Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Avdey
сообщение 13.12.2018, 20:43
Сообщение #5061


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 50 681



Цитата(Avdey @ 13.12.2018, 21:15) *
Цитата(Avdey @ 13.12.2018, 20:10) *
Цитата(Avdey @ 13.12.2018, 19:05) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 18:14) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрый день. Мне нужен совет по АКПП 3 ступка Крайслер Вояджер 2,4 л, 2001 г. Гудит правый подшипник дифференциала. Если я поменяю подшипник, потребуется ли регулировка пятна контакта? Можно ли на 4 поколении все это сделать без снятия коробки, а обойтись опусканием ее за счет снятия задней и боковой подушек? Но главное для меня - чтобы не завыл дифференциал после замены подшипника. Дайте, пожалуйста, инструкции что важно сделать ( на что обратить внимание ) при замене подшипника. Меняться будет только один правый. Спасибо.

открутил болты и снял крышку дифференциала, и там увидел, что передача прямая, т.е. шестерня не под конус, значит нет регулировки пятна контакта, сами дифференциалы не регулируются, как понял, подкладываются шайбы за подшипник если выработка подшипника и обоймы, из-за чего может дифференциал люфтить, и когда ставишь дополнительные шайбы, поджимаешь подшипник плотнее к обойме, что позволяет убрать люфт. Но если я меняю подшипник вместе с обоймой, то ничего не должно люфтить, т.к. нет выработки, все плотно. Я ошибаюсь или нет?

вот фото моего диффера. Очень нужен совет, помогите!!!!!!

Друзья, написал в Штаты, в контору AAA-1 Transmission. Мне ответили, что не требуется дополнительной регулировки при замене подшипника с обоймой в дифференциале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sornix
сообщение 14.12.2018, 20:57
Сообщение #5062


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 3.3.2010
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 28 867
Реальное имя:Игорь



Всем доброго вечера. Подскажите с чего начать, сам понимаю, что всё делать надо, но всё же.

Ранее появилось две ошибки 0700 и 2706, катался (стирая) где 1500, вчера внезапно появилось 0068 и 0404 машина глохла, сбросил ошибки, выбивает только 0058 (лямбда, но она и была), при этом машина начала ооооочень медленно разгоняться, т.е. на первой чуть тянет, а если газу даешь, то как будто с каким то толчком ускоряется и потом едет нормально, но мощность чувствуется что потерялась, как я понял 0068 это МАП сенсор, а 0404 это егр, может ли такое поведение авто быть от этих датчиков или всё же дело скорее в коробке? Меня смущает что ошибки не появляются при чтении OBDII сканером. Авто додж дюранго 2004 4,7л. Заранее спасибо.

З.Ы. и ещё просьба может кто подсказать номера этих датчиков что бы самому поискать по цене, а то я нашим продавцам не особо доверяю.


--------------------
T&C 06 есть
Durango 04, 4,7 танк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex101491
сообщение 18.12.2018, 16:12
Сообщение #5063


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 26.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 375
Реальное имя:Алексей



Добрый день,Датчик положения селектора АКПП можно ли поменять не снимая и не разбирая коробку?Датчик положения селектора АКПП -- 04659676AC


--------------------
Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max25
сообщение 19.12.2018, 22:38
Сообщение #5064


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 25.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 580
Реальное имя:Макс
Город:Воронеж



Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста :АКПП 41ТЕ(а604),за что отвечает подпружиненый поршенёк стоящий в корпусе акпп под крышечкой со стопорным кольцом.У меня он оказался пластиковый и дно отвалилось.Пластиковый там вижу впервые,на прошлых акпп там был металл.Фото не получается прикрепить почему то.


--------------------
Eagle Vision 3.5l 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
richi
сообщение 20.12.2018, 14:06
Сообщение #5065


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.2.2015
Пользователь №: 76 868
Реальное имя:Richard



Цитата(max25 @ 19.12.2018, 23:38) *
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста :АКПП 41ТЕ(а604),за что отвечает подпружиненый поршенёк стоящий в корпусе акпп под крышечкой со стопорным кольцом.У меня он оказался пластиковый и дно отвалилось.Пластиковый там вижу впервые,на прошлых акпп там был металл.Фото не получается прикрепить почему то.


Это гидроаккумулятор пакета фрикционов L/R. Поменяйте на металлический и все дела.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
richi
сообщение 21.12.2018, 2:10
Сообщение #5066


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.2.2015
Пользователь №: 76 868
Реальное имя:Richard



Цитата(alex101491 @ 18.12.2018, 17:12) *
Добрый день,Датчик положения селектора АКПП можно ли поменять не снимая и не разбирая коробку?Датчик положения селектора АКПП -- 04659676AC

Можно не снимая но разобрать немного надо. Только зачем его менять, он не ломается сам если только ему помочь, и то надо постаратся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
647
сообщение 21.12.2018, 3:16
Сообщение #5067


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2014
Из: Минск, جمهوری اسلامی ایران
Пользователь №: 71 280
Реальное имя:Андрей



Всем привет!

Авто 2001 Dodge Neon2 АКПП-4. Начало выбивать ошибку P0755 (solenoid B) и переводить АКПП в аварийный режим. Был снят блок соленоидов и отдан на переборку, после чего он был установлен обратно и машина полетела ласточкой с кикдауном и прочими радостями, но пролетела всего 5 км и выскочила та же ошибка и опять АКПП ушла в аварию. Проводку прозвонил - контакт везде уверенный да и визуально выглядит неплохо, чего не кажешь про ЭБУ АКПП: корпус проржавел насквозь, внутри много какой-то пыле-грязевой дряни.



Вопросы знатокам:
- можно ли как-то однозначно убедиться в не/работоспособности ЭБУ АКПП?
- какие ЭБУ АКПП подойдут для моего авто? вроде как 41TE на куче авто стояла .. маркировка моего блока P05034002AC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
richi
сообщение 21.12.2018, 12:37
Сообщение #5068


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.2.2015
Пользователь №: 76 868
Реальное имя:Richard



Цитата(647 @ 21.12.2018, 4:16) *
Всем привет!

Авто 2001 Dodge Neon2 АКПП-4. Начало выбивать ошибку P0755 (solenoid B) и переводить АКПП в аварийный режим. Был снят блок соленоидов и отдан на переборку, после чего он был установлен обратно и машина полетела ласточкой с кикдауном и прочими радостями, но пролетела всего 5 км и выскочила та же ошибка и опять АКПП ушла в аварию. Проводку прозвонил - контакт везде уверенный да и визуально выглядит неплохо, чего не кажешь про ЭБУ АКПП: корпус проржавел насквозь, внутри много какой-то пыле-грязевой дряни.



Вопросы знатокам:
- можно ли как-то однозначно убедиться в не/работоспособности ЭБУ АКПП?
- какие ЭБУ АКПП подойдут для моего авто? вроде как 41TE на куче авто стояла .. маркировка моего блока P05034002AC

Однозначно только методом тыка, то есть подмена на заведомо исправный. В вашем случае не торопитесь с заменой, тем более что прогнивший ЭБУ умирает с другими симптомами. Прозвоните блок соленоидов на горячем авто, очень часто обрыв бывает в катушке соленоида при переборке на холодную звонится хорошо да и не все заморачиваются проверкой, резинки поменял и в путь. А при нагреве и электрической нагрузке проявляется обрыв.
ЭБУ подошёл-бы от PT и от Sebring 2.4l 2001-2002 годов.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
647
сообщение 21.12.2018, 16:00
Сообщение #5069


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2014
Из: Минск, جمهوری اسلامی ایران
Пользователь №: 71 280
Реальное имя:Андрей



richi, спасибо за ответ!

По блоку соленоидов ... Обязательно прозвоню на горячую. По Tcu предложили p56044192ae и p04686465aa ... Машину не уточнили, но говорят от 41te. Подходящее?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
richi
сообщение 23.12.2018, 18:45
Сообщение #5070


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.2.2015
Пользователь №: 76 868
Реальное имя:Richard



Нет к сожалению эти блоки вам не подойдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bul'bash
сообщение 26.12.2018, 22:43
Сообщение #5071





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.6.2018
Пользователь №: 95 457
Реальное имя:Игорь
Город:Брест



Привет всем! Подскажите пожалуста, можно заменить 41ТЕ на 62ТЕ? Двигун 3'5л, 2005г. Крайслер Пацифика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peleng
сообщение 27.12.2018, 20:07
Сообщение #5072


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2017
Пользователь №: 92 275
Реальное имя:Даша
Город:Минск



Иваныч, родненький! Подскажите, что могло произойти. Додж Гранд, 3,3л,2002 г,Газ-бензин.: при скорости 100 резко подскочили обороты до 4 000. Остановилась, заглушила. Запустилась нормально, хол. ход обороты в норме. При включении передачи D небольшой рывок ,дальне еду нормально, а обороты завышены: при 70км/ч около 4000. Комп выдал ошибку PO 725. Заранее благодарна!


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2002г.в. Газ-бензин 4-е поколение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peleng
сообщение 27.12.2018, 20:15
Сообщение #5073


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.12.2017
Пользователь №: 92 275
Реальное имя:Даша
Город:Минск



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.




Сообщение отредактировал peleng - 27.12.2018, 20:22


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2002г.в. Газ-бензин 4-е поколение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.12.2018, 20:26
Сообщение #5074


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 529
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(peleng @ 27.12.2018, 20:15) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
...обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.
Иваныч! Подскажите...
Даша, объективности ради, не получится оперативно и качественно оказать помощь на страницах форума, предлагаю стукнуться в личку, но тут, тоже, навряд ли до праздников что то решиться, к сожалению


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Player 25
сообщение 5.1.2019, 17:01
Сообщение #5075





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2017
Пользователь №: 90 059
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Здравствуйте! Владею Dodge stratus 2.4 2002 (1B3EL46X62N347476). Пробег по одометру ближе к 500 000км.
Появилась ошибка P0740 - Неисправность в цепи муфты сцепления. После сброса через obd2 выскакивает при поездках за город. Полная замена АТФ - 6000 км назад. Скажите, как эта блокировка выглядит (американ вэй сказал, что она развалилась) и идет ли она вместе с новым гидротрасформатором? Машина эксплуатируется в таком режиме уже пол года (знаю, что м**ак). Возможно ли, что данную ошибку провоцирует не эта "валяющаяся в коробке блокировка", а например блок соленоидов? Спецы говорили, что так проезжу не более 100 км. Намерен начать с самого простого. Почти готов к замене АКПП, но верю в другие варианты. Спасибо зараннее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bergman
сообщение 13.1.2019, 7:26
Сообщение #5076


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.1.2017
Пользователь №: 88 145
Реальное имя:Ali
Город:Khasavurt



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2017
Пользователь №: 88 145
Реальное имя:Ali
Город:Khasavurt

Предупреждения:
(0%) -----

Всем здоровья!Начались проблемы с Акпп,на горячую скидывать на низы,и не хочет ехать свыше 50-60 км/ч.При этом заметил,что радиатор АКПП холодный!В нашей глуши мастера найти проблемно-кивают на замену!Нашел от Волги Сайбер 08-09 годов.Вопрос -подойдет ли на 2005г дв 2.4 Додж Караван?На сайбере тоже 2.4 л дв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Safronov
сообщение 19.1.2019, 9:05
Сообщение #5077


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 12.11.2013
Из: Казань
Пользователь №: 66 954
Реальное имя:Максим
Город:Казань



"На колу мочало, начинай сначала"
Захандрил мой старенький автомат.
АКПП 31ТН
Снег чистят не очень оперативно во дворах многоэтажек, полных автомобилей.
Пришлось пару раз побуксовать, выезжая из сугроба.
Вообщем появилось затянутое переключение с 1 на 2, и с рывком несильным.
С места трогается нормально, Да и в остальном вполне приемлемо
А задняя совсем пропадает, по ровной потихоньку едет, чуть только ямка или горка то все буксует внутри и запах горелый ощущается.
Вопрос, Регулировка ленты реверса даст еще время покататься до весны, или фрикционам конец пришел.
Если предстоит Ремонт, с МастерКитом ясно все, а Ленты надо заранее закупать или визуально определить, просто время неохота тратить на ожидание.

Спасибо


--------------------
Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.1.2019, 10:50
Сообщение #5078


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Попробуй подтянуть--- может помочь на какое то время.
А по опыту --- замена. Так что заказывай, не тяни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morda-ps2
сообщение 19.1.2019, 20:34
Сообщение #5079


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.12.2017
Пользователь №: 92 319
Реальное имя:Михаил
Город:Гомель



Здравствуйте. Ситуация такая: перестал работать спидометр и одометр. Датчик новый поставил(старый тоже был исправен). Проводка в норме, прозванивал. Минусил пин на разьеме на коробке - стрелка спидометра реагирует. Приборка самодиагностику проходит нормально. Коробка не в аварии, переключается адекватно все 4 передачи, блокировка гидротрансформатора тоже работает. Понимаю, что проблема в ТСМ. Лечится ли такое или надо искать новый блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 19.1.2019, 21:52
Сообщение #5080





Гости






Искать новый блок, если проблема конечно в нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: