Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Atrofat
сообщение 26.10.2016, 17:48
Сообщение #4621


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2016
Пользователь №: 84 644
Реальное имя:Евгений
Город:Омск



Цитата(Samsul @ 24.10.2016, 23:43) *
Цитата(Samsul @ 17.10.2016, 20:52) *
Добрый вечер! Развалился блок управления АКПП 04727535AF
Вопрос - можно ли поставить блок с другой маркировкой последних двух букв. (например 04727535AA или AB и т.д.)
На слесарных деталях последние две буквы роли не играют, а здесь как?
Машина в подписи.
Спасибо!

сам же и отвечаю. Был у Иваныча, четко и быстро поменяли блок управления (привез с собой). Быстро, оперативно и творчески решали вопросы, проводя попутно необходимые колхозные доработки.
вместо блока AF поставили AC - все подошло. Иваныча не видел, но сервис станции Иваныча зачОт!


А если номер блока будет отличаться, но год авто, объем двигателя и марка авто совпадают, то подойдет ли он?
И когда не совпадают, то какие симптомы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РОБОТбеспокойный
сообщение 26.10.2016, 18:38
Сообщение #4622





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2015
Пользователь №: 79 681
Реальное имя:максим
Город:тверь



Всем привет!Неделю назад появились непонятный лязги-брякания-щелчки при переключении с P на R или D.1500 км назад АКПП была в капремонте.Звук похож на то,как будто бы зацепляются шестерни,но с хорошим зазором/износом зубьев.Грешил на диффер.,но прослушивание фонэндоскопом локализовало стуки в районе задней крышки где шестерни промежуточного вала.Капремонт был после полной смерти АКПП и часть железа была взята с б\у АКПП.Вопрос:разборка с ремонтом или снять крышку и потрясти вал промежуточный для начала?Хотя чую,без разборки не обойтись.Просто хочу совет или направление со стороны получить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gifrom
сообщение 28.10.2016, 9:45
Сообщение #4623





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2016
Пользователь №: 86 924
Реальное имя:Gifrom
Город:Москва



Здравствуйте. На доджах никогда не ездил, сейчас Dodge stratus 2 2002, Если резко дать газ то она до 6000об на первой разгоняется и на вторую долго не переключается, нужно подсбросить газ и опять нажать, тогда переключится, с рывком, дальнейшие передачи включаются без задержек. При спокойной езде вроде всё работает как должно. Это неисправность? Этой проблеме уже третий год пошёл, в моём маленьком городе за доджи мастерские браться не хотят или нереалные цены лупят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 30.10.2016, 17:38
Сообщение #4624


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(РОБОТбеспокойный @ 26.10.2016, 19:38) *
Всем привет!Неделю назад появились непонятный лязги-брякания-щелчки при переключении с P на R или D.1500 км назад АКПП была в капремонте.Звук похож на то,как будто бы зацепляются шестерни,но с хорошим зазором/износом зубьев.Грешил на диффер.,но прослушивание фонэндоскопом локализовало стуки в районе задней крышки где шестерни промежуточного вала.Капремонт был после полной смерти АКПП и часть железа была взята с б\у АКПП.Вопрос:разборка с ремонтом или снять крышку и потрясти вал промежуточный для начала?Хотя чую,без разборки не обойтись.Просто хочу совет или направление со стороны получить.

Сними задняя крышку и посмотри. Даже можно по переключать. Потеря масла будет, но не значительная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max25
сообщение 30.10.2016, 22:32
Сообщение #4625


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 25.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 580
Реальное имя:Макс
Город:Воронеж



Здравствуйте.Коробка 42ле(а606)
После буксования в снегу задней не стало,при включении стрелка тахометра падает,звук меняется,но авто как на нейтралке катится,в перёд всё ок.Коробку разобрал,все фрики как новые(надписи читаются),а вот в последнем пакете(если вынимать по очереди) из целых только первое и последнее,а три горелые.Отвечает ли этот пакет за заднюю?И замечено посинение звезды которая отвечает за сигнал выходящих оборотов.Датчик в стружке не много.
И чуть не забыл,на солнечной шестерне выедены зубцы на малом диаметре.Если заменить испорченные детали поедет ли она или что то ещё может накрыться?Коробка была после ремонта и прошла мало,в перёд изумительно ехала.Стружки на магните почти не видно.Масло после того как задняя пропала меняли,проехал где то 5-7тыс.
Но грязи в гидроблоке много.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.____.jpg ( 137.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


--------------------
Eagle Vision 3.5l 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max25
сообщение 31.10.2016, 17:25
Сообщение #4626


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 25.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 580
Реальное имя:Макс
Город:Воронеж



Немного изучив конструкцию попытаюсь сам ответить на свой вопрос,а гуру поправте если ошибаюсь.
В первом барабане собраны диски овердрайв,реверс и андердрайв.После пробуксовки срезало зацепление с солнечной шестернёй,как раз пакетом реверса,Но при реверсе ещё и работают фрикционы последнего пакета"лоу реверс" и получилось что в пакете реверс фрикционы не идут в зацепление,а просто проворачиваются,а в последнем "лоу реверс" пакете три фрикциона трутся(буксуют) при включении "R" и подгорают соответствено!
В названиях могу путаться,но смысл работы по моему начинаю понимать.


--------------------
Eagle Vision 3.5l 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха60rus
сообщение 31.10.2016, 18:12
Сообщение #4627





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.12.2013
Из: Псков
Пользователь №: 67 726
Реальное имя:Андрей



Добрый день. Вот и у меня появилась проблема. Решил поменять масло и заодно промыть гидроблок. Все разобрал, промыл ,собрал и коробка перестала переключаться вверх. первая и задняя работают идеально. второй и третьей нету. Разобрал еще раз, думал может напутал чего, собрал по мануалу и фотками с этого форума. Но результата ноль. Какие могут быть причины? Думаю может зависают клапаны, т.к. два клапана сами не выпадают пока их не подпихнешь, а остальные высыпаются сами. Это лечится или гидроблок к замене?
Додж караван 99-го года коробка 31th.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoGooD
сообщение 31.10.2016, 18:18
Сообщение #4628


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2016
Пользователь №: 86 635
Реальное имя:Дмитрий
Город:Ковров



Как отремонтировать tcm?

при ошибке Р0605 (P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error) - Ошибка в памяти (ROM) блока управления акпп
что нужно менять в блоке? Боюсь заменой одного конденсатора не обойтись. т.к. слово "память" ассоциируется с микросхемой, чипом...

Подскажите чем можете ребят? Или может есть схема блока?


--------------------
Dodge Stratus 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driller_Art
сообщение 1.11.2016, 11:52
Сообщение #4629





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2016
Пользователь №: 86 980
Реальное имя:Артем
Город:Иркутск



Здравствуйте. У меня автомобиль Jeep Grand Cherokee WH 2007 5.7 hemi, с АКПП 545RFE. Была проблема - вибрация, дергание при скорости 60-80 км/час, при движении внатяг, особенно в гору с малым газом (в основном, проявлялось на трассе). Решили, что виновата АКПП (ошибок не было, в т.ч. на дилерском сканере). Разобрали, поменяли масляный насос, фрикционы, фильтры. После сборки АКПП выше 3 скорости не переключается, выдает ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Сервисники говорят, что теперь до кучи и блок соленоидов нужно бы поменять. Quick Learn, естественно, не делали. Поэтому вопрос - поможет ли Quick Learn в этой ситуации? Если нет, то в какую сторону нужно копать?
Кстати, когда машина непрогретая, то АКПП едет в аварийном режиме, но при этом ошибок не показывает. И, похоже, что ошибка вылазит после прогрева до рабочих температур...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
treeton
сообщение 6.11.2016, 1:44
Сообщение #4630





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 58 551



Добрый день. Проблема с АКПП Grand Cherokee 4.7 2001 45RFE. Изначально случилось следующее: по непонятной причине эпизодически "колбасило" движок... Причем не то что троил, а как-будто фазы съехали непойми куда... т.е. чуть не выпригивал... Само начиналось, само проходило... После "легкого" перетряхивания проводки, демонтажа ГБО (ставили до меня), замены свечей и пары катушек - вроде как прошло и пока не повторялось... Но... В момент "расколбаса" я умудрился от великого ума воткнуть коробку в драйв и проехать метров 500. Когда я завел авто в следующий раз, и проехал еще 500 метров, загорелся чек и вылезла ошибка 0734. В общем отвалились вторая, четвертая передачи и кикдаун. Причем вторая иногда работает (если завестись и с места нажать тапку в пол, то 1-2-3 переключаются... дальше не пробовал в городе)... иногда с диким ударом происходит переключение 3-2-3-2... на скорости около 40-50 км/ч, если слегка нажимать на газ... Если ручку селектора переводить в "2" то иногда с 3-й перескакивает на 2-ю, а иногда - сразу на 1-ю... В "городском" режиме постоянно работают 1 и 3... иногда происходит что-то типа пробуксовки, т.е. газ нажал, двигатель взвыл, а как будто на нейтрали... потом с ударом может подоткнуться передача, а может и не подоткнуться - тогда бросаешь газ и как-то "само" подключается 3-я... Четвертой не появилось ни в каких режимах вообще... Ошибки постоянно - 0700 (что собсно "ниочом") и 0734 (шо про четвертую передачу)... Еще момент, когда колбасило двигло, почему-то очень резко и сильно просела напруга (судя по свету фар)... может это тоже как-то повлияло... В общем вопрос: что это, и что с этим делать? Что можно попробовать сделать самому? Так как найти в нашем городе дрб3 - это один интересный вопрос, а найти того, кто с его помощью может хоть что-то сделать - это второй не менее интересный вопрос... Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gifrom
сообщение 9.11.2016, 8:28
Сообщение #4631





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2016
Пользователь №: 86 924
Реальное имя:Gifrom
Город:Москва



Напруга проседает если проваливаются обороты, что при расколбасе наверное и было, из простого я бы начал с соленоидов, но скорее всего разбор коробки вас не минует. Что с маслом в коробке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виктор-07
сообщение 17.11.2016, 11:25
Сообщение #4632


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2014
Из: РБ.Гродненская обл. г. Лида
Пользователь №: 75 768
Реальное имя:Виктор



Здравствуйте. Иваныч прошу помощи. В последнее время акпп начала уходит в аварийный режим . На холодную заводишь , всё нормально , переключается идеально без рывков . Можно ездить без проблем хоть несколько часов. Стоит заглушить и минут через 5-10 завести и акпп уходит в аварийный режим . Помогает перезапуск двигателя иногда со 2-3 раза . Уровень транс. жидкости в норме , цвет и запах тоже. Прводка от блока управления акпп до блока соленоидов и датчиков тоже в норме. Сопративление соленоидов тоже в норме . Поставил новый блок соленоидов. На диагностике выдало ошибку 42. Онлайн переводчик перевёл ( ошибка цепи соленоида 2/4 )


--------------------
Додж Караван 1994г 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, V-образный 6-цилиндровый (142 л.с.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
treeton
сообщение 19.11.2016, 1:09
Сообщение #4633





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 58 551



Цитата(Gifrom @ 9.11.2016, 10:28) *
Напруга проседает если проваливаются обороты, что при расколбасе наверное и было, из простого я бы начал с соленоидов, но скорее всего разбор коробки вас не минует. Что с маслом в коробке?

в общем на данный момент: отсутствуют напрочь 4,5 передачи. Т.е. при разгоне с включенным овердрайвом, после третьей подскакивают обороты (как будто на механике сцепу выжать) и коробас улетает в аварию. Заглушил/завел - выходит из аварии и все абсолютно хорошо, пока до 4-й не дойдет. С выключенным овером ездит замечтательно. Ездил к официалам вычитать ошибки: ругалась на кривые показания датчика давления. Датчик поменял, до кучи поменял задний датчик скорости (валялся зачем-то купленный). Не помогло. Провода до датчиков прозвонил. Собсно вопрос в следующем: насколько проблема может быть в электронике? т.е мозги, жгуты, ДПДЗ (подозрительный он у меня), электронная часть блока соленоидов? Т.е проблема началась резко и одномоментно... не уж то так фрики кончаются? Что посмотреть, что проверить? Снимать коробку буду только с целью воткнуть контрактную, т.к. ездить надо, а разбирать и ждать по 3-4 недели пакеты фриков (и что там еще вылезет), чтобы потом получить "первый блин комом" позволить себе не могу. А отдавать в ремонт за over70 рублей с непонятным исходом - тоже желания нет.

Сканер у дилера есть, но куда в нем тыкать он особо не в курсе.

ЗЫ: масло менял летом. Не воняет. Уровень на горячую может чуть больше нормы, но пены никогда не видел.

Сообщение отредактировал treeton - 19.11.2016, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexDra
сообщение 19.11.2016, 14:12
Сообщение #4634


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.6.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 40 975



Всем добрый день.
Подскажите распиновка Блок управления АКПП (электрический) 41 TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoblinZX
сообщение 20.11.2016, 23:23
Сообщение #4635


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 29.10.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 44 900



Добрый вечер, помогите советом, куда копать и к чему готовиться, сил моих уже нет. Машина Крайслер вояжер 95 года(квадрат) двиг 3.3, АКПП а604. была течь в районе бублика. Поменял бублик, сальник, не помогло. Сдернул все, поменял втулку насоса, прокладки тамже и еще раз сальник. Собрал все и коробка не переключалась, опять все сбросил, разобрал, собрал болт в затянул динаметрическим ключем и все заработало. НО появился какой-то свист, стук чтоли, см. Видео по ссылке https://youtu.be/fMA6RCzJfQc При этом все нормально едет, переключается. Звук вроде как от задней крышки,где колесо. Защиту между двиглом и АКПП снял, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виктор-07
сообщение 25.11.2016, 15:08
Сообщение #4636


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2014
Из: РБ.Гродненская обл. г. Лида
Пользователь №: 75 768
Реальное имя:Виктор



Прикрепленный файл  imagesWLinks.gif ( 49.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Цитата(виктор-07 @ 17.11.2016, 13:25) *
Здравствуйте. Иваныч прошу помощи. В последнее время акпп начала уходит в аварийный режим . На холодную заводишь , всё нормально , переключается идеально без рывков . Можно ездить без проблем хоть несколько часов. Стоит заглушить и минут через 5-10 завести и акпп уходит в аварийный режим . Помогает перезапуск двигателя иногда со 2-3 раза . Уровень транс. жидкости в норме , цвет и запах тоже. Прводка от блока управления акпп до блока соленоидов и датчиков тоже в норме. Сопративление соленоидов тоже в норме . Поставил новый блок соленоидов. На диагностике выдало ошибку 42. Онлайн переводчик перевёл ( ошибка цепи соленоида 2/4 )

Сегодня разобрал гидроблок. Думал может каналы забиваются и из за этого акпп уходит в аврийный режим , но как оказалось там всё чисто. На фотографии один длинный клапан и три маленьких под номером 7 SOLENOID SWITCH VALVE. У меня эти три маленьких клапана приклинивают. Может из за этого у меня акпп уходит в аварию. Подскажите как исправить этот косяк.


--------------------
Додж Караван 1994г 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, V-образный 6-цилиндровый (142 л.с.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UDO_77
сообщение 6.12.2016, 23:58
Сообщение #4637





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2016
Пользователь №: 82 557
Реальное имя:Oleg
Город:Kirovograd



Здравствуйте! Помогите с проблемой,пожалуйста! Автомобиль Dodge Durango 5.2 1999 г.в. АКПП 44RE/A500. На холодную глохнет при включении R. Вперед едет без вопросов. При прогреве и проезде 3-5 км все работает идеально что вперед что назад. Масло в АКПП поменяно,датчики все заменены на новые,блок соленоидов с проводкой новые,гидроблок проверен толковыми "коробочниками"-сказали все нормально.Сканер никаких ошибок не выдает. Что делать? Куда смотреть? Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ogursan
сообщение 8.12.2016, 14:44
Сообщение #4638





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 60 651



Добрый день!
У меня стратус 2001 года, двигло 2.4. Коробка стала пинаться, отключать передачи и вести себя неадекватно. По механической части - всё окей, электрик сказал, что надо менять "мозги". Из того, что нашёл: 04896789AC. Подойдёт ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 8.12.2016, 17:04
Сообщение #4639


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(ogursan @ 8.12.2016, 16:44) *
Добрый день!
У меня стратус 2001 года, двигло 2.4. Коробка стала пинаться, отключать передачи и вести себя неадекватно. По механической части - всё окей, электрик сказал, что надо менять "мозги". Из того, что нашёл: 04896789AC. Подойдёт ли?

А, ошибки есть? А, Clutch тест делал?


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ogursan
сообщение 9.12.2016, 9:44
Сообщение #4640





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 60 651



Цитата(genembush @ 8.12.2016, 19:04) *
Цитата(ogursan @ 8.12.2016, 16:44) *
Добрый день!
У меня стратус 2001 года, двигло 2.4. Коробка стала пинаться, отключать передачи и вести себя неадекватно. По механической части - всё окей, электрик сказал, что надо менять "мозги". Из того, что нашёл: 04896789AC. Подойдёт ли?

А, ошибки есть? А, Clutch тест делал?


Ниже фото сканера с ошибками. Clutch тест не делал. что это?

Сообщение отредактировал ogursan - 9.12.2016, 9:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SM6S5ZuWsV4.jpg ( 230.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 8:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: