Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 247 248 249 250 251 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Sasha_397
сообщение 19.4.2018, 14:49
Сообщение #4961


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.12.2016
Из: Киев
Пользователь №: 87 799
Реальное имя:Саша
Город:Киев



Добрый день. Тоже автомат в аварии. После диагностики сканером сказали что навернулся блок соленоидов, заменил блок и частично масло в АКПП. Но при прогреве до рабочей температуры падает в аварию, на холодную нормально все. Подскажите что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 1.5.2018, 19:37
Сообщение #4962


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 15.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 888
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(tierxxx @ 20.2.2018, 10:12) *
Добрый день.
Voyager 2008г., 3.8, АКПП - 62te.
АКПП упала в аварийный режим, вылезли ошибки:
PO732
PO735
PO792
P1790
Уровень масла не падал, слежу постоянно.
Никаких предпосылок не было, коробка отлично работала, не буксовала, переключения плавные без пинков.
После сброса ошибок может дойти до четвертой передачи, но потом опять в аварию падает.
Попробовал поменять датчики скорости, не помогло.
Помогите, пожалуйста, разобраться.

Здравствуйте!
У меня ошибки один в один как у Вас. У Вас решился вопрос?


--------------------
Dodge Grand Caravan SXT 4.0 Бяша
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 1.5.2018, 19:50
Сообщение #4963


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА! горят все квадратики на табло переключения скоростей уже 3 года, режим (3 ) не включается вообще , другие влючаются вроде как нормально ,но скорость на кик дауне разгоняюсь до 120 на 3000 оборотах и только тогда переключается коробка на 4 скорость , машина гранд вояджер 2006 год crd 2.8. в общем беда не знаю с чего начать посоветуйте ! connie_boy_cleanglasses.gif flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ralik666
сообщение 2.5.2018, 20:10
Сообщение #4964


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 92 163
Реальное имя:Дмитрий
Город:Архангельск



Доброе время суток,кто может прокомментировать вот эту ошибку.
U140F-НЕДОСТОВЕРНЫЙ ВАРИАНТ ДВИГАТЕЛЯ
Nitro 2007,2.8 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nejnijangel
сообщение 4.5.2018, 12:04
Сообщение #4965





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 94 958
Реальное имя:Elena
Город:Ногинский р-н



Добрый день,помогите!!! Додж Караван 2,4л 2003г , зимой начала чудить коробка, вернее только задняя скорость. Сначала включалась как будто с трудом, после того как дашь чуть больше газа, затем вообще не включилась, посидела, погоревала минут 15, потом она включилась и дальше больше месяца работала как часы. Теперь снова вырубилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 4.5.2018, 15:29
Сообщение #4966


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Nejnijangel @ 4.5.2018, 14:04) *
Добрый день,помогите!!! Додж Караван 2,4л 2003г , зимой начала чудить коробка, вернее только задняя скорость. Сначала включалась как будто с трудом, после того как дашь чуть больше газа, затем вообще не включилась, посидела, погоревала минут 15, потом она включилась и дальше больше месяца работала как часы. Теперь снова вырубилась.

Если все остальное в порядке, то возможно необходима регулировка троса АКПП.
Вопрос:
- как Вы останавливаетесь на уклонах?
Порядок парковки на уклонах:
- нажать ножной тормоз;
- перевести ручку АКПП в нейтралку;
- установить ручной тормоз;
- снять ногу с тормоза;
- перевести ручку АКПП в режим парковки.
Если парковаться не так, то трос может растянуться и положения переключателя АКПП изменятся.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nejnijangel
сообщение 4.5.2018, 16:55
Сообщение #4967





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 94 958
Реальное имя:Elena
Город:Ногинский р-н



Цитата(genembush @ 4.5.2018, 16:29) *
Цитата(Nejnijangel @ 4.5.2018, 14:04) *
Добрый день,помогите!!! Додж Караван 2,4л 2003г , зимой начала чудить коробка, вернее только задняя скорость. Сначала включалась как будто с трудом, после того как дашь чуть больше газа, затем вообще не включилась, посидела, погоревала минут 15, потом она включилась и дальше больше месяца работала как часы. Теперь снова вырубилась.

Если все остальное в порядке, то возможно необходима регулировка троса АКПП.
Вопрос:
- как Вы останавливаетесь на уклонах?
Порядок парковки на уклонах:
- нажать ножной тормоз;
- перевести ручку АКПП в нейтралку;
- установить ручной тормоз;
- снять ногу с тормоза;
- перевести ручку АКПП в режим парковки.
Если парковаться не так, то трос может растянуться и положения переключателя АКПП изменятся.


Не правильно паркуюсь,судя, по написанному Вами алгоритму:)))
-Ножной тормоз
-Паркинг
-Ручной тормоз
В два сервиса обратилась за предварительным анализом,так там не глядя сразу Кап ремонт пророчат:((( Предлагают за 17 тыс снять,посмотреть и поставить обратно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 4.5.2018, 18:12
Сообщение #4968


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Nejnijangel @ 4.5.2018, 18:55) *
Не правильно паркуюсь,судя, по написанному Вами алгоритму:)))

Тогда точно дело в тросике.
При неправильной парковке на уклонах, чтобы затем снять ручку АКПП с режима "Р" требуется большое усилие.
Вот эти неоднократные большие усилия и растягивают/смещают тросик АКПП.
Если дело в тросике, то ремонт - это регулировка тросика АКПП без снятия АКПП. (по деньгам не дорого).

Сообщение отредактировал genembush - 4.5.2018, 18:15


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nejnijangel
сообщение 4.5.2018, 18:43
Сообщение #4969





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 94 958
Реальное имя:Elena
Город:Ногинский р-н



Цитата(genembush @ 4.5.2018, 19:12) *
Цитата(Nejnijangel @ 4.5.2018, 18:55) *
Не правильно паркуюсь,судя, по написанному Вами алгоритму:)))

Тогда точно дело в тросике.
При неправильной парковке на уклонах, чтобы затем снять ручку АКПП с режима "Р" требуется большое усилие.
Вот эти неоднократные большие усилия и растягивают/смещают тросик АКПП.
Если дело в тросике, то ремонт - это регулировка тросика АКПП без снятия АКПП. (по деньгам не дорого).

Спасибо огромное:) буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 4.5.2018, 22:50
Сообщение #4970


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Nejnijangel @ 4.5.2018, 20:43) *
Спасибо огромное:) буду пробовать.

Для информации посмотри здесь.
Неисправность может быть и в коробке.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300Ca300oe
сообщение 6.5.2018, 23:45
Сообщение #4971





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2018
Пользователь №: 94 990
Реальное имя:Зиявутдин
Город:Буденновск



Доброго дня всем , у меня крайслер 300С 2.7 коробка американская 4ступка машина 2004 года , появилась проблема что коробка начала странно работать не переключается на 4скорость и не крутится мотор выше 3.500 на ходу начинает дергаться , на холодную с утра всё работает как положенно едет всё переключается и.т.д проеду 5км и всё начинает тупить ... если заглушить постоять минут 5 завести и дать в пол 1 скорость крутит как надо а потом опять резко обрываетсяи все выше 3500 не крутится... ездил на диагностику сказали с коробкой все норм нужно поменять датчик распредвала ... у нас нашел в разборе крайс 300М с мотором 3.5 думаю подойдет ли от него датчик распредвала на 300С 2.7? Подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 7.5.2018, 12:11
Сообщение #4972


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Добрый день! Хочу поменять маслице в акпп, почитал, запутался вот это правильно я выбрал масло ( CHRYSLER 68218057AB )? Сколько его надо для трехступки и если можно номерок фильтра? Спасибо!


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terkero
сообщение 7.5.2018, 16:18
Сообщение #4973





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2018
Пользователь №: 94 998
Реальное имя:Николай
Город:Дорогобуж



Добрый день, Intrepid 2.
На разгоне всё нормально, ни пинков, ни толчков, но при сбросе скорости с 70-80 до 20-30, коробка падает в аварию, причём происходит это только на непрогретой машине, блок соленоидов заменил, гидроплиту тоже, клапана в гидроблоке ходят вроде легко, масло свежее, куда вообще дальше копать? Или проще контрактный коробас купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasLitvinov
сообщение 11.5.2018, 21:59
Сообщение #4974





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2018
Пользователь №: 95 037
Реальное имя:Станислав
Город:Харьков



Подскажите, пожалуйста, где находится Реле управления трансмиссией? В блоке реле и предохраниетей места для него нет. АКПП в аварийном режиме. Диагностика указывает на неисправность реле. Есть мнение, что оно интегрировано в TCM под левым крылом. Но тогда непонятно, как его там распознать и исправить.
Chrysler grand voyager 2.8 crd 2005, дизель, акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 12.5.2018, 0:15
Сообщение #4975


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(StasLitvinov @ 11.5.2018, 21:59) *
... Есть мнение, что оно интегрировано в TCM под левым крылом ...

есть встречное мнение - в 2,8 оно интегрировано - "слева от серого"


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikto
сообщение 13.5.2018, 6:48
Сообщение #4976





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2013
Пользователь №: 64 242



Цитата(300Ca300oe @ 7.5.2018, 1:45) *
Доброго дня всем , у меня крайслер 300С 2.7 коробка американская 4ступка машина 2004 года , появилась проблема что коробка начала странно работать не переключается на 4скорость и не крутится мотор выше 3.500 на ходу начинает дергаться , на холодную с утра всё работает как положенно едет всё переключается и.т.д проеду 5км и всё начинает тупить ... если заглушить постоять минут 5 завести и дать в пол 1 скорость крутит как надо а потом опять резко обрываетсяи все выше 3500 не крутится... ездил на диагностику сказали с коробкой все норм нужно поменять датчик распредвала ... у нас нашел в разборе крайс 300М с мотором 3.5 думаю подойдет ли от него датчик распредвала на 300С 2.7? Подскажите пожалуйста

У меня такое было на сайбере (коробка 41), но проблема решилась заменой датчика распредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasLitvinov
сообщение 13.5.2018, 14:42
Сообщение #4977





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2018
Пользователь №: 95 037
Реальное имя:Станислав
Город:Харьков



Цитата(aelas @ 12.5.2018, 1:15) *
Цитата(StasLitvinov @ 11.5.2018, 21:59) *
... Есть мнение, что оно интегрировано в TCM под левым крылом ...

есть встречное мнение - в 2,8 оно интегрировано - "слева от серого"


У меня слева от серого действительно стоит дополнительное реле, но как точно узнать, что это оно? В интеренете не могу найти ни одной схемы, где подтвержалось бы его размещение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 14.5.2018, 9:15
Сообщение #4978


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(StasLitvinov @ 13.5.2018, 14:42) *
... но как точно узнать, что это оно? ...

))) а-а-а ... , ну так это тебе к потомственной-ворожее/предсказательнеце надо ...


p.s. из простого: проверь, не отгнили-ли провода в разъёме реле (жёлто/красный - в первую очередь)


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasLitvinov
сообщение 15.5.2018, 19:06
Сообщение #4979





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2018
Пользователь №: 95 037
Реальное имя:Станислав
Город:Харьков



[/quote]
есть встречное мнение - в 2,8 оно интегрировано - "слева от серого"
[/quote]

Действитель возле серого оно, поменял, все заработало. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Е
сообщение 18.5.2018, 22:39
Сообщение #4980


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.1.2015
Из: Москва свао бабка
Пользователь №: 76 146
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



добрый вечер. таун кантри 97г. 3.8 при переключении с 3 на 4 передачу происходит пробуксовка после 70 км\ч. А если бодро разгоняться то обороты подскакивают как будто низжая включилась. педаль отпустишь - включается 4я с блокировкой гтф. что может быть? масло свежее.гтф уже отремонтирован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 247 248 249 250 251 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: