![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4941
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
P и L --это два крайних положения .
Что там сложного.? При постановке на L попробуй при включенном зажигании "дослать" вал выбора рукой по направлению движения троса. Дальше сообразишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4942
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.12.2017 Пользователь №: 92 362 Реальное имя:Павел Город:г.Барановичи ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста не спервого раза селектором включается 3, и L вообще не включается. Машинка крайслер вояджер 2.4 2001г Трос выбора передач регулируй. Спасибо, а есть какие-то сложности, один справлюсь?Может есть какая-то последовательность регулировки? |
|
|
![]()
Сообщение
#4943
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.12.2017 Пользователь №: 92 362 Реальное имя:Павел Город:г.Барановичи ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4944
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2018 Пользователь №: 92 982 Реальное имя:Антон Город:ПЕрмь ![]() ![]() |
Здравствуйте,
На волге Сайбер ксть проблемы с акпп А604 40TE-AE,: Информация по коробке: масло свежее, не горелое мопар АТФ +4, прошлый хозяин заменил пакеты фрикционов, и отдавал на обслуживание (очистку ) гидротрансформатор. Уровень в норме, не гуляет. Ремонт коробки производился по причине использования неподходящего масла (залити Декстрон), ну и соответственно сожгли фрикционы. 1)На холодную нет задней передачи. После прогрева коробка работает более менее нормально. 2) При переключении с первой на вторую подвисает, иногда несильно пинается. 3) Звук подвывание редуктора (похож на звук работы электродвигателя...) при переключении с первой на вторую Что является причиной этих неисправностей, и как их устранить. номера ремкомплектов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4945
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И тебе здравствовать,
Отвечу на последнюю строчку твоего послания ,,,,,,Что является причиной этих неисправностей, и как их устранить.,,,,, ------ неправильная сборка сборка акпп . Если более конкретно--- пакета L / R. Стоит в самой задней части коробки,около планетарки. Либо подшипник игольчатый не поставлен ( причина подвывания) . либо т н вашер забыли не стоит ( посему после прогрева появляется R). Устранение ,естественно, после съёма |
|
|
![]()
Сообщение
#4946
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2018 Пользователь №: 92 982 Реальное имя:Антон Город:ПЕрмь ![]() ![]() |
И тебе здравствовать, Отвечу на последнюю строчку твоего послания ,,,,,,Что является причиной этих неисправностей, и как их устранить.,,,,, ------ неправильная сборка сборка акпп . Если более конкретно--- пакета L / R. Стоит в самой задней части коробки,около планетарки. Либо подшипник игольчатый не поставлен ( причина подвывания) . либо т н вашер забыли не стоит ( посему после прогрева появляется R). Устранение ,естественно, после съёма Спасибо, буду разбирать ... Если честно, звук больше похож не на подшипник, а на трущиеся фрикционные диски (более высокий). |
|
|
![]()
Сообщение
#4947
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 20.12.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 87 687 Реальное имя:Александр Город:Воронеж ![]() ![]() |
Полгода после покупки машины, вроде бы всё нормально, но недавно при сканировании через ELM получил P0732, при этом джеки не горит, самодиагностика ключом молчит как партизан. Стал прислушиваться к работе коробаса, вроде всё нормально, но иногда кажется, что при быстром разгоне и при переключении на 2ю (в диапазоне 30-40 кмч) идёт типа лёгкой пробуксовки в сцеплении, но не уверен, возможно просто себя накручиваю. Коробас (насколько я в этом ничего не понимаю) 41TE. Неполную замену масла с фильтром провёл осенью, всё мопаровское, по мануалу, масло в уровне, даже чуть выше, АТФка на щупе розовая, без запаха гари, да я особо и не буксовал нигде. Воспрос: куда посмотреть для начала, как постепенно, от простого (дешёвого) к сложному, определиться с неисправностью? Не хотелось бы сразу кидаться менять на контрактную или капиталить.
Сообщение отредактировал panic - 18.3.2018, 14:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4948
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Полгода после покупки машины, вроде бы всё нормально, но недавно при сканировании через ELM получил P0732, при этом джеки не горит, самодиагностика ключом молчит как партизан. Стал прислушиваться к работе коробаса, вроде всё нормально, но иногда кажется, что при быстром разгоне и при переключении на 2ю (в диапазоне 30-40 кмч) идёт типа лёгкой пробуксовки в сцеплении, но не уверен, возможно просто себя накручиваю. Коробас (насколько я в этом ничего не понимаю) 41TE. Неполную замену масла с фильтром провёл осенью, всё мопаровское, по мануалу, масло в уровне, даже чуть выше, АТФка на щупе розовая, без запаха гари, да я особо и не буксовал нигде. Воспрос: куда посмотреть для начала, как постепенно, от простого (дешёвого) к сложному, определиться с неисправностью? Не хотелось бы сразу кидаться менять на контрактную или капиталить. Если есть ошибка,то букс присутствует. Конп это улавливает. Не соответствия входных и выходных оборотов. Вы не чувствуете, а он да. |
|
|
![]()
Сообщение
#4949
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.10.2017 Пользователь №: 91 443 Реальное имя:Роман Город:Балашихв ![]() ![]() |
Помогите разобраться. Ошибка по коробке P1775. При переключении с паркинга на D или R происходит толчок с металлическим звоном.
В одном сервисе говорят ремонтировать гидроплитух, в другом замена ЭБУ АКПП. Проводку прозвонили, там все хорошо. Поставили эбу от 03 года ошибка пропала, но не переключает передачи. Кому верить? -------------------- T&C 2001 3,8 AWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4950
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2015 Пользователь №: 81 267 Реальное имя:петр Город:славгород ![]() ![]() |
Добрый день!
Плимут гранд вояджер 1998г. 3.0 4 ст., предположительно 41ТЕ а604. Упала в аварийный режим, падала время от времени ранее, сама выходила, пропадали указатели селектора вначале, потом аварийный режим. Сейчас упала намертво.Смотрели проводку от блока ТСМ до датчиков акпп, провода целые, прозванивали между датчиками акпп и блоком тсм-все норм. .Спидометр не работает. Мною было принято решение о замене блока ТСМ. Купил от такого же двигателя, тот же год, ставлю-спидометр работает, но коробка в аварийном режиме. Ошибка по акпп-1698- нет связи с блоком тсм, ошибка по эбу двигателя-дпдз вышел из строя. В данный момент только третья передача. Теперь вопросы: После замены блока ТСМ нужна адаптация? Могла ли коробка лечь в аварию из за поломки дпдз (читал о связи нее с акпп)? Может нужно проехать какое то время с новым блоком для вывода из аварийного режима? Заранее благодарен, с уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#4951
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2015 Пользователь №: 81 267 Реальное имя:петр Город:славгород ![]() ![]() |
Добрый день! Плимут гранд вояджер 1998г. 3.0 4 ст., предположительно 41ТЕ а604. Упала в аварийный режим, падала время от времени ранее, сама выходила, пропадали указатели селектора вначале, потом аварийный режим. Сейчас упала намертво.Смотрели проводку от блока ТСМ до датчиков акпп, провода целые, прозванивали между датчиками акпп и блоком тсм-все норм. .Спидометр не работает. Мною было принято решение о замене блока ТСМ. Купил от такого же двигателя, тот же год, ставлю-спидометр работает, но коробка в аварийном режиме. Ошибка по акпп-1698- нет связи с блоком тсм, ошибка по эбу двигателя-дпдз вышел из строя. В данный момент только третья передача. Теперь вопросы: После замены блока ТСМ нужна адаптация? Могла ли коробка лечь в аварию из за поломки дпдз (читал о связи нее с акпп)? Может нужно проехать какое то время с новым блоком для вывода из аварийного режима? Заранее благодарен, с уважением. спидометр перестал работать снова, хватило на три заводки... |
|
|
![]()
Сообщение
#4952
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.3.2018 Из: Кисловодск Пользователь №: 93 352 Реальное имя:Вячеслав Город:Кисловодск ![]() ![]() |
Доброго дня. Машина Chrysler Voyager 2002г. АКПП 31TH. Перестала включаться третья передача. На холодную вторая включается с задержкой. Может и на 40 км\ч включиться, может и на 100 км\ч
![]() После прогрева вторая включается на скорости между 40 и 60 км\ч. Первая и задняя включаются плавно без рывков. Едет нормально без дерганий и на первой и на задней. Иногда на скорости около 100 км\ч, вроде включается третья (если отпустить педаль газа). Заметно по падению оборотов. (подключаю ELM327 чтобы смотреть обороты, т.к. тахометра нет). При попытке нажать педаль газа, даже совсем немного, снова соскакивает на вторую. Блокировка гидротрансформатора срабатывает нормально. Т.к. при движении на второй передаче более 60 км\ч если отпустить педаль газа чувствуется торможение двигателем. Началось все с того, что на подъеме, на скорости около 75км\ч хотел обогнать машину, которая еле ползла. Нажал педаль газа почти в пол. Включилась вторая, затем секунд через 10 обороты взлетели до 6000. Как бы первая включилась. Секунды через 2-3 включилась вторая с пинком. Дальше ехал медленно. Не более 50 км\ч, потому как населенный пункт, ограничение скорости и поток транспорта. Так и доехал до дома. Утром на работу доехал нормально. Все передачи включались. Вечером до дома ехал уже только на второй максимум. Ошибки сканером смотрел. Была 0740. Не сработала блокировка ГТ вроде. Ошибку сбросил и она больше не появлялась. Подскажите - куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4953
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2018 Из: СПб Пользователь №: 92 742 Реальное имя:Дмитрий Город:СПб ![]() ![]() |
Добрый день, 2,4 додж караван 2000 год, ТН31трехступенчатая. Не переключает скорости вверх. Первых километров 5 нормально, потом пока с D на 2 селектор не переведешь, не переключается. Потом для переключения со2 на 3ю, с D на N и обратно, тогда третья включается. Не пробуксовывают. Если включилась, то едет нормально. Плиту вчера разбирал, чистил. Но она чистая была. Клапан на вторую ленту был грязный и подклинивал. Отмыл, все перестало заседать. Все остальное чистое как слеза. Собрал. Изменений ни каких. Что ещё посмотреть?
-------------------- Додж Караван 2.4 2000г. Крайслер вояджор 3.3 98 год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4954
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4955
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
2 NAUTILUS - а где ты был когда тебя не было?
![]() ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#4956
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.10.2017 Пользователь №: 91 443 Реальное имя:Роман Город:Балашихв ![]() ![]() |
Помогите разобраться. Ошибка по коробке P1775. ремонт плиты.или замена.производитель еще предписывает замену блока сол. а верить никому нельзя.мне-можно(с*Мюллер) ![]() Спасибо. Отремонтировал плиту в Американ Вэй. Ошибка ушла, небольшие толчки при переключении с P на D и R остались. Возможно подушки двигателя под замену. Задняя точно, передняя уставшая. Поменяю, видно будет. -------------------- T&C 2001 3,8 AWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4957
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2018 Пользователь №: 93 399 Реальное имя:Семён Город:Великие луки ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите купил каравана 2001 2.4 , коробка на D не скидывает с 3 скорости на 2, приходится есть на 2-х скоростях, не питается, не шумит. Спасибо.
-------------------- Dodge Caravan IV, 2001, 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#4958
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
![]() подскажите куда копать..после покупки авто сразу начались проблемы ввиде невключения 1 передачи как на драйве так и автостиком.и глохнет на светофоре или когда медлено едишь( останавливаешься ..висит 2 передача..толчок и глохнет..видимо переключился на 1..или на автостике когда ползешь по ямкам видно как сам что значок иногда на приборке прыгает 2-1-2 ).также по трасссе после прогрева падает в аварию когда сбавляешь скорость. также иногда после остановки и сразу если поехать то обороты растут но неедит ,толчок и поехала. была поменена датчики вх и вых оборотов,масло, гидроплита с рабочей машины ( + переборка в американ вей..ремонтный клапан поставлен...+ новый блок соленойдов) ...глохнуть на светофоре почти перестала....первая передача стала чаще включается ... но на трассе также падает в аварию. проводку еще не трогал. Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 4.4.2018, 8:49 -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4959
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2018 Пользователь №: 94 140 Реальное имя:Alexander Dusev Город:Novocherkassk ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
У меня Jeep ZJ 4.0 1994г АКПП 42RE Проблема в том, что не включается 4я передача, не реагирует на кнопку O\D, при нажатии лампа не загорается, но по факту получается что всегда включен, нет движения накатом. Также не работает круиз-контроль. |
|
|
Гость_Rankor_* |
![]()
Сообщение
#4960
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Можете рассказать, если знаете, о работе TransGo shift kit и Sonnax boost pressure для 45х и 545 коробок? http://www.transgo.com/products.php?prd=SK...ddcountview=Yes наборные пластмины и пружины для более быстрого переключения передач От sonnax резистор. Boost pressure. устройство обманывает мозги по давлению жижи в 545 получаешь более четкие и плавные переключения. Для исключения ошибок компа добавляют пружину: https://www.sonnax.com/line_pressure_booster_kits |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |