Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 224 225 226 227 228 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Maksus 31
сообщение 8.7.2016, 22:59
Сообщение #4501


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Понял, спасибо!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e333kx01
сообщение 11.7.2016, 8:20
Сообщение #4502


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.9.2013
Из: майкоп
Пользователь №: 65 459
Реальное имя:дмитрий



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Иваныч доброго дня. подскажи что может быть .крайслер вояджер 1996г.в. 3.3л.акпп на горячую после движения назад вкдючаю D и после 40 км/ч выпадает в аварийный режим. После перезапуска вперед едет без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuT
сообщение 11.7.2016, 8:44
Сообщение #4503


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 28.7.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 53 452



Приветствую.
С недавнего времени начала дергать коробка.
При переключении с первой на вторую.
И ещё заметил, когда подкатываюсь накатом к светофору, потом без полной остановки нажимаю на газ, обороты взлетают, как будто коробка не включила передачу, потом резкий удар и поехали дальше.
Ошибок нет совсем.
Масло поменял км 500 назад без гари и запаха.
Посоветуйте с чего начать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitali_Ali
сообщение 11.7.2016, 19:23
Сообщение #4504


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2014
Из: РБ
Пользователь №: 73 778
Реальное имя:Виталий
Город:Mogilev



Вечер добрый решил промыть гидробоок. После снятия обнаружился такой дефект. Внутренняя, меньшая пружина аккумулятора сломана пополам. Прошу помощи. На сколько это кретично, можно ли ставить без неё или оставить сломаной или все таки искать новую? На фото 24 аккумулятор
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  wp_ss_20160711_0001.png ( 98.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель лшс
сообщение 11.7.2016, 23:40
Сообщение #4505


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.9.2013
Пользователь №: 65 588
Реальное имя:Руслан



Доброго времени суток Александр.Авто Крайслер ЛШС94 год.
После покупки авто коробка слегка пиналась,на холодную слегка меньше на горячую больше,самый сильный пинок перед остановкой при переходе с 2 на 1 а с 3 на 4 как бы небольшой затуп как схватили за зад и поехала,блокировка гт срабатывала идеально просто падение оборотов и все.
На днях заменил масло в акпп промыл гидроплиту,заменил на всех 4 гидроаккумуляторах тефлоновые кольца на резиновые так как на старых тефлоновых поршни болтались с явным зазором и никаким аккумулятором там явно и не пахло.Промыл блок селеноидов его состояние плохое а именно пластмасс корпуса весь в маленьких трещинах молоточки двух по моему крайних катушек выели себе место в пластмассе аж до токопроводных дорожек.Решил это подточив молоточек исключив касания метала о метал.Понятно блок селеноидов под замену.
Получилось вот что.На холодную при пробеге до 10 км коробка себя ведет идеально,пинков нет,переключения только по тахометру,остановка на светофоре одно удовольствие подкатываешься как на механике в нейтрали.Потом по мере дальнейшего прогрева или роста уровня масла в трансмиссии или еще чего то появляются пинки,чем дольше едеш тем пинки сильнее,доходит до того что перед полной остановкой при переходе с 2 на 1 получаеш двойной удар со скачком оборотов до 1200 как будто кто-то въехал в зад.На длительном спуске при отпущенной педали газа остановился опять идеально без пинка. Но если переводишь селектор акп в режим 3 коробка опять идеальна с одним но,переключение с 2 на 3 происходит на 4000-4100 оборотах независимо от нагрузки и скорости,так же как и переход с3 на 2 на 3600-3700 оборотах.
При положении селектора акп в режимах D 3 L плунжер-золотник в гидроплите остается на одном месте меняется только алгоритм управления акп блоком управления.
.Моя проблема в электронике или ошибаюсь?Обучить коробку не могу,в радиусе 200км DRB3 нет,собираюсь покупать SnapOn MT2500 но это потом.
Предлагают блок управления акп бу с рабочей машины за 50 уе.
Нужен совет,что делать как решить проблему.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitali_Ali
сообщение 12.7.2016, 2:34
Сообщение #4506


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2014
Из: РБ
Пользователь №: 73 778
Реальное имя:Виталий
Город:Mogilev



Цитата(Vitali_Ali @ 11.7.2016, 19:23) *
Вечер добрый решил промыть гидробоок. После снятия обнаружился такой дефект. Внутренняя, меньшая пружина аккумулятора сломана пополам. Прошу помощи. На сколько это кретично, можно ли ставить без неё или оставить сломаной или все таки искать новую? На фото 24 аккумулятор

Снято нашел донора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitali_Ali
сообщение 12.7.2016, 20:30
Сообщение #4507


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2014
Из: РБ
Пользователь №: 73 778
Реальное имя:Виталий
Город:Mogilev



Добрый вечер. Вчера днем решил заняться коробкой, т.к. появилось свободное время. По совету Bacek решил для начал промыть гидроблок. Сняв и разобрав оный выявил поломку одной пружины в аккумуляторе, как писал в теме выше. Благодаря тому, что на нашей земле все таки еще есть добрые люди, (подошел человек посмотреть что делаю и оказалось, что у него была похожая проблема и после разлетевшегося дифференциала у него остались полностью гидроблок и блок соленоидов для 41 и 42 коробки), и вот так у меня появилась одна часть гидроблока вместе с блоком соленоидов для донорства. По заверениям хозяина коробка работала отлично без пинков и рывков. Решил промыть и поставить чужую плиту, предварительно разобрав, промыв , продув и смазав маслом. Все собрав, залив масло пришел момент истины. Не зря ли я потратил 10 часов времени ( первый раз, в неудобной лежачей яме, ждав пока приедет донор) завел. Завелась сразу, ошибок соответственно нету, 1684 после снятия аккума, пробежался по селектору пару раз вниз вверх, масло проверять не стал, так как залил то что слилось и + еще чуть чуть, предварительно процедив через магнит, фильтр и простите колготки. Знаю можете сказать что ,это ты зря, но увы из за отсутствия средств и совсем небольшого срока пробега на полностью замененом масле 5,500 км,было как то так.
Итог: Шел дождь, поэтому услышать переключения мне так и не удалось. НО по ощущениям практически не чувствовал, и что самое важное, из за чего я полез "мыться" пинки при переходе с высшей на низшую- они пропали!!! тормозишь, машина плавно останавливается, даже как то не привычно было, все время ждал пинка под зад, поначалу. Но так как был 3 час ночи поехал домой. Зная что надо с утра все таки проверить уровень + какое то время обучиться, решил поездить и понаблюдать.
Пол дня езды и вот результат. Переключения вверх практически неощутимы, вниз тоже, НО... все таки с 3 на 2 и/или со 2 на 1 перед самой остановкой слегка ощутимый, не так как раньше, но тем не менее присутствует легенький пиночек. Хотя не всегда. Если тормозить чуть резче со скорости, то не ощущаешь, если ехать спокойно и так же тормозить, то все таки он есть. На трассе пока не проверял.
По сему вопрос к знатокам. По утверждениям бывшего владельца гидроплиты его коробка шла ровно и плавно, ни каких пинков не было. Так как по доброте душевной человек отдал мне и свой блок соленоидов, какова вероятность что если я поставлю его блок себе -пинки уйдут. И второе.. можно ли разобрать блок соленоидов и промыть без ремкомплекта, при условии что в нем все ок. Заранее благодарен за помощь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20160711_012.jpg ( 462.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  WP_20160711_012.jpg ( 462.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaster
сообщение 13.7.2016, 18:22
Сообщение #4508


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2016
Пользователь №: 85 261
Реальное имя:Михаил
Город:Астрахань



Здравствуйте, скажите, возможно это починить своими силами? В радиусе 400км нет СТО ПО КРАЙСЛЕРУ 300m. коды ошибок по Сканеру ОБД 2. P0118, P0700,P0733,P0841,P0871,P0870. В режиме автоматика переключаются все передачи, едет только на 1,2 передачи вперёд, и на R назад. На 3 передачи едет 1 метр и сваливается в аварию. 4 передача включается, но тоже не едет. На передачах 3,4 перед сваливанием в аварию растут обороты как на нитральной потом авария и только на 2. Масло нормальное, не пахнёт. С уважением, Михаил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tapirko
сообщение 13.7.2016, 19:54
Сообщение #4509





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2016
Пользователь №: 85 301
Реальное имя:Константин
Город:Новосибирск



Привет!
Подскажите пожалуйста, нигде информацию найти не могу по этому вопросу:
машина волга сайбер, мотор 2,4, коробка на них ставилась 40ая (хотя вроде есть экземпляры с 41й :) ) Проблема в том, что воет дифференциал, судя по звуку ГП. По каталогу мне подходит дифф в сборе с номером 04800241AB, на америкосовских сайтах запчастей вместо 04800241AB, которого нет в продаже у них, предлагается 04800241AС.

А у меня есть возможность за недорого взять 04800241AA (по катам тоже ставился на JR платформу) Собственно вопрос в том, встанет ли он ко мне в коробку?
Много ли историй успеха замены дифференциала на новый на наших коробках? Может вообще стоит взять восстановленную АКПП вместо замены диффа если это сложная операция?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaster
сообщение 14.7.2016, 2:23
Сообщение #4510


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2016
Пользователь №: 85 261
Реальное имя:Михаил
Город:Астрахань



Может Кому будет еще полезно. https://www.youtube.com/watch?v=0O7kwv8D6YM видео по разбору АКПП 42LE A606
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennn
сообщение 16.7.2016, 19:46
Сообщение #4511





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2016
Пользователь №: 85 418
Реальное имя:Denis
Город:Visaginas



Привет. Купил недавно Chrysler T@C 2001г. 3.8 и волнует один момент.
Когда машина заведена и коробка в положении P или N из нее идет какой то звук похожий на писк и во время этого звука дергается два шланга идущих из коробки куда-то к радиаторам. Прилагаю видео...
https://youtu.be/xMSOwfGST28
это нормально или какая-то неисправность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitali_Ali
сообщение 16.7.2016, 22:52
Сообщение #4512


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2014
Из: РБ
Пользователь №: 73 778
Реальное имя:Виталий
Город:Mogilev



Цитата(Dennn @ 16.7.2016, 19:46) *
Привет. Купил недавно Chrysler T@C 2001г. 3.8 и волнует один момент.
Когда машина заведена и коробка в положении P или N из нее идет какой то звук похожий на писк и во время этого звука дергается два шланга идущих из коробки куда-то к радиаторам. Прилагаю видео...
https://youtu.be/xMSOwfGST28
это нормально или какая-то неисправность?

На счет нормально или нет это к знатокам надо, но у меня такая же машинка и писка и таких "телодвижений" шлангов НЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья Cirrus
сообщение 17.7.2016, 14:38
Сообщение #4513


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 79 398
Реальное имя:Илья
Город:Шымкент



День добрый!Хочу задать такой вопрос:Подойдёт ли на стратус 1996 г.в.2.5литра акпп например от бриза,но с обьёмом 2 литра.У них маркировка акпп одинакова А604 и 41TE????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 20.7.2016, 21:22
Сообщение #4514


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



Добрый вечер,у меня проблема с акпп,додж караван 2002 г.
проблема вот в чем,на холодную машина едет как надо,скорости коробка переключает,но как чуть постою в пробке,то машина едет только на первой передаче,не переключается на вторую,как только машина остынет все нормально.передачи переключаются мягко,без толчков.
масло ниразу не менял,понятно что мне это сейчас предстоит.
несколько вопросов:
Какое нужно масло и какое количество?
Фильтр менять обязательно?
Что еще нужно посмотреть при вскрытии поддона?
Еще небольшая ремарка,у меня подтекает радиатор охлаждения,все руки не доходят запаять,может это быть как то связанно с акпп?или у акпп свой радиатор охлаждения? Из за чего может перегреваться акпп?
Помогите великие ГУРУ flag_of_truce.gif
заранее спасибо bt.gif


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 20.7.2016, 21:28
Сообщение #4515





Гости






Михаил, ты на форуме 5 лет, но вопросы такие задаёшь, прям диву даюсь...
Неужели так сложно открыть FAQ и всё прочитать, уже даже затрудняюсь сказать сколько раз обсуждалось.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 21.7.2016, 14:54
Сообщение #4516


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



Юра,ну не ругайся sorry.gif насчет масла и фильтра я выяснил,не могу понять почему идет перегрев коробаса,и стрелка начинает прыгать. и еще,у меня 3х ступенчатая коробка,машина 2002 года,мне сказали что 3хступка шла до 2001 года,че то я растерялся.


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 21.7.2016, 15:08
Сообщение #4517





Гости






А по ВИНу что выдаёт? Коробку не меняли до тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 21.7.2016, 15:11
Сообщение #4518


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



да кто знает,меняли или нет))) а где по вину посмотреть можно? 1B4GP25B42B673040


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 21.7.2016, 15:16
Сообщение #4519





Гости






А кто тебе сказал про трёхступку? У тебя по ВИНу 4-х ступка, а по поводу перегрева, смотри масляный радиатор, скорей всего засран весь снаружи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 21.7.2016, 16:42
Сообщение #4520


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



спасибо,Юр unknw.gif я всю жизнь думал что у меня 3х ступка fool.gif поеду фильтр завтра менять,купил для 3х ст.

у меня есть книга по караванам,там написано что радиатор стоит отдельно,это правда так? просто у меня раньше был галант,американец,там охлаждение шло через радиатор охлаждения двигателя,там отдельная банка была для коробки.


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 224 225 226 227 228 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: