Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Гость_nikolay1980_*
сообщение 20.2.2012, 16:33
Сообщение #521





Гости






Всем привет ! сломал всю голову. У меня dodge caravan 2002 ? коробка 4 ступка. Появилась такая проблема при старте со светофора если сильно давить на газ то моя лошадка дергается и тупит(как будто ее за хвост держат) , а если плавно то едет как ни в чем ни бывало. Двигатель в норме : свечи и провода поменял. Уровень масла в коробке в норме цвет и запах как у нового. Че мне делать ? чек не горит. Спасайте!!!! Заранее всем благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 20.2.2012, 17:35
Сообщение #522


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 20.2.2012, 17:05) *
Цитата(vano83 @ 20.2.2012, 12:57) *
Да проблема Иваныч у меня в том что на драйве не переключает выше второй скорости, а на автостике все скорости без проблем!!! Так вот я на этот датчик то и подумал? Сканера пока не заимел ни какого...

Так тут датчик не при чем, а автостике тоже были бы проблемы. Компьютеру что то другое не нравиться.
Давай ищи диагноста, считывай ошибки.

Спасибо Иваныч...


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pekr
сообщение 20.2.2012, 17:47
Сообщение #523


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 13.3.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 37 836



Добрый день! Автомобиль Додж Дюранго 2000.,4,7 л, АКПП, коробка 45 RFЕ.
Сегодня менял масло в коробке. Поменяли методом частичной замены, залили около 6л, также поменяли оба фильтра в коробке. Сразу после замены коробка перестала включаться т.е. скорости включаются, но ничего не происходит ( я так понимаю перешла в аврийный режим). Через некоторое время загорелся чек. Самодиагностика выдала ошибку 0700.
До этого проблем с коробкой не было, масло слилось нормальное, светлое, без запаха гари.
Что может быть?


--------------------
Dodge Durango 2000 4.7л, VIN 1B4HS28N9YF270262
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem 33
сообщение 20.2.2012, 18:17
Сообщение #524


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 48 368



Привет всем!!! У меня ДОДЖ стратус 2001года!!! У меня проблема вот в чем : С утра проезжаю киллометров 10, происходит пинок , включается 2 передача (аварийка) ,останавливаюсь перезапускаю авто и опять едит нормально. На табло ошибка 0700, заехал на диагностику , сказали, что сгарели пакеты 1 и 3 передачи. Но я думаю , что не так. Если бы сгорели , то вообще бы не хрена не работало , а они работают при перезапуске авто. Подскажите что делать? может это блок соленоидов или еще что-нибудь, а может меня решили намазать на ремонт в сто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маэстро
сообщение 20.2.2012, 18:31
Сообщение #525


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва.ЮЗАО
Пользователь №: 24 067
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 16.2.2012, 11:27) *
Цитата(but-hut @ 15.2.2012, 22:51) *
Цитата(Маэстро @ 15.2.2012, 22:43) *
И снова здрасьти.Почитав сообщения,и как-то не возьму в толк.После переборки коробки прокатался 40.000км и поменял масло,нужно ли переучивать коробку прибором или нет?После её установки это делали.Спасибо.

Переучивать не надо даже если бы прибором не переучивали. Она сама через несколько десятков км. "научиться". Вроде так.

После отключения АКБ, или общего сброса сканером, все адаптационные параметры обнуляются.
Адаптировать (переучивать) после этого конечно необязательно. Действительно, она сама обучиться через несколько десятков км,
но до этого возможны пинки и неадекватная работа.
Так вот чтобы сразу все поехало нормально, мы после любого ремонта (отключения аккумулятора) делаем адаптацию.
Бывает по другому. Машина приехала с ударами или толчками. Адаптируешь ее - удары пропали.
Но как правило через 20-30 км опять все проблемы опять возвращаются. Вот тогда надо уже менять блок соленоидов и мыть блок гидравлики.

А где можно адаптировать коробочку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 20.2.2012, 21:46
Сообщение #526


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Товарищи помогите пожалуйста!Chrysler New Yorker,коробка 42LE,проблема такая:утром завожу машину,прогреваю,сажусь еду,всё хорошо коробка переключается отлично,мягко,примерно через 20-25 минут движения в городе при трогании со светофора(если быстро разгоняться)между первой и второй слышен удар,как будто при переключении без сцепления на механике, и коробка уходит в аварийку,если трогаться медленно то все хорошо!Масло и фильтр менял 1500 км назад,залил Castrol ATF3!Может масло не то,кстати видел здесь на форуме такую проблему что машина на холодную не едет,у меня тоже самое!Помогите кто чем сможет!Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.2.2012, 10:35
Сообщение #527


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex0912 @ 20.2.2012, 16:38) *
Еще раз доброго дня.
Не могли бы вы сказать - сложно устранимая ли это поломка, или же можно починить "на коленке". Моя основная проблема - плохое знание.. да и за рулем только с 2011 года.

В общем если можете - напишите что это за поломка, как устраняется, и если знаете то стоимость починки (примерную). Спасибо за ответ.

А так же, на всякий случай допишу свои догадки, возможно проблема и не с тросиком. Факт в том что рычаг зафиксировался в положении паркинга, и при попытке переключения рычаг не фиксируется более ни в одном положении, т. е. в режиме паркинга ручка четко зафиксирована а вот стоит ее сдвинуть как она начинает гулять.

Думаю в твоей ситуации надо ехать в любой автотехцентр. На коленках нек устранишь.
Для этого надо открыть капот, найти кронштейн переклюбчения передач на АКПП и с его помощью снять АКПП с паркинга.
Кронштейн находиться с левой стороны(по ходу движения авто) вглубине.
В сервисе сначала надо определить что сломалось (тросик, крепления ...) Стоить работа дорого не должна - 1-2тр.
Заказать запчасть и чинить!

Цитата(nikolay1980 @ 20.2.2012, 17:28) *
Всем привет ! сломал всю голову. У меня dodge caravan 2002 ? коробка 4 ступка. Появилась такая проблема при старте со светофора если сильно давить на газ то моя лошадка дергается и тупит(как будто ее за хвост держат) , а если плавно то едет как ни в чем ни бывало. Двигатель в норме : свечи и провода поменял. Уровень масла в коробке в норме цвет и запах как у нового. Че мне делать ? чек не горит. Спасайте!!!! Заранее всем благодарен.

Привет привет !
Тут либо у двигателя пропуски воспламенения, он дергается,
либо коробка буксует.
Второе очень критично. Срочно в сервис!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.2.2012, 10:49
Сообщение #528


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pekr @ 20.2.2012, 18:42) *
Добрый день! Автомобиль Додж Дюранго 2000.,4,7 л, АКПП, коробка 45 RFЕ.
Сегодня менял масло в коробке. Поменяли методом частичной замены, залили около 6л, также поменяли оба фильтра в коробке. Сразу после замены коробка перестала включаться т.е. скорости включаются, но ничего не происходит ( я так понимаю перешла в аврийный режим). Через некоторое время загорелся чек. Самодиагностика выдала ошибку 0700.
До этого проблем с коробкой не было, масло слилось нормальное, светлое, без запаха гари.
Что может быть?

Добрый !
Думаю проблема в масле. Либо не то залили, либо мало залили.
Хотя система могла не прокачаться. Надо прогреть машину и погазовать потом немного. Проверить уровень.
При вас делали ремонт ? Точно ничего кроме поддона и фильтром больше не откручивали ?

Цитата(Artem 33 @ 20.2.2012, 19:12) *
Привет всем!!! У меня ДОДЖ стратус 2001года!!! У меня проблема вот в чем : С утра проезжаю киллометров 10, происходит пинок , включается 2 передача (аварийка) ,останавливаюсь перезапускаю авто и опять едит нормально. На табло ошибка 0700, заехал на диагностику , сказали, что сгарели пакеты 1 и 3 передачи. Но я думаю , что не так. Если бы сгорели , то вообще бы не хрена не работало , а они работают при перезапуске авто. Подскажите что делать? может это блок соленоидов или еще что-нибудь, а может меня решили намазать на ремонт в сто?

Привет !
По симптомам диагносты вполне могли не врать! Такое бывает.
Напиши какой конкретно код ошибки считали диагносты.

Цитата(Маэстро @ 20.2.2012, 19:26) *
А где можно адаптировать коробочку?

В любом специализированном автотехцентре.
Например в Зеленограде на 2м западном проезде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vokim
сообщение 21.2.2012, 12:12
Сообщение #529


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.1.2012
Из: башкортостан
Пользователь №: 46 971
Реальное имя:вячеслав



всем привет! каробка 3х ст. отломался вал с шестерёнкой.( хотел доехать по тихоньку до дома, когда появилась вибрация и толчки, но....) я думаю это из-за дифферециала или это следствие другой пречины? и где лучше заказать запчасти на каробку?

Сообщение отредактировал vokim - 21.2.2012, 12:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_3722.JPG ( 4.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 73
 


--------------------
dodge caravan 2002 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.2.2012, 14:08
Сообщение #530


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vokim @ 21.2.2012, 13:07) *
всем привет! каробка 3х ст. отломался вал с шестерёнкой.( хотел доехать по тихоньку до дома, когда появилась вибрация и толчки, но....) я думаю это из-за дифферециала или это следствие другой пречины? и где лучше заказать запчасти на каробку?

Привет !
Картинка живописная ))) Дифер тут не при чем. Отломало не его вал(ведомый), а ведущий (output shaft).
Тут либо из-за износа подшипников, либо просто вал уже устал и сам лопнул.
По хорошему надо и подшипники менять, вал и шестерни.
Могу б/у выслать почтой, будет не дорого.
Если интересно, по ценам сориентирую в личке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angler
сообщение 21.2.2012, 16:26
Сообщение #531


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 43 586
Реальное имя:Сергей



Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.2.2012, 16:32
Сообщение #532


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Angler @ 21.2.2012, 17:21) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад.

Добрый !
Похоже на кратковременную пробуксовку внутри коробки. Проверяй масло - уровень, цвет, запах.
Хотя так же возможно что это просто пропуски воспламенения двигателя, чуть подтраивает и подергивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem 33
сообщение 21.2.2012, 17:16
Сообщение #533


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 48 368



Какой код они конкретно не сказали (Утоили от меня) Сказали, передаточные числа не совпадают, коробке кердык, сдавай её в ремонт, мы поможем!( Но, они только занимаются СНЯЛ-ПОСТАВИЛ , а в ремонт увозят другим мастерам) У меня из шлангов, которые идут на радиатор, масло текло прямо на датчик скорости и блок соленоидов, может что нибудь закоротило. Завтра разберу блок саленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem 33
сообщение 21.2.2012, 17:22
Сообщение #534


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 48 368



Цитата(Ivanych @ 21.2.2012, 21:27) *
Цитата(Angler @ 21.2.2012, 17:21) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад.

Добрый !
Похоже на кратковременную пробуксовку внутри коробки. Проверяй масло - уровень, цвет, запах.
Хотя так же возможно что это просто пропуски воспламенения двигателя, чуть подтраивает и подергивает.

Проверьте в/в провода , у меня была токая же ситуация, стоял на светофоре и как давай пинать!!! поменял и всё прошло!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маквин001
сообщение 22.2.2012, 0:51
Сообщение #535


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 20.7.2011
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 42 006
Реальное имя:Роман



Доброй ночи!!!!Машина додж страус 2001 г.в (седан)После приходов морозов стали случаться глюки с коробкой ,а именно вставала в аварийный режим загорался чек,самодиагностика выдавала ошибку Р0700 после перезапуска мотора коробка приходила в себя, чек в течении дня исчезал.За месяц подобное повторялось раза 2-4.В итоге господа проблема стала в постоянно горящем чеке причём коробка в аварийный режим уже не встаёт езжу так две недели ,пробывал снимать аккумулятор чек исчезает ,но проезжая 15-20км загорается и больше не гаснет ошибка Р0700 то есть ,то нет c чего начять???С замены масла и фильтра и заехать в нормальный сервис чтобы конкретно расшифровали ошибку??!Хотя разговорился с парнем с клуба сказал что была подобная ситуация в сервисе развели на ремонт коробки ничего не помогло.В итоге проблема была в самих мозгах


--------------------
DODGE STRAUS 2002г.в V2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angler
сообщение 22.2.2012, 12:00
Сообщение #536


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 43 586
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 21.2.2012, 21:27)
Цитата(Angler @ 21.2.2012, 17:21)
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
T&C Ltd 2004год, двигатель 3,8. пробег 138 000 м. Две недели назад стали проявляться толчки(дерганье) при начале движения в положении селектора"D". Толчки происходят при движении в натяг, в зоне 1700об/мин, при сбросе газа и повторном увеличении пропадают. При интенсивном ускорении, когда коробка переключается в зоне выше 2 000об/мин толчков нет, на днях появился толчек при стоянке свыше 30 сек в положении "D". Масло в коробке и фильтр, свечи менялись 3000миль назад.
Добрый !
Похоже на кратковременную пробуксовку внутри коробки. Проверяй масло - уровень, цвет, запах.
Хотя так же возможно что это просто пропуски воспламенения двигателя, чуть подтраивает и подергивает.

Проверьте в/в провода , у меня была токая же ситуация, стоял на светофоре и как давай пинать!!! поменял и всё прошло!!!


Спасибо! Будем смотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.2.2012, 15:50
Сообщение #537


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Artem 33 @ 21.2.2012, 18:11) *
Какой код они конкретно не сказали (Утоили от меня) Сказали, передаточные числа не совпадают, коробке кердык, сдавай её в ремонт, мы поможем!( Но, они только занимаются СНЯЛ-ПОСТАВИЛ , а в ремонт увозят другим мастерам) У меня из шлангов, которые идут на радиатор, масло текло прямо на датчик скорости и блок соленоидов, может что нибудь закоротило. Завтра разберу блок саленоидов.

Ясно. Все равно мне кажется что то не то.
Масло не электропроводно, оно не может ничего закоротить. ТЕм более там все защищено.
Блок смысла нет снимать. Надо кататься. Как только опять выскочит какая нить ошибка - на диагностику и записать коды !
После этого определимся с планом ремонта.

Цитата(Маквин001 @ 22.2.2012, 1:46) *
Доброй ночи!!!!Машина додж страус 2001 г.в (седан)После приходов морозов стали случаться глюки с коробкой ,а именно вставала в аварийный режим загорался чек,самодиагностика выдавала ошибку Р0700 после перезапуска мотора коробка приходила в себя, чек в течении дня исчезал.За месяц подобное повторялось раза 2-4.В итоге господа проблема стала в постоянно горящем чеке причём коробка в аварийный режим уже не встаёт езжу так две недели ,пробывал снимать аккумулятор чек исчезает ,но проезжая 15-20км загорается и больше не гаснет ошибка Р0700 то есть ,то нет c чего начять???С замены масла и фильтра и заехать в нормальный сервис чтобы конкретно расшифровали ошибку??!Хотя разговорился с парнем с клуба сказал что была подобная ситуация в сервисе развели на ремонт коробки ничего не помогло.В итоге проблема была в самих мозгах

Привет.
Пока рано что то сразу делать ..
Для начала - диагностика. Не ключиком, а сканером.
Нормальный диагност сразу выявит причину и составит план ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgen_77_*
сообщение 22.2.2012, 20:02
Сообщение #538





Гости






Александр Иваныч добрый вечер!! Месяца полтора назад побывал у вас на замене блока соленоидов (Гранд Караван 3.3 2004г синий, рывок при переключении 2-3), как обещал, докладываю.
Решил покататься чуть побольше, чем 200км, чтоб уж наверняка понять ушла проблема или нет. Выглядело всё так: Первые 50 - 100 км было ощущение будто езжу на вариаторе biggrin.gif потом коробочка стала работать как обычно она у меня работала, чётко, плавно без рывков, во всех режимах. Через 700 км побега проскочил небольшой толчок с 2 на 3, (правда после 1,5 часа пробки и пары резвых разгонов), который был списан на адаптацию. Где-то на 850 км рывочек снова повторился с 2 на 3 на холодную, но лишь 1 раз за этот день. После этого (давили жесткие морозы) почти каждый день рывок имел место быть, вне зависимости от прогрева коробки но только в определённом режиме: ускорение со скорости 30 - 40 сопровождаемое переключением с 3 на 2 и далее на 3 но уже с рывком, только не таким жестким, как было до замены блока. Сейчас, с потеплением, проблема почти изчезла, не совсем, конечно, но рывков почти не наблюдалось, хотя я проехал за последние 4 дня км 40 не больше.
В итоге неисправность не устранена, но стала менее заметной, и я думаю что всё же надо забраться в блок управления, либо я сам себе вынес моск и мне пора на отдых biggrin.gif . Хочу узнать ваше мнение.
С уважением Евгений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem 33
сообщение 23.2.2012, 17:35
Сообщение #539


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 48 368



Цитата(Ivanych @ 22.2.2012, 20:45) *
Цитата(Artem 33 @ 21.2.2012, 18:11) *
Какой код они конкретно не сказали (Утоили от меня) Сказали, передаточные числа не совпадают, коробке кердык, сдавай её в ремонт, мы поможем!( Но, они только занимаются СНЯЛ-ПОСТАВИЛ , а в ремонт увозят другим мастерам) У меня из шлангов, которые идут на радиатор, масло текло прямо на датчик скорости и блок соленоидов, может что нибудь закоротило. Завтра разберу блок саленоидов.

Ясно. Все равно мне кажется что то не то.
Масло не электропроводно, оно не может ничего закоротить. ТЕм более там все защищено.
Блок смысла нет снимать. Надо кататься. Как только опять выскочит какая нить ошибка - на диагностику и записать коды !
После этого определимся с планом ремонта.

Цитата(Маквин001 @ 22.2.2012, 1:46) *
Доброй ночи!!!!Машина додж страус 2001 г.в (седан)После приходов морозов стали случаться глюки с коробкой ,а именно вставала в аварийный режим загорался чек,самодиагностика выдавала ошибку Р0700 после перезапуска мотора коробка приходила в себя, чек в течении дня исчезал.За месяц подобное повторялось раза 2-4.В итоге господа проблема стала в постоянно горящем чеке причём коробка в аварийный режим уже не встаёт езжу так две недели ,пробывал снимать аккумулятор чек исчезает ,но проезжая 15-20км загорается и больше не гаснет ошибка Р0700 то есть ,то нет c чего начять???С замены масла и фильтра и заехать в нормальный сервис чтобы конкретно расшифровали ошибку??!Хотя разговорился с парнем с клуба сказал что была подобная ситуация в сервисе развели на ремонт коробки ничего не помогло.В итоге проблема была в самих мозгах

Привет.
Пока рано что то сразу делать ..
Для начала - диагностика. Не ключиком, а сканером.
Нормальный диагност сразу выявит причину и составит план ремонта.

Спасибо!!! А если , что, где можно достать пакет фрикционов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777STAS777
сообщение 24.2.2012, 9:34
Сообщение #540


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 5.12.2011
Из: Беларусь - Могилев
Пользователь №: 46 042
Реальное имя:Станислав
Город:Могилев



Добрый день.
Подскажите что делать?
Chrysler Concorde 2000 года 3,5 л.
Как-то непонятно ведет себя коробка, при переключении с 1 на 2,2-1,3-1,3-2, появился какой-то толчок.
Но не всегда. Никакой последовательности проявления проблемы не заметил. То нормально, то с толчком.
При плавном наборе скорости только с 1 на 2 толчок.
Поменял масло и фильтр, практически ничего не изменилось.
Нашел на форуме что нужно сделать адаптацию коробки.
Поехал на сервис, ребята проверили сканером и сказали что адаптация не требуется, что показания работы коробки очень хорошие.
Никаких ошибок по коробке не показывает.
Ремонтники сказали что нужно искать проблему в двигателе.
Единственная ошибка,которая вылазит периодически это 0138.
Подскажите что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 5:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: