![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5041
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 21.10.2013 Из: Киров Пользователь №: 66 318 Реальное имя:Василий Город:Киров/Королёв ![]() ![]() |
Всем добрый вечер.
Вчера исполнилось ровно 5 лет со дня покупки мною каравана и вместо подарка он преподнёс мне проблемы с коробкой =) Машина Dodge Caravan 1998, 2,4, АТ (3-ст.) Без объявления войны АКПП начала пробуксовывать на всех передачах. Передачи по-прежнему переключаются мягко, без пинков, но при движении в горку или в режиме "педаль в пол" слышен отчётливый шорох (звук сильно похож на износившееся сцепление в мотоцикле) и обороты мотора растут значительно быстрее, чем скорость. Если приотпустить газ, ситуацию улучшается. Разгон почти соответствует оборотам и шороха почти нет. Уровень масла в КПП достаточный, горелым вроде не пахнет, масло прозрачное без включений. Пока что поставил машину в гараж и жду ЗП, чтобы свозить на диагностику. Судя по симптомам, предполагаю, что умер пакет фрикционов на входном валу. Можно ли что-то ещё проверить самому, в домашних условиях не снимая коробки? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5042
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 21.10.2013 Из: Киров Пользователь №: 66 318 Реальное имя:Василий Город:Киров/Королёв ![]() ![]() |
Дополнительный вопрос. Пожалуйста, подскажите, как правильно называется модель АКПП на моей машине. Поищу пока что информацию по ней.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5043
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2018 Пользователь №: 96 779 Реальное имя:Алексей Город:Вроцлав ![]() ![]() |
Добрый вечер всем! Заранее прошу прощения за, скорее всего, уже поднадоевший
|
|
|
![]()
Сообщение
#5044
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2018 Пользователь №: 96 779 Реальное имя:Алексей Город:Вроцлав ![]() ![]() |
Добрый вечер всем! Заранее прошу прощения за, скорее всего, уже поднадоевший Добрый вечер всем! Заранее прошу прощения за, скорее всего, уже поднадоевший вопрос, но на форуме нигде этот момент не нашел... В срочном порядке необходимо купить машину и остановился на Крайслере Гранд Вояджер. Машина с коробкой автомат (нужен именно он, не ручка). И вот сегодня мне знакомый рассказал, что у него была такая машина (2003-го года) и в этой модели (автомат, 2.8л) была большая проблема с коробкой передач. Сказал также, что после 2004 года у этой модели был рестайлинг и, что возможно была заменена автоматическая коробка передач и, соответственно, была устранена проблема. Расскажите пожалуйста, в моделях 2005, 2006, 2007 годов осталась та же проблема с коробкой передач или уже решена? Кстати, есть эта же проблема у модели Крайслер Вояджер (без Гранд)? Заранее благодарю всех за ответы и подсказки! |
|
|
![]()
Сообщение
#5045
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
проблема обычно с двигателем 2.8л
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#5046
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
, скажите пожалуйста , пойдет ли гидротрансформатор от 3,3 АКПП 4ст. на 2,4 АКПП 3ст. парень говорит что масляный насос у его машины накрылся , его трехступка дергается , но никуда не едет ни вперед ни назад . И вот может это у него из-за гидротрансформатора , у меня он есть от 3,3 четырехступки , может обойдется малой кровью . А теперь на моей пропала задняя , Кто ремонтировал трёхступку ,помогите чем можете , стоит ли её ремонтировать , тяжело ли самому сделать заднюю , какие нюансы . Похоже ИВАНЫЧ бросил нас , наверно надоели мы ему . так хотябы кто ремонтировал сам поделитесь опытом ![]() Гидротрансформатор не подойдёт ,он не влезет.Ленту подтянуть легко,надо снять поддон и всё станет ясно.Бывает выпадает распорка, или рвётся манжет толкателя , это исправить легко.Но может быть проблема серъёзнее, тогда только ..... БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ! впросы по моей трёхступке : 1) а толкатель тяжело ли вытащить ,тобы заменить манжету , или там колечко ? 2) можно ли ездить без задней ? И по первому вопрос , парень говорит что выехал из дома , и вдруг стала коробка буксовать на всех передачах , он развернулся , и газуя доехал домой . Он говорит что три года назад была такая же проблемма , решилась заменой насоса . 1) Может это забился фильтр ? 2) Из-за того что ехал на пробуксовке , какой пакет , и какая лента может сгореть ? -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5047
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Всем добрый вечер. Вчера исполнилось ровно 5 лет со дня покупки мною каравана и вместо подарка он преподнёс мне проблемы с коробкой =) Машина Dodge Caravan 1998, 2,4, АТ (3-ст.) Без объявления войны АКПП начала пробуксовывать на всех передачах. Передачи по-прежнему переключаются мягко, без пинков, но при движении в горку или в режиме "педаль в пол" слышен отчётливый шорох (звук сильно похож на износившееся сцепление в мотоцикле) и обороты мотора растут значительно быстрее, чем скорость. Если приотпустить газ, ситуацию улучшается. Разгон почти соответствует оборотам и шороха почти нет. Уровень масла в КПП достаточный, горелым вроде не пахнет, масло прозрачное без включений. Пока что поставил машину в гараж и жду ЗП, чтобы свозить на диагностику. Судя по симптомам, предполагаю, что умер пакет фрикционов на входном валу. Можно ли что-то ещё проверить самому, в домашних условиях не снимая коробки? Диагностика на трёхступку ,,, Тебе вряд ли поможет , она гидромеханическая и электроники в ней нет , а вот откачать АТФ через щуп 400грамовым шприцом для промывки ушей из аптеки , подтянуть перднюю ленту , проверить нажимной поршень ленты и заменить забитый фильтр , залить обратно АТФку , это и есть диагностика трёхступки . И запомни , пока коробка как то едет , она раненая , если встала , она в коме , если корпус рассыпался , она донор . Сообщение отредактировал Медвежутина - 7.11.2018, 12:12 -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5048
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2014 Из: Краснодар, краснодарский край, старокорсунская Пользователь №: 69 063 Реальное имя:Левон Город:Краснодар ![]() ![]() |
Ребята привет, подскажите пожалуйста где можно купить АКПП на сайбер по приемлемой цене.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5049
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2018 Пользователь №: 96 968 Реальное имя:Михаил Город:Калуга ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машина Dodge Caravan 2002, 2,4, АТ (4-ст.) 3 дня назад приехал на работу, все работало исправно, вечером температура упала до -15. После пуска двигателя появился свист в районе АКПП и пропадает только при включении задней скорости, на всех остальных, включая P и N, звук остается. После прогрева ничего не меняется. Что это может быть? Заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5050
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2015 Пользователь №: 80 365 Реальное имя:Aleks Город:Sergiev Posad ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Автомобиль крайслер 300м. 2003 года.коробка а606 42le.начала кидать в аварию(Р0700 общая ошибка)по наблюдениям при переключении с 4(или 3) на 2ю скорость.но не всегда.на холодную 5%.на горячую 80%.сканер(по трансмиссии) не показал ничего кроме отключения аккумулятора.(1864 кажется(могу ошибаться)batary disconect-типа того объяснил).это общее.теперь вопрос к профессионалам.снял поддон,блок соленоидов разобрал и обнаружил трещину.может это быть моей проблемой?купил машину было 200к пробега.продавец сказал что коробас меняли ставили перебраный.я ещё тогда по незнанке(КАЮСЬ!!!)плеснул в коробку декстрона 3го.грамм 300.через 20к пробега ломает крепление натяжителя, ремень бьёт по шлангу охлаждения коробки, масло на землю, обнаруживается только когда коробка начинает буксовать изза недостака масла.на верёвке в гараж.т.е. почти полная замена масла на мопар +4.итого +20000 пробега(сейчас 240000)и вот то что описал.(сейчас разберусь как фотки в форум вставлять,выложу трещину и непромытую плиту) |
|
|
![]()
Сообщение
#5051
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2015 Пользователь №: 80 365 Реальное имя:Aleks Город:Sergiev Posad ![]() ![]() |
[/URL] итальянская мебель[/img]
|
|
|
![]()
Сообщение
#5052
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2015 Пользователь №: 80 365 Реальное имя:Aleks Город:Sergiev Posad ![]() ![]() |
del
|
|
|
![]()
Сообщение
#5053
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Автомобиль крайслер 300м. 2003 года.коробка а606 42le.начала кидать в аварию(Р0700 общая ошибка) значит есть и другие, не общие. нужно прочитать их. нужен видимо другой сканер, который читает. хотя бы ELM с другой программой Цитата блок соленоидов разобрал и обнаружил трещину.может это быть моей проблемой? может -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#5054
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2015 Пользователь №: 80 365 Реальное имя:Aleks Город:Sergiev Posad ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5055
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2015 Пользователь №: 80 365 Реальное имя:Aleks Город:Sergiev Posad ![]() ![]() |
никак не могу справится с размещением фото.выше точно моё.трещина сквозная т.е. со стороны катушек она тоже есть.судя по всему я попал на замену блока соляноидов?и ещё уточнение- хватает ошибку->2 скорость только(аварийный режим)->заглушить-завести->норма,пока опять не схватит ошибку на горячую при переключение с 4 вниз(шанс 80%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5056
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата трещина сквозная т.е. со стороны катушек она тоже есть.судя по всему я попал на замену блока соляноидов?и ещё уточнение- хватает ошибку->2 скорость только(аварийный режим)->заглушить-завести->норма,пока опять не схватит ошибку на горячую при переключение с 4 вниз(шанс 80%) давление может пропадать через трещину. 0700, это когда не может прочитать 07**, выдаёт её "неисправность трансмиссии"
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#5057
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5058
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 50 681 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день. Мне нужен совет по АКПП 3 ступка Крайслер Вояджер 2,4 л, 2001 г. Гудит правый подшипник дифференциала. Если я поменяю подшипник, потребуется ли регулировка пятна контакта? Можно ли на 4 поколении все это сделать без снятия коробки, а обойтись опусканием ее за счет снятия задней и боковой подушек? Но главное для меня - чтобы не завыл дифференциал после замены подшипника. Дайте, пожалуйста, инструкции что важно сделать ( на что обратить внимание ) при замене подшипника. Меняться будет только один правый. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5059
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 50 681 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день. Мне нужен совет по АКПП 3 ступка Крайслер Вояджер 2,4 л, 2001 г. Гудит правый подшипник дифференциала. Если я поменяю подшипник, потребуется ли регулировка пятна контакта? Можно ли на 4 поколении все это сделать без снятия коробки, а обойтись опусканием ее за счет снятия задней и боковой подушек? Но главное для меня - чтобы не завыл дифференциал после замены подшипника. Дайте, пожалуйста, инструкции что важно сделать ( на что обратить внимание ) при замене подшипника. Меняться будет только один правый. Спасибо. открутил болты и снял крышку дифференциала, и там увидел, что передача прямая, т.е. шестерня не под конус, значит нет регулировки пятна контакта, сами дифференциалы не регулируются, как понял, подкладываются шайбы за подшипник если выработка подшипника и обоймы, из-за чего может дифференциал люфтить, и когда ставишь дополнительные шайбы, поджимаешь подшипник плотнее к обойме, что позволяет убрать люфт. Но если я меняю подшипник вместе с обоймой, то ничего не должно люфтить, т.к. нет выработки, все плотно. Я ошибаюсь или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#5060
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 50 681 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день. Мне нужен совет по АКПП 3 ступка Крайслер Вояджер 2,4 л, 2001 г. Гудит правый подшипник дифференциала. Если я поменяю подшипник, потребуется ли регулировка пятна контакта? Можно ли на 4 поколении все это сделать без снятия коробки, а обойтись опусканием ее за счет снятия задней и боковой подушек? Но главное для меня - чтобы не завыл дифференциал после замены подшипника. Дайте, пожалуйста, инструкции что важно сделать ( на что обратить внимание ) при замене подшипника. Меняться будет только один правый. Спасибо. открутил болты и снял крышку дифференциала, и там увидел, что передача прямая, т.е. шестерня не под конус, значит нет регулировки пятна контакта, сами дифференциалы не регулируются, как понял, подкладываются шайбы за подшипник если выработка подшипника и обоймы, из-за чего может дифференциал люфтить, и когда ставишь дополнительные шайбы, поджимаешь подшипник плотнее к обойме, что позволяет убрать люфт. Но если я меняю подшипник вместе с обоймой, то ничего не должно люфтить, т.к. нет выработки, все плотно. Я ошибаюсь или нет? вот фото моего диффера. Очень нужен совет, помогите!!!!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |