ли принудительно обучить коробку каким-либо образом переключаться на первую на более высоких оборотах и таким образом решить проблему? Возможно, правда, на 1500 оборотах идет сразу переключение с 3 на 1, минуя 2ю, и поэтому я не ощущаю толчка... Но этот момент я никак не могу вычислить. Цитата Привет ! Возможно то все ! Но способов это сделать не знаю. а каким образом можно сбросить адаптацию? достаточно клемму скинуть или только сканером? я правильно понимаю, что адаптация и обучение это разные вещи? сегодня нашел ошибку P1775 Solenoid switch valve latched in the LU position - блок соленоидов перебирается или менять сразу? Вообще ошибка к нему относится? пишут Цитата CONDITION 1 (P1776 or P1775) - If you have a P1776 (Solenoid Switch Valve Latched in LR Position) DTC, first check the "TRS Code" portion of the the event data. If this reads "TR2", this indicates that the manual valve was not fully in the OD position at the time the DTC was set. This is the cause of the code. Check the shift cable adjustment and adjust if necessary. Also check the shift control system for excessive friction and/or routing issues. If the "TRS Code" reads "OD", then read the following information. DO NOT replace the solenoid assy due to a P1775 (Solenoid Switch Valve Latched in TCC Position) and/or a P1776 code. The "Solenoid Switch Valve" is not in the solenoid, it is in the valve body. If the "TRS Code" reads "OD", then a sticking Solenoid Switch Valve is the primary cause of these codes. Perform the proper diagnostics relative to the valve body, inspect for foreign material in the solenoid switch valve AND plugs. из всего этого я понял только то, что клапан соленоида находится не в блоке, но где - не понял и решит ли это мою проблему или это что-то еще вылезло? Сообщение отредактировал Clever1984 - 27.2.2012, 20:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
Здравствуйте! При проверке сканером приговорили блок соленоидов на Intrepid 2.7. Недавно заметил, что после прогрева перестает срабатывать блокировка ГТ. Если ехать более 60 км/ч потом при торможении уходит в аварийный режим. Если 60 и менее, то нормально. На холодную блокировка работает.
Подскажите, пожалуйста, может ли блокировка переставать срабатывать из-за неисправности блока соленоидов или это еще какая-то проблема? |
|
|
Гость_BAUHAUS_* |
![]()
Сообщение
#563
|
Гости ![]() |
Добрый всем вечер день ночь
Вопрос конкретно по компьютеру акпп Машина chrysler - sebring - lx - 2001g 2.0 акпп Купил машину с неисправным блоком переключения скоростей - управления -трансмисией(акпп) TCM- (Transmission Control Mechanisms) Что делать возможно ли етот блок подчинить? И интересует подходит ли с других марок chrysler етот блок на конкретно эту модель и интервал года выпуска Очень надо Б у не могу найти |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.2.2012 Из: СПб Пользователь №: 47 936 ![]() ![]() |
В таком случае советую снимать поддон, чистить блок гидравлики, менять масло с фильтром.
[/quote] Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго всем времени! Недавно стал счастливым обладателем Таун Кантри 1993 го года Конечно автомобиль оказался с проблемами. Сейчас буду менять шкиф коленвала, так как там такая восьмёрка, что кажеться что ремень слетит (всё болтается и скрипы доносятся оттуда). Также по подвеске проблемы. Но главный косяк, который меня беспокоит, это непонятный треск или рычание, которое очень слышно на 2000-2500 оборотах до переключения, потом опять возрастает до следующенго переключения. На 90 кмч уже вроде ничего не трещит. АКПП переключается плавно очень, не пинается и не буксует. Кикдаун работает замечательно. Боюсь что АКПП, но бывший хозяин сказал, что коробку год назад перебирал, масло свежее, уровень в норме. Может всёже это от шкива колена такой звук?? Или выхлоп? Хотя выхлоп был бы и на холостом ходу, а на ХХ ничего похожего нет... Хэльп! Добрый день ! Как я понял по твоему описанию - это треск работы блока соленоидов. И это абсолютно нормально. У всех так трещит :) |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Масло поменял, сначало показалось что стало еще хуже. Ездил целый день к вечеру вроде все стало нормально или но есть сомнения так как на старом фильтре было заметно немного бронзовой пыли! Как можно еще проверить не встанет ли коробка. А то езжу за сто км в область, сами понимаете всю прелесть остановки на обочине позно вечером. Думаю проблема может быть еще в зависшем центробежном клапане (говернер) Он отвечает за переключения переда. Если он виснет - машина трогается или со 2й или с 3й передачи. Он стоит под блоком гидравлики, на выходном валу. Еще надо отрегулировать переднюю и заднюю ленты. Если масло реально чистое и при замене масла в поддоне ничего криминального не обнаружено, то есть шанс что это поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
а каким образом можно сбросить адаптацию? достаточно клемму скинуть или только сканером? я правильно понимаю, что адаптация и обучение это разные вещи? сегодня нашел ошибку P1775 Solenoid switch valve latched in the LU position - блок соленоидов перебирается или менять сразу? Вообще ошибка к нему относится? пишут из всего этого я понял только то, что клапан соленоида находится не в блоке, но где - не понял и решит ли это мою проблему или это что-то еще вылезло? Достаточно просто скинуть клемму и подождать минут так 15 ... Адаптация и обучение - одно и то же. По ошибке ясно, что заклинил клапан Solenoid switch. Он находиться в блоке гидравлики, под нидним поддоном. Я тебе советую менять блок соленоидов и чистить блок гидравлики. И все пройдет ! Здравствуйте! При проверке сканером приговорили блок соленоидов на Intrepid 2.7. Недавно заметил, что после прогрева перестает срабатывать блокировка ГТ. Если ехать более 60 км/ч потом при торможении уходит в аварийный режим. Если 60 и менее, то нормально. На холодную блокировка работает. Подскажите, пожалуйста, может ли блокировка переставать срабатывать из-за неисправности блока соленоидов или это еще какая-то проблема? Привет ! В принципе может. Но тут, мне кажется, проблема в блоке гидравлики. Какой код ошибки после перехода в аварийный режим ? |
|
|
Гость_Jenya_* |
![]()
Сообщение
#568
|
Гости ![]() |
ПРИВЕТ.РЕБЯТА А МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ 6КМ,БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ,ЕСЛИ АКПП ВСТАЛА В АВАРИЙКУ,И НА КАКИХ ОБОРОТАХ? TOUN CONTRY-2001.СПАСИБО!
|
|
|
Гость_BAUHAUS_* |
![]()
Сообщение
#569
|
Гости ![]() |
отключи блок переключения скоростей и еть в аварийном режиме -едет проверено последствий нет )
ехал 50 км в час с отключённым блоком обороты были около 3000 |
|
|
Гость_BAUHAUS_* |
![]()
Сообщение
#570
|
Гости ![]() |
![]() отключи блок переключения скоростей и еть в аварийном режиме -едет проверено последствий нет ) ехал 50 км в час с отключённым блоком обороты были около 3000 Сообщение отредактировал BAUHAUS - 28.2.2012, 13:20 |
|
|
Гость_Jenya_* |
![]()
Сообщение
#571
|
Гости ![]() |
СПАСИБО.А ГДЕ ОН СТОИТ?
|
|
|
Гость_BAUHAUS_* |
![]()
Сообщение
#572
|
Гости ![]() |
обычно под капотом у меня справа там где у других акумулятор
![]() Сообщение отредактировал BAUHAUS - 28.2.2012, 14:33
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ПРИВЕТ.РЕБЯТА А МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ 6КМ,БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ,ЕСЛИ АКПП ВСТАЛА В АВАРИЙКУ,И НА КАКИХ ОБОРОТАХ? TOUN CONTRY-2001.СПАСИБО! НЕ НАДО НИЧЕГО ОТКЛЮЧАТЬ !!! Если машина уже в аварийном режиме, TCM уже сам все отключил. Лучше не лезть в незнакомые места, и просто доехать до специалистов. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке? Привет ! Да, это неисправность. Могут подушки двигателя и коробки порваться, планетарки, шестерни ... все то, что испытывает нагрузку при толчке. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке? Привет ! Да, это неисправность. Могут подушки двигателя и коробки порваться, планетарки, шестерни ... все то, что испытывает нагрузку при толчке. Спасибо! Что нужно ремонтировать в случае толчков? Дорогой ли будет ремонт? Если учитывать, что у нас тут все нужно выписывать. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
Гость_fainikov_* |
![]()
Сообщение
#577
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Машина Chrysler Pacifica 2004 года. Примерно в сентябре прошлого года машина встала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки: Р0700 Transmision Control System (MIL Reguest) P0888 Relya output always OFF В сервисе машина проторчала 2-3 дня, в итоге отдал почти 7 000 рублей, объяснили что была проблема с проводкой, типа провод починили. После этого работало все отлично. Разгон и.т.д. Вчера опять сервисный режим. Пробовал снять сбросом клем и перезагрузкой компа. Не помогло. Может кто подскажет хорошего мастера в Москве ЮЗАО специализирующего на таких проблемах. Очень не хочется платить снова деньги за воздух. Или может подскажите, что можно сделать вообще. Спасибо. Сообщение отредактировал fainikov - 29.2.2012, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 23.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 588 ![]() ![]() |
Масло поменял, сначало показалось что стало еще хуже. Ездил целый день к вечеру вроде все стало нормально или но есть сомнения так как на старом фильтре было заметно немного бронзовой пыли! Как можно еще проверить не встанет ли коробка. А то езжу за сто км в область, сами понимаете всю прелесть остановки на обочине позно вечером. Думаю проблема может быть еще в зависшем центробежном клапане (говернер) Он отвечает за переключения переда. Если он виснет - машина трогается или со 2й или с 3й передачи. Он стоит под блоком гидравлики, на выходном валу. Еще надо отрегулировать переднюю и заднюю ленты. Если масло реально чистое и при замене масла в поддоне ничего криминального не обнаружено, то есть шанс что это поможет. А возможно воспользоваться этим шансом с вашей помощю? Я извеняюсь за прямоту. Сообщение отредактировал zmey073 - 29.2.2012, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо! Что нужно ремонтировать в случае толчков? Дорогой ли будет ремонт? Если учитывать, что у нас тут все нужно выписывать. Посоветую заменить блок соленоидов и отрентировать (промыть) блок гидравлики. У нас выходит от 10 до 12 тр. Закажите блок соленоидов и фильтр АКПП. Больше для ремонта, кроме рук и светлой головы ничего не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Машина Chrysler Pacifica 2004 года. Вчера опять сервисный режим. Пробовал снять сбросом клем и перезагрузкой компа. Не помогло. Может кто подскажет хорошего мастера в Москве ЮЗАО специализирующего на таких проблемах. Очень не хочется платить снова деньги за воздух. Или может подскажите, что можно сделать вообще. Спасибо. Добрый! Для начала диагностика, конечно. Можете к нам подъехать, не обманем. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |