![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.2.2012 Из: Минск Пользователь №: 47 917 Реальное имя:сергей Город:Минск ![]() ![]() |
Здраствуйте.Интрепид 2002г.в.3.5L.АКПП при переключении со 2на3ю пинается.Все остальные (переключения) видны только по тахометру.Масло за 10.000миль менялось 2 раза.Масло оригинал и фильтра хорошие.Ошибок нет.Чего посоветуете
|
|
|
Гость_Tolik_* |
![]()
Сообщение
#502
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Коробка ушла в режим защиты выдает ошибку 0700, хотел проверить датчик и не знаю где он находится. Имеется ли возможность замены жгута на ЭБУ коробки купленного на разборки. Машина Chrysler voyager 2003 г.в. 2.4 л. АКПП Сообщение отредактировал Tolik - 18.2.2012, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здраствуйте.Интрепид 2002г.в.3.5L.АКПП при переключении со 2на3ю пинается.Все остальные (переключения) видны только по тахометру.Масло за 10.000миль менялось 2 раза.Масло оригинал и фильтра хорошие.Ошибок нет.Чего посоветуете Добрый! Странная история ... При тебе начала пинаться, или уже взял такую ? Короче - как все началось ? |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Коробка ушла в режим защиты выдает ошибку 0700, хотел проверить датчик и не знаю где он находится. Имеется ли возможность замены жгута на ЭБУ коробки купленного на разборки. Машина Chrysler voyager 2003 г.в. 2.4 л. АКПП Добрый ! Для начала надо считать все ошибки (не ключиком, а сканером). И понять по какой причине авто в защищенном режиме. А потом уже датчики проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 23.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 588 ![]() ![]() |
Подскажите машина караван 93 г.в. 2.5 каробка техступеньчатая. После морозов перестала ехать на холодную, нужно полностью прогревать машину. Горячая ездит без проблем не дергает и переключает плавно. Случилось первый раз в сильный мороз. Коробку год назад ремонтировали, масло в по щупу в норме, цвет и запах тоже. Езжу спокойно коробку не рву, машина ездит каждый день. Что это может быть? Добрый ! Не совсем понятно что значит "перестала ехать". Значит ли это что при включении R или D газуй-негазуй - машина стоит на месте ? Можно поподробнее ? да именно так, включаешь драйв,слабые попытки тронутся но если 2- 2.5тыщ оборотов начинает трогаться,а назад только с 3-3.5 тыщ. А раньше все было нормально, включил передачу все "напреглось", а сейчас как бы нечего невключилось. А прогрееш до нормы и все нормально. Да, делал тест "газ тормоз" выше 1.5 обротов не подымает,на прогретой машине. Сообщение отредактировал zmey073 - 18.2.2012, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.2.2012 Из: Минск Пользователь №: 47 917 Реальное имя:сергей Город:Минск ![]() ![]() |
Здраствуйте.Интрепид 2002г.в.3.5L.АКПП при переключении со 2на3ю пинается.Все остальные (переключения) видны только по тахометру.Масло за 10.000миль менялось 2 раза.Масло оригинал и фильтра хорошие.Ошибок нет.Чего посоветуете Добрый! Странная история ... При тебе начала пинаться, или уже взял такую ? Короче - как все началось ? Она приплыла из Амеврики2008году.Пинаться начала 6мес.назад.Если под хорошей нагрузкой(в подъем) пинания практически не чувствуется.Может я слабовато ее душу на 2ой? |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 734 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
на Додже Дакота 2002 гв 3,9л. стоит АКПП 4-х ступка, хотелось бы либо АКПП 5-и ступку либо Ручную, какие есть варианты?
-------------------- |
|
|
Гость_Alex0912_* |
![]()
Сообщение
#508
|
Гости ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Возникла проблема в следствии собственной глупости. Сорвал коробку (вернее я так думаю). Во время холодов выгнал машину из гаража, потому как надо было что-то там сделать, при загоне обратно коробка в упор не сдвигалась с места. Решил применить силу (идиот). Коробка стала болтаться, и не переключаться на какой-либо режим кроме паркинга на котором изнпчально стояла. Подозреваю что сорвал какие-нибудь крепления-фиксаторы, которые держат коробку в заданном положении. Машина Chrysler 300M 1998 года, АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
Про уровень мне не говорите, по нему не правильно, хотя щуп оригинальный, по этому щупу максимум по "HOT" уже достигается при 3,5 баклашки (При прогретой машине), но при этом машина не едит..., всегда лили 4,5 баклашки и коробка всегда нормально ездила, а тут меня убеждают что нужно 4. Залили 4 - машина поехала как нада, даже я бы сказал что отлично, но переключение со 2 на первую при полной остановки уже через раз. на всякий случай- уровень проверялся при работающем моторе? и еще на всякий случай - перед проверкой уровня на щупе рычаг скоростей вниз-вверх переключал? P.S.без обид. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Приветствую вас Уважаемые форумчане! Вопрос наверно уже заезженный, но не встречал конкретного. Вопрос по тем двум датчикам скорости что на коробке, знаю что входного и выходного валов, машин крайслер 300м коробка 606-я, собственно вопрос возможно ли их проверить обычным тестером? Приветствую всех и не всех!!!! В продолжение вопроса: Иваныч подскажите пожалуйста по датчикам АКПП, замерил сопротивление на первом который ближе к приводному валу:(~634 Ом), на втором (~580 Ом), как поступить менять второй датчик ?и еще просьба Иваныч: какой из двух датчиков входного вала и выходного, и третий между ними это на спидометр датчик скорости как я по мануалу понял? Сообщение отредактировал vano83 - 19.2.2012, 21:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
да именно так, включаешь драйв,слабые попытки тронутся но если 2- 2.5тыщ оборотов начинает трогаться,а назад только с 3-3.5 тыщ. А раньше все было нормально, включил передачу все "напреглось", а сейчас как бы нечего невключилось. А прогрееш до нормы и все нормально. Да, делал тест "газ тормоз" выше 1.5 обротов не подымает,на прогретой машине. Ясно, какая то проблема с давлением масла. В худшем случае - что то с насосом, в лучшем - забился фильтр. Советую не затягивать с ремонтом и для начала снять поддон, заменить масло и фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Она приплыла из Амеврики 2008году.Пинаться начала 6мес.назад.Если под хорошей нагрузкой(в подъем) пинания практически не чувствуется.Может я слабовато ее душу на 2ой? Требуемый ремонт - замена блока соленоидов, промывка блока гидравлики, замена масла + фильтра. И все долно заработать плавно и без рывков ! |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
на Додже Дакота 2002 гв 3,9л. стоит АКПП 4-х ступка, хотелось бы либо АКПП 5-и ступку либо Ручную, какие есть варианты? Привет. Установка 5 ступентачтой АКПП на твою маши ну не предусмотрена, если тока ты не впендюриш туда другой двигатель от РЕМа и 5 ступку. По деньгам это будет наверное как вся твоя машина стоить. На механике они есть, но очень редки. Переделывать меньше конечно, но долго и гиморно. Надо найти сначала эту коробку+ маховик со сцеплением + раздатку + карданы + педальный блок. Тоже не дешево выйдет. Проще мне кажется просто машину другую купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. Возникла проблема в следствии собственной глупости. Сорвал коробку (вернее я так думаю). Во время холодов выгнал машину из гаража, потому как надо было что-то там сделать, при загоне обратно коробка в упор не сдвигалась с места. Решил применить силу (идиот). Коробка стала болтаться, и не переключаться на какой-либо режим кроме паркинга на котором изнпчально стояла. Подозреваю что сорвал какие-нибудь крепления-фиксаторы, которые держат коробку в заданном положении. Машина Chrysler 300M 1998 года, АКПП. Привет! С третьего раза только я понял, что под словом коробка ты имел ввиду - рычаг переключения передач АКПП. С тросиком переключения переад какая то беда. Скорее всего сломал именно его. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую всех и не всех!!!! В продолжение вопроса: Иваныч подскажите пожалуйста по датчикам АКПП, замерил сопротивление на первом который ближе к приводному валу:(~634 Ом), на втором (~580 Ом), как поступить менять второй датчик ?и еще просьба Иваныч: какой из двух датчиков входного вала и выходного, и третий между ними это на спидометр датчик скорости как я по мануалу понял? На коробке два двухконтактных датчика. Тот, что ближе к двигателю - считывает обороты входного вала, другой - выходного (с него берется информация о скорост авто). Между ними многоконтактный разъем (смотрит вверх) - датчик выбранной передачи (селектор) и датчик температуры. Такая разница в сопротивлении допускается, а какая проблема то с машиной ? |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Приветствую всех и не всех!!!! В продолжение вопроса: Иваныч подскажите пожалуйста по датчикам АКПП, замерил сопротивление на первом который ближе к приводному валу:(~634 Ом), на втором (~580 Ом), как поступить менять второй датчик ?и еще просьба Иваныч: какой из двух датчиков входного вала и выходного, и третий между ними это на спидометр датчик скорости как я по мануалу понял? На коробке два двухконтактных датчика. Тот, что ближе к двигателю - считывает обороты входного вала, другой - выходного (с него берется информация о скорост авто). Между ними многоконтактный разъем (смотрит вверх) - датчик выбранной передачи (селектор) и датчик температуры. Такая разница в сопротивлении допускается, а какая проблема то с машиной ? Да проблема Иваныч у меня в том что на драйве не переключает выше второй скорости, а на автостике все скорости без проблем!!! Так вот я на этот датчик то и подумал? Сканера пока не заимел ни какого... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 7.1.2012 Из: г.Самара Пользователь №: 46 884 ![]() ![]() |
Всем привет!
Машина додж стратус 2001г. 2.4 Машина как будто подтраивает в положениях АКПП R.D.3.L при R и N работает ровно. Поддёргивает на холодную с интервалом 2-4 с. на горячую интервал больше или вообще не подёргивает. Что может быть? помогите советом, а то раньше ездил только РКПП Сообщение отредактировал Иван81 - 20.2.2012, 16:10 -------------------- Субару Аутбек 3.0R
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 23.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 588 ![]() ![]() |
да именно так, включаешь драйв,слабые попытки тронутся но если 2- 2.5тыщ оборотов начинает трогаться,а назад только с 3-3.5 тыщ. А раньше все было нормально, включил передачу все "напреглось", а сейчас как бы нечего невключилось. А прогрееш до нормы и все нормально. Да, делал тест "газ тормоз" выше 1.5 обротов не подымает,на прогретой машине. Ясно, какая то проблема с давлением масла. В худшем случае - что то с насосом, в лучшем - забился фильтр. Советую не затягивать с ремонтом и для начала снять поддон, заменить масло и фильтр. Сообщение отредактировал zmey073 - 27.2.2012, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да проблема Иваныч у меня в том что на драйве не переключает выше второй скорости, а на автостике все скорости без проблем!!! Так вот я на этот датчик то и подумал? Сканера пока не заимел ни какого... Так тут датчик не при чем, а автостике тоже были бы проблемы. Компьютеру что то другое не нравиться. Давай ищи диагноста, считывай ошибки. |
|
|
Гость_Alex0912_* |
![]()
Сообщение
#520
|
Гости ![]() |
Привет! С третьего раза только я понял, что под словом коробка ты имел ввиду - рычаг переключения передач АКПП. С тросиком переключения переад какая то беда. Скорее всего сломал именно его. Еще раз доброго дня. Не могли бы вы сказать - сложно устранимая ли это поломка, или же можно починить "на коленке". Моя основная проблема - плохое знание.. да и за рулем только с 2011 года. В общем если можете - напишите что это за поломка, как устраняется, и если знаете то стоимость починки (примерную). Спасибо за ответ. А так же, на всякий случай допишу свои догадки, возможно проблема и не с тросиком. Факт в том что рычаг зафиксировался в положении паркинга, и при попытке переключения рычаг не фиксируется более ни в одном положении, т. е. в режиме паркинга ручка четко зафиксирована а вот стоит ее сдвинуть как она начинает гулять. Сообщение отредактировал Alex0912 - 20.2.2012, 16:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |