![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4861
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, с праздниками. Вояджер, 3.8 авд 97 г., трогаемся, передачи незаметно переключаются вверх, нормально доходим до четвертой, затем, при сбросе газа появляется пинок - и падает в аварию. Останавливаюсь, переключаю туда-сюда передачи - без эффекта, трогается со второй. Выключаю зажигание, включаю - все работает, переключает, но опять, до первого сброса газа: пинок, и авария. Ошибок нет, проводка в моторном отсеке прозвонена и мультиметром и лампочкой - все ОК. Блок соленоидов менял два или три года назад на новый Борг Ворнер. Год назад перебирал коробку: заменил пакеты фрикционов, все резинки, ремонт бублика. Три месяца назад мыл блок соленоидов (не перепутал, продувал по очереди) и гидроблок - эффекта ноль. Да, после переборки ездил примерно полгода нормально, а потом началась эта бодяга, и чем дальше ездил, тем раньше стала падать в аварию. Хоть застрелись. ПАМАГИТЕ !!! ![]() сегодня смотрел сканером delphi, программа wow: ошибки P1899, 0123, 0733, 0122, 0731, 0120, 0715. Приехал домой, восстановил контакты на дросселе, снял фишку с датчика входного вала и поджал контакты. Попробовал проехать - все то же самое. [,,,Ю,b]Попробовал проехать - все то же самое.,,, [/b] Ошибки остались те же? Ничего не пропало из предыдущих? прочитали ошибки: 01899, 0731, 0732, 0715. Заказал датчик входных оборотов, вечером привезут - поставлю - отпишусь. Здоровья побольше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4862
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за пожелание. Ещё покоптим
![]() Решение с датчиком верное и,главное, не бьёт по кошельку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4863
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за пожелание. Ещё покоптим
![]() Решение с датчиком верное и,главное, не бьёт по кошельку. 01899, 0731, 0732, Вот это к датчику имеет косвенное отношение, но идти надо от простого. Боюсь, что тебе придётся всё же перепроверять проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4864
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 72 808 Реальное имя:Иван Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день! Владею Т&С 2005 г.в. 3,3 л., хотелось бы получить динамику,как на пацифике 3,5л. 2004 г.в., Имеется в наличии коробка б/у от пацифики. Вопросы: 1. Реально ли это? 2. Какие процедуры стоит произвести и что поменять? Овчинка выделки не стоит . Ибо коробка в данном вопросе вторична. Я правильно понял, что результата по увеличению динамики достигнуть можно? Вопрос только в потраченном времени и средствах. Может подскажете с чего начать? -------------------- [color="#FF0000"][/color]Chrysler Town&Country 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#4865
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Понял ты меня не правильно.
Начать тебе надо со сравнения параметров моторов Пацифики ( 254л.с.) и T&C 182л.с.) Сравни заодно крутящий момент оных моторов. Даже если цитировать тебя "Вопрос только в потраченном времени и средствах" и втягиваться в сие мероприятие , то после замены редуктора,шестерней ведущей и ведомой,замены всех клапанов и поршней в блоке гидравлики на "Sonnax"( только последняя операция с расходниками стоит около 45-50 000) ты не добьёшься того, что желаешь на "выходе". Просто невозможно,поставив в Запор коробку от Жигулей , ( я гипотетически ) ждать чуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4866
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 72 808 Реальное имя:Иван Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Понял ты меня не правильно. Начать тебе надо со сравнения параметров моторов Пацифики ( 254л.с.) и T&C 182л.с.) Сравни заодно крутящий момент оных моторов. Даже если цитировать тебя "Вопрос только в потраченном времени и средствах" и втягиваться в сие мероприятие , то после замены редуктора,шестерней ведущей и ведомой,замены всех клапанов и поршней в блоке гидравлики на "Sonnax"( только последняя операция с расходниками стоит около 45-50 000) ты не добьёшься того, что желаешь на "выходе". Просто невозможно,поставив в Запор коробку от Жигулей , ( я гипотетически ) ждать чуда. Вопросов больше нет, тему похоронил. спасибо огромное за информацию. -------------------- [color="#FF0000"][/color]Chrysler Town&Country 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#4867
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И тебе за понимание спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4868
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.5.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 14 004 ![]() ![]() |
Долго переключается АКПП с первой на вторую(коробка после переборки) где "копать"?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4869
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Меняли при ремонте блок соленоидов?
Транс делали? Была ли замена фрикционов? Всех или выборочно? Сколь много прошла после указанного ремонта? Масло,надеюсь, в уровне? Делал ли адаптацию после ремонта или "сама адаптируется"? А потом будем говорить о "копать куда". |
|
|
![]()
Сообщение
#4870
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Спасибо за пожелание. Ещё покоптим ![]() Решение с датчиком верное и,главное, не бьёт по кошельку. 01899, 0731, 0732, Вот это к датчику имеет косвенное отношение, но идти надо от простого. Боюсь, что тебе придётся всё же перепроверять проводку. Похоже нашел. Заменил датчик входных оборотов, проехал туда-сюда: вроде все нормально. Завтра доеду до сканера гляну ошибки, может получится коробку адаптировать. Да, еще: ввел в ют "Р0715" и первым выскочил ролик пиндосокитайца, у которого была та же самая история, и поменяв этот датчик он все исправил. В любом случае время покажет. Иваныч, еще раз спасибо, выздоравливай. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4871
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за пожелание. Ещё покоптим ![]() Решение с датчиком верное и,главное, не бьёт по кошельку. 01899, 0731, 0732, Вот это к датчику имеет косвенное отношение, но идти надо от простого. Боюсь, что тебе придётся всё же перепроверять проводку. Похоже нашел. Заменил датчик входных оборотов, проехал туда-сюда: вроде все нормально. Завтра доеду до сканера гляну ошибки, может получится коробку адаптировать. Да, еще: ввел в ют "Р0715" и первым выскочил ролик пиндосокитайца, у которого была та же самая история, и поменяв этот датчик он все исправил. В любом случае время покажет. Иваныч, еще раз спасибо, выздоравливай. ![]() Да нема за что! Да поправлюсь, надеюсь, с Божьей помощью. Да и как не поправиться, ежели завтра 60 лет надо отметить всё же! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4872
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.5.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 14 004 ![]() ![]() |
Меняли при ремонте блок соленоидов? Транс делали? Была ли замена фрикционов? Всех или выборочно? Сколь много прошла после указанного ремонта? Масло,надеюсь, в уровне? Делал ли адаптацию после ремонта или "сама адаптируется"? А потом будем говорить о "копать куда". Менялось:блок соленоидов,комплект фрикционов,комплект втулок,фильтр.Промывался теплообменник.Транс чистился,перебирался.Масло в норме,новое.Про адаптацию ничего не знаю,да и в сервисе ничего не сказали.Прошла 500 км. после ремонта.В принципе с этой проблемой приехал в сервис на ремонт.Ремонт сделан-проблема осталась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4873
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
!!!!.Ремонт сделан-проблема осталась.!!!!
Вывод сам сделаешь или помочь?Ты приехал, имея проблему, и уехал с оной???? И просто в шоке . А где простая порядочность? |
|
|
![]()
Сообщение
#4874
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва САО Дегунино Пользователь №: 18 197 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день. Кто нибудь пользовал фильтры ATP? Достался по случаю. Фирма американская, вроде.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4875
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4876
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 27.10.2016 Из: -за леса, из-за гор... Пользователь №: 86 903 Реальное имя:Руслан Город:Нефтеюганск ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! С потеплением появилась некоторая странность в работе АКПП. После простоя до полного остывания и прогрева перед началом движения, нажимаю тормоз и перевожу селектор в неважно какое положение, R или D. При этом кратковременно повышаются обороты где то до 2 тысяч, как будто где то что то прослабляется, и дальше опускаются в обычный режим. Раньше просто такого не было, поэтому и насторожил этот момент. Не подскажете нормально ли это? Масло менялось почти 8 тыс.км. назад и по сей день в нем криминального ничего не наблюдается, ни помутнения, ни горелого запаха. Уровень в норме Жду-жду, а вопрос похоже не в тему... -------------------- Chrysler cirrus 2.4 AT 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4877
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 3.3.2010 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 28 867 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Возник вопрос - додж дюранго 2005, 4.8Б. Падает уровень масла, доливаю на холодную, вроде уровень, проезжаю 50-100км, проверяю, на уже остывшей машине, нет масла. Потеков вроде нет.
-------------------- Durango 04, 4,7 танк |
|
|
![]()
Сообщение
#4878
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 3.3.2010 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 28 867 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Продолжение следует, появились ошибки P0700 и Р2706. З.Ы. поправлю первое сообщение свое мотор 4,7
-------------------- Durango 04, 4,7 танк |
|
|
![]()
Сообщение
#4879
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.1.2018 Пользователь №: 92 455 Реальное имя:Alexey Город:MSK ![]() ![]() |
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Крайслер ТиК 2003 3,8 4*4. Сильный пинок при кик-дауне (переходе с 4 на 3). И несильный пинок наоборот при переходе с 3 на 4. При езде в положении "3" никаких проблем. Так же есть легкая вибрация при стоянии на драйве. Других проблем нету. Масло на уровне и чистое. Ошибок нету. К чему готовиться? -------------------- Chrysler T&C 2003 3.8 AWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4880
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
-------------------- + 375296551671
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |