![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5201
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.3.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 88 760 Реальное имя:Катерина Город:Витебск-Питер ![]() ![]() |
Реагировать на чек не вариант) 🙈 он горит всегда, там другой букет, но он тоже пожизненный)
Уровень масла все-таки низковатый на горячую, до первой точки только дотягивает, видимо что-то все-таки не так, куда-то вылилось, чорт... Пока долью, посмотрим, уйдёт ли и как быстро, ну и снова на сканер.. Спасибо! Надеюсь все-таки обойдётся доливом) -------------------- Chrysler Town&Country 2002 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#5202
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Здравствуйте Господа ! Сделал три АКПП 31 ТН , трехступки , себе и друзьям , работают отлично . ![]() А вот четвертая коробка , не отпускает третью передачу до дрожи двигателя , и тросик кикдауна выглядывает полтора см . Машина 1 000км от Сургута . Может при забивании рычажка проскочила стопорная защелка , и теперь сектор-рычажок не попадает на шток кикдауна . Или держит по какой то причине гидротрансформатор . В поиске десяток таких случаев , но никто не пишет как справились с проблемой , и что это было . Трех ступка.еду 80км.ч .при торможении начинает глохнуть мотор . Как будто скорость не выключается. А если включить на 2ую передачу , или первую , то всё отлично . Это значит не отключается блокировка гидротрансформатора . Проблема в забитой сеточке в овальной дырочке в оси катушки соленоида блокировки гидротрансформатора . Надо снимать гидроблок и удалить нэйлоновую сеточку . Звоните у кого вот такая проблема ,+79505078661 есть вайбер и ватсапп расскажу как всё это отремонтировать . -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5203
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.3.2020 Пользователь №: 100 823 Реальное имя:Dmitriy Город:MSK ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Моя история: купил я в караван с дохлым мотором 2.4. Мотор перебрал, но как оказалось, автомат тоже был мёртв. (дикие удары при включении D,R) Полез в коробку, вскрытие показало, что все фрикционы мертвы. Собственно поменял все фрикционы, перебрал бублик, всё собрал - машина едет на 1-й скорости. опять разобрал, почистил гувенёр, появилась 1 и 2 вторая скорость, (+ задняя работает исправно). Опять разобрал, решил почистить гидроблок, поменял пластину на новую металлическую, всё помыл, опять только 1-я скорость... В мануале есть момент по гидроблоку, где за большой пластиной на 4-х болтах есть 4 поршня и 3 пружины, так вот по мануалу не понятно, какая именно пружина куда идёт (на картинке они примерно одинаковые) Не подскажите, какая точно пружина куда идёт и вообще, что ещё можно проверить? Спасибо! -------------------- caravan 2.4 01г.в. акпп 31th
|
|
|
![]()
Сообщение
#5204
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.3.2020 Пользователь №: 100 823 Реальное имя:Dmitriy Город:MSK ![]() ![]() |
забыл ещё добавить, когда была 1 и 2 скорость, машина переключалась на 3-ю скорость, но по ощущениям, вместо 3-й включалась нейтраль, т.е. обороты росли легко, но тяги не было. Приходилось переключать рычаг на положение "2", и так ездить.
-------------------- caravan 2.4 01г.в. акпп 31th
|
|
|
![]()
Сообщение
#5205
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.3.2020 Пользователь №: 100 823 Реальное имя:Dmitriy Город:MSK ![]() ![]() |
В общем опять снял гидроблок, поменял пружинки местами, поставил так, как вроде бы логичнее всего должно было быть. В итоге всё вернулось обратно, первая и вторая скорости включаются и работают отлично, а третья буксует как бы..
-------------------- caravan 2.4 01г.в. акпп 31th
|
|
|
![]()
Сообщение
#5206
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2020 Пользователь №: 100 910 Реальное имя:Виктор Город:Прага ![]() ![]() |
Здравствуйте все форумчане ! У меня проблема вот какая , умерла АКПП на крайслере вояжере 2.8 2005 г. После замены АКПП автомобиль включает любые режымы езды , но при езде на драйве не переключает на повышение ... Что это может быть? Спасибо всем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5207
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2020 Пользователь №: 100 910 Реальное имя:Виктор Город:Прага ![]() ![]() |
Здравствуйте все форумчане ! У меня проблема вот какая , умерла АКПП на крайслере вояжере 2.8 2005 г. После замены АКПП автомобиль включает любые режымы езды , но при езде на драйве не переключает на повышение ... Что это может быть? Спасибо всем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5208
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.3.2020 Пользователь №: 100 823 Реальное имя:Dmitriy Город:MSK ![]() ![]() |
В общем опять снял гидроблок, поменял пружинки местами, поставил так, как вроде бы логичнее всего должно было быть. В итоге всё вернулось обратно, первая и вторая скорости включаются и работают отлично, а третья буксует как бы.. А я со своей коробкой так и мучаюсь, поменял соленоид блокировки бублика - не помогло. На сколько я понял, у меня не работает та самая блокировка, она включается при обычной езде примерно на 80 км\ч, а у меня как раз на этой скорости теряется связь коробки с двигателем.. Может кто знает, где слабые места у блокировки, куда ещё смотереть? Бублик после ремонта, гидроблок уже раз 5 перебирал, фрикционы новые. Емеет ли смысл снимать коробку и лезть, например, в масляный насос, т.е. разбирать его до винтика, или перед этим ещё что-то как-то проверить? -------------------- caravan 2.4 01г.в. акпп 31th
|
|
|
![]()
Сообщение
#5209
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
В общем опять снял гидроблок, поменял пружинки местами, поставил так, как вроде бы логичнее всего должно было быть. В итоге всё вернулось обратно, первая и вторая скорости включаются и работают отлично, а третья буксует как бы.. А я со своей коробкой так и мучаюсь, поменял соленоид блокировки бублика - не помогло. На сколько я понял, у меня не работает та самая блокировка, она включается при обычной езде примерно на 80 км\ч, а у меня как раз на этой скорости теряется связь коробки с двигателем.. Может кто знает, где слабые места у блокировки, куда ещё смотереть? Бублик после ремонта, гидроблок уже раз 5 перебирал, фрикционы новые. Емеет ли смысл снимать коробку и лезть, например, в масляный насос, т.е. разбирать его до винтика, или перед этим ещё что-то как-то проверить? Дима, не мучайся, возми другую. |
|
|
![]()
Сообщение
#5210
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 76 Регистрация: 23.6.2011 Из: Люберцы Пользователь №: 41 253 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
товарисчи ошибка р 0700 и Р0750 что это такое и как лечить додж караван 2.4 2002г
вот нашол это где в нутри или рычаг переключения глюкнул : P0750 Неисправность переключателя А соленоида Сообщение отредактировал kvaka - 24.5.2020, 17:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5211
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5212
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 55 328 ![]() ![]() |
Добрый день , ктото пробовал ставить на cirrus 2.5 1995 мозги акпп от двигателя 2.4 ?
-------------------- Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#5213
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2014 Пользователь №: 74 219 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
попал тоже, коробка на аварийном режиме
P0562 P0750 P0755 P0760 P0700 сбросил, сразу проехал чуть- P0562 P0750 P0700 грешу на электрику ? намедни по лужам поездил какие жгуты фишки проверять? мозг коробки по подкрылком?фишка на самой коробке даже не знаю где..? без подъемника достану? -------------------- Caravan 2005 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#5214
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2014 Пользователь №: 74 219 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
проблема решилась заменой-шевелением реле акпп,
ну или само просохло.. -------------------- Caravan 2005 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#5215
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2020 Пользователь №: 101 475 Реальное имя:Ilyas Город:Уфа ![]() ![]() |
Привет всем! Такая проблема. При движении почувствовал легкий удар. Коробка, наверное, впала в аварийный режим. До дома оставалось не много, доехал загнал во двор и заглушил. До этого не глушил. На утро встал, завел хотел проехать вперед поставил на D машина не едет(, поставил на R тоже самое. Короче, не туда не сюда и на нейтраль не ставится. Но как бы машина дергается, пинки чувствуются. Так и простояла 2 месяца, потом решил заняться, слил масло, снял поддон промыл там все - стружка была, но вроде не много, собрал, залил, снял блок соленоидов тоже там промыл - собрал все. Завел машину переключаю эффекта НОЛЬ. В голову пришла мысль снять фишку с блока соленоидов(не знаю подумал что причина в блоке соленоидов, но в аварийном режиме куда то он должен поехать), снял завел на R - не едет, на D вперед поехала на N тоже ставится. На буксире вытащил машину назад со двора переключил на D и поехал, едет на 2 передаче дальше вроде не переключает, долго тестировать не стал квартал проехал развернулся и домой. Подумал причина в блоке соленоидов. В общем заказал этот блок, поставил - НЕТ, не получилось обмануть судьбу... Эффект тот же при снятой клейме вперед едет и на N ставится, при установленной клейме никуда не переключает.
Может кто-нибудь и что нибудь посоветует?? Менять коробку на новую не хочется совсем((( Пару лет назад перебирали в Уфе вышло не очень дешево(((. Додж караван 2,4L 2002 г.в., Акпп А604. Ошибки не проверял, здесь у меня негде( |
|
|
![]()
Сообщение
#5216
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 65 773 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Доброго вечера. Попогите советом.
АКПП 31th Caravan 2001. Снял поддон в поддоне (пыль, кусочки) , на фильтре и гидроблоке бронзовые кусочки. Где могло разрушиться. Гувернер и гидроблок еще не разбирал. Предистория: акпп стала длительно не переключаться на 40-60км, даано началось, но недавно совсем зависала пока не прогреется. Итог перестала совсем переключаться на 40км./ч. Скорей всего 2-3. Своим ходом с дачи доехал на 30 км/ч до дома. В итоге пропала тяга на старте, потом удар и хруст пошел на старте, дотянул, стараясь не тормозить на светофорах. Стоялп, через несколько дней тяга появилась (проба на 5метрах). Начал разбирать... и кусочки. ![]() Масло светлокоричневое, пробег 30-35 тыщ. миль. Пыли на магните дофига, акпп ремантировалась лет 5 назад пробег после тыщь 50 миль. -------------------- Dodge Caravan IV 2001 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#5217
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2020 Пользователь №: 101 548 Реальное имя:Радислав Город:Белгород ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Иваныч! помоги ! Коробка начала пинаться на светофорах при торможении. При чем все чаще и чаще.(додж караван 4 ступка). Летом ездил к матери-1600 км в одну сторону- 5 раз впадала в аварийку. Бюджет ограничен.Руки растут оттуда, откуда надо. Опыт переборки F4A22 (Мицубиси).( снимал правда 13 раз) С чего начать? Возможные затраты ? Спасибо. Начни со стандартной диагностики. Определи коды ошибок для начала. Спасибо. добрый день ! подскажите пожалуйста , нет на приборной понели переключения акпп и пробега , какая причина |
|
|
![]()
Сообщение
#5218
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2016 Пользователь №: 85 495 Реальное имя:Николай Город:Сыктывкар ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Додж нитро. акпп 4 ст. Наблюдаем: сброс ошибок, через 20 метров езды ошибки: P0750, p0562. АКПП В аварии на 2-й передаче. Сброс ошибок, в параметрах СРАЗУ всегда 2-я передача на драйве, даже до начала движения, но ошибки удаляются и их нет до поездки. При включении зажигания наблюдается щелканье 3-5 раз блокиратора селектора передач в такт морганию PRND на дисплее (странная фигня) На зеленом разъеме ЭБУ предполагаю выведена АКПП. 38 пинов. выводы 1,2,6,10 на 28-й вывод имеют сопротивление по 1,9 предполагаю 1,2,6,10 - управление на соленоиды. 28-й выход питания на соленоиды. 11-й вывод на 28-й - 4 ома - предполагаю соленоид -регулятор. еще пара выводов прозваниваются на 28-й в районе 300 ом - скорее всего датчики температуры и т.п. Вопросы: сколько соленоидов (электроклапанов в 4-х ступке) и их сопротивления? схема? ошибка 1750 - это только электронеисправность соленоида или может выставляться, при отсутствии реакции на открытие/закрытие этого соленоида по давлению, то есть может иметь место МЕХАНИЧЕСКАЯ неисправность соленоида при данной ошибке? американцами занимаюсь вынужденно - немного не моя стихия, но это уже второй, который просто съел мозг - документации/схем не найти, видов дофига, логика работы мозгов не расписана. Буду благодарен за ответы и ссылки на полезную информацию. (по способностям: обрывы проводов легко нахожу трассоискателем, при желании подключусь осциллографом, могу увидеть все сигналы, сдуть и заменить элементы в эбу проблем не вызовет - если не залили эпоксидкой на заводе.) особо вызывает интерес многократное щелкание блокиратора и всегда вторая передача при отсутствии ошибок Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5219
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2016 Пользователь №: 85 495 Реальное имя:Николай Город:Сыктывкар ![]() ![]() |
Наблюдаем: сброс ошибок, через 20 метров езды ошибки: P0750, p0562. АКПП В аварии на 2-й передаче. Сброс ошибок, в параметрах СРАЗУ всегда 2-я передача на драйве, даже до начала движения, но ошибки удаляются и их нет до поездки. При включении зажигания наблюдается щелканье 3-5 раз блокиратора селектора передач в такт морганию PRND на дисплее (странная фигня) Машина поехала. Если кратко: проблема с питанием. Форум неактивный, подробности раскрывать не вижу смысла - слишком много времени потрачено, чтоб ... ну, Вы поняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#5220
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2020 Пользователь №: 101 869 Реальное имя:Александр Город:Pirkanmaa ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8crd TE41 Ошибок не наблюдается. Проблема: Запаздывает переключение с 1-й на 2-ю и обратно. Выглядит как пинок с 1-й на 2-ю, при торможении когда уже остановился пинок (включилась 1-я), ну а если притормозил и сразу надо газу, начинает брыкаться. Если стартовать на L, затем сбросить газ и переключить на 3 и D, то пинка не будет. Если тормозить на N до полной остановки пинка также не будет. На холодную первые метров 300 работает идеально. Есть подозрение на solenoid switch valve. Такое ощущение что он немного подклинивает, или может выработка, или колечки. Так как он переключается только с 1-й на 2-ю и обратно. Кто-нибудь сталкивался с ним? Вроде даже есть ремкомплекты с увеличенным диаметром штока и развёрткой. Замена масла и фильтра не помогла. Уж больно не хочется во дворе снимать гидроблок. Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 16:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |