![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4481
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2016 Пользователь №: 85 102 Реальное имя:andrey Город:Polotsk ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам. Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97. Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет. Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры. Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту? Или бублик в ремонт. Всем спасибо за совет. ![]() Плохо что не видит АКПП. Попробовать надо другим сканером. Это для начала. Надо знать по какой причине уходит в аварию. На что жалуется. Может и собрали не правильно. Что то упустили. На электрику не похоже. Сканируйте и ищите ошибку. Спасибо за совет ездил на 6 разных сканеров,ничего не видит видимо нужен дилерский ![]() Вот и хочу понять как все это работает,вращается двигатель с ним бублик дальше идут показания с датчиков скорости на мозги акпп,далее передается сигнал на блок соленоидов,далее работае гидроблок и происходит движение. Или я ошибаюсь?? Вращается двигатель, крутит ГТ (Бублик) и насос. Это крутиться всегда. Если педаль на тормозе, включаешь передачу, в коробке всё стоит (Ничего не крутиться) кроме ГТ и насоса. Отпускаешь педаль и поехал. Комп видит твои входящие обороты, выходящие (т.е. скорость) и нажатие на педаль газа и делает выводы , что пора переключать. Пошло переключение в верх. Так же и в низ. Видит, что скорость падает, а педаль нажата, обороты двигателя падают (Не тянет), дает переключение на пониженную передачу. В блоке соленоидов есть контрольные контакты, которые дают сигнал на комп, что соленоид включился. (Я по простой схеме объясняю). Если в пакете сцеплений происходит пробуксовка, камп видит, что входящие обороты есть, педаль газа нажата а на выходе не такие, какие заложены в его параметрах. Значит в АКПП проблемы и он ставит режим Limp mode (Хромающий), только для того, чтобы до хромать до сервиса. Приблизительно так. Эти АКПП очень хорошо сканируются, и скажет, почему проблема. Или электрика, или пробуксовка передачи и в какой. Надо только связаться с компом. Ещё раз спасибо,если я правильно понял нехватает давления и апп не может вкл передачу выше и из-за это го уходит в аварию.А может ли быть что при зборке заламали колечки на насосе??Может кто знает каким сканером можно увидеть акпп на97г?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4482
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.12.2015 Пользователь №: 82 206 Реальное имя:roman Город:63607 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста советом. У меня КРАЙСЛЕР ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.8RG CRD Limited. При переключении с 3 передачи на 4(Ha D), около 70-80 км/ч, начинается вибрация, пинания автомобиля, а если газ в пол, то переключается почти нормально, когда на круизконтроле стоит тоже переключения проходят почти нормально. Масло в норме, смотрел на горячую несколько раз, свечи тоже поменял. Не знаю с чего начать... Вибрация, пинания, тряс с каждой сотней становятся все ощутимее... Заранее спасибо! Это называется Shader. Идет небольшая робуксовка. Именно момент включения. Скорей всего 4-той передачи. Начало конца. А как нибудь продлить жизнь, не влезая внутрь, возможно? Mожет быть другая проблемка? (не Shader). Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4483
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам. Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97. Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет. Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры. Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту? Или бублик в ремонт. Всем спасибо за совет. ![]() Плохо что не видит АКПП. Попробовать надо другим сканером. Это для начала. Надо знать по какой причине уходит в аварию. На что жалуется. Может и собрали не правильно. Что то упустили. На электрику не похоже. Сканируйте и ищите ошибку. Спасибо за совет ездил на 6 разных сканеров,ничего не видит видимо нужен дилерский ![]() Вот и хочу понять как все это работает,вращается двигатель с ним бублик дальше идут показания с датчиков скорости на мозги акпп,далее передается сигнал на блок соленоидов,далее работае гидроблок и происходит движение. Или я ошибаюсь?? Вращается двигатель, крутит ГТ (Бублик) и насос. Это крутиться всегда. Если педаль на тормозе, включаешь передачу, в коробке всё стоит (Ничего не крутиться) кроме ГТ и насоса. Отпускаешь педаль и поехал. Комп видит твои входящие обороты, выходящие (т.е. скорость) и нажатие на педаль газа и делает выводы , что пора переключать. Пошло переключение в верх. Так же и в низ. Видит, что скорость падает, а педаль нажата, обороты двигателя падают (Не тянет), дает переключение на пониженную передачу. В блоке соленоидов есть контрольные контакты, которые дают сигнал на комп, что соленоид включился. (Я по простой схеме объясняю). Если в пакете сцеплений происходит пробуксовка, камп видит, что входящие обороты есть, педаль газа нажата а на выходе не такие, какие заложены в его параметрах. Значит в АКПП проблемы и он ставит режим Limp mode (Хромающий), только для того, чтобы до хромать до сервиса. Приблизительно так. Эти АКПП очень хорошо сканируются, и скажет, почему проблема. Или электрика, или пробуксовка передачи и в какой. Надо только связаться с компом. Ещё раз спасибо,если я правильно понял нехватает давления и апп не может вкл передачу выше и из-за это го уходит в аварию.А может ли быть что при зборке заламали колечки на насосе??Может кто знает каким сканером можно увидеть акпп на97г?? Да что угодно может быть. Может и кольцо, держащие фрикционы вылетело... Берет такие года хорошо Snap on/ Американский сканер. Если он не возмет - надо проводку смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4484
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
[/quote] Спасибо за совет ездил на 6 разных сканеров,ничего не видит видимо нужен дилерский ![]() Вот и хочу понять как все это работает,вращается двигатель с ним бублик дальше идут показания с датчиков скорости на мозги акпп,далее передается сигнал на блок соленоидов,далее работае гидроблок и происходит движение. Или я ошибаюсь?? [/quote] Вращается двигатель, крутит ГТ (Бублик) и насос. Это крутиться всегда. Если педаль на тормозе, включаешь передачу, в коробке всё стоит (Ничего не крутиться) кроме ГТ и насоса. Отпускаешь педаль и поехал. Комп видит твои входящие обороты, выходящие (т.е. скорость) и нажатие на педаль газа и делает выводы , что пора переключать. Пошло переключение в верх. Так же и в низ. Видит, что скорость падает, а педаль нажата, обороты двигателя падают (Не тянет), дает переключение на пониженную передачу. В блоке соленоидов есть контрольные контакты, которые дают сигнал на комп, что соленоид включился. (Я по простой схеме объясняю). Если в пакете сцеплений происходит пробуксовка, камп видит, что входящие обороты есть, педаль газа нажата а на выходе не такие, какие заложены в его параметрах. Значит в АКПП проблемы и он ставит режим Limp mode (Хромающий), только для того, чтобы до хромать до сервиса. Приблизительно так. Эти АКПП очень хорошо сканируются, и скажет, почему проблема. Или электрика, или пробуксовка передачи и в какой. Надо только связаться с компом. [/quote] Ещё раз спасибо,если я правильно понял нехватает давления и апп не может вкл передачу выше и из-за это го уходит в аварию.А может ли быть что при зборке заламали колечки на насосе??Может кто знает каким сканером можно увидеть акпп на97г?? [/quote] Да что угодно может быть. Может и кольцо, держащие фрикционы вылетело... Берет такие года хорошо Snap on/ Американский сканер. Если он не возмет - надо проводку смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4485
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста советом. У меня КРАЙСЛЕР ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.8RG CRD Limited. При переключении с 3 передачи на 4(Ha D), около 70-80 км/ч, начинается вибрация, пинания автомобиля, а если газ в пол, то переключается почти нормально, когда на круизконтроле стоит тоже переключения проходят почти нормально. Масло в норме, смотрел на горячую несколько раз, свечи тоже поменял. Не знаю с чего начать... Вибрация, пинания, тряс с каждой сотней становятся все ощутимее... Заранее спасибо! Это называется Shader. Идет небольшая робуксовка. Именно момент включения. Скорей всего 4-той передачи. Начало конца. А как нибудь продлить жизнь, не влезая внутрь, возможно? Mожет быть другая проблемка? (не Shader). Спасибо! Есть такая присадка. Shuder Fix. Делает чудеса. Поможет на какое то время. Один тюбик добавить в коробку через щуп. Его некоторые магазины называют модификатор. Попробую фотку найти.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4486
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
Присадка электрике не поможет.
-------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#4487
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 16.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 250 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
День добрый! При разгоне "в пол" переход с 3-й на 4-ю сопровождается кратковременным (2-3 сек) визгом.Что это? Масло свежее,стружек-опилок при замене фильтра не было (фильтр вскрывали),уровень в норме. На предыдущей машине было тоже самое. Никаких вариантов? -------------------- GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается Chrysler Town Country 3.3 2009г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4489
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2016 Пользователь №: 85 102 Реальное имя:andrey Город:Polotsk ![]() ![]() |
Добрый день,,а можно ли в ручную вкл 3или4передачу.???к примеру подать питания на блок соленоидов??
|
|
|
![]()
Сообщение
#4490
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.8.2013 Из: Иркутск Пользователь №: 64 888 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Писал ранее, но никто не ответил...
Доброго времени суток! Имеется Eagle Vision 3,5л. 1994 года. После ночи простоя, завожу авто, двигаюсь и АКПП уходит в аварийный режим. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять уходит. Так несколько раз. Проезжаю километра 4-5 и проблема исчезает. Могу ездить как ни в чем не бывало. Чего такое может происходить? Проблема не каждодневная, с месяц не проявлялась, на днях прошли обильные дожди, сразу появилась снова. Может ли быть связано? Проводку смотрел, на вид перетертостей не видел. Трудно осмотреть ее полностью, она вокруг двс прячется местами. Снимал клеммы с датчиков скорости - чистые, без зелени. Проверял разъем на блоке управления АКПП, пядом с горловиной омывайки, со стороны водителя возле левой фары, там тоже все чисто. В памяти висит ошибка 66. В общем не знаю куда копать.. И еще момент, который я так и не понял. Коробка у меня с автостиком, но когда селектор перевожу на него, ничего не происходит, на панели остается гореть D. И авто едет как на D. Не особо нужный мне режим, но чувствую неполноценность в этом моменте. Куда он мог деться? Могли ли его еще до меня отключить? Прошли дни, проблема сама не прошла. Масло в коробке было не на максимуме, долил до уровня, ничего не изменилось.. Не зависимо от погоды, все так же переходит в аварийный режим на холодную и через 4-5 км постепенно приходит в норму, после перезапуска двигателя. Можно ездить хоть весь день, будет все нормально. Чего мне с ней сделать, подскажите? -------------------- Была Toyota Camry 1994 г. 2,0 литра, 140 л.с., нашел на дроме Eagle Vision 1994 г. 3,5 литра, 218 л.с. - дико понравился и поменялся ключами с хозяином. Ничуть не жалею, но иногда скучаю по камрюшке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4491
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2016 Пользователь №: 85 261 Реальное имя:Михаил Город:Астрахань ![]() ![]() |
Здравствуйте, купил недавно Chrysler 300m 2.7 литров. Когда покупал. Бывший владелец сказал что нужно менять мозги акпп, якобы из за них машина уходит в аварийный режим. После покупки, я купил обд 2 сканер и он мне выдал ошибку P0733 и некачественное масло или низкий уровень масла в коробке передач. (Хотя это не так, уровень масла на холодную превышает уровень на щупе отметки HOT на мизинец, а на прогретую ещё больше.) Если завести машину на холодную машина в ручном режиме включает 3 передачу но не едет если погазовать обороты растут реакции ноль и коробка сваливается в аварийный режим, после чего могу ехать. Судя по внешнему виду, масло в коробке свежее и не имеет запаха гари. Я связывался с электриком который, якобы проводил диагностику, он сказал что коробка в рабочем состоянии и все с ней хорошо, беда в мозгах акпп. Бывший владелец говорил, что он отвозил в машину в сервис и ему проверяли всю механическую часть. Сказали, что все хорошо там.
Мне кажется меня хотят развести на бабки относительно мозгов акпп. Я думаю что с мозгами все в порядке, делаю вывод на основе переключения 1,2 передач до 3 передачи. Следовательно думаю возможно ли что, из за высокого уровня масла в коробке, коробка на 3 передаче сваливается в аварийный режим? Или мне нужно готовится к покупки акпп 42LE? Или это действитель что то с мозгами акпп? Как можно это проверить? Прошу Вашего совета. В г. Астрахань нет Официалов у которых можно было проверить Машину, до Волгограда думаю что не доеду. |
|
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2014 Пользователь №: 75 637 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Машина Chrysler sebring 2.7 2005 год. Проблема следующая пинки со 2 на 3 при динамичной езде, то есть при активной работе газом. Если ехать по-тихоньку и нежно давить на газ, пинков нет. Но стоит начать притапливать, разгон-торможение, разгон-триможение, как после нескольких разгонов тысяч до 3.5, машине как будто становится тажелее ехать, обороты неохотно начинает набирать, т.е. при точно таком же нажити на газ переключение происходит раньше, уже не на 3.5 тыс. а на 3-3.100 об. и происходит сильный пинок при переключении со 2 на 3, аж морда кивает вниз. Заранее всем спксибо за помошь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте, купил недавно Chrysler 300m 2.7 литров. Когда покупал. Бывший владелец сказал что нужно менять мозги акпп, якобы из за них машина уходит в аварийный режим. После покупки, я купил обд 2 сканер и он мне выдал ошибку P0733 и некачественное масло или низкий уровень масла в коробке передач. (Хотя это не так, уровень масла на холодную превышает уровень на щупе отметки HOT на мизинец, а на прогретую ещё больше.) Если завести машину на холодную машина в ручном режиме включает 3 передачу но не едет если погазовать обороты растут реакции ноль и коробка сваливается в аварийный режим, после чего могу ехать. Судя по внешнему виду, масло в коробке свежее и не имеет запаха гари. Я связывался с электриком который, якобы проводил диагностику, он сказал что коробка в рабочем состоянии и все с ней хорошо, беда в мозгах акпп. Бывший владелец говорил, что он отвозил в машину в сервис и ему проверяли всю механическую часть. Сказали, что все хорошо там. Мне кажется меня хотят развести на бабки относительно мозгов акпп. Я думаю что с мозгами все в порядке, делаю вывод на основе переключения 1,2 передач до 3 передачи. Следовательно думаю возможно ли что, из за высокого уровня масла в коробке, коробка на 3 передаче сваливается в аварийный режим? Или мне нужно готовится к покупки акпп 42LE? Или это действитель что то с мозгами акпп? Как можно это проверить? Прошу Вашего совета. В г. Астрахань нет Официалов у которых можно было проверить Машину, до Волгограда думаю что не доеду. У тебя ошибка по 3 - ей передачи (Ошибка по вращению) пробуксовка. Коробка умерла. Надо снимать и перебирать. Без вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4494
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2016 Пользователь №: 85 261 Реальное имя:Михаил Город:Астрахань ![]() ![]() |
Здравствуйте, купил недавно Chrysler 300m 2.7 литров. Когда покупал. Бывший владелец сказал что нужно менять мозги акпп, якобы из за них машина уходит в аварийный режим. После покупки, я купил обд 2 сканер и он мне выдал ошибку P0733 и некачественное масло или низкий уровень масла в коробке передач. (Хотя это не так, уровень масла на холодную превышает уровень на щупе отметки HOT на мизинец, а на прогретую ещё больше.) Если завести машину на холодную машина в ручном режиме включает 3 передачу но не едет если погазовать обороты растут реакции ноль и коробка сваливается в аварийный режим, после чего могу ехать. Судя по внешнему виду, масло в коробке свежее и не имеет запаха гари. Я связывался с электриком который, якобы проводил диагностику, он сказал что коробка в рабочем состоянии и все с ней хорошо, беда в мозгах акпп. Бывший владелец говорил, что он отвозил в машину в сервис и ему проверяли всю механическую часть. Сказали, что все хорошо там. Мне кажется меня хотят развести на бабки относительно мозгов акпп. Я думаю что с мозгами все в порядке, делаю вывод на основе переключения 1,2 передач до 3 передачи. Следовательно думаю возможно ли что, из за высокого уровня масла в коробке, коробка на 3 передаче сваливается в аварийный режим? Или мне нужно готовится к покупки акпп 42LE? Или это действитель что то с мозгами акпп? Как можно это проверить? Прошу Вашего совета. В г. Астрахань нет Официалов у которых можно было проверить Машину, до Волгограда думаю что не доеду. У тебя ошибка по 3 - ей передачи (Ошибка по вращению) пробуксовка. Коробка умерла. Надо снимать и перебирать. Без вариантов. выявилась еще ошибка P0870 - Сегодня ездил по трассе за городом, пытался включить 4 передачу получилось, но результат тот же, что и с 3 передачей, но ошибки P0734 нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4495
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 520 Реальное имя:Михаил Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день, Александр Иванович!!!! Машина Додж Караван 2.4 2002 года Акпп 4-х ступка, проблем не было ни каких, замена масла в акпп летом 2015, все работало как надо. Машина мало эксплуатировалась только на дальние поездки с семьей и поэтому много стоит в теплом паркинге. В последнее время стал замечать что при переключении со второй на первую передачу происходит как бы небольшой удар как пружина отпускает, проблема была плавающая. Но я заметил уровень масла на горячую был на половину между cool и hoot, я долил не много но уровень поймать не смог, проблема с пинком ушла и мы проехав 800км вернулись без проблем и около дома произошел опять небольшой удар со второй на первую. Я проверил опять уровень масла и опять уровень между. Решил поехать на сто на диагностику, ошибок нет, только по клапану егр и все, там сбросили коробку все ее настройки, как мне сказали, переобучили, долили масла и сказали что скоро акпп умрет, но когда ни кто не скажет((( я уехал домой и через два дня произошло самое худшее, после того как я завел машину отьездив до этого около двух часов без проблем, как она стала переключать с пинками как пружина на повышение передач и на всех скоростях, доехав на L до сервиса, сделали диагностику ошибок опять нет, масло чистое, сняли поддон акпп там тоже все нормально. Сказали менять блок соленоидов, хотя потом после моего согласия отказались делать ремонт, сказав что не хотим отвечать за акпп так как она может накрыться и после замены блока соленоидов. Расстроившись так как доверия больше нет к сервисам и я решил забрать авто домой и помимо ругани и нервов, мне обрезали еще до кучи тормоза. Вот такая грустная история, что делать не знаю ремонт акпп или замена блока соленоидов или еще что то по электрике? Вас посоветовал Артур с Калужской области, помогите разобраться с проблемой, а то что то мне не вериться что коробка так резко погибла.Спасибо !!!! Привет. Не расстраивайся ты, думаю внутри твоя коробка в порядке. Это не симптомы неисправности внутри коробки. Проблема с ее управлением. Блок соленоидов - да, очень вероятно, что поможет. Но это этого надо сделать несколько дешевых диагностик: - проверить, что с генератором и аккумулятором все хорошо, не болтаются клеммы аккума - проверить целостность проводки от АКПП до электронного блока управления АКПП - проверить подушки двигателя и коробки - проверить все разъемы АКПП и блоков Ну и конечно такие симптомы сопровождаются ошибками. Проверь все и покатайся еще, понаблюдай. Хочется ошибку поймать. Добрый день, Александр Иванович!!! Проделал то что вы сказали почистил помыл))))) Удары прекратились, теперь коробка переключается как то с торможением, как провалы на карбюраторе. Разгоняется, притормаживание и перключается, что это может быть? Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте, купил недавно Chrysler 300m 2.7 литров. Когда покупал. Бывший владелец сказал что нужно менять мозги акпп, якобы из за них машина уходит в аварийный режим. После покупки, я купил обд 2 сканер и он мне выдал ошибку P0733 и некачественное масло или низкий уровень масла в коробке передач. (Хотя это не так, уровень масла на холодную превышает уровень на щупе отметки HOT на мизинец, а на прогретую ещё больше.) Если завести машину на холодную машина в ручном режиме включает 3 передачу но не едет если погазовать обороты растут реакции ноль и коробка сваливается в аварийный режим, после чего могу ехать. Судя по внешнему виду, масло в коробке свежее и не имеет запаха гари. Я связывался с электриком который, якобы проводил диагностику, он сказал что коробка в рабочем состоянии и все с ней хорошо, беда в мозгах акпп. Бывший владелец говорил, что он отвозил в машину в сервис и ему проверяли всю механическую часть. Сказали, что все хорошо там. Мне кажется меня хотят развести на бабки относительно мозгов акпп. Я думаю что с мозгами все в порядке, делаю вывод на основе переключения 1,2 передач до 3 передачи. Следовательно думаю возможно ли что, из за высокого уровня масла в коробке, коробка на 3 передаче сваливается в аварийный режим? Или мне нужно готовится к покупки акпп 42LE? Или это действитель что то с мозгами акпп? Как можно это проверить? Прошу Вашего совета. В г. Астрахань нет Официалов у которых можно было проверить Машину, до Волгограда думаю что не доеду. У тебя ошибка по 3 - ей передачи (Ошибка по вращению) пробуксовка. Коробка умерла. Надо снимать и перебирать. Без вариантов. выявилась еще ошибка P0870 - Сегодня ездил по трассе за городом, пытался включить 4 передачу получилось, но результат тот же, что и с 3 передачей, но ошибки P0734 нет. Р0870 - Датчик C давления рабочей жидкости КПП. Возможно комп выдает эту ошибку из за пробуксовки. Но это возможно. Не 100% гарантия. Надо проводку смотреть или сам блок соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4497
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.4.2014 Пользователь №: 71 090 Реальное имя:Arty ![]() ![]() |
Доброе время суток машина chrysler grand voyager 2008 2.8crd выдал ошибку p0841 , как можно исправить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4498
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Доброе время суток машина chrysler grand voyager 2008 2.8crd выдал ошибку p0841 , как можно исправить ? P0841-LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT. Скорей всего чек горит. "Проблема с давлением масла в коробке, зафиксированная датчиком давления. Я бы поменял масло для начала. А потом уже - снять промыть-проверить гидроплиту и возможно замена блока соленоидов. И проверить проводку до компа.Возможно и сам датчик. Надо заниматься и смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4499
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день , проблема такая Плимут Вояджер 1995 3,3 , 41ТЕ. Выше второй не переключает ошибки по каробке 36,53,54. Как лечить?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |