Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
пася
сообщение 24.2.2012, 10:01
Сообщение #541


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.2.2012
Из: СПб
Пользователь №: 47 936



День добрый.
Сегодня случилась ситуация похожая на изложенную в сообщении №3, только у меня Караван 2,4 2003г., но есть отличия.
Утром, на холодную, при маневрировании по двору на маленькой скорости внезапно пропадали передачи, т.е. включаешь R- трогается через секунду-две пропадает и другие не включаются, далее- P и перебираешь аккуратно передачи в какой-то момент чувствуешь есть (м.б. любая) и аккуратно вперед или назад- а она опять пропала.. еле развернулся и выехал, а дальше D и по дороге вперед- больше не выключались, но поначалу на светофорах и в пробках ощущение- будто нехотя стартует.
Да чеков нет, масло чистое- только уровень ближе hot нахолодную.
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.2.2012, 10:13
Сообщение #542


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Evgen_77 @ 22.2.2012, 20:57) *
Александр Иваныч добрый вечер!! Месяца полтора назад побывал у вас на замене блока соленоидов (Гранд Караван 3.3 2004г синий, рывок при переключении 2-3), как обещал, докладываю.
Решил покататься чуть побольше, чем 200км, чтоб уж наверняка понять ушла проблема или нет. Выглядело всё так: Первые 50 - 100 км было ощущение будто езжу на вариаторе biggrin.gif потом коробочка стала работать как обычно она у меня работала, чётко, плавно без рывков, во всех режимах. Через 700 км побега проскочил небольшой толчок с 2 на 3, (правда после 1,5 часа пробки и пары резвых разгонов), который был списан на адаптацию. Где-то на 850 км рывочек снова повторился с 2 на 3 на холодную, но лишь 1 раз за этот день. После этого (давили жесткие морозы) почти каждый день рывок имел место быть, вне зависимости от прогрева коробки но только в определённом режиме: ускорение со скорости 30 - 40 сопровождаемое переключением с 3 на 2 и далее на 3 но уже с рывком, только не таким жестким, как было до замены блока. Сейчас, с потеплением, проблема почти изчезла, не совсем, конечно, но рывков почти не наблюдалось, хотя я проехал за последние 4 дня км 40 не больше.
В итоге неисправность не устранена, но стала менее заметной, и я думаю что всё же надо забраться в блок управления, либо я сам себе вынес моск и мне пора на отдых biggrin.gif . Хочу узнать ваше мнение.
С уважением Евгений.

Добрый!
Да, к сожалению, такие случаи имеют место быть. 604тые коробки этим грешат.
Как то у нас был стратус, коротому чего только не делали и не меняли - удар 1-2, 2-1 никак не проходил.
Потом уже перебрали всю коробку, подставили другой блок гидравлики, и все равно проблема осталась.
Провели мозговой штурм и нашли бюллетень на электронный блок управления коробкой. Ставиться исправленная прошивка.
Отправили парня на перепрошивку (где то в тушино), проблема исчезла.
В твоем случае, надо чистить и шлифовать блок гидравлики.

Цитата(Artem 33 @ 23.2.2012, 18:30) *
Спасибо!!! А если , что, где можно достать пакет фрикционов ?

Можно в любом магазине по АКПП в москве (погугли)
Можно и на ebay заказать.

Цитата(777STAS777 @ 24.2.2012, 10:29) *
Добрый день.
Подскажите что делать?
Chrysler Concorde 2000 года 3,5 л.
Как-то непонятно ведет себя коробка, при переключении с 1 на 2,2-1,3-1,3-2, появился какой-то толчок.
Но не всегда. Никакой последовательности проявления проблемы не заметил. То нормально, то с толчком.
При плавном наборе скорости только с 1 на 2 толчок.
Поменял масло и фильтр, практически ничего не изменилось.
Нашел на форуме что нужно сделать адаптацию коробки.
Поехал на сервис, ребята проверили сканером и сказали что адаптация не требуется, что показания работы коробки очень хорошие.
Никаких ошибок по коробке не показывает.
Ремонтники сказали что нужно искать проблему в двигателе.
Единственная ошибка,которая вылазит периодически это 0138.
Подскажите что делать???

Добрый!
Надо менять блок соленоидов и чистить блок гидравлики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.2.2012, 10:18
Сообщение #543


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(пася @ 24.2.2012, 10:56) *
День добрый.
Сегодня случилась ситуация похожая на изложенную в сообщении №3, только у меня Караван 2,4 2003г., но есть отличия.
Утром, на холодную, при маневрировании по двору на маленькой скорости внезапно пропадали передачи, т.е. включаешь R- трогается через секунду-две пропадает и другие не включаются, далее- P и перебираешь аккуратно передачи в какой-то момент чувствуешь есть (м.б. любая) и аккуратно вперед или назад- а она опять пропала.. еле развернулся и выехал, а дальше D и по дороге вперед- больше не выключались, но поначалу на светофорах и в пробках ощущение- будто нехотя стартует.
Да чеков нет, масло чистое- только уровень ближе hot нахолодную.
Спасибо

Добрый !
Похоже на проблему с малым количеством масла.
На заведенной машине проверял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemZamkovoy
сообщение 24.2.2012, 15:05
Сообщение #544


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 734
Реальное имя:Артем



Цитата(Ivanych @ 20.2.2012, 12:15) *
Цитата(ArtemZamkovoy @ 19.2.2012, 13:22) *
на Додже Дакота 2002 гв 3,9л. стоит АКПП 4-х ступка, хотелось бы либо АКПП 5-и ступку либо Ручную, какие есть варианты?

Привет. Установка 5 ступентачтой АКПП на твою маши ну не предусмотрена, если тока ты не впендюриш туда
другой двигатель от РЕМа и 5 ступку. По деньгам это будет наверное как вся твоя машина стоить.
На механике они есть, но очень редки. Переделывать меньше конечно, но долго и гиморно.
Надо найти сначала эту коробку+ маховик со сцеплением + раздатку + карданы + педальный блок.
Тоже не дешево выйдет.
Проще мне кажется просто машину другую купить.

а говорят что можно 5,2 с коробкой от Гранд черроки сунуть? правда или нет? и сложно или как?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пася
сообщение 24.2.2012, 16:21
Сообщение #545


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.2.2012
Из: СПб
Пользователь №: 47 936



Цитата(Ivanych @ 24.2.2012, 11:13) *
Цитата(пася @ 24.2.2012, 10:56) *
День добрый.
Сегодня случилась ситуация похожая на изложенную в сообщении №3, только у меня Караван 2,4 2003г., но есть отличия.
Утром, на холодную, при маневрировании по двору на маленькой скорости внезапно пропадали передачи, т.е. включаешь R- трогается через секунду-две пропадает и другие не включаются, далее- P и перебираешь аккуратно передачи в какой-то момент чувствуешь есть (м.б. любая) и аккуратно вперед или назад- а она опять пропала.. еле развернулся и выехал, а дальше D и по дороге вперед- больше не выключались, но поначалу на светофорах и в пробках ощущение- будто нехотя стартует.
Да чеков нет, масло чистое- только уровень ближе hot нахолодную.
Спасибо

Добрый !
Похоже на проблему с малым количеством масла.
На заведенной машине проверял ?

Да на заведенной, я же ездил. Правда только завелся, не грел совсем. В коробке масла похоже чуть больше, чем надо, или смотреть масло в движке? Вечером пойду посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маквин001
сообщение 25.2.2012, 1:01
Сообщение #546


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 20.7.2011
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 42 006
Реальное имя:Роман



Мужики моя машина не перестаёт меня удивлять!!!Сегодня уже 3-й тёплый день после морозов ,после 3-х дней простоя решил завести бедолагу.И что вы думаете, чек исчез ошибок больше нет,что х*р*я была я так и не понял?!!!,то ли к морозам стратусы чуствительные такие ,то ли реально какой-то глюк в мозгах был.Вообщем пока счастлив что машина пришла в рабочий лад , а там посмотрим.


--------------------
DODGE STRAUS 2002г.в V2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAF 2011
сообщение 26.2.2012, 11:15
Сообщение #547


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.10.2011
Из: С-Петербург
Пользователь №: 44 251



подскажите как и чем промыть гидроплиту?додж инрепид 2003г. 2,7л.За ранее благодарю!!!

Сообщение отредактировал GRAF 2011 - 26.2.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Димик_*
сообщение 26.2.2012, 21:44
Сообщение #548





Гости






Добрый вечер! Помогите плиз!!! Машина крайслер вояджер 2001 года, движок 3.3, коробка акп 4 ступенчатая... проблема в том, что сначала она начала при тряске по кочкам пробуксовывать и стрелки спидометра и тахометра скакать в разные стороны, но при попадаини в другую кочку все нормализовывалось... потом стала переходить в аварийный режим, и также при тряске по кочкам могла опять же перейти в рабочий режим... когда в аварийном режиме еду, то спидометр не крутится, а тахометр работает... а сегодня вообще когда ехал в город мало того что спидометр не работает, так ещё и тахометр зашкаливает и упирается в ограничитель... и больше в рабочий режим не переходит(((, (и проехал я 600 км в аварийном режиме). Подскажите , что делать???

P.S. Выдает ошибки Р1684, Р0500 и Р1698... может замена датчика скорости вылечит эти болячку???

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stix2201
сообщение 26.2.2012, 21:52
Сообщение #549


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2011
Из: Щекино
Пользователь №: 46 157
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 23.12.2011, 10:30) *
Цитата(stix2201 @ 22.12.2011, 18:27) *
Цитата(stix2201 @ 21.12.2011, 23:08) *
Здравствуйте.
Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть.
Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься)
Куда копать???
Dodge intrepid 2.7 2002 года.

В общем так, проверил уровень масла в коробке (не заводя)заг зиг щупа в масле, завел ( минут пять, переключался - масло в середине между 1 и 2 отверстием) коды обнулил предохранителем, чек погас, поездил по городу на "3" глохнет, на драйве вроде норм, чек не загорелся. Проверил масло на "Р"( двиг работает, площадка ровная - уровень спецом брал)- норма ( между 2 и 3 "HOT") осталось по трассе катнуться и посмотреть, что и как

Добрый день!
Значит с маслом у Вас все нормально. У него запах не горелый ? Цвет прозрачно-красный ?
Зря Вы коды стерли, теперь их надо опять ловить и ехать на комп диагностику.
Необходимо понять что конкретно не нравиться TCM (Transmission Control Module).
P0700 это общая ошибка, при диагностике будет видна более конкретная пробьлема.
Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет.

Долго не отвечал, тестировал, поменял блок соленоидов - коробка работает нормально ( тьфу 3 раза) ошибка ушла, осталась 1604 , но она появляется только после заводки с брелка ( тут уже было) кривая установка сигналки.


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 26.2.2012, 22:12
Сообщение #550


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Здравствуйте! проблема следующая: при резком кикдауне (обороты свыше 3000) акпп уходит в "аварию". Останавливаюсь, выключаю двигатель, завожу заново- все работает до следующей бодрой перегазовки. Авто: 300м 3,5 2003
Ошибка выскакивает, но ключом прочесть не смог.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MrDemon_*
сообщение 27.2.2012, 0:28
Сообщение #551





Гости






Добрый день. Машинка 300м 3.5 200г. Буксует четвертая передача. Началось с того, что после отключения клеммы аккумулятора начала пробуксовывать АКПП. Потом само прошло.
Когда, через пару месяцев, выбило ошибку p0700 p0734 аварийно переключалась на вторую. Заглушил, завел - все ок. Перебрал блок соленоидов. Давление масла по паспорту. Масло и фильтр новые MOPAR ATF 4+. В старом явных следов стружки не обнаружено, но темненькое. Небольшой налет на магните... Около 2-3мм по всему магниту. Поехал к ремонтникам АКПП. Один - 90% гидротрансорматор. Второй - Фрикционы. Вот и не знаю кому верить и что на самом деле с коробкой. С вывешенным колесом четвертая работает. Второй ремонтник правда буксовал на четвертой, а потом и третьей передачи ошибку выбило (третья забуксовала). Вот и вопрос, что с ней может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 27.2.2012, 0:49
Сообщение #552


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Приветствую!
Не так давно задавал вопрос по поводу толчков при переключении с 2 на 1 передачу при торможении, за это время обучил коробку, поменял жижу и фильтр - ничего не изменилось, но заметил одну особенность - на холодной коробке толчков нет совсем, при езде на "D" со 2 на 1 коробка переключается примерно на 800 оборотах и появляются толчки, при езде в режиме "3" переключение на первую происходит на 1500 и толчки при остановке пропадают, последний месяц езжу на "3" по городу, но после 40-50 км безостановочной езды, видимо коробка совсем разогревается, и в режиме "3" переключение на первую начинают происходить на 800 оборотах и как результат - опять толкается. В связи с этим вопрос - возможно ли принудительно обучить коробку каким-либо образом переключаться на первую на более высоких оборотах и таким образом решить проблему?
Возможно, правда, на 1500 оборотах идет сразу переключение с 3 на 1, минуя 2ю, и поэтому я не ощущаю толчка... Но этот момент я никак не могу вычислить.

Сообщение отредактировал Clever1984 - 27.2.2012, 0:51


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jenya_*
сообщение 27.2.2012, 9:11
Сообщение #553





Гости






Привет любителям америкосов! На днях стал владельцем Toun-Country 2001г. Странная работа акпп. Очень хороший разгон, но нет ощущения переключения передач.Ускоряется буд-то на одной передаче.при 70км,ч 3000об.м.И бензин как в трубу.Кто знает в чем дело,подскажите.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.2.2012, 10:28
Сообщение #554


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ArtemZamkovoy @ 24.2.2012, 16:00) *
а говорят что можно 5,2 с коробкой от Гранд черроки сунуть? правда или нет? и сложно или как?

Говорят ? Ну если надо - можно что угодно сделать, даже реактивные двигатели на автомобили ставят.
Мы не занимаемся таким глубоким тюнингом, у нас стандартный ремонт. Поэтому не знаю.

Цитата(пася @ 24.2.2012, 17:16) *
Да на заведенной, я же ездил. Правда только завелся, не грел совсем. В коробке масла похоже чуть больше, чем надо, или смотреть масло в движке? Вечером пойду посмотрю.

В таком случае советую снимать поддон, чистить блок гидравлики, менять масло с фильтром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.2.2012, 10:34
Сообщение #555


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Маквин001 @ 25.2.2012, 1:56) *
Мужики моя машина не перестаёт меня удивлять!!!Сегодня уже 3-й тёплый день после морозов ,после 3-х дней простоя решил завести бедолагу.И что вы думаете, чек исчез ошибок больше нет,что х*р*я была я так и не понял?!!!,то ли к морозам стратусы чуствительные такие ,то ли реально какой-то глюк в мозгах был.Вообщем пока счастлив что машина пришла в рабочий лад , а там посмотрим.

Поздравляю !
Но обязан предостеречь - на авось не надейся.
Езжай на диагностику.

Цитата(GRAF 2011 @ 26.2.2012, 12:10) *
подскажите как и чем промыть гидроплиту?додж инрепид 2003г. 2,7л.За ранее благодарю!!!

Привет !
Разобрать, промыть под давлением (можно обычным бензином),
проверить все клапана на задиры и безупречный ход, собрать и поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.2.2012, 10:47
Сообщение #556


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Димик @ 26.2.2012, 22:39) *
Добрый вечер! Помогите плиз!!! Машина крайслер вояджер 2001 года, движок 3.3, коробка акп 4 ступенчатая... проблема в том, что сначала она начала при тряске по кочкам пробуксовывать и стрелки спидометра и тахометра скакать в разные стороны, но при попадаини в другую кочку все нормализовывалось... потом стала переходить в аварийный режим, и также при тряске по кочкам могла опять же перейти в рабочий режим... когда в аварийном режиме еду, то спидометр не крутится, а тахометр работает... а сегодня вообще когда ехал в город мало того что спидометр не работает, так ещё и тахометр зашкаливает и упирается в ограничитель... и больше в рабочий режим не переходит(((, (и проехал я 600 км в аварийном режиме). Подскажите , что делать???

P.S. Выдает ошибки Р1684, Р0500 и Р1698... может замена датчика скорости вылечит эти болячку???

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Добрый !
Вам дорога на компютерную диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.2.2012, 11:37
Сообщение #557


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(diamond @ 26.2.2012, 23:07) *
Здравствуйте! проблема следующая: при резком кикдауне (обороты свыше 3000) акпп уходит в "аварию". Останавливаюсь, выключаю двигатель, завожу заново- все работает до следующей бодрой перегазовки. Авто: 300м 3,5 2003
Ошибка выскакивает, но ключом прочесть не смог.

Добрый день !
Вероятна какая то проблема в механике внутри АКПП.
Срочно на диагностику !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 27.2.2012, 14:52
Сообщение #558


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



Доброго всем времени!

Недавно стал счастливым обладателем Таун Кантри 1993 го года

Конечно автомобиль оказался с проблемами.

Сейчас буду менять шкиф коленвала, так как там такая восьмёрка, что кажеться что ремень слетит (всё болтается и скрипы доносятся оттуда). Также по подвеске проблемы.

Но главный косяк, который меня беспокоит, это непонятный треск или рычание, которое очень слышно на 2000-2500 оборотах до переключения, потом опять возрастает до следующенго переключения. На 90 кмч уже вроде ничего не трещит. АКПП переключается плавно очень, не пинается и не буксует. Кикдаун работает замечательно.

Боюсь что АКПП, но бывший хозяин сказал, что коробку год назад перебирал, масло свежее, уровень в норме. Может всёже это от шкива колена такой звук?? Или выхлоп? Хотя выхлоп был бы и на холостом ходу, а на ХХ ничего похожего нет...

Хэльп!


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmey073
сообщение 27.2.2012, 15:49
Сообщение #559


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 588



Цитата(Ivanych @ 20.2.2012, 11:21) *
Цитата(zmey073 @ 18.2.2012, 20:36) *
да именно так, включаешь драйв,слабые попытки тронутся но если 2- 2.5тыщ оборотов начинает трогаться,а назад только с 3-3.5 тыщ. А раньше все было нормально, включил передачу все "напреглось", а сейчас как бы нечего невключилось. А прогрееш до нормы и все нормально. Да, делал тест "газ тормоз" выше 1.5 обротов не подымает,на прогретой машине.

Ясно, какая то проблема с давлением масла.
В худшем случае - что то с насосом, в лучшем - забился фильтр.
Советую не затягивать с ремонтом и для начала снять поддон, заменить масло и фильтр.

Масло поменял, сначало показалось что стало еще хуже. Ездил целый день к вечеру вроде все стало нормально или но есть сомнения так как на старом фильтре было заметно немного бронзовой пыли! Как можно еще проверить не встанет ли коробка. А то езжу за сто км в область, сами понимаете всю прелесть остановки на обочине позно вечером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.2.2012, 17:41
Сообщение #560


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MrDemon @ 27.2.2012, 1:23) *
Добрый день. Машинка 300м 3.5 200г. Буксует четвертая передача. Началось с того, что после отключения клеммы аккумулятора начала пробуксовывать АКПП. Потом само прошло.
Когда, через пару месяцев, выбило ошибку p0700 p0734 аварийно переключалась на вторую. Заглушил, завел - все ок. Перебрал блок соленоидов. Давление масла по паспорту. Масло и фильтр новые MOPAR ATF 4+. В старом явных следов стружки не обнаружено, но темненькое. Небольшой налет на магните... Около 2-3мм по всему магниту. Поехал к ремонтникам АКПП. Один - 90% гидротрансорматор. Второй - Фрикционы. Вот и не знаю кому верить и что на самом деле с коробкой. С вывешенным колесом четвертая работает. Второй ремонтник правда буксовал на четвертой, а потом и третьей передачи ошибку выбило (третья забуксовала). Вот и вопрос, что с ней может быть?

Добрый !
Буксует говорите ? Масло в каком состоянии ?
Если темное и отдает гарью - в ремонт.
Транс - в ремонт, фрикционы и все дефектное - менять.

Цитата(Clever1984 @ 27.2.2012, 1:44) *
Приветствую!
Не так давно задавал вопрос по поводу толчков при переключении с 2 на 1 передачу при торможении, за это время обучил коробку, поменял жижу и фильтр - ничего не изменилось, но заметил одну особенность - на холодной коробке толчков нет совсем, при езде на "D" со 2 на 1 коробка переключается примерно на 800 оборотах и появляются толчки, при езде в режиме "3" переключение на первую происходит на 1500 и толчки при остановке пропадают, последний месяц езжу на "3" по городу, но после 40-50 км безостановочной езды, видимо коробка совсем разогревается, и в режиме "3" переключение на первую начинают происходить на 800 оборотах и как результат - опять толкается. В связи с этим вопрос - возможно ли принудительно обучить коробку каким-либо образом переключаться на первую на более высоких оборотах и таким образом решить проблему?
Возможно, правда, на 1500 оборотах идет сразу переключение с 3 на 1, минуя 2ю, и поэтому я не ощущаю толчка... Но этот момент я никак не могу вычислить.

Привет !
Возможно то все !
Но способов это сделать не знаю.

Цитата(Jenya @ 27.2.2012, 10:06) *
Привет любителям америкосов! На днях стал владельцем Toun-Country 2001г. Странная работа акпп. Очень хороший разгон, но нет ощущения переключения передач.Ускоряется буд-то на одной передаче.при 70км,ч 3000об.м.И бензин как в трубу.Кто знает в чем дело,подскажите.Заранее благодарен.

Привет!
Похоже АКПП в аварийном режиме.
Срочно на диагностику !

Сообщение отредактировал Ivanych - 27.2.2012, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: