![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4461
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Здравствуйте. У друга вояджер 99г. 3.3 движок Акпп 4 ступка.В дороге лопнул шланг охлождения все масло из Акпп улетело .Проехал он без масла км 30 при 90км.ч. после чего встал ,движок ревет а не едет.залили сегодня 5 литров декстрона Машина трогаетца проезжает метров 200 и встает тоеть обороты до 5000 можно поднять а двежения нет.Вопрос- что могло там случитца.К чему готоветца.
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4462
|
Гости ![]() |
К ремонту коробки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4463
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
это понятно.хотелось бы узнать что страдает в первую очередь -фрикционы,бублик и или есчо что.
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4464
|
Гости ![]() |
Да всё страдает, и насос, и фрикционы, и бублик, не думал, что так сложно понять элементарное, или ожидали какой то другой результат?
Покататься без масла, и задать такой вопрос- ну я не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#4465
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 925 Регистрация: 17.12.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 27 048 Реальное имя:Радик ![]() ![]() |
Автос КГВ 2008 (в подписи), коробас шестиступка. Можно ли ставить фильтр АКПП неоригинал? Экзист предлагает кровн за 1300.
Сообщение отредактировал am02rus - 27.6.2016, 19:23 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4466
|
Гости ![]() |
Ставить можно, но я бы не стал, не такой большой разлёт с оригиналом, нет смысла экономить. Как показывает статистика применения запчастей этой фирмы, я бы вообще её покупать не стал, контора с закосом под оригинал, с практически такими же номерами и ценниками, а качество голимого китая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4467
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 925 Регистрация: 17.12.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 27 048 Реальное имя:Радик ![]() ![]() |
Ставить можно, но я бы не стал, не такой большой разлёт с оригиналом, нет смысла экономить. Как показывает статистика применения запчастей этой фирмы, я бы вообще её покупать не стал, контора с закосом под оригинал, с практически такими же номерами и ценниками, а качество голимого китая. Разница более чем в три раза. Кровн по 1300 и ориджинал от 4500 (и более 2 недель ожидания с 50% отказов) и до 8-9 тыр (за 2-4 дня). Альты предлагают по 1800 (не известно что), а Aмерикан Вэй не помню по чем точно, но кажется за 6 тыр (то же не известно что). Был в Экзисте еще один неоригинал, но названия не помню, кажется JS бла-бла-бла за 1700. Вы у себя всем только оригинал ставите? Сообщение отредактировал am02rus - 27.6.2016, 21:44 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4468
|
Гости ![]() |
Я за всех не могу знать, говорю про себя. Если устраивает ценник- покупай и ставь, я с этой конторой зарёкся связываться.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4469
|
Гости ![]() |
Есть даже одно предложение за трёху с копейками, 8 дней ожидания, не так много я считаю https://www.emex.ru/f?detailNum=68018555AA&packet=-1
|
|
|
![]()
Сообщение
#4470
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток. Вчера не доехав 55 км до дома глюканул датчик (или проводка) педали газа. При нажатии на педаль мозги выводят двигло на обороты 1100 - 1200 и на педаль мозги перестают реагировать. Машина едет на первой передаче 12 - 15 км/ч. Только один раз под горку смогла перейти на вторую. В связи с этим вопрос: на сколько вредно для 4-х ступенчатой АКПП продолжительное движение в таком режиме (1-я передача и обороты около 1200)? Проехав 5 км по обочине решил не испытывать судьбу и остаток пути проехал на эвакуаторе. Кто-нибудь может подсказать по моему вопросу? Скоро в сервис. Нужно определиться: снова эвакуатора вызывать или красться самому. Сообщение отредактировал Aern - 29.6.2016, 15:16 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4471
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток. Вчера не доехав 55 км до дома глюканул датчик (или проводка) педали газа. При нажатии на педаль мозги выводят двигло на обороты 1100 - 1200 и на педаль мозги перестают реагировать. Машина едет на первой передаче 12 - 15 км/ч. Только один раз под горку смогла перейти на вторую. В связи с этим вопрос: на сколько вредно для 4-х ступенчатой АКПП продолжительное движение в таком режиме (1-я передача и обороты около 1200)? Проехав 5 км по обочине решил не испытывать судьбу и остаток пути проехал на эвакуаторе. Кто-нибудь может подсказать по моему вопросу? Скоро в сервис. Нужно определиться: снова эвакуатора вызывать или красться самому. Не рискуй,бери эвакуатор. Сейчас лето, перегреть можешь да и на дороге помех создавать не будешь с такой скоростью. |
|
|
![]()
Сообщение
#4472
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Не рискуй,бери эвакуатор. Сейчас лето, перегреть можешь да и на дороге помех создавать не будешь с такой скоростью. Думал в выходной ранним утром отогнать. Когда машин нет. Да и обороты вроде не большие чтоб перегреть коробку. Но это моё мнение не профессионала. Вот и уточняю. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4473
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 16.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 250 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
День добрый!
При разгоне "в пол" переход с 3-й на 4-ю сопровождается кратковременным (2-3 сек) визгом.Что это? Масло свежее,стружек-опилок при замене фильтра не было (фильтр вскрывали),уровень в норме. На предыдущей машине было тоже самое. -------------------- GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается Chrysler Town Country 3.3 2009г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4474
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2016 Пользователь №: 85 102 Реальное имя:andrey Город:Polotsk ![]() ![]() |
........................
|
|
|
![]()
Сообщение
#4475
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2016 Пользователь №: 85 102 Реальное имя:andrey Город:Polotsk ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам. Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97. Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет. Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры. Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту? Или бублик в ремонт. Всем спасибо за совет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4476
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам. Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97. Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет. Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры. Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту? Или бублик в ремонт. Всем спасибо за совет. ![]() Плохо что не видит АКПП. Попробовать надо другим сканером. Это для начала. Надо знать по какой причине уходит в аварию. На что жалуется. Может и собрали не правильно. Что то упустили. На электрику не похоже. Сканируйте и ищите ошибку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4477
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2016 Пользователь №: 85 102 Реальное имя:andrey Город:Polotsk ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам. Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97. Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет. Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры. Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту? Или бублик в ремонт. Всем спасибо за совет. ![]() Плохо что не видит АКПП. Попробовать надо другим сканером. Это для начала. Надо знать по какой причине уходит в аварию. На что жалуется. Может и собрали не правильно. Что то упустили. На электрику не похоже. Сканируйте и ищите ошибку. Спасибо за совет ездил на 6 разных сканеров,ничего не видит видимо нужен дилерский ![]() Вот и хочу понять как все это работает,вращается двигатель с ним бублик дальше идут показания с датчиков скорости на мозги акпп,далее передается сигнал на блок соленоидов,далее работае гидроблок и происходит движение. Или я ошибаюсь?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4478
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.12.2015 Пользователь №: 82 206 Реальное имя:roman Город:63607 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста советом. У меня КРАЙСЛЕР ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.8RG CRD Limited. При переключении с 3 передачи на 4(Ha D), около 70-80 км/ч, начинается вибрация, пинания автомобиля, а если газ в пол, то переключается почти нормально, когда на круизконтроле стоит тоже переключения проходят почти нормально. Масло в норме, смотрел на горячую несколько раз, свечи тоже поменял. Не знаю с чего начать... Вибрация, пинания, тряс с каждой сотней становятся все ощутимее... Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4479
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам. Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97. Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет. Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры. Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту? Или бублик в ремонт. Всем спасибо за совет. ![]() Плохо что не видит АКПП. Попробовать надо другим сканером. Это для начала. Надо знать по какой причине уходит в аварию. На что жалуется. Может и собрали не правильно. Что то упустили. На электрику не похоже. Сканируйте и ищите ошибку. Спасибо за совет ездил на 6 разных сканеров,ничего не видит видимо нужен дилерский ![]() Вот и хочу понять как все это работает,вращается двигатель с ним бублик дальше идут показания с датчиков скорости на мозги акпп,далее передается сигнал на блок соленоидов,далее работае гидроблок и происходит движение. Или я ошибаюсь?? Вращается двигатель, крутит ГТ (Бублик) и насос. Это крутиться всегда. Если педаль на тормозе, включаешь передачу, в коробке всё стоит (Ничего не крутиться) кроме ГТ и насоса. Отпускаешь педаль и поехал. Комп видит твои входящие обороты, выходящие (т.е. скорость) и нажатие на педаль газа и делает выводы , что пора переключать. Пошло переключение в верх. Так же и в низ. Видит, что скорость падает, а педаль нажата, обороты двигателя падают (Не тянет), дает переключение на пониженную передачу. В блоке соленоидов есть контрольные контакты, которые дают сигнал на комп, что соленоид включился. (Я по простой схеме объясняю). Если в пакете сцеплений происходит пробуксовка, камп видит, что входящие обороты есть, педаль газа нажата а на выходе не такие, какие заложены в его параметрах. Значит в АКПП проблемы и он ставит режим Limp mode (Хромающий), только для того, чтобы до хромать до сервиса. Приблизительно так. Эти АКПП очень хорошо сканируются, и скажет, почему проблема. Или электрика, или пробуксовка передачи и в какой. Надо только связаться с компом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4480
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста советом. У меня КРАЙСЛЕР ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.8RG CRD Limited. При переключении с 3 передачи на 4(Ha D), около 70-80 км/ч, начинается вибрация, пинания автомобиля, а если газ в пол, то переключается почти нормально, когда на круизконтроле стоит тоже переключения проходят почти нормально. Масло в норме, смотрел на горячую несколько раз, свечи тоже поменял. Не знаю с чего начать... Вибрация, пинания, тряс с каждой сотней становятся все ощутимее... Заранее спасибо! Это называется Shader. Идет небольшая робуксовка. Именно момент включения. Скорей всего 4-той передачи. Начало конца. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |