![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4901
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.12.2017 Пользователь №: 92 319 Реальное имя:Михаил Город:Гомель ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Купил цирруса 2,5 на автомате. Проехал 400 км. Коробка работала идеально, не толкалась, не пиналась. На следующий день завел и из-под поддона коробки и чуть сверху поперло масло. Заглушил. Подскажите куда смотреть и что делать. Прошу помощи. Может ли это означать смерть агрегата, или просто нужно сменить прокладки? Ведь она ехала и все ок было. Не оставьте в беде. Так выясни конкретно,откуда масло то прёт! Долей,для начала ,до уровня . Договорись с кем то ,кто имеет хотя бы смотровую"яму" или,в идеале,подъёмник. Сполосни от старых следов масла и при заводке все новые протечки будут видны. А после установления места протечки наступает самое интересное и познавательное --- тебе придётся скачать мануал по твоей коробке ( не спрашивай откуда,ибо с данного Форума , где сей мануал уже мхом порос!!!) и правильно ![]() Смерть агрегата не наступит,если правильно подойдёшь к поиску ,в данном случае, протечек. Течет из-под поддона и из-под блока соленоидов. Мануал, если правильно нашел, на английском языке. Но мануал по перебору всей коробки. Предпологаю, что нужен пакет прокладок под соленоид и прокладка поддона, а так же новый поддон (этот погнут, видимо не раз били им, нужно поставить защиту на низ). Вроде, на малых оборотах и давление должно быть малое, а значит и выдавливать должно меньше, а тут холостые и уже течет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4902
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.12.2017 Пользователь №: 92 319 Реальное имя:Михаил Город:Гомель ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Купил цирруса 2,5 на автомате. Проехал 400 км. Коробка работала идеально, не толкалась, не пиналась. На следующий день завел и из-под поддона коробки и чуть сверху поперло масло. Заглушил. Подскажите куда смотреть и что делать. Прошу помощи. Может ли это означать смерть агрегата, или просто нужно сменить прокладки? Ведь она ехала и все ок было. Не оставьте в беде. Так выясни конкретно,откуда масло то прёт! Долей,для начала ,до уровня . Договорись с кем то ,кто имеет хотя бы смотровую"яму" или,в идеале,подъёмник. Сполосни от старых следов масла и при заводке все новые протечки будут видны. А после установления места протечки наступает самое интересное и познавательное --- тебе придётся скачать мануал по твоей коробке ( не спрашивай откуда,ибо с данного Форума , где сей мануал уже мхом порос!!!) и правильно ![]() Смерть агрегата не наступит,если правильно подойдёшь к поиску ,в данном случае, протечек. Течет из-под поддона и из-под блока соленоидов. Мануал, если правильно нашел, на английском языке. Но мануал по перебору всей коробки. Предпологаю, что нужен пакет прокладок под соленоид и прокладка поддона, а так же новый поддон (этот погнут, видимо не раз били им, нужно поставить защиту на низ). Вроде, на малых оборотах и давление должно быть малое, а значит и выдавливать должно меньше, а тут холостые и уже течет. Ошибок по морганиям по коробке не выдает |
|
|
![]()
Сообщение
#4903
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 3.3.2010 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 28 867 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ivanych, у меня новая вводная
![]() -------------------- Durango 04, 4,7 танк |
|
|
![]()
Сообщение
#4904
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4905
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 3.3.2010 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 28 867 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ivanych, у меня новая вводная ![]() Потерпи,пожалуйста, до вечера. Дам конкретику. Да не я не тороплю, просто вдруг это поможет ![]() -------------------- Durango 04, 4,7 танк |
|
|
![]()
Сообщение
#4906
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
нужен пакет прокладок под соленоид и прокладка поддона
Так попробуй заказать у себя сию прокладку под блок соленоидов. Она дешёвая. При заказе обрати внимание на год выпуска машинки. Устрани для начала данную течь из блока соленоидов, а поддон и прокладку на него (кстати и фильтр акпп, коль будешь менять поддон)можешь позже подзаказать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4907
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.12.2017 Пользователь №: 92 319 Реальное имя:Михаил Город:Гомель ![]() ![]() |
нужен пакет прокладок под соленоид и прокладка поддона Так попробуй заказать у себя сию прокладку под блок соленоидов. Она дешёвая. При заказе обрати внимание на год выпуска машинки. Устрани для начала данную течь из блока соленоидов, а поддон и прокладку на него (кстати и фильтр акпп, коль будешь менять поддон)можешь позже подзаказать. Попробую сначала подтянуть, вспомнил еще, что когда выезжал из города, то уударился низом немного, возможно это и повлекло течь из под поддона. А то потекло после морозной ночи, может ослабло что. прокладок, судя по каталогу на коробку, два варианта, одна используется с плитой, вторая без. как узнать какая нужна? год выпуска 1997. Первый мой зверь на автомате, не хочется сразу его упороть. Благодарю за помощь |
|
|
![]()
Сообщение
#4908
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2018 Пользователь №: 92 596 Реальное имя:Максим Егоров Город:Миасс ![]() ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ помогите пожалуйста разобраться, себринг 2007 г американец, 2.4 коробка была на одной передаче в аварии как я понимаю, купили привезли контрактную коробку поставили попереключала с дерганьем пару часов и так же упала на одну передачу, едет но не переключает, диагностика обычным компом показывает ошибку абс и в мозгах движка и коробки как сказал диагност, вторая ошибка впускного коллектора и все,
что делать куда лезть, подскажите пожалуйста. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4909
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.12.2017 Пользователь №: 92 319 Реальное имя:Михаил Город:Гомель ![]() ![]() |
нужен пакет прокладок под соленоид и прокладка поддона Так попробуй заказать у себя сию прокладку под блок соленоидов. Она дешёвая. При заказе обрати внимание на год выпуска машинки. Устрани для начала данную течь из блока соленоидов, а поддон и прокладку на него (кстати и фильтр акпп, коль будешь менять поддон)можешь позже подзаказать. Попробую сначала подтянуть, вспомнил еще, что когда выезжал из города, то уударился низом немного, возможно это и повлекло течь из под поддона. А то потекло после морозной ночи, может ослабло что. прокладок, судя по каталогу на коробку, два варианта, одна используется с плитой, вторая без. как узнать какая нужна? год выпуска 1997. Первый мой зверь на автомате, не хочется сразу его упороть. Благодарю за помощь Поддон коробки был ослаблен с той стороны, откуда текло. Подтянул. До болтов крепления блока соленоидов не долез, не нашел их, видимо, скрыты под кожухом (может подскажете откуда они крутяться?Видимо снимается кожух и сверху крутятся). Завтра попробую еще раз. Масла в коробке много. На холодную коробку по щупу уровень средний на горячем делении. Можно ли отсосать лишнее масло через горловину щупа? Еще хотелось бы почистить сапун, но не разобрался еще где он находится, буду признателен, если кто подскажет. В коробке залита жидкость декстрон АТФ 2. Знаю, что надо 4+. Насколько это критично, нужна ли срочная замена или можно поездить до теплого времени года, а то вообще змерзну))) Жидкость чистая. Всем спасибо за ответы |
|
|
![]()
Сообщение
#4910
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ помогите пожалуйста разобраться, себринг 2007 г американец, 2.4 коробка была на одной передаче в аварии как я понимаю, купили привезли контрактную коробку поставили попереключала с дерганьем пару часов и так же упала на одну передачу, едет но не переключает, диагностика обычным компом показывает ошибку абс и в мозгах движка и коробки как сказал диагност, вторая ошибка впускного коллектора и все, что делать куда лезть, подскажите пожалуйста. Во ты писака! ![]() Не суетись. Телефон я скинул. |
|
|
![]()
Сообщение
#4911
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
, видимо, скрыты под кожухом да
Можно ли отсосать лишнее масло через горловину щупа да нужна ли срочная замена или можно поездить до теплого времени года, нет |
|
|
![]()
Сообщение
#4912
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, у меня новая вводная ![]() Потерпи,пожалуйста, до вечера. Дам конкретику. Да не я не тороплю, просто вдруг это поможет ![]() А сколько ты масла долил ? И откуда текло устранил проблему ? Вообщем поднял базу, вспомнил что по опыту было - ошибка связана с блоком соленоидов. Когда появляется ошибка - коробка впадает а аварийный режим и трогается с 4й передачи, поэтому и были у тебя трогания с 1500об. https://www.engine-codes.com/p2706_dodge.html У нас было подобное пару раз - решилось все заменой блока соленоидов. Но тут еще может быть просто обрыв цепи этого соленоида или в разъеме контакта нет, это надо проверить до замены. Кстати, масло не нюхал ? Горелым не пахнет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4913
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 3.3.2010 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 28 867 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А сколько ты масла долил ? И откуда текло устранил проблему ? Вообщем поднял базу, вспомнил что по опыту было - ошибка связана с блоком соленоидов. Когда появляется ошибка - коробка впадает а аварийный режим и трогается с 4й передачи, поэтому и были у тебя трогания с 1500об. https://www.engine-codes.com/p2706_dodge.html У нас было подобное пару раз - решилось все заменой блока соленоидов. Но тут еще может быть просто обрыв цепи этого соленоида или в разъеме контакта нет, это надо проверить до замены. Кстати, масло не нюхал ? Горелым не пахнет ? Текло с патрубков от радиатора, спереди, долил 500-600гр. (по меткам чуть выше метки на холодную, думаю может откачать чуть-чуть?). Пока течи нет, проверяю по два раза в день. Масло не нюха, завтра проверю. А каким образом проверить (реально ли самому) контакт в разъёме? А если обрыв цепи в соленоиде, я так понимаю нужно паять? З.Ы. спасибо что не забыли ;) -------------------- Durango 04, 4,7 танк |
|
|
![]()
Сообщение
#4914
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Текло с патрубков от радиатора, спереди, долил 500-600гр. (по меткам чуть выше метки на холодную, думаю может откачать чуть-чуть?). Пока течи нет, проверяю по два раза в день. Масло не нюха, завтра проверю. А каким образом проверить (реально ли самому) контакт в разъёме? А если обрыв цепи в соленоиде, я так понимаю нужно паять? З.Ы. спасибо что не забыли ;) Ну как я вас всех брошу ![]() Эта потеря вообще не существенна, потроха коробки сломаться не моги. И проблема твоя не от потери масла, а просто от дефекта технологического. Нужно тебе к электрикам, чтоб косичку проводов прозвонили, разъем изучили. А блок - только замена, не паяют их. |
|
|
![]()
Сообщение
#4915
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 3.3.2010 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 28 867 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Текло с патрубков от радиатора, спереди, долил 500-600гр. (по меткам чуть выше метки на холодную, думаю может откачать чуть-чуть?). Пока течи нет, проверяю по два раза в день. Масло не нюха, завтра проверю. А каким образом проверить (реально ли самому) контакт в разъёме? А если обрыв цепи в соленоиде, я так понимаю нужно паять? З.Ы. спасибо что не забыли ;) Ну как я вас всех брошу ![]() Эта потеря вообще не существенна, потроха коробки сломаться не моги. И проблема твоя не от потери масла, а просто от дефекта технологического. Нужно тебе к электрикам, чтоб косичку проводов прозвонили, разъем изучили. А блок - только замена, не паяют их. Огромное спасибо ![]() -------------------- Durango 04, 4,7 танк |
|
|
![]()
Сообщение
#4916
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Пользователь №: 77 034 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Помогите понять причину.
Караван 2002 года, Американец, 3.3л 4хступ АКПП, пробег 170000миль. Мотор и коробка работали как часы, потом на светофоре машина дернулась и появились проблемы. Машина на D и на R стоит как вкопанная, сама трогаться не хочет, если добавлять оборотов двигателю, то трогается с большим усилием, как будто нажаты тормоза. Но если все таки разогнать чтобы коробка переключилась на 2-ю передачу все становится нормально и дальше отлично едет как всегда. Те же симптомы и при движении назад. На N машина не катится, но если на N выключить зажигание (заглушить), то сразу начинает катится. Ошибок никаких не вылезло, уровень масла в норме. Куда начинать копать? Хочу понять, если можно легко поправить то попытаюсь сделать, или если нет то заменить коробку на другую. |
|
|
![]()
Сообщение
#4917
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Помогите понять причину. Караван 2002 года, Американец, 3.3л 4хступ АКПП, пробег 170000миль. Мотор и коробка работали как часы, потом на светофоре машина дернулась и появились проблемы. Машина на D и на R стоит как вкопанная, сама трогаться не хочет, если добавлять оборотов двигателю, то трогается с большим усилием, как будто нажаты тормоза. Но если все таки разогнать чтобы коробка переключилась на 2-ю передачу все становится нормально и дальше отлично едет как всегда. Те же симптомы и при движении назад. На N машина не катится, но если на N выключить зажигание (заглушить), то сразу начинает катится. Ошибок никаких не вылезло, уровень масла в норме. Куда начинать копать? Хочу понять, если можно легко поправить то попытаюсь сделать, или если нет то заменить коробку на другую. обломки на фотках от стопорного кольца LR,когда заводишь машину, поршень LR зажимает и LR и 2-4 пакеты,по сути,одновременно включаются две передачи(в том числе и на нейтрали). когда погазовал,и машина вяло поехала,ты сжег один из них,хотя скорее даже пакет UD,он самый слабый.можешь спокойно поменять за 16к стопор и через неск дней поехать "дочинивать" коробку... |
|
|
![]()
Сообщение
#4918
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.7.2017 Из: Москва Пользователь №: 90 518 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый вечер!Скажите пожалуйста,Додж Караван 3.3 2001г. Машина не много дергается на D когда стою на светофоре и при отпускание тормоза тоже идет подергивание пока не поддаш немного газу.Причем АКПП переключается очень плавно и при переводе селектора в N тоже перестает дергаться.Обороты на тормозе показывает 650-600
|
|
|
![]()
Сообщение
#4919
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день Иваныч! Проблема такая: ТиК 3,3 2005 год. Машина начала превращаться в овощ. Разгоняется плавно, медленно до 140 к/м набирает без проблем. А вот если придать ей ускорение,то машина как бы захлебывается и практически останавливается. Причем обороты до 4000, а передача не втыкается. Вообщем езжу,как тошнот с плавным разгоном, без резкого нажатия на педаль газа.
Сама АКПП переключает передачи плавно, с горки назад не откатывается, на D без нажатия на газ катится, масло и фильтр свежие, стружки нет, уровень в норме. Сообщение отредактировал drive - 6.2.2018, 11:05 -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4920
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день Иваныч! Проблема такая: ТиК 3,3 2005 год. Машина начала превращаться в овощ. Разгоняется плавно, медленно до 140 к/м набирает без проблем. А вот если придать ей ускорение,то машина как бы захлебывается и практически останавливается. Причем обороты до 4000, а передача не втыкается. Вообщем езжу,как тошнот с плавным разгоном, без резкого нажатия на педаль газа. Сама АКПП переключает передачи плавно, с горки назад не откатывается, на D без нажатия на газ катится, масло и фильтр свежие, стружки нет, уровень в норме. Да, ошибок нет. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |