Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
7ilver
сообщение 12.1.2018, 12:09
Сообщение #4861


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 11.1.2018, 16:54) *
Цитата(7ilver @ 10.1.2018, 21:43) *
Цитата(7ilver @ 9.1.2018, 21:07) *
Иваныч, с праздниками.

Вояджер, 3.8 авд 97 г., трогаемся, передачи незаметно переключаются вверх, нормально доходим до четвертой, затем, при сбросе газа появляется пинок - и падает в аварию. Останавливаюсь, переключаю туда-сюда передачи - без эффекта, трогается со второй. Выключаю зажигание, включаю - все работает, переключает, но опять, до первого сброса газа: пинок, и авария. Ошибок нет, проводка в моторном отсеке прозвонена и мультиметром и лампочкой - все ОК. Блок соленоидов менял два или три года назад на новый Борг Ворнер. Год назад перебирал коробку: заменил пакеты фрикционов, все резинки, ремонт бублика. Три месяца назад мыл блок соленоидов (не перепутал, продувал по очереди) и гидроблок - эффекта ноль.
Да, после переборки ездил примерно полгода нормально, а потом началась эта бодяга, и чем дальше ездил, тем раньше стала падать в аварию.
Хоть застрелись. ПАМАГИТЕ !!! shok.gif

сегодня смотрел сканером delphi, программа wow: ошибки P1899, 0123, 0733, 0122, 0731, 0120, 0715. Приехал домой, восстановил контакты на дросселе, снял фишку с датчика входного вала и поджал контакты. Попробовал проехать - все то же самое.

[,,,Ю,b]Попробовал проехать - все то же самое.,,,
[/b]
Ошибки остались те же? Ничего не пропало из предыдущих?


прочитали ошибки: 01899, 0731, 0732, 0715. Заказал датчик входных оборотов, вечером привезут - поставлю - отпишусь.

Здоровья побольше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.1.2018, 12:14
Сообщение #4862


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Спасибо за пожелание. Ещё покоптим good.gif
Решение с датчиком верное и,главное, не бьёт по кошельку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.1.2018, 12:18
Сообщение #4863


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Спасибо за пожелание. Ещё покоптим good.gif
Решение с датчиком верное и,главное, не бьёт по кошельку.
01899, 0731, 0732, Вот это к датчику имеет косвенное отношение, но идти надо от простого.
Боюсь, что тебе придётся всё же перепроверять проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanishorlov
сообщение 12.1.2018, 15:13
Сообщение #4864


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72 808
Реальное имя:Иван
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Ivanych @ 11.1.2018, 17:59) *
Цитата(vanishorlov @ 11.1.2018, 14:37) *
Добрый день!
Владею Т&С 2005 г.в. 3,3 л., хотелось бы получить динамику,как на пацифике 3,5л. 2004 г.в., Имеется в наличии коробка б/у от пацифики.
Вопросы:
1. Реально ли это?
2. Какие процедуры стоит произвести и что поменять?

Овчинка выделки не стоит . Ибо коробка в данном вопросе вторична.


Я правильно понял, что результата по увеличению динамики достигнуть можно?
Вопрос только в потраченном времени и средствах.
Может подскажете с чего начать?


--------------------
[color="#FF0000"][/color]Chrysler Town&Country 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.1.2018, 15:51
Сообщение #4865


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Понял ты меня не правильно.
Начать тебе надо со сравнения параметров моторов Пацифики ( 254л.с.) и T&C 182л.с.) Сравни заодно крутящий момент оных моторов.
Даже если цитировать тебя "Вопрос только в потраченном времени и средствах" и втягиваться в сие мероприятие , то после замены редуктора,шестерней ведущей и ведомой,замены всех клапанов и поршней в блоке гидравлики на "Sonnax"( только последняя операция с расходниками стоит около 45-50 000) ты не добьёшься того, что желаешь на "выходе".
Просто невозможно,поставив в Запор коробку от Жигулей , ( я гипотетически ) ждать чуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanishorlov
сообщение 12.1.2018, 16:13
Сообщение #4866


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72 808
Реальное имя:Иван
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Ivanych @ 12.1.2018, 17:51) *
Понял ты меня не правильно.
Начать тебе надо со сравнения параметров моторов Пацифики ( 254л.с.) и T&C 182л.с.) Сравни заодно крутящий момент оных моторов.
Даже если цитировать тебя "Вопрос только в потраченном времени и средствах" и втягиваться в сие мероприятие , то после замены редуктора,шестерней ведущей и ведомой,замены всех клапанов и поршней в блоке гидравлики на "Sonnax"( только последняя операция с расходниками стоит около 45-50 000) ты не добьёшься того, что желаешь на "выходе".
Просто невозможно,поставив в Запор коробку от Жигулей , ( я гипотетически ) ждать чуда.

Вопросов больше нет, тему похоронил.
спасибо огромное за информацию.


--------------------
[color="#FF0000"][/color]Chrysler Town&Country 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.1.2018, 16:33
Сообщение #4867


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



И тебе за понимание спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nomad
сообщение 14.1.2018, 3:30
Сообщение #4868


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.5.2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 14 004



Долго переключается АКПП с первой на вторую(коробка после переборки) где "копать"?


--------------------
DODGE DURANGO 2005г 3.7л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.1.2018, 12:59
Сообщение #4869


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Меняли при ремонте блок соленоидов?
Транс делали? Была ли замена фрикционов? Всех или выборочно?
Сколь много прошла после указанного ремонта?
Масло,надеюсь, в уровне?
Делал ли адаптацию после ремонта или "сама адаптируется"?
А потом будем говорить о "копать куда".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 14.1.2018, 17:54
Сообщение #4870


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 12.1.2018, 13:18) *
Спасибо за пожелание. Ещё покоптим good.gif
Решение с датчиком верное и,главное, не бьёт по кошельку.
01899, 0731, 0732, Вот это к датчику имеет косвенное отношение, но идти надо от простого.
Боюсь, что тебе придётся всё же перепроверять проводку.


Похоже нашел. Заменил датчик входных оборотов, проехал туда-сюда: вроде все нормально. Завтра доеду до сканера гляну ошибки, может получится коробку адаптировать.
Да, еще: ввел в ют "Р0715" и первым выскочил ролик пиндосокитайца, у которого была та же самая история, и поменяв этот датчик он все исправил. В любом случае время покажет.
Иваныч, еще раз спасибо, выздоравливай. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.1.2018, 17:59
Сообщение #4871


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 14.1.2018, 18:54) *
Цитата(Ivanych @ 12.1.2018, 13:18) *
Спасибо за пожелание. Ещё покоптим good.gif
Решение с датчиком верное и,главное, не бьёт по кошельку.
01899, 0731, 0732, Вот это к датчику имеет косвенное отношение, но идти надо от простого.
Боюсь, что тебе придётся всё же перепроверять проводку.


Похоже нашел. Заменил датчик входных оборотов, проехал туда-сюда: вроде все нормально. Завтра доеду до сканера гляну ошибки, может получится коробку адаптировать.
Да, еще: ввел в ют "Р0715" и первым выскочил ролик пиндосокитайца, у которого была та же самая история, и поменяв этот датчик он все исправил. В любом случае время покажет.
Иваныч, еще раз спасибо, выздоравливай. zmu_ruku_drug.gif

Да нема за что!
Да поправлюсь, надеюсь, с Божьей помощью.
Да и как не поправиться, ежели завтра 60 лет надо отметить всё же! on_the_quiet.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nomad
сообщение 16.1.2018, 13:08
Сообщение #4872


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.5.2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 14 004



Цитата(Ivanych @ 14.1.2018, 13:59) *
Меняли при ремонте блок соленоидов?
Транс делали? Была ли замена фрикционов? Всех или выборочно?
Сколь много прошла после указанного ремонта?
Масло,надеюсь, в уровне?
Делал ли адаптацию после ремонта или "сама адаптируется"?
А потом будем говорить о "копать куда".

Менялось:блок соленоидов,комплект фрикционов,комплект втулок,фильтр.Промывался теплообменник.Транс чистился,перебирался.Масло в норме,новое.Про адаптацию ничего не знаю,да и в сервисе ничего не сказали.Прошла 500 км. после ремонта.В принципе с этой проблемой приехал в сервис на ремонт.Ремонт сделан-проблема осталась.


--------------------
DODGE DURANGO 2005г 3.7л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.1.2018, 14:00
Сообщение #4873


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



!!!!.Ремонт сделан-проблема осталась.!!!!

Вывод сам сделаешь или помочь?Ты приехал, имея проблему, и уехал с оной????
И просто в шоке . А где простая порядочность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene73
сообщение 17.1.2018, 10:12
Сообщение #4874


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 17.11.2008
Из: Москва САО Дегунино
Пользователь №: 18 197
Реальное имя:Евгений



Добрый день. Кто нибудь пользовал фильтры ATP? Достался по случаю. Фирма американская, вроде.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  A6F4069D_7C37_40EC_A052_850A4A2ED71E.jpg ( 316.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


--------------------
DODGE CARAVAN 2000 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.1.2018, 11:37
Сообщение #4875


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Eugene73 @ 17.1.2018, 11:12) *
Добрый день. Кто нибудь пользовал фильтры ATP? Достался по случаю. Фирма американская, вроде.

Пару раз ставили, но статистики ,как таковой, не имею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шнур™
сообщение 17.1.2018, 13:06
Сообщение #4876


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 27.10.2016
Из: -за леса, из-за гор...
Пользователь №: 86 903
Реальное имя:Руслан
Город:Нефтеюганск



Цитата(Шнур™ @ 31.3.2017, 23:03) *
Всем доброго времени суток!
С потеплением появилась некоторая странность в работе АКПП. После простоя до полного остывания и прогрева перед началом движения, нажимаю тормоз и перевожу селектор в неважно какое положение, R или D. При этом кратковременно повышаются обороты где то до 2 тысяч, как будто где то что то прослабляется, и дальше опускаются в обычный режим. Раньше просто такого не было, поэтому и насторожил этот момент. Не подскажете нормально ли это?
Масло менялось почти 8 тыс.км. назад и по сей день в нем криминального ничего не наблюдается, ни помутнения, ни горелого запаха. Уровень в норме

Жду-жду, а вопрос похоже не в тему...


--------------------
Chrysler cirrus 2.4 AT 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sornix
сообщение 20.1.2018, 22:35
Сообщение #4877


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 3.3.2010
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 28 867
Реальное имя:Игорь



Возник вопрос - додж дюранго 2005, 4.8Б. Падает уровень масла, доливаю на холодную, вроде уровень, проезжаю 50-100км, проверяю, на уже остывшей машине, нет масла. Потеков вроде нет.


--------------------
T&C 06 есть
Durango 04, 4,7 танк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sornix
сообщение 21.1.2018, 19:29
Сообщение #4878


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 3.3.2010
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 28 867
Реальное имя:Игорь



Продолжение следует, появились ошибки P0700 и Р2706. З.Ы. поправлю первое сообщение свое мотор 4,7


--------------------
T&C 06 есть
Durango 04, 4,7 танк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usha
сообщение 22.1.2018, 10:32
Сообщение #4879


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 10.1.2018
Пользователь №: 92 455
Реальное имя:Alexey
Город:MSK



Добрый день.

Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Крайслер ТиК 2003 3,8 4*4. Сильный пинок при кик-дауне (переходе с 4 на 3). И несильный пинок наоборот при переходе с 3 на 4. При езде в положении "3" никаких проблем. Так же есть легкая вибрация при стоянии на драйве. Других проблем нету. Масло на уровне и чистое. Ошибок нету.

К чему готовиться?


--------------------
Chrysler T&C 2003 3.8 AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 22.1.2018, 11:07
Сообщение #4880


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(usha @ 22.1.2018, 10:32) *
... К чему готовиться?

snoozer_05.gif ... к продаже


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: