Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Медвежутина
сообщение 20.12.2019, 18:11
Сообщение #5181


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(stepnom @ 9.11.2019, 0:17) *
всем привет. имею следующую проблему....
додж гранд караван 3.8 AWD , на холодную завожу, включаю любую из передач и .... ни чего. не едет. надо газонуть тысяч до 3 оборотов чтоб включилась, потом опять отключается.
на прогретую включается нормально.

машину только купил, ни масло, ни фильтр не менял. буду менять мотор.

я то надеюсь что это масло и засранный фильтр. но мало ли, вдруг другая проблема...
и кстати, пока на непрогретой ехал - не хотела на 3 или 4 передачу переключаться. после прогрева легко включались.
дёрганий на прогретой при переключении нет.

с 3акпп с мотором 2.4 похожее было , помогла замена масла с фильтрами. 2 раза менял чтоб лучше стала ехать.

где тут рыть? и как лучше снимать двигатель на полном приводе? с автоматом и раздаткой или акпп оставлять на кузове?
как менять масло в редукторе? там с одного внутреннего шруза течёт масло..

Забит радиатор-теплообменник забит фильтр в поддоне . Если есть аллюминиевые опилки в поддоне , значит гидротрансформатор .


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 20.12.2019, 18:56
Сообщение #5182


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Здравствуйте Господа ! Сделал три АКПП 31 ТН , трехступки , себе и друзьям , работают отлично . zmu_ruku_drug.gif
А вот четвертая коробка , не отпускает третью передачу до дрожи двигателя , и тросик кикдауна выглядывает полтора см . Машина 1 000км от Сургута . Может при забивании рычажка проскочила стопорная защелка , и теперь сектор-рычажок не попадает на шток кикдауна . Или держит по какой то причине гидротрансформатор . В поиске десяток таких случаев , но никто не пишет как справились с проблемой , и что это было .


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zloy55rus
сообщение 24.12.2019, 6:08
Сообщение #5183


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2016
Из: Омск
Пользователь №: 85 725
Реальное имя:Максим
Город:Омск



День добрый, уважаемые знатоки.
Вопрос заключается в следующем, АКПП работает нормаль до температуры двигателя 78 градусов, после этого падает в аварийный режим.
Если остановишься и прогреешь двигатель до 82-84 градуса и перезапустишь, то проблема исчезает.
Куда копать? И как температура двигла связана с АКПП.


--------------------
Chrysler Concorde 1994 3.5 V6
89659311985 Пчелайн
89012632919 Теле 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fosgen
сообщение 24.12.2019, 6:18
Сообщение #5184


Балабол Форума
Иконка группы

Группа: .Пользователи
Сообщений: 4 321
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 32 356



Цитата(zloy55rus @ 24.12.2019, 9:08) *
И как температура двигла связана с АКПП.

Скорее всего общий радиатор охлаждения ДВС и АКПП.


--------------------
«Умопомешательство у каждого из людей в отдельности встречается довольно редко, но в группах, партиях, странах и эпохах оно является скорее правилом, чем исключением». Ницше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 26.1.2020, 20:56
Сообщение #5185


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(Медвежутина @ 20.12.2019, 20:56) *
Здравствуйте Господа ! Сделал три АКПП 31 ТН , трехступки , себе и друзьям , работают отлично . zmu_ruku_drug.gif
А вот четвертая коробка , не отпускает третью передачу до дрожи двигателя , и тросик кикдауна выглядывает полтора см . Машина 1 000км от Сургута . Может при забивании рычажка проскочила стопорная защелка , и теперь сектор-рычажок не попадает на шток кикдауна . Или держит по какой то причине гидротрансформатор . В поиске десяток таких случаев , но никто не пишет как справились с проблемой , и что это было .

Разобрался , забита сеточка в овальной дырочке на охлаждение оси катушки соленоида блокировки гидротрансформатора . Там стоит шарик с ппружинкой . Ннадо прорвать эту сеточку , и будет вам Счастье

Здравствуйте Господа ! Я занимаюсь ремонтом и продажей АКПП 31ТН
Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить.
Что важно :
1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса .
2) После ремонта коробка сухая . пропитаны маслом только ленты и диски фрикционов . Переред установкой необходимо залить побольше АТФки в гидротрансформатор около литра , предварительно откачав старое масло, АВООБЩЕ ТО НАДО РЕЗАТЬ И ДЕЛАТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР .
Залить пять литров МОПАР 4+ в АКПП и после этого залить в насос это же масло, шприцом за сальник насоса, грамм двести . В основном в первый пуск идет самый большой износ корпуса , и шестеренок насоса . На сухую идут глубокие задиры корпуса и крышки и ошметки привариваются к шестеренкам насоса .
3) В АКПП 31ТН 41ТЕ И ДРУГИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МОПАРОВСКИЕ КОРОБКИ, ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО
МОПАР 4+
4) При снятии АКПП обязательно откручивать гидротрансформатор(ГТ) от маховика, предварительно брызнув аэрозольной краской болт-маховик-гидротра нсформатор, через окошко от снятого стартера, и не уроните ГТ, при наклоне вперед снятой АКПП он выпадет . А если упадет на шейку, то её загнет, и она будет бить разбивая корпус и сальник насоса . Вес ГТ 12кг а самой коробки 58кг (31ТН) .
5) Устанавливая гидротрансформатор в АКПП, аккуратно проворачивайте его, пока он полностью сядет в шестеренку насоса . глубина посадки около 4см от края колокола . Он должен вращаться свободно почти без люфта .
6) При установке АКПП необходимо постоянно придерживать и проворачивать гидротрансформатор через окошко стартера . Если ГТ перестал вращаться, значит он выпал с шестерни насоса . Надо опять снимать проворачивать и запихиватьего на место . ни вкоем случае не зажимать болты, иначе раздавите корпус и шестерню насоа и повредите шейку ГТ .
7) Непотеряйте болты гидротрансформатора . Они больше ни от чего не подходят . устанавливая их, надо их намазать СИНИМ разъемным фиксатором резьбы, никаким другим .
dirol.gif Если отверстия в маховике разбиты, можно поставить ГТ в неправильном полжении, дабы избежать этого и брызгалась краска в пункте 4 ,
9) Первый пуск , запоминаете уровень , заводите , на нейтральной , и через ТРИ СЕКУНДЫ ГЛУШИТЕ , проверяете уровень , он должен сильно упасть , незаводя доливаете на два сантиметра выше верхней дырочки щупа , напоминаю что в сухую коробку после ремонта Вы уже залили 5 литров Мопар 4+ , только после этого , Заводите , Нажимаете тормоз , и не отпуская педаль , с расстановками передвигаете селектор , дожидаясь загрузки-натяжки трансмиссии . Затем , надо проверяете на заведенной машине на нейтрали уровень .
10) Контролируйте действия установщиков, ведь Вы им платите за правильную установку, и Вам ездить н этой машине а не им . Не пейте в это время КОФФЭ с КАКАВОЙ


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMoiseev1997
сообщение 27.1.2020, 13:26
Сообщение #5186


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 3.10.2019
Из: Нижегородская обл.,п.р. Сосновское
Пользователь №: 99 432
Реальное имя:Алексей
Город:Нижний Новгород



Добрый день!
У меня Dodge Intrepid 1994г не все лампочки горят на панели переключения передачи горят,не горит P N L
Это произошло после замены тросика коробк,а также перестала гореть приборная панель,хотя до этого все было нормально!
Прошу помощи! help.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blues08
сообщение 29.1.2020, 7:26
Сообщение #5187





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2019
Из: Киев
Пользователь №: 97 271
Реальное имя:Андрей
Город:Киев



Добрый день!
Dodge Journey 17, 2.4L, КПП A604 41TE, пробег 46 500 км (из них 7 500 в Украине, около 1000 в аварийке).
Ошибки:
p1790 - Fault Immediate After Shift, иногда трактуется как что-то ошибка TCM;
p 0733 - Gear Ratio Error In Third Gear
Поломка и Джеки Чан выскочили сразу после внешней мойки автомобиля (возможно совпадение), метров 200 отъехал от мойки.
1-я, 2-я нормально, хочет зацепить 3-ю, проскальзывание - аварийный режим.
Иногда на AutoStick подхватывает 3-ю, а в аварийку срывается уже с 4-ой.
Каждый раз, когда глушится и заводится снова, всё повторяется - 1-я, 2-я , аврийка, при том, что ошибка не снята.
При этом двигатель не приглушается, машина прёт как дурная: 60 км/ч - 3000 об/мин, 80 км/ч - 4000 об/мин, 100 км/ч - 5000 об/мин, ещё есть ход педали, но езжу не больше 60 км/ч.
В 90-х столкнулся с похожей проблемой на Chrysler Voyadger, так машина не ехала вообще. 200 км преодолел за 6 + часов! Когда заводилась, похоже со второй и трогалась, т.е постоянно была в аварийном режиме.
На американском сайте нашёл алгоритм устранения проблем;
1. Проверить проводку - проверил все разъёмы и жгуты визуально (не прозванивал). Разъёмы и контакты целые, не окисленные, жгуты не растрёпаны.
2. Заменить масло и фильтр - заменил (Mopar ATF 4+), не помогло. При восстановлении машины (был пробит радиатор охлаждения АКПП) добавлял масло до уровня, около 5 литров.
При последней замене масло слилось чистое, на магните в поддоне вообще ничего не было.
3. Заменить датчики входного и выходного вала - заменил на новые, не помогло. На выходном датчике, там где тонкий магнит, заметил каплю очень похожую по цвету и консистенции на смазку для ШРУС. Полазил пальцем в отверстии - там только ATF.
4. Заменить блок соленоидов - заменил на новый Borg Warner, не помогло.
После всего этого сделал Quick Learn (Быстрое Обучение) у официалов - не помогло.
Все спец. сервисы по АКПП говорят снимать и капиталить. И деньги за снять-поставить, разобрать-собрать, + з/ч неизвестно какие и +++.
Вопрос, почему в некоторых источниках ошибка p1790 трактуется как ошибка TCM? Может проблема в нём? И где он стоит на этой машине? В Инете подсмотрел, что должен быть под рулевой колонкой, залез туда, место под него есть, даже выдавлено в панели, а там только крепёжные шпильки. Говорят с какого-то года ТСМ совместили с мозгами двигателя. Как проверить его работу на предмет управления АКПП? Или всё-таки съём и капиталка, что подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 29.1.2020, 9:14
Сообщение #5188


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Медвежутина @ 20.12.2019, 18:56) *
Здравствуйте Господа ! Сделал три АКПП 31 ТН , трехступки , себе и друзьям , работают отлично . zmu_ruku_drug.gif
А вот четвертая коробка , не отпускает третью передачу до дрожи двигателя , и тросик кикдауна выглядывает полтора см . Машина 1 000км от Сургута . Может при забивании рычажка проскочила стопорная защелка , и теперь сектор-рычажок не попадает на шток кикдауна . Или держит по какой то причине гидротрансформатор . В поиске десяток таких случаев , но никто не пишет как справились с проблемой , и что это было .


Поздно увидел.
В общем, есть сеточка на говернере, вот она забивается стружкой после ремонтированных коробок и не сбрасывает давление для переключения на низшие передачи. В блокировку падает третьей передачи и с нее не снимается.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hsh777
сообщение 4.2.2020, 22:32
Сообщение #5189





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.2.2020
Пользователь №: 100 445
Реальное имя:Владимир
Город:Новгород



Добрый день,
АКПП 45rfe, случилось что-то с коробкой, перестала переключаться выше 2 скорости. Ставишь не драйв, включается первая, потом вторая, а дальше как будто в нейтраль скидывает. Просканировали, выдал ошибки P0869, P0935, P0733, P1790. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий555
сообщение 7.2.2020, 14:47
Сообщение #5190





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2020
Пользователь №: 100 468
Реальное имя:Валерий
Город:Алушта



Подскажите пожалуйста такая проблема. Живу в Крыму купил додж интерпид 2.7 2002г.сделал капиталку коробки в Москве точно не знаю где знаю что в районе Перово. После капиталки проехал 35 000км. Сейчас коробка при переключение со 2 передачи на третью происходят толчки. Это заметно особенно летом хотя дополнительный радиатор на каробку стоит. На холодную этого нет. Подскажите пожалуйста куда лесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 7.2.2020, 21:26
Сообщение #5191


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(Валерий555 @ 7.2.2020, 16:47) *
Подскажите пожалуйста такая проблема. Живу в Крыму купил додж интерпид 2.7 2002г.сделал капиталку коробки в Москве точно не знаю где знаю что в районе Перово. После капиталки проехал 35 000км. Сейчас коробка при переключение со 2 передачи на третью происходят толчки. Это заметно особенно летом хотя дополнительный радиатор на каробку стоит. На холодную этого нет. Подскажите пожалуйста куда лесть.

ошибок нет? ошибки можно выявить при диагностике(не ключом). скорее всего гидроблок.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ev1902
сообщение 18.2.2020, 15:55
Сообщение #5192





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2019
Пользователь №: 99 626
Реальное имя:Евгений
Город:Братск



Добрый вечер или день просканировал вылезли ошибки p0700 и p0841, куда лезть и где искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan-007
сообщение 27.2.2020, 17:43
Сообщение #5193


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.4.2011
Из: г.Калуга
Пользователь №: 39 539
Реальное имя:Владимир



Привет всем!Ошибка р0700 и р1776(читаю 2 г форумы ,что только не делали люди-она у большинства появляется опять-но не лезу в коробку) ! Для прикола ошибка выскакивает примерно от 8 км-всегда.что за городом .что в городе-зима и лето!Ездею с прибором(снял ошибку и поехал-тут она может и сразу выскочить или км 2) а вот взял остановился и выкл,вкл зажигание -и с ошибкой катаешься долго и переключения нормальные! Так проехал 9 тыс км!

Сообщение отредактировал wowan-007 - 27.2.2020, 17:44


--------------------
wowan-007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джулия
сообщение 27.2.2020, 18:24
Сообщение #5194


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 245
Реальное имя:Елена



Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, сегодня на Крайслер Конкорд 2,7 2002г. выпуска появилась неисправность. При движении по МКАД на средней скорости в машине неожиданно появился какой-то странный шум-гул где-то под капотом, вскоре загорелся чек инж, показания тахометра стали не стабильны, периодами при скорости 30-40 км/час стали равны 2-2.3, что ненормально, ощущение, что машине трудно себя тащить. Я сбросила скорость, включила аварийку и стала потихоньку ехать дальше. При остановке заглянула под капот: масло и охлаждающая жидкость в норме. Посмотрела код ошибки P 0700 (неисправность эл. цепи управления АКПП). Кроме того, пока ехала по МКАД периодами притормаживала, т.к. пробки. В какой-то момент при нажатии на тормоз на мгновение был какой-то затык подобно тому как будто человек при движении споткнулся обо что-то, далее все нормализовалось. ПОМОГИТЕ, пожалуйста, советом и реальной помощью!

Сообщение отредактировал Джулия - 27.2.2020, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg-buffalo
сообщение 12.3.2020, 16:11
Сообщение #5195


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2020
Пользователь №: 100 403
Реальное имя:Сергей
Город:Константиновка



/quote]Ошибка при сборке блока гидравлики.Собирали точно по высланному мануалу?? Многим помогали высланные подсказки./quote]

А можно и мне мануал? Собираюсь менять масла в АКПП, но это у меня первое авто с АКПП. Как бы чего не натворить ... На замену на СТО нет средств,хочу пробовать самостоятельно. Заранее благодарен. Машина минивен Dodge Ram Van 2,4 1998 г.в. VIN - 1C4GYB7B4WU549034


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 14.3.2020, 23:20
Сообщение #5196


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Здравствуйте. Имею вопрос к специалистам по АКПП. Особенно к Александру Иванычу.
Автомобиль Крайслер ЛХС 2000 года выпуска с двигателем 3.5ли АКПП 42LE был куплен в феврале в Питере и пригнан в МУрманск. Ехал он вроде нормально всю дорогу, иногда пинаясь при движении с горки переключаясь с 3-ей на 4-ю .Загорелся чек как отъехал от Питера километров 60.
Коробка иногда падает в аварию, редко но метко, в основном при попытках обгона и включении кикдауна. Глушим-заводим, ездим без аварии до очередного обгона. Предыдущий владелец сказал, что коробка ремонтировалась и чек - фиг его знает что за чек (при проверке ключом выдавал код Р0700) скорее всего что то с проводкой, дескать надо смотреть разъёмы и тд и тп. Масло не пахнет горелым, уровень нормальный, красное, прозрачное, но не светлое, более тёмное чем новое. Цвет вишнёвого сока.
Давеча почитали крокодила человечачьим сканером и вот какая картинка нарисовалась из блока управления АКПП

Вопрос, что означают эти коды неисправностей, и как отремонтировать мне АКПП? Что купить, какие запчасти,какие мануалы скачать, отремонтировать, надеюсь, смогу сам, так как есть опыт удачного ремонта старых фордовских акпп A4LD.

Сообщение отредактировал electronavt - 14.3.2020, 23:25


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
katixxix
сообщение 18.3.2020, 9:37
Сообщение #5197


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.3.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 760
Реальное имя:Катерина
Город:Витебск-Питер



Доброго дня! Проблем с коробкой нет, ведет себя как обычно, да и в принципе нет проблем с машиной, но вчера было скучно и решили просканить машину и капец, в коробке 0944 - недостаточное давление масла в коробке. Здрасьте, приехали.
Больше ошибок по коробке нет, масляных луж под машиной нет, но с уровнем масла бред, где-то до первой точки hot, но тут грешу, что может не успевает прогреться потому сейчас передвижения на короткие расстояния, надо будет прогреть хорошенько и посмотреть
Но что это вообще на ерунда такая? подлить масла в акпп? или полностью на замену?

p.s. Коробка подбуксовывает на третьей передаче, но она так уже года три ездит, бывают легкие пинки на холодную, но тоже не всегда - это принято считать нормальным состоянием коробки)


--------------------
Chrysler Town&Country 2002 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 18.3.2020, 10:21
Сообщение #5198


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Не нужно путать уровень масла с его давлением, это никаким образом не взаимосвязано. Сбростьте ошибку, покатайтесь, просканируйте, возможно она не активна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
katixxix
сообщение 18.3.2020, 10:36
Сообщение #5199


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.3.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 760
Реальное имя:Катерина
Город:Витебск-Питер



Цитата(Dodge553 @ 18.3.2020, 11:21) *
Не нужно путать уровень масла с его давлением, это никаким образом не взаимосвязано. Сбростьте ошибку, покатайтесь, просканируйте, возможно она не активна.

Да, знаю, что это разные вещи, просто паника, что как так, все ведь нормально по ощущениям, и уже накручиваешь себя, что и уровень масла низкий и ещё неизвестно что
На этой неделе один раз было какое-то странное передергивание машины, именно не удар, а просто как трехануло её, но думаю это было гбо, ибо по езде никаких новых ощущений и больше не повторялось
Ошибку сбросили, посмотрим вылезет ли опять
А с чего могут быть такие глюки? До этого ни разу не было ошибок по коробке


--------------------
Chrysler Town&Country 2002 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 18.3.2020, 10:41
Сообщение #5200


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Если бы были активные ошибки, загорелся бы чек, и вылезло бы 0700 и все остальные сопутствующие по сканеру. Не нужно паниковать раньше времени, глюки разные бывают, и не всегда известна их причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: