Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Bacek
сообщение 19.8.2016, 15:13
Сообщение #4581


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(zhigulushka @ 18.8.2016, 13:34) *
Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите.

Тут может быть 2 варианта. 1 - Жгут проводки проходит рядом с узлом и проводом, который фонит и отправляет сигнал по проводке на копм. Такое встречалось 2 раза. Так первый раз всю голову сломали. Коробку 3 раза снимали. Потом нашли. Провод лежал на высоковольтном проводе от свечи. И импульс по проводке уходил на комп и показывал скорость. И 2 - сам копм. Если вы конечно проверили проводку всю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhigulushka
сообщение 19.8.2016, 19:53
Сообщение #4582


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2015
Пользователь №: 77 281
Реальное имя:Павел
Город:Рыбинск



Цитата(Bacek @ 19.8.2016, 16:13) *
Цитата(zhigulushka @ 18.8.2016, 13:34) *
Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите.

Тут может быть 2 варианта. 1 - Жгут проводки проходит рядом с узлом и проводом, который фонит и отправляет сигнал по проводке на копм. Такое встречалось 2 раза. Так первый раз всю голову сломали. Коробку 3 раза снимали. Потом нашли. Провод лежал на высоковольтном проводе от свечи. И импульс по проводке уходил на комп и показывал скорость. И 2 - сам копм. Если вы конечно проверили проводку всю.

Понятно. Спасибо за ответ. Кроме того что она показывает скорость, она при переключении на драйв пинается и такое ощущение что перебирает передачи, но как поедешь, то все хорошо. В сервисе сказали что может быть из за селектора переключения передач, ну или мозги автомата рас комп их не видит. В общем ни чего конкретного. У нас в городе это единственный сервис где есть диагностика на американцев. Так вот и всем сервисом ломают голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил А
сообщение 19.8.2016, 22:53
Сообщение #4583


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.8.2016
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 85 865
Реальное имя:Михаил
Город:Екатеринбург



Цитата(Bacek @ 19.8.2016, 18:06) *
Цитата(Михаил А @ 18.8.2016, 23:51) *
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса.
Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается.
Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока.

У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз.

Спасибо за ответ.
Кроме ГТ что еще могло помереть, и что стало причиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 19.8.2016, 23:25
Сообщение #4584


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Михаил А @ 19.8.2016, 23:53) *
Цитата(Bacek @ 19.8.2016, 18:06) *
Цитата(Михаил А @ 18.8.2016, 23:51) *
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса.
Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается.
Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока.

У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз.

Спасибо за ответ.
Кроме ГТ что еще могло помереть, и что стало причиной?

Ну пока только это. Другие симптомы ты не указал.

Цитата(zhigulushka @ 19.8.2016, 20:53) *
Цитата(Bacek @ 19.8.2016, 16:13) *
Цитата(zhigulushka @ 18.8.2016, 13:34) *
Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите.

Тут может быть 2 варианта. 1 - Жгут проводки проходит рядом с узлом и проводом, который фонит и отправляет сигнал по проводке на копм. Такое встречалось 2 раза. Так первый раз всю голову сломали. Коробку 3 раза снимали. Потом нашли. Провод лежал на высоковольтном проводе от свечи. И импульс по проводке уходил на комп и показывал скорость. И 2 - сам копм. Если вы конечно проверили проводку всю.

Понятно. Спасибо за ответ. Кроме того что она показывает скорость, она при переключении на драйв пинается и такое ощущение что перебирает передачи, но как поедешь, то все хорошо. В сервисе сказали что может быть из за селектора переключения передач, ну или мозги автомата рас комп их не видит. В общем ни чего конкретного. У нас в городе это единственный сервис где есть диагностика на американцев. Так вот и всем сервисом ломают голову.

Ну а при чем селектор и скорость. Селектор показывает твоё положение рычага переключения передач и говорит об этом компу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил А
сообщение 20.8.2016, 7:23
Сообщение #4585


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.8.2016
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 85 865
Реальное имя:Михаил
Город:Екатеринбург



Цитата(Михаил А @ 20.8.2016, 1:53) *
Цитата(Bacek @ 19.8.2016, 18:06) *
Цитата(Михаил А @ 18.8.2016, 23:51) *
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса.
Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается.
Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока.

У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз.

Спасибо за ответ.
Кроме ГТ что еще могло помереть, и что стало причиной?

На трассе была низкая динамика выше 100 км/ч, расход 18-22л/100 км так ездил 2 года, т.к. по городу в основном передвигался.
В один прекрасный день плавно ехать вперёд отказалась- только рывком. С горки раскатил и поехал в город 40км по трассе доехал до сервиса все передачи присутствовали, но после этого и назад плавного старта не стало - только с горки можно ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEE
сообщение 20.8.2016, 10:16
Сообщение #4586





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2015
Пользователь №: 79 522
Реальное имя:Константин
Город:Санкт-Петербург



Доброго утра!
Помогите с проблемкой,
ошибка общая 0700,с утра машина едет без проблем,переключает без пинков и тп,минут через 20,'это примерно 20 км по городу(от дома до работы), пинок и коробка едет на второй передачи,пока не заглушишь и не подождешь до полного остывания,потом опять какое то время все ок, заехал на диагностику ,ошибки след 0715,0733,1790,0706,0732,0731 Масло норм,менял тысячи 4-5 назад.Есть коробка,досталась в нагрузку к машине, снял с неё и поменял блок соленоидов себе, проблема осталась таже, ничего не поменялось, только ошибок добавилось,все конечно может быть, что второй блок тоже глючный, но что с первым, что со вторым блок, всё одно и тоже...причем повторюсь происходит это все на горячую прогретую машину..
Додж Интрепид2 2000 г, 2.7.


--------------------
Dodge Intrepid 2
2000 г. 2.7 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhigulushka
сообщение 20.8.2016, 22:12
Сообщение #4587


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2015
Пользователь №: 77 281
Реальное имя:Павел
Город:Рыбинск



Цитата(Bacek @ 20.8.2016, 0:25) *
Цитата(Михаил А @ 19.8.2016, 23:53) *
Цитата(Bacek @ 19.8.2016, 18:06) *
Цитата(Михаил А @ 18.8.2016, 23:51) *
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса.
Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается.
Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока.

У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз.

Спасибо за ответ.
Кроме ГТ что еще могло помереть, и что стало причиной?

Ну пока только это. Другие симптомы ты не указал.

Цитата(zhigulushka @ 19.8.2016, 20:53) *
Цитата(Bacek @ 19.8.2016, 16:13) *
Цитата(zhigulushka @ 18.8.2016, 13:34) *
Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите.

Тут может быть 2 варианта. 1 - Жгут проводки проходит рядом с узлом и проводом, который фонит и отправляет сигнал по проводке на копм. Такое встречалось 2 раза. Так первый раз всю голову сломали. Коробку 3 раза снимали. Потом нашли. Провод лежал на высоковольтном проводе от свечи. И импульс по проводке уходил на комп и показывал скорость. И 2 - сам копм. Если вы конечно проверили проводку всю.

Понятно. Спасибо за ответ. Кроме того что она показывает скорость, она при переключении на драйв пинается и такое ощущение что перебирает передачи, но как поедешь, то все хорошо. В сервисе сказали что может быть из за селектора переключения передач, ну или мозги автомата рас комп их не видит. В общем ни чего конкретного. У нас в городе это единственный сервис где есть диагностика на американцев. Так вот и всем сервисом ломают голову.

Ну а при чем селектор и скорость. Селектор показывает твоё положение рычага переключения передач и говорит об этом компу.

Ну мол в самой коробке который, исполняющий, не ругайтесь если что, я мало в этом чего понимаю, автомате, как обяснили, что при остановке авто там какой то клапан не перекрывается, и коробка не понимает что машина стоит. Вот по этому и пишу сдесь, чтобы было с чем сравнить да и опыту у Вас намного больше чем у наших сервисмэнов, може что подскажет куда смотреть еще, а то весь город обехал и все руками разводят, а в Москву нет возможности выехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 21.8.2016, 21:16
Сообщение #4588


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва




Понятно. Спасибо за ответ. Кроме того что она показывает скорость, она при переключении на драйв пинается и такое ощущение что перебирает передачи, но как поедешь, то все хорошо. В сервисе сказали что может быть из за селектора переключения передач, ну или мозги автомата рас комп их не видит. В общем ни чего конкретного. У нас в городе это единственный сервис где есть диагностика на американцев. Так вот и всем сервисом ломают голову.
[/quote]
Ну а при чем селектор и скорость. Селектор показывает твоё положение рычага переключения передач и говорит об этом компу.
[/quote]
Ну мол в самой коробке который, исполняющий, не ругайтесь если что, я мало в этом чего понимаю, автомате, как обяснили, что при остановке авто там какой то клапан не перекрывается, и коробка не понимает что машина стоит. Вот по этому и пишу сдесь, чтобы было с чем сравнить да и опыту у Вас намного больше чем у наших сервисмэнов, може что подскажет куда смотреть еще, а то весь город обехал и все руками разводят, а в Москву нет возможности выехать.
[/quote]
Много факторов влияет на то, что бы комп понял, что машина стоит. Нажатие на педаль - комп это видит, скорость - тоже видит.Входящие и выходящие обороты двигателя тоже берет во внимание. Например, при включенной передачи и нажатой педали тормоза в коробке всё стоит, кроме насоса и Г.Т. Соответственно входящий и выходящий датчики должны показывать 0. Приблизительно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhigulushka
сообщение 22.8.2016, 5:34
Сообщение #4589


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2015
Пользователь №: 77 281
Реальное имя:Павел
Город:Рыбинск




Много факторов влияет на то, что бы комп понял, что машина стоит. Нажатие на педаль - комп это видит, скорость - тоже видит.Входящие и выходящие обороты двигателя тоже берет во внимание. Например, при включенной передачи и нажатой педали тормоза в коробке всё стоит, кроме насоса и Г.Т. Соответственно входящий и выходящий датчики должны показывать 0. Приблизительно так.
[/quote]
Ясно. Спасибо. У меня во всех положениях коробки он показывает скорость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 27.8.2016, 20:22
Сообщение #4590


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Иваныч! Добрый вечер! Авто Додж Интрепид 94г.в. 3.5. Ошибка 38-lockup control, что это? Проблема втом что на горячую пропадает блокировка ГТ , и первая передача включается с задержкой. Наполнение пакетов: LR-28 , OD-71 , 2-4-52 , UD-39. Что делать? перебирал коробку пол года назад , пробег послн ремонта 7500 т.миль.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trancecore
сообщение 29.8.2016, 4:54
Сообщение #4591


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.11.2015
Пользователь №: 81 833
Реальное имя:Артемий
Город:Тюмень



Здравствуйте.

В общем дело такое. А604 ( Карван 3.3 литра)
Перебрал акпп, все стальные диски, фрикционы, прокладки.
Отдал в капремонт Гидротрансформатор.
Сделал это потому что акпп перестала ехать и переключать передачи на горячую. (сгорели некоторые диски и фрикционы)

Сейчас поставив коробку на место. Имею следующее.

Задняя есть. Вперед только на холодную и только на 2й передаче.
После остановки и перевода селектора в другое положение, на горячую уже не едет в редиме Д.
Внутрянка коробки новая.
Не разбирал только соленоиды ну и гидроблок.

Подскажите может у кого была похожая проблема ?
Блок соленоидов это или мозги ?

Сообщение отредактировал trancecore - 29.8.2016, 4:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita89
сообщение 29.8.2016, 6:50
Сообщение #4592


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.7.2016
Из: Красноярск
Пользователь №: 85 508
Реальное имя:Никита
Город:Красноярск



Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Машина Крайслер нью-йоркер 93года 3,3, коробка а604.
Коробка не включает ни третью, ни четвертую, валится в аварию. Диагностики в городе нет, проводку прозвонили, датчики проверили, соленоиды тоже проверили. Подключили диоды на датчики давления на соленоидах, нет давления в Overdrive. Старые хозяива перебирали коробку и вот что получилось. Помогите где копать? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 30.8.2016, 23:03
Сообщение #4593


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Nikita89 @ 29.8.2016, 7:50) *
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Машина Крайслер нью-йоркер 93года 3,3, коробка а604.
Коробка не включает ни третью, ни четвертую, валится в аварию. Диагностики в городе нет, проводку прозвонили, датчики проверили, соленоиды тоже проверили. Подключили диоды на датчики давления на соленоидах, нет давления в Overdrive. Старые хозяива перебирали коробку и вот что получилось. Помогите где копать? flag_of_truce.gif

Отсканируй сначала АКПП. Наверняка есть ошибки по какой причине встает в аварию. Правда найдется ли сканер под твой год? Это ОВD 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita89
сообщение 31.8.2016, 18:49
Сообщение #4594


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.7.2016
Из: Красноярск
Пользователь №: 85 508
Реальное имя:Никита
Город:Красноярск



Цитата(Bacek @ 31.8.2016, 4:03) *
Цитата(Nikita89 @ 29.8.2016, 7:50) *
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Машина Крайслер нью-йоркер 93года 3,3, коробка а604.
Коробка не включает ни третью, ни четвертую, валится в аварию. Диагностики в городе нет, проводку прозвонили, датчики проверили, соленоиды тоже проверили. Подключили диоды на датчики давления на соленоидах, нет давления в Overdrive. Старые хозяива перебирали коробку и вот что получилось. Помогите где копать? flag_of_truce.gif

Отсканируй сначала АКПП. Наверняка есть ошибки по какой причине встает в аварию. Правда найдется ли сканер под твой год? Это ОВD 1.

Сканера в наших краях нет. всё что получилось узнать с помощью лампочки и тестера, мозги дают напряжение на соленоид overdrive, но контролька подключенная на датчик давления не срабатывает, обороты поднимаются как на нейтрали. Соленоиды прозваниваются, датчики тоже, проводка в норме. Знаю что коробка перебиралась, но где и как неизвестно. Говорят все по мануалу собрано. Сегодня снял коробку, разобрал, ничего подозрительного не нашел, только что гидроблок скручен на простые болты с резьбой на 6, на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikita89
сообщение 31.8.2016, 18:49
Сообщение #4595


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.7.2016
Из: Красноярск
Пользователь №: 85 508
Реальное имя:Никита
Город:Красноярск



Цитата(Bacek @ 31.8.2016, 4:03) *
Цитата(Nikita89 @ 29.8.2016, 7:50) *
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Машина Крайслер нью-йоркер 93года 3,3, коробка а604.
Коробка не включает ни третью, ни четвертую, валится в аварию. Диагностики в городе нет, проводку прозвонили, датчики проверили, соленоиды тоже проверили. Подключили диоды на датчики давления на соленоидах, нет давления в Overdrive. Старые хозяива перебирали коробку и вот что получилось. Помогите где копать? flag_of_truce.gif

Отсканируй сначала АКПП. Наверняка есть ошибки по какой причине встает в аварию. Правда найдется ли сканер под твой год? Это ОВD 1.

Сканера в наших краях нет. всё что получилось узнать с помощью лампочки и тестера, мозги дают напряжение на соленоид overdrive, но контролька подключенная на датчик давления не срабатывает, обороты поднимаются как на нейтрали. Соленоиды прозваниваются, датчики тоже, проводка в норме. Знаю что коробка перебиралась, но где и как неизвестно. Говорят все по мануалу собрано. Сегодня снял коробку, разобрал, ничего подозрительного не нашел, только что гидроблок скручен на простые болты с резьбой на 6, на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gismo
сообщение 31.8.2016, 19:11
Сообщение #4596


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.3.2016
Пользователь №: 83 476
Реальное имя:Алан
Город:Astana



Доброго времени суток!уже создавал отдельную тему,но может тут посоветуете что.интрепид 93 года 3.3 литра
бывало пару раз короб не переключал передачи после езды по кочкам.лечилось переподключением разъемов косы под капотом слева.потом опять кочки за городом, свалилась в аварию и все.ничего не помогает,проверили всю косу по проводку,все норм.датчики на акпп,разъемы и тд,коробку разобрали,промыли прочистили,собрали,залил масло castrol atf4+,поменяли фильтр,ничего.чек не горит,по двигателю все норм.сейчас уже как месяц возятся электронщики с мозгом акпп,но пока без результатно.машин таких нет,одна в городе,подкинуть чей нить блок не получится.говорят пока ничего не заказывать до выяснения диагноза.уже руки опускаются.что еще можно сделать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 5.9.2016, 22:54
Сообщение #4597


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(Maksus 31 @ 27.8.2016, 21:22) *
Иваныч! Добрый вечер! Авто Додж Интрепид 94г.в. 3.5. Ошибка 38-lockup control, что это? Проблема втом что на горячую пропадает блокировка ГТ , и первая передача включается с задержкой. Наполнение пакетов: LR-28 , OD-71 , 2-4-52 , UD-39. Что делать? перебирал коробку пол года назад , пробег послн ремонта 7500 т.миль.

Я так понял , что Александр Ивановичь больше не ведет эту ветку в форуме, так почему тот , который взялся за это дело , не так к этому относится!!! Это был реторический вброс))) А теперь о пичальном. Ехал , ни кого не трогал, и в друг обороты подскачили до отсечки , а машина начала терять в скорости. На ходу переключил на N заглушил и завел матор, включил D , все поехало метров 100 и опять пробуксова.((( остановился заглушил, включаю зажигание и горят все квадраты передачь, включаю D не едет, 3 не едет L проехала 2 метра и опять не едет, включаю R едет . По ошибкам 36,51,28,53,52,24,38. Я понимаю что мандец каробки пришел, почему? Пробег после ремонта 8т.миль . При ремогте было все заменено ( мастер кит, поршня, железо, бублик, блок солиноидов) )))) масло строго Mopar !!!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erekeboss
сообщение 11.9.2016, 21:49
Сообщение #4598


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 8.7.2015
Пользователь №: 79 479
Реальное имя:Ербол
Город:Алматы



Здравствуйте! Авто у меня Додж гранд Караван 2005 г.в. двигатель 3.3 Коробка насколько я понял 41ТЕ. Проблема в следующем при резко ускорении когда обороты больше 4000 появляется пробуксовка. Т.е. как бы пытается зацепится но проскальзывает, потом сразу цепляет и едет нормально. В остальном все хорошо переключает все плавно. Делал Стал-тест, обороты растут, и нет упора, как должно быть. Это ремонт однозначно? Фрикционы?


--------------------
Додж Гранд Караван 2005 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 12.9.2016, 17:44
Сообщение #4599


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Подскажите пожалуйста. Вылезла плавающая проблема с АКПП. После замены ГУРа когда снимали фишки под капотом с мозгов АКПП/ДВС, а после возврата на свои места, на панели приборов на АКПП горели все квадратики, при этом на переключения рычага АКПП реагировала. После прочистки контактов, ситуация не поменялась, но после двух заводов ДВС все прошло.
Прошло два месяца. Снова в сервисе, уже поменяв прокладка поддона ДВС, при выезде произошло тоже самое. Причем когда горели все квадраты, переведя в реверс машину, коробка дико пиналась, переведя в Парк, авто чуть покатилось вперед о_О. Прошло само после выключения и включения ДВС. Ошибок нет.
Что за полтергейст?


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аксель
сообщение 12.9.2016, 18:57
Сообщение #4600





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2016
Из: Аша
Пользователь №: 86 172
Реальное имя:Пётр
Город:Аша



Здравствуйте! У меня волга сайбер с коробкой автомат a 604 41 te. Возникло следующее: коробка перешла в аварийный режим, диагностика показала перегрев, поездив весь день с диагностическим сканером выяснилось, что глючит датчик температуры коробки передач, иногда на него, почему то, не идет напряжение и он показывает то -20, то 140 градусов. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Где находится этот датчик, всю схему облазил, не нашёл, и можно ли его заменить если дело в нём? Буду благодарен за любую информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: