Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Гость_URRI 39_*
сообщение 28.9.2017, 11:37
Сообщение #4801





Гости






Езжай на диагностику, а то напокупаешь коробок вагон и на металлом их потом сдашь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima Popopv
сообщение 28.9.2017, 12:01
Сообщение #4802


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Пользователь №: 91 293
Реальное имя:Дима
Город:Минск



Цитата(URRI 39 @ 28.9.2017, 12:37) *
Езжай на диагностику, а то напокупаешь коробок вагон и на металлом их потом сдашь.


Был я на диагностике, ошибка P1791 , самодиагностика показала P0514.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 28.9.2017, 12:39
Сообщение #4803





Гости






Диагностика подразумевает не тупое чтение ошибки, а её устранение с помощью мозгов и рук диагноста. Так вот ищи именно такого, ошибка у тебя по электрической части, поэтому проверяйте тщательно проводку и контакты в районе блока соленоидов. Вторая ошибка к коробке отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima Popopv
сообщение 28.9.2017, 13:18
Сообщение #4804


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Пользователь №: 91 293
Реальное имя:Дима
Город:Минск



Цитата(URRI 39 @ 28.9.2017, 13:39) *
Диагностика подразумевает не тупое чтение ошибки, а её устранение с помощью мозгов и рук диагноста. Так вот ищи именно такого, ошибка у тебя по электрической части, поэтому проверяйте тщательно проводку и контакты в районе блока соленоидов. Вторая ошибка к коробке отношения не имеет.


Попробую тогда описать весь процесс что у меня с ней происходил.

Ситуация с которой все началось, в движении по городу, вдруг прыгают обороты и пропадает тяга, через пару минут загорается значок двигателя, останавливаюсь проверяю масла, все вроде в норме, трогаюсь с места, обороты растут машина не едет, через некоторое время подхватывает передачу и едет. Так происходило пока ехал до сервиса. После того как машина постояла немного, ошибка пропала, на этом СТО прочитать считать ошибки не смогли, так машина простояла выходние 2 дня. После еду на сервис определяется ошибка P1791, мне задают вопрос когда менял масло, сказал что после покупки не менял, рекомендуют поменять масло и посмотреть как будет себя вести.

Следующая ситуация, меняю масло как рекомендовали заливают МОПАР , стара вести себе лучьше, но не идеально, как было в начале, решил прогреть ее по трассе, 160-170 км/ч и тут приехали, загорелся CHECK , начались рывки и как ситог на 40 - 50 км/ч обороты растут, а передача дальше не переключается.

Да забыл еще написать после еще заежал на СТО на котором якобы делают коробки, мастер достал щуп из коробки потрогал и понюхал масло connie_boy_cleanglasses.gif сказал что масло перегоревшее, это уже после замены (прошол месяц максимум ), и сказал что скорее всего износились фрикционы и нужно делать коробку.

Прошу простить за столь долгий расказ. morning1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 28.9.2017, 13:30
Сообщение #4805





Гости






Повторюсь, ищи электрика, способного профессионально проверить проводку к коробке.

Цитата
мастер достал щуп из коробки потрогал и понюхал масло connie_boy_cleanglasses.gif сказал что масло перегоревшее, это уже после замены (прошол месяц максимум ), и сказал что скорее всего износились фрикционы и нужно делать коробку.
поржал, оказывается вот она какая диагностика по белорусски, привет ему передавай. muxaxa.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima Popopv
сообщение 28.9.2017, 13:47
Сообщение #4806


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Пользователь №: 91 293
Реальное имя:Дима
Город:Минск



Цитата(URRI 39 @ 28.9.2017, 14:30) *
Повторюсь, ищи электрика, способного профессионально проверить проводку к коробке.

Цитата
мастер достал щуп из коробки потрогал и понюхал масло connie_boy_cleanglasses.gif сказал что масло перегоревшее, это уже после замены (прошол месяц максимум ), и сказал что скорее всего износились фрикционы и нужно делать коробку.
поржал, оказывается вот она какая диагностика по белорусски, привет ему передавай. muxaxa.gif


Он видимо опирался на информацию что я только заменил масло, и как так быстро оно могло перегореть?
Я тоже поржал, в таком режиме я 30 км проехал по городу неприкольно. На счет по какому там деагностика, всех на одну полку не поставишь, темболее я сейчас в Одессе нахожусь. drag_10.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 28.9.2017, 19:27
Сообщение #4807


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Katy023 @ 26.9.2017, 10:54) *
Автомобиль крайслер неон, американец, 2002 г. Пару дней назад заметила странный стук при нажатии на газ, на перекрестке один раз чуть не заглохла, дернулась, но потом поехала. А вчера впала в аварийный режим, обороты большие, скорость маленькая, ревет, когда газую. При заводе дернулась и загорелся значок масла, потом поехала. Посмотрела масло в двигателе щупом, оказалось на кончике, долила литр, хотя меняла меньше пол года назад, езжу немного. Но коробка из аварийного режима не выходит. Посмотрела ключом ошибки: р1684, р0700. Вот думаю, АКПП диагностировать ехать или еще что. Может кто подскажет что, спасибо заранее.

По АКПП ошибка общая. Надо лезть сканером в блок АКПП и смотреть причину зашиты. В общем нужна диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 28.9.2017, 19:37
Сообщение #4808


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Derf @ 14.9.2017, 0:36) *
Здравствуйте!
Вопрос: какой узел акпп нуждается в ремонте? Или может проводка, мозги....

Проблема:

1. Включаешь D (включается без толчка), отпускаешь тормоз авто трогается медленнее чем обычно(на ровном участе дороге тестировал) и с незначительным дерганием. Далее продолжает слабо дергаться, пока не дашь газу. Далее все нормально(переключения 1я 2я 3я 4я и обратно) без толчков, рывков и пр.
Еще со временем заметил вот какой факт: перед переключением с 1й на 2ю машина ускоряется(как будто газку поднакинул). Само переключение заметно (чувствуется), но происходит без толчка.
2. Включаешь R, слышу подтыкается передача, отпускаю тормоз, машина едва тронувшись встает. АККУРАТНО даешь газу, (движек уже ощутимо добавляет обороты, по ощущениям 1500 оборотов, а то больше) авто трогается. если не аккуратно(резко), то трогается с толчком.
И еще не маловажный момент. Вот едешь ты назад, обороты на двс при этом высокие, отпускаешь газ и авто резко останавливается, как будто тормоз нажал.

Казус: проявилась проблемма в 2000 км от дома. Доехал нормально. Сам казус: поездив по родному городу с проблеммой пару дней, на 3й день проблемма ИСПАРИЛАСЬ сама собой))) на 1 день((( Сейчас опять ведет себя как описано выше.

Уровень атф-ки проверял (на заведенном прогретом двигателе), в норме. Подмену делал 15т.к. назад. жижа чистая, розового цвета без запаха

Машина какая и пробег? Что-то не понятно все,то работает то нет. Надо делать,если есть сомнения. Прокапиталить. У Вас в Нижнем знаю делают АКПП на Яблоневой 25.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima Popopv
сообщение 29.9.2017, 20:32
Сообщение #4809


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Пользователь №: 91 293
Реальное имя:Дима
Город:Минск



Цитата(URRI 39 @ 28.9.2017, 14:30) *
Повторюсь, ищи электрика, способного профессионально проверить проводку к коробке. muxaxa.gif


Итак чтобы дать логическое завершение ситуации.

Сегодня нашел оффициалов , приехал к ним на диагностику, итог таков.
Найденные ошибки: P0944 , P0734 , P0733 , P1790.
Сказали реставрируй коробку друг или бери б/у WhiteVoid_1.gif ошибка найдена по прошлой диагностике , в другом сервисе, повидемому оказалась ОШИБК-ОЙ. kowboy.gif

Вопрос остается к знатокам как определить номер по каталогу АКПП, которая стоит у меня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 29.9.2017, 21:29
Сообщение #4810





Гости






Ты её новую что ли будешь брать, зачем тебе её номер? Каталожный 5139319AA, она же 41ТЕ, коробка с бубликом в сборе, что с этим номером будешь делать?

Цитата
начались рывки и как ситог на 40 - 50 км/ч обороты растут, а передача дальше не переключается.
уровень масла правильно проверял?

P0944- ошибка по давлению, фильтр нормально защелкнут? Вскрой поддон для начала, всё проверь, залечили смотрю тебя намертво, повелся сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soro4enko
сообщение 3.10.2017, 8:19
Сообщение #4811


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 54 045



Доброго всем дня. Акпп А606. В общем история такая, акпп начала падать в аварийный режим, проверил электрику всё прозвонил всё ок, решил перетрясти акпп взял все фрики прокладки оверол кит масло и поехали, перебрал фрикционы, заменил сальник на насосе, на поршнях кольца, в блоке соленоидов пружинки и клапаночки с сеткой, собрал. Залил 7,5 л масла, начал заводить. Погрелась чутка масло на щюпе по нижнему на холодную, ставлю селектор на драйв, не едет на реверс не едит... В чём может быть пречина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soro4enko
сообщение 3.10.2017, 8:44
Сообщение #4812


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 54 045



Машина поехала, но так же потякла АТФка между двигателем и коробкой... :( Новый сальник поставил смазал его маслицем перед тем как бублик вставлять, что могла пойти не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мерзавчик
сообщение 30.10.2017, 8:42
Сообщение #4813





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2017
Пользователь №: 91 664
Реальное имя:Иван
Город:Зеленоград



Доброе утро! Проблема такая. Имеется Додж караван 2000 г.в. с коробкой 41ТЕ. Однажды двигаясь до дома, начала прыгать стрелка спидометра. Машина можно сказать встала. Доехал до дома со скоростью черепашки, она ехала, но очень медленно, в режиме D и если попробовать ее разогнать то передачи пропадали, перезапуск двигателя позволял ехать дальше с той же скоростью. На режиме L добрался до дома. Режим R вообще пропал. Заменили оба датчика скорости, результата 0. Было принято решение перебирать коробку. Сняли ее, разобрали. (Извините, по названиям валов и шестерен не ориентируюсь) нашли планетарный ряд полностью съеденым. Все остальное вроде норм. Гидроплиту трогать не стали, побоялись да и решили что нашли причину. Нашел б\у коробку с разбитым корпусом дифференциала, взяли с нее нужные запчасти, собрали и поставили коробку на машину. Завели, машина поехала и назад и в перед, прокатились, все работает. На следующий день поехал я в город, проехал 30 км, остановился у магазина, и оппа, задняя пропала. В перед вроде едет, кое как развернулся, и домой, пока доехал и передние передачи стали пропадать. Снова снимаем, снова разбираем. И находим погрызанными теже шестерни и валы. Что делать, заказываю новые, в сборе. Собираем все на место, ставим на машину, заводим, заливаем масло, а задней так и нету. В перед едет и в D и в 3 и в L, а назад не хочет. Подключение обд2 с программой туркей ошибок не выдает. Блок соленоидов пробовал ставить другой, тоже безрезультатно. Может кто что посоветует, уже не знаю с какой стороны к ней подходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha_397
сообщение 2.11.2017, 17:33
Сообщение #4814


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.12.2016
Из: Киев
Пользователь №: 87 799
Реальное имя:Саша
Город:Киев



Добрый день. Подскажите подойдёт Гидротрансформатор АКПП от Chrysler Себринг на Цырус 1995 или коробка, визуально вроде одинаковые только датчик PRND расположен в другом месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egorr222
сообщение 5.11.2017, 12:05
Сообщение #4815


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 14.8.2014
Из: Тирасполь
Пользователь №: 73 299
Реальное имя:Игорь



dodge durango 2002 4.7 Проблема с кикдаун! Или с коробкой?

Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой. При попытке включить кикдаун, при движении по трасе, мотор начинает крутить, подымать обороты, машина при этом рывка не делает, а потом с задержкой понижает передачу получается удар, при раскрученном двигателе. По идее сначала должна понизится передача, а потом раскручивать. Ошибка была одна- низкое линейное давление. Масло родное только поменяно. Проблем с переключением не наблюдается.
1) Есть ли у этой машины трос кикдауна, или всё электронно происходит.
Может какой датчик неправильно срабатывает, только какой?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batu
сообщение 13.11.2017, 21:42
Сообщение #4816


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2017
Пользователь №: 91 819
Реальное имя:Batu
Город:MADRID



Добрый вечер.

Итак, Grand Voyager 2008, 2.8 CRD.
Ошибки p1790 p0733 p0734 p0792 U0141(эта исчезла после сбрасывания и пока больше не появлялась)


Ездил себе прекрасно, горя не знал, пока в один день не перестала разгоняться машинка. Автомобиль не переключался на 3 скорость, скорость не поднималась выше 40, иногда выше 60 км.час (это при 4000-4500 оборотах). Отвез на СТО. Были ошибки p1790 p0733 p0734 p0792. Заменили масло в коробке и фильтр. Протестили и сказали забирай. Забрал, отъехал от СТО недалеко - проблема повторилась. Отвез обратно на следующий рабочий день. Опять те же ошибки что указаны выше.
p0733 p0734 понятно что с переключением передач проблема. p0792 не нашел по форуму. Сегодня на СТО считали вышеуказанные ошибки, сбросили, прочистили разные клеммы, датчики которые идут к коробке, и выехали проверить. Сначала пока коробка холодная все идет нормально, машина разгоняется до 120 км.ч без проблем, скорости переключаются. Минут через 10 проблема появляется вновь. Что интересно сегодня 2 раза сбрасывали ошибки и 2 раза выезжали проверять, в первый раз через какое то время загорелся check engine во время движения, во второй раз он не загорался.
Подскажите пожалуйста, неужели только коробку ремонтировать или менять, или еще какие-то варианты решения остались. Живу в Европе, поэтому коробку не хотелось бы менять, дорого..

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 13.11.2017, 21:51
Сообщение #4817


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 548
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



АКПП ушла в аварийный режим, поиском по форуму много чего есть умного на это счёт, одно можно сказать с уверенностью - без снятия и ремонта навряд ли обойдётся.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik62
сообщение 13.11.2017, 22:07
Сообщение #4818


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 250
Реальное имя:Виктор
Город:Москва




Описание ошибки P0792:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Intermediate Shaft Speed Sensor "A" Circuit Range/Performance (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП - диапазон/функционирование )

Как это перевести на "доступный язык" - к спецам.


--------------------
caravan 2,4 2004г-погиб
GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается
Chrysler Town Country 3.3 2009г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batu
сообщение 15.11.2017, 21:19
Сообщение #4819


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2017
Пользователь №: 91 819
Реальное имя:Batu
Город:MADRID



Подскажите пожалуйста номер рефереции (отличный от 62TE) для коробки передач

Grand Voyager 2008 2.8 CRD
шестиступенчатый автомат
VIN 1A8HSH49X8B111488

Нужно найти на дезвасе другую коробку, просят дать номер референции которого я не знаю. Знаю что только коробка 62TE, но этого не достаточно. Дело в том что на дезвасе продают разные коробки и ищут их по коду, а когда я говорю марку Крайслер и модель они говорят что этой информации им недостаточно, или что на Крайслер ничего нет. Но ведь эта коробка распространенная, ее насколько я знаю и на другие марки ставят. Думаю это мне облегчило поиск нужной коробки.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей1984
сообщение 16.11.2017, 21:35
Сообщение #4820


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.3.2017
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 88 970
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Люди добрые, помогите советом что это может быть: у меня крайслер вояджер 2.4 2001 АКПП 3-ступка. Симптомы такие: 1) при переключении со 2 на 3 передачу идет провал несколько секунд, потом машина нормально начинает набирать скорость. 2) при переходе со 2 на 1 передачу происходит пинок (средней силы) и 3) стоя на месте в положении D идет вибрация на руль и иногда начинаются какие шумы глухие (не пойму толи из двигателя толи из коробки), подушки двигателя вроде живые. Ps масло нормального цвета и запаха, менялось частично (без замены фильтра) 10 тысяч назад прошлым владельцем.


--------------------
Chrysler Voyager 2002 2.4 АКПП-4ст, американец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: