Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Clever1984
сообщение 27.2.2012, 18:24
Сообщение #561


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Цитата(Clever1984 @ 27.2.2012, 1:44) *
Приветствую!
Не так давно задавал вопрос по поводу толчков при переключении с 2 на 1 передачу при торможении, за это время обучил коробку, поменял жижу и фильтр - ничего не изменилось, но заметил одну особенность - на холодной коробке толчков нет совсем, при езде на "D" со 2 на 1 коробка переключается примерно на 800 оборотах и появляются толчки, при езде в режиме "3" переключение на первую происходит на 1500 и толчки при остановке пропадают, последний месяц езжу на "3" по городу, но после 40-50 км безостановочной езды, видимо коробка совсем разогревается, и в режиме "3" переключение на первую начинают происходить на 800 оборотах и как результат - опять толкается. В связи с этим вопрос - возможно ли принудительно обучить коробку каким-либо образом переключаться на первую на более высоких оборотах и таким образом решить проблему?
Возможно, правда, на 1500 оборотах идет сразу переключение с 3 на 1, минуя 2ю, и поэтому я не ощущаю толчка... Но этот момент я никак не могу вычислить.

Цитата
Привет !
Возможно то все !
Но способов это сделать не знаю.


а каким образом можно сбросить адаптацию? достаточно клемму скинуть или только сканером?
я правильно понимаю, что адаптация и обучение это разные вещи?
сегодня нашел ошибку P1775 Solenoid switch valve latched in the LU position - блок соленоидов перебирается или менять сразу? Вообще ошибка к нему относится?
пишут
Цитата
CONDITION 1 (P1776 or P1775) - If you have a P1776 (Solenoid Switch Valve Latched in LR Position) DTC, first check the "TRS Code" portion of the the event data. If this reads "TR2", this indicates that the manual valve was not fully in the OD position at the time the DTC was set. This is the cause of the code. Check the shift cable adjustment and adjust if necessary. Also check the shift control system for excessive friction and/or routing issues.

If the "TRS Code" reads "OD", then read the following information. DO NOT replace the solenoid assy due to a P1775 (Solenoid Switch Valve Latched in TCC Position) and/or a P1776 code. The "Solenoid Switch Valve" is not in the solenoid, it is in the valve body. If the "TRS Code" reads "OD", then a sticking Solenoid Switch Valve is the primary cause of these codes. Perform the proper diagnostics relative to the valve body, inspect for foreign material in the solenoid switch valve AND plugs.


из всего этого я понял только то, что клапан соленоида находится не в блоке, но где - не понял
и решит ли это мою проблему или это что-то еще вылезло?

Сообщение отредактировал Clever1984 - 27.2.2012, 20:13


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 27.2.2012, 19:30
Сообщение #562


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Здравствуйте! При проверке сканером приговорили блок соленоидов на Intrepid 2.7. Недавно заметил, что после прогрева перестает срабатывать блокировка ГТ. Если ехать более 60 км/ч потом при торможении уходит в аварийный режим. Если 60 и менее, то нормально. На холодную блокировка работает.
Подскажите, пожалуйста, может ли блокировка переставать срабатывать из-за неисправности блока соленоидов или это еще какая-то проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BAUHAUS_*
сообщение 27.2.2012, 21:06
Сообщение #563





Гости






Добрый всем вечер день ночь
Вопрос конкретно по компьютеру акпп
Машина chrysler - sebring - lx - 2001g 2.0 акпп
Купил машину с неисправным блоком переключения скоростей - управления -трансмисией(акпп) TCM- (Transmission Control Mechanisms)
Что делать возможно ли етот блок подчинить?
И интересует подходит ли с других марок chrysler етот блок на конкретно эту модель и интервал года выпуска
Очень надо
Б у не могу найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пася
сообщение 28.2.2012, 9:03
Сообщение #564


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.2.2012
Из: СПб
Пользователь №: 47 936



В таком случае советую снимать поддон, чистить блок гидравлики, менять масло с фильтром.
[/quote]
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.2.2012, 10:06
Сообщение #565


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Igoruxa9c1 @ 27.2.2012, 15:47) *
Доброго всем времени!

Недавно стал счастливым обладателем Таун Кантри 1993 го года

Конечно автомобиль оказался с проблемами.

Сейчас буду менять шкиф коленвала, так как там такая восьмёрка, что кажеться что ремень слетит (всё болтается и скрипы доносятся оттуда). Также по подвеске проблемы.

Но главный косяк, который меня беспокоит, это непонятный треск или рычание, которое очень слышно на 2000-2500 оборотах до переключения, потом опять возрастает до следующенго переключения. На 90 кмч уже вроде ничего не трещит. АКПП переключается плавно очень, не пинается и не буксует. Кикдаун работает замечательно.

Боюсь что АКПП, но бывший хозяин сказал, что коробку год назад перебирал, масло свежее, уровень в норме. Может всёже это от шкива колена такой звук?? Или выхлоп? Хотя выхлоп был бы и на холостом ходу, а на ХХ ничего похожего нет...

Хэльп!

Добрый день !
Как я понял по твоему описанию - это треск работы блока соленоидов.
И это абсолютно нормально. У всех так трещит :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.2.2012, 10:15
Сообщение #566


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zmey073 @ 27.2.2012, 16:44) *
Масло поменял, сначало показалось что стало еще хуже. Ездил целый день к вечеру вроде все стало нормально или но есть сомнения так как на старом фильтре было заметно немного бронзовой пыли! Как можно еще проверить не встанет ли коробка. А то езжу за сто км в область, сами понимаете всю прелесть остановки на обочине позно вечером.

Думаю проблема может быть еще в зависшем центробежном клапане (говернер) Он отвечает за переключения переда.
Если он виснет - машина трогается или со 2й или с 3й передачи. Он стоит под блоком гидравлики, на выходном валу.
Еще надо отрегулировать переднюю и заднюю ленты.
Если масло реально чистое и при замене масла в поддоне ничего криминального не обнаружено, то есть шанс что это поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.2.2012, 10:20
Сообщение #567


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Clever1984 @ 27.2.2012, 19:19) *
а каким образом можно сбросить адаптацию? достаточно клемму скинуть или только сканером?
я правильно понимаю, что адаптация и обучение это разные вещи?
сегодня нашел ошибку P1775 Solenoid switch valve latched in the LU position - блок соленоидов перебирается или менять сразу? Вообще ошибка к нему относится?
пишут
из всего этого я понял только то, что клапан соленоида находится не в блоке, но где - не понял
и решит ли это мою проблему или это что-то еще вылезло?

Достаточно просто скинуть клемму и подождать минут так 15 ...
Адаптация и обучение - одно и то же.
По ошибке ясно, что заклинил клапан Solenoid switch.
Он находиться в блоке гидравлики, под нидним поддоном.
Я тебе советую менять блок соленоидов и чистить блок гидравлики.
И все пройдет !

Цитата(НиколайМ @ 27.2.2012, 20:25) *
Здравствуйте! При проверке сканером приговорили блок соленоидов на Intrepid 2.7. Недавно заметил, что после прогрева перестает срабатывать блокировка ГТ. Если ехать более 60 км/ч потом при торможении уходит в аварийный режим. Если 60 и менее, то нормально. На холодную блокировка работает.
Подскажите, пожалуйста, может ли блокировка переставать срабатывать из-за неисправности блока соленоидов или это еще какая-то проблема?

Привет !
В принципе может. Но тут, мне кажется, проблема в блоке гидравлики.
Какой код ошибки после перехода в аварийный режим ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jenya_*
сообщение 28.2.2012, 11:27
Сообщение #568





Гости






ПРИВЕТ.РЕБЯТА А МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ 6КМ,БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ,ЕСЛИ АКПП ВСТАЛА В АВАРИЙКУ,И НА КАКИХ ОБОРОТАХ? TOUN CONTRY-2001.СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BAUHAUS_*
сообщение 28.2.2012, 13:12
Сообщение #569





Гости






отключи блок переключения скоростей и еть в аварийном режиме -едет проверено последствий нет )
ехал 50 км в час с отключённым блоком обороты были около 3000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BAUHAUS_*
сообщение 28.2.2012, 13:18
Сообщение #570





Гости






Прикрепленный файл  470_800.jpg ( 42.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
отключи блок переключения скоростей и еть в аварийном режиме -едет проверено последствий нет )
ехал 50 км в час с отключённым блоком обороты были около 3000

Сообщение отредактировал BAUHAUS - 28.2.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jenya_*
сообщение 28.2.2012, 13:53
Сообщение #571





Гости






СПАСИБО.А ГДЕ ОН СТОИТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BAUHAUS_*
сообщение 28.2.2012, 14:31
Сообщение #572





Гости






обычно под капотом у меня справа там где у других акумулятор Прикрепленный файл  blok.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50



Сообщение отредактировал BAUHAUS - 28.2.2012, 14:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  blok_2.jpg ( 278.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  blok_4.jpg ( 318.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  blok_3.jpg ( 320.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 29.2.2012, 8:24
Сообщение #573


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.2.2012, 9:41
Сообщение #574


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Jenya @ 28.2.2012, 12:22) *
ПРИВЕТ.РЕБЯТА А МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ 6КМ,БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ,ЕСЛИ АКПП ВСТАЛА В АВАРИЙКУ,И НА КАКИХ ОБОРОТАХ? TOUN CONTRY-2001.СПАСИБО!

НЕ НАДО НИЧЕГО ОТКЛЮЧАТЬ !!!
Если машина уже в аварийном режиме, TCM уже сам все отключил.
Лучше не лезть в незнакомые места, и просто доехать до специалистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.2.2012, 9:47
Сообщение #575


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kostya73 @ 29.2.2012, 9:19) *
Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке?

Привет !
Да, это неисправность. Могут подушки двигателя и коробки порваться, планетарки,
шестерни ... все то, что испытывает нагрузку при толчке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 29.2.2012, 10:17
Сообщение #576


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Цитата(Ivanych @ 29.2.2012, 9:42) *
Цитата(kostya73 @ 29.2.2012, 9:19) *
Здравствуйте! Бывают небольшие толчки при небольшом наборе скорости, потом накат, а потом немного добавить газ. При резком наборе, например, на круизе набор скорости после торможения, бывают сильные толчки. Это неисправность? Что может полететь в коробке?

Привет !
Да, это неисправность. Могут подушки двигателя и коробки порваться, планетарки,
шестерни ... все то, что испытывает нагрузку при толчке.


Спасибо! Что нужно ремонтировать в случае толчков? Дорогой ли будет ремонт? Если учитывать, что у нас тут все нужно выписывать.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fainikov_*
сообщение 29.2.2012, 12:08
Сообщение #577





Гости






Добрый день!
Машина Chrysler Pacifica 2004 года.

Примерно в сентябре прошлого года машина встала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки:
Р0700 Transmision Control System (MIL Reguest)

P0888 Relya output always OFF


В сервисе машина проторчала 2-3 дня, в итоге отдал почти 7 000 рублей, объяснили что была проблема с проводкой, типа провод починили.

После этого работало все отлично. Разгон и.т.д.

Вчера опять сервисный режим. Пробовал снять сбросом клем и перезагрузкой компа. Не помогло.

Может кто подскажет хорошего мастера в Москве ЮЗАО специализирующего на таких проблемах. Очень не хочется платить снова деньги за воздух.
Или может подскажите, что можно сделать вообще. Спасибо.

Сообщение отредактировал fainikov - 29.2.2012, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmey073
сообщение 29.2.2012, 13:14
Сообщение #578


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 588



Цитата(Ivanych @ 28.2.2012, 11:10) *
Цитата(zmey073 @ 27.2.2012, 16:44) *
Масло поменял, сначало показалось что стало еще хуже. Ездил целый день к вечеру вроде все стало нормально или но есть сомнения так как на старом фильтре было заметно немного бронзовой пыли! Как можно еще проверить не встанет ли коробка. А то езжу за сто км в область, сами понимаете всю прелесть остановки на обочине позно вечером.

Думаю проблема может быть еще в зависшем центробежном клапане (говернер) Он отвечает за переключения переда.
Если он виснет - машина трогается или со 2й или с 3й передачи. Он стоит под блоком гидравлики, на выходном валу.
Еще надо отрегулировать переднюю и заднюю ленты.
Если масло реально чистое и при замене масла в поддоне ничего криминального не обнаружено, то есть шанс что это поможет.

А возможно воспользоваться этим шансом с вашей помощю? Я извеняюсь за прямоту.

Сообщение отредактировал zmey073 - 29.2.2012, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.2.2012, 16:51
Сообщение #579


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kostya73 @ 29.2.2012, 11:12) *
Спасибо! Что нужно ремонтировать в случае толчков? Дорогой ли будет ремонт? Если учитывать, что у нас тут все нужно выписывать.

Посоветую заменить блок соленоидов и отрентировать (промыть) блок гидравлики.
У нас выходит от 10 до 12 тр. Закажите блок соленоидов и фильтр АКПП. Больше для ремонта,
кроме рук и светлой головы ничего не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.2.2012, 17:09
Сообщение #580


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(fainikov @ 29.2.2012, 13:03) *
Добрый день!
Машина Chrysler Pacifica 2004 года.
Вчера опять сервисный режим. Пробовал снять сбросом клем и перезагрузкой компа. Не помогло.
Может кто подскажет хорошего мастера в Москве ЮЗАО специализирующего на таких проблемах. Очень не хочется платить снова деньги за воздух.
Или может подскажите, что можно сделать вообще. Спасибо.

Добрый!
Для начала диагностика, конечно.
Можете к нам подъехать, не обманем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: