Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
hc2hunter
сообщение 6.12.2017, 12:23
Сообщение #4841


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 24.11.2016
Пользователь №: 87 323
Реальное имя:Alex
Город:Смоленск



Большое спасибо за ответ!
А щелчок во время этого события означает, что сама лента "пополам"? Или допустим отлетела сама лента от упругого коромысла?

А также, можно ли как-то это привязать к замене масла в коробке? Могло ли это как-то повлиять на физику работы данной ленты?

Сообщение отредактировал hc2hunter - 6.12.2017, 12:26


--------------------
Dodge Caravan IV, 2001, 2.4 EDZ, АКПП DGC 31TH (3х-ступка)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hc2hunter
сообщение 6.12.2017, 12:34
Сообщение #4842


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 24.11.2016
Пользователь №: 87 323
Реальное имя:Alex
Город:Смоленск



По мануалу пробовал порыть форум... Наткнулся лишь, что кому-то вы высылали его лично, и также видел, что на русском его не существует.
Поиск по интернету навел на файлы Manual_A404_A413_A415_A470.pdf (~7Мб) и на 31TH 2000.pdf (~4,5Мб). Возможно, это то что мне нужно? Вдруг у вас файлы с такими же названиями.


--------------------
Dodge Caravan IV, 2001, 2.4 EDZ, АКПП DGC 31TH (3х-ступка)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.12.2017, 12:58
Сообщение #4843


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



,,,А также, можно ли как-то это привязать к замене масла в коробке? Могло ли это как-то повлиять на физику работы данной ленты?,,,

"Привязка " только одна ------ изменение вязкостных качеств масла.
Порой после банальной замены масла коробка, которая хоть как то, но ходила, не может с подъёмника съехать.
Ты только не проявляй фанатизма( хотя попытка докопать до истины похвальна), прими сию поломку как , ну например, усталость металла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.12.2017, 13:22
Сообщение #4844


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ян Владимирович @ 6.12.2017, 0:22) *
Цитата(NAUTILUS @ 4.12.2017, 20:35) *
готовиться поздно,он уже наступил...


Доброго времени суток.
Спасибо, обнадежили. Я в принципе и сам понимаю, что готовится поздно. Подскажите, что могло выйти из строя?
Хвалится не буду, но руки вроде на месте (ДВС, МКПП перебирал на других машинах), но с АКПП не сталкивался и для меня это пока темный лес. Можно ли купить ремкомплект на мою АКПП и попробовать самому отремонтировать? Я не в смысле разрешения спрашиваю, я в смысле хватит ли того, что входит в ремкомплект отремонтировать АКПП самому в данной ситуации?
И еще на сколько я понимаю коробка ни имеет электронной начинки, и соответственно считать ошибки по коробке сканером невозможно? или я ошибаюсь?
Просто звонил в сервис по ремонту АКПП у нас в Калининграде, предлагают притащить машину на диагностику, и только после этого они скажут, что именно необходимо менять в АКПП и во сколько это обойдется. У меня сложилось впечатление, что просто заманивают к себе. Притащив машину, больше вероятности что клиент оставит её на ремонт.

Ян! Попробовать то можно. Даже,вероятно, и нужно дабы не думать, "заманивают" тебя или нет.
Только порой ремкомплекта не хватает . А давать тебе предполагаемый перечень того, что .вероятно, понадобится ---- вилами по воде.
И всё пойдёт по старому сценарию --- ты её снимешь. разберёшь , будешь слать фото , на которых не видно ничего, будешь просить мануал ( без него , реально, ни куда), будешь обижаться, что долго на Форуме отвечают на твои вопросы .....
С другой стороны будешь думать " не Боги горшки обжигают" . И где то прав будешь.
Ну и всё же....
Вот что надо , дабы втянуться в бой с данной коробкой
1 мануал ( изучи перед "боем" ) Найдёшь на Форуме.
2 Как минимум ; Ремкомплект+ две ленты тормозные+ремонт транса + ремкомплект на регулятор давления ( говернёр) + масло.
Что может понадобиться ещё -- только после "вскрытия".
Удачи тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян Владимирович
сообщение 6.12.2017, 19:00
Сообщение #4845


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2017
Из: Калининград
Пользователь №: 92 090
Реальное имя:Ян
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 6.12.2017, 13:22) *
Ну и всё же....
Вот что надо , дабы втянуться в бой с данной коробкой
1 мануал ( изучи перед "боем" ) Найдёшь на Форуме.
2 Как минимум ; Ремкомплект+ две ленты тормозные+ремонт транса + ремкомплект на регулятор давления ( говернёр) + масло.
Что может понадобиться ещё -- только после "вскрытия".
Удачи тебе.


Александр, благодарю, в первую очередь за отзывчивость и совет.
Вопрос: Всё что перечислено необходимо менять, или по необходимости (то что приказало долго жить) найденное после снятия и вскрытия?


--------------------
Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.12.2017, 19:10
Сообщение #4846


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Всё ,что я перечислил , как правило, меняется .
Но можно и рискнуть( а, походит ещё!) yahoo.gif
Не так уж всё это и дорого встанет. Если делать один раз. Даже если и в первый своими руками.
Но начни с первого пункта.
Да и не стесняйся, пиши. Мануал мануалом, а живое общение всегда лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян Владимирович
сообщение 6.12.2017, 20:19
Сообщение #4847


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2017
Из: Калининград
Пользователь №: 92 090
Реальное имя:Ян
Город:Калининград



Александр, в принципе согласен.
Если уж решился сам разобрать, то менять надо всё. Только ремонт гидротрансформатора своими руками, разве реально?
Если я правильно понимаю, то его необходимо располовинить. Хотя это не самая большая проблема, ведь ломать- не строить rolleyes.gif . Но ведь его нужно будет обратно "споловинить", а это по моим представлениям делается на спец. стенде.
Желание имеется начать безотлогательно, но к сожалению работаю. выходной только воскресенье. И пусть ремонт и затяниться немного, но всё же начну сам.

Вот пока есть время после работы присматриваюсь к зап. частям.
1) Ремкомплект Оверол Кит, Overhaul Kit (состав: Комплект прокладок, сальников, резиновых и тефлоновых колец.)
2) Ремкомплект Мастер Кит (со сталью), Master Kit (состав: Комплект фрикционных дисков, стальных дисков, прокладок и уплотнений, тефлоновых колец.)
Какой из них в приоритете?



--------------------
Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.12.2017, 20:51
Сообщение #4848


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



1+2
Транс --- только к профи!
Как вариант отвези туда транс, куда тебя "завлекали".
Как снимать коробку знаешь?
С " наружкой" типа стартера, болтов крепления акпп и т д разберёшься.
Но одну настоятельную рекомендацию дам ----- коробку надо снимать вместе с трансом
Снимешь стартер и через сие отверстие по очереди открутишь 4 точки крепления, а уж потом саму коробку по кругу.
Вопросов будет много у тебя crazy.gif Лучше на Форуме спроси,чем потом скакать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
picador
сообщение 10.12.2017, 8:45
Сообщение #4849


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.4.2016
Пользователь №: 84 166
Реальное имя:Петр
Город:Харьков



Добрый день! Проблема с акпп А604 типтроник крайслер себринг 2.7! Ошибки Р0700, Р0733, Р0734! Авто едет на трех передачах, как только переходит на 4 падает в аварию! В ручном режиме едет на 3х,если включить 4-акпп как-бы падает в нетральную, т.е значок 4 горит, но на педаль авто не реагирует! Если поднять обороты с толчками переключается назад и падает в аварию! Пробовал другой блок соленоидов-авто вообще не едет на нем! Что посоветуете?

Сообщение отредактировал picador - 10.12.2017, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignat81
сообщение 22.12.2017, 12:55
Сообщение #4850





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.9.2017
Пользователь №: 91 113
Реальное имя:Сергей
Город:Ейск



Здравствуйте. Не работает спидометр на Крайслер Вояджер 91 г.в. АКПП 3-х ступенчатая. Провода прозвонил напряжение есть 5v. Ошибку не выдает. При снятии фишки с датчика повышаются обороты хх двигателя. При подключении разъема стрелка дернется и опять лежит. Уже и не знаю где искать. Подскажите что делать? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 24.12.2017, 22:56
Сообщение #4851


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Ignat81 @ 22.12.2017, 13:55) *
Здравствуйте. Не работает спидометр на Крайслер Вояджер 91 г.в. АКПП 3-х ступенчатая. Провода прозвонил напряжение есть 5v. Ошибку не выдает. При снятии фишки с датчика повышаются обороты хх двигателя. При подключении разъема стрелка дернется и опять лежит. Уже и не знаю где искать. Подскажите что делать? Спасибо!

Открути датчик,посмотри. При включенном зажигании покрути дрелью. Попробуй его поменять. А случайно у тебя не тросик? Просто я видел датчики с тросиком и разъемом. Тросик на спидометр, электрика на комп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян Владимирович
сообщение 30.12.2017, 14:57
Сообщение #4852


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2017
Из: Калининград
Пользователь №: 92 090
Реальное имя:Ян
Город:Калининград



Доброго времени суток и всех с наступающим Новым годом.

Заняться ремонтом коробки своими руками желание не пропало. Только на работе в декабре аврал, завалили сверхурочкой. Надеюсь на праздники снять коробку. Подскажите пожалуйста, кто занимался ремонтом трехступки и брал ремкомплекты по интернету, адреса проверенных интернет-магазинов. Если правила форума запрещают, то скинте в личку. У нас в городе нашел только одно место и там только за ремкомплект просят 19 500. Что-то дороговато получается.
Александр, вопрос к Вам. Запутался в этих форумах по поводу масла. Кто-то считает что замена "mopar" не приемлема, а кто-то считает что ничего страшного. Как Вы считаете можно ли заменить на "RAVENOL ATF+4"?



--------------------
Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skarabey
сообщение 6.1.2018, 21:43
Сообщение #4853





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2018
Из: Минск
Пользователь №: 92 430
Реальное имя:Максим
Город:Минск



Добрый вечер. Помогите плиз.
Проблема такая: Додж Караван 2001г.в. кпп 3-х ступенчатая. Остались только задняя и первая передача остальные ни с того ни с сего пропали. До этого работала без нареканий, никаких симптомов скорой кончины не было, посторонних звуков нет, ошибок нет, уровень масла в норме, гарью не пахнет. В чём может быть проблема? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 9.1.2018, 20:07
Сообщение #4854


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Иваныч, с праздниками.

Вояджер, 3.8 авд 97 г., трогаемся, передачи незаметно переключаются вверх, нормально доходим до четвертой, затем, при сбросе газа появляется пинок - и падает в аварию. Останавливаюсь, переключаю туда-сюда передачи - без эффекта, трогается со второй. Выключаю зажигание, включаю - все работает, переключает, но опять, до первого сброса газа: пинок, и авария. Ошибок нет, проводка в моторном отсеке прозвонена и мультиметром и лампочкой - все ОК. Блок соленоидов менял два или три года назад на новый Борг Ворнер. Год назад перебирал коробку: заменил пакеты фрикционов, все резинки, ремонт бублика. Три месяца назад мыл блок соленоидов (не перепутал, продувал по очереди) и гидроблок - эффекта ноль.
Да, после переборки ездил примерно полгода нормально, а потом началась эта бодяга, и чем дальше ездил, тем раньше стала падать в аварию.
Хоть застрелись. ПАМАГИТЕ !!! shok.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 10.1.2018, 17:39
Сообщение #4855


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Привет Всем! zmu_ruku_drug.gif
Может кто в Теме и разбирал блок соленоидов BorgWarner 50083 (от А604 или 41ТЕ).
Должна быть там пластинка прижимающая клапана? фото прикрепил
А то Иваныч видимо в отпуске zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал vazhenin - 10.1.2018, 17:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 241.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 10.1.2018, 20:43
Сообщение #4856


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(7ilver @ 9.1.2018, 21:07) *
Иваныч, с праздниками.

Вояджер, 3.8 авд 97 г., трогаемся, передачи незаметно переключаются вверх, нормально доходим до четвертой, затем, при сбросе газа появляется пинок - и падает в аварию. Останавливаюсь, переключаю туда-сюда передачи - без эффекта, трогается со второй. Выключаю зажигание, включаю - все работает, переключает, но опять, до первого сброса газа: пинок, и авария. Ошибок нет, проводка в моторном отсеке прозвонена и мультиметром и лампочкой - все ОК. Блок соленоидов менял два или три года назад на новый Борг Ворнер. Год назад перебирал коробку: заменил пакеты фрикционов, все резинки, ремонт бублика. Три месяца назад мыл блок соленоидов (не перепутал, продувал по очереди) и гидроблок - эффекта ноль.
Да, после переборки ездил примерно полгода нормально, а потом началась эта бодяга, и чем дальше ездил, тем раньше стала падать в аварию.
Хоть застрелись. ПАМАГИТЕ !!! shok.gif

сегодня смотрел сканером delphi, программа wow: ошибки P1899, 0123, 0733, 0122, 0731, 0120, 0715. Приехал домой, восстановил контакты на дросселе, снял фишку с датчика входного вала и поджал контакты. Попробовал проехать - все то же самое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanishorlov
сообщение 11.1.2018, 13:37
Сообщение #4857


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72 808
Реальное имя:Иван
Город:Санкт-Петербург



Добрый день!
Владею Т&С 2005 г.в. 3,3 л., хотелось бы получить динамику,как на пацифике 3,5л. 2004 г.в., Имеется в наличии коробка б/у от пацифики.
Вопросы:
1. Реально ли это?
2. Какие процедуры стоит произвести и что поменять?


--------------------
[color="#FF0000"][/color]Chrysler Town&Country 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.1.2018, 15:51
Сообщение #4858


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vazhenin @ 10.1.2018, 18:39) *
Привет Всем! zmu_ruku_drug.gif
Может кто в Теме и разбирал блок соленоидов BorgWarner 50083 (от А604 или 41ТЕ).
Должна быть там пластинка прижимающая клапана? фото прикрепил
А то Иваныч видимо в отпуске zmu_ruku_drug.gif

Не в отпуске я. Хреновасто мне. В личку ответил тебе.
Пластина должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.1.2018, 15:54
Сообщение #4859


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 10.1.2018, 21:43) *
Цитата(7ilver @ 9.1.2018, 21:07) *
Иваныч, с праздниками.

Вояджер, 3.8 авд 97 г., трогаемся, передачи незаметно переключаются вверх, нормально доходим до четвертой, затем, при сбросе газа появляется пинок - и падает в аварию. Останавливаюсь, переключаю туда-сюда передачи - без эффекта, трогается со второй. Выключаю зажигание, включаю - все работает, переключает, но опять, до первого сброса газа: пинок, и авария. Ошибок нет, проводка в моторном отсеке прозвонена и мультиметром и лампочкой - все ОК. Блок соленоидов менял два или три года назад на новый Борг Ворнер. Год назад перебирал коробку: заменил пакеты фрикционов, все резинки, ремонт бублика. Три месяца назад мыл блок соленоидов (не перепутал, продувал по очереди) и гидроблок - эффекта ноль.
Да, после переборки ездил примерно полгода нормально, а потом началась эта бодяга, и чем дальше ездил, тем раньше стала падать в аварию.
Хоть застрелись. ПАМАГИТЕ !!! shok.gif

сегодня смотрел сканером delphi, программа wow: ошибки P1899, 0123, 0733, 0122, 0731, 0120, 0715. Приехал домой, восстановил контакты на дросселе, снял фишку с датчика входного вала и поджал контакты. Попробовал проехать - все то же самое.

[,,,Ю,b]Попробовал проехать - все то же самое.,,,
[/b]
Ошибки остались те же? Ничего не пропало из предыдущих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.1.2018, 15:59
Сообщение #4860


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vanishorlov @ 11.1.2018, 14:37) *
Добрый день!
Владею Т&С 2005 г.в. 3,3 л., хотелось бы получить динамику,как на пацифике 3,5л. 2004 г.в., Имеется в наличии коробка б/у от пацифики.
Вопросы:
1. Реально ли это?
2. Какие процедуры стоит произвести и что поменять?

Овчинка выделки не стоит . Ибо коробка в данном вопросе вторична.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: