Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
АлександрСаннико...
сообщение 2.6.2016, 14:36
Сообщение #4441


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 38
Регистрация: 27.10.2015
Из: Славянск-на-Кубани--Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 333
Реальное имя:Александр
Город:Славянск-на-Кубани



У меня Крайслер себринг 2,4 2004 год, и проблема с переключением скоростей на автомате. иногда пинается на малых оборотах с 1 на 2-ю. и при обгоне при больших оборотах с 3-й на 4-ю. Может кто подскажет чего там? Поменял масло и фильтр в коробке ни чего не поменялось, ну если только совсем немного получше стало!


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004 год. 89182391142

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 3.6.2016, 20:36
Сообщение #4442


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(Bacek @ 1.6.2016, 23:04) *
Цитата(7ilver @ 1.6.2016, 18:23) *
Цитата(7ilver @ 28.5.2016, 15:08) *
Иваныч, дорый день,

вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило?

Здорово мужики, никто ничего не подскажет?

А с движком проблем нет? Может это двигатель?

да там вроде так дренькать нечему...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 4.6.2016, 21:49
Сообщение #4443


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(АлександрСанников @ 2.6.2016, 15:36) *
У меня Крайслер себринг 2,4 2004 год, и проблема с переключением скоростей на автомате. иногда пинается на малых оборотах с 1 на 2-ю. и при обгоне при больших оборотах с 3-й на 4-ю. Может кто подскажет чего там? Поменял масло и фильтр в коробке ни чего не поменялось, ну если только совсем немного получше стало!

Подушки крепления ДВС м АКПП проверь для начала. Бывает и в них, если рваные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серЁЖ
сообщение 9.6.2016, 10:09
Сообщение #4444


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 68 893
Реальное имя:Сергей
Город:Новый Уренгой Краснодар



Ребята, помогите пожалуйста советом.
На Себринге 2008 после почти года стоянки в неотапливаемом гараже со снятой минусовой клеммой заблокировался рычаг АКПП.
Я сам в другом городе, вернусь не скоро. Со слов жены стопы горят при нажатии на педаль тормоза.
Я курил форум, вычитал две возможные причины: обрыв пружинки троссика от замка зажигания и отказ электромагнита блокировки рычага. Также возможна лягушка, но стопы горят со слов жены.. (или там несколько лягушек)?
У меня никогда раньше рычаг не блокировался, жена говорит пару раз у нее было, но сразу отпускало (ездим почти поровну).
Помогите, братцы, пока полмашины не разобрали..

Сообщение отредактировал серЁЖ - 9.6.2016, 10:17


--------------------
2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серЁЖ
сообщение 9.6.2016, 10:50
Сообщение #4445


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 68 893
Реальное имя:Сергей
Город:Новый Уренгой Краснодар



Да, и еще один важный момент. Разблокировать вручную с помощью рычажка под подстаканниками у них с тестем тоже не получилось. Рычаг как влитой.


--------------------
2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 10.6.2016, 23:59
Сообщение #4446


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(серЁЖ @ 9.6.2016, 11:50) *
Да, и еще один важный момент. Разблокировать вручную с помощью рычажка под подстаканниками у них с тестем тоже не получилось. Рычаг как влитой.

Разбери рычаг. Чисто механическая проблема. Кнопка не нажимает на шток. Тут электрика не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 11.6.2016, 0:06
Сообщение #4447


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(серЁЖ @ 9.6.2016, 11:50) *
Да, и еще один важный момент. Разблокировать вручную с помощью рычажка под подстаканниками у них с тестем тоже не получилось. Рычаг как влитой.

Возможно тросик в рубашке заржавел и не двигается. Отщелкни на коробке и отщелкни в консоли и попробуй подвигать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серЁЖ
сообщение 11.6.2016, 5:19
Сообщение #4448


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 68 893
Реальное имя:Сергей
Город:Новый Уренгой Краснодар



Игорь , спасибо, будем пробовать починить.


--------------------
2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iBBi
сообщение 12.6.2016, 11:45
Сообщение #4449


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 74 176
Реальное имя:iBBi



Цитата(Bacek @ 4.6.2016, 23:49) *
Цитата(АлександрСанников @ 2.6.2016, 15:36) *
У меня Крайслер себринг 2,4 2004 год, и проблема с переключением скоростей на автомате. иногда пинается на малых оборотах с 1 на 2-ю. и при обгоне при больших оборотах с 3-й на 4-ю. Может кто подскажет чего там? Поменял масло и фильтр в коробке ни чего не поменялось, ну если только совсем немного получше стало!

Подушки крепления ДВС м АКПП проверь для начала. Бывает и в них, если рваные.

У меня похожая проблема и тоже sebring но 2.7 и 2006 года.
Может ли быть подушка если на холодную почти не пинает и при нагрузке (при переключении от 2.5-3 тыс оборотов) вообще не пинает? Пинается только со 2 на 3 без нажатия на газ или при несильно нажатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SauRmaN
сообщение 12.6.2016, 15:50
Сообщение #4450


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.10.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 66 468
Реальное имя:Павел



Добрый день. Вопрос по мозгам коробки цирруса. На моей машине стоит коробка 95г., подойдут ли мозги 97 г.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 15.6.2016, 16:11
Сообщение #4451


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Добрый день. Подскажите у меня на дюранге стоит коробка 44rfe , есть ли у неё канал дыхания газов или она дышит через щуп?


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 21.6.2016, 9:58
Сообщение #4452


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(7ilver @ 3.6.2016, 21:36) *
Цитата(Bacek @ 1.6.2016, 23:04) *
Цитата(7ilver @ 1.6.2016, 18:23) *
Цитата(7ilver @ 28.5.2016, 15:08) *
Иваныч, дорый день,

вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило?

Здорово мужики, никто ничего не подскажет?

А с движком проблем нет? Может это двигатель?

да там вроде так дренькать нечему...

И ВОТ!!! Едешь, все переключается, по мере прогрева начинает пропадать накат, в итоге через 35 км после старта, остановившись на светофоре не смог тронуться не вперед ни назад, плюсом погасли приборы. Подключил ланч, сначала он выдал нет связи ТСМ, потом ошибку бодика, которая сама потом пропала. На нейтралке свободно катится, тормоза не клинят, но при включении драйва, как будто кто-то держит на тормозах. После случившегося был пробуксирован на нейтралке на 300 метров на место парковки, после чего завелся и смог сам припарковаться. Сейчас сканер не видит ТСМ. во блин... да сейчас висит р1695

Сообщение отредактировал 7ilver - 21.6.2016, 9:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirMeister
сообщение 22.6.2016, 3:53
Сообщение #4453


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.8.2013
Из: Иркутск
Пользователь №: 64 888
Реальное имя:Кирилл



Доброго времени суток! Имеется Eagle Vision 3,5л. 1994 года. После ночи простоя, завожу авто, двигаюсь и АКПП уходит в аварийный режим. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять уходит. Так несколько раз. Проезжаю километра 4-5 и проблема исчезает. Могу ездить как ни в чем не бывало. Чего такое может происходить? Проблема не каждодневная, с месяц не проявлялась, на днях прошли обильные дожди, сразу появилась снова. Может ли быть связано? Проводку смотрел, на вид перетертостей не видел. Трудно осмотреть ее полностью, она вокруг двс прячется местами. Снимал клеммы с датчиков скорости - чистые, без зелени. Проверял разъем на блоке управления АКПП, пядом с горловиной омывайки, со стороны водителя возле левой фары, там тоже все чисто. В памяти висит ошибка 66. В общем не знаю куда копать..

И еще момент, который я так и не понял. Коробка у меня с автостиком, но когда селектор перевожу на него, ничего не происходит, на панели остается гореть D. И авто едет как на D. Не особо нужный мне режим, но чувствую неполноценность в этом моменте. Куда он мог деться? Могли ли его еще до меня отключить?


--------------------
Была Toyota Camry 1994 г. 2,0 литра, 140 л.с., нашел на дроме Eagle Vision 1994 г. 3,5 литра, 218 л.с. - дико понравился и поменялся ключами с хозяином. Ничуть не жалею, но иногда скучаю по камрюшке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCaravan
сообщение 23.6.2016, 12:46
Сообщение #4454


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 26.8.2008
Из: Октябрьский, Башкортостан
Пользователь №: 16 221
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте. Сегодня утром приехал на машине, поставил на стоянку. В обед завел, включил заднюю, толчок и тишина, ни в каком режиме не едет, при переключении на Р кратковремыный рык, как на механике когда без сцепления пробуешь включить скорость. Коробка 3-х ступка. До этого было несколько дней, при запуске двигателя вибрация и как будто бы не все цилиндры работали, думал с зажиганием проблема, со свечами, чуть газанешь восстанавливалось. Беда в том, что я еще в чужом для меня городе, только недавно переехали, никого не знаю и с финансами ж0п@ полнейшаяя, но не важно. Вопрос в том, на что я попал и насколько реально отремонтировать самому на коленке с отверткой и пассатижами, руки растут вроде откуда надо, ну чуть чуть кривоватые. Куда смотреть или сразу начинать снимать коробку?


--------------------

Dodge Caravan 01' silver 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 24.6.2016, 9:48
Сообщение #4455


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(AlexCaravan @ 23.6.2016, 13:46) *
Здравствуйте. Сегодня утром приехал на машине, поставил на стоянку. В обед завел, включил заднюю, толчок и тишина, ни в каком режиме не едет, при переключении на Р кратковремыный рык, как на механике когда без сцепления пробуешь включить скорость. Коробка 3-х ступка. До этого было несколько дней, при запуске двигателя вибрация и как будто бы не все цилиндры работали, думал с зажиганием проблема, со свечами, чуть газанешь восстанавливалось. Беда в том, что я еще в чужом для меня городе, только недавно переехали, никого не знаю и с финансами ж0п@ полнейшаяя, но не важно. Вопрос в том, на что я попал и насколько реально отремонтировать самому на коленке с отверткой и пассатижами, руки растут вроде откуда надо, ну чуть чуть кривоватые. Куда смотреть или сразу начинать снимать коробку?

Привет! У тебя что то с ходовой (Оборвало ШРУС) или с дифференциалом. (Если рычит при постановки в паркинг с передачи).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 24.6.2016, 11:58
Сообщение #4456


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Bacek @ 24.6.2016, 9:48) *
Привет! У тебя что то с ходовой (Оборвало ШРУС) или с дифференциалом. (Если рычит при постановки в паркинг с передачи).

С чего бы рычать при постановке на паркинг при проблемах с дифференциалом? На стоячей машине...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 25.6.2016, 10:42
Сообщение #4457


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Fracy @ 24.6.2016, 12:58) *
Цитата(Bacek @ 24.6.2016, 9:48) *
Привет! У тебя что то с ходовой (Оборвало ШРУС) или с дифференциалом. (Если рычит при постановки в паркинг с передачи).

С чего бы рычать при постановке на паркинг при проблемах с дифференциалом? На стоячей машине...

С того, что включаешь передачу, начинается вращение а зафиксироваться тормозом не может. Возможно палец на сателитах лопнул. Или ШРУС. Потом ставишь на паркинг, и вращение затухает об парковочную шестеренку. От этого и рык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert
сообщение 26.6.2016, 7:48
Сообщение #4458


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 552



подскажите номер блока соленоидов voyager 2.8 2005


--------------------
2.8 crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 26.6.2016, 21:51
Сообщение #4459


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(qwert @ 26.6.2016, 8:48) *
подскажите номер блока соленоидов voyager 2.8 2005

05140429AA По ходу этот. Это оригинал. Мы ведь об этом говорим?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________1.jpg ( 142.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 87.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aern
сообщение 27.6.2016, 12:00
Сообщение #4460


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 677
Регистрация: 15.11.2015
Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки
Пользователь №: 81 648
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Доброго всем времени суток. Вчера не доехав 55 км до дома глюканул датчик (или проводка) педали газа. При нажатии на педаль мозги выводят двигло на обороты 1100 - 1200 и на педаль мозги перестают реагировать. Машина едет на первой передаче 12 - 15 км/ч. Только один раз под горку смогла перейти на вторую. В связи с этим вопрос: на сколько вредно для 4-х ступенчатой АКПП продолжительное движение в таком режиме (1-я передача и обороты около 1200)? Проехав 5 км по обочине решил не испытывать судьбу и остаток пути проехал на эвакуаторе.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: