![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4841
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 24.11.2016 Пользователь №: 87 323 Реальное имя:Alex Город:Смоленск ![]() ![]() |
Большое спасибо за ответ!
А щелчок во время этого события означает, что сама лента "пополам"? Или допустим отлетела сама лента от упругого коромысла? А также, можно ли как-то это привязать к замене масла в коробке? Могло ли это как-то повлиять на физику работы данной ленты? Сообщение отредактировал hc2hunter - 6.12.2017, 12:26 -------------------- Dodge Caravan IV, 2001, 2.4 EDZ, АКПП DGC 31TH (3х-ступка)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4842
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 24.11.2016 Пользователь №: 87 323 Реальное имя:Alex Город:Смоленск ![]() ![]() |
По мануалу пробовал порыть форум... Наткнулся лишь, что кому-то вы высылали его лично, и также видел, что на русском его не существует.
Поиск по интернету навел на файлы Manual_A404_A413_A415_A470.pdf (~7Мб) и на 31TH 2000.pdf (~4,5Мб). Возможно, это то что мне нужно? Вдруг у вас файлы с такими же названиями. -------------------- Dodge Caravan IV, 2001, 2.4 EDZ, АКПП DGC 31TH (3х-ступка)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4843
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,А также, можно ли как-то это привязать к замене масла в коробке? Могло ли это как-то повлиять на физику работы данной ленты?,,,
"Привязка " только одна ------ изменение вязкостных качеств масла. Порой после банальной замены масла коробка, которая хоть как то, но ходила, не может с подъёмника съехать. Ты только не проявляй фанатизма( хотя попытка докопать до истины похвальна), прими сию поломку как , ну например, усталость металла. |
|
|
![]()
Сообщение
#4844
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
готовиться поздно,он уже наступил... Доброго времени суток. Спасибо, обнадежили. Я в принципе и сам понимаю, что готовится поздно. Подскажите, что могло выйти из строя? Хвалится не буду, но руки вроде на месте (ДВС, МКПП перебирал на других машинах), но с АКПП не сталкивался и для меня это пока темный лес. Можно ли купить ремкомплект на мою АКПП и попробовать самому отремонтировать? Я не в смысле разрешения спрашиваю, я в смысле хватит ли того, что входит в ремкомплект отремонтировать АКПП самому в данной ситуации? И еще на сколько я понимаю коробка ни имеет электронной начинки, и соответственно считать ошибки по коробке сканером невозможно? или я ошибаюсь? Просто звонил в сервис по ремонту АКПП у нас в Калининграде, предлагают притащить машину на диагностику, и только после этого они скажут, что именно необходимо менять в АКПП и во сколько это обойдется. У меня сложилось впечатление, что просто заманивают к себе. Притащив машину, больше вероятности что клиент оставит её на ремонт. Ян! Попробовать то можно. Даже,вероятно, и нужно дабы не думать, "заманивают" тебя или нет. Только порой ремкомплекта не хватает . А давать тебе предполагаемый перечень того, что .вероятно, понадобится ---- вилами по воде. И всё пойдёт по старому сценарию --- ты её снимешь. разберёшь , будешь слать фото , на которых не видно ничего, будешь просить мануал ( без него , реально, ни куда), будешь обижаться, что долго на Форуме отвечают на твои вопросы ..... С другой стороны будешь думать " не Боги горшки обжигают" . И где то прав будешь. Ну и всё же.... Вот что надо , дабы втянуться в бой с данной коробкой 1 мануал ( изучи перед "боем" ) Найдёшь на Форуме. 2 Как минимум ; Ремкомплект+ две ленты тормозные+ремонт транса + ремкомплект на регулятор давления ( говернёр) + масло. Что может понадобиться ещё -- только после "вскрытия". Удачи тебе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4845
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Из: Калининград Пользователь №: 92 090 Реальное имя:Ян Город:Калининград ![]() ![]() |
Ну и всё же.... Вот что надо , дабы втянуться в бой с данной коробкой 1 мануал ( изучи перед "боем" ) Найдёшь на Форуме. 2 Как минимум ; Ремкомплект+ две ленты тормозные+ремонт транса + ремкомплект на регулятор давления ( говернёр) + масло. Что может понадобиться ещё -- только после "вскрытия". Удачи тебе. Александр, благодарю, в первую очередь за отзывчивость и совет. Вопрос: Всё что перечислено необходимо менять, или по необходимости (то что приказало долго жить) найденное после снятия и вскрытия? -------------------- Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4846
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всё ,что я перечислил , как правило, меняется .
Но можно и рискнуть( а, походит ещё!) ![]() Не так уж всё это и дорого встанет. Если делать один раз. Даже если и в первый своими руками. Но начни с первого пункта. Да и не стесняйся, пиши. Мануал мануалом, а живое общение всегда лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4847
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Из: Калининград Пользователь №: 92 090 Реальное имя:Ян Город:Калининград ![]() ![]() |
Александр, в принципе согласен.
Если уж решился сам разобрать, то менять надо всё. Только ремонт гидротрансформатора своими руками, разве реально? Если я правильно понимаю, то его необходимо располовинить. Хотя это не самая большая проблема, ведь ломать- не строить ![]() Желание имеется начать безотлогательно, но к сожалению работаю. выходной только воскресенье. И пусть ремонт и затяниться немного, но всё же начну сам. Вот пока есть время после работы присматриваюсь к зап. частям. 1) Ремкомплект Оверол Кит, Overhaul Kit (состав: Комплект прокладок, сальников, резиновых и тефлоновых колец.) 2) Ремкомплект Мастер Кит (со сталью), Master Kit (состав: Комплект фрикционных дисков, стальных дисков, прокладок и уплотнений, тефлоновых колец.) Какой из них в приоритете? -------------------- Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4848
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
1+2
Транс --- только к профи! Как вариант отвези туда транс, куда тебя "завлекали". Как снимать коробку знаешь? С " наружкой" типа стартера, болтов крепления акпп и т д разберёшься. Но одну настоятельную рекомендацию дам ----- коробку надо снимать вместе с трансом Снимешь стартер и через сие отверстие по очереди открутишь 4 точки крепления, а уж потом саму коробку по кругу. Вопросов будет много у тебя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4849
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.4.2016 Пользователь №: 84 166 Реальное имя:Петр Город:Харьков ![]() ![]() |
Добрый день! Проблема с акпп А604 типтроник крайслер себринг 2.7! Ошибки Р0700, Р0733, Р0734! Авто едет на трех передачах, как только переходит на 4 падает в аварию! В ручном режиме едет на 3х,если включить 4-акпп как-бы падает в нетральную, т.е значок 4 горит, но на педаль авто не реагирует! Если поднять обороты с толчками переключается назад и падает в аварию! Пробовал другой блок соленоидов-авто вообще не едет на нем! Что посоветуете?
Сообщение отредактировал picador - 10.12.2017, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4850
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2017 Пользователь №: 91 113 Реальное имя:Сергей Город:Ейск ![]() ![]() |
Здравствуйте. Не работает спидометр на Крайслер Вояджер 91 г.в. АКПП 3-х ступенчатая. Провода прозвонил напряжение есть 5v. Ошибку не выдает. При снятии фишки с датчика повышаются обороты хх двигателя. При подключении разъема стрелка дернется и опять лежит. Уже и не знаю где искать. Подскажите что делать? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4851
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте. Не работает спидометр на Крайслер Вояджер 91 г.в. АКПП 3-х ступенчатая. Провода прозвонил напряжение есть 5v. Ошибку не выдает. При снятии фишки с датчика повышаются обороты хх двигателя. При подключении разъема стрелка дернется и опять лежит. Уже и не знаю где искать. Подскажите что делать? Спасибо! Открути датчик,посмотри. При включенном зажигании покрути дрелью. Попробуй его поменять. А случайно у тебя не тросик? Просто я видел датчики с тросиком и разъемом. Тросик на спидометр, электрика на комп. |
|
|
![]()
Сообщение
#4852
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Из: Калининград Пользователь №: 92 090 Реальное имя:Ян Город:Калининград ![]() ![]() |
Доброго времени суток и всех с наступающим Новым годом.
Заняться ремонтом коробки своими руками желание не пропало. Только на работе в декабре аврал, завалили сверхурочкой. Надеюсь на праздники снять коробку. Подскажите пожалуйста, кто занимался ремонтом трехступки и брал ремкомплекты по интернету, адреса проверенных интернет-магазинов. Если правила форума запрещают, то скинте в личку. У нас в городе нашел только одно место и там только за ремкомплект просят 19 500. Что-то дороговато получается. Александр, вопрос к Вам. Запутался в этих форумах по поводу масла. Кто-то считает что замена "mopar" не приемлема, а кто-то считает что ничего страшного. Как Вы считаете можно ли заменить на "RAVENOL ATF+4"? -------------------- Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4853
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2018 Из: Минск Пользователь №: 92 430 Реальное имя:Максим Город:Минск ![]() ![]() |
Добрый вечер. Помогите плиз.
Проблема такая: Додж Караван 2001г.в. кпп 3-х ступенчатая. Остались только задняя и первая передача остальные ни с того ни с сего пропали. До этого работала без нареканий, никаких симптомов скорой кончины не было, посторонних звуков нет, ошибок нет, уровень масла в норме, гарью не пахнет. В чём может быть проблема? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4854
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, с праздниками.
Вояджер, 3.8 авд 97 г., трогаемся, передачи незаметно переключаются вверх, нормально доходим до четвертой, затем, при сбросе газа появляется пинок - и падает в аварию. Останавливаюсь, переключаю туда-сюда передачи - без эффекта, трогается со второй. Выключаю зажигание, включаю - все работает, переключает, но опять, до первого сброса газа: пинок, и авария. Ошибок нет, проводка в моторном отсеке прозвонена и мультиметром и лампочкой - все ОК. Блок соленоидов менял два или три года назад на новый Борг Ворнер. Год назад перебирал коробку: заменил пакеты фрикционов, все резинки, ремонт бублика. Три месяца назад мыл блок соленоидов (не перепутал, продувал по очереди) и гидроблок - эффекта ноль. Да, после переборки ездил примерно полгода нормально, а потом началась эта бодяга, и чем дальше ездил, тем раньше стала падать в аварию. Хоть застрелись. ПАМАГИТЕ !!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4855
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Привет Всем!
![]() Может кто в Теме и разбирал блок соленоидов BorgWarner 50083 (от А604 или 41ТЕ). Должна быть там пластинка прижимающая клапана? фото прикрепил А то Иваныч видимо в отпуске ![]() Сообщение отредактировал vazhenin - 10.1.2018, 17:40
Прикрепленные файлы
-------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4856
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, с праздниками. Вояджер, 3.8 авд 97 г., трогаемся, передачи незаметно переключаются вверх, нормально доходим до четвертой, затем, при сбросе газа появляется пинок - и падает в аварию. Останавливаюсь, переключаю туда-сюда передачи - без эффекта, трогается со второй. Выключаю зажигание, включаю - все работает, переключает, но опять, до первого сброса газа: пинок, и авария. Ошибок нет, проводка в моторном отсеке прозвонена и мультиметром и лампочкой - все ОК. Блок соленоидов менял два или три года назад на новый Борг Ворнер. Год назад перебирал коробку: заменил пакеты фрикционов, все резинки, ремонт бублика. Три месяца назад мыл блок соленоидов (не перепутал, продувал по очереди) и гидроблок - эффекта ноль. Да, после переборки ездил примерно полгода нормально, а потом началась эта бодяга, и чем дальше ездил, тем раньше стала падать в аварию. Хоть застрелись. ПАМАГИТЕ !!! ![]() сегодня смотрел сканером delphi, программа wow: ошибки P1899, 0123, 0733, 0122, 0731, 0120, 0715. Приехал домой, восстановил контакты на дросселе, снял фишку с датчика входного вала и поджал контакты. Попробовал проехать - все то же самое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4857
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 72 808 Реальное имя:Иван Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день!
Владею Т&С 2005 г.в. 3,3 л., хотелось бы получить динамику,как на пацифике 3,5л. 2004 г.в., Имеется в наличии коробка б/у от пацифики. Вопросы: 1. Реально ли это? 2. Какие процедуры стоит произвести и что поменять? -------------------- [color="#FF0000"][/color]Chrysler Town&Country 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#4858
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4859
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, с праздниками. Вояджер, 3.8 авд 97 г., трогаемся, передачи незаметно переключаются вверх, нормально доходим до четвертой, затем, при сбросе газа появляется пинок - и падает в аварию. Останавливаюсь, переключаю туда-сюда передачи - без эффекта, трогается со второй. Выключаю зажигание, включаю - все работает, переключает, но опять, до первого сброса газа: пинок, и авария. Ошибок нет, проводка в моторном отсеке прозвонена и мультиметром и лампочкой - все ОК. Блок соленоидов менял два или три года назад на новый Борг Ворнер. Год назад перебирал коробку: заменил пакеты фрикционов, все резинки, ремонт бублика. Три месяца назад мыл блок соленоидов (не перепутал, продувал по очереди) и гидроблок - эффекта ноль. Да, после переборки ездил примерно полгода нормально, а потом началась эта бодяга, и чем дальше ездил, тем раньше стала падать в аварию. Хоть застрелись. ПАМАГИТЕ !!! ![]() сегодня смотрел сканером delphi, программа wow: ошибки P1899, 0123, 0733, 0122, 0731, 0120, 0715. Приехал домой, восстановил контакты на дросселе, снял фишку с датчика входного вала и поджал контакты. Попробовал проехать - все то же самое. [,,,Ю,b]Попробовал проехать - все то же самое.,,, [/b] Ошибки остались те же? Ничего не пропало из предыдущих? |
|
|
![]()
Сообщение
#4860
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Владею Т&С 2005 г.в. 3,3 л., хотелось бы получить динамику,как на пацифике 3,5л. 2004 г.в., Имеется в наличии коробка б/у от пацифики. Вопросы: 1. Реально ли это? 2. Какие процедуры стоит произвести и что поменять? Овчинка выделки не стоит . Ибо коробка в данном вопросе вторична. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |