![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4801
|
Гости ![]() |
Езжай на диагностику, а то напокупаешь коробок вагон и на металлом их потом сдашь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4802
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.9.2017 Пользователь №: 91 293 Реальное имя:Дима Город:Минск ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4803
|
Гости ![]() |
Диагностика подразумевает не тупое чтение ошибки, а её устранение с помощью мозгов и рук диагноста. Так вот ищи именно такого, ошибка у тебя по электрической части, поэтому проверяйте тщательно проводку и контакты в районе блока соленоидов. Вторая ошибка к коробке отношения не имеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4804
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.9.2017 Пользователь №: 91 293 Реальное имя:Дима Город:Минск ![]() ![]() |
Диагностика подразумевает не тупое чтение ошибки, а её устранение с помощью мозгов и рук диагноста. Так вот ищи именно такого, ошибка у тебя по электрической части, поэтому проверяйте тщательно проводку и контакты в районе блока соленоидов. Вторая ошибка к коробке отношения не имеет. Попробую тогда описать весь процесс что у меня с ней происходил. Ситуация с которой все началось, в движении по городу, вдруг прыгают обороты и пропадает тяга, через пару минут загорается значок двигателя, останавливаюсь проверяю масла, все вроде в норме, трогаюсь с места, обороты растут машина не едет, через некоторое время подхватывает передачу и едет. Так происходило пока ехал до сервиса. После того как машина постояла немного, ошибка пропала, на этом СТО прочитать считать ошибки не смогли, так машина простояла выходние 2 дня. После еду на сервис определяется ошибка P1791, мне задают вопрос когда менял масло, сказал что после покупки не менял, рекомендуют поменять масло и посмотреть как будет себя вести. Следующая ситуация, меняю масло как рекомендовали заливают МОПАР , стара вести себе лучьше, но не идеально, как было в начале, решил прогреть ее по трассе, 160-170 км/ч и тут приехали, загорелся CHECK , начались рывки и как ситог на 40 - 50 км/ч обороты растут, а передача дальше не переключается. Да забыл еще написать после еще заежал на СТО на котором якобы делают коробки, мастер достал щуп из коробки потрогал и понюхал масло ![]() Прошу простить за столь долгий расказ. ![]() |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4805
|
Гости ![]() |
Повторюсь, ищи электрика, способного профессионально проверить проводку к коробке.
Цитата мастер достал щуп из коробки потрогал и понюхал масло connie_boy_cleanglasses.gif сказал что масло перегоревшее, это уже после замены (прошол месяц максимум ), и сказал что скорее всего износились фрикционы и нужно делать коробку. поржал, оказывается вот она какая диагностика по белорусски, привет ему передавай. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4806
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.9.2017 Пользователь №: 91 293 Реальное имя:Дима Город:Минск ![]() ![]() |
Повторюсь, ищи электрика, способного профессионально проверить проводку к коробке. Цитата мастер достал щуп из коробки потрогал и понюхал масло connie_boy_cleanglasses.gif сказал что масло перегоревшее, это уже после замены (прошол месяц максимум ), и сказал что скорее всего износились фрикционы и нужно делать коробку. поржал, оказывается вот она какая диагностика по белорусски, привет ему передавай. ![]() Он видимо опирался на информацию что я только заменил масло, и как так быстро оно могло перегореть? Я тоже поржал, в таком режиме я 30 км проехал по городу неприкольно. На счет по какому там деагностика, всех на одну полку не поставишь, темболее я сейчас в Одессе нахожусь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4807
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Автомобиль крайслер неон, американец, 2002 г. Пару дней назад заметила странный стук при нажатии на газ, на перекрестке один раз чуть не заглохла, дернулась, но потом поехала. А вчера впала в аварийный режим, обороты большие, скорость маленькая, ревет, когда газую. При заводе дернулась и загорелся значок масла, потом поехала. Посмотрела масло в двигателе щупом, оказалось на кончике, долила литр, хотя меняла меньше пол года назад, езжу немного. Но коробка из аварийного режима не выходит. Посмотрела ключом ошибки: р1684, р0700. Вот думаю, АКПП диагностировать ехать или еще что. Может кто подскажет что, спасибо заранее. По АКПП ошибка общая. Надо лезть сканером в блок АКПП и смотреть причину зашиты. В общем нужна диагностика. |
|
|
![]()
Сообщение
#4808
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте! Вопрос: какой узел акпп нуждается в ремонте? Или может проводка, мозги.... Проблема: 1. Включаешь D (включается без толчка), отпускаешь тормоз авто трогается медленнее чем обычно(на ровном участе дороге тестировал) и с незначительным дерганием. Далее продолжает слабо дергаться, пока не дашь газу. Далее все нормально(переключения 1я 2я 3я 4я и обратно) без толчков, рывков и пр. Еще со временем заметил вот какой факт: перед переключением с 1й на 2ю машина ускоряется(как будто газку поднакинул). Само переключение заметно (чувствуется), но происходит без толчка. 2. Включаешь R, слышу подтыкается передача, отпускаю тормоз, машина едва тронувшись встает. АККУРАТНО даешь газу, (движек уже ощутимо добавляет обороты, по ощущениям 1500 оборотов, а то больше) авто трогается. если не аккуратно(резко), то трогается с толчком. И еще не маловажный момент. Вот едешь ты назад, обороты на двс при этом высокие, отпускаешь газ и авто резко останавливается, как будто тормоз нажал. Казус: проявилась проблемма в 2000 км от дома. Доехал нормально. Сам казус: поездив по родному городу с проблеммой пару дней, на 3й день проблемма ИСПАРИЛАСЬ сама собой))) на 1 день((( Сейчас опять ведет себя как описано выше. Уровень атф-ки проверял (на заведенном прогретом двигателе), в норме. Подмену делал 15т.к. назад. жижа чистая, розового цвета без запаха Машина какая и пробег? Что-то не понятно все,то работает то нет. Надо делать,если есть сомнения. Прокапиталить. У Вас в Нижнем знаю делают АКПП на Яблоневой 25. |
|
|
![]()
Сообщение
#4809
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.9.2017 Пользователь №: 91 293 Реальное имя:Дима Город:Минск ![]() ![]() |
Повторюсь, ищи электрика, способного профессионально проверить проводку к коробке. ![]() Итак чтобы дать логическое завершение ситуации. Сегодня нашел оффициалов , приехал к ним на диагностику, итог таков. Найденные ошибки: P0944 , P0734 , P0733 , P1790. Сказали реставрируй коробку друг или бери б/у ![]() ![]() Вопрос остается к знатокам как определить номер по каталогу АКПП, которая стоит у меня? |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4810
|
Гости ![]() |
Ты её новую что ли будешь брать, зачем тебе её номер? Каталожный 5139319AA, она же 41ТЕ, коробка с бубликом в сборе, что с этим номером будешь делать?
Цитата начались рывки и как ситог на 40 - 50 км/ч обороты растут, а передача дальше не переключается. уровень масла правильно проверял?P0944- ошибка по давлению, фильтр нормально защелкнут? Вскрой поддон для начала, всё проверь, залечили смотрю тебя намертво, повелся сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4811
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 54 045 ![]() ![]() |
Доброго всем дня. Акпп А606. В общем история такая, акпп начала падать в аварийный режим, проверил электрику всё прозвонил всё ок, решил перетрясти акпп взял все фрики прокладки оверол кит масло и поехали, перебрал фрикционы, заменил сальник на насосе, на поршнях кольца, в блоке соленоидов пружинки и клапаночки с сеткой, собрал. Залил 7,5 л масла, начал заводить. Погрелась чутка масло на щюпе по нижнему на холодную, ставлю селектор на драйв, не едет на реверс не едит... В чём может быть пречина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4812
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 54 045 ![]() ![]() |
Машина поехала, но так же потякла АТФка между двигателем и коробкой... :( Новый сальник поставил смазал его маслицем перед тем как бублик вставлять, что могла пойти не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4813
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2017 Пользователь №: 91 664 Реальное имя:Иван Город:Зеленоград ![]() ![]() |
Доброе утро! Проблема такая. Имеется Додж караван 2000 г.в. с коробкой 41ТЕ. Однажды двигаясь до дома, начала прыгать стрелка спидометра. Машина можно сказать встала. Доехал до дома со скоростью черепашки, она ехала, но очень медленно, в режиме D и если попробовать ее разогнать то передачи пропадали, перезапуск двигателя позволял ехать дальше с той же скоростью. На режиме L добрался до дома. Режим R вообще пропал. Заменили оба датчика скорости, результата 0. Было принято решение перебирать коробку. Сняли ее, разобрали. (Извините, по названиям валов и шестерен не ориентируюсь) нашли планетарный ряд полностью съеденым. Все остальное вроде норм. Гидроплиту трогать не стали, побоялись да и решили что нашли причину. Нашел б\у коробку с разбитым корпусом дифференциала, взяли с нее нужные запчасти, собрали и поставили коробку на машину. Завели, машина поехала и назад и в перед, прокатились, все работает. На следующий день поехал я в город, проехал 30 км, остановился у магазина, и оппа, задняя пропала. В перед вроде едет, кое как развернулся, и домой, пока доехал и передние передачи стали пропадать. Снова снимаем, снова разбираем. И находим погрызанными теже шестерни и валы. Что делать, заказываю новые, в сборе. Собираем все на место, ставим на машину, заводим, заливаем масло, а задней так и нету. В перед едет и в D и в 3 и в L, а назад не хочет. Подключение обд2 с программой туркей ошибок не выдает. Блок соленоидов пробовал ставить другой, тоже безрезультатно. Может кто что посоветует, уже не знаю с какой стороны к ней подходить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4814
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.12.2016 Из: Киев Пользователь №: 87 799 Реальное имя:Саша Город:Киев ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите подойдёт Гидротрансформатор АКПП от Chrysler Себринг на Цырус 1995 или коробка, визуально вроде одинаковые только датчик PRND расположен в другом месте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4815
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.8.2014 Из: Тирасполь Пользователь №: 73 299 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
dodge durango 2002 4.7 Проблема с кикдаун! Или с коробкой?
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой. При попытке включить кикдаун, при движении по трасе, мотор начинает крутить, подымать обороты, машина при этом рывка не делает, а потом с задержкой понижает передачу получается удар, при раскрученном двигателе. По идее сначала должна понизится передача, а потом раскручивать. Ошибка была одна- низкое линейное давление. Масло родное только поменяно. Проблем с переключением не наблюдается. 1) Есть ли у этой машины трос кикдауна, или всё электронно происходит. Может какой датчик неправильно срабатывает, только какой?. |
|
|
![]()
Сообщение
#4816
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2017 Пользователь №: 91 819 Реальное имя:Batu Город:MADRID ![]() ![]() |
Добрый вечер.
Итак, Grand Voyager 2008, 2.8 CRD. Ошибки p1790 p0733 p0734 p0792 U0141(эта исчезла после сбрасывания и пока больше не появлялась) Ездил себе прекрасно, горя не знал, пока в один день не перестала разгоняться машинка. Автомобиль не переключался на 3 скорость, скорость не поднималась выше 40, иногда выше 60 км.час (это при 4000-4500 оборотах). Отвез на СТО. Были ошибки p1790 p0733 p0734 p0792. Заменили масло в коробке и фильтр. Протестили и сказали забирай. Забрал, отъехал от СТО недалеко - проблема повторилась. Отвез обратно на следующий рабочий день. Опять те же ошибки что указаны выше. p0733 p0734 понятно что с переключением передач проблема. p0792 не нашел по форуму. Сегодня на СТО считали вышеуказанные ошибки, сбросили, прочистили разные клеммы, датчики которые идут к коробке, и выехали проверить. Сначала пока коробка холодная все идет нормально, машина разгоняется до 120 км.ч без проблем, скорости переключаются. Минут через 10 проблема появляется вновь. Что интересно сегодня 2 раза сбрасывали ошибки и 2 раза выезжали проверять, в первый раз через какое то время загорелся check engine во время движения, во второй раз он не загорался. Подскажите пожалуйста, неужели только коробку ремонтировать или менять, или еще какие-то варианты решения остались. Живу в Европе, поэтому коробку не хотелось бы менять, дорого.. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4817
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 548 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
АКПП ушла в аварийный режим, поиском по форуму много чего есть умного на это счёт, одно можно сказать с уверенностью - без снятия и ремонта навряд ли обойдётся.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4818
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 16.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 250 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
Описание ошибки P0792: Generic (Общее для всех автопроизводителей): Intermediate Shaft Speed Sensor "A" Circuit Range/Performance (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП - диапазон/функционирование ) Как это перевести на "доступный язык" - к спецам. -------------------- GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается Chrysler Town Country 3.3 2009г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4819
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2017 Пользователь №: 91 819 Реальное имя:Batu Город:MADRID ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста номер рефереции (отличный от 62TE) для коробки передач
Grand Voyager 2008 2.8 CRD шестиступенчатый автомат VIN 1A8HSH49X8B111488 Нужно найти на дезвасе другую коробку, просят дать номер референции которого я не знаю. Знаю что только коробка 62TE, но этого не достаточно. Дело в том что на дезвасе продают разные коробки и ищут их по коду, а когда я говорю марку Крайслер и модель они говорят что этой информации им недостаточно, или что на Крайслер ничего нет. Но ведь эта коробка распространенная, ее насколько я знаю и на другие марки ставят. Думаю это мне облегчило поиск нужной коробки. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4820
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.3.2017 Из: Железнодорожный Пользователь №: 88 970 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
Люди добрые, помогите советом что это может быть: у меня крайслер вояджер 2.4 2001 АКПП 3-ступка. Симптомы такие: 1) при переключении со 2 на 3 передачу идет провал несколько секунд, потом машина нормально начинает набирать скорость. 2) при переходе со 2 на 1 передачу происходит пинок (средней силы) и 3) стоя на месте в положении D идет вибрация на руль и иногда начинаются какие шумы глухие (не пойму толи из двигателя толи из коробки), подушки двигателя вроде живые. Ps масло нормального цвета и запаха, менялось частично (без замены фильтра) 10 тысяч назад прошлым владельцем.
-------------------- Chrysler Voyager 2002 2.4 АКПП-4ст, американец
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |