![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4581
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите. Тут может быть 2 варианта. 1 - Жгут проводки проходит рядом с узлом и проводом, который фонит и отправляет сигнал по проводке на копм. Такое встречалось 2 раза. Так первый раз всю голову сломали. Коробку 3 раза снимали. Потом нашли. Провод лежал на высоковольтном проводе от свечи. И импульс по проводке уходил на комп и показывал скорость. И 2 - сам копм. Если вы конечно проверили проводку всю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4582
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 77 281 Реальное имя:Павел Город:Рыбинск ![]() ![]() |
Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите. Тут может быть 2 варианта. 1 - Жгут проводки проходит рядом с узлом и проводом, который фонит и отправляет сигнал по проводке на копм. Такое встречалось 2 раза. Так первый раз всю голову сломали. Коробку 3 раза снимали. Потом нашли. Провод лежал на высоковольтном проводе от свечи. И импульс по проводке уходил на комп и показывал скорость. И 2 - сам копм. Если вы конечно проверили проводку всю. Понятно. Спасибо за ответ. Кроме того что она показывает скорость, она при переключении на драйв пинается и такое ощущение что перебирает передачи, но как поедешь, то все хорошо. В сервисе сказали что может быть из за селектора переключения передач, ну или мозги автомата рас комп их не видит. В общем ни чего конкретного. У нас в городе это единственный сервис где есть диагностика на американцев. Так вот и всем сервисом ломают голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#4583
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.8.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 85 865 Реальное имя:Михаил Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса. Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается. Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока. У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз. Спасибо за ответ. Кроме ГТ что еще могло помереть, и что стало причиной? |
|
|
![]()
Сообщение
#4584
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса. Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается. Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока. У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз. Спасибо за ответ. Кроме ГТ что еще могло помереть, и что стало причиной? Ну пока только это. Другие симптомы ты не указал. Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите. Тут может быть 2 варианта. 1 - Жгут проводки проходит рядом с узлом и проводом, который фонит и отправляет сигнал по проводке на копм. Такое встречалось 2 раза. Так первый раз всю голову сломали. Коробку 3 раза снимали. Потом нашли. Провод лежал на высоковольтном проводе от свечи. И импульс по проводке уходил на комп и показывал скорость. И 2 - сам копм. Если вы конечно проверили проводку всю. Понятно. Спасибо за ответ. Кроме того что она показывает скорость, она при переключении на драйв пинается и такое ощущение что перебирает передачи, но как поедешь, то все хорошо. В сервисе сказали что может быть из за селектора переключения передач, ну или мозги автомата рас комп их не видит. В общем ни чего конкретного. У нас в городе это единственный сервис где есть диагностика на американцев. Так вот и всем сервисом ломают голову. Ну а при чем селектор и скорость. Селектор показывает твоё положение рычага переключения передач и говорит об этом компу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4585
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.8.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 85 865 Реальное имя:Михаил Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса. Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается. Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока. У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз. Спасибо за ответ. Кроме ГТ что еще могло помереть, и что стало причиной? На трассе была низкая динамика выше 100 км/ч, расход 18-22л/100 км так ездил 2 года, т.к. по городу в основном передвигался. В один прекрасный день плавно ехать вперёд отказалась- только рывком. С горки раскатил и поехал в город 40км по трассе доехал до сервиса все передачи присутствовали, но после этого и назад плавного старта не стало - только с горки можно ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4586
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.7.2015 Пользователь №: 79 522 Реальное имя:Константин Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброго утра!
Помогите с проблемкой, ошибка общая 0700,с утра машина едет без проблем,переключает без пинков и тп,минут через 20,'это примерно 20 км по городу(от дома до работы), пинок и коробка едет на второй передачи,пока не заглушишь и не подождешь до полного остывания,потом опять какое то время все ок, заехал на диагностику ,ошибки след 0715,0733,1790,0706,0732,0731 Масло норм,менял тысячи 4-5 назад.Есть коробка,досталась в нагрузку к машине, снял с неё и поменял блок соленоидов себе, проблема осталась таже, ничего не поменялось, только ошибок добавилось,все конечно может быть, что второй блок тоже глючный, но что с первым, что со вторым блок, всё одно и тоже...причем повторюсь происходит это все на горячую прогретую машину.. Додж Интрепид2 2000 г, 2.7. -------------------- Dodge Intrepid 2
2000 г. 2.7 л |
|
|
![]()
Сообщение
#4587
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 77 281 Реальное имя:Павел Город:Рыбинск ![]() ![]() |
Подскажите где искать неисправность? Voyager 2000г.в. 3.0, AT41. При включении передачи - глохнет - как при блокировке ГТ передаёт всё усилие на колёса. Ошибка Р0743. Проверил проводку от мозгов до блока соленоидов, проверил соленоиды и датчики - всё работает и переключается. Коробку снимали. Масло грязное, но без мусора и не горелое. Повреждений не обнаружено. Плиту гидроблока не разбирал пока. У тебя Г.Т умер. Снимайте АКПП, и его в ремонт. Видел уже такие случаи и не раз. Спасибо за ответ. Кроме ГТ что еще могло помереть, и что стало причиной? Ну пока только это. Другие симптомы ты не указал. Добрый день. У меня Додж Гранд Караван 2003 г.в. двигатель 3.3. Дак вот проблема в том, что на ходу машина работает отлично все передачи работают, но стоит остановиться и спидометр показывает скорость, а на нейтрали если газуеш скорость растет. На диагностике коробка не читается, проводка в порядке, проверяли всю. Пишет ошибку Р0700 и на диагностике Р0720 но датчик выходной сказали исправен. На скинутую клейму ставили работающий датчик и без изменений машина показывает скорость. Только на паркинге стрелка опускается на ноль, но диагностика все равно видит скорость. В общем всю голову сломал, что делать с машиной. За ранее спасибо если что подскажите. Тут может быть 2 варианта. 1 - Жгут проводки проходит рядом с узлом и проводом, который фонит и отправляет сигнал по проводке на копм. Такое встречалось 2 раза. Так первый раз всю голову сломали. Коробку 3 раза снимали. Потом нашли. Провод лежал на высоковольтном проводе от свечи. И импульс по проводке уходил на комп и показывал скорость. И 2 - сам копм. Если вы конечно проверили проводку всю. Понятно. Спасибо за ответ. Кроме того что она показывает скорость, она при переключении на драйв пинается и такое ощущение что перебирает передачи, но как поедешь, то все хорошо. В сервисе сказали что может быть из за селектора переключения передач, ну или мозги автомата рас комп их не видит. В общем ни чего конкретного. У нас в городе это единственный сервис где есть диагностика на американцев. Так вот и всем сервисом ломают голову. Ну а при чем селектор и скорость. Селектор показывает твоё положение рычага переключения передач и говорит об этом компу. Ну мол в самой коробке который, исполняющий, не ругайтесь если что, я мало в этом чего понимаю, автомате, как обяснили, что при остановке авто там какой то клапан не перекрывается, и коробка не понимает что машина стоит. Вот по этому и пишу сдесь, чтобы было с чем сравнить да и опыту у Вас намного больше чем у наших сервисмэнов, може что подскажет куда смотреть еще, а то весь город обехал и все руками разводят, а в Москву нет возможности выехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4588
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Понятно. Спасибо за ответ. Кроме того что она показывает скорость, она при переключении на драйв пинается и такое ощущение что перебирает передачи, но как поедешь, то все хорошо. В сервисе сказали что может быть из за селектора переключения передач, ну или мозги автомата рас комп их не видит. В общем ни чего конкретного. У нас в городе это единственный сервис где есть диагностика на американцев. Так вот и всем сервисом ломают голову. [/quote] Ну а при чем селектор и скорость. Селектор показывает твоё положение рычага переключения передач и говорит об этом компу. [/quote] Ну мол в самой коробке который, исполняющий, не ругайтесь если что, я мало в этом чего понимаю, автомате, как обяснили, что при остановке авто там какой то клапан не перекрывается, и коробка не понимает что машина стоит. Вот по этому и пишу сдесь, чтобы было с чем сравнить да и опыту у Вас намного больше чем у наших сервисмэнов, може что подскажет куда смотреть еще, а то весь город обехал и все руками разводят, а в Москву нет возможности выехать. [/quote] Много факторов влияет на то, что бы комп понял, что машина стоит. Нажатие на педаль - комп это видит, скорость - тоже видит.Входящие и выходящие обороты двигателя тоже берет во внимание. Например, при включенной передачи и нажатой педали тормоза в коробке всё стоит, кроме насоса и Г.Т. Соответственно входящий и выходящий датчики должны показывать 0. Приблизительно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#4589
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 77 281 Реальное имя:Павел Город:Рыбинск ![]() ![]() |
Много факторов влияет на то, что бы комп понял, что машина стоит. Нажатие на педаль - комп это видит, скорость - тоже видит.Входящие и выходящие обороты двигателя тоже берет во внимание. Например, при включенной передачи и нажатой педали тормоза в коробке всё стоит, кроме насоса и Г.Т. Соответственно входящий и выходящий датчики должны показывать 0. Приблизительно так. [/quote] Ясно. Спасибо. У меня во всех положениях коробки он показывает скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#4590
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Иваныч! Добрый вечер! Авто Додж Интрепид 94г.в. 3.5. Ошибка 38-lockup control, что это? Проблема втом что на горячую пропадает блокировка ГТ , и первая передача включается с задержкой. Наполнение пакетов: LR-28 , OD-71 , 2-4-52 , UD-39. Что делать? перебирал коробку пол года назад , пробег послн ремонта 7500 т.миль.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4591
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.11.2015 Пользователь №: 81 833 Реальное имя:Артемий Город:Тюмень ![]() ![]() |
Здравствуйте.
В общем дело такое. А604 ( Карван 3.3 литра) Перебрал акпп, все стальные диски, фрикционы, прокладки. Отдал в капремонт Гидротрансформатор. Сделал это потому что акпп перестала ехать и переключать передачи на горячую. (сгорели некоторые диски и фрикционы) Сейчас поставив коробку на место. Имею следующее. Задняя есть. Вперед только на холодную и только на 2й передаче. После остановки и перевода селектора в другое положение, на горячую уже не едет в редиме Д. Внутрянка коробки новая. Не разбирал только соленоиды ну и гидроблок. Подскажите может у кого была похожая проблема ? Блок соленоидов это или мозги ? Сообщение отредактировал trancecore - 29.8.2016, 4:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4592
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.7.2016 Из: Красноярск Пользователь №: 85 508 Реальное имя:Никита Город:Красноярск ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Машина Крайслер нью-йоркер 93года 3,3, коробка а604.
Коробка не включает ни третью, ни четвертую, валится в аварию. Диагностики в городе нет, проводку прозвонили, датчики проверили, соленоиды тоже проверили. Подключили диоды на датчики давления на соленоидах, нет давления в Overdrive. Старые хозяива перебирали коробку и вот что получилось. Помогите где копать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4593
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Машина Крайслер нью-йоркер 93года 3,3, коробка а604. Коробка не включает ни третью, ни четвертую, валится в аварию. Диагностики в городе нет, проводку прозвонили, датчики проверили, соленоиды тоже проверили. Подключили диоды на датчики давления на соленоидах, нет давления в Overdrive. Старые хозяива перебирали коробку и вот что получилось. Помогите где копать? ![]() Отсканируй сначала АКПП. Наверняка есть ошибки по какой причине встает в аварию. Правда найдется ли сканер под твой год? Это ОВD 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#4594
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.7.2016 Из: Красноярск Пользователь №: 85 508 Реальное имя:Никита Город:Красноярск ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Машина Крайслер нью-йоркер 93года 3,3, коробка а604. Коробка не включает ни третью, ни четвертую, валится в аварию. Диагностики в городе нет, проводку прозвонили, датчики проверили, соленоиды тоже проверили. Подключили диоды на датчики давления на соленоидах, нет давления в Overdrive. Старые хозяива перебирали коробку и вот что получилось. Помогите где копать? ![]() Отсканируй сначала АКПП. Наверняка есть ошибки по какой причине встает в аварию. Правда найдется ли сканер под твой год? Это ОВD 1. Сканера в наших краях нет. всё что получилось узнать с помощью лампочки и тестера, мозги дают напряжение на соленоид overdrive, но контролька подключенная на датчик давления не срабатывает, обороты поднимаются как на нейтрали. Соленоиды прозваниваются, датчики тоже, проводка в норме. Знаю что коробка перебиралась, но где и как неизвестно. Говорят все по мануалу собрано. Сегодня снял коробку, разобрал, ничего подозрительного не нашел, только что гидроблок скручен на простые болты с резьбой на 6, на что обратить внимание? |
|
|
![]()
Сообщение
#4595
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.7.2016 Из: Красноярск Пользователь №: 85 508 Реальное имя:Никита Город:Красноярск ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Машина Крайслер нью-йоркер 93года 3,3, коробка а604. Коробка не включает ни третью, ни четвертую, валится в аварию. Диагностики в городе нет, проводку прозвонили, датчики проверили, соленоиды тоже проверили. Подключили диоды на датчики давления на соленоидах, нет давления в Overdrive. Старые хозяива перебирали коробку и вот что получилось. Помогите где копать? ![]() Отсканируй сначала АКПП. Наверняка есть ошибки по какой причине встает в аварию. Правда найдется ли сканер под твой год? Это ОВD 1. Сканера в наших краях нет. всё что получилось узнать с помощью лампочки и тестера, мозги дают напряжение на соленоид overdrive, но контролька подключенная на датчик давления не срабатывает, обороты поднимаются как на нейтрали. Соленоиды прозваниваются, датчики тоже, проводка в норме. Знаю что коробка перебиралась, но где и как неизвестно. Говорят все по мануалу собрано. Сегодня снял коробку, разобрал, ничего подозрительного не нашел, только что гидроблок скручен на простые болты с резьбой на 6, на что обратить внимание? |
|
|
![]()
Сообщение
#4596
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.3.2016 Пользователь №: 83 476 Реальное имя:Алан Город:Astana ![]() ![]() |
Доброго времени суток!уже создавал отдельную тему,но может тут посоветуете что.интрепид 93 года 3.3 литра
бывало пару раз короб не переключал передачи после езды по кочкам.лечилось переподключением разъемов косы под капотом слева.потом опять кочки за городом, свалилась в аварию и все.ничего не помогает,проверили всю косу по проводку,все норм.датчики на акпп,разъемы и тд,коробку разобрали,промыли прочистили,собрали,залил масло castrol atf4+,поменяли фильтр,ничего.чек не горит,по двигателю все норм.сейчас уже как месяц возятся электронщики с мозгом акпп,но пока без результатно.машин таких нет,одна в городе,подкинуть чей нить блок не получится.говорят пока ничего не заказывать до выяснения диагноза.уже руки опускаются.что еще можно сделать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4597
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Иваныч! Добрый вечер! Авто Додж Интрепид 94г.в. 3.5. Ошибка 38-lockup control, что это? Проблема втом что на горячую пропадает блокировка ГТ , и первая передача включается с задержкой. Наполнение пакетов: LR-28 , OD-71 , 2-4-52 , UD-39. Что делать? перебирал коробку пол года назад , пробег послн ремонта 7500 т.миль. Я так понял , что Александр Ивановичь больше не ведет эту ветку в форуме, так почему тот , который взялся за это дело , не так к этому относится!!! Это был реторический вброс))) А теперь о пичальном. Ехал , ни кого не трогал, и в друг обороты подскачили до отсечки , а машина начала терять в скорости. На ходу переключил на N заглушил и завел матор, включил D , все поехало метров 100 и опять пробуксова.((( остановился заглушил, включаю зажигание и горят все квадраты передачь, включаю D не едет, 3 не едет L проехала 2 метра и опять не едет, включаю R едет . По ошибкам 36,51,28,53,52,24,38. Я понимаю что мандец каробки пришел, почему? Пробег после ремонта 8т.миль . При ремогте было все заменено ( мастер кит, поршня, железо, бублик, блок солиноидов) )))) масло строго Mopar !!! -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4598
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 8.7.2015 Пользователь №: 79 479 Реальное имя:Ербол Город:Алматы ![]() ![]() |
Здравствуйте! Авто у меня Додж гранд Караван 2005 г.в. двигатель 3.3 Коробка насколько я понял 41ТЕ. Проблема в следующем при резко ускорении когда обороты больше 4000 появляется пробуксовка. Т.е. как бы пытается зацепится но проскальзывает, потом сразу цепляет и едет нормально. В остальном все хорошо переключает все плавно. Делал Стал-тест, обороты растут, и нет упора, как должно быть. Это ремонт однозначно? Фрикционы?
-------------------- Додж Гранд Караван 2005 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#4599
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста. Вылезла плавающая проблема с АКПП. После замены ГУРа когда снимали фишки под капотом с мозгов АКПП/ДВС, а после возврата на свои места, на панели приборов на АКПП горели все квадратики, при этом на переключения рычага АКПП реагировала. После прочистки контактов, ситуация не поменялась, но после двух заводов ДВС все прошло.
Прошло два месяца. Снова в сервисе, уже поменяв прокладка поддона ДВС, при выезде произошло тоже самое. Причем когда горели все квадраты, переведя в реверс машину, коробка дико пиналась, переведя в Парк, авто чуть покатилось вперед о_О. Прошло само после выключения и включения ДВС. Ошибок нет. Что за полтергейст? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4600
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2016 Из: Аша Пользователь №: 86 172 Реальное имя:Пётр Город:Аша ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня волга сайбер с коробкой автомат a 604 41 te. Возникло следующее: коробка перешла в аварийный режим, диагностика показала перегрев, поездив весь день с диагностическим сканером выяснилось, что глючит датчик температуры коробки передач, иногда на него, почему то, не идет напряжение и он показывает то -20, то 140 градусов. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Где находится этот датчик, всю схему облазил, не нашёл, и можно ли его заменить если дело в нём? Буду благодарен за любую информацию
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |