Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 222 223 224 225 226 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
VASJA
сообщение 27.6.2016, 16:23
Сообщение #4461


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Здравствуйте. У друга вояджер 99г. 3.3 движок Акпп 4 ступка.В дороге лопнул шланг охлождения все масло из Акпп улетело .Проехал он без масла км 30 при 90км.ч. после чего встал ,движок ревет а не едет.залили сегодня 5 литров декстрона Машина трогаетца проезжает метров 200 и встает тоеть обороты до 5000 можно поднять а двежения нет.Вопрос- что могло там случитца.К чему готоветца.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 27.6.2016, 16:27
Сообщение #4462





Гости






К ремонту коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 27.6.2016, 17:37
Сообщение #4463


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



это понятно.хотелось бы узнать что страдает в первую очередь -фрикционы,бублик и или есчо что.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 27.6.2016, 19:14
Сообщение #4464





Гости






Да всё страдает, и насос, и фрикционы, и бублик, не думал, что так сложно понять элементарное, или ожидали какой то другой результат?
Покататься без масла, и задать такой вопрос- ну я не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am02rus
сообщение 27.6.2016, 19:23
Сообщение #4465


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 17.12.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 27 048
Реальное имя:Радик



Автос КГВ 2008 (в подписи), коробас шестиступка. Можно ли ставить фильтр АКПП неоригинал? Экзист предлагает кровн за 1300.

Сообщение отредактировал am02rus - 27.6.2016, 19:23


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 27.6.2016, 19:37
Сообщение #4466





Гости






Ставить можно, но я бы не стал, не такой большой разлёт с оригиналом, нет смысла экономить. Как показывает статистика применения запчастей этой фирмы, я бы вообще её покупать не стал, контора с закосом под оригинал, с практически такими же номерами и ценниками, а качество голимого китая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am02rus
сообщение 27.6.2016, 21:43
Сообщение #4467


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 17.12.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 27 048
Реальное имя:Радик



Цитата(URRI 39 @ 27.6.2016, 20:37) *
Ставить можно, но я бы не стал, не такой большой разлёт с оригиналом, нет смысла экономить. Как показывает статистика применения запчастей этой фирмы, я бы вообще её покупать не стал, контора с закосом под оригинал, с практически такими же номерами и ценниками, а качество голимого китая.

Разница более чем в три раза. Кровн по 1300 и ориджинал от 4500 (и более 2 недель ожидания с 50% отказов) и до 8-9 тыр (за 2-4 дня).
Альты предлагают по 1800 (не известно что), а Aмерикан Вэй не помню по чем точно, но кажется за 6 тыр (то же не известно что).
Был в Экзисте еще один неоригинал, но названия не помню, кажется JS бла-бла-бла за 1700.
Вы у себя всем только оригинал ставите?

Сообщение отредактировал am02rus - 27.6.2016, 21:44


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 27.6.2016, 21:48
Сообщение #4468





Гости






Я за всех не могу знать, говорю про себя. Если устраивает ценник- покупай и ставь, я с этой конторой зарёкся связываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 27.6.2016, 22:04
Сообщение #4469





Гости






Есть даже одно предложение за трёху с копейками, 8 дней ожидания, не так много я считаю https://www.emex.ru/f?detailNum=68018555AA&packet=-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aern
сообщение 29.6.2016, 15:16
Сообщение #4470


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 677
Регистрация: 15.11.2015
Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки
Пользователь №: 81 648
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Aern @ 27.6.2016, 13:00) *
Доброго всем времени суток. Вчера не доехав 55 км до дома глюканул датчик (или проводка) педали газа. При нажатии на педаль мозги выводят двигло на обороты 1100 - 1200 и на педаль мозги перестают реагировать. Машина едет на первой передаче 12 - 15 км/ч. Только один раз под горку смогла перейти на вторую. В связи с этим вопрос: на сколько вредно для 4-х ступенчатой АКПП продолжительное движение в таком режиме (1-я передача и обороты около 1200)? Проехав 5 км по обочине решил не испытывать судьбу и остаток пути проехал на эвакуаторе.

Кто-нибудь может подсказать по моему вопросу? Скоро в сервис. Нужно определиться: снова эвакуатора вызывать или красться самому.

Сообщение отредактировал Aern - 29.6.2016, 15:16


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 30.6.2016, 10:15
Сообщение #4471


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Aern @ 29.6.2016, 16:16) *
Цитата(Aern @ 27.6.2016, 13:00) *
Доброго всем времени суток. Вчера не доехав 55 км до дома глюканул датчик (или проводка) педали газа. При нажатии на педаль мозги выводят двигло на обороты 1100 - 1200 и на педаль мозги перестают реагировать. Машина едет на первой передаче 12 - 15 км/ч. Только один раз под горку смогла перейти на вторую. В связи с этим вопрос: на сколько вредно для 4-х ступенчатой АКПП продолжительное движение в таком режиме (1-я передача и обороты около 1200)? Проехав 5 км по обочине решил не испытывать судьбу и остаток пути проехал на эвакуаторе.

Кто-нибудь может подсказать по моему вопросу? Скоро в сервис. Нужно определиться: снова эвакуатора вызывать или красться самому.

Не рискуй,бери эвакуатор. Сейчас лето, перегреть можешь да и на дороге помех создавать не будешь с такой скоростью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aern
сообщение 30.6.2016, 16:17
Сообщение #4472


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 677
Регистрация: 15.11.2015
Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки
Пользователь №: 81 648
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Bacek @ 30.6.2016, 11:15) *
Не рискуй,бери эвакуатор. Сейчас лето, перегреть можешь да и на дороге помех создавать не будешь с такой скоростью.

Думал в выходной ранним утром отогнать. Когда машин нет. Да и обороты вроде не большие чтоб перегреть коробку. Но это моё мнение не профессионала. Вот и уточняю.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik62
сообщение 30.6.2016, 19:03
Сообщение #4473


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 250
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



День добрый!
При разгоне "в пол" переход с 3-й на 4-ю сопровождается кратковременным (2-3 сек) визгом.Что это? Масло свежее,стружек-опилок при замене фильтра не было (фильтр вскрывали),уровень в норме. На предыдущей машине было тоже самое.


--------------------
caravan 2,4 2004г-погиб
GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается
Chrysler Town Country 3.3 2009г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrelliys
сообщение 1.7.2016, 17:54
Сообщение #4474


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 85 102
Реальное имя:andrey
Город:Polotsk



........................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrelliys
сообщение 1.7.2016, 18:30
Сообщение #4475


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 85 102
Реальное имя:andrey
Город:Polotsk




flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif
Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам.
Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97.
Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет.
Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры.
Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту?
Или бублик в ремонт.
Всем спасибо за совет.
flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 2.7.2016, 1:29
Сообщение #4476


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(andrelliys @ 1.7.2016, 19:30) *
flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif
Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам.
Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97.
Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет.
Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры.
Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту?
Или бублик в ремонт.
Всем спасибо за совет.
flag_of_truce.gif

Плохо что не видит АКПП. Попробовать надо другим сканером. Это для начала. Надо знать по какой причине уходит в аварию. На что жалуется. Может и собрали не правильно. Что то упустили. На электрику не похоже. Сканируйте и ищите ошибку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrelliys
сообщение 2.7.2016, 11:33
Сообщение #4477


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 85 102
Реальное имя:andrey
Город:Polotsk



Цитата(Bacek @ 2.7.2016, 2:29) *
Цитата(andrelliys @ 1.7.2016, 19:30) *
flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif
Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам.
Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97.
Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет.
Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры.
Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту?
Или бублик в ремонт.
Всем спасибо за совет.
flag_of_truce.gif

Плохо что не видит АКПП. Попробовать надо другим сканером. Это для начала. Надо знать по какой причине уходит в аварию. На что жалуется. Может и собрали не правильно. Что то упустили. На электрику не похоже. Сканируйте и ищите ошибку.

Спасибо за совет ездил на 6 разных сканеров,ничего не видит видимо нужен дилерский sorry.gif
Вот и хочу понять как все это работает,вращается двигатель с ним бублик дальше идут показания с датчиков скорости на мозги акпп,далее передается сигнал на блок соленоидов,далее работае гидроблок и происходит движение.
Или я ошибаюсь??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strelez77
сообщение 2.7.2016, 11:47
Сообщение #4478


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.12.2015
Пользователь №: 82 206
Реальное имя:roman
Город:63607



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 14:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Всем здравствуйте!!!
Помогите пожалуйста советом.
У меня КРАЙСЛЕР ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.8RG CRD Limited. При переключении с 3 передачи на 4(Ha D), около 70-80 км/ч, начинается вибрация, пинания автомобиля, а если газ в пол, то переключается почти нормально, когда на круизконтроле стоит тоже переключения проходят почти нормально.
Масло в норме, смотрел на горячую несколько раз, свечи тоже поменял. Не знаю с чего начать... Вибрация, пинания, тряс с каждой сотней становятся все ощутимее...
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 2.7.2016, 12:16
Сообщение #4479


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(andrelliys @ 2.7.2016, 12:33) *
Цитата(Bacek @ 2.7.2016, 2:29) *
Цитата(andrelliys @ 1.7.2016, 19:30) *
flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif
Всем добрый вечер, ребята подскажите куда капать уже устал от посыланий к электрикам то к механикам.
Значит история такая а/м Крайслер гран вояж 96 3.3 акпп,по компу бьется как 97.
Вылез палец из редуктора,нашел донора перекинул внутренности,собрали едет вперед и назад.Да только в перед 1и2 а дальше букс и авария.На СТО сказали по мех части все ок,поехал к электрикм двигатель видят акпп нет.
Визуальный осмотр проводов и соединений ничего не дал,промыл блок соленоидов.Обнаружил подтеки масла по соединению двс и акпп.Еще конечно глупо но все же когда снимал стартер обломал датчик температуры.
Ребята подскажите вообще принцип действия включения передач,что за чем идет.Есть ли смысл промывать гидро плиту?
Или бублик в ремонт.
Всем спасибо за совет.
flag_of_truce.gif

Плохо что не видит АКПП. Попробовать надо другим сканером. Это для начала. Надо знать по какой причине уходит в аварию. На что жалуется. Может и собрали не правильно. Что то упустили. На электрику не похоже. Сканируйте и ищите ошибку.

Спасибо за совет ездил на 6 разных сканеров,ничего не видит видимо нужен дилерский sorry.gif
Вот и хочу понять как все это работает,вращается двигатель с ним бублик дальше идут показания с датчиков скорости на мозги акпп,далее передается сигнал на блок соленоидов,далее работае гидроблок и происходит движение.
Или я ошибаюсь??

Вращается двигатель, крутит ГТ (Бублик) и насос. Это крутиться всегда. Если педаль на тормозе, включаешь передачу, в коробке всё стоит (Ничего не крутиться) кроме ГТ и насоса. Отпускаешь педаль и поехал. Комп видит твои входящие обороты, выходящие (т.е. скорость) и нажатие на педаль газа и делает выводы , что пора переключать. Пошло переключение в верх. Так же и в низ. Видит, что скорость падает, а педаль нажата, обороты двигателя падают (Не тянет), дает переключение на пониженную передачу. В блоке соленоидов есть контрольные контакты, которые дают сигнал на комп, что соленоид включился. (Я по простой схеме объясняю). Если в пакете сцеплений происходит пробуксовка, камп видит, что входящие обороты есть, педаль газа нажата а на выходе не такие, какие заложены в его параметрах. Значит в АКПП проблемы и он ставит режим Limp mode (Хромающий), только для того, чтобы до хромать до сервиса. Приблизительно так. Эти АКПП очень хорошо сканируются, и скажет, почему проблема. Или электрика, или пробуксовка передачи и в какой. Надо только связаться с компом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 2.7.2016, 12:30
Сообщение #4480


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(strelez77 @ 2.7.2016, 12:47) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 14:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Всем здравствуйте!!!
Помогите пожалуйста советом.
У меня КРАЙСЛЕР ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.8RG CRD Limited. При переключении с 3 передачи на 4(Ha D), около 70-80 км/ч, начинается вибрация, пинания автомобиля, а если газ в пол, то переключается почти нормально, когда на круизконтроле стоит тоже переключения проходят почти нормально.
Масло в норме, смотрел на горячую несколько раз, свечи тоже поменял. Не знаю с чего начать... Вибрация, пинания, тряс с каждой сотней становятся все ощутимее...
Заранее спасибо!

Это называется Shader. Идет небольшая робуксовка. Именно момент включения. Скорей всего 4-той передачи. Начало конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 222 223 224 225 226 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 23:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: