![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5061
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 50 681 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день. Мне нужен совет по АКПП 3 ступка Крайслер Вояджер 2,4 л, 2001 г. Гудит правый подшипник дифференциала. Если я поменяю подшипник, потребуется ли регулировка пятна контакта? Можно ли на 4 поколении все это сделать без снятия коробки, а обойтись опусканием ее за счет снятия задней и боковой подушек? Но главное для меня - чтобы не завыл дифференциал после замены подшипника. Дайте, пожалуйста, инструкции что важно сделать ( на что обратить внимание ) при замене подшипника. Меняться будет только один правый. Спасибо. открутил болты и снял крышку дифференциала, и там увидел, что передача прямая, т.е. шестерня не под конус, значит нет регулировки пятна контакта, сами дифференциалы не регулируются, как понял, подкладываются шайбы за подшипник если выработка подшипника и обоймы, из-за чего может дифференциал люфтить, и когда ставишь дополнительные шайбы, поджимаешь подшипник плотнее к обойме, что позволяет убрать люфт. Но если я меняю подшипник вместе с обоймой, то ничего не должно люфтить, т.к. нет выработки, все плотно. Я ошибаюсь или нет? вот фото моего диффера. Очень нужен совет, помогите!!!!!! Друзья, написал в Штаты, в контору AAA-1 Transmission. Мне ответили, что не требуется дополнительной регулировки при замене подшипника с обоймой в дифференциале. |
|
|
![]()
Сообщение
#5062
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 3.3.2010 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 28 867 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всем доброго вечера. Подскажите с чего начать, сам понимаю, что всё делать надо, но всё же.
Ранее появилось две ошибки 0700 и 2706, катался (стирая) где 1500, вчера внезапно появилось 0068 и 0404 машина глохла, сбросил ошибки, выбивает только 0058 (лямбда, но она и была), при этом машина начала ооооочень медленно разгоняться, т.е. на первой чуть тянет, а если газу даешь, то как будто с каким то толчком ускоряется и потом едет нормально, но мощность чувствуется что потерялась, как я понял 0068 это МАП сенсор, а 0404 это егр, может ли такое поведение авто быть от этих датчиков или всё же дело скорее в коробке? Меня смущает что ошибки не появляются при чтении OBDII сканером. Авто додж дюранго 2004 4,7л. Заранее спасибо. З.Ы. и ещё просьба может кто подсказать номера этих датчиков что бы самому поискать по цене, а то я нашим продавцам не особо доверяю. -------------------- Durango 04, 4,7 танк |
|
|
![]()
Сообщение
#5063
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 26.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 37 375 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый день,Датчик положения селектора АКПП можно ли поменять не снимая и не разбирая коробку?Датчик положения селектора АКПП -- 04659676AC
-------------------- Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5064
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 25.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 580 Реальное имя:Макс Город:Воронеж ![]() ![]() |
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста :АКПП 41ТЕ(а604),за что отвечает подпружиненый поршенёк стоящий в корпусе акпп под крышечкой со стопорным кольцом.У меня он оказался пластиковый и дно отвалилось.Пластиковый там вижу впервые,на прошлых акпп там был металл.Фото не получается прикрепить почему то.
-------------------- Eagle Vision 3.5l 1993
|
|
|
![]()
Сообщение
#5065
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.2.2015 Пользователь №: 76 868 Реальное имя:Richard ![]() ![]() |
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста :АКПП 41ТЕ(а604),за что отвечает подпружиненый поршенёк стоящий в корпусе акпп под крышечкой со стопорным кольцом.У меня он оказался пластиковый и дно отвалилось.Пластиковый там вижу впервые,на прошлых акпп там был металл.Фото не получается прикрепить почему то. Это гидроаккумулятор пакета фрикционов L/R. Поменяйте на металлический и все дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#5066
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.2.2015 Пользователь №: 76 868 Реальное имя:Richard ![]() ![]() |
Добрый день,Датчик положения селектора АКПП можно ли поменять не снимая и не разбирая коробку?Датчик положения селектора АКПП -- 04659676AC Можно не снимая но разобрать немного надо. Только зачем его менять, он не ломается сам если только ему помочь, и то надо постаратся. |
|
|
![]()
Сообщение
#5067
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2014 Из: Минск, جمهوری اسلامی ایران Пользователь №: 71 280 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Всем привет!
Авто 2001 Dodge Neon2 АКПП-4. Начало выбивать ошибку P0755 (solenoid B) и переводить АКПП в аварийный режим. Был снят блок соленоидов и отдан на переборку, после чего он был установлен обратно и машина полетела ласточкой с кикдауном и прочими радостями, но пролетела всего 5 км и выскочила та же ошибка и опять АКПП ушла в аварию. Проводку прозвонил - контакт везде уверенный да и визуально выглядит неплохо, чего не кажешь про ЭБУ АКПП: корпус проржавел насквозь, внутри много какой-то пыле-грязевой дряни. ![]() Вопросы знатокам: - можно ли как-то однозначно убедиться в не/работоспособности ЭБУ АКПП? - какие ЭБУ АКПП подойдут для моего авто? вроде как 41TE на куче авто стояла .. маркировка моего блока P05034002AC |
|
|
![]()
Сообщение
#5068
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.2.2015 Пользователь №: 76 868 Реальное имя:Richard ![]() ![]() |
Всем привет! Авто 2001 Dodge Neon2 АКПП-4. Начало выбивать ошибку P0755 (solenoid B) и переводить АКПП в аварийный режим. Был снят блок соленоидов и отдан на переборку, после чего он был установлен обратно и машина полетела ласточкой с кикдауном и прочими радостями, но пролетела всего 5 км и выскочила та же ошибка и опять АКПП ушла в аварию. Проводку прозвонил - контакт везде уверенный да и визуально выглядит неплохо, чего не кажешь про ЭБУ АКПП: корпус проржавел насквозь, внутри много какой-то пыле-грязевой дряни. ![]() Вопросы знатокам: - можно ли как-то однозначно убедиться в не/работоспособности ЭБУ АКПП? - какие ЭБУ АКПП подойдут для моего авто? вроде как 41TE на куче авто стояла .. маркировка моего блока P05034002AC Однозначно только методом тыка, то есть подмена на заведомо исправный. В вашем случае не торопитесь с заменой, тем более что прогнивший ЭБУ умирает с другими симптомами. Прозвоните блок соленоидов на горячем авто, очень часто обрыв бывает в катушке соленоида при переборке на холодную звонится хорошо да и не все заморачиваются проверкой, резинки поменял и в путь. А при нагреве и электрической нагрузке проявляется обрыв. ЭБУ подошёл-бы от PT и от Sebring 2.4l 2001-2002 годов. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#5069
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2014 Из: Минск, جمهوری اسلامی ایران Пользователь №: 71 280 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
richi, спасибо за ответ!
По блоку соленоидов ... Обязательно прозвоню на горячую. По Tcu предложили p56044192ae и p04686465aa ... Машину не уточнили, но говорят от 41te. Подходящее? |
|
|
![]()
Сообщение
#5070
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.2.2015 Пользователь №: 76 868 Реальное имя:Richard ![]() ![]() |
Нет к сожалению эти блоки вам не подойдут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5071
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2018 Пользователь №: 95 457 Реальное имя:Игорь Город:Брест ![]() ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуста, можно заменить 41ТЕ на 62ТЕ? Двигун 3'5л, 2005г. Крайслер Пацифика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5072
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2017 Пользователь №: 92 275 Реальное имя:Даша Город:Минск ![]() ![]() |
Иваныч, родненький! Подскажите, что могло произойти. Додж Гранд, 3,3л,2002 г,Газ-бензин.: при скорости 100 резко подскочили обороты до 4 000. Остановилась, заглушила. Запустилась нормально, хол. ход обороты в норме. При включении передачи D небольшой рывок ,дальне еду нормально, а обороты завышены: при 70км/ч около 4000. Комп выдал ошибку PO 725. Заранее благодарна!
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,3 2002г.в. Газ-бензин 4-е поколение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5073
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2017 Пользователь №: 92 275 Реальное имя:Даша Город:Минск ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение отредактировал peleng - 27.12.2018, 20:22 -------------------- Dodge Grand Caravan 3,3 2002г.в. Газ-бензин 4-е поколение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5074
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Иваныч! Подскажите...-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5075
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.6.2017 Пользователь №: 90 059 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте! Владею Dodge stratus 2.4 2002 (1B3EL46X62N347476). Пробег по одометру ближе к 500 000км.
Появилась ошибка P0740 - Неисправность в цепи муфты сцепления. После сброса через obd2 выскакивает при поездках за город. Полная замена АТФ - 6000 км назад. Скажите, как эта блокировка выглядит (американ вэй сказал, что она развалилась) и идет ли она вместе с новым гидротрасформатором? Машина эксплуатируется в таком режиме уже пол года (знаю, что м**ак). Возможно ли, что данную ошибку провоцирует не эта "валяющаяся в коробке блокировка", а например блок соленоидов? Спецы говорили, что так проезжу не более 100 км. Намерен начать с самого простого. Почти готов к замене АКПП, но верю в другие варианты. Спасибо зараннее! |
|
|
![]()
Сообщение
#5076
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.1.2017 Пользователь №: 88 145 Реальное имя:Ali Город:Khasavurt ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Сообщение #1 Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2017 Пользователь №: 88 145 Реальное имя:Ali Город:Khasavurt Предупреждения: (0%) ----- Всем здоровья!Начались проблемы с Акпп,на горячую скидывать на низы,и не хочет ехать свыше 50-60 км/ч.При этом заметил,что радиатор АКПП холодный!В нашей глуши мастера найти проблемно-кивают на замену!Нашел от Волги Сайбер 08-09 годов.Вопрос -подойдет ли на 2005г дв 2.4 Додж Караван?На сайбере тоже 2.4 л дв. |
|
|
![]()
Сообщение
#5077
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
"На колу мочало, начинай сначала"
Захандрил мой старенький автомат. АКПП 31ТН Снег чистят не очень оперативно во дворах многоэтажек, полных автомобилей. Пришлось пару раз побуксовать, выезжая из сугроба. Вообщем появилось затянутое переключение с 1 на 2, и с рывком несильным. С места трогается нормально, Да и в остальном вполне приемлемо А задняя совсем пропадает, по ровной потихоньку едет, чуть только ямка или горка то все буксует внутри и запах горелый ощущается. Вопрос, Регулировка ленты реверса даст еще время покататься до весны, или фрикционам конец пришел. Если предстоит Ремонт, с МастерКитом ясно все, а Ленты надо заранее закупать или визуально определить, просто время неохота тратить на ожидание. Спасибо -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]()
Сообщение
#5078
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Попробуй подтянуть--- может помочь на какое то время.
А по опыту --- замена. Так что заказывай, не тяни |
|
|
![]()
Сообщение
#5079
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.12.2017 Пользователь №: 92 319 Реальное имя:Михаил Город:Гомель ![]() ![]() |
Здравствуйте. Ситуация такая: перестал работать спидометр и одометр. Датчик новый поставил(старый тоже был исправен). Проводка в норме, прозванивал. Минусил пин на разьеме на коробке - стрелка спидометра реагирует. Приборка самодиагностику проходит нормально. Коробка не в аварии, переключается адекватно все 4 передачи, блокировка гидротрансформатора тоже работает. Понимаю, что проблема в ТСМ. Лечится ли такое или надо искать новый блок?
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#5080
|
Гости ![]() |
Искать новый блок, если проблема конечно в нём.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |