![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2012 Из: Tallinn Пользователь №: 47 737 ![]() ![]() |
[
У Вас гидротрансформатор воет. Коробку на съем, транс в ремонт. Машину ни в коем случае не заводить ! Если повезло и стружка не пошла в коробку можно обойтись только ремонтом транса, но снять поддон и проверить что стружки нет обязательно ! [/quote] А сколько он может стоить? сколько ремонт приблизительно? |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2012 Из: Tallinn Пользователь №: 47 737 ![]() ![]() |
У Вас гидротрансформатор воет. Коробку на съем, транс в ремонт. Машину ни в коем случае не заводить ! Если повезло и стружка не пошла в коробку можно обойтись только ремонтом транса, но снять поддон и проверить что стружки нет обязательно ! [/quote] А может дело в блоке саленойдов? |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
номер на ТСМ 04606105. только что мне даст узнав что блок ТСМ моложе. разьём и распиновка всёравно таже. немогу найти каталожные номера на эти два датчика №3 №4 (Фото выше). по номеру 95 год,те что моложе отличаются именно шифтером и распиновка не причем(там разница на 2 провода всего).датчики 04671017 и 04671019,но я неисправных еще не видел.хотя может время и пришло,17 лет все таки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва.ЮЗАО Пользователь №: 24 067 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дорого времени суток.Машинка Вояджер 2002,коробка 4-х ступ.Вопросик:при наборе скорости между 3 и 4 передачами,на скорости примерно 60-70 км. ощущается толчёк будто переключилась передача.Но не пять же их...
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Дорого времени суток.Машинка Вояджер 2002,коробка 4-х ступ.Вопросик:при наборе скорости между 3 и 4 передачами,на скорости примерно 60-70 км. ощущается толчёк будто переключилась передача.Но не пять же их... ![]() ![]() вообще-то их типа 5, пятая-это блокировка гидротрансформатора, хотя все же это не совсем передача, но переключение заметно. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дорого времени суток.Машинка Вояджер 2002,коробка 4-х ступ.Вопросик:при наборе скорости между 3 и 4 передачами,на скорости примерно 60-70 км. ощущается толчёк будто переключилась передача.Но не пять же их... ![]() ![]() вообще-то их типа 5, пятая-это блокировка гидротрансформатора, хотя все же это не совсем передача, но переключение заметно. На этих коробках блокировка подключается в конце каждой передачи начиная со второй. Но в любом случае это переключение происходит без толчка, незаметно. Только по тахометру можно понять. У Вас какая то гидравлическая проблема. Надо ремонтировать блок гидравлики и попробовать поменять блок соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.1.2012 Из: Московская обл. Пользователь №: 47 402 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Здравствуйте, Ivanych! У меня СЕБРИНГ 2008года по вину, 2,7 мотор, АКПП-6ст., как сказал дилер из Мусы Моторс. Владею машиной четвёртый год, пробег81000км., на 50000-ой дилер настойчиво предлогал заменить жидкость в акпп. Съездил в сервис на Краснобогатырскую, где определии, что состояние жидкости нормальное, светло розовое, и поменять можно позже,летом. В последние морозы 3-я передача включалась не корректно, а три месяца назад, включился чек-неправильная работа солиноида акпп, ошибку убрали. ВОПРОС: нужно ли уже сейчас, принимать срочные меры по спасению АКПП или дилеры просто хотят денег срубить? |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, Ivanych! У меня СЕБРИНГ 2008года по вину, 2,7 мотор, АКПП-6ст., как сказал дилер из Мусы Моторс. Владею машиной четвёртый год, пробег81000км., на 50000-ой дилер настойчиво предлогал заменить жидкость в акпп. Съездил в сервис на Краснобогатырскую, где определии, что состояние жидкости нормальное, светло розовое, и поменять можно позже,летом. В последние морозы 3-я передача включалась не корректно, а три месяца назад, включился чек-неправильная работа солиноида акпп, ошибку убрали. ВОПРОС: нужно ли уже сейчас, принимать срочные меры по спасению АКПП или дилеры просто хотят денег срубить? Добрый день ! Правильно говорят на краснобогатырской, с маслом можно не торопиться. Ошибка по соленоиду с заменой масла никак не связана. Но вот то что загорелся чек по нему, говорит о том, что надо срочно разбираться почему так получилось. Либо это обрыв цепи самого саленоида, либо сломана механическая часть соленоида, либо причина еще глубже. После удаления ошибки, как себя машина ведет ? Если ли разница в переключениях на холоднуюю и на горячую ? |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.1.2012 Из: Московская обл. Пользователь №: 47 402 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, Ivanych! У меня СЕБРИНГ 2008года по вину, 2,7 мотор, АКПП-6ст., как сказал дилер из Мусы Моторс. Владею машиной четвёртый год, пробег81000км., на 50000-ой дилер настойчиво предлогал заменить жидкость в акпп. Съездил в сервис на Краснобогатырскую, где определии, что состояние жидкости нормальное, светло розовое, и поменять можно позже,летом. В последние морозы 3-я передача включалась не корректно, а три месяца назад, включился чек-неправильная работа солиноида акпп, ошибку убрали. ВОПРОС: нужно ли уже сейчас, принимать срочные меры по спасению АКПП или дилеры просто хотят денег срубить? Добрый день ! Правильно говорят на краснобогатырской, с маслом можно не торопиться. Ошибка по соленоиду с заменой масла никак не связана. Но вот то что загорелся чек по нему, говорит о том, что надо срочно разбираться почему так получилось. Либо это обрыв цепи самого саленоида, либо сломана механическая часть соленоида, либо причина еще глубже. После удаления ошибки, как себя машина ведет ? Если ли разница в переключениях на холоднуюю и на горячую ? Добрый день, Александр! Меня тоже зовут Александр, очень приятно познакомиться. Да, чек пока больше не загорался, выезжаю на авто раз в четыре дня, прогреваю мотор до 70-85, примерно, ночюет на улице, разница несомненно есть при переключениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
День добрый!
На Себринге появился следующий трабл: В положении "D" при сбросе скорости коробка "пинается" (толчок с посторонним звуком). Примерно при переключении с 3-й на 2-ю. Все остальное в норме. В положении "3" такого не происходит. Кто знает, куда бежать, на что смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Добрый день!
У меня крайслер вояджер 2000г.в., коробка 3х ступка. Недавно появился проблемка с каоробкой, а именно: Коробка отлично едет и переключается в перед как положено 1-2-3, а вот когда останавливаешся и начинаеш движение, то машина едет со второй еле еле а потом треться как положено. До первой скорости не сбрасывается, если ручкой переключения скоростей перевести (На драйиве удерживая педаь тормоза, когда стоишь),на 2-у или на нейтраль то коробка начинает двиение с первой. В чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Из: Тюменская область Пользователь №: 35 097 ![]() ![]() |
Доброго времени суток Иваныч!
У меня крайслер циррус 95 г.в. двиг.2,5л. АКПП 41TE на холодную переключается как надо но стоит прогреться не включается 4 передача(при попытке включиться на 4 передачу машина начинает притормаживать )вывешивал передние колёса при переходе на 4 передачу колёса притормаживают снова 3 и опять 4 притормаживает и падает в аварийку.Постоит остынет и опять всё включается,а иногда с разу в аварийке.Коробку перебрал,промыл гидроплиту ,блок соленоидов,заменил везде резиновые колечки и фрикционы,но проблема осталась.Проводку всю перетрёс и прозвонил.Диагностику сделать нет возможности.Пробовал самообучить.На горячую переключается грубо.Может чё подскажете где искать? Сообщение отредактировал Jkeych - 14.2.2012, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 9.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 228 ![]() ![]() |
Додж Стратус, 2.4, 1998 год
Первые минут 5-8 после начала движения коробка пробуксовывает или сваливается в аварийный режим, затем чудесно работает весь день. Двигатель прогрет нормально, масло родное, Мопаровское. Уровень масла в норме. В чем причина? Умирает от старости потихоньку? :) Сообщение отредактировал bag073 - 15.2.2012, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, Александр! Меня тоже зовут Александр, очень приятно познакомиться. Да, чек пока больше не загорался, выезжаю на авто раз в четыре дня, прогреваю мотор до 70-85, примерно, ночюет на улице, разница несомненно есть при переключениях. Взаимно ! Думаю есть доля правды в словах дилеров. Катайтесь пока чек (не дай Бог) не загориться. В противном случае придется уже начинать ремонт. День добрый! На Себринге появился следующий трабл: В положении "D" при сбросе скорости коробка "пинается" (толчок с посторонним звуком). Примерно при переключении с 3-й на 2-ю. Все остальное в норме. В положении "3" такого не происходит. Кто знает, куда бежать, на что смотреть? Добрый ! Замена блока соленоидов + промывка блоки гидравлики с последующей адаптацией вам поможет! |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! У меня крайслер вояджер 2000г.в., коробка 3х ступка. Недавно появился проблемка с каоробкой, а именно: Коробка отлично едет и переключается в перед как положено 1-2-3, а вот когда останавливаешся и начинаеш движение, то машина едет со второй еле еле а потом треться как положено. До первой скорости не сбрасывается, если ручкой переключения скоростей перевести (На драйиве удерживая педаь тормоза, когда стоишь),на 2-у или на нейтраль то коробка начинает двиение с первой. В чем может быть проблема? Добрый ! Проблема связана с подклиниванием центобежного клапана переключения передач (говернера). Необходимо снять нижнйи поддон, блок гидравлики (промыть и почистить его заодно), под ним стоит говернер. Снять его и шлифануть немного. Поменять его фильтрик и после фильтр АКПП. После все будет работать! |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток Иваныч! У меня крайслер циррус 95 г.в. двиг.2,5л. АКПП 41TE на холодную переключается как надо но стоит прогреться не включается 4 передача(при попытке включиться на 4 передачу машина начинает притормаживать )вывешивал передние колёса при переходе на 4 передачу колёса притормаживают снова 3 и опять 4 притормаживает и падает в аварийку.Постоит остынет и опять всё включается,а иногда с разу в аварийке.Коробку перебрал,промыл гидроплиту ,блок соленоидов,заменил везде резиновые колечки и фрикционы,но проблема осталась.Проводку всю перетрёс и прозвонил.Диагностику сделать нет возможности.Пробовал самообучить.На горячую переключается грубо.Может чё подскажете где искать? Добрый день ! Вопрос - у блоки гидравлики с резьбой везде все нормально ? Случайно болты большей длины не стоят нигде ? По моему мнению проблема в БГ. Раз случалось такое. Замена блока помогла. Додж Стратус, 2.4, 1998 год Первые минут 5-8 после начала движения коробка пробуксовывает или сваливается в аварийный режим, затем чудесно работает весь день. Двигатель прогрет нормально, масло родное, Мопаровское. Уровень масла в норме. В чем причина? Умирает от старости потихоньку? :) Добрый день! Похоже что насос умирает. Замеряйте линейное давление. Еще хорошо бы снять поддон, посотреть что там и сменить фильтр. Может помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Из: Тюменская область Пользователь №: 35 097 ![]() ![]() |
Доброго времени суток Иваныч! У меня крайслер циррус 95 г.в. двиг.2,5л. АКПП 41TE на холодную переключается как надо но стоит прогреться не включается 4 передача(при попытке включиться на 4 передачу машина начинает притормаживать )вывешивал передние колёса при переходе на 4 передачу колёса притормаживают снова 3 и опять 4 притормаживает и падает в аварийку.Постоит остынет и опять всё включается,а иногда с разу в аварийке.Коробку перебрал,промыл гидроплиту ,блок соленоидов,заменил везде резиновые колечки и фрикционы,но проблема осталась.Проводку всю перетрёс и прозвонил.Диагностику сделать нет возможности.Пробовал самообучить.На горячую переключается грубо.Может чё подскажете где искать? Добрый день ! Вопрос - у блоки гидравлики с резьбой везде все нормально ? Случайно болты большей длины не стоят нигде ? По моему мнению проблема в БГ. Раз случалось такое. Замена блока помогла. Да вроде как нормально с резьбой,болты все которые стояли там я и вкрутил на место, если блок гидравлики снять на что обратить внимание? Блок соленоидов крепится на три болта , один который посередине резьба сорвана. Сообщение отредактировал Jkeych - 15.2.2012, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва.ЮЗАО Пользователь №: 24 067 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дорого времени суток.Машинка Вояджер 2002,коробка 4-х ступ.Вопросик:при наборе скорости между 3 и 4 передачами,на скорости примерно 60-70 км. ощущается толчёк будто переключилась передача.Но не пять же их... ![]() ![]() вообще-то их типа 5, пятая-это блокировка гидротрансформатора, хотя все же это не совсем передача, но переключение заметно. Спасибо,теперь ясненько. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва.ЮЗАО Пользователь №: 24 067 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И снова здрасьти.Почитав сообщения,и как-то не возьму в толк.После переборки коробки прокатался 40.000км и поменял масло,нужно ли переучивать коробку прибором или нет?После её установки это делали.Спасибо.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 16:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |