Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
sam555
сообщение 10.2.2012, 18:07
Сообщение #461


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2012
Из: Tallinn
Пользователь №: 47 737



[
У Вас гидротрансформатор воет. Коробку на съем, транс в ремонт.
Машину ни в коем случае не заводить !
Если повезло и стружка не пошла в коробку можно обойтись только ремонтом транса,
но снять поддон и проверить что стружки нет обязательно !
[/quote]

А сколько он может стоить? сколько ремонт приблизительно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sam555
сообщение 10.2.2012, 18:12
Сообщение #462


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2012
Из: Tallinn
Пользователь №: 47 737




У Вас гидротрансформатор воет. Коробку на съем, транс в ремонт.
Машину ни в коем случае не заводить !
Если повезло и стружка не пошла в коробку можно обойтись только ремонтом транса,
но снять поддон и проверить что стружки нет обязательно !
[/quote]

А может дело в блоке саленойдов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.2.2012, 10:06
Сообщение #463


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mixxon @ 10.2.2012, 15:57) *
номер на ТСМ 04606105. только что мне даст узнав что блок ТСМ моложе. разьём и распиновка всёравно таже.
немогу найти каталожные номера на эти два датчика №3 №4 (Фото выше).

по номеру 95 год,те что моложе отличаются именно шифтером и распиновка не причем(там разница на 2 провода всего).датчики 04671017 и 04671019,но я неисправных еще не видел.хотя может время и пришло,17 лет все таки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маэстро
сообщение 12.2.2012, 22:07
Сообщение #464


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва.ЮЗАО
Пользователь №: 24 067
Реальное имя:Александр



Дорого времени суток.Машинка Вояджер 2002,коробка 4-х ступ.Вопросик:при наборе скорости между 3 и 4 передачами,на скорости примерно 60-70 км. ощущается толчёк будто переключилась передача.Но не пять же их... unknw.gif Подскажите чего?! sorry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 13.2.2012, 0:15
Сообщение #465


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Маэстро @ 12.2.2012, 23:02) *
Дорого времени суток.Машинка Вояджер 2002,коробка 4-х ступ.Вопросик:при наборе скорости между 3 и 4 передачами,на скорости примерно 60-70 км. ощущается толчёк будто переключилась передача.Но не пять же их... unknw.gif Подскажите чего?! sorry.gif


вообще-то их типа 5,
пятая-это блокировка гидротрансформатора, хотя все же это не совсем передача, но переключение заметно.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.2.2012, 11:01
Сообщение #466


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sam555 @ 10.2.2012, 19:07) *
А может дело в блоке саленойдов?

Ну при ремонте его тоже желательно поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.2.2012, 11:07
Сообщение #467


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alenik @ 13.2.2012, 1:10) *
Цитата(Маэстро @ 12.2.2012, 23:02) *
Дорого времени суток.Машинка Вояджер 2002,коробка 4-х ступ.Вопросик:при наборе скорости между 3 и 4 передачами,на скорости примерно 60-70 км. ощущается толчёк будто переключилась передача.Но не пять же их... unknw.gif Подскажите чего?! sorry.gif


вообще-то их типа 5,
пятая-это блокировка гидротрансформатора, хотя все же это не совсем передача, но переключение заметно.

На этих коробках блокировка подключается в конце каждой передачи начиная со второй.
Но в любом случае это переключение происходит без толчка, незаметно. Только по тахометру можно понять.
У Вас какая то гидравлическая проблема. Надо ремонтировать блок гидравлики и попробовать поменять блок соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
obuvnik
сообщение 14.2.2012, 9:24
Сообщение #468


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2012
Из: Московская обл.
Пользователь №: 47 402
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Здравствуйте, Ivanych!
У меня СЕБРИНГ 2008года по вину, 2,7 мотор, АКПП-6ст., как сказал дилер из Мусы Моторс.
Владею машиной четвёртый год, пробег81000км., на 50000-ой дилер настойчиво предлогал
заменить жидкость в акпп. Съездил в сервис на Краснобогатырскую, где определии,
что состояние жидкости нормальное, светло розовое, и поменять можно позже,летом.
В последние морозы 3-я передача включалась не корректно, а три месяца назад,
включился чек-неправильная работа солиноида акпп, ошибку убрали.
ВОПРОС: нужно ли уже сейчас, принимать срочные меры по спасению АКПП
или дилеры просто хотят денег срубить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.2.2012, 10:01
Сообщение #469


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(obuvnik @ 14.2.2012, 10:19) *
Здравствуйте, Ivanych!
У меня СЕБРИНГ 2008года по вину, 2,7 мотор, АКПП-6ст., как сказал дилер из Мусы Моторс.
Владею машиной четвёртый год, пробег81000км., на 50000-ой дилер настойчиво предлогал
заменить жидкость в акпп. Съездил в сервис на Краснобогатырскую, где определии,
что состояние жидкости нормальное, светло розовое, и поменять можно позже,летом.
В последние морозы 3-я передача включалась не корректно, а три месяца назад,
включился чек-неправильная работа солиноида акпп, ошибку убрали.
ВОПРОС: нужно ли уже сейчас, принимать срочные меры по спасению АКПП
или дилеры просто хотят денег срубить?

Добрый день !
Правильно говорят на краснобогатырской, с маслом можно не торопиться. Ошибка по соленоиду с заменой масла никак не связана.
Но вот то что загорелся чек по нему, говорит о том, что надо срочно разбираться почему так получилось.
Либо это обрыв цепи самого саленоида, либо сломана механическая часть соленоида, либо причина еще глубже.
После удаления ошибки, как себя машина ведет ? Если ли разница в переключениях на холоднуюю и на горячую ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
obuvnik
сообщение 14.2.2012, 11:40
Сообщение #470


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2012
Из: Московская обл.
Пользователь №: 47 402
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 14.2.2012, 11:56) *
Цитата(obuvnik @ 14.2.2012, 10:19) *
Здравствуйте, Ivanych!
У меня СЕБРИНГ 2008года по вину, 2,7 мотор, АКПП-6ст., как сказал дилер из Мусы Моторс.
Владею машиной четвёртый год, пробег81000км., на 50000-ой дилер настойчиво предлогал
заменить жидкость в акпп. Съездил в сервис на Краснобогатырскую, где определии,
что состояние жидкости нормальное, светло розовое, и поменять можно позже,летом.
В последние морозы 3-я передача включалась не корректно, а три месяца назад,
включился чек-неправильная работа солиноида акпп, ошибку убрали.
ВОПРОС: нужно ли уже сейчас, принимать срочные меры по спасению АКПП
или дилеры просто хотят денег срубить?

Добрый день !
Правильно говорят на краснобогатырской, с маслом можно не торопиться. Ошибка по соленоиду с заменой масла никак не связана.
Но вот то что загорелся чек по нему, говорит о том, что надо срочно разбираться почему так получилось.
Либо это обрыв цепи самого саленоида, либо сломана механическая часть соленоида, либо причина еще глубже.
После удаления ошибки, как себя машина ведет ? Если ли разница в переключениях на холоднуюю и на горячую ?

Добрый день, Александр!
Меня тоже зовут Александр, очень приятно познакомиться.
Да, чек пока больше не загорался, выезжаю на авто раз в четыре дня, прогреваю мотор до 70-85, примерно,
ночюет на улице, разница несомненно есть при переключениях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 14.2.2012, 11:57
Сообщение #471


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



День добрый!
На Себринге появился следующий трабл:
В положении "D" при сбросе скорости коробка "пинается" (толчок с посторонним звуком). Примерно при переключении с 3-й на 2-ю. Все остальное в норме. В положении "3" такого не происходит.
Кто знает, куда бежать, на что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 14.2.2012, 15:30
Сообщение #472


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Добрый день!
У меня крайслер вояджер 2000г.в., коробка 3х ступка. Недавно появился проблемка с каоробкой, а именно: Коробка отлично едет и переключается в перед как положено 1-2-3, а вот когда останавливаешся и начинаеш движение, то машина едет со второй еле еле а потом треться как положено. До первой скорости не сбрасывается, если ручкой переключения скоростей перевести (На драйиве удерживая педаь тормоза, когда стоишь),на 2-у или на нейтраль то коробка начинает двиение с первой. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jkeych
сообщение 14.2.2012, 16:02
Сообщение #473


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Из: Тюменская область
Пользователь №: 35 097



Доброго времени суток Иваныч!
У меня крайслер циррус 95 г.в. двиг.2,5л. АКПП 41TE на холодную переключается как надо но стоит прогреться не включается 4 передача(при попытке включиться на 4 передачу машина начинает притормаживать )вывешивал передние колёса при переходе на 4 передачу колёса притормаживают снова 3 и опять 4 притормаживает и падает в аварийку.Постоит остынет и опять всё включается,а иногда с разу в аварийке.Коробку перебрал,промыл гидроплиту ,блок соленоидов,заменил везде резиновые колечки и фрикционы,но проблема осталась.Проводку всю перетрёс и прозвонил.Диагностику сделать нет возможности.Пробовал самообучить.На горячую переключается грубо.Может чё подскажете где искать?

Сообщение отредактировал Jkeych - 14.2.2012, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bag073
сообщение 15.2.2012, 10:37
Сообщение #474


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 9.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 228



Додж Стратус, 2.4, 1998 год

Первые минут 5-8 после начала движения коробка пробуксовывает или сваливается в аварийный режим, затем чудесно работает весь день. Двигатель прогрет нормально, масло родное, Мопаровское. Уровень масла в норме.
В чем причина? Умирает от старости потихоньку? :)

Сообщение отредактировал bag073 - 15.2.2012, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.2.2012, 11:23
Сообщение #475


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(obuvnik @ 14.2.2012, 12:35) *
Добрый день, Александр!
Меня тоже зовут Александр, очень приятно познакомиться.
Да, чек пока больше не загорался, выезжаю на авто раз в четыре дня, прогреваю мотор до 70-85, примерно,
ночюет на улице, разница несомненно есть при переключениях.

Взаимно !
Думаю есть доля правды в словах дилеров.
Катайтесь пока чек (не дай Бог) не загориться.
В противном случае придется уже начинать ремонт.

Цитата(Boleg @ 14.2.2012, 12:52) *
День добрый!
На Себринге появился следующий трабл:
В положении "D" при сбросе скорости коробка "пинается" (толчок с посторонним звуком). Примерно при переключении с 3-й на 2-ю. Все остальное в норме. В положении "3" такого не происходит.
Кто знает, куда бежать, на что смотреть?

Добрый !
Замена блока соленоидов + промывка блоки гидравлики с последующей адаптацией вам поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.2.2012, 11:27
Сообщение #476


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 14.2.2012, 16:25) *
Добрый день!
У меня крайслер вояджер 2000г.в., коробка 3х ступка. Недавно появился проблемка с каоробкой, а именно: Коробка отлично едет и переключается в перед как положено 1-2-3, а вот когда останавливаешся и начинаеш движение, то машина едет со второй еле еле а потом треться как положено. До первой скорости не сбрасывается, если ручкой переключения скоростей перевести (На драйиве удерживая педаь тормоза, когда стоишь),на 2-у или на нейтраль то коробка начинает двиение с первой. В чем может быть проблема?

Добрый !
Проблема связана с подклиниванием центобежного клапана переключения передач (говернера).
Необходимо снять нижнйи поддон, блок гидравлики (промыть и почистить его заодно), под ним стоит говернер.
Снять его и шлифануть немного. Поменять его фильтрик и после фильтр АКПП. После все будет работать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.2.2012, 11:33
Сообщение #477


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Jkeych @ 14.2.2012, 16:57) *
Доброго времени суток Иваныч!
У меня крайслер циррус 95 г.в. двиг.2,5л. АКПП 41TE на холодную переключается как надо но стоит прогреться не включается 4 передача(при попытке включиться на 4 передачу машина начинает притормаживать )вывешивал передние колёса при переходе на 4 передачу колёса притормаживают снова 3 и опять 4 притормаживает и падает в аварийку.Постоит остынет и опять всё включается,а иногда с разу в аварийке.Коробку перебрал,промыл гидроплиту ,блок соленоидов,заменил везде резиновые колечки и фрикционы,но проблема осталась.Проводку всю перетрёс и прозвонил.Диагностику сделать нет возможности.Пробовал самообучить.На горячую переключается грубо.Может чё подскажете где искать?

Добрый день !
Вопрос - у блоки гидравлики с резьбой везде все нормально ? Случайно болты большей длины не стоят нигде ?
По моему мнению проблема в БГ. Раз случалось такое. Замена блока помогла.

Цитата(bag073 @ 15.2.2012, 11:32) *
Додж Стратус, 2.4, 1998 год

Первые минут 5-8 после начала движения коробка пробуксовывает или сваливается в аварийный режим, затем чудесно работает весь день. Двигатель прогрет нормально, масло родное, Мопаровское. Уровень масла в норме.
В чем причина? Умирает от старости потихоньку? :)

Добрый день!
Похоже что насос умирает. Замеряйте линейное давление.
Еще хорошо бы снять поддон, посотреть что там и сменить фильтр.
Может помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jkeych
сообщение 15.2.2012, 17:39
Сообщение #478


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Из: Тюменская область
Пользователь №: 35 097



Цитата(Ivanych @ 15.2.2012, 14:28) *
Цитата(Jkeych @ 14.2.2012, 16:57) *
Доброго времени суток Иваныч!
У меня крайслер циррус 95 г.в. двиг.2,5л. АКПП 41TE на холодную переключается как надо но стоит прогреться не включается 4 передача(при попытке включиться на 4 передачу машина начинает притормаживать )вывешивал передние колёса при переходе на 4 передачу колёса притормаживают снова 3 и опять 4 притормаживает и падает в аварийку.Постоит остынет и опять всё включается,а иногда с разу в аварийке.Коробку перебрал,промыл гидроплиту ,блок соленоидов,заменил везде резиновые колечки и фрикционы,но проблема осталась.Проводку всю перетрёс и прозвонил.Диагностику сделать нет возможности.Пробовал самообучить.На горячую переключается грубо.Может чё подскажете где искать?

Добрый день !
Вопрос - у блоки гидравлики с резьбой везде все нормально ? Случайно болты большей длины не стоят нигде ?
По моему мнению проблема в БГ. Раз случалось такое. Замена блока помогла.


Да вроде как нормально с резьбой,болты все которые стояли там я и вкрутил на место, если блок гидравлики снять на что обратить внимание?
Блок соленоидов крепится на три болта , один который посередине резьба сорвана.

Сообщение отредактировал Jkeych - 15.2.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маэстро
сообщение 15.2.2012, 21:44
Сообщение #479


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва.ЮЗАО
Пользователь №: 24 067
Реальное имя:Александр



Цитата(alenik @ 13.2.2012, 0:10) *
Цитата(Маэстро @ 12.2.2012, 23:02) *
Дорого времени суток.Машинка Вояджер 2002,коробка 4-х ступ.Вопросик:при наборе скорости между 3 и 4 передачами,на скорости примерно 60-70 км. ощущается толчёк будто переключилась передача.Но не пять же их... unknw.gif Подскажите чего?! sorry.gif


вообще-то их типа 5,
пятая-это блокировка гидротрансформатора, хотя все же это не совсем передача, но переключение заметно.

Спасибо,теперь ясненько. yahoo.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маэстро
сообщение 15.2.2012, 21:48
Сообщение #480


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва.ЮЗАО
Пользователь №: 24 067
Реальное имя:Александр



И снова здрасьти.Почитав сообщения,и как-то не возьму в толк.После переборки коробки прокатался 40.000км и поменял масло,нужно ли переучивать коробку прибором или нет?После её установки это делали.Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 16:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: