Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Bacek
сообщение 13.9.2016, 7:01
Сообщение #4601


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Аксель @ 12.9.2016, 19:57) *
Здравствуйте! У меня волга сайбер с коробкой автомат a 604 41 te. Возникло следующее: коробка перешла в аварийный режим, диагностика показала перегрев, поездив весь день с диагностическим сканером выяснилось, что глючит датчик температуры коробки передач, иногда на него, почему то, не идет напряжение и он показывает то -20, то 140 градусов. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Где находится этот датчик, всю схему облазил, не нашёл, и можно ли его заменить если дело в нём? Буду благодарен за любую информацию

А год машинки какой? Если после 96 года, то в PRNDL датчике. В "хвостике". Он не разборный. Если проблема в датчике, надо снимать гидроблок. Ну а так смотри проводку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  switch.jpg ( 38.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксель
сообщение 13.9.2016, 18:01
Сообщение #4602





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2016
Из: Аша
Пользователь №: 86 172
Реальное имя:Пётр
Город:Аша



Спасибо за ответ! Год 2009. Его можно отремонтировать или эту штуку полностью менять? Есть ли номер этого датчика, что б в existe цену посмотреть? А при замене его нужно масло с коробки сливать или он где то снаружи? Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9061776888
сообщение 15.9.2016, 20:32
Сообщение #4603





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 85 927
Реальное имя:Михаил
Город:Астрахань



Доброго времени суток! Недавно стал обладателем авто ПЛИМУТ 1997г.в. двиг. 3,0л АКПП 31ТН с проблемной коробкой.
Начал ремонт АКПП, после снятия поддона в нем обнаружились куски зубьев шестерен. Зубья оказались с шестерен привода вторичного вала (по всей видимости одна из шестерен открутилась и долго терла об крышку, потом шестерню установили на место поставив уже самодельную стопорную пластину и не заменив сами шестерни.
Шестерни эти, как я понял редкость. Подскажите, пожалуйста где можно их найти? возможно у кого-то есть б/у с нерабочей кпп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9061776888
сообщение 16.9.2016, 7:53
Сообщение #4604





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 85 927
Реальное имя:Михаил
Город:Астрахань



Доброго времени суток! При дальнейшей разборке выяснилось, что отсутствует вот эта упорная шайба между первым и вторым барабаном.
Вы можете помочь с кодом этой детали, или проще заказать ее у токаря?

http://radikal.ru][/url][/img]

Так же вот эта шайба в первом барабане стояла на дне. из-за чего было изношено только два фрикционных диска из четырех.
http://radikal.ru][/url][/img]

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 17.9.2016, 7:43
Сообщение #4605


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(9061776888 @ 16.9.2016, 8:53) *
Доброго времени суток! При дальнейшей разборке выяснилось, что отсутствует вот эта упорная шайба между первым и вторым барабаном.
Вы можете помочь с кодом этой детали, или проще заказать ее у токаря?

http://radikal.ru][/url][/img]

Так же вот эта шайба в первом барабане стояла на дне. из-за чего было изношено только два фрикционных диска из четырех.
http://radikal.ru][/url][/img]

Купи просто набор шайб. Там всё, что стоят в АКПП. Проще всего.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 76.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 17.9.2016, 7:53
Сообщение #4606


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Аксель @ 13.9.2016, 19:01) *
Спасибо за ответ! Год 2009. Его можно отремонтировать или эту штуку полностью менять? Есть ли номер этого датчика, что б в existe цену посмотреть? А при замене его нужно масло с коробки сливать или он где то снаружи? Заранее благодарен

Если не ошибаюсь 04659676AC. Это оригинальный номер. Но есть и не оригиналы и прекрасно ходят. Отремонтировать не получиться. Он весь запаен. Хотя от наших Кулибиных я нечему не удивлюсь. Масло надо сливать с снятием поддона. Мало того, нужно снять гидроблок. Ещё больше выльется. Выпадут 2 аккумулятора. Их надо не перепутать местами. В общем доверься специалисту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9061776888
сообщение 17.9.2016, 8:38
Сообщение #4607





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 85 927
Реальное имя:Михаил
Город:Астрахань




Спасибо! За совет!

А ведущая и ведомая шестерни привода вторичного вала б/у есть у кого на продажу (коробка 31TH A670)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксель
сообщение 18.9.2016, 18:20
Сообщение #4608





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2016
Из: Аша
Пользователь №: 86 172
Реальное имя:Пётр
Город:Аша



Цитата(Bacek @ 17.9.2016, 8:53) *
Цитата(Аксель @ 13.9.2016, 19:01) *
Спасибо за ответ! Год 2009. Его можно отремонтировать или эту штуку полностью менять? Есть ли номер этого датчика, что б в existe цену посмотреть? А при замене его нужно масло с коробки сливать или он где то снаружи? Заранее благодарен

Если не ошибаюсь 04659676AC. Это оригинальный номер. Но есть и не оригиналы и прекрасно ходят. Отремонтировать не получиться. Он весь запаен. Хотя от наших Кулибиных я нечему не удивлюсь. Масло надо сливать с снятием поддона. Мало того, нужно снять гидроблок. Ещё больше выльется. Выпадут 2 аккумулятора. Их надо не перепутать местами. В общем доверься специалисту.

Спасибо большое! Буду искать специалиста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhukjr
сообщение 18.9.2016, 21:55
Сообщение #4609


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2016
Из: МОсква
Пользователь №: 84 497
Реальное имя:Николай
Город:Москва



Добрый вечер!
Подскажите были рывки, но при разгоне а не переключении, было когда кидаешь газ удар, поменял датчики коленвала и распредвала удары ушли.
Но вот при разгоне не первой передаче скорость 10-20 км есть рывки
гугл не помог
есть троение пока предполагаю что свечи, масло чистое менялось 15 тыс назад


--------------------
Grand Caravan 3.3 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wildcdu
сообщение 23.9.2016, 20:25
Сообщение #4610





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2016
Пользователь №: 86 391
Реальное имя:Вячеслав
Город:Иркутск



Доброго времени суток. Подскажите, помогите, срочно. Ехал собрался обогнать, скорость 80, Бах нет скорости, накатом припарковался. Задняя есть остальных нет. Стою на дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wildcdu
сообщение 24.9.2016, 12:44
Сообщение #4611





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2016
Пользователь №: 86 391
Реальное имя:Вячеслав
Город:Иркутск



Забыл добавить. Додж дюранго 4,7 2004г 5-45rfe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 26.9.2016, 13:27
Сообщение #4612


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Wildcdu @ 24.9.2016, 13:44) *
Забыл добавить. Додж дюранго 4,7 2004г 5-45rfe

Дружище, оборвало что то в коробке. Надо снимать и делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zloy55rus
сообщение 3.10.2016, 10:19
Сообщение #4613


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2016
Из: Омск
Пользователь №: 85 725
Реальное имя:Максим
Город:Омск



Добрый день.
Вопрос связан ли датчик положения акпп с работой самой коробки, или он отвечает только за индикацию.
авто конкорд 1994 года акпп а606

Сообщение отредактировал zloy55rus - 3.10.2016, 10:20


--------------------
Chrysler Concorde 1994 3.5 V6
89659311985 Пчелайн
89012632919 Теле 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мерген
сообщение 3.10.2016, 12:55
Сообщение #4614


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.3.2014
Пользователь №: 69 889
Реальное имя:mergen



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Уважаемый, моя ситуация такая, Chrysler Concorde 2000 года, мотор 2.7, пригнана из Европы. Вообщем симптомы такие, при переключении чаще с первого на второй чувствую небольшие рывки, иногда если после нажатия на педаль газа отпускашь резко, происходит довольно жёсткий удар, чувствуется что переключилась на более низкую передачу, особенно это происходит тогда, когда поднимаешься в высоту. Плюс имеется внизу ближе к подлокотнику + и -, как ими пользоваться? Если я поставил на первую передачу и делаю рывки в сторону +, она не переключается. Масло заменено, пробег 163.000 км. Спасибо вам заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kona
сообщение 4.10.2016, 7:09
Сообщение #4615


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.2.2011
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 36 762



Ребята подскажите- Петька 2.4 АКПП, масло-фильтр меняны,уровень в норме, все в идеале, полгода назад включаешь D или R такое ощущение как будто машина подтормаживала,думал колодки клинят(но нет) ездил месяц,но трогалась нормально с небольшой подгазовкой, потом само все прошло, поехала как ни в чем не бывало,и так было и в том году, и вот два дня назад на перекрестке отказалась ехать, трогается только при 2000 оборатах, также и с задней скоротью,еще и подпрыгивает, ставлю на типтроник и трогаюсь со второй скорости нормально,и дальше переключается норма, а вот с первой и задней не хочет. помогите, может забилось где что, ведь само потом через какое то время проходило, или менять акпп. Заранее благодарен, у нас спецов нормальных нет, сразу на ремонт прибивают. ЧЕК не горит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atrofat
сообщение 4.10.2016, 12:35
Сообщение #4616


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2016
Пользователь №: 84 644
Реальное имя:Евгений
Город:Омск



Доброго времени суток.
Себринг 2.7, 2001 год. На холодную проблем нет. После того как машина прогреется (достаточно пару километров проехать, но можно и целый день проехать и не глушить, то проблем нет) и её заново заглушить завести. АКПП переходить в аварийный режим, загорается чек (ошибка вроде р0888), едет только на одной передаче, автостик не переключает передачи. Если пол часика постоять (это поначалу, теперь и трех часов не хватает), то все приходит в норму, передачи переключаются, автостик работает, АКПП работает)
Прочитав форумы, ошибка р0888 - нет питания на соленоидах. Проверял когда чек не горит (допустим на холодную), то на реле стабильные 12 вольт. Во время аварии, напряжение отсутствует.
Грешил на блок ТСМ, вернее на конденсатор, но заменив его ничего не изменилось.
Заказал блок с разбора, по номеру, какой и стоял (926AJ).
Заменил, при запуске двигателя, горят все индикаторы АКПП (PRND1234), работает только одна передача ( вроде вторая)
Подскажите пожалуйста куда копать, а то уже все лето мучаюсь. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serjic111
сообщение 6.10.2016, 8:28
Сообщение #4617





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2016
Пользователь №: 85 327
Реальное имя:Сергей
Город:Полысаево



Здравствуйте! Машина sebring 2002 г.в имеется проблема при переключении с P на R и с D на R переключения происходят как бы с толчком и ударом! Подушки и уровень масла в норме. Иногда в зависимости от положения авто переключается нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья Cirrus
сообщение 6.10.2016, 12:38
Сообщение #4618


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 79 398
Реальное имя:Илья
Город:Шымкент



Всем доброго дня!!!Проблема заключпется в моей малышке под названием CHRYSLER STRATUS 1996г.в.,а конкретнее в том,что после ремонта акпп авто не заводится((((Теперь по порядку:1.К акппшникам я обратился по причине того,что машинка переодически стала вставать в аварию(причину нашли в забитом масленом канале).2.Все расходники(Фрикционы,масла,сальники были поменяны)И вот,настал час X,всё собрали (вставили ключ в зажигание)Провернул ключ на один оборот,а там,стук со стороны стартера.Проварачиваю дальше,а там тоже самое и машина не заводится#!!!Скажу сразу акб проверял,стартер на прямую крутит так,что на нём ехать можно))).А к стати та табло горит только положениеD(хотя раньше отображалось всё).В итоге акппшники скидывают всё на тех,кто снимал коробку,а мотористы на них.Куда лезть незнаю((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 17.10.2016, 20:52
Сообщение #4619


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Добрый вечер! Развалился блок управления АКПП 04727535AF
Вопрос - можно ли поставить блок с другой маркировкой последних двух букв. (например 04727535AA или AB и т.д.)
На слесарных деталях последние две буквы роли не играют, а здесь как?
Машина в подписи.
Спасибо!


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 24.10.2016, 22:43
Сообщение #4620


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Samsul @ 17.10.2016, 20:52) *
Добрый вечер! Развалился блок управления АКПП 04727535AF
Вопрос - можно ли поставить блок с другой маркировкой последних двух букв. (например 04727535AA или AB и т.д.)
На слесарных деталях последние две буквы роли не играют, а здесь как?
Машина в подписи.
Спасибо!

сам же и отвечаю. Был у Иваныча, четко и быстро поменяли блок управления (привез с собой). Быстро, оперативно и творчески решали вопросы, проводя попутно необходимые колхозные доработки.
вместо блока AF поставили AC - все подошло. Иваныча не видел, но сервис станции Иваныча зачОт!


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: