Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
White.
сообщение 19.9.2020, 19:53
Сообщение #5221





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2020
Из: Москва
Пользователь №: 101 654
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011
Приветствую!!! После запуска двигателя при первом включении D, происходит включение с небольшим рывком. В остальных случаях все работает четко. Если предварительно после запуска двигателя поднять обороты до 2,5-3 тысяч, первое включение происходит без рывком. Пробег 180 000 миль. Что порекомендуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 15.10.2020, 0:22
Сообщение #5222


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Так как Иваныч давно забил на это всё, а другие гуру АКПП пока на подходе, медленно просто идут. Провожу экспресс опрос.
Кто помнит, разбирал, как стоит ритейнер в гидроблоке А606 который посредине клапана Т/С Clutch switch valve? Усиками куда? А то выпал, собака а в букваре АТСГ не нарисовано для тупых.
Вопрос номер два. В блоке соленоидов соленоиды помечены буквами и расположены С А С D если взять блок соленоидов фишкой к себе. Так ли должны стоять?
И третий вопрос, не завалялось ли у кого ремкомплекта блока соленоидов, а именно трёх резиновых манжет, а то мои поели наномыши, что в коробке живут и грызут то фрикционы, то планетарки, то подшипники. Намедни у меня целую коробку поточили )))
И вот ещё чего, раз снял поддон, может в него вварить сливной пробка? А то вот эти вот танцы с поддоном мне категорически не нравятся. я в другого америкоса вварил, теперь всё намного чище и симпатишней.

Сообщение отредактировал electronavt - 15.10.2020, 0:51


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 15.10.2020, 22:24
Сообщение #5223


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(electronavt @ 14.10.2020, 23:22) *
Так как Иваныч давно забил на это всё, а другие гуру АКПП пока на подходе, медленно просто идут. Провожу экспресс опрос.
Кто помнит, разбирал, как стоит ритейнер в гидроблоке А606 который посредине клапана Т/С Clutch switch valve? Усиками куда? А то выпал, собака а в букваре АТСГ не нарисовано для тупых.
Вопрос номер два. В блоке соленоидов соленоиды помечены буквами и расположены С А С D если взять блок соленоидов фишкой к себе. Так ли должны стоять?
И третий вопрос, не завалялось ли у кого ремкомплекта блока соленоидов, а именно трёх резиновых манжет, а то мои поели наномыши, что в коробке живут и грызут то фрикционы, то планетарки, то подшипники. Намедни у меня целую коробку поточили )))
И вот ещё чего, раз снял поддон, может в него вварить сливной пробка? А то вот эти вот танцы с поддоном мне категорически не нравятся. я в другого америкоса вварил, теперь всё намного чище и симпатишней.

https://www.drive2.ru/l/485108379539210451/


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 17.10.2020, 18:19
Сообщение #5224


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Цитата(PUMAZAVR @ 15.10.2020, 23:24) *

о да. так и хотел сбоку. Есть пробка и кусочек поддона с резьбой от ВАЗ 2114-15.


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 18.10.2020, 20:07
Сообщение #5225


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



Цитата(PUMAZAVR @ 15.10.2020, 23:24) *
Цитата(electronavt @ 14.10.2020, 23:22) *

не завалялось ли у кого ремкомплекта блока соленоидов, а именно трёх резиновых манжет.

https://www.drive2.ru/l/485108379539210451/

валялись где-то, надо сфотографировать


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 20.10.2020, 11:21
Сообщение #5226


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Цитата(LechA @ 18.10.2020, 21:07) *
валялись где-то, надо сфотографировать

Ай добрый человек, сфотографируй позязя. Договоримсся.


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 27.10.2020, 0:14
Сообщение #5227


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Цитата(LechA @ 18.10.2020, 21:07) *
валялись где-то, валялись где-то, валялись где-то, валялись где-то, валялись, где-то валялись где-то
валялись где-то валялись где-то валялись где-товалялисьгдетовалялисьгдетовалялись где-то, только где.

Ну чего, дядь, ты посмотрел? Сборка стоит. трубы дымят, рельсы гудят.


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pegsem
сообщение 9.11.2020, 22:04
Сообщение #5228





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2020
Пользователь №: 102 311
Реальное имя:Тигран
Город:Керчь



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Додж караван 2004г.в. 3,3 мотор, АКПП 4ст, вылетает с 4 передачи на холостую, потом ловит 3-тью передачу и так едет в аварийном режиме. Что может быть и с чего начать? Диагностика показала следующее: Р0720 неправильная работа датчика частоты вращения вторичного вала,
Р0734 неправильное передаточное число-четвёртая передача,
Р0733 неправильное передаточное число-третья передача
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 11.11.2020, 21:11
Сообщение #5229


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Pegsem @ 9.11.2020, 23:04) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Додж караван 2004г.в. 3,3 мотор, АКПП 4ст, вылетает с 4 передачи на холостую, потом ловит 3-тью передачу и так едет в аварийном режиме. Что может быть и с чего начать? Диагностика показала следующее: Р0720 неправильная работа датчика частоты вращения вторичного вала,
Р0734 неправильное передаточное число-четвёртая передача,
Р0733 неправильное передаточное число-третья передача

Добрый день. У тебя буксует четвертая и третья. Надо снимать и делать. Это не электрика. Внутри сгорели пакеты. С этого и надо начинать. Само не пройдет.

Цитата(Pegsem @ 9.11.2020, 23:04) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Додж караван 2004г.в. 3,3 мотор, АКПП 4ст, вылетает с 4 передачи на холостую, потом ловит 3-тью передачу и так едет в аварийном режиме. Что может быть и с чего начать? Диагностика показала следующее: Р0720 неправильная работа датчика частоты вращения вторичного вала,
Р0734 неправильное передаточное число-четвёртая передача,
Р0733 неправильное передаточное число-третья передача

Добрый день. У тебя буксует четвертая и третья. Надо снимать и делать. Это не электрика. Внутри сгорели пакеты. С этого и надо начинать. Само не пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
several
сообщение 20.11.2020, 13:13
Сообщение #5230





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2020
Пользователь №: 102 398
Реальное имя:Ави
Город:Москва



Здравствуйте! АКПП Chrysler 300c HEMI 5,7, это NAG1 или 722,6 у Mercedes. Стоит гидротрансформатор 68004096АА, если не ошибаюсь. Вопрос: если брать гидротрансформатор от Mercedes, нужно подбирать по объему, типу топлива или можно взять любой от 722.6? Может кто знает каталожный номер гидротрансформатора Mercedes, соответствующий номеру 68004096АА у Chrysler?
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 26.11.2020, 22:17
Сообщение #5231


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



доброго времени суток. помогите с определением неисправности.
АКПП А606, а/м в подписи
поставили контрактную АКПП (продавец клялся, что она в идеальном состоянии)
при торможении происходил пинок, сила зависела от оборотов по тахометру. при резком торможении пинок сильный, при плавном торможении едва заметный. единственно при переключении с 3 на 2. во всех остальных случаях и направлениях - всё было идеально.
однажды, едучи по трассе, заметил, что едем на 2 передаче, переключения выше не происходило. помогал перезапуск двигателя на нейтрали: после включения D на скорости 60...80 коробка включала соответственно 3 или 4 передачу, дальше всё было нормально до первого торможения до 35...40. включалась 2-я (с пинком как обычно), но при дальнейшем разгоне НЕ ПРОИСХОДИЛО переключения на 3 и выше, обороты по тахометру доходили до 4000 на скорости 80.
дальнейшая эксплуатация показала, что этот дефект проявляется не всегда, бывало что после торможения до включения 2й удавалось нормально разгоняться с переключением на 3 и 4 ))
а если блок соленоидов не виноват, то вдруг это просто засор в гидроплите ?


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буран
сообщение 12.12.2020, 22:12
Сообщение #5232


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2018
Из: Челябинск
Пользователь №: 93 068
Реальное имя:Андрей
Город:Челябинск



Парни привет! Я новичок. 4 дня назад купил Интрипид 98 г.в акпп в аварии. С утра на холодную все передачи включаются, минут через 15 в аварию падает и так весь день.С утра опять работает норм и все повторяется. Диагносты к 3 подьезжал ничего разьяснить не смогли. Масло подлил вроде все по уровню. Значки на передачах то в квадратиках то нормальные буквы. Управление акпп на руле спереди диван трехместный. Что за акпп у меня стоит? По вину пробивал так и не понял, диагност говорит дсг какая то еакс. 41 у меня или 42?
АКПП новую покупать или попробовать этут восстановить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 13.12.2020, 1:51
Сообщение #5233


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Буран @ 13.12.2020, 0:12) *
С утра на холодную все передачи включаются, минут через 15 в аварию падает и так весь день.С утра опять работает норм и все повторяется.

Работоспособность твоей АКПП зависит от температуры.
Радиатор хотя бы раз промывался, снаружи ?
Посмотри радиатор (смотри соты радиатора на просвет).

Сообщение отредактировал genembush - 13.12.2020, 1:53


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буран
сообщение 13.12.2020, 7:42
Сообщение #5234


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2018
Из: Челябинск
Пользователь №: 93 068
Реальное имя:Андрей
Город:Челябинск



Цитата(genembush @ 13.12.2020, 4:51) *
Цитата(Буран @ 13.12.2020, 0:12) *
С утра на холодную все передачи включаются, минут через 15 в аварию падает и так весь день.С утра опять работает норм и все повторяется.

Работоспособность твоей АКПП зависит от температуры.
Радиатор хотя бы раз промывался, снаружи ?
Посмотри радиатор (смотри соты радиатора на просвет).

Соты? Там радиатор должен быть? У меня просто какая то трубка закольцована и все. О как..... Фото скину покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буран
сообщение 13.12.2020, 8:21
Сообщение #5235


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2018
Из: Челябинск
Пользователь №: 93 068
Реальное имя:Андрей
Город:Челябинск



Радиатора нет, от акпп сразу идут шланги в основной радиатор. Закольцованная трубка это ГУР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буран
сообщение 13.12.2020, 8:36
Сообщение #5236


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2018
Из: Челябинск
Пользователь №: 93 068
Реальное имя:Андрей
Город:Челябинск



Цитата(Буран @ 13.12.2020, 11:21) *
Радиатора нет, от акпп сразу идут шланги в основной радиатор. Закольцованная трубка это ГУР.




У меня какой то другой радиатор установлен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 13.12.2020, 10:47
Сообщение #5237


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Буран @ 13.12.2020, 10:21) *
Радиатора нет, от акпп сразу идут шланги в основной радиатор. Закольцованная трубка это ГУР.

Вот этот основной радиатор и посмотри. Если не просвечивает, то соты забиты, и происходит перегрев масла в коробке.

Сообщение отредактировал genembush - 13.12.2020, 10:50


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 13.12.2020, 11:28
Сообщение #5238


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Буран @ 12.12.2020, 23:12) *
Парни привет! Я новичок. 4 дня назад купил Интрипид 98 г.в акпп в аварии. С утра на холодную все передачи включаются, минут через 15 в аварию падает и так весь день.С утра опять работает норм и все повторяется. Диагносты к 3 подьезжал ничего разьяснить не смогли. Масло подлил вроде все по уровню. Значки на передачах то в квадратиках то нормальные буквы. Управление акпп на руле спереди диван трехместный. Что за акпп у меня стоит? По вину пробивал так и не понял, диагност говорит дсг какая то еакс. 41 у меня или 42?
АКПП новую покупать или попробовать этут восстановить?

Съездий к хорошему диагносту. Если падает в аварию, значит есть на то причины. С этого начинай.
По поводу радиаторов. Это не причина падения а аварию. Не забивай голову ине теряй времч. Проблема внутри. Модет резнка на поршне каком нибудь при нагреве пропускает или гидроблок подклинивает. Может и бублик. Блокировка начинает работать только на горячаю. Сканируй в общем. И отпишись. Скажу что делать дальше по результатам диагностики. Ошибка р700 это общая будет и ничего не говорит. Надо сканировать блок АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буран
сообщение 13.12.2020, 17:25
Сообщение #5239


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2018
Из: Челябинск
Пользователь №: 93 068
Реальное имя:Андрей
Город:Челябинск



На диагностику заезжал в Fit-Servis может где то по стране еще такие есть. Типа официально по крайслерам ремонтируют акпп и диагностирую. Каково мое было удивление что они ошибки мне написали которые есть на табло одометра!!!! Не то что бы я удивился, просто понял что шараж-монтаж, а неофициалы..... Так не делается, три часа сидел ждал....жесть. Потом заехал в сервис, вот там парень уже со сканером прыгал долго, я рядом был, кое что обьяснял.
Сначала не видел сканер что управляет акпп переключатель, у меня он на руле, а не в полу. Разобрался, все видит. Но начали все квадраты гореть, а не буквы и цифры.
Потом сняли два блока под капотом на одном 2 больших штеккера серые, продул разобрал там все залито герметиком. Ноль реакции.
Второй блок с большим одним штеккером который прикручен болтиком. Его шевелил, что то говорит то есть то нет контакт. Продул воздухом, все чисто.
Говорит надо в акпп лезть, там штеккера шевелить, или соленоиды менять. Машину говорю может на подьемник, он сказал не выдержит массу.
В итоге уехал...
Так понимаю, что проблема больше электрическая чем механическая. Надо лезть под машину и штеккера проверять, датчики менять. Что хоть за датчики и как они называются, может номерки есть? В ютубе сенсор скорости менять, но скорость то показывает. АКПП в сборе смысла пока не вижу покупать, пробовать надо найти и победить проблему. Ошибка да присутствует Р0700 но так понимаю это общая. Чек горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 14.12.2020, 23:39
Сообщение #5240


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Буран @ 13.12.2020, 18:25) *
На диагностику заезжал в Fit-Servis может где то по стране еще такие есть. Типа официально по крайслерам ремонтируют акпп и диагностирую. Каково мое было удивление что они ошибки мне написали которые есть на табло одометра!!!! Не то что бы я удивился, просто понял что шараж-монтаж, а неофициалы..... Так не делается, три часа сидел ждал....жесть. Потом заехал в сервис, вот там парень уже со сканером прыгал долго, я рядом был, кое что обьяснял.
Сначала не видел сканер что управляет акпп переключатель, у меня он на руле, а не в полу. Разобрался, все видит. Но начали все квадраты гореть, а не буквы и цифры.
Потом сняли два блока под капотом на одном 2 больших штеккера серые, продул разобрал там все залито герметиком. Ноль реакции.
Второй блок с большим одним штеккером который прикручен болтиком. Его шевелил, что то говорит то есть то нет контакт. Продул воздухом, все чисто.
Говорит надо в акпп лезть, там штеккера шевелить, или соленоиды менять. Машину говорю может на подьемник, он сказал не выдержит массу.
В итоге уехал...
Так понимаю, что проблема больше электрическая чем механическая. Надо лезть под машину и штеккера проверять, датчики менять. Что хоть за датчики и как они называются, может номерки есть? В ютубе сенсор скорости менять, но скорость то показывает. АКПП в сборе смысла пока не вижу покупать, пробовать надо найти и победить проблему. Ошибка да присутствует Р0700 но так понимаю это общая. Чек горит.

Ну а конкетная ошибка какая? Р700 говорит что в блоке акпп есть ошибка. А какая крнкретно? Что все диагносты молчат как партизаны? Хоть номер скажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: