![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5221
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.8.2020 Из: Москва Пользователь №: 101 654 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011
Приветствую!!! После запуска двигателя при первом включении D, происходит включение с небольшим рывком. В остальных случаях все работает четко. Если предварительно после запуска двигателя поднять обороты до 2,5-3 тысяч, первое включение происходит без рывком. Пробег 180 000 миль. Что порекомендуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#5222
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2020 Из: Мурманск Пользователь №: 100 511 Реальное имя:Виктор Город:Мурманск ![]() ![]() |
Так как Иваныч давно забил на это всё, а другие гуру АКПП пока на подходе, медленно просто идут. Провожу экспресс опрос.
Кто помнит, разбирал, как стоит ритейнер в гидроблоке А606 который посредине клапана Т/С Clutch switch valve? Усиками куда? А то выпал, собака а в букваре АТСГ не нарисовано для тупых. Вопрос номер два. В блоке соленоидов соленоиды помечены буквами и расположены С А С D если взять блок соленоидов фишкой к себе. Так ли должны стоять? И третий вопрос, не завалялось ли у кого ремкомплекта блока соленоидов, а именно трёх резиновых манжет, а то мои поели наномыши, что в коробке живут и грызут то фрикционы, то планетарки, то подшипники. Намедни у меня целую коробку поточили ))) И вот ещё чего, раз снял поддон, может в него вварить сливной пробка? А то вот эти вот танцы с поддоном мне категорически не нравятся. я в другого америкоса вварил, теперь всё намного чище и симпатишней. Сообщение отредактировал electronavt - 15.10.2020, 0:51 -------------------- Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу. ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#5223
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
Так как Иваныч давно забил на это всё, а другие гуру АКПП пока на подходе, медленно просто идут. Провожу экспресс опрос. Кто помнит, разбирал, как стоит ритейнер в гидроблоке А606 который посредине клапана Т/С Clutch switch valve? Усиками куда? А то выпал, собака а в букваре АТСГ не нарисовано для тупых. Вопрос номер два. В блоке соленоидов соленоиды помечены буквами и расположены С А С D если взять блок соленоидов фишкой к себе. Так ли должны стоять? И третий вопрос, не завалялось ли у кого ремкомплекта блока соленоидов, а именно трёх резиновых манжет, а то мои поели наномыши, что в коробке живут и грызут то фрикционы, то планетарки, то подшипники. Намедни у меня целую коробку поточили ))) И вот ещё чего, раз снял поддон, может в него вварить сливной пробка? А то вот эти вот танцы с поддоном мне категорически не нравятся. я в другого америкоса вварил, теперь всё намного чище и симпатишней. https://www.drive2.ru/l/485108379539210451/ -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#5224
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2020 Из: Мурманск Пользователь №: 100 511 Реальное имя:Виктор Город:Мурманск ![]() ![]() |
о да. так и хотел сбоку. Есть пробка и кусочек поддона с резьбой от ВАЗ 2114-15. -------------------- Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу. ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#5225
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
не завалялось ли у кого ремкомплекта блока соленоидов, а именно трёх резиновых манжет. https://www.drive2.ru/l/485108379539210451/ валялись где-то, надо сфотографировать -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]()
Сообщение
#5226
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2020 Из: Мурманск Пользователь №: 100 511 Реальное имя:Виктор Город:Мурманск ![]() ![]() |
валялись где-то, надо сфотографировать Ай добрый человек, сфотографируй позязя. Договоримсся. -------------------- Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу. ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#5227
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2020 Из: Мурманск Пользователь №: 100 511 Реальное имя:Виктор Город:Мурманск ![]() ![]() |
валялись где-то, валялись где-то, валялись где-то, валялись где-то, валялись, где-то валялись где-то валялись где-то валялись где-то валялись где-товалялисьгдетовалялисьгдетовалялись где-то, только где. Ну чего, дядь, ты посмотрел? Сборка стоит. трубы дымят, рельсы гудят. -------------------- Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу. ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#5228
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2020 Пользователь №: 102 311 Реальное имя:Тигран Город:Керчь ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Додж караван 2004г.в. 3,3 мотор, АКПП 4ст, вылетает с 4 передачи на холостую, потом ловит 3-тью передачу и так едет в аварийном режиме. Что может быть и с чего начать? Диагностика показала следующее: Р0720 неправильная работа датчика частоты вращения вторичного вала, Р0734 неправильное передаточное число-четвёртая передача, Р0733 неправильное передаточное число-третья передача |
|
|
![]()
Сообщение
#5229
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Додж караван 2004г.в. 3,3 мотор, АКПП 4ст, вылетает с 4 передачи на холостую, потом ловит 3-тью передачу и так едет в аварийном режиме. Что может быть и с чего начать? Диагностика показала следующее: Р0720 неправильная работа датчика частоты вращения вторичного вала, Р0734 неправильное передаточное число-четвёртая передача, Р0733 неправильное передаточное число-третья передача Добрый день. У тебя буксует четвертая и третья. Надо снимать и делать. Это не электрика. Внутри сгорели пакеты. С этого и надо начинать. Само не пройдет. Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Додж караван 2004г.в. 3,3 мотор, АКПП 4ст, вылетает с 4 передачи на холостую, потом ловит 3-тью передачу и так едет в аварийном режиме. Что может быть и с чего начать? Диагностика показала следующее: Р0720 неправильная работа датчика частоты вращения вторичного вала, Р0734 неправильное передаточное число-четвёртая передача, Р0733 неправильное передаточное число-третья передача Добрый день. У тебя буксует четвертая и третья. Надо снимать и делать. Это не электрика. Внутри сгорели пакеты. С этого и надо начинать. Само не пройдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5230
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2020 Пользователь №: 102 398 Реальное имя:Ави Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте! АКПП Chrysler 300c HEMI 5,7, это NAG1 или 722,6 у Mercedes. Стоит гидротрансформатор 68004096АА, если не ошибаюсь. Вопрос: если брать гидротрансформатор от Mercedes, нужно подбирать по объему, типу топлива или можно взять любой от 722.6? Может кто знает каталожный номер гидротрансформатора Mercedes, соответствующий номеру 68004096АА у Chrysler?
Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#5231
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
доброго времени суток. помогите с определением неисправности.
АКПП А606, а/м в подписи поставили контрактную АКПП (продавец клялся, что она в идеальном состоянии) при торможении происходил пинок, сила зависела от оборотов по тахометру. при резком торможении пинок сильный, при плавном торможении едва заметный. единственно при переключении с 3 на 2. во всех остальных случаях и направлениях - всё было идеально. однажды, едучи по трассе, заметил, что едем на 2 передаче, переключения выше не происходило. помогал перезапуск двигателя на нейтрали: после включения D на скорости 60...80 коробка включала соответственно 3 или 4 передачу, дальше всё было нормально до первого торможения до 35...40. включалась 2-я (с пинком как обычно), но при дальнейшем разгоне НЕ ПРОИСХОДИЛО переключения на 3 и выше, обороты по тахометру доходили до 4000 на скорости 80. дальнейшая эксплуатация показала, что этот дефект проявляется не всегда, бывало что после торможения до включения 2й удавалось нормально разгоняться с переключением на 3 и 4 )) а если блок соленоидов не виноват, то вдруг это просто засор в гидроплите ? -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]()
Сообщение
#5232
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2018 Из: Челябинск Пользователь №: 93 068 Реальное имя:Андрей Город:Челябинск ![]() ![]() |
Парни привет! Я новичок. 4 дня назад купил Интрипид 98 г.в акпп в аварии. С утра на холодную все передачи включаются, минут через 15 в аварию падает и так весь день.С утра опять работает норм и все повторяется. Диагносты к 3 подьезжал ничего разьяснить не смогли. Масло подлил вроде все по уровню. Значки на передачах то в квадратиках то нормальные буквы. Управление акпп на руле спереди диван трехместный. Что за акпп у меня стоит? По вину пробивал так и не понял, диагност говорит дсг какая то еакс. 41 у меня или 42?
АКПП новую покупать или попробовать этут восстановить? |
|
|
![]()
Сообщение
#5233
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
С утра на холодную все передачи включаются, минут через 15 в аварию падает и так весь день.С утра опять работает норм и все повторяется. Работоспособность твоей АКПП зависит от температуры. Радиатор хотя бы раз промывался, снаружи ? Посмотри радиатор (смотри соты радиатора на просвет). Сообщение отредактировал genembush - 13.12.2020, 1:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5234
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2018 Из: Челябинск Пользователь №: 93 068 Реальное имя:Андрей Город:Челябинск ![]() ![]() |
С утра на холодную все передачи включаются, минут через 15 в аварию падает и так весь день.С утра опять работает норм и все повторяется. Работоспособность твоей АКПП зависит от температуры. Радиатор хотя бы раз промывался, снаружи ? Посмотри радиатор (смотри соты радиатора на просвет). Соты? Там радиатор должен быть? У меня просто какая то трубка закольцована и все. О как..... Фото скину покажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5235
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2018 Из: Челябинск Пользователь №: 93 068 Реальное имя:Андрей Город:Челябинск ![]() ![]() |
Радиатора нет, от акпп сразу идут шланги в основной радиатор. Закольцованная трубка это ГУР.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5236
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2018 Из: Челябинск Пользователь №: 93 068 Реальное имя:Андрей Город:Челябинск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5237
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Радиатора нет, от акпп сразу идут шланги в основной радиатор. Закольцованная трубка это ГУР. Вот этот основной радиатор и посмотри. Если не просвечивает, то соты забиты, и происходит перегрев масла в коробке. Сообщение отредактировал genembush - 13.12.2020, 10:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5238
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Парни привет! Я новичок. 4 дня назад купил Интрипид 98 г.в акпп в аварии. С утра на холодную все передачи включаются, минут через 15 в аварию падает и так весь день.С утра опять работает норм и все повторяется. Диагносты к 3 подьезжал ничего разьяснить не смогли. Масло подлил вроде все по уровню. Значки на передачах то в квадратиках то нормальные буквы. Управление акпп на руле спереди диван трехместный. Что за акпп у меня стоит? По вину пробивал так и не понял, диагност говорит дсг какая то еакс. 41 у меня или 42? АКПП новую покупать или попробовать этут восстановить? Съездий к хорошему диагносту. Если падает в аварию, значит есть на то причины. С этого начинай. По поводу радиаторов. Это не причина падения а аварию. Не забивай голову ине теряй времч. Проблема внутри. Модет резнка на поршне каком нибудь при нагреве пропускает или гидроблок подклинивает. Может и бублик. Блокировка начинает работать только на горячаю. Сканируй в общем. И отпишись. Скажу что делать дальше по результатам диагностики. Ошибка р700 это общая будет и ничего не говорит. Надо сканировать блок АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#5239
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2018 Из: Челябинск Пользователь №: 93 068 Реальное имя:Андрей Город:Челябинск ![]() ![]() |
На диагностику заезжал в Fit-Servis может где то по стране еще такие есть. Типа официально по крайслерам ремонтируют акпп и диагностирую. Каково мое было удивление что они ошибки мне написали которые есть на табло одометра!!!! Не то что бы я удивился, просто понял что шараж-монтаж, а неофициалы..... Так не делается, три часа сидел ждал....жесть. Потом заехал в сервис, вот там парень уже со сканером прыгал долго, я рядом был, кое что обьяснял.
Сначала не видел сканер что управляет акпп переключатель, у меня он на руле, а не в полу. Разобрался, все видит. Но начали все квадраты гореть, а не буквы и цифры. Потом сняли два блока под капотом на одном 2 больших штеккера серые, продул разобрал там все залито герметиком. Ноль реакции. Второй блок с большим одним штеккером который прикручен болтиком. Его шевелил, что то говорит то есть то нет контакт. Продул воздухом, все чисто. Говорит надо в акпп лезть, там штеккера шевелить, или соленоиды менять. Машину говорю может на подьемник, он сказал не выдержит массу. В итоге уехал... Так понимаю, что проблема больше электрическая чем механическая. Надо лезть под машину и штеккера проверять, датчики менять. Что хоть за датчики и как они называются, может номерки есть? В ютубе сенсор скорости менять, но скорость то показывает. АКПП в сборе смысла пока не вижу покупать, пробовать надо найти и победить проблему. Ошибка да присутствует Р0700 но так понимаю это общая. Чек горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#5240
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
На диагностику заезжал в Fit-Servis может где то по стране еще такие есть. Типа официально по крайслерам ремонтируют акпп и диагностирую. Каково мое было удивление что они ошибки мне написали которые есть на табло одометра!!!! Не то что бы я удивился, просто понял что шараж-монтаж, а неофициалы..... Так не делается, три часа сидел ждал....жесть. Потом заехал в сервис, вот там парень уже со сканером прыгал долго, я рядом был, кое что обьяснял. Сначала не видел сканер что управляет акпп переключатель, у меня он на руле, а не в полу. Разобрался, все видит. Но начали все квадраты гореть, а не буквы и цифры. Потом сняли два блока под капотом на одном 2 больших штеккера серые, продул разобрал там все залито герметиком. Ноль реакции. Второй блок с большим одним штеккером который прикручен болтиком. Его шевелил, что то говорит то есть то нет контакт. Продул воздухом, все чисто. Говорит надо в акпп лезть, там штеккера шевелить, или соленоиды менять. Машину говорю может на подьемник, он сказал не выдержит массу. В итоге уехал... Так понимаю, что проблема больше электрическая чем механическая. Надо лезть под машину и штеккера проверять, датчики менять. Что хоть за датчики и как они называются, может номерки есть? В ютубе сенсор скорости менять, но скорость то показывает. АКПП в сборе смысла пока не вижу покупать, пробовать надо найти и победить проблему. Ошибка да присутствует Р0700 но так понимаю это общая. Чек горит. Ну а конкетная ошибка какая? Р700 говорит что в блоке акпп есть ошибка. А какая крнкретно? Что все диагносты молчат как партизаны? Хоть номер скажите |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |