Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
drx88
сообщение 29.10.2018, 18:45
Сообщение #5041


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Из: Киров
Пользователь №: 66 318
Реальное имя:Василий
Город:Киров/Королёв



Всем добрый вечер.
Вчера исполнилось ровно 5 лет со дня покупки мною каравана и вместо подарка он преподнёс мне проблемы с коробкой =)

Машина Dodge Caravan 1998, 2,4, АТ (3-ст.)

Без объявления войны АКПП начала пробуксовывать на всех передачах. Передачи по-прежнему переключаются мягко, без пинков, но при движении в горку или в режиме "педаль в пол" слышен отчётливый шорох (звук сильно похож на износившееся сцепление в мотоцикле) и обороты мотора растут значительно быстрее, чем скорость. Если приотпустить газ, ситуацию улучшается. Разгон почти соответствует оборотам и шороха почти нет.
Уровень масла в КПП достаточный, горелым вроде не пахнет, масло прозрачное без включений.

Пока что поставил машину в гараж и жду ЗП, чтобы свозить на диагностику.

Судя по симптомам, предполагаю, что умер пакет фрикционов на входном валу.

Можно ли что-то ещё проверить самому, в домашних условиях не снимая коробки?


--------------------
Dodge Caravan III 2.4AT, 1998

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drx88
сообщение 30.10.2018, 10:47
Сообщение #5042


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Из: Киров
Пользователь №: 66 318
Реальное имя:Василий
Город:Киров/Королёв



Дополнительный вопрос. Пожалуйста, подскажите, как правильно называется модель АКПП на моей машине. Поищу пока что информацию по ней.


--------------------
Dodge Caravan III 2.4AT, 1998

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lucky
сообщение 6.11.2018, 22:02
Сообщение #5043





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2018
Пользователь №: 96 779
Реальное имя:Алексей
Город:Вроцлав



Добрый вечер всем! Заранее прошу прощения за, скорее всего, уже поднадоевший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lucky
сообщение 6.11.2018, 22:51
Сообщение #5044





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2018
Пользователь №: 96 779
Реальное имя:Алексей
Город:Вроцлав



Цитата(Lucky @ 6.11.2018, 23:02) *
Добрый вечер всем! Заранее прошу прощения за, скорее всего, уже поднадоевший

Добрый вечер всем! Заранее прошу прощения за, скорее всего, уже поднадоевший вопрос, но на форуме нигде этот момент не нашел...

В срочном порядке необходимо купить машину и остановился на Крайслере Гранд Вояджер. Машина с коробкой автомат (нужен именно он, не ручка). И вот сегодня мне знакомый рассказал, что у него была такая машина (2003-го года) и в этой модели (автомат, 2.8л) была большая проблема с коробкой передач. Сказал также, что после 2004 года у этой модели был рестайлинг и, что возможно была заменена автоматическая коробка передач и, соответственно, была устранена проблема. Расскажите пожалуйста, в моделях 2005, 2006, 2007 годов осталась та же проблема с коробкой передач или уже решена? Кстати, есть эта же проблема у модели Крайслер Вояджер (без Гранд)?

Заранее благодарю всех за ответы и подсказки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 7.11.2018, 1:36
Сообщение #5045


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



проблема обычно с двигателем 2.8л


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 7.11.2018, 8:12
Сообщение #5046


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(richi @ 18.10.2018, 16:53) *
Цитата(Медвежутина @ 15.10.2018, 19:41) *
, скажите пожалуйста , пойдет ли гидротрансформатор от 3,3 АКПП 4ст. на 2,4 АКПП 3ст.
парень говорит что масляный насос у его машины накрылся , его трехступка дергается , но никуда не едет ни вперед ни назад . И вот может это у него из-за гидротрансформатора , у меня он есть от 3,3 четырехступки , может обойдется малой кровью . А теперь на моей пропала задняя , Кто ремонтировал трёхступку ,помогите чем можете , стоит ли её ремонтировать , тяжело ли самому сделать заднюю , какие нюансы . Похоже ИВАНЫЧ бросил нас , наверно надоели мы ему . так хотябы кто ремонтировал сам поделитесь опытом zmu_ruku_drug.gif

Гидротрансформатор не подойдёт ,он не влезет.Ленту подтянуть легко,надо снять поддон и всё станет ясно.Бывает выпадает распорка, или рвётся манжет толкателя , это исправить легко.Но может быть проблема серъёзнее, тогда только .....

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ! впросы по моей трёхступке :
1) а толкатель тяжело ли вытащить ,тобы заменить манжету , или там колечко ?
2) можно ли ездить без задней ?
И по первому вопрос , парень говорит что выехал из дома , и вдруг стала коробка буксовать на всех передачах , он развернулся , и газуя доехал домой . Он говорит что три года назад была такая же проблемма , решилась заменой насоса .
1) Может это забился фильтр ?
2) Из-за того что ехал на пробуксовке , какой пакет , и какая лента может сгореть ?


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 7.11.2018, 12:06
Сообщение #5047


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(drx88 @ 29.10.2018, 20:45) *
Всем добрый вечер.
Вчера исполнилось ровно 5 лет со дня покупки мною каравана и вместо подарка он преподнёс мне проблемы с коробкой =)

Машина Dodge Caravan 1998, 2,4, АТ (3-ст.)

Без объявления войны АКПП начала пробуксовывать на всех передачах. Передачи по-прежнему переключаются мягко, без пинков, но при движении в горку или в режиме "педаль в пол" слышен отчётливый шорох (звук сильно похож на износившееся сцепление в мотоцикле) и обороты мотора растут значительно быстрее, чем скорость. Если приотпустить газ, ситуацию улучшается. Разгон почти соответствует оборотам и шороха почти нет.
Уровень масла в КПП достаточный, горелым вроде не пахнет, масло прозрачное без включений.

Пока что поставил машину в гараж и жду ЗП, чтобы свозить на диагностику.

Судя по симптомам, предполагаю, что умер пакет фрикционов на входном валу.

Можно ли что-то ещё проверить самому, в домашних условиях не снимая коробки?

Диагностика на трёхступку ,,, Тебе вряд ли поможет , она гидромеханическая и электроники в ней нет , а вот откачать АТФ через щуп 400грамовым шприцом для промывки ушей из аптеки , подтянуть перднюю ленту , проверить нажимной поршень ленты и заменить забитый фильтр , залить обратно АТФку , это и есть диагностика трёхступки .
И запомни , пока коробка как то едет , она раненая , если встала , она в коме , если корпус рассыпался , она донор .

Сообщение отредактировал Медвежутина - 7.11.2018, 12:12


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azontek
сообщение 21.11.2018, 21:38
Сообщение #5048





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2014
Из: Краснодар, краснодарский край, старокорсунская
Пользователь №: 69 063
Реальное имя:Левон
Город:Краснодар



Ребята привет, подскажите пожалуйста где можно купить АКПП на сайбер по приемлемой цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihailM
сообщение 30.11.2018, 12:34
Сообщение #5049





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2018
Пользователь №: 96 968
Реальное имя:Михаил
Город:Калуга



Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машина Dodge Caravan 2002, 2,4, АТ (4-ст.) 3 дня назад приехал на работу, все работало исправно, вечером температура упала до -15. После пуска двигателя появился свист в районе АКПП и пропадает только при включении задней скорости, на всех остальных, включая P и N, звук остается. После прогрева ничего не меняется. Что это может быть? Заранее благодарен

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubitelcoffe
сообщение 2.12.2018, 8:28
Сообщение #5050


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2015
Пользователь №: 80 365
Реальное имя:Aleks
Город:Sergiev Posad



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Автомобиль крайслер 300м. 2003 года.коробка а606 42le.начала кидать в аварию(Р0700 общая ошибка)по наблюдениям при переключении с 4(или 3) на 2ю скорость.но не всегда.на холодную 5%.на горячую 80%.сканер(по трансмиссии) не показал ничего кроме отключения аккумулятора.(1864 кажется(могу ошибаться)batary disconect-типа того объяснил).это общее.теперь вопрос к профессионалам.снял поддон,блок соленоидов разобрал и обнаружил трещину.может это быть моей проблемой?купил машину было 200к пробега.продавец сказал что коробас меняли ставили перебраный.я ещё тогда по незнанке(КАЮСЬ!!!)плеснул в коробку декстрона 3го.грамм 300.через 20к пробега ломает крепление натяжителя, ремень бьёт по шлангу охлаждения коробки, масло на землю, обнаруживается только когда коробка начинает буксовать изза недостака масла.на верёвке в гараж.т.е. почти полная замена масла на мопар +4.итого +20000 пробега(сейчас 240000)и вот то что описал.(сейчас разберусь как фотки в форум вставлять,выложу трещину и непромытую плиту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubitelcoffe
сообщение 2.12.2018, 8:48
Сообщение #5051


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2015
Пользователь №: 80 365
Реальное имя:Aleks
Город:Sergiev Posad



[/URL] итальянская мебель[/img]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubitelcoffe
сообщение 2.12.2018, 9:03
Сообщение #5052


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2015
Пользователь №: 80 365
Реальное имя:Aleks
Город:Sergiev Posad



del
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 2.12.2018, 9:51
Сообщение #5053


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(lubitelcoffe @ 2.12.2018, 10:28) *
Автомобиль крайслер 300м. 2003 года.коробка а606 42le.начала кидать в аварию(Р0700 общая ошибка)

значит есть и другие, не общие. нужно прочитать их. нужен видимо другой сканер, который читает. хотя бы ELM с другой программой

Цитата
блок соленоидов разобрал и обнаружил трещину.может это быть моей проблемой?

может


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubitelcoffe
сообщение 2.12.2018, 10:00
Сообщение #5054


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2015
Пользователь №: 80 365
Реальное имя:Aleks
Город:Sergiev Posad



http://ibb.co/Nxpv1TJ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubitelcoffe
сообщение 2.12.2018, 10:16
Сообщение #5055


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2015
Пользователь №: 80 365
Реальное имя:Aleks
Город:Sergiev Posad



никак не могу справится с размещением фото.выше точно моё.трещина сквозная т.е. со стороны катушек она тоже есть.судя по всему я попал на замену блока соляноидов?и ещё уточнение- хватает ошибку->2 скорость только(аварийный режим)->заглушить-завести->норма,пока опять не схватит ошибку на горячую при переключение с 4 вниз(шанс 80%)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 2.12.2018, 11:33
Сообщение #5056


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
трещина сквозная т.е. со стороны катушек она тоже есть.судя по всему я попал на замену блока соляноидов?и ещё уточнение- хватает ошибку->2 скорость только(аварийный режим)->заглушить-завести->норма,пока опять не схватит ошибку на горячую при переключение с 4 вниз(шанс 80%)
давление может пропадать через трещину. 0700, это когда не может прочитать 07**, выдаёт её "неисправность трансмиссии"


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 9.12.2018, 22:21
Сообщение #5057


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(azontek @ 21.11.2018, 22:38) *
Ребята привет, подскажите пожалуйста где можно купить АКПП на сайбер по приемлемой цене.

А приемлимая это сколько? На что ты расчитываешь 35-40 могу рекомендовать с гарантией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avdey
сообщение 13.12.2018, 16:35
Сообщение #5058


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 50 681



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 18:14) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрый день. Мне нужен совет по АКПП 3 ступка Крайслер Вояджер 2,4 л, 2001 г. Гудит правый подшипник дифференциала. Если я поменяю подшипник, потребуется ли регулировка пятна контакта? Можно ли на 4 поколении все это сделать без снятия коробки, а обойтись опусканием ее за счет снятия задней и боковой подушек? Но главное для меня - чтобы не завыл дифференциал после замены подшипника. Дайте, пожалуйста, инструкции что важно сделать ( на что обратить внимание ) при замене подшипника. Меняться будет только один правый. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avdey
сообщение 13.12.2018, 17:40
Сообщение #5059


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 50 681



Цитата(Avdey @ 13.12.2018, 19:05) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 18:14) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрый день. Мне нужен совет по АКПП 3 ступка Крайслер Вояджер 2,4 л, 2001 г. Гудит правый подшипник дифференциала. Если я поменяю подшипник, потребуется ли регулировка пятна контакта? Можно ли на 4 поколении все это сделать без снятия коробки, а обойтись опусканием ее за счет снятия задней и боковой подушек? Но главное для меня - чтобы не завыл дифференциал после замены подшипника. Дайте, пожалуйста, инструкции что важно сделать ( на что обратить внимание ) при замене подшипника. Меняться будет только один правый. Спасибо.

открутил болты и снял крышку дифференциала, и там увидел, что передача прямая, т.е. шестерня не под конус, значит нет регулировки пятна контакта, сами дифференциалы не регулируются, как понял, подкладываются шайбы за подшипник если выработка подшипника и обоймы, из-за чего может дифференциал люфтить, и когда ставишь дополнительные шайбы, поджимаешь подшипник плотнее к обойме, что позволяет убрать люфт. Но если я меняю подшипник вместе с обоймой, то ничего не должно люфтить, т.к. нет выработки, все плотно. Я ошибаюсь или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avdey
сообщение 13.12.2018, 18:45
Сообщение #5060


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 50 681



Цитата(Avdey @ 13.12.2018, 20:10) *
Цитата(Avdey @ 13.12.2018, 19:05) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 18:14) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрый день. Мне нужен совет по АКПП 3 ступка Крайслер Вояджер 2,4 л, 2001 г. Гудит правый подшипник дифференциала. Если я поменяю подшипник, потребуется ли регулировка пятна контакта? Можно ли на 4 поколении все это сделать без снятия коробки, а обойтись опусканием ее за счет снятия задней и боковой подушек? Но главное для меня - чтобы не завыл дифференциал после замены подшипника. Дайте, пожалуйста, инструкции что важно сделать ( на что обратить внимание ) при замене подшипника. Меняться будет только один правый. Спасибо.

открутил болты и снял крышку дифференциала, и там увидел, что передача прямая, т.е. шестерня не под конус, значит нет регулировки пятна контакта, сами дифференциалы не регулируются, как понял, подкладываются шайбы за подшипник если выработка подшипника и обоймы, из-за чего может дифференциал люфтить, и когда ставишь дополнительные шайбы, поджимаешь подшипник плотнее к обойме, что позволяет убрать люфт. Но если я меняю подшипник вместе с обоймой, то ничего не должно люфтить, т.к. нет выработки, все плотно. Я ошибаюсь или нет?

вот фото моего диффера. Очень нужен совет, помогите!!!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181213_193915__2.jpg ( 275.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: