![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.2.2012 Из: СПб Пользователь №: 47 936 ![]() ![]() |
День добрый.
Сегодня случилась ситуация похожая на изложенную в сообщении №3, только у меня Караван 2,4 2003г., но есть отличия. Утром, на холодную, при маневрировании по двору на маленькой скорости внезапно пропадали передачи, т.е. включаешь R- трогается через секунду-две пропадает и другие не включаются, далее- P и перебираешь аккуратно передачи в какой-то момент чувствуешь есть (м.б. любая) и аккуратно вперед или назад- а она опять пропала.. еле развернулся и выехал, а дальше D и по дороге вперед- больше не выключались, но поначалу на светофорах и в пробках ощущение- будто нехотя стартует. Да чеков нет, масло чистое- только уровень ближе hot нахолодную. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иваныч добрый вечер!! Месяца полтора назад побывал у вас на замене блока соленоидов (Гранд Караван 3.3 2004г синий, рывок при переключении 2-3), как обещал, докладываю. Решил покататься чуть побольше, чем 200км, чтоб уж наверняка понять ушла проблема или нет. Выглядело всё так: Первые 50 - 100 км было ощущение будто езжу на вариаторе ![]() В итоге неисправность не устранена, но стала менее заметной, и я думаю что всё же надо забраться в блок управления, либо я сам себе вынес моск и мне пора на отдых ![]() С уважением Евгений. Добрый! Да, к сожалению, такие случаи имеют место быть. 604тые коробки этим грешат. Как то у нас был стратус, коротому чего только не делали и не меняли - удар 1-2, 2-1 никак не проходил. Потом уже перебрали всю коробку, подставили другой блок гидравлики, и все равно проблема осталась. Провели мозговой штурм и нашли бюллетень на электронный блок управления коробкой. Ставиться исправленная прошивка. Отправили парня на перепрошивку (где то в тушино), проблема исчезла. В твоем случае, надо чистить и шлифовать блок гидравлики. Спасибо!!! А если , что, где можно достать пакет фрикционов ? Можно в любом магазине по АКПП в москве (погугли) Можно и на ebay заказать. Добрый день. Подскажите что делать? Chrysler Concorde 2000 года 3,5 л. Как-то непонятно ведет себя коробка, при переключении с 1 на 2,2-1,3-1,3-2, появился какой-то толчок. Но не всегда. Никакой последовательности проявления проблемы не заметил. То нормально, то с толчком. При плавном наборе скорости только с 1 на 2 толчок. Поменял масло и фильтр, практически ничего не изменилось. Нашел на форуме что нужно сделать адаптацию коробки. Поехал на сервис, ребята проверили сканером и сказали что адаптация не требуется, что показания работы коробки очень хорошие. Никаких ошибок по коробке не показывает. Ремонтники сказали что нужно искать проблему в двигателе. Единственная ошибка,которая вылазит периодически это 0138. Подскажите что делать??? Добрый! Надо менять блок соленоидов и чистить блок гидравлики. |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
День добрый. Сегодня случилась ситуация похожая на изложенную в сообщении №3, только у меня Караван 2,4 2003г., но есть отличия. Утром, на холодную, при маневрировании по двору на маленькой скорости внезапно пропадали передачи, т.е. включаешь R- трогается через секунду-две пропадает и другие не включаются, далее- P и перебираешь аккуратно передачи в какой-то момент чувствуешь есть (м.б. любая) и аккуратно вперед или назад- а она опять пропала.. еле развернулся и выехал, а дальше D и по дороге вперед- больше не выключались, но поначалу на светофорах и в пробках ощущение- будто нехотя стартует. Да чеков нет, масло чистое- только уровень ближе hot нахолодную. Спасибо Добрый ! Похоже на проблему с малым количеством масла. На заведенной машине проверял ? |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 734 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
на Додже Дакота 2002 гв 3,9л. стоит АКПП 4-х ступка, хотелось бы либо АКПП 5-и ступку либо Ручную, какие есть варианты? Привет. Установка 5 ступентачтой АКПП на твою маши ну не предусмотрена, если тока ты не впендюриш туда другой двигатель от РЕМа и 5 ступку. По деньгам это будет наверное как вся твоя машина стоить. На механике они есть, но очень редки. Переделывать меньше конечно, но долго и гиморно. Надо найти сначала эту коробку+ маховик со сцеплением + раздатку + карданы + педальный блок. Тоже не дешево выйдет. Проще мне кажется просто машину другую купить. а говорят что можно 5,2 с коробкой от Гранд черроки сунуть? правда или нет? и сложно или как? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.2.2012 Из: СПб Пользователь №: 47 936 ![]() ![]() |
День добрый. Сегодня случилась ситуация похожая на изложенную в сообщении №3, только у меня Караван 2,4 2003г., но есть отличия. Утром, на холодную, при маневрировании по двору на маленькой скорости внезапно пропадали передачи, т.е. включаешь R- трогается через секунду-две пропадает и другие не включаются, далее- P и перебираешь аккуратно передачи в какой-то момент чувствуешь есть (м.б. любая) и аккуратно вперед или назад- а она опять пропала.. еле развернулся и выехал, а дальше D и по дороге вперед- больше не выключались, но поначалу на светофорах и в пробках ощущение- будто нехотя стартует. Да чеков нет, масло чистое- только уровень ближе hot нахолодную. Спасибо Добрый ! Похоже на проблему с малым количеством масла. На заведенной машине проверял ? Да на заведенной, я же ездил. Правда только завелся, не грел совсем. В коробке масла похоже чуть больше, чем надо, или смотреть масло в движке? Вечером пойду посмотрю. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 20.7.2011 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 42 006 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Мужики моя машина не перестаёт меня удивлять!!!Сегодня уже 3-й тёплый день после морозов ,после 3-х дней простоя решил завести бедолагу.И что вы думаете, чек исчез ошибок больше нет,что х*р*я была я так и не понял?!!!,то ли к морозам стратусы чуствительные такие ,то ли реально какой-то глюк в мозгах был.Вообщем пока счастлив что машина пришла в рабочий лад , а там посмотрим.
-------------------- DODGE STRAUS 2002г.в V2.4
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#547
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2011 Из: С-Петербург Пользователь №: 44 251 ![]() ![]() |
подскажите как и чем промыть гидроплиту?додж инрепид 2003г. 2,7л.За ранее благодарю!!!
Сообщение отредактировал GRAF 2011 - 26.2.2012, 19:11 |
|
|
Гость_Димик_* |
![]()
Сообщение
#548
|
Гости ![]() |
Добрый вечер! Помогите плиз!!! Машина крайслер вояджер 2001 года, движок 3.3, коробка акп 4 ступенчатая... проблема в том, что сначала она начала при тряске по кочкам пробуксовывать и стрелки спидометра и тахометра скакать в разные стороны, но при попадаини в другую кочку все нормализовывалось... потом стала переходить в аварийный режим, и также при тряске по кочкам могла опять же перейти в рабочий режим... когда в аварийном режиме еду, то спидометр не крутится, а тахометр работает... а сегодня вообще когда ехал в город мало того что спидометр не работает, так ещё и тахометр зашкаливает и упирается в ограничитель... и больше в рабочий режим не переходит(((, (и проехал я 600 км в аварийном режиме). Подскажите , что делать???
P.S. Выдает ошибки Р1684, Р0500 и Р1698... может замена датчика скорости вылечит эти болячку??? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2011 Из: Щекино Пользователь №: 46 157 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть. Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься) Куда копать??? Dodge intrepid 2.7 2002 года. В общем так, проверил уровень масла в коробке (не заводя)заг зиг щупа в масле, завел ( минут пять, переключался - масло в середине между 1 и 2 отверстием) коды обнулил предохранителем, чек погас, поездил по городу на "3" глохнет, на драйве вроде норм, чек не загорелся. Проверил масло на "Р"( двиг работает, площадка ровная - уровень спецом брал)- норма ( между 2 и 3 "HOT") осталось по трассе катнуться и посмотреть, что и как Добрый день! Значит с маслом у Вас все нормально. У него запах не горелый ? Цвет прозрачно-красный ? Зря Вы коды стерли, теперь их надо опять ловить и ехать на комп диагностику. Необходимо понять что конкретно не нравиться TCM (Transmission Control Module). P0700 это общая ошибка, при диагностике будет видна более конкретная пробьлема. Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет. Долго не отвечал, тестировал, поменял блок соленоидов - коробка работает нормально ( тьфу 3 раза) ошибка ушла, осталась 1604 , но она появляется только после заводки с брелка ( тут уже было) кривая установка сигналки. -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Здравствуйте! проблема следующая: при резком кикдауне (обороты свыше 3000) акпп уходит в "аварию". Останавливаюсь, выключаю двигатель, завожу заново- все работает до следующей бодрой перегазовки. Авто: 300м 3,5 2003
Ошибка выскакивает, но ключом прочесть не смог. -------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
Гость_MrDemon_* |
![]()
Сообщение
#551
|
Гости ![]() |
Добрый день. Машинка 300м 3.5 200г. Буксует четвертая передача. Началось с того, что после отключения клеммы аккумулятора начала пробуксовывать АКПП. Потом само прошло.
Когда, через пару месяцев, выбило ошибку p0700 p0734 аварийно переключалась на вторую. Заглушил, завел - все ок. Перебрал блок соленоидов. Давление масла по паспорту. Масло и фильтр новые MOPAR ATF 4+. В старом явных следов стружки не обнаружено, но темненькое. Небольшой налет на магните... Около 2-3мм по всему магниту. Поехал к ремонтникам АКПП. Один - 90% гидротрансорматор. Второй - Фрикционы. Вот и не знаю кому верить и что на самом деле с коробкой. С вывешенным колесом четвертая работает. Второй ремонтник правда буксовал на четвертой, а потом и третьей передачи ошибку выбило (третья забуксовала). Вот и вопрос, что с ней может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Приветствую!
Не так давно задавал вопрос по поводу толчков при переключении с 2 на 1 передачу при торможении, за это время обучил коробку, поменял жижу и фильтр - ничего не изменилось, но заметил одну особенность - на холодной коробке толчков нет совсем, при езде на "D" со 2 на 1 коробка переключается примерно на 800 оборотах и появляются толчки, при езде в режиме "3" переключение на первую происходит на 1500 и толчки при остановке пропадают, последний месяц езжу на "3" по городу, но после 40-50 км безостановочной езды, видимо коробка совсем разогревается, и в режиме "3" переключение на первую начинают происходить на 800 оборотах и как результат - опять толкается. В связи с этим вопрос - возможно ли принудительно обучить коробку каким-либо образом переключаться на первую на более высоких оборотах и таким образом решить проблему? Возможно, правда, на 1500 оборотах идет сразу переключение с 3 на 1, минуя 2ю, и поэтому я не ощущаю толчка... Но этот момент я никак не могу вычислить. Сообщение отредактировал Clever1984 - 27.2.2012, 0:51 -------------------- |
|
|
Гость_Jenya_* |
![]()
Сообщение
#553
|
Гости ![]() |
Привет любителям америкосов! На днях стал владельцем Toun-Country 2001г. Странная работа акпп. Очень хороший разгон, но нет ощущения переключения передач.Ускоряется буд-то на одной передаче.при 70км,ч 3000об.м.И бензин как в трубу.Кто знает в чем дело,подскажите.Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
а говорят что можно 5,2 с коробкой от Гранд черроки сунуть? правда или нет? и сложно или как? Говорят ? Ну если надо - можно что угодно сделать, даже реактивные двигатели на автомобили ставят. Мы не занимаемся таким глубоким тюнингом, у нас стандартный ремонт. Поэтому не знаю. Да на заведенной, я же ездил. Правда только завелся, не грел совсем. В коробке масла похоже чуть больше, чем надо, или смотреть масло в движке? Вечером пойду посмотрю. В таком случае советую снимать поддон, чистить блок гидравлики, менять масло с фильтром. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Мужики моя машина не перестаёт меня удивлять!!!Сегодня уже 3-й тёплый день после морозов ,после 3-х дней простоя решил завести бедолагу.И что вы думаете, чек исчез ошибок больше нет,что х*р*я была я так и не понял?!!!,то ли к морозам стратусы чуствительные такие ,то ли реально какой-то глюк в мозгах был.Вообщем пока счастлив что машина пришла в рабочий лад , а там посмотрим. Поздравляю ! Но обязан предостеречь - на авось не надейся. Езжай на диагностику. подскажите как и чем промыть гидроплиту?додж инрепид 2003г. 2,7л.За ранее благодарю!!! Привет ! Разобрать, промыть под давлением (можно обычным бензином), проверить все клапана на задиры и безупречный ход, собрать и поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер! Помогите плиз!!! Машина крайслер вояджер 2001 года, движок 3.3, коробка акп 4 ступенчатая... проблема в том, что сначала она начала при тряске по кочкам пробуксовывать и стрелки спидометра и тахометра скакать в разные стороны, но при попадаини в другую кочку все нормализовывалось... потом стала переходить в аварийный режим, и также при тряске по кочкам могла опять же перейти в рабочий режим... когда в аварийном режиме еду, то спидометр не крутится, а тахометр работает... а сегодня вообще когда ехал в город мало того что спидометр не работает, так ещё и тахометр зашкаливает и упирается в ограничитель... и больше в рабочий режим не переходит(((, (и проехал я 600 км в аварийном режиме). Подскажите , что делать??? P.S. Выдает ошибки Р1684, Р0500 и Р1698... может замена датчика скорости вылечит эти болячку??? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Добрый ! Вам дорога на компютерную диагностику. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! проблема следующая: при резком кикдауне (обороты свыше 3000) акпп уходит в "аварию". Останавливаюсь, выключаю двигатель, завожу заново- все работает до следующей бодрой перегазовки. Авто: 300м 3,5 2003 Ошибка выскакивает, но ключом прочесть не смог. Добрый день ! Вероятна какая то проблема в механике внутри АКПП. Срочно на диагностику ! |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.2.2012 Из: Петрозаводск Пользователь №: 48 592 Реальное имя:Игорюха =) ![]() ![]() |
Доброго всем времени!
Недавно стал счастливым обладателем Таун Кантри 1993 го года Конечно автомобиль оказался с проблемами. Сейчас буду менять шкиф коленвала, так как там такая восьмёрка, что кажеться что ремень слетит (всё болтается и скрипы доносятся оттуда). Также по подвеске проблемы. Но главный косяк, который меня беспокоит, это непонятный треск или рычание, которое очень слышно на 2000-2500 оборотах до переключения, потом опять возрастает до следующенго переключения. На 90 кмч уже вроде ничего не трещит. АКПП переключается плавно очень, не пинается и не буксует. Кикдаун работает замечательно. Боюсь что АКПП, но бывший хозяин сказал, что коробку год назад перебирал, масло свежее, уровень в норме. Может всёже это от шкива колена такой звук?? Или выхлоп? Хотя выхлоп был бы и на холостом ходу, а на ХХ ничего похожего нет... Хэльп! -------------------- У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 23.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 588 ![]() ![]() |
да именно так, включаешь драйв,слабые попытки тронутся но если 2- 2.5тыщ оборотов начинает трогаться,а назад только с 3-3.5 тыщ. А раньше все было нормально, включил передачу все "напреглось", а сейчас как бы нечего невключилось. А прогрееш до нормы и все нормально. Да, делал тест "газ тормоз" выше 1.5 обротов не подымает,на прогретой машине. Ясно, какая то проблема с давлением масла. В худшем случае - что то с насосом, в лучшем - забился фильтр. Советую не затягивать с ремонтом и для начала снять поддон, заменить масло и фильтр. Масло поменял, сначало показалось что стало еще хуже. Ездил целый день к вечеру вроде все стало нормально или но есть сомнения так как на старом фильтре было заметно немного бронзовой пыли! Как можно еще проверить не встанет ли коробка. А то езжу за сто км в область, сами понимаете всю прелесть остановки на обочине позно вечером. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Машинка 300м 3.5 200г. Буксует четвертая передача. Началось с того, что после отключения клеммы аккумулятора начала пробуксовывать АКПП. Потом само прошло. Когда, через пару месяцев, выбило ошибку p0700 p0734 аварийно переключалась на вторую. Заглушил, завел - все ок. Перебрал блок соленоидов. Давление масла по паспорту. Масло и фильтр новые MOPAR ATF 4+. В старом явных следов стружки не обнаружено, но темненькое. Небольшой налет на магните... Около 2-3мм по всему магниту. Поехал к ремонтникам АКПП. Один - 90% гидротрансорматор. Второй - Фрикционы. Вот и не знаю кому верить и что на самом деле с коробкой. С вывешенным колесом четвертая работает. Второй ремонтник правда буксовал на четвертой, а потом и третьей передачи ошибку выбило (третья забуксовала). Вот и вопрос, что с ней может быть? Добрый ! Буксует говорите ? Масло в каком состоянии ? Если темное и отдает гарью - в ремонт. Транс - в ремонт, фрикционы и все дефектное - менять. Приветствую! Не так давно задавал вопрос по поводу толчков при переключении с 2 на 1 передачу при торможении, за это время обучил коробку, поменял жижу и фильтр - ничего не изменилось, но заметил одну особенность - на холодной коробке толчков нет совсем, при езде на "D" со 2 на 1 коробка переключается примерно на 800 оборотах и появляются толчки, при езде в режиме "3" переключение на первую происходит на 1500 и толчки при остановке пропадают, последний месяц езжу на "3" по городу, но после 40-50 км безостановочной езды, видимо коробка совсем разогревается, и в режиме "3" переключение на первую начинают происходить на 800 оборотах и как результат - опять толкается. В связи с этим вопрос - возможно ли принудительно обучить коробку каким-либо образом переключаться на первую на более высоких оборотах и таким образом решить проблему? Возможно, правда, на 1500 оборотах идет сразу переключение с 3 на 1, минуя 2ю, и поэтому я не ощущаю толчка... Но этот момент я никак не могу вычислить. Привет ! Возможно то все ! Но способов это сделать не знаю. Привет любителям америкосов! На днях стал владельцем Toun-Country 2001г. Странная работа акпп. Очень хороший разгон, но нет ощущения переключения передач.Ускоряется буд-то на одной передаче.при 70км,ч 3000об.м.И бензин как в трубу.Кто знает в чем дело,подскажите.Заранее благодарен. Привет! Похоже АКПП в аварийном режиме. Срочно на диагностику ! Сообщение отредактировал Ivanych - 27.2.2012, 17:42 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |