![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4501
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Понял, спасибо!
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4502
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.9.2013 Из: майкоп Пользователь №: 65 459 Реальное имя:дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Иваныч доброго дня. подскажи что может быть .крайслер вояджер 1996г.в. 3.3л.акпп на горячую после движения назад вкдючаю D и после 40 км/ч выпадает в аварийный режим. После перезапуска вперед едет без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4503
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 ![]() ![]() |
Приветствую.
С недавнего времени начала дергать коробка. При переключении с первой на вторую. И ещё заметил, когда подкатываюсь накатом к светофору, потом без полной остановки нажимаю на газ, обороты взлетают, как будто коробка не включила передачу, потом резкий удар и поехали дальше. Ошибок нет совсем. Масло поменял км 500 назад без гари и запаха. Посоветуйте с чего начать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4504
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
Вечер добрый решил промыть гидробоок. После снятия обнаружился такой дефект. Внутренняя, меньшая пружина аккумулятора сломана пополам. Прошу помощи. На сколько это кретично, можно ли ставить без неё или оставить сломаной или все таки искать новую? На фото 24 аккумулятор
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4505
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Доброго времени суток Александр.Авто Крайслер ЛШС94 год.
После покупки авто коробка слегка пиналась,на холодную слегка меньше на горячую больше,самый сильный пинок перед остановкой при переходе с 2 на 1 а с 3 на 4 как бы небольшой затуп как схватили за зад и поехала,блокировка гт срабатывала идеально просто падение оборотов и все. На днях заменил масло в акпп промыл гидроплиту,заменил на всех 4 гидроаккумуляторах тефлоновые кольца на резиновые так как на старых тефлоновых поршни болтались с явным зазором и никаким аккумулятором там явно и не пахло.Промыл блок селеноидов его состояние плохое а именно пластмасс корпуса весь в маленьких трещинах молоточки двух по моему крайних катушек выели себе место в пластмассе аж до токопроводных дорожек.Решил это подточив молоточек исключив касания метала о метал.Понятно блок селеноидов под замену. Получилось вот что.На холодную при пробеге до 10 км коробка себя ведет идеально,пинков нет,переключения только по тахометру,остановка на светофоре одно удовольствие подкатываешься как на механике в нейтрали.Потом по мере дальнейшего прогрева или роста уровня масла в трансмиссии или еще чего то появляются пинки,чем дольше едеш тем пинки сильнее,доходит до того что перед полной остановкой при переходе с 2 на 1 получаеш двойной удар со скачком оборотов до 1200 как будто кто-то въехал в зад.На длительном спуске при отпущенной педали газа остановился опять идеально без пинка. Но если переводишь селектор акп в режим 3 коробка опять идеальна с одним но,переключение с 2 на 3 происходит на 4000-4100 оборотах независимо от нагрузки и скорости,так же как и переход с3 на 2 на 3600-3700 оборотах. При положении селектора акп в режимах D 3 L плунжер-золотник в гидроплите остается на одном месте меняется только алгоритм управления акп блоком управления. .Моя проблема в электронике или ошибаюсь?Обучить коробку не могу,в радиусе 200км DRB3 нет,собираюсь покупать SnapOn MT2500 но это потом. Предлагают блок управления акп бу с рабочей машины за 50 уе. Нужен совет,что делать как решить проблему. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4506
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
Вечер добрый решил промыть гидробоок. После снятия обнаружился такой дефект. Внутренняя, меньшая пружина аккумулятора сломана пополам. Прошу помощи. На сколько это кретично, можно ли ставить без неё или оставить сломаной или все таки искать новую? На фото 24 аккумулятор Снято нашел донора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4507
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
Добрый вечер. Вчера днем решил заняться коробкой, т.к. появилось свободное время. По совету Bacek решил для начал промыть гидроблок. Сняв и разобрав оный выявил поломку одной пружины в аккумуляторе, как писал в теме выше. Благодаря тому, что на нашей земле все таки еще есть добрые люди, (подошел человек посмотреть что делаю и оказалось, что у него была похожая проблема и после разлетевшегося дифференциала у него остались полностью гидроблок и блок соленоидов для 41 и 42 коробки), и вот так у меня появилась одна часть гидроблока вместе с блоком соленоидов для донорства. По заверениям хозяина коробка работала отлично без пинков и рывков. Решил промыть и поставить чужую плиту, предварительно разобрав, промыв , продув и смазав маслом. Все собрав, залив масло пришел момент истины. Не зря ли я потратил 10 часов времени ( первый раз, в неудобной лежачей яме, ждав пока приедет донор) завел. Завелась сразу, ошибок соответственно нету, 1684 после снятия аккума, пробежался по селектору пару раз вниз вверх, масло проверять не стал, так как залил то что слилось и + еще чуть чуть, предварительно процедив через магнит, фильтр и простите колготки. Знаю можете сказать что ,это ты зря, но увы из за отсутствия средств и совсем небольшого срока пробега на полностью замененом масле 5,500 км,было как то так.
Итог: Шел дождь, поэтому услышать переключения мне так и не удалось. НО по ощущениям практически не чувствовал, и что самое важное, из за чего я полез "мыться" пинки при переходе с высшей на низшую- они пропали!!! тормозишь, машина плавно останавливается, даже как то не привычно было, все время ждал пинка под зад, поначалу. Но так как был 3 час ночи поехал домой. Зная что надо с утра все таки проверить уровень + какое то время обучиться, решил поездить и понаблюдать. Пол дня езды и вот результат. Переключения вверх практически неощутимы, вниз тоже, НО... все таки с 3 на 2 и/или со 2 на 1 перед самой остановкой слегка ощутимый, не так как раньше, но тем не менее присутствует легенький пиночек. Хотя не всегда. Если тормозить чуть резче со скорости, то не ощущаешь, если ехать спокойно и так же тормозить, то все таки он есть. На трассе пока не проверял. По сему вопрос к знатокам. По утверждениям бывшего владельца гидроплиты его коробка шла ровно и плавно, ни каких пинков не было. Так как по доброте душевной человек отдал мне и свой блок соленоидов, какова вероятность что если я поставлю его блок себе -пинки уйдут. И второе.. можно ли разобрать блок соленоидов и промыть без ремкомплекта, при условии что в нем все ок. Заранее благодарен за помощь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4508
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2016 Пользователь №: 85 261 Реальное имя:Михаил Город:Астрахань ![]() ![]() |
Здравствуйте, скажите, возможно это починить своими силами? В радиусе 400км нет СТО ПО КРАЙСЛЕРУ 300m. коды ошибок по Сканеру ОБД 2. P0118, P0700,P0733,P0841,P0871,P0870. В режиме автоматика переключаются все передачи, едет только на 1,2 передачи вперёд, и на R назад. На 3 передачи едет 1 метр и сваливается в аварию. 4 передача включается, но тоже не едет. На передачах 3,4 перед сваливанием в аварию растут обороты как на нитральной потом авария и только на 2. Масло нормальное, не пахнёт. С уважением, Михаил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4509
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2016 Пользователь №: 85 301 Реальное имя:Константин Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Привет!
Подскажите пожалуйста, нигде информацию найти не могу по этому вопросу: машина волга сайбер, мотор 2,4, коробка на них ставилась 40ая (хотя вроде есть экземпляры с 41й :) ) Проблема в том, что воет дифференциал, судя по звуку ГП. По каталогу мне подходит дифф в сборе с номером 04800241AB, на америкосовских сайтах запчастей вместо 04800241AB, которого нет в продаже у них, предлагается 04800241AС. А у меня есть возможность за недорого взять 04800241AA (по катам тоже ставился на JR платформу) Собственно вопрос в том, встанет ли он ко мне в коробку? Много ли историй успеха замены дифференциала на новый на наших коробках? Может вообще стоит взять восстановленную АКПП вместо замены диффа если это сложная операция? |
|
|
![]()
Сообщение
#4510
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2016 Пользователь №: 85 261 Реальное имя:Михаил Город:Астрахань ![]() ![]() |
Может Кому будет еще полезно. https://www.youtube.com/watch?v=0O7kwv8D6YM видео по разбору АКПП 42LE A606
|
|
|
![]()
Сообщение
#4511
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2016 Пользователь №: 85 418 Реальное имя:Denis Город:Visaginas ![]() ![]() |
Привет. Купил недавно Chrysler T@C 2001г. 3.8 и волнует один момент.
Когда машина заведена и коробка в положении P или N из нее идет какой то звук похожий на писк и во время этого звука дергается два шланга идущих из коробки куда-то к радиаторам. Прилагаю видео... https://youtu.be/xMSOwfGST28 это нормально или какая-то неисправность? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4512
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
Привет. Купил недавно Chrysler T@C 2001г. 3.8 и волнует один момент. Когда машина заведена и коробка в положении P или N из нее идет какой то звук похожий на писк и во время этого звука дергается два шланга идущих из коробки куда-то к радиаторам. Прилагаю видео... https://youtu.be/xMSOwfGST28 это нормально или какая-то неисправность? На счет нормально или нет это к знатокам надо, но у меня такая же машинка и писка и таких "телодвижений" шлангов НЕТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4513
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2015 Пользователь №: 79 398 Реальное имя:Илья Город:Шымкент ![]() ![]() |
День добрый!Хочу задать такой вопрос:Подойдёт ли на стратус 1996 г.в.2.5литра акпп например от бриза,но с обьёмом 2 литра.У них маркировка акпп одинакова А604 и 41TE????
|
|
|
![]()
Сообщение
#4514
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Добрый вечер,у меня проблема с акпп,додж караван 2002 г.
проблема вот в чем,на холодную машина едет как надо,скорости коробка переключает,но как чуть постою в пробке,то машина едет только на первой передаче,не переключается на вторую,как только машина остынет все нормально.передачи переключаются мягко,без толчков. масло ниразу не менял,понятно что мне это сейчас предстоит. несколько вопросов: Какое нужно масло и какое количество? Фильтр менять обязательно? Что еще нужно посмотреть при вскрытии поддона? Еще небольшая ремарка,у меня подтекает радиатор охлаждения,все руки не доходят запаять,может это быть как то связанно с акпп?или у акпп свой радиатор охлаждения? Из за чего может перегреваться акпп? Помогите великие ГУРУ ![]() заранее спасибо ![]() -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4515
|
Гости ![]() |
Михаил, ты на форуме 5 лет, но вопросы такие задаёшь, прям диву даюсь...
Неужели так сложно открыть FAQ и всё прочитать, уже даже затрудняюсь сказать сколько раз обсуждалось.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4516
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Юра,ну не ругайся
![]() -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4517
|
Гости ![]() |
А по ВИНу что выдаёт? Коробку не меняли до тебя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4518
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
да кто знает,меняли или нет))) а где по вину посмотреть можно? 1B4GP25B42B673040
-------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4519
|
Гости ![]() |
А кто тебе сказал про трёхступку? У тебя по ВИНу 4-х ступка, а по поводу перегрева, смотри масляный радиатор, скорей всего засран весь снаружи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4520
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
спасибо,Юр
![]() ![]() у меня есть книга по караванам,там написано что радиатор стоит отдельно,это правда так? просто у меня раньше был галант,американец,там охлаждение шло через радиатор охлаждения двигателя,там отдельная банка была для коробки. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |