![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_nikolay1980_* |
![]()
Сообщение
#521
|
Гости ![]() |
Всем привет ! сломал всю голову. У меня dodge caravan 2002 ? коробка 4 ступка. Появилась такая проблема при старте со светофора если сильно давить на газ то моя лошадка дергается и тупит(как будто ее за хвост держат) , а если плавно то едет как ни в чем ни бывало. Двигатель в норме : свечи и провода поменял. Уровень масла в коробке в норме цвет и запах как у нового. Че мне делать ? чек не горит. Спасайте!!!! Заранее всем благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Да проблема Иваныч у меня в том что на драйве не переключает выше второй скорости, а на автостике все скорости без проблем!!! Так вот я на этот датчик то и подумал? Сканера пока не заимел ни какого... Так тут датчик не при чем, а автостике тоже были бы проблемы. Компьютеру что то другое не нравиться. Давай ищи диагноста, считывай ошибки. Спасибо Иваныч... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 13.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 37 836 ![]() ![]() |
Добрый день! Автомобиль Додж Дюранго 2000.,4,7 л, АКПП, коробка 45 RFЕ.
Сегодня менял масло в коробке. Поменяли методом частичной замены, залили около 6л, также поменяли оба фильтра в коробке. Сразу после замены коробка перестала включаться т.е. скорости включаются, но ничего не происходит ( я так понимаю перешла в аврийный режим). Через некоторое время загорелся чек. Самодиагностика выдала ошибку 0700. До этого проблем с коробкой не было, масло слилось нормальное, светлое, без запаха гари. Что может быть? -------------------- Dodge Durango 2000 4.7л, VIN 1B4HS28N9YF270262
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 48 368 ![]() ![]() |
Привет всем!!! У меня ДОДЖ стратус 2001года!!! У меня проблема вот в чем : С утра проезжаю киллометров 10, происходит пинок , включается 2 передача (аварийка) ,останавливаюсь перезапускаю авто и опять едит нормально. На табло ошибка 0700, заехал на диагностику , сказали, что сгарели пакеты 1 и 3 передачи. Но я думаю , что не так. Если бы сгорели , то вообще бы не хрена не работало , а они работают при перезапуске авто. Подскажите что делать? может это блок соленоидов или еще что-нибудь, а может меня решили намазать на ремонт в сто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва.ЮЗАО Пользователь №: 24 067 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И снова здрасьти.Почитав сообщения,и как-то не возьму в толк.После переборки коробки прокатался 40.000км и поменял масло,нужно ли переучивать коробку прибором или нет?После её установки это делали.Спасибо. Переучивать не надо даже если бы прибором не переучивали. Она сама через несколько десятков км. "научиться". Вроде так. После отключения АКБ, или общего сброса сканером, все адаптационные параметры обнуляются. Адаптировать (переучивать) после этого конечно необязательно. Действительно, она сама обучиться через несколько десятков км, но до этого возможны пинки и неадекватная работа. Так вот чтобы сразу все поехало нормально, мы после любого ремонта (отключения аккумулятора) делаем адаптацию. Бывает по другому. Машина приехала с ударами или толчками. Адаптируешь ее - удары пропали. Но как правило через 20-30 км опять все проблемы опять возвращаются. Вот тогда надо уже менять блок соленоидов и мыть блок гидравлики. А где можно адаптировать коробочку? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 525 ![]() ![]() |
Товарищи помогите пожалуйста!Chrysler New Yorker,коробка 42LE,проблема такая:утром завожу машину,прогреваю,сажусь еду,всё хорошо коробка переключается отлично,мягко,примерно через 20-25 минут движения в городе при трогании со светофора(если быстро разгоняться)между первой и второй слышен удар,как будто при переключении без сцепления на механике, и коробка уходит в аварийку,если трогаться медленно то все хорошо!Масло и фильтр менял 1500 км назад,залил Castrol ATF3!Может масло не то,кстати видел здесь на форуме такую проблему что машина на холодную не едет,у меня тоже самое!Помогите кто чем сможет!Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Еще раз доброго дня. Не могли бы вы сказать - сложно устранимая ли это поломка, или же можно починить "на коленке". Моя основная проблема - плохое знание.. да и за рулем только с 2011 года. В общем если можете - напишите что это за поломка, как устраняется, и если знаете то стоимость починки (примерную). Спасибо за ответ. А так же, на всякий случай допишу свои догадки, возможно проблема и не с тросиком. Факт в том что рычаг зафиксировался в положении паркинга, и при попытке переключения рычаг не фиксируется более ни в одном положении, т. е. в режиме паркинга ручка четко зафиксирована а вот стоит ее сдвинуть как она начинает гулять. Думаю в твоей ситуации надо ехать в любой автотехцентр. На коленках нек устранишь. Для этого надо открыть капот, найти кронштейн переклюбчения передач на АКПП и с его помощью снять АКПП с паркинга. Кронштейн находиться с левой стороны(по ходу движения авто) вглубине. В сервисе сначала надо определить что сломалось (тросик, крепления ...) Стоить работа дорого не должна - 1-2тр. Заказать запчасть и чинить! Всем привет ! сломал всю голову. У меня dodge caravan 2002 ? коробка 4 ступка. Появилась такая проблема при старте со светофора если сильно давить на газ то моя лошадка дергается и тупит(как будто ее за хвост держат) , а если плавно то едет как ни в чем ни бывало. Двигатель в норме : свечи и провода поменял. Уровень масла в коробке в норме цвет и запах как у нового. Че мне делать ? чек не горит. Спасайте!!!! Заранее всем благодарен. Привет привет ! Тут либо у двигателя пропуски воспламенения, он дергается, либо коробка буксует. Второе очень критично. Срочно в сервис! |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Автомобиль Додж Дюранго 2000.,4,7 л, АКПП, коробка 45 RFЕ. Сегодня менял масло в коробке. Поменяли методом частичной замены, залили около 6л, также поменяли оба фильтра в коробке. Сразу после замены коробка перестала включаться т.е. скорости включаются, но ничего не происходит ( я так понимаю перешла в аврийный режим). Через некоторое время загорелся чек. Самодиагностика выдала ошибку 0700. До этого проблем с коробкой не было, масло слилось нормальное, светлое, без запаха гари. Что может быть? Добрый ! Думаю проблема в масле. Либо не то залили, либо мало залили. Хотя система могла не прокачаться. Надо прогреть машину и погазовать потом немного. Проверить уровень. При вас делали ремонт ? Точно ничего кроме поддона и фильтром больше не откручивали ? Привет всем!!! У меня ДОДЖ стратус 2001года!!! У меня проблема вот в чем : С утра проезжаю киллометров 10, происходит пинок , включается 2 передача (аварийка) ,останавливаюсь перезапускаю авто и опять едит нормально. На табло ошибка 0700, заехал на диагностику , сказали, что сгарели пакеты 1 и 3 передачи. Но я думаю , что не так. Если бы сгорели , то вообще бы не хрена не работало , а они работают при перезапуске авто. Подскажите что делать? может это блок соленоидов или еще что-нибудь, а может меня решили намазать на ремонт в сто? Привет ! По симптомам диагносты вполне могли не врать! Такое бывает. Напиши какой конкретно код ошибки считали диагносты. А где можно адаптировать коробочку? В любом специализированном автотехцентре. Например в Зеленограде на 2м западном проезде. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.1.2012 Из: башкортостан Пользователь №: 46 971 Реальное имя:вячеслав ![]() ![]() |
всем привет! каробка 3х ст. отломался вал с шестерёнкой.( хотел доехать по тихоньку до дома, когда появилась вибрация и толчки, но....) я думаю это из-за дифферециала или это следствие другой пречины? и где лучше заказать запчасти на каробку?
Сообщение отредактировал vokim - 21.2.2012, 12:42
Прикрепленные файлы
-------------------- dodge caravan 2002 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
всем привет! каробка 3х ст. отломался вал с шестерёнкой.( хотел доехать по тихоньку до дома, когда появилась вибрация и толчки, но....) я думаю это из-за дифферециала или это следствие другой пречины? и где лучше заказать запчасти на каробку? Привет ! Картинка живописная ))) Дифер тут не при чем. Отломало не его вал(ведомый), а ведущий (output shaft). Тут либо из-за износа подшипников, либо просто вал уже устал и сам лопнул. По хорошему надо и подшипники менять, вал и шестерни. Могу б/у выслать почтой, будет не дорого. Если интересно, по ценам сориентирую в личке. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 43 586 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема? T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад. Добрый ! Похоже на кратковременную пробуксовку внутри коробки. Проверяй масло - уровень, цвет, запах. Хотя так же возможно что это просто пропуски воспламенения двигателя, чуть подтраивает и подергивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 48 368 ![]() ![]() |
Какой код они конкретно не сказали (Утоили от меня) Сказали, передаточные числа не совпадают, коробке кердык, сдавай её в ремонт, мы поможем!( Но, они только занимаются СНЯЛ-ПОСТАВИЛ , а в ремонт увозят другим мастерам) У меня из шлангов, которые идут на радиатор, масло текло прямо на датчик скорости и блок соленоидов, может что нибудь закоротило. Завтра разберу блок саленоидов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 48 368 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема? T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад. Добрый ! Похоже на кратковременную пробуксовку внутри коробки. Проверяй масло - уровень, цвет, запах. Хотя так же возможно что это просто пропуски воспламенения двигателя, чуть подтраивает и подергивает. Проверьте в/в провода , у меня была токая же ситуация, стоял на светофоре и как давай пинать!!! поменял и всё прошло!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 20.7.2011 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 42 006 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Доброй ночи!!!!Машина додж страус 2001 г.в (седан)После приходов морозов стали случаться глюки с коробкой ,а именно вставала в аварийный режим загорался чек,самодиагностика выдавала ошибку Р0700 после перезапуска мотора коробка приходила в себя, чек в течении дня исчезал.За месяц подобное повторялось раза 2-4.В итоге господа проблема стала в постоянно горящем чеке причём коробка в аварийный режим уже не встаёт езжу так две недели ,пробывал снимать аккумулятор чек исчезает ,но проезжая 15-20км загорается и больше не гаснет ошибка Р0700 то есть ,то нет c чего начять???С замены масла и фильтра и заехать в нормальный сервис чтобы конкретно расшифровали ошибку??!Хотя разговорился с парнем с клуба сказал что была подобная ситуация в сервисе развели на ремонт коробки ничего не помогло.В итоге проблема была в самих мозгах
-------------------- DODGE STRAUS 2002г.в V2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 43 586 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Ivanych @ 21.2.2012, 21:27)
Цитата(Angler @ 21.2.2012, 17:21) Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема? T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад. Добрый ! Похоже на кратковременную пробуксовку внутри коробки. Проверяй масло - уровень, цвет, запах. Хотя так же возможно что это просто пропуски воспламенения двигателя, чуть подтраивает и подергивает. Проверьте в/в провода , у меня была токая же ситуация, стоял на светофоре и как давай пинать!!! поменял и всё прошло!!! Спасибо! Будем смотреть! |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Какой код они конкретно не сказали (Утоили от меня) Сказали, передаточные числа не совпадают, коробке кердык, сдавай её в ремонт, мы поможем!( Но, они только занимаются СНЯЛ-ПОСТАВИЛ , а в ремонт увозят другим мастерам) У меня из шлангов, которые идут на радиатор, масло текло прямо на датчик скорости и блок соленоидов, может что нибудь закоротило. Завтра разберу блок саленоидов. Ясно. Все равно мне кажется что то не то. Масло не электропроводно, оно не может ничего закоротить. ТЕм более там все защищено. Блок смысла нет снимать. Надо кататься. Как только опять выскочит какая нить ошибка - на диагностику и записать коды ! После этого определимся с планом ремонта. Доброй ночи!!!!Машина додж страус 2001 г.в (седан)После приходов морозов стали случаться глюки с коробкой ,а именно вставала в аварийный режим загорался чек,самодиагностика выдавала ошибку Р0700 после перезапуска мотора коробка приходила в себя, чек в течении дня исчезал.За месяц подобное повторялось раза 2-4.В итоге господа проблема стала в постоянно горящем чеке причём коробка в аварийный режим уже не встаёт езжу так две недели ,пробывал снимать аккумулятор чек исчезает ,но проезжая 15-20км загорается и больше не гаснет ошибка Р0700 то есть ,то нет c чего начять???С замены масла и фильтра и заехать в нормальный сервис чтобы конкретно расшифровали ошибку??!Хотя разговорился с парнем с клуба сказал что была подобная ситуация в сервисе развели на ремонт коробки ничего не помогло.В итоге проблема была в самих мозгах Привет. Пока рано что то сразу делать .. Для начала - диагностика. Не ключиком, а сканером. Нормальный диагност сразу выявит причину и составит план ремонта. |
|
|
Гость_Evgen_77_* |
![]()
Сообщение
#538
|
Гости ![]() |
Александр Иваныч добрый вечер!! Месяца полтора назад побывал у вас на замене блока соленоидов (Гранд Караван 3.3 2004г синий, рывок при переключении 2-3), как обещал, докладываю.
Решил покататься чуть побольше, чем 200км, чтоб уж наверняка понять ушла проблема или нет. Выглядело всё так: Первые 50 - 100 км было ощущение будто езжу на вариаторе ![]() В итоге неисправность не устранена, но стала менее заметной, и я думаю что всё же надо забраться в блок управления, либо я сам себе вынес моск и мне пора на отдых ![]() С уважением Евгений. |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 48 368 ![]() ![]() |
Какой код они конкретно не сказали (Утоили от меня) Сказали, передаточные числа не совпадают, коробке кердык, сдавай её в ремонт, мы поможем!( Но, они только занимаются СНЯЛ-ПОСТАВИЛ , а в ремонт увозят другим мастерам) У меня из шлангов, которые идут на радиатор, масло текло прямо на датчик скорости и блок соленоидов, может что нибудь закоротило. Завтра разберу блок саленоидов. Ясно. Все равно мне кажется что то не то. Масло не электропроводно, оно не может ничего закоротить. ТЕм более там все защищено. Блок смысла нет снимать. Надо кататься. Как только опять выскочит какая нить ошибка - на диагностику и записать коды ! После этого определимся с планом ремонта. Доброй ночи!!!!Машина додж страус 2001 г.в (седан)После приходов морозов стали случаться глюки с коробкой ,а именно вставала в аварийный режим загорался чек,самодиагностика выдавала ошибку Р0700 после перезапуска мотора коробка приходила в себя, чек в течении дня исчезал.За месяц подобное повторялось раза 2-4.В итоге господа проблема стала в постоянно горящем чеке причём коробка в аварийный режим уже не встаёт езжу так две недели ,пробывал снимать аккумулятор чек исчезает ,но проезжая 15-20км загорается и больше не гаснет ошибка Р0700 то есть ,то нет c чего начять???С замены масла и фильтра и заехать в нормальный сервис чтобы конкретно расшифровали ошибку??!Хотя разговорился с парнем с клуба сказал что была подобная ситуация в сервисе развели на ремонт коробки ничего не помогло.В итоге проблема была в самих мозгах Привет. Пока рано что то сразу делать .. Для начала - диагностика. Не ключиком, а сканером. Нормальный диагност сразу выявит причину и составит план ремонта. Спасибо!!! А если , что, где можно достать пакет фрикционов ? |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 5.12.2011 Из: Беларусь - Могилев Пользователь №: 46 042 Реальное имя:Станислав Город:Могилев ![]() ![]() |
Добрый день.
Подскажите что делать? Chrysler Concorde 2000 года 3,5 л. Как-то непонятно ведет себя коробка, при переключении с 1 на 2,2-1,3-1,3-2, появился какой-то толчок. Но не всегда. Никакой последовательности проявления проблемы не заметил. То нормально, то с толчком. При плавном наборе скорости только с 1 на 2 толчок. Поменял масло и фильтр, практически ничего не изменилось. Нашел на форуме что нужно сделать адаптацию коробки. Поехал на сервис, ребята проверили сканером и сказали что адаптация не требуется, что показания работы коробки очень хорошие. Никаких ошибок по коробке не показывает. Ремонтники сказали что нужно искать проблему в двигателе. Единственная ошибка,которая вылазит периодически это 0138. Подскажите что делать??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |