Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
but-hut
сообщение 15.2.2012, 21:56
Сообщение #481


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2011
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 46 485
Реальное имя:Сергей



Цитата(Маэстро @ 15.2.2012, 22:43) *
И снова здрасьти.Почитав сообщения,и как-то не возьму в толк.После переборки коробки прокатался 40.000км и поменял масло,нужно ли переучивать коробку прибором или нет?После её установки это делали.Спасибо.

Переучивать не надо даже если бы прибором не переучивали. Она сама через несколько десятков км. "научиться". Вроде так.


--------------------
ВАЗ трёшка 1980 г.в. | ВАЗ восьмёрка 1991 г.в. | ВАЗ четвёрка 1993 г.в. | Daewoo Matiz 2004 г.в. | Chery Tiggo 2005 г.в. | Chevrolet Lanos 2008 г.в. | Dodge Caravan III 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 16.2.2012, 9:11
Сообщение #482





Гости






Цитата(Ruslan33 @ 16.2.2012, 7:54) *
Да..и вот масло там как в америкнцах вообще ни куда не девается там герметичность высший пилотаж все моим знакомым, как поменяют масло в них , так жди беды, не сопливятся они вообще при нормальной работе, у вас щупа тоже нет или есть, сапун там иногда надо поглядывать чтоб избыточного давлиния небыло особенно зимой да вот пример идем 60 км пото вкл круиз на память 130 что происходит: если сли форсунки плохо посажены продавит...... при этом сначало комп вкл бешеное ускорение (для осуществление маневра) далее. тык , и сработала защита так как обороты двигателя не соответствуют режиму коробке(защита своеобразная ) сразу тут "звоночек" имею в виду едем смотрим в колдцах саляру (соединения ,и при этом не должно быть запаха кокса(это к установке форсунки) если на машине все окей, когда в обочину встали на D то дальше выкл, вкл зажигание в N и заводим . Все это я познавал из опыта своей машины и знакомых друзей ( иногда встанешь на заправке если есть витек там , или мимо проезжает так по часу разговоры что у него как сделать...) как технически это описать ? У меня образавание (проходил только авто дело в школе, я же этим профессионально не занималя.) да еще ошибки при этом накидает их просто скинуть и забыть (но навсякий случай записать) я записывал .

Автор, для чего ты, написал это тут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2012, 10:06
Сообщение #483


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Jkeych @ 15.2.2012, 18:34) *
Да вроде как нормально с резьбой,болты все которые стояли там я и вкрутил на место, если блок гидравлики снять на что обратить внимание?
Блок соленоидов крепится на три болта , один который посередине резьба сорвана.

Там есть клапан, без пружины, с ним 3 маленьких шайбы болтаются.
Да вообше смотри на задиры и потертости на всех клапанах.
Найди болт длиннее на блок соленоидов, там есть куда вкручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2012, 10:15
Сообщение #484


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ruslan33 @ 16.2.2012, 7:54) *
Да..и вот масло там как в америкнцах вообще ни куда не девается там герметичность высший пилотаж все моим знакомым, как поменяют масло в них , так жди беды, не сопливятся они вообще при нормальной работе, у вас щупа тоже нет или есть, сапун там иногда надо поглядывать чтоб избыточного давлиния небыло особенно зимой да вот пример идем 60 км пото вкл круиз на память 130 что происходит: если сли форсунки плохо посажены продавит...... при этом сначало комп вкл бешеное ускорение (для осуществление маневра) далее. тык , и сработала защита так как обороты двигателя не соответствуют режиму коробке(защита своеобразная ) сразу тут "звоночек" имею в виду едем смотрим в колдцах саляру (соединения ,и при этом не должно быть запаха кокса(это к установке форсунки) если на машине все окей, когда в обочину встали на D то дальше выкл, вкл зажигание в N и заводим . Все это я познавал из опыта своей машины и знакомых друзей ( иногда встанешь на заправке если есть витек там , или мимо проезжает так по часу разговоры что у него как сделать...) как технически это описать ? У меня образавание (проходил только авто дело в школе, я же этим профессионально не занималя.) да еще ошибки при этом накидает их просто скинуть и забыть (но навсякий случай записать) я записывал .

Дружище, очень тебя прошу свой сплошной поток сознания выкладывай, пожалуйста, в курилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 16.2.2012, 11:15
Сообщение #485


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(Ivanych @ 16.2.2012, 11:10) *
Цитата(Ruslan33 @ 16.2.2012, 7:54) *
многабукаф .

Дружище, очень тебя прошу свой сплошной поток сознания выкладывай, пожалуйста, в курилке.

да у него что не сообщение- так вынос мозга...
Иваныч, а вопрос по моей коробке (41 те, как я понимаю)...
Прогрето, D, держу тормоз. Чуть-чуть тормоз ослабляю- машинка начинает тихонько так подергиваться вперед. примерно с частотой раза 4 в секунду.
если тормоз отпустить совсем- ползет ровно, без рывков.
это нормально или пора к докторам?
масло менялось тыщ 20 назад, невоняет, уровень- по уровню)).


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2012, 11:32
Сообщение #486


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(but-hut @ 15.2.2012, 22:51) *
Цитата(Маэстро @ 15.2.2012, 22:43) *
И снова здрасьти.Почитав сообщения,и как-то не возьму в толк.После переборки коробки прокатался 40.000км и поменял масло,нужно ли переучивать коробку прибором или нет?После её установки это делали.Спасибо.

Переучивать не надо даже если бы прибором не переучивали. Она сама через несколько десятков км. "научиться". Вроде так.

После отключения АКБ, или общего сброса сканером, все адаптационные параметры обнуляются.
Адаптировать (переучивать) после этого конечно необязательно. Действительно, она сама обучиться через несколько десятков км,
но до этого возможны пинки и неадекватная работа.
Так вот чтобы сразу все поехало нормально, мы после любого ремонта (отключения аккумулятора) делаем адаптацию.
Бывает по другому. Машина приехала с ударами или толчками. Адаптируешь ее - удары пропали.
Но как правило через 20-30 км опять все проблемы опять возвращаются. Вот тогда надо уже менять блок соленоидов и мыть блок гидравлики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2012, 11:36
Сообщение #487


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andrey-- @ 16.2.2012, 12:10) *
Иваныч, а вопрос по моей коробке (41 те, как я понимаю)...
Прогрето, D, держу тормоз. Чуть-чуть тормоз ослабляю- машинка начинает тихонько так подергиваться вперед. примерно с частотой раза 4 в секунду.
если тормоз отпустить совсем- ползет ровно, без рывков.
это нормально или пора к докторам?
масло менялось тыщ 20 назад, невоняет, уровень- по уровню)).

Добырй день !
Абсолютно нормально, это двигатель пытается машину с места сдвинуть, а ты ему тормозами мешаешь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 16.2.2012, 12:30
Сообщение #488


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(Ivanych @ 16.2.2012, 12:31) *
Цитата(andrey-- @ 16.2.2012, 12:10) *
Иваныч, а вопрос по моей коробке (41 те, как я понимаю)...
Прогрето, D, держу тормоз. Чуть-чуть тормоз ослабляю- машинка начинает тихонько так подергиваться вперед. примерно с частотой раза 4 в секунду.
если тормоз отпустить совсем- ползет ровно, без рывков.
это нормально или пора к докторам?
масло менялось тыщ 20 назад, невоняет, уровень- по уровню)).

Добырй день !
Абсолютно нормально, это двигатель пытается машину с места сдвинуть, а ты ему тормозами мешаешь ))

а то что он это делает какими-то микрорывками? дерг-дерг-дерг...)))
или это конструктив такой?


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2012, 13:40
Сообщение #489


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andrey-- @ 16.2.2012, 13:25) *
а то что он это делает какими-то микрорывками? дерг-дерг-дерг...)))
или это конструктив такой?

Это уже скорей вопросы к двигателю, не к коробке.
Видимо немного неравномерно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 16.2.2012, 14:26
Сообщение #490


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



ок, спасибо!


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmey073
сообщение 16.2.2012, 14:55
Сообщение #491


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 588



Подскажите машина караван 93 г.в. 2.5 каробка техступеньчатая. После морозов перестала ехать на холодную, нужно полностью прогревать машину. Горячая ездит без проблем не дергает и переключает плавно. Случилось первый раз в сильный мороз. Коробку год назад ремонтировали, масло в по щупу в норме, цвет и запах тоже. Езжу спокойно коробку не рву, машина ездит каждый день. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mastema_*
сообщение 16.2.2012, 15:41
Сообщение #492





Гости






Цитата(Ivanych @ 10.2.2012, 17:13) *
Цитата(mastema @ 10.2.2012, 15:47) *
Доброго времени суток, купил себе волгу сайбера, по идее должен быть аналог крайслера себринга 2,4 автомата
вопрос по автомату такой, при плавном разгоне и иногда при торможении на оборотах от 1000 до 1700 коробка издает такую тихую тель, свист вобщем непонятно как описать высокочастотный вибрирующий звук, не очень громкий при 3-ей скорости печки его слышно если знаешь о нем, пробег еще 40000 нет, поэтому странно коробке барахлить еще рано. если порезче стартовать то при наборе оборотов быстро проходится этот отрезок и не успевает появиться звук,после 1800 звук пропадает, на паркинге и нейтрале тихо, на плавность хода никак не влияет, просто не нравиться его наличие и непонятно это нормально или нет, должна ли коробка издавать какие либо даже тихие звуки? уровень цвет запах масла нормальные. Есть еще такая информация что масло чуть чуть сопливит на левый шрус (может это как то связано и звук издает например он?)
зарание спасибо за помощь
извиняйте за многобукф))

Добрый день.
Эта трель - работа блока соленоидов. Он трещит во время переключения передачи. Это абсолютно нормально.
С течью из сальника никак не связано. Грустно, что на свежей машине и уже сальник то потек ...

спасибо за ответ, на счет сальника, да, сам расстроился когда на подъемнике смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 16.2.2012, 17:26
Сообщение #493


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 15.2.2012, 10:22) *
Цитата(Interfunk @ 14.2.2012, 16:25) *
Добрый день!
У меня крайслер вояджер 2000г.в., коробка 3х ступка. Недавно появился проблемка с каоробкой, а именно: Коробка отлично едет и переключается в перед как положено 1-2-3, а вот когда останавливаешся и начинаеш движение, то машина едет со второй еле еле а потом треться как положено. До первой скорости не сбрасывается, если ручкой переключения скоростей перевести (На драйиве удерживая педаь тормоза, когда стоишь),на 2-у или на нейтраль то коробка начинает двиение с первой. В чем может быть проблема?

Добрый !
Проблема связана с подклиниванием центобежного клапана переключения передач (говернера).
Необходимо снять нижнйи поддон, блок гидравлики (промыть и почистить его заодно), под ним стоит говернер.
Снять его и шлифануть немного. Поменять его фильтрик и после фильтр АКПП. После все будет работать!

Я звиняюсь может за глупый вопрос, заехал сегодня на сервис, предложили для начала поменять фильтр и масло (частичная замена). Слили масло, сняли фильтр и сказали что фильтр уже свое отработал, масло темное, но гарью не пахнет, но самое главное что после замены фильтра и установки масленного потдона на место, залили всего 4 баклашки и все, а до этого всегда заливали 4,5 баклашки. Сколько вообще нужно заливать при частичной замене масла+фильтр?
Про уровень мне не говорите, по нему не правильно, хотя щуп оригинальный, по этому щупу максимум по "HOT" уже достигается при 3,5 баклашки (При прогретой машине), но при этом машина не едит..., всегда лили 4,5 баклашки и коробка всегда нормально ездила, а тут меня убеждают что нужно 4. Залили 4 - машина поехала как нада, даже я бы сказал что отлично, но переключение со 2 на первую при полной остановки уже через раз.

Сообщение отредактировал Interfunk - 16.2.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jkeych
сообщение 16.2.2012, 20:46
Сообщение #494


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Из: Тюменская область
Пользователь №: 35 097



Цитата(Ivanych @ 16.2.2012, 13:01) *
Цитата(Jkeych @ 15.2.2012, 18:34) *
Да вроде как нормально с резьбой,болты все которые стояли там я и вкрутил на место, если блок гидравлики снять на что обратить внимание?
Блок соленоидов крепится на три болта , один который посередине резьба сорвана.

Там есть клапан, без пружины, с ним 3 маленьких шайбы болтаются.
Да вообше смотри на задиры и потертости на всех клапанах.
Найди болт длиннее на блок соленоидов, там есть куда вкручивать.

Ок спасибо за подсказку. Болт длиннее уже не поможет,сёдня сделал вкрутку с резьбой на 10, а внутри на 6,посмотрим что получиться.

Сообщение отредактировал Jkeych - 16.2.2012, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kot_u_ko_*
сообщение 17.2.2012, 9:32
Сообщение #495





Гости






Добрый день! Машина крайслер себринг 2001г. 2,4. Шум АКПП при скорости от 40-60км/ч(как подшипник ступицы) потом не слышен, поднимал на подъемнике слушал "ушами" шумят полуосевые подшипники. Вопрос - меняются ли они без разбора АКПП, если нет то какова цена замены. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 17.2.2012, 9:38
Сообщение #496


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(Interfunk @ 16.2.2012, 18:21) *
Про уровень мне не говорите, по нему не правильно, хотя щуп оригинальный, по этому щупу максимум по "HOT" уже достигается при 3,5 баклашки (При прогретой машине), но при этом машина не едит..., всегда лили 4,5 баклашки и коробка всегда нормально ездила, а тут меня убеждают что нужно 4. Залили 4 - машина поехала как нада, даже я бы сказал что отлично, но переключение со 2 на первую при полной остановки уже через раз.

на всякий случай- уровень проверялся при работающем моторе?


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 17.2.2012, 9:48
Сообщение #497


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(andrey-- @ 17.2.2012, 8:33) *
Цитата(Interfunk @ 16.2.2012, 18:21) *
Про уровень мне не говорите, по нему не правильно, хотя щуп оригинальный, по этому щупу максимум по "HOT" уже достигается при 3,5 баклашки (При прогретой машине), но при этом машина не едит..., всегда лили 4,5 баклашки и коробка всегда нормально ездила, а тут меня убеждают что нужно 4. Залили 4 - машина поехала как нада, даже я бы сказал что отлично, но переключение со 2 на первую при полной остановки уже через раз.

на всякий случай- уровень проверялся при работающем моторе?

Само-сабой, на работающем и прогретом моторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 17.2.2012, 10:14
Сообщение #498


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Interfunk @ 17.2.2012, 8:43) *
Цитата(andrey-- @ 17.2.2012, 8:33) *
Цитата(Interfunk @ 16.2.2012, 18:21) *
Про уровень мне не говорите, по нему не правильно, хотя щуп оригинальный, по этому щупу максимум по "HOT" уже достигается при 3,5 баклашки (При прогретой машине), но при этом машина не едит..., всегда лили 4,5 баклашки и коробка всегда нормально ездила, а тут меня убеждают что нужно 4. Залили 4 - машина поехала как нада, даже я бы сказал что отлично, но переключение со 2 на первую при полной остановки уже через раз.

на всякий случай- уровень проверялся при работающем моторе?

Само-сабой, на работающем и прогретом моторе.

Но всеже, простите конечно за банальность, сколько литров нужно залить при частичной замене масла в коробке???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.2.2012, 10:17
Сообщение #499


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zmey073 @ 16.2.2012, 15:50) *
Подскажите машина караван 93 г.в. 2.5 каробка техступеньчатая. После морозов перестала ехать на холодную, нужно полностью прогревать машину. Горячая ездит без проблем не дергает и переключает плавно. Случилось первый раз в сильный мороз. Коробку год назад ремонтировали, масло в по щупу в норме, цвет и запах тоже. Езжу спокойно коробку не рву, машина ездит каждый день. Что это может быть?

Добрый !
Не совсем понятно что значит "перестала ехать". Значит ли это что при включении R или D газуй-негазуй - машина стоит на месте ?
Можно поподробнее ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.2.2012, 10:23
Сообщение #500


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 16.2.2012, 18:21) *
Я звиняюсь может за глупый вопрос, заехал сегодня на сервис, предложили для начала поменять фильтр и масло (частичная замена). Слили масло, сняли фильтр и сказали что фильтр уже свое отработал, масло темное, но гарью не пахнет, но самое главное что после замены фильтра и установки масленного потдона на место, залили всего 4 баклашки и все, а до этого всегда заливали 4,5 баклашки. Сколько вообще нужно заливать при частичной замене масла+фильтр?
Про уровень мне не говорите, по нему не правильно, хотя щуп оригинальный, по этому щупу максимум по "HOT" уже достигается при 3,5 баклашки (При прогретой машине), но при этом машина не едит..., всегда лили 4,5 баклашки и коробка всегда нормально ездила, а тут меня убеждают что нужно 4. Залили 4 - машина поехала как нада, даже я бы сказал что отлично, но переключение со 2 на первую при полной остановки уже через раз.

Вообще говоря, пол литра - это вообще ничто для американской коробки. Они никак не будут влиять на ее работу.
По опыту, мы заливаем тоже 4 литра при замене самла с фильтром.

Цитата(kot_u_ko @ 17.2.2012, 10:27) *
Добрый день! Машина крайслер себринг 2001г. 2,4. Шум АКПП при скорости от 40-60км/ч(как подшипник ступицы) потом не слышен, поднимал на подъемнике слушал "ушами" шумят полуосевые подшипники. Вопрос - меняются ли они без разбора АКПП, если нет то какова цена замены. Спасибо.

Добрый !
Да, меняются. Но для замены АКПП придется снять.
С вопросами по цене - в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 16:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: