![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4961
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.12.2016 Из: Киев Пользователь №: 87 799 Реальное имя:Саша Город:Киев ![]() ![]() |
Добрый день. Тоже автомат в аварии. После диагностики сканером сказали что навернулся блок соленоидов, заменил блок и частично масло в АКПП. Но при прогреве до рабочей температуры падает в аварию, на холодную нормально все. Подскажите что может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4962
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15.3.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 37 888 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день. Voyager 2008г., 3.8, АКПП - 62te. АКПП упала в аварийный режим, вылезли ошибки: PO732 PO735 PO792 P1790 Уровень масла не падал, слежу постоянно. Никаких предпосылок не было, коробка отлично работала, не буксовала, переключения плавные без пинков. После сброса ошибок может дойти до четвертой передачи, но потом опять в аварию падает. Попробовал поменять датчики скорости, не помогло. Помогите, пожалуйста, разобраться. Здравствуйте! У меня ошибки один в один как у Вас. У Вас решился вопрос? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4963
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА! горят все квадратики на табло переключения скоростей уже 3 года, режим (3 ) не включается вообще , другие влючаются вроде как нормально ,но скорость на кик дауне разгоняюсь до 120 на 3000 оборотах и только тогда переключается коробка на 4 скорость , машина гранд вояджер 2006 год crd 2.8. в общем беда не знаю с чего начать посоветуйте !
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4964
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 92 163 Реальное имя:Дмитрий Город:Архангельск ![]() ![]() |
Доброе время суток,кто может прокомментировать вот эту ошибку.
U140F-НЕДОСТОВЕРНЫЙ ВАРИАНТ ДВИГАТЕЛЯ Nitro 2007,2.8 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#4965
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 94 958 Реальное имя:Elena Город:Ногинский р-н ![]() ![]() |
Добрый день,помогите!!! Додж Караван 2,4л 2003г , зимой начала чудить коробка, вернее только задняя скорость. Сначала включалась как будто с трудом, после того как дашь чуть больше газа, затем вообще не включилась, посидела, погоревала минут 15, потом она включилась и дальше больше месяца работала как часы. Теперь снова вырубилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4966
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Добрый день,помогите!!! Додж Караван 2,4л 2003г , зимой начала чудить коробка, вернее только задняя скорость. Сначала включалась как будто с трудом, после того как дашь чуть больше газа, затем вообще не включилась, посидела, погоревала минут 15, потом она включилась и дальше больше месяца работала как часы. Теперь снова вырубилась. Если все остальное в порядке, то возможно необходима регулировка троса АКПП. Вопрос: - как Вы останавливаетесь на уклонах? Порядок парковки на уклонах: - нажать ножной тормоз; - перевести ручку АКПП в нейтралку; - установить ручной тормоз; - снять ногу с тормоза; - перевести ручку АКПП в режим парковки. Если парковаться не так, то трос может растянуться и положения переключателя АКПП изменятся. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4967
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 94 958 Реальное имя:Elena Город:Ногинский р-н ![]() ![]() |
Добрый день,помогите!!! Додж Караван 2,4л 2003г , зимой начала чудить коробка, вернее только задняя скорость. Сначала включалась как будто с трудом, после того как дашь чуть больше газа, затем вообще не включилась, посидела, погоревала минут 15, потом она включилась и дальше больше месяца работала как часы. Теперь снова вырубилась. Если все остальное в порядке, то возможно необходима регулировка троса АКПП. Вопрос: - как Вы останавливаетесь на уклонах? Порядок парковки на уклонах: - нажать ножной тормоз; - перевести ручку АКПП в нейтралку; - установить ручной тормоз; - снять ногу с тормоза; - перевести ручку АКПП в режим парковки. Если парковаться не так, то трос может растянуться и положения переключателя АКПП изменятся. Не правильно паркуюсь,судя, по написанному Вами алгоритму:))) -Ножной тормоз -Паркинг -Ручной тормоз В два сервиса обратилась за предварительным анализом,так там не глядя сразу Кап ремонт пророчат:((( Предлагают за 17 тыс снять,посмотреть и поставить обратно |
|
|
![]()
Сообщение
#4968
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Не правильно паркуюсь,судя, по написанному Вами алгоритму:))) Тогда точно дело в тросике. При неправильной парковке на уклонах, чтобы затем снять ручку АКПП с режима "Р" требуется большое усилие. Вот эти неоднократные большие усилия и растягивают/смещают тросик АКПП. Если дело в тросике, то ремонт - это регулировка тросика АКПП без снятия АКПП. (по деньгам не дорого). Сообщение отредактировал genembush - 4.5.2018, 18:15 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4969
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 94 958 Реальное имя:Elena Город:Ногинский р-н ![]() ![]() |
Не правильно паркуюсь,судя, по написанному Вами алгоритму:))) Тогда точно дело в тросике. При неправильной парковке на уклонах, чтобы затем снять ручку АКПП с режима "Р" требуется большое усилие. Вот эти неоднократные большие усилия и растягивают/смещают тросик АКПП. Если дело в тросике, то ремонт - это регулировка тросика АКПП без снятия АКПП. (по деньгам не дорого). Спасибо огромное:) буду пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4970
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Спасибо огромное:) буду пробовать. Для информации посмотри здесь. Неисправность может быть и в коробке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4971
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2018 Пользователь №: 94 990 Реальное имя:Зиявутдин Город:Буденновск ![]() ![]() |
Доброго дня всем , у меня крайслер 300С 2.7 коробка американская 4ступка машина 2004 года , появилась проблема что коробка начала странно работать не переключается на 4скорость и не крутится мотор выше 3.500 на ходу начинает дергаться , на холодную с утра всё работает как положенно едет всё переключается и.т.д проеду 5км и всё начинает тупить ... если заглушить постоять минут 5 завести и дать в пол 1 скорость крутит как надо а потом опять резко обрываетсяи все выше 3500 не крутится... ездил на диагностику сказали с коробкой все норм нужно поменять датчик распредвала ... у нас нашел в разборе крайс 300М с мотором 3.5 думаю подойдет ли от него датчик распредвала на 300С 2.7? Подскажите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#4972
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Добрый день! Хочу поменять маслице в акпп, почитал, запутался вот это правильно я выбрал масло ( CHRYSLER 68218057AB )? Сколько его надо для трехступки и если можно номерок фильтра? Спасибо!
-------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4973
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2018 Пользователь №: 94 998 Реальное имя:Николай Город:Дорогобуж ![]() ![]() |
Добрый день, Intrepid 2.
На разгоне всё нормально, ни пинков, ни толчков, но при сбросе скорости с 70-80 до 20-30, коробка падает в аварию, причём происходит это только на непрогретой машине, блок соленоидов заменил, гидроплиту тоже, клапана в гидроблоке ходят вроде легко, масло свежее, куда вообще дальше копать? Или проще контрактный коробас купить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4974
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.5.2018 Пользователь №: 95 037 Реальное имя:Станислав Город:Харьков ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, где находится Реле управления трансмиссией? В блоке реле и предохраниетей места для него нет. АКПП в аварийном режиме. Диагностика указывает на неисправность реле. Есть мнение, что оно интегрировано в TCM под левым крылом. Но тогда непонятно, как его там распознать и исправить.
Chrysler grand voyager 2.8 crd 2005, дизель, акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#4975
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... Есть мнение, что оно интегрировано в TCM под левым крылом ... есть встречное мнение - в 2,8 оно интегрировано - "слева от серого" -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#4976
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.8.2013 Пользователь №: 64 242 ![]() ![]() |
Доброго дня всем , у меня крайслер 300С 2.7 коробка американская 4ступка машина 2004 года , появилась проблема что коробка начала странно работать не переключается на 4скорость и не крутится мотор выше 3.500 на ходу начинает дергаться , на холодную с утра всё работает как положенно едет всё переключается и.т.д проеду 5км и всё начинает тупить ... если заглушить постоять минут 5 завести и дать в пол 1 скорость крутит как надо а потом опять резко обрываетсяи все выше 3500 не крутится... ездил на диагностику сказали с коробкой все норм нужно поменять датчик распредвала ... у нас нашел в разборе крайс 300М с мотором 3.5 думаю подойдет ли от него датчик распредвала на 300С 2.7? Подскажите пожалуйста У меня такое было на сайбере (коробка 41), но проблема решилась заменой датчика распредвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#4977
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.5.2018 Пользователь №: 95 037 Реальное имя:Станислав Город:Харьков ![]() ![]() |
... Есть мнение, что оно интегрировано в TCM под левым крылом ... есть встречное мнение - в 2,8 оно интегрировано - "слева от серого" У меня слева от серого действительно стоит дополнительное реле, но как точно узнать, что это оно? В интеренете не могу найти ни одной схемы, где подтвержалось бы его размещение... |
|
|
![]()
Сообщение
#4978
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... но как точно узнать, что это оно? ... ))) а-а-а ... , ну так это тебе к потомственной-ворожее/предсказательнеце надо ... p.s. из простого: проверь, не отгнили-ли провода в разъёме реле (жёлто/красный - в первую очередь) -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#4979
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.5.2018 Пользователь №: 95 037 Реальное имя:Станислав Город:Харьков ![]() ![]() |
[/quote]
есть встречное мнение - в 2,8 оно интегрировано - "слева от серого" [/quote] Действитель возле серого оно, поменял, все заработало. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4980
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.1.2015 Из: Москва свао бабка Пользователь №: 76 146 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
добрый вечер. таун кантри 97г. 3.8 при переключении с 3 на 4 передачу происходит пробуксовка после 70 км\ч. А если бодро разгоняться то обороты подскакивают как будто низжая включилась. педаль отпустишь - включается 4я с блокировкой гтф. что может быть? масло свежее.гтф уже отремонтирован.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |