![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5181
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
всем привет. имею следующую проблему.... додж гранд караван 3.8 AWD , на холодную завожу, включаю любую из передач и .... ни чего. не едет. надо газонуть тысяч до 3 оборотов чтоб включилась, потом опять отключается. на прогретую включается нормально. машину только купил, ни масло, ни фильтр не менял. буду менять мотор. я то надеюсь что это масло и засранный фильтр. но мало ли, вдруг другая проблема... и кстати, пока на непрогретой ехал - не хотела на 3 или 4 передачу переключаться. после прогрева легко включались. дёрганий на прогретой при переключении нет. с 3акпп с мотором 2.4 похожее было , помогла замена масла с фильтрами. 2 раза менял чтоб лучше стала ехать. где тут рыть? и как лучше снимать двигатель на полном приводе? с автоматом и раздаткой или акпп оставлять на кузове? как менять масло в редукторе? там с одного внутреннего шруза течёт масло.. Забит радиатор-теплообменник забит фильтр в поддоне . Если есть аллюминиевые опилки в поддоне , значит гидротрансформатор . -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5182
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Здравствуйте Господа ! Сделал три АКПП 31 ТН , трехступки , себе и друзьям , работают отлично .
![]() А вот четвертая коробка , не отпускает третью передачу до дрожи двигателя , и тросик кикдауна выглядывает полтора см . Машина 1 000км от Сургута . Может при забивании рычажка проскочила стопорная защелка , и теперь сектор-рычажок не попадает на шток кикдауна . Или держит по какой то причине гидротрансформатор . В поиске десяток таких случаев , но никто не пишет как справились с проблемой , и что это было . -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5183
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2016 Из: Омск Пользователь №: 85 725 Реальное имя:Максим Город:Омск ![]() ![]() |
День добрый, уважаемые знатоки.
Вопрос заключается в следующем, АКПП работает нормаль до температуры двигателя 78 градусов, после этого падает в аварийный режим. Если остановишься и прогреешь двигатель до 82-84 градуса и перезапустишь, то проблема исчезает. Куда копать? И как температура двигла связана с АКПП. -------------------- Chrysler Concorde 1994 3.5 V6
89659311985 Пчелайн 89012632919 Теле 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#5184
|
|
Балабол Форума ![]() Группа: .Пользователи Сообщений: 4 321 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 32 356 ![]() ![]() |
И как температура двигла связана с АКПП. Скорее всего общий радиатор охлаждения ДВС и АКПП. -------------------- «Умопомешательство у каждого из людей в отдельности встречается довольно редко, но в группах, партиях, странах и эпохах оно является скорее правилом, чем исключением». Ницше
|
|
|
![]()
Сообщение
#5185
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Здравствуйте Господа ! Сделал три АКПП 31 ТН , трехступки , себе и друзьям , работают отлично . ![]() А вот четвертая коробка , не отпускает третью передачу до дрожи двигателя , и тросик кикдауна выглядывает полтора см . Машина 1 000км от Сургута . Может при забивании рычажка проскочила стопорная защелка , и теперь сектор-рычажок не попадает на шток кикдауна . Или держит по какой то причине гидротрансформатор . В поиске десяток таких случаев , но никто не пишет как справились с проблемой , и что это было . Разобрался , забита сеточка в овальной дырочке на охлаждение оси катушки соленоида блокировки гидротрансформатора . Там стоит шарик с ппружинкой . Ннадо прорвать эту сеточку , и будет вам Счастье Здравствуйте Господа ! Я занимаюсь ремонтом и продажей АКПП 31ТН Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить. Что важно : 1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса . 2) После ремонта коробка сухая . пропитаны маслом только ленты и диски фрикционов . Переред установкой необходимо залить побольше АТФки в гидротрансформатор около литра , предварительно откачав старое масло, АВООБЩЕ ТО НАДО РЕЗАТЬ И ДЕЛАТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР . Залить пять литров МОПАР 4+ в АКПП и после этого залить в насос это же масло, шприцом за сальник насоса, грамм двести . В основном в первый пуск идет самый большой износ корпуса , и шестеренок насоса . На сухую идут глубокие задиры корпуса и крышки и ошметки привариваются к шестеренкам насоса . 3) В АКПП 31ТН 41ТЕ И ДРУГИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МОПАРОВСКИЕ КОРОБКИ, ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО МОПАР 4+ 4) При снятии АКПП обязательно откручивать гидротрансформатор(ГТ) от маховика, предварительно брызнув аэрозольной краской болт-маховик-гидротра нсформатор, через окошко от снятого стартера, и не уроните ГТ, при наклоне вперед снятой АКПП он выпадет . А если упадет на шейку, то её загнет, и она будет бить разбивая корпус и сальник насоса . Вес ГТ 12кг а самой коробки 58кг (31ТН) . 5) Устанавливая гидротрансформатор в АКПП, аккуратно проворачивайте его, пока он полностью сядет в шестеренку насоса . глубина посадки около 4см от края колокола . Он должен вращаться свободно почти без люфта . 6) При установке АКПП необходимо постоянно придерживать и проворачивать гидротрансформатор через окошко стартера . Если ГТ перестал вращаться, значит он выпал с шестерни насоса . Надо опять снимать проворачивать и запихиватьего на место . ни вкоем случае не зажимать болты, иначе раздавите корпус и шестерню насоа и повредите шейку ГТ . 7) Непотеряйте болты гидротрансформатора . Они больше ни от чего не подходят . устанавливая их, надо их намазать СИНИМ разъемным фиксатором резьбы, никаким другим . ![]() 9) Первый пуск , запоминаете уровень , заводите , на нейтральной , и через ТРИ СЕКУНДЫ ГЛУШИТЕ , проверяете уровень , он должен сильно упасть , незаводя доливаете на два сантиметра выше верхней дырочки щупа , напоминаю что в сухую коробку после ремонта Вы уже залили 5 литров Мопар 4+ , только после этого , Заводите , Нажимаете тормоз , и не отпуская педаль , с расстановками передвигаете селектор , дожидаясь загрузки-натяжки трансмиссии . Затем , надо проверяете на заведенной машине на нейтрали уровень . 10) Контролируйте действия установщиков, ведь Вы им платите за правильную установку, и Вам ездить н этой машине а не им . Не пейте в это время КОФФЭ с КАКАВОЙ -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5186
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2019 Из: Нижегородская обл.,п.р. Сосновское Пользователь №: 99 432 Реальное имя:Алексей Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Добрый день!
У меня Dodge Intrepid 1994г не все лампочки горят на панели переключения передачи горят,не горит P N L Это произошло после замены тросика коробк,а также перестала гореть приборная панель,хотя до этого все было нормально! Прошу помощи! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5187
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2019 Из: Киев Пользователь №: 97 271 Реальное имя:Андрей Город:Киев ![]() ![]() |
Добрый день!
Dodge Journey 17, 2.4L, КПП A604 41TE, пробег 46 500 км (из них 7 500 в Украине, около 1000 в аварийке). Ошибки: p1790 - Fault Immediate After Shift, иногда трактуется как что-то ошибка TCM; p 0733 - Gear Ratio Error In Third Gear Поломка и Джеки Чан выскочили сразу после внешней мойки автомобиля (возможно совпадение), метров 200 отъехал от мойки. 1-я, 2-я нормально, хочет зацепить 3-ю, проскальзывание - аварийный режим. Иногда на AutoStick подхватывает 3-ю, а в аварийку срывается уже с 4-ой. Каждый раз, когда глушится и заводится снова, всё повторяется - 1-я, 2-я , аврийка, при том, что ошибка не снята. При этом двигатель не приглушается, машина прёт как дурная: 60 км/ч - 3000 об/мин, 80 км/ч - 4000 об/мин, 100 км/ч - 5000 об/мин, ещё есть ход педали, но езжу не больше 60 км/ч. В 90-х столкнулся с похожей проблемой на Chrysler Voyadger, так машина не ехала вообще. 200 км преодолел за 6 + часов! Когда заводилась, похоже со второй и трогалась, т.е постоянно была в аварийном режиме. На американском сайте нашёл алгоритм устранения проблем; 1. Проверить проводку - проверил все разъёмы и жгуты визуально (не прозванивал). Разъёмы и контакты целые, не окисленные, жгуты не растрёпаны. 2. Заменить масло и фильтр - заменил (Mopar ATF 4+), не помогло. При восстановлении машины (был пробит радиатор охлаждения АКПП) добавлял масло до уровня, около 5 литров. При последней замене масло слилось чистое, на магните в поддоне вообще ничего не было. 3. Заменить датчики входного и выходного вала - заменил на новые, не помогло. На выходном датчике, там где тонкий магнит, заметил каплю очень похожую по цвету и консистенции на смазку для ШРУС. Полазил пальцем в отверстии - там только ATF. 4. Заменить блок соленоидов - заменил на новый Borg Warner, не помогло. После всего этого сделал Quick Learn (Быстрое Обучение) у официалов - не помогло. Все спец. сервисы по АКПП говорят снимать и капиталить. И деньги за снять-поставить, разобрать-собрать, + з/ч неизвестно какие и +++. Вопрос, почему в некоторых источниках ошибка p1790 трактуется как ошибка TCM? Может проблема в нём? И где он стоит на этой машине? В Инете подсмотрел, что должен быть под рулевой колонкой, залез туда, место под него есть, даже выдавлено в панели, а там только крепёжные шпильки. Говорят с какого-то года ТСМ совместили с мозгами двигателя. Как проверить его работу на предмет управления АКПП? Или всё-таки съём и капиталка, что подскажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#5188
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Господа ! Сделал три АКПП 31 ТН , трехступки , себе и друзьям , работают отлично . ![]() А вот четвертая коробка , не отпускает третью передачу до дрожи двигателя , и тросик кикдауна выглядывает полтора см . Машина 1 000км от Сургута . Может при забивании рычажка проскочила стопорная защелка , и теперь сектор-рычажок не попадает на шток кикдауна . Или держит по какой то причине гидротрансформатор . В поиске десяток таких случаев , но никто не пишет как справились с проблемой , и что это было . Поздно увидел. В общем, есть сеточка на говернере, вот она забивается стружкой после ремонтированных коробок и не сбрасывает давление для переключения на низшие передачи. В блокировку падает третьей передачи и с нее не снимается. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#5189
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2020 Пользователь №: 100 445 Реальное имя:Владимир Город:Новгород ![]() ![]() |
Добрый день,
АКПП 45rfe, случилось что-то с коробкой, перестала переключаться выше 2 скорости. Ставишь не драйв, включается первая, потом вторая, а дальше как будто в нейтраль скидывает. Просканировали, выдал ошибки P0869, P0935, P0733, P1790. Куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5190
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.2.2020 Пользователь №: 100 468 Реальное имя:Валерий Город:Алушта ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста такая проблема. Живу в Крыму купил додж интерпид 2.7 2002г.сделал капиталку коробки в Москве точно не знаю где знаю что в районе Перово. После капиталки проехал 35 000км. Сейчас коробка при переключение со 2 передачи на третью происходят толчки. Это заметно особенно летом хотя дополнительный радиатор на каробку стоит. На холодную этого нет. Подскажите пожалуйста куда лесть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5191
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста такая проблема. Живу в Крыму купил додж интерпид 2.7 2002г.сделал капиталку коробки в Москве точно не знаю где знаю что в районе Перово. После капиталки проехал 35 000км. Сейчас коробка при переключение со 2 передачи на третью происходят толчки. Это заметно особенно летом хотя дополнительный радиатор на каробку стоит. На холодную этого нет. Подскажите пожалуйста куда лесть. ошибок нет? ошибки можно выявить при диагностике(не ключом). скорее всего гидроблок. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#5192
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2019 Пользователь №: 99 626 Реальное имя:Евгений Город:Братск ![]() ![]() |
Добрый вечер или день просканировал вылезли ошибки p0700 и p0841, куда лезть и где искать
|
|
|
![]()
Сообщение
#5193
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.4.2011 Из: г.Калуга Пользователь №: 39 539 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Привет всем!Ошибка р0700 и р1776(читаю 2 г форумы ,что только не делали люди-она у большинства появляется опять-но не лезу в коробку) ! Для прикола ошибка выскакивает примерно от 8 км-всегда.что за городом .что в городе-зима и лето!Ездею с прибором(снял ошибку и поехал-тут она может и сразу выскочить или км 2) а вот взял остановился и выкл,вкл зажигание -и с ошибкой катаешься долго и переключения нормальные! Так проехал 9 тыс км!
Сообщение отредактировал wowan-007 - 27.2.2020, 17:44 -------------------- wowan-007
|
|
|
![]()
Сообщение
#5194
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 245 Реальное имя:Елена ![]() ![]() |
Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, сегодня на Крайслер Конкорд 2,7 2002г. выпуска появилась неисправность. При движении по МКАД на средней скорости в машине неожиданно появился какой-то странный шум-гул где-то под капотом, вскоре загорелся чек инж, показания тахометра стали не стабильны, периодами при скорости 30-40 км/час стали равны 2-2.3, что ненормально, ощущение, что машине трудно себя тащить. Я сбросила скорость, включила аварийку и стала потихоньку ехать дальше. При остановке заглянула под капот: масло и охлаждающая жидкость в норме. Посмотрела код ошибки P 0700 (неисправность эл. цепи управления АКПП). Кроме того, пока ехала по МКАД периодами притормаживала, т.к. пробки. В какой-то момент при нажатии на тормоз на мгновение был какой-то затык подобно тому как будто человек при движении споткнулся обо что-то, далее все нормализовалось. ПОМОГИТЕ, пожалуйста, советом и реальной помощью! Сообщение отредактировал Джулия - 27.2.2020, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5195
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2020 Пользователь №: 100 403 Реальное имя:Сергей Город:Константиновка ![]() ![]() |
/quote]Ошибка при сборке блока гидравлики.Собирали точно по высланному мануалу?? Многим помогали высланные подсказки./quote]
А можно и мне мануал? Собираюсь менять масла в АКПП, но это у меня первое авто с АКПП. Как бы чего не натворить ... На замену на СТО нет средств,хочу пробовать самостоятельно. Заранее благодарен. Машина минивен Dodge Ram Van 2,4 1998 г.в. VIN - 1C4GYB7B4WU549034 |
|
|
![]()
Сообщение
#5196
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2020 Из: Мурманск Пользователь №: 100 511 Реальное имя:Виктор Город:Мурманск ![]() ![]() |
Здравствуйте. Имею вопрос к специалистам по АКПП. Особенно к Александру Иванычу.
Автомобиль Крайслер ЛХС 2000 года выпуска с двигателем 3.5ли АКПП 42LE был куплен в феврале в Питере и пригнан в МУрманск. Ехал он вроде нормально всю дорогу, иногда пинаясь при движении с горки переключаясь с 3-ей на 4-ю .Загорелся чек как отъехал от Питера километров 60. Коробка иногда падает в аварию, редко но метко, в основном при попытках обгона и включении кикдауна. Глушим-заводим, ездим без аварии до очередного обгона. Предыдущий владелец сказал, что коробка ремонтировалась и чек - фиг его знает что за чек (при проверке ключом выдавал код Р0700) скорее всего что то с проводкой, дескать надо смотреть разъёмы и тд и тп. Масло не пахнет горелым, уровень нормальный, красное, прозрачное, но не светлое, более тёмное чем новое. Цвет вишнёвого сока. Давеча почитали крокодила человечачьим сканером и вот какая картинка нарисовалась из блока управления АКПП ![]() Вопрос, что означают эти коды неисправностей, и как отремонтировать мне АКПП? Что купить, какие запчасти,какие мануалы скачать, отремонтировать, надеюсь, смогу сам, так как есть опыт удачного ремонта старых фордовских акпп A4LD. Сообщение отредактировал electronavt - 14.3.2020, 23:25 -------------------- Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу. ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#5197
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.3.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 88 760 Реальное имя:Катерина Город:Витебск-Питер ![]() ![]() |
Доброго дня! Проблем с коробкой нет, ведет себя как обычно, да и в принципе нет проблем с машиной, но вчера было скучно и решили просканить машину и капец, в коробке 0944 - недостаточное давление масла в коробке. Здрасьте, приехали.
Больше ошибок по коробке нет, масляных луж под машиной нет, но с уровнем масла бред, где-то до первой точки hot, но тут грешу, что может не успевает прогреться потому сейчас передвижения на короткие расстояния, надо будет прогреть хорошенько и посмотреть Но что это вообще на ерунда такая? подлить масла в акпп? или полностью на замену? p.s. Коробка подбуксовывает на третьей передаче, но она так уже года три ездит, бывают легкие пинки на холодную, но тоже не всегда - это принято считать нормальным состоянием коробки) -------------------- Chrysler Town&Country 2002 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#5198
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск ![]() ![]() |
Не нужно путать уровень масла с его давлением, это никаким образом не взаимосвязано. Сбростьте ошибку, покатайтесь, просканируйте, возможно она не активна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5199
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.3.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 88 760 Реальное имя:Катерина Город:Витебск-Питер ![]() ![]() |
Не нужно путать уровень масла с его давлением, это никаким образом не взаимосвязано. Сбростьте ошибку, покатайтесь, просканируйте, возможно она не активна. Да, знаю, что это разные вещи, просто паника, что как так, все ведь нормально по ощущениям, и уже накручиваешь себя, что и уровень масла низкий и ещё неизвестно что На этой неделе один раз было какое-то странное передергивание машины, именно не удар, а просто как трехануло её, но думаю это было гбо, ибо по езде никаких новых ощущений и больше не повторялось Ошибку сбросили, посмотрим вылезет ли опять А с чего могут быть такие глюки? До этого ни разу не было ошибок по коробке -------------------- Chrysler Town&Country 2002 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#5200
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск ![]() ![]() |
Если бы были активные ошибки, загорелся бы чек, и вылезло бы 0700 и все остальные сопутствующие по сканеру. Не нужно паниковать раньше времени, глюки разные бывают, и не всегда известна их причина.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |