Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
vanches76
сообщение 27.7.2016, 19:34
Сообщение #4541


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.7.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 53 401
Реальное имя:Иван
Город:Ярославль



Да. По номеру сальника. TRANSTAR 32076 этот верный?


--------------------
Siber 2.4AT 2008 Comfort++
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 28.7.2016, 7:11
Сообщение #4542


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(vanches76 @ 27.7.2016, 20:34) *
Да. По номеру сальника. TRANSTAR 32076 этот верный?

Да, номер правильный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MichailSPB
сообщение 28.7.2016, 8:33
Сообщение #4543





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2016
Пользователь №: 85 608
Реальное имя:Михаил
Город:Санкт-Петербург



Здравствуйте!
Прошу помочь советом: машина Dodge Caravan 2001 года, 2.4, АКПП 3-х ступенчатая, пробег ок. 300 000 км. При трогании с места, если газануть, появился из области АКПП визжащий звук, примерно как если в машине с ручной коробкой пытаться воткнуть передачу, не выжав сцепление. При этом машина мелко дрожит. Но если разгоняться нежно, то можно и избежать его, на скорости проблем нет. В горку с места вообще не въехать - под нагрузкой страшный вой, слышно и в салоне и снаружи. Поднимали на подъёмнике, ШРУСы в порядке, а при прокручивании вывешенных колёс из АКПП слева (из-под боковой крышки) доносятся какие-то лязгающие звуки. Уровень масла в норме, масло прозрачное. При втыкании D из N машину ощутимо пинает, передачи переключаются без пинков.
Я понимаю, что мне ремонт АКПП без вариантов, но хотелось бы всё же понять, что это может быть - чтобы лапшу в сервисе не навешивали.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 28.7.2016, 21:54
Сообщение #4544


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(MichailSPB @ 28.7.2016, 9:33) *
Здравствуйте!
Прошу помочь советом: машина Dodge Caravan 2001 года, 2.4, АКПП 3-х ступенчатая, пробег ок. 300 000 км. При трогании с места, если газануть, появился из области АКПП визжащий звук, примерно как если в машине с ручной коробкой пытаться воткнуть передачу, не выжав сцепление. При этом машина мелко дрожит. Но если разгоняться нежно, то можно и избежать его, на скорости проблем нет. В горку с места вообще не въехать - под нагрузкой страшный вой, слышно и в салоне и снаружи. Поднимали на подъёмнике, ШРУСы в порядке, а при прокручивании вывешенных колёс из АКПП слева (из-под боковой крышки) доносятся какие-то лязгающие звуки. Уровень масла в норме, масло прозрачное. При втыкании D из N машину ощутимо пинает, передачи переключаются без пинков.
Я понимаю, что мне ремонт АКПП без вариантов, но хотелось бы всё же понять, что это может быть - чтобы лапшу в сервисе не навешивали.
Спасибо.

А задняя как? Так же? Буксует у тебя пакет сцепления. Всё, ему пришел конец. Железо по ходу ещё живое, если дальше переключается. Ну в общем при ремонте надо: Отремонтировать гидротрансформатор, установить прокладочный набор и фрикционы (может и стальные диски, если не сожгешь их до этого времени), 2 ленточных тормоза. И будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Футурама
сообщение 29.7.2016, 7:16
Сообщение #4545





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2016
Пользователь №: 85 622
Реальное имя:Олег
Город:Краснодар



Крайслер Нью Йоркер 1994г.в. АКПП как я понимаю 42 LE. Масло новое, уровень (после прогрева и переключения режимов) посредине между метками. Загружается коробка мягко, без удара и вперёд и назад. Трогается с места плавно и бодро, переключается с первой на вторую также без рывка и пробуксовки, но со второй на третью переключения не происходит, 2-3 секнды букса и затем включает вторую, тоже без удара. Коробку эту я перебирал (занимаюсь ремонтом машин), собирал из двух одну, горелых пакетов нет, гидроблок перемыл, соленойды тоже. Подкидывал другой TCM, никакой разницы.
Вопрос: В чём может быть причина?)) В каком пакете фрикционы 3й передачи? Нашёл схему этой коробки, там есть пакет 2-4 CLUTH, в нём? Т.е. это 2-3-4? Что значит UNDER DRIVE CLUTH? Первая? Что такое OVERDRIVE CLUTH? Может я какой пакет не так собрал? Там верхние толстые диски, которые кольцами фиксируются, нужно поставить только в одном положении, мог я их перевернуть из-за чего зазор в пакете увеличился? Пока всё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaniFar
сообщение 29.7.2016, 9:07
Сообщение #4546


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.2.2014
Из: Россия
Пользователь №: 69 709
Реальное имя:Михаил
Город:Прохладный



Здравствуйте!Подскажите,в чём может быть проблема? Крайслер 300м 2000 год,коробка 42le a606.Началось всё с толчков при переключении и задержкой включения режима D на горячюю.Решил поменять масло.Когда снял поддон,на дне была стружка и ролики от подшипников.Занялся самостоятельным ремонтом АКПП.Заменил в ней:Планетарки обе,корончатую шестерню,ступицу overdrive, фрикционы и сталь,подшипники все,все стопорные кольца,резиновые кольца,прокладки.В блоке соленоидов поменял три шляпки диаграммы.Естественно всё хорошо перед этим везде промыл и продул воздухом.Бублик отдавал на переборку в "линию старта".Масло mopar atf+4,залил в бублик 0.5 литра и в саму коробку 8.9 литра.Всё собрал,установил,завёл машину,перевёл селектор в каждое положение с задержкой в несколько секунд.Заметил,что режим autistic не включается.При включении задней слышался лёгкий стук,который исчез после следующего запуска двигателя и более не повторяется.В итоге задняя передача есть,вперёд едет,но только на первой и второй скоростях, после чего выскакивают ошибки р0700(MIL request),P1787,P1789 проверял obd 2.Пытался сбрасывать,но бесполезно.Спидометр скорость показывает.Квдратик для букв селектора на панели один.В autistic так и не переходит.Посоветуйте кто чем может!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 30.7.2016, 14:45
Сообщение #4547


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 015
Регистрация: 3.11.2007
Из: С-Пб Полюстрово
Пользователь №: 10 286



И снова здравствуйте! Появилась проблема с АКПП. Проявляется на ходу примерно на 2000 об мин (+- 200) при плавном нажатии на газ коробка толкается(типа дробью). При резком нормально срабатывает кикдаун и толчков нет. Больше проблем с коробкой нет, в остальных режимах работает нормально. Если перевести коробку в режим 3 передач толчков почти нет или они незаметны. Масло недавно поменяно, залит ATF+4. Додж караван 2001, 4-х ступка, после переборки пройдено около 100 тмиль...


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 2001 3,3l + Dodge Stratus 2000 2.5l

DRIVE2.RU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trival
сообщение 1.8.2016, 20:28
Сообщение #4548





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2016
Пользователь №: 85 663
Реальное имя:Иван
Город:Санкт-Петербург



Всем доброго вечера!
Помогите новичку...
Коробка 41TE.
Авто у меня год. Этот год ездил с такими симптомами:
Утром на холодную никаких проблем. Все переключения плавные, четкие и своевременные. С P на D или R без пинков и задержек.
После длительных поездок коробка начинает вести себя странно.. При резком ускорении с 4 скорости очень ощутимо пинает со 2 на 3. (я ведь правильно понимаю что в кикдауне она скидывает на 2 передачи?) (это если время разгона составляет секунды 3). Если разгоняться более плавно (секунд 10) то данное переключение происходит плавно. При переключениях на пониженные передачи пинков нет.
Также появляется такое поведение, как переключение на 3 скорость при снижении скорости до 80. на 82-83 - обратно на 4. Точно так же при дальнейшем сбросе скорости раннее переключение на вторую....
Если остановиться, заглушить двигатель, а через пять минут завести, то включение с P на D происходит с большой задержкой (секунд до 5-7) и пинком.

Бывало что при длительной езде с частыми обгонами и на скорости более 130, после остановки вообще не переключалась с P на D. Включение задней передачи всегда без проблем. Через 30 минут с пинком и задержкой включилась.

Диагностика показывает почти всегда только одну ошибку, перегрев акпп.
Только в случае когда скорость не включалась совсем выскочило еще 2:
P0731
Р1790

По блоку управления двигателем всегда одна ошибка.
P0601

Дополнительный радиатор на АКПП ставил, масло менял...

Думаю поменять блок соленоидов.

Посоветуйте, есть смысл, или лучше сразу гнать авто на ремонт коробки в какой сервис???

Извините если чего не так написал. Впервые обращаюсь к форумам.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 2.8.2016, 0:32
Сообщение #4549


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(trival @ 1.8.2016, 21:28) *
Всем доброго вечера!
Помогите новичку...
Коробка 41TE.
Авто у меня год. Этот год ездил с такими симптомами:
Утром на холодную никаких проблем. Все переключения плавные, четкие и своевременные. С P на D или R без пинков и задержек.
После длительных поездок коробка начинает вести себя странно.. При резком ускорении с 4 скорости очень ощутимо пинает со 2 на 3. (я ведь правильно понимаю что в кикдауне она скидывает на 2 передачи?) (это если время разгона составляет секунды 3). Если разгоняться более плавно (секунд 10) то данное переключение происходит плавно. При переключениях на пониженные передачи пинков нет.
Также появляется такое поведение, как переключение на 3 скорость при снижении скорости до 80. на 82-83 - обратно на 4. Точно так же при дальнейшем сбросе скорости раннее переключение на вторую....
Если остановиться, заглушить двигатель, а через пять минут завести, то включение с P на D происходит с большой задержкой (секунд до 5-7) и пинком.

Бывало что при длительной езде с частыми обгонами и на скорости более 130, после остановки вообще не переключалась с P на D. Включение задней передачи всегда без проблем. Через 30 минут с пинком и задержкой включилась.

Диагностика показывает почти всегда только одну ошибку, перегрев акпп.
Только в случае когда скорость не включалась совсем выскочило еще 2:
P0731
Р1790

По блоку управления двигателем всегда одна ошибка.
P0601

Дополнительный радиатор на АКПП ставил, масло менял...

Думаю поменять блок соленоидов.

Посоветуйте, есть смысл, или лучше сразу гнать авто на ремонт коробки в какой сервис???

Извините если чего не так написал. Впервые обращаюсь к форумам.

Спасибо.

У тебя ошибки по коробки чисто механические. Первая - неправильное вращение на первой передачи и вторая Ошибка сразу после включения передачи. Я думаю замена блока соленоида не поможет. !00 т после переборки - это нормально. Заводом на новую заложено 150 т. Так что снимай и ещё раз перебири капитально и катайся ещё 100 т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trival
сообщение 2.8.2016, 10:35
Сообщение #4550





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2016
Пользователь №: 85 663
Реальное имя:Иван
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Bacek @ 2.8.2016, 1:32) *
Цитата(trival @ 1.8.2016, 21:28) *
Всем доброго вечера!
Помогите новичку...
Коробка 41TE.
Авто у меня год. Этот год ездил с такими симптомами:
Утром на холодную никаких проблем. Все переключения плавные, четкие и своевременные. С P на D или R без пинков и задержек.
После длительных поездок коробка начинает вести себя странно.. При резком ускорении с 4 скорости очень ощутимо пинает со 2 на 3. (я ведь правильно понимаю что в кикдауне она скидывает на 2 передачи?) (это если время разгона составляет секунды 3). Если разгоняться более плавно (секунд 10) то данное переключение происходит плавно. При переключениях на пониженные передачи пинков нет.
Также появляется такое поведение, как переключение на 3 скорость при снижении скорости до 80. на 82-83 - обратно на 4. Точно так же при дальнейшем сбросе скорости раннее переключение на вторую....
Если остановиться, заглушить двигатель, а через пять минут завести, то включение с P на D происходит с большой задержкой (секунд до 5-7) и пинком.

Бывало что при длительной езде с частыми обгонами и на скорости более 130, после остановки вообще не переключалась с P на D. Включение задней передачи всегда без проблем. Через 30 минут с пинком и задержкой включилась.

Диагностика показывает почти всегда только одну ошибку, перегрев акпп.
Только в случае когда скорость не включалась совсем выскочило еще 2:
P0731
Р1790

По блоку управления двигателем всегда одна ошибка.
P0601

Дополнительный радиатор на АКПП ставил, масло менял...

Думаю поменять блок соленоидов.

Посоветуйте, есть смысл, или лучше сразу гнать авто на ремонт коробки в какой сервис???

Извините если чего не так написал. Впервые обращаюсь к форумам.

Спасибо.

У тебя ошибки по коробки чисто механические. Первая - неправильное вращение на первой передачи и вторая Ошибка сразу после включения передачи. Я думаю замена блока соленоида не поможет. !00 т после переборки - это нормально. Заводом на новую заложено 150 т. Так что снимай и ещё раз перебири капитально и катайся ещё 100 т.



Спасибо!
А есть кто на форуме с Питера, занимающиеся ремонтом этих коробок?
А то контор в городе много, но кто знает, где действительно не только красивая реклама?!)

Васек, а 100т.км. не маловато???
С моими пробегами это на 2-2,5 года!!!!
Я с такими симптомами 50 уже пробежал, но не хуже, не лучше не становится пока....
Просто сильно напрягают пинки на трассе при обгонах...

И подскажите пож-та, где в этих коробках установлен датчик температуры АКПП???
Он совмещен с одним из датчиков скорости???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 2.8.2016, 14:41
Сообщение #4551


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



подскажите что должен показывать датчик частоты вращения первичного вала (датчик входящей скорости)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 2.8.2016, 18:21
Сообщение #4552


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(trival @ 2.8.2016, 11:35) *
Цитата(Bacek @ 2.8.2016, 1:32) *
Цитата(trival @ 1.8.2016, 21:28) *
Всем доброго вечера!
Помогите новичку...
Коробка 41TE.
Авто у меня год. Этот год ездил с такими симптомами:
Утром на холодную никаких проблем. Все переключения плавные, четкие и своевременные. С P на D или R без пинков и задержек.
После длительных поездок коробка начинает вести себя странно.. При резком ускорении с 4 скорости очень ощутимо пинает со 2 на 3. (я ведь правильно понимаю что в кикдауне она скидывает на 2 передачи?) (это если время разгона составляет секунды 3). Если разгоняться более плавно (секунд 10) то данное переключение происходит плавно. При переключениях на пониженные передачи пинков нет.
Также появляется такое поведение, как переключение на 3 скорость при снижении скорости до 80. на 82-83 - обратно на 4. Точно так же при дальнейшем сбросе скорости раннее переключение на вторую....
Если остановиться, заглушить двигатель, а через пять минут завести, то включение с P на D происходит с большой задержкой (секунд до 5-7) и пинком.

Бывало что при длительной езде с частыми обгонами и на скорости более 130, после остановки вообще не переключалась с P на D. Включение задней передачи всегда без проблем. Через 30 минут с пинком и задержкой включилась.

Диагностика показывает почти всегда только одну ошибку, перегрев акпп.
Только в случае когда скорость не включалась совсем выскочило еще 2:
P0731
Р1790

По блоку управления двигателем всегда одна ошибка.
P0601

Дополнительный радиатор на АКПП ставил, масло менял...

Думаю поменять блок соленоидов.

Посоветуйте, есть смысл, или лучше сразу гнать авто на ремонт коробки в какой сервис???

Извините если чего не так написал. Впервые обращаюсь к форумам.

Спасибо.

У тебя ошибки по коробки чисто механические. Первая - неправильное вращение на первой передачи и вторая Ошибка сразу после включения передачи. Я думаю замена блока соленоида не поможет. !00 т после переборки - это нормально. Заводом на новую заложено 150 т. Так что снимай и ещё раз перебири капитально и катайся ещё 100 т.



Спасибо!
А есть кто на форуме с Питера, занимающиеся ремонтом этих коробок?
А то контор в городе много, но кто знает, где действительно не только красивая реклама?!)

Васек, а 100т.км. не маловато???
С моими пробегами это на 2-2,5 года!!!!
Я с такими симптомами 50 уже пробежал, но не хуже, не лучше не становится пока....
Просто сильно напрягают пинки на трассе при обгонах...

И подскажите пож-та, где в этих коробках установлен датчик температуры АКПП???
Он совмещен с одним из датчиков скорости???

Датчик температуры стоит в PRNDL датчике. От него хвостик идет в гидроблок и там маленький проводок. Если он накроется. Надо менять весть датчик. Цена вопроса около 5 т. рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Футурама
сообщение 2.8.2016, 20:37
Сообщение #4553





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2016
Пользователь №: 85 622
Реальное имя:Олег
Город:Краснодар



А на мои вопросы,есть ответы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaster
сообщение 2.8.2016, 22:09
Сообщение #4554


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2016
Пользователь №: 85 261
Реальное имя:Михаил
Город:Астрахань



Цитата(Jaster @ 13.7.2016, 19:22) *
Здравствуйте, скажите, возможно это починить своими силами? В радиусе 400км нет СТО ПО КРАЙСЛЕРУ 300m. коды ошибок по Сканеру ОБД 2. P0700,P0733,P0841,P0871,P0870. В режиме автоматика переключаются все передачи, едет только на 1,2 передачи вперёд, и на R назад. На 3 передачи едет 1 метр и сваливается в аварию. 4 передача включается, но тоже не едет. На передачах 3,4 перед сваливанием в аварию растут обороты как на нитральной потом авария и только на 2. Масло нормальное, не пахнёт. С уважением, Михаил.

Как мне это вылечить? Кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trival
сообщение 2.8.2016, 22:26
Сообщение #4555





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2016
Пользователь №: 85 663
Реальное имя:Иван
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Bacek @ 2.8.2016, 19:21) *
Цитата(trival @ 2.8.2016, 11:35) *
Цитата(Bacek @ 2.8.2016, 1:32) *
Цитата(trival @ 1.8.2016, 21:28) *
Всем доброго вечера!
Помогите новичку...
Коробка 41TE.
Авто у меня год. Этот год ездил с такими симптомами:
Утром на холодную никаких проблем. Все переключения плавные, четкие и своевременные. С P на D или R без пинков и задержек.
После длительных поездок коробка начинает вести себя странно.. При резком ускорении с 4 скорости очень ощутимо пинает со 2 на 3. (я ведь правильно понимаю что в кикдауне она скидывает на 2 передачи?) (это если время разгона составляет секунды 3). Если разгоняться более плавно (секунд 10) то данное переключение происходит плавно. При переключениях на пониженные передачи пинков нет.
Также появляется такое поведение, как переключение на 3 скорость при снижении скорости до 80. на 82-83 - обратно на 4. Точно так же при дальнейшем сбросе скорости раннее переключение на вторую....
Если остановиться, заглушить двигатель, а через пять минут завести, то включение с P на D происходит с большой задержкой (секунд до 5-7) и пинком.

Бывало что при длительной езде с частыми обгонами и на скорости более 130, после остановки вообще не переключалась с P на D. Включение задней передачи всегда без проблем. Через 30 минут с пинком и задержкой включилась.

Диагностика показывает почти всегда только одну ошибку, перегрев акпп.
Только в случае когда скорость не включалась совсем выскочило еще 2:
P0731
Р1790

По блоку управления двигателем всегда одна ошибка.
P0601

Дополнительный радиатор на АКПП ставил, масло менял...

Думаю поменять блок соленоидов.

Посоветуйте, есть смысл, или лучше сразу гнать авто на ремонт коробки в какой сервис???

Извините если чего не так написал. Впервые обращаюсь к форумам.

Спасибо.

У тебя ошибки по коробки чисто механические. Первая - неправильное вращение на первой передачи и вторая Ошибка сразу после включения передачи. Я думаю замена блока соленоида не поможет. !00 т после переборки - это нормально. Заводом на новую заложено 150 т. Так что снимай и ещё раз перебири капитально и катайся ещё 100 т.



Спасибо!
А есть кто на форуме с Питера, занимающиеся ремонтом этих коробок?
А то контор в городе много, но кто знает, где действительно не только красивая реклама?!)

Васек, а 100т.км. не маловато???
С моими пробегами это на 2-2,5 года!!!!
Я с такими симптомами 50 уже пробежал, но не хуже, не лучше не становится пока....
Просто сильно напрягают пинки на трассе при обгонах...

И подскажите пож-та, где в этих коробках установлен датчик температуры АКПП???
Он совмещен с одним из датчиков скорости???

Датчик температуры стоит в PRNDL датчике. От него хвостик идет в гидроблок и там маленький проводок. Если он накроется. Надо менять весть датчик. Цена вопроса около 5 т. рублей.


Спасибо огромное!
И чисто с теоретической стороны, может на горячую блок соленоидов работать некорректно, что впоследствии приводит к дальнейшему перегреву ATF???
Если стоять на холостых, сколько бы не молотила авто, компьютер всегда показывает температуру ATF 85-93 градуса, что в ниже температуры антифриза.
При спокойной езде тоже не замечены проблемы. То есть если я не кручу двигатель более 2500 оборотов, то без проблем еду не одну сотню километров. Как только начинаю активно совершать обгоны и т.п. - минут через пять-десять коробка начинает работать некорректно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 2.8.2016, 23:21
Сообщение #4556


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(vit_on @ 2.8.2016, 15:41) *
подскажите что должен показывать датчик частоты вращения первичного вала (датчик входящей скорости)

На парковки чуть меньше оборотов двигателя. Включаешь передачу, нога на тормозе.должен показывать 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Футурама
сообщение 3.8.2016, 6:44
Сообщение #4557





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2016
Пользователь №: 85 622
Реальное имя:Олег
Город:Краснодар



Крайслер Нью Йоркер 1994г.в. АКПП как я понимаю 42 LE. Масло новое, уровень (после прогрева и переключения режимов) посредине между метками. Загружается коробка мягко, без удара и вперёд и назад. Трогается с места плавно и бодро, переключается с первой на вторую также без рывка и пробуксовки, но со второй на третью переключения не происходит, 2-3 секнды букса и затем включает вторую, тоже без удара. Коробку эту я перебирал (занимаюсь ремонтом машин), собирал из двух одну, горелых пакетов нет, гидроблок перемыл, соленойды тоже. Подкидывал другой TCM, никакой разницы.
Вопрос: В чём может быть причина?)) В каком пакете фрикционы 3й передачи? Нашёл схему этой коробки, там есть пакет 2-4 CLUTH, в нём? Т.е. это 2-3-4? Что значит UNDER DRIVE CLUTH? Первая? Что такое OVERDRIVE CLUTH? Может я какой пакет не так собрал? Там верхние толстые диски, которые кольцами фиксируются, нужно поставить только в одном положении, мог я их перевернуть из-за чего зазор в пакете увеличился? Пока всё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 3.8.2016, 14:42
Сообщение #4558


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Цитата(Bacek @ 3.8.2016, 1:21) *
Цитата(vit_on @ 2.8.2016, 15:41) *
подскажите что должен показывать датчик частоты вращения первичного вала (датчик входящей скорости)

На парковки чуть меньше оборотов двигателя. Включаешь передачу, нога на тормозе.должен показывать 0.

да ну кто так проверяет!!!, датчик должен иметь сопративление, судя по всему около 850 ом , рассказываю историю - снял я этот датчик и разобрал, ничего особого внутри нет, магнит и на нем намотана катушка по идее если есть два контакта у катушки то на них должно быть оапративление, но его нет, заказал я новый датчик, и решил покалупать этот, размотал примерн до середины катушки проволоку и вдруг оп и обрыв - спаял намотал обратно и о чудо появилось сопративление, сейчас все заклеел пойду ставить на место, по результату отпишу)

Сообщение отредактировал vit_on - 3.8.2016, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 4.8.2016, 11:01
Сообщение #4559


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



все работает как часы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 6.8.2016, 9:35
Сообщение #4560


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(vit_on @ 3.8.2016, 15:42) *
Цитата(Bacek @ 3.8.2016, 1:21) *
Цитата(vit_on @ 2.8.2016, 15:41) *
подскажите что должен показывать датчик частоты вращения первичного вала (датчик входящей скорости)

На парковки чуть меньше оборотов двигателя. Включаешь передачу, нога на тормозе.должен показывать 0.

да ну кто так проверяет!!!, датчик должен иметь сопративление, судя по всему около 850 ом , рассказываю историю - снял я этот датчик и разобрал, ничего особого внутри нет, магнит и на нем намотана катушка по идее если есть два контакта у катушки то на них должно быть оапративление, но его нет, заказал я новый датчик, и решил покалупать этот, размотал примерн до середины катушки проволоку и вдруг оп и обрыв - спаял намотал обратно и о чудо появилось сопративление, сейчас все заклеел пойду ставить на место, по результату отпишу)

Ну блин ты Кулибин. Молодец. Просто ему цена 900 р. Охота тебе было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: