![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4681
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.6.2014 Из: полоцк Пользователь №: 71 927 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Здравствуйте. Кто может на пальцах объяснить как полностью снять тросик акпп. Авто - крайслер T&C 3.3 2004г .хочу поменять. совсем закис, туго ходит, не могу нормально на паркинг поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4682
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Всем Доброго дня. Прошу Вас, подсказать мне, кто, что знает. В общем коробка без всяких на то причин перешла в аварийный режим на ходу, с трассы выехал в город. Диагностика показала, ошибка Р0750, как расшифровывается знаю, но с чего начинать ремонт не знаю, жыву в небольшом городе, и нормальных сервисов почти нет, хотелось бы знать куда сначало в этих случаях смотрят, что бы в сервисах разводить не начали. Ошибку обнуляли компом и снятием клеймы, все равно вылезает и из аварии не выходит. Авто Додж Гранд Караван 3.3 2003 г.в. Заранее спасибо. Привет!! Проблему решил? Ошибка у тебя по L/R проводки или соленоиду. Хочешь по быстрому, поменяй блок соленоидовБ хочешь купи, хочешь попроси у кого нибудь для пробы , если проблема осталась - смотри проводку от блока соленоидов до компа. |
|
|
![]()
Сообщение
#4683
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2015 Из: г.Луга Ленинградская область Пользователь №: 80 603 Реальное имя:Павел Город:Луга ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня такая проблема. На табло передачи все обведены в квадратик. Как-будто все включены. При этом передача включается. И R и D. машина едет. Только при включении пинается. Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4684
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.12.2014 Пользователь №: 76 011 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Здравствуйте! Машина dodge intrepid 3.5 2002г . Каробку отремонтировали но вскоре появилась проблемка : не замыкается 4 ая передача т.е. все работает не каких пинков а когда разгоняюсь до 60 км\ч машина включает четвертую и на ней в независимости от оборотов машина не разгоняется , и только тогда выскакивает ошибка , а так все нормально, может провода какие??? Пажалуйса подскажите кто сталкивался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4685
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем добрый день.
Гранд караван 2005, 3.3 л, АКПП 41ТЕ Сегодня ДВС заглох и повторно к запуску отказался. Чтение ошибок показало P0700 - общая ошибка трансмиссии. Перед этим пиналась при накате со второй на первую, могла выключить вторую и долго не включать первую пока чуть газу неподдаш, после увеличения оборотов происходило включение передачи с рывком. Грешу на блок соленоидов. есть ли у кого иные мнения по данному поводу. С уважением. PS Масло (частичная замена) было сменено тысяч 15 км назад, гидроплита (блок клапанов промывался при смене масла т.к. одновременно менялся датчик положения селектора АКПП). -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#4686
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Всем добрый день. Гранд караван 2005, 3.3 л, АКПП 41ТЕ Сегодня ДВС заглох и повторно к запуску отказался. Чтение ошибок показало P0700 - общая ошибка трансмиссии. Перед этим пиналась при накате со второй на первую, могла выключить вторую и долго не включать первую пока чуть газу неподдаш, после увеличения оборотов происходило включение передачи с рывком. Грешу на блок соленоидов. есть ли у кого иные мнения по данному поводу. С уважением. PS Масло (частичная замена) было сменено тысяч 15 км назад, гидроплита (блок клапанов промывался при смене масла т.к. одновременно менялся датчик положения селектора АКПП). старое авиационное правило , в каком люке паутина - там всё исправно ! ошибка АКПП на запуск влиять может только одним ,, не давать включаться стартеру ,, смотрите двигатель ! но вероятнее всего проводка -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#4687
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
старое авиационное правило , в каком люке паутина - там всё исправно ! ошибка АКПП на запуск влиять может только одним ,, не давать включаться стартеру ,, смотрите двигатель ! но вероятнее всего проводка Помятуя о возможных родовых болячках с блоком соленоидов, с дуру, снял его для диагностики. Оказалось все исправно. Но зато хоть блок от грязи промыл. Полезу теперь в шлейф проводов от КПП до ЭБУ, возможно там засада.... Кстати стартер крутится, и двс схватывается, но после этого сразу глохнет -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#4688
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2016 Пользователь №: 85 327 Реальное имя:Сергей Город:Полысаево ![]() ![]() |
Здравствуйте! Машина sebring 2002 г.в имеется проблема при переключении с P на R и с D на R переключения происходят как бы с толчком и ударом! Подушки и уровень масла в норме. Иногда в зависимости от положения авто переключается нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4689
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 065 ![]() ![]() |
Менять или не менять?
Товарищи помогите советом плззз, 2.8 CRD 2006г. АКПП, пробег 275000 км, Прошел на нем сам 86 000 км, масло в КПП не менял ни разу, и когда в нем меняли до меня тоже не знаю. Масло на данный момент очень чистое, розовенькое, без запаха гари, уровень как в первый день, все ок. КПП работает практически идеально, очень очень редко, когда задумается и не понимает какую ступень включить на нижних передачах, переключение может быть чуть резче, чем обычно, а так вроде все работает идеально и плавно. В мае с семьёй далеко собираемся, и нахожусь в ломках, менять или не менять масло в КПП. Одни говорят менять, будет надежнее, другие говорят не лезь пока все работает идеально, а то могут начаться проблемы. Мол масло там не особо для смазки, скорее для охлаждения. Если оно ок, то сильно свойств своих не теряет. Да и у самого на примере много случаев есть, когда люди заменив масло в АКПП через короткое время натыкаются на проблемы с АКПП. Поддон у меня на герметике стоит, означает ли это, что туда уже лазили или он с завода такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#4690
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Менять или не менять? Товарищи помогите советом плззз, 2.8 CRD 2006г. АКПП, пробег 275000 км, Прошел на нем сам 86 000 км, масло в КПП не менял ни разу, и когда в нем меняли до меня тоже не знаю. Масло на данный момент очень чистое, розовенькое, без запаха гари, уровень как в первый день, все ок. КПП работает практически идеально, очень очень редко, когда задумается и не понимает какую ступень включить на нижних передачах, переключение может быть чуть резче, чем обычно, а так вроде все работает идеально и плавно. В мае с семьёй далеко собираемся, и нахожусь в ломках, менять или не менять масло в КПП. Одни говорят менять, будет надежнее, другие говорят не лезь пока все работает идеально, а то могут начаться проблемы. Мол масло там не особо для смазки, скорее для охлаждения. Если оно ок, то сильно свойств своих не теряет. Да и у самого на примере много случаев есть, когда люди заменив масло в АКПП через короткое время натыкаются на проблемы с АКПП. Поддон у меня на герметике стоит, означает ли это, что туда уже лазили или он с завода такой? На заводе поддон на прокладку ставят без герметика. Вряд ли при твоем пробеге масло ни разу не меняли, герметик на поддоне это явно указывает. То что масло светлое и без характерного запаха гари говорит о том что оно еще вполне нормальное. Однако заводские инструкции по ТО говорят о предпочтительной смене масла АКПП раз 50 тысяч. Тем более ты целиком его не меняешь а лишь делаешь частичную замену того масла что было в поддоне АКПП. При сильно изношенных маслах и АКПП замена масла может приводить к пробуксовке фрикционов ввиду того что и износ акпп велик и вязкость масла становится меньше -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4691
|
Гости ![]() |
Цитата При сильно изношенных маслах и АКПП замена масла может приводить к пробуксовке фрикционов ввиду того что и износ акпп велик и вязкость масла становится меньше сам то хоть понял что написал? ![]() Цитата На заводе поддон на прокладку ставят без герметика. просто феерично, то есть на моей машине, на которой ни разу не менялось масло в коробке, кто то украл прокладку и поставил на герметик? Вряд ли при твоем пробеге масло ни разу не меняли, герметик на поддоне это явно указывает. ![]() Сообщение отредактировал URRI 39 - 30.3.2017, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4692
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
сам то хоть понял что написал? ![]() просто феерично, то есть на моей машине, на которой ни разу не менялось масло в коробке, кто то украл прокладку и поставил на герметик? ![]() Новое масло более, скажем так, жидкое по сравнению с изношенным маслом которое уже имеет в своем составе и металлические примести (ввиду износа механизмов акпп) и частицы фрикционов, что в купе дает больший коээффициент трения по сравнению с новым маслом. Надеюсь так Вам будет понятнее. А то что у Вас герметик а не прокладка, это еще не говорит ни о чем ровным счетом как и не дает уверенности лично мне в том что ваша акпп шла именно такой с завода. -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4693
|
Гости ![]() |
Цитата А то что у Вас герметик а не прокладка, это еще не говорит ни о чем ровным счетом как и не дает уверенности лично мне в том что ваша акпп шла именно такой с завода. тебе пусть не даёт уверенности и не говорит ни о чём, только вот я стопроцентно это знаю, так как машина была куплена с пробегом 50 тыс км, и не одно жало там не засовывалось. А так конечно можешь фантазировать о чём хочешь, только суть от этого не меняется.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4694
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Я покупал новую машину, у дилера с нулевым пробегом.
Менял масло в АКПП при пробеге ~ 40 000 км. При снятии и установке поддона АКПП сдирал старый слой герметика, и наносил новый слой мопаровского герметика. Делаем вывод: - на заводе поддон АКПП ставят на герметик! Сообщение отредактировал genembush - 30.3.2017, 14:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4695
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 065 ![]() ![]() |
По герметику понятно, мне ребят бы для пущей уверенности понять, реально лучше не лезть туда или все же стоит?
я раз с ребенком на борту проехал 3000 км по степям с пробитой ГБЦ, постоянно заливая антифриз, в Латвию вернулся чутка поседевшим :))) Очень не хочется таких же приключений, если вдруг коробка забарахлит в путешествии. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4696
|
Гости ![]() |
По мануалу первая замена на 96000км, а с учётом даже именно твоего пробега, УЖЕ практически эта цифра вырисовывается, поэтому меняй, тем более это будет частичная замена, и хуже так точно не станет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4697
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Очень не хочется таких же приключений, если вдруг коробка забарахлит в путешествии. В американском мануале - замена масла и фильтра АКПП при пробеге ~ 100 000 км. или после 5 лет эксплуатации. Но спецы по коробкам настоятельно советуют менять масло в АКПП при пробеге ~ 40 000 км. Особенно это относится при эксплуатации авто на русских дорогах (а, у вас какие дороги?) На русских дорогах нагрузки на АКПП на порядок больше, чем на европейских или американских дорогах. Сколько раз коробка переключится при езде по колдобинам и ямам ( то набираешь скорость, то тормозишь, ну если не хочешь остаться без подвески). Вот и решай сам: - менять или не менять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4698
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 065 ![]() ![]() |
Очень не хочется таких же приключений, если вдруг коробка забарахлит в путешествии. В американском мануале - замена масла и фильтра АКПП при пробеге ~ 100 000 км. или после 5 лет эксплуатации. Но спецы по коробкам настоятельно советуют менять масло в АКПП при пробеге ~ 40 000 км. Особенно это относится при эксплуатации авто на русских дорогах (а, у вас какие дороги?) На русских дорогах нагрузки на АКПП на порядок больше, чем на европейских или американских дорогах. Сколько раз коробка переключится при езде по колдобинам и ямам ( то набираешь скорость, то тормозишь, ну если не хочешь остаться без подвески). Вот и решай сам: - менять или не менять. У нас дороги латышские :) это на порядок хуже русских. Не путать с Литвой, там дороги получше всё же. Я с некой периодичностью езжу в Россию на машине, и вообще удивлён тому стереотипу про плохие дороги в России. Мне кажется этот стереотип давно устарел. Дороги в РФ более чем приличные, а вот у нас к сожалению за последние годы трэш какой то. Чем нище страна становится, тем заметнее это на дорогах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4699
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 065 ![]() ![]() |
Оригинальный номер герметика может кто нибудь подсказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4700
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Оригинальный номер герметика может кто нибудь подсказать? RTV SILICON RTV 05010884AD -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |