Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 28.2.2018, 12:03
Сообщение #4941


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



P и L --это два крайних положения .
Что там сложного.?
При постановке на L попробуй при включенном зажигании "дослать" вал выбора рукой по направлению движения троса.
Дальше сообразишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pokr83
сообщение 28.2.2018, 12:23
Сообщение #4942


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2017
Пользователь №: 92 362
Реальное имя:Павел
Город:г.Барановичи



Цитата(Pokr83 @ 28.2.2018, 12:52) *
Цитата(Ivanych @ 28.2.2018, 9:53) *
Цитата(Pokr83 @ 26.2.2018, 22:15) *
Скажите пожалуйста не спервого раза селектором включается 3, и L вообще не включается. Машинка крайслер вояджер 2.4 2001г

Трос выбора передач регулируй.

Спасибо, а есть какие-то сложности, один справлюсь?Может есть какая-то последовательность регулировки?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pokr83
сообщение 28.2.2018, 17:52
Сообщение #4943


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2017
Пользователь №: 92 362
Реальное имя:Павел
Город:г.Барановичи



Цитата(Ivanych @ 28.2.2018, 13:03) *
P и L --это два крайних положения .
Что там сложного.?
При постановке на L попробуй при включенном зажигании "дослать" вал выбора рукой по направлению движения троса.
Дальше сообразишь.

Спасибо буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
natser
сообщение 2.3.2018, 10:33
Сообщение #4944





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2018
Пользователь №: 92 982
Реальное имя:Антон
Город:ПЕрмь



Здравствуйте,
На волге Сайбер ксть проблемы с акпп А604 40TE-AE,:
Информация по коробке: масло свежее, не горелое мопар АТФ +4, прошлый хозяин заменил пакеты фрикционов, и отдавал на обслуживание (очистку ) гидротрансформатор.
Уровень в норме, не гуляет. Ремонт коробки производился по причине использования неподходящего масла (залити Декстрон), ну и соответственно сожгли фрикционы.

1)На холодную нет задней передачи. После прогрева коробка работает более менее нормально.
2) При переключении с первой на вторую подвисает, иногда несильно пинается.
3) Звук подвывание редуктора (похож на звук работы электродвигателя...) при переключении с первой на вторую

Что является причиной этих неисправностей, и как их устранить. номера ремкомплектов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.3.2018, 13:47
Сообщение #4945


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



И тебе здравствовать,
Отвечу на последнюю строчку твоего послания ,,,,,,Что является причиной этих неисправностей, и как их устранить.,,,,,
------ неправильная сборка сборка акпп . Если более конкретно--- пакета L / R.
Стоит в самой задней части коробки,около планетарки.
Либо подшипник игольчатый не поставлен ( причина подвывания) . либо т н вашер забыли не стоит ( посему после прогрева появляется R).
Устранение ,естественно, после съёма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
natser
сообщение 5.3.2018, 8:37
Сообщение #4946





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2018
Пользователь №: 92 982
Реальное имя:Антон
Город:ПЕрмь



Цитата(Ivanych @ 2.3.2018, 16:47) *
И тебе здравствовать,
Отвечу на последнюю строчку твоего послания ,,,,,,Что является причиной этих неисправностей, и как их устранить.,,,,,
------ неправильная сборка сборка акпп . Если более конкретно--- пакета L / R.
Стоит в самой задней части коробки,около планетарки.
Либо подшипник игольчатый не поставлен ( причина подвывания) . либо т н вашер забыли не стоит ( посему после прогрева появляется R).
Устранение ,естественно, после съёма

Спасибо, буду разбирать ...

Если честно, звук больше похож не на подшипник, а на трущиеся фрикционные диски (более высокий).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panic
сообщение 18.3.2018, 14:02
Сообщение #4947


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 20.12.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 87 687
Реальное имя:Александр
Город:Воронеж



Полгода после покупки машины, вроде бы всё нормально, но недавно при сканировании через ELM получил P0732, при этом джеки не горит, самодиагностика ключом молчит как партизан. Стал прислушиваться к работе коробаса, вроде всё нормально, но иногда кажется, что при быстром разгоне и при переключении на 2ю (в диапазоне 30-40 кмч) идёт типа лёгкой пробуксовки в сцеплении, но не уверен, возможно просто себя накручиваю. Коробас (насколько я в этом ничего не понимаю) 41TE. Неполную замену масла с фильтром провёл осенью, всё мопаровское, по мануалу, масло в уровне, даже чуть выше, АТФка на щупе розовая, без запаха гари, да я особо и не буксовал нигде. Воспрос: куда посмотреть для начала, как постепенно, от простого (дешёвого) к сложному, определиться с неисправностью? Не хотелось бы сразу кидаться менять на контрактную или капиталить.

Сообщение отредактировал panic - 18.3.2018, 14:05


--------------------
Dodge Caravan, 2004, 3.3, 41TE ( БЖ на драйве ) ( канал на дзене ) ( ЖЖ'шечка )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 21.3.2018, 0:03
Сообщение #4948


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(panic @ 18.3.2018, 15:02) *
Полгода после покупки машины, вроде бы всё нормально, но недавно при сканировании через ELM получил P0732, при этом джеки не горит, самодиагностика ключом молчит как партизан. Стал прислушиваться к работе коробаса, вроде всё нормально, но иногда кажется, что при быстром разгоне и при переключении на 2ю (в диапазоне 30-40 кмч) идёт типа лёгкой пробуксовки в сцеплении, но не уверен, возможно просто себя накручиваю. Коробас (насколько я в этом ничего не понимаю) 41TE. Неполную замену масла с фильтром провёл осенью, всё мопаровское, по мануалу, масло в уровне, даже чуть выше, АТФка на щупе розовая, без запаха гари, да я особо и не буксовал нигде. Воспрос: куда посмотреть для начала, как постепенно, от простого (дешёвого) к сложному, определиться с неисправностью? Не хотелось бы сразу кидаться менять на контрактную или капиталить.

Если есть ошибка,то букс присутствует. Конп это улавливает. Не соответствия входных и выходных оборотов. Вы не чувствуете, а он да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 25.3.2018, 15:05
Сообщение #4949


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.10.2017
Пользователь №: 91 443
Реальное имя:Роман
Город:Балашихв



Помогите разобраться. Ошибка по коробке P1775. При переключении с паркинга на D или R происходит толчок с металлическим звоном.
В одном сервисе говорят ремонтировать гидроплитух, в другом замена ЭБУ АКПП. Проводку прозвонили, там все хорошо. Поставили эбу от 03 года ошибка пропала, но не переключает передачи. Кому верить?


--------------------
T&C 2001 3,8 AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
donz
сообщение 25.3.2018, 17:36
Сообщение #4950


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2015
Пользователь №: 81 267
Реальное имя:петр
Город:славгород



Добрый день!
Плимут гранд вояджер 1998г. 3.0 4 ст., предположительно 41ТЕ а604. Упала в аварийный режим, падала время от времени ранее, сама выходила, пропадали указатели селектора вначале, потом аварийный режим. Сейчас упала намертво.Смотрели проводку от блока ТСМ до датчиков акпп, провода целые, прозванивали между датчиками акпп и блоком тсм-все норм. .Спидометр не работает. Мною было принято решение о замене блока ТСМ. Купил от такого же двигателя, тот же год, ставлю-спидометр работает, но коробка в аварийном режиме. Ошибка по акпп-1698- нет связи с блоком тсм, ошибка по эбу двигателя-дпдз вышел из строя. В данный момент только третья передача. Теперь вопросы: После замены блока ТСМ нужна адаптация? Могла ли коробка лечь в аварию из за поломки дпдз (читал о связи нее с акпп)? Может нужно проехать какое то время с новым блоком для вывода из аварийного режима?
Заранее благодарен, с уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
donz
сообщение 25.3.2018, 19:40
Сообщение #4951


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2015
Пользователь №: 81 267
Реальное имя:петр
Город:славгород



Цитата(donz @ 25.3.2018, 18:36) *
Добрый день!
Плимут гранд вояджер 1998г. 3.0 4 ст., предположительно 41ТЕ а604. Упала в аварийный режим, падала время от времени ранее, сама выходила, пропадали указатели селектора вначале, потом аварийный режим. Сейчас упала намертво.Смотрели проводку от блока ТСМ до датчиков акпп, провода целые, прозванивали между датчиками акпп и блоком тсм-все норм. .Спидометр не работает. Мною было принято решение о замене блока ТСМ. Купил от такого же двигателя, тот же год, ставлю-спидометр работает, но коробка в аварийном режиме. Ошибка по акпп-1698- нет связи с блоком тсм, ошибка по эбу двигателя-дпдз вышел из строя. В данный момент только третья передача. Теперь вопросы: После замены блока ТСМ нужна адаптация? Могла ли коробка лечь в аварию из за поломки дпдз (читал о связи нее с акпп)? Может нужно проехать какое то время с новым блоком для вывода из аварийного режима?
Заранее благодарен, с уважением.

спидометр перестал работать снова, хватило на три заводки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storozhuk_v
сообщение 31.3.2018, 9:14
Сообщение #4952


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 31.3.2018
Из: Кисловодск
Пользователь №: 93 352
Реальное имя:Вячеслав
Город:Кисловодск



Доброго дня. Машина Chrysler Voyager 2002г. АКПП 31TH. Перестала включаться третья передача. На холодную вторая включается с задержкой. Может и на 40 км\ч включиться, может и на 100 км\ч shok.gif
После прогрева вторая включается на скорости между 40 и 60 км\ч. Первая и задняя включаются плавно без рывков. Едет нормально без дерганий и на первой и на задней. Иногда на скорости около 100 км\ч, вроде включается третья (если отпустить педаль газа). Заметно по падению оборотов. (подключаю ELM327 чтобы смотреть обороты, т.к. тахометра нет). При попытке нажать педаль газа, даже совсем немного, снова соскакивает на вторую.
Блокировка гидротрансформатора срабатывает нормально. Т.к. при движении на второй передаче более 60 км\ч если отпустить педаль газа чувствуется торможение двигателем.
Началось все с того, что на подъеме, на скорости около 75км\ч хотел обогнать машину, которая еле ползла. Нажал педаль газа почти в пол. Включилась вторая, затем секунд через 10 обороты взлетели до 6000. Как бы первая включилась. Секунды через 2-3 включилась вторая с пинком. Дальше ехал медленно. Не более 50 км\ч, потому как населенный пункт, ограничение скорости и поток транспорта. Так и доехал до дома. Утром на работу доехал нормально. Все передачи включались. Вечером до дома ехал уже только на второй максимум.
Ошибки сканером смотрел. Была 0740. Не сработала блокировка ГТ вроде. Ошибку сбросил и она больше не появлялась. Подскажите - куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7300230
сообщение 1.4.2018, 15:07
Сообщение #4953





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2018
Из: СПб
Пользователь №: 92 742
Реальное имя:Дмитрий
Город:СПб



Добрый день, 2,4 додж караван 2000 год, ТН31трехступенчатая. Не переключает скорости вверх. Первых километров 5 нормально, потом пока с D на 2 селектор не переведешь, не переключается. Потом для переключения со2 на 3ю, с D на N и обратно, тогда третья включается. Не пробуксовывают. Если включилась, то едет нормально. Плиту вчера разбирал, чистил. Но она чистая была. Клапан на вторую ленту был грязный и подклинивал. Отмыл, все перестало заседать. Все остальное чистое как слеза. Собрал. Изменений ни каких. Что ещё посмотреть?


--------------------
Додж Караван 2.4 2000г. Крайслер вояджор 3.3 98 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 1.4.2018, 23:24
Сообщение #4954


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Романыч 84 @ 25.3.2018, 16:05) *
Помогите разобраться. Ошибка по коробке P1775.

ремонт плиты.или замена.производитель еще предписывает замену блока сол.
а верить никому нельзя.мне-можно(с*Мюллер) biggrin.gif

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 1.4.2018, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 2.4.2018, 0:19
Сообщение #4955


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



2 NAUTILUS - а где ты был когда тебя не было? connie_boy_cleanglasses.gif
crazy.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 2.4.2018, 12:15
Сообщение #4956


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.10.2017
Пользователь №: 91 443
Реальное имя:Роман
Город:Балашихв



Цитата(NAUTILUS @ 2.4.2018, 0:24) *
Цитата(Романыч 84 @ 25.3.2018, 16:05) *
Помогите разобраться. Ошибка по коробке P1775.

ремонт плиты.или замена.производитель еще предписывает замену блока сол.
а верить никому нельзя.мне-можно(с*Мюллер) biggrin.gif

Спасибо. Отремонтировал плиту в Американ Вэй. Ошибка ушла, небольшие толчки при переключении с P на D и R остались. Возможно подушки двигателя под замену. Задняя точно, передняя уставшая. Поменяю, видно будет.


--------------------
T&C 2001 3,8 AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saimon
сообщение 3.4.2018, 21:11
Сообщение #4957


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2018
Пользователь №: 93 399
Реальное имя:Семён
Город:Великие луки



Здравствуйте, подскажите купил каравана 2001 2.4 , коробка на D не скидывает с 3 скорости на 2, приходится есть на 2-х скоростях, не питается, не шумит. Спасибо.


--------------------
Dodge Caravan IV, 2001, 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 4.4.2018, 8:47
Сообщение #4958


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман





подскажите куда копать..после покупки авто сразу начались проблемы ввиде невключения 1 передачи как на драйве так и автостиком.и глохнет на светофоре или когда медлено едишь( останавливаешься ..висит 2 передача..толчок и глохнет..видимо переключился на 1..или на автостике когда ползешь по ямкам видно как сам что значок иногда на приборке прыгает 2-1-2 ).также по трасссе после прогрева падает в аварию когда сбавляешь скорость. также иногда после остановки и сразу если поехать то обороты растут но неедит ,толчок и поехала.
была поменена датчики вх и вых оборотов,масло, гидроплита с рабочей машины ( + переборка в американ вей..ремонтный клапан поставлен...+ новый блок соленойдов) ...глохнуть на светофоре почти перестала....первая передача стала чаще включается ... но на трассе также падает в аварию. проводку еще не трогал.

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 4.4.2018, 8:49


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eternitymind
сообщение 12.4.2018, 11:07
Сообщение #4959





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2018
Пользователь №: 94 140
Реальное имя:Alexander Dusev
Город:Novocherkassk



Доброго времени суток.

У меня Jeep ZJ 4.0 1994г АКПП 42RE

Проблема в том, что не включается 4я передача, не реагирует на кнопку O\D, при нажатии лампа не загорается, но по факту получается что всегда включен, нет движения накатом. Также не работает круиз-контроль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rankor_*
сообщение 16.4.2018, 16:58
Сообщение #4960





Гости






Здравствуйте!
Можете рассказать, если знаете, о работе TransGo shift kit и Sonnax boost pressure для 45х и 545 коробок?
http://www.transgo.com/products.php?prd=SK...ddcountview=Yes

наборные пластмины и пружины для более быстрого переключения передач

От sonnax резистор. Boost pressure.
устройство обманывает мозги по давлению жижи в 545
получаешь более четкие и плавные переключения. Для исключения ошибок компа добавляют пружину:

https://www.sonnax.com/line_pressure_booster_kits

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: