![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4441
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 38 Регистрация: 27.10.2015 Из: Славянск-на-Кубани--Санкт-Петербург Пользователь №: 81 333 Реальное имя:Александр Город:Славянск-на-Кубани ![]() ![]() |
У меня Крайслер себринг 2,4 2004 год, и проблема с переключением скоростей на автомате. иногда пинается на малых оборотах с 1 на 2-ю. и при обгоне при больших оборотах с 3-й на 4-ю. Может кто подскажет чего там? Поменял масло и фильтр в коробке ни чего не поменялось, ну если только совсем немного получше стало!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4442
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, дорый день, вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило? Здорово мужики, никто ничего не подскажет? А с движком проблем нет? Может это двигатель? да там вроде так дренькать нечему... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4443
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
У меня Крайслер себринг 2,4 2004 год, и проблема с переключением скоростей на автомате. иногда пинается на малых оборотах с 1 на 2-ю. и при обгоне при больших оборотах с 3-й на 4-ю. Может кто подскажет чего там? Поменял масло и фильтр в коробке ни чего не поменялось, ну если только совсем немного получше стало! Подушки крепления ДВС м АКПП проверь для начала. Бывает и в них, если рваные. |
|
|
![]()
Сообщение
#4444
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 134 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 68 893 Реальное имя:Сергей Город:Новый Уренгой Краснодар ![]() ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста советом.
На Себринге 2008 после почти года стоянки в неотапливаемом гараже со снятой минусовой клеммой заблокировался рычаг АКПП. Я сам в другом городе, вернусь не скоро. Со слов жены стопы горят при нажатии на педаль тормоза. Я курил форум, вычитал две возможные причины: обрыв пружинки троссика от замка зажигания и отказ электромагнита блокировки рычага. Также возможна лягушка, но стопы горят со слов жены.. (или там несколько лягушек)? У меня никогда раньше рычаг не блокировался, жена говорит пару раз у нее было, но сразу отпускало (ездим почти поровну). Помогите, братцы, пока полмашины не разобрали.. Сообщение отредактировал серЁЖ - 9.6.2016, 10:17 -------------------- 2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L |
|
|
![]()
Сообщение
#4445
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 134 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 68 893 Реальное имя:Сергей Город:Новый Уренгой Краснодар ![]() ![]() |
Да, и еще один важный момент. Разблокировать вручную с помощью рычажка под подстаканниками у них с тестем тоже не получилось. Рычаг как влитой.
-------------------- 2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L |
|
|
![]()
Сообщение
#4446
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4447
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4448
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 134 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 68 893 Реальное имя:Сергей Город:Новый Уренгой Краснодар ![]() ![]() |
Игорь , спасибо, будем пробовать починить.
-------------------- 2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L |
|
|
![]()
Сообщение
#4449
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 74 176 Реальное имя:iBBi ![]() ![]() |
У меня Крайслер себринг 2,4 2004 год, и проблема с переключением скоростей на автомате. иногда пинается на малых оборотах с 1 на 2-ю. и при обгоне при больших оборотах с 3-й на 4-ю. Может кто подскажет чего там? Поменял масло и фильтр в коробке ни чего не поменялось, ну если только совсем немного получше стало! Подушки крепления ДВС м АКПП проверь для начала. Бывает и в них, если рваные. У меня похожая проблема и тоже sebring но 2.7 и 2006 года. Может ли быть подушка если на холодную почти не пинает и при нагрузке (при переключении от 2.5-3 тыс оборотов) вообще не пинает? Пинается только со 2 на 3 без нажатия на газ или при несильно нажатом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4450
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.10.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 66 468 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос по мозгам коробки цирруса. На моей машине стоит коробка 95г., подойдут ли мозги 97 г.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4451
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите у меня на дюранге стоит коробка 44rfe , есть ли у неё канал дыхания газов или она дышит через щуп?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4452
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, дорый день, вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило? Здорово мужики, никто ничего не подскажет? А с движком проблем нет? Может это двигатель? да там вроде так дренькать нечему... И ВОТ!!! Едешь, все переключается, по мере прогрева начинает пропадать накат, в итоге через 35 км после старта, остановившись на светофоре не смог тронуться не вперед ни назад, плюсом погасли приборы. Подключил ланч, сначала он выдал нет связи ТСМ, потом ошибку бодика, которая сама потом пропала. На нейтралке свободно катится, тормоза не клинят, но при включении драйва, как будто кто-то держит на тормозах. После случившегося был пробуксирован на нейтралке на 300 метров на место парковки, после чего завелся и смог сам припарковаться. Сейчас сканер не видит ТСМ. во блин... да сейчас висит р1695 Сообщение отредактировал 7ilver - 21.6.2016, 9:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4453
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.8.2013 Из: Иркутск Пользователь №: 64 888 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Имеется Eagle Vision 3,5л. 1994 года. После ночи простоя, завожу авто, двигаюсь и АКПП уходит в аварийный режим. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять уходит. Так несколько раз. Проезжаю километра 4-5 и проблема исчезает. Могу ездить как ни в чем не бывало. Чего такое может происходить? Проблема не каждодневная, с месяц не проявлялась, на днях прошли обильные дожди, сразу появилась снова. Может ли быть связано? Проводку смотрел, на вид перетертостей не видел. Трудно осмотреть ее полностью, она вокруг двс прячется местами. Снимал клеммы с датчиков скорости - чистые, без зелени. Проверял разъем на блоке управления АКПП, пядом с горловиной омывайки, со стороны водителя возле левой фары, там тоже все чисто. В памяти висит ошибка 66. В общем не знаю куда копать..
И еще момент, который я так и не понял. Коробка у меня с автостиком, но когда селектор перевожу на него, ничего не происходит, на панели остается гореть D. И авто едет как на D. Не особо нужный мне режим, но чувствую неполноценность в этом моменте. Куда он мог деться? Могли ли его еще до меня отключить? -------------------- Была Toyota Camry 1994 г. 2,0 литра, 140 л.с., нашел на дроме Eagle Vision 1994 г. 3,5 литра, 218 л.с. - дико понравился и поменялся ключами с хозяином. Ничуть не жалею, но иногда скучаю по камрюшке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4454
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Сегодня утром приехал на машине, поставил на стоянку. В обед завел, включил заднюю, толчок и тишина, ни в каком режиме не едет, при переключении на Р кратковремыный рык, как на механике когда без сцепления пробуешь включить скорость. Коробка 3-х ступка. До этого было несколько дней, при запуске двигателя вибрация и как будто бы не все цилиндры работали, думал с зажиганием проблема, со свечами, чуть газанешь восстанавливалось. Беда в том, что я еще в чужом для меня городе, только недавно переехали, никого не знаю и с финансами ж0п@ полнейшаяя, но не важно. Вопрос в том, на что я попал и насколько реально отремонтировать самому на коленке с отверткой и пассатижами, руки растут вроде откуда надо, ну чуть чуть кривоватые. Куда смотреть или сразу начинать снимать коробку?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4455
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте. Сегодня утром приехал на машине, поставил на стоянку. В обед завел, включил заднюю, толчок и тишина, ни в каком режиме не едет, при переключении на Р кратковремыный рык, как на механике когда без сцепления пробуешь включить скорость. Коробка 3-х ступка. До этого было несколько дней, при запуске двигателя вибрация и как будто бы не все цилиндры работали, думал с зажиганием проблема, со свечами, чуть газанешь восстанавливалось. Беда в том, что я еще в чужом для меня городе, только недавно переехали, никого не знаю и с финансами ж0п@ полнейшаяя, но не важно. Вопрос в том, на что я попал и насколько реально отремонтировать самому на коленке с отверткой и пассатижами, руки растут вроде откуда надо, ну чуть чуть кривоватые. Куда смотреть или сразу начинать снимать коробку? Привет! У тебя что то с ходовой (Оборвало ШРУС) или с дифференциалом. (Если рычит при постановки в паркинг с передачи). |
|
|
![]()
Сообщение
#4456
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет! У тебя что то с ходовой (Оборвало ШРУС) или с дифференциалом. (Если рычит при постановки в паркинг с передачи). С чего бы рычать при постановке на паркинг при проблемах с дифференциалом? На стоячей машине... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#4457
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Привет! У тебя что то с ходовой (Оборвало ШРУС) или с дифференциалом. (Если рычит при постановки в паркинг с передачи). С чего бы рычать при постановке на паркинг при проблемах с дифференциалом? На стоячей машине... С того, что включаешь передачу, начинается вращение а зафиксироваться тормозом не может. Возможно палец на сателитах лопнул. Или ШРУС. Потом ставишь на паркинг, и вращение затухает об парковочную шестеренку. От этого и рык. |
|
|
![]()
Сообщение
#4458
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 552 ![]() ![]() |
подскажите номер блока соленоидов voyager 2.8 2005
-------------------- 2.8 crd
|
|
|
![]()
Сообщение
#4459
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
подскажите номер блока соленоидов voyager 2.8 2005 05140429AA По ходу этот. Это оригинал. Мы ведь об этом говорим?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4460
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток. Вчера не доехав 55 км до дома глюканул датчик (или проводка) педали газа. При нажатии на педаль мозги выводят двигло на обороты 1100 - 1200 и на педаль мозги перестают реагировать. Машина едет на первой передаче 12 - 15 км/ч. Только один раз под горку смогла перейти на вторую. В связи с этим вопрос: на сколько вредно для 4-х ступенчатой АКПП продолжительное движение в таком режиме (1-я передача и обороты около 1200)? Проехав 5 км по обочине решил не испытывать судьбу и остаток пути проехал на эвакуаторе.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |