![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4421
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4422
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 78 905 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-петербург ![]() ![]() |
Доброго дня!! при трогании стала молчать стрелка спидометра, появляется толчок и выскакивают ошибки P0700 и P0731. проезжая несколько метров спидометр начинает работать. осенью так было нечасто и зимой вообще ни разу! сейчас же практически постоянно. кстати коробка в аварию встает далеко не всегда. скажите пожалуйста возможный исход.. заранее спасибо!!!
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.3 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#4423
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
[quote name='serg16pma' date='23.5.2016, 8:28' post='2264163']
Доброго дня!! при трогании стала молчать стрелка спидометра, появляется толчок и выскакивают ошибки P0700 и P0731. проезжая несколько метров спидометр начинает работать. осенью так было нечасто и зимой вообще ни разу! сейчас же практически постоянно. кстати коробка в аварию встает далеко не всегда. скажите пожалуйста возможный исход.. заранее спасибо!!! Твоя ошибка по неправильному вращению в первой передачи. По большей части это внутренняя проблема с пакетом Low/Reverse. Или пакет подгорел или сальник пропускает. Но ты пишешь спидометр дергается. Поменяй датчик выходных оборотов. Начни с этого. Если проблема пропадет - значит в нем проблема была. |
|
|
![]()
Сообщение
#4424
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2012 Из: Лобня Пользователь №: 47 151 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Привет Всем !!! если кто знает прошу помощи в хороших советах авто додж стратус 2003гв 2.4 на холодную акпп работает норм км 3-5 проезжает и больше не включается просто нейтраль минут 5 - 10 постоять и ище немного проедит. машинка не моя друга масло со слов в норм ошибок нет.
-------------------- Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан Стратус 2004 2.4 Себринг 2003 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#4425
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Привет Всем !!! если кто знает прошу помощи в хороших советах авто додж стратус 2003гв 2.4 на холодную акпп работает норм км 3-5 проезжает и больше не включается просто нейтраль минут 5 - 10 постоять и ище немного проедит. машинка не моя друга масло со слов в норм ошибок нет. Возможно забит фильтр. Когда глушишь, всё оседает и едет дальше. Потом опять забирает с поддона и опять забивается. Попробуй поменять масло и фильтр для начала. Но если забит фильтр - значит начало что то крошиться. Есть проблема внутри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4426
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8.
Сообщение отредактировал Vitali_Ali - 27.5.2016, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4427
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8. Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер. |
|
|
![]()
Сообщение
#4428
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8. Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер. Спасибо за ответ. Я так понимаю что второе предложение Ivanych http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2215215 и Ваше-это одно и тоже. А у меня было большое предположение заменить ремкомплект блока соленоидов. Думал это меня спасет, так как коробка стала пинаться еще больше при переходе с высшей на низшую и наоборот, если едешь без нагрузки (очень спокойно). Переключается очень быстро, даже иногда с ударами. Читал форум очень многие грешат именно на него. Тогда опять же вопрос. Можно ли сделать приспособу для развертывания самому, есть очень хорошие знакомые на машиностроительном заводе, которые смогут помочь. Данной информацией интересуюсь только в личных целях. Если бы были чертежи с размерами, был бы благодарен за письмо в личные сообщения. И напоследок, может глупый вопрос.... но тупо разобрать и промыть ... или все таки износ? Сообщение отредактировал Vitali_Ali - 28.5.2016, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4429
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, дорый день,
вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4430
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8. Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер. Спасибо за ответ. Я так понимаю что второе предложение Ivanych http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2215215 и Ваше-это одно и тоже. А у меня было большое предположение заменить ремкомплект блока соленоидов. Думал это меня спасет, так как коробка стала пинаться еще больше при переходе с высшей на низшую и наоборот, если едешь без нагрузки (очень спокойно). Переключается очень быстро, даже иногда с ударами. Читал форум очень многие грешат именно на него. Тогда опять же вопрос. Можно ли сделать приспособу для развертывания самому, есть очень хорошие знакомые на машиностроительном заводе, которые смогут помочь. Данной информацией интересуюсь только в личных целях. Если бы были чертежи с размерами, был бы благодарен за письмо в личные сообщения. И напоследок, может глупый вопрос.... но тупо разобрать и промыть ... или все таки износ? Дружиже, если сделаешь - продай мне не дорого. Я хочу такую купить. Приценился - 15 000 руб. Р.Ф. Такие вещи у Sonnax дорогие. Это высоко точное оборудование. Диаметр отверстия 0.420 in USA. Сможете изготовить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4431
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8. Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер. Спасибо за ответ. Я так понимаю что второе предложение Ivanych http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2215215 и Ваше-это одно и тоже. А у меня было большое предположение заменить ремкомплект блока соленоидов. Думал это меня спасет, так как коробка стала пинаться еще больше при переходе с высшей на низшую и наоборот, если едешь без нагрузки (очень спокойно). Переключается очень быстро, даже иногда с ударами. Читал форум очень многие грешат именно на него. Тогда опять же вопрос. Можно ли сделать приспособу для развертывания самому, есть очень хорошие знакомые на машиностроительном заводе, которые смогут помочь. Данной информацией интересуюсь только в личных целях. Если бы были чертежи с размерами, был бы благодарен за письмо в личные сообщения. И напоследок, может глупый вопрос.... но тупо разобрать и промыть ... или все таки износ? Дружиже, если сделаешь - продай мне не дорого. Я хочу такую купить. Приценился - 15 000 руб. Р.Ф. Такие вещи у Sonnax дорогие. Это высоко точное оборудование. Диаметр отверстия 0.420 in USA. Сможете изготовить? Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8. Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер. Спасибо за ответ. Я так понимаю что второе предложение Ivanych http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2215215 и Ваше-это одно и тоже. А у меня было большое предположение заменить ремкомплект блока соленоидов. Думал это меня спасет, так как коробка стала пинаться еще больше при переходе с высшей на низшую и наоборот, если едешь без нагрузки (очень спокойно). Переключается очень быстро, даже иногда с ударами. Читал форум очень многие грешат именно на него. Тогда опять же вопрос. Можно ли сделать приспособу для развертывания самому, есть очень хорошие знакомые на машиностроительном заводе, которые смогут помочь. Данной информацией интересуюсь только в личных целях. Если бы были чертежи с размерами, был бы благодарен за письмо в личные сообщения. И напоследок, может глупый вопрос.... но тупо разобрать и промыть ... или все таки износ? Дружиже, если сделаешь - продай мне не дорого. Я хочу такую купить. Приценился - 15 000 руб. Р.Ф. Такие вещи у Sonnax дорогие. Это высоко точное оборудование. Диаметр отверстия 0.420 in USA. Сможете изготовить? Попробуй промой гидроблок Иногда помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4432
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 53 099 Реальное имя:Александр Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день . Прошу подсказок . Проблема в следующем Крайслер вояджер 2002 3.3 акпп при включении задней передачи слышен шум что то вроде как шестерни работают или похрустывает как будто шлицы проскальзывают и сопровождается вибрацией . И на паркинге вроде тоже немного слышно , на драйв ставишь тишина
|
|
|
![]()
Сообщение
#4433
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
[/quote]
Дружиже, если сделаешь - продай мне не дорого. Я хочу такую купить. Приценился - 15 000 руб. Р.Ф. Такие вещи у Sonnax дорогие. Это высоко точное оборудование. Диаметр отверстия 0.420 in USA. Сможете изготовить? [/quote] Попробуй промой гидроблок Иногда помогает. [/quote] На счет гидроблока я понял. А насчет приспособы меня переубедили. Мой кум очень тесно, можно сказать напрямую, связан с гидравликой, был связан (сменил место работы на повышение), сказал что разверткой невозможно добиться той чистоты и точности поверхности для ПРАВИЛЬНОЙ работы данного узла. Возможно оно и будет работать, но не долго. Таково его мнение. Я его не в коем случае не ставлю в постулат, но обычно к его мнению я прислушиваюсь. Промыть и проверить визуально на задиры, для начала достаточно. Вообще в идеале хотелось бы заменить ремкомплект блока соленоидов и промыть, продуть все. Поэтому благодарю за помощь и за мнение, вроде как получилось что почти сам ответил на свой вопрос. Буду искать возможность заняться данной процедурой и может в курсе нужно ли менять какие нибудь прокладки при снятии гидроблока? |
|
|
![]()
Сообщение
#4434
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
[
На счет гидроблока я понял. А насчет приспособы меня переубедили. Мой кум очень тесно, можно сказать напрямую, связан с гидравликой, был связан (сменил место работы на повышение), сказал что разверткой невозможно добиться той чистоты и точности поверхности для ПРАВИЛЬНОЙ работы данного узла. Возможно оно и будет работать, но не долго. Таково его мнение. Я его не в коем случае не ставлю в постулат, но обычно к его мнению я прислушиваюсь. Промыть и проверить визуально на задиры, для начала достаточно. Вообще в идеале хотелось бы заменить ремкомплект блока соленоидов и промыть, продуть все. Поэтому благодарю за помощь и за мнение, вроде как получилось что почти сам ответил на свой вопрос. Буду искать возможность заняться данной процедурой и может в курсе нужно ли менять какие нибудь прокладки при снятии гидроблока? [/quote] Ну твой друг мало понимает в АКПП и понятие не имеет о компании Sonnax. Дам сидят такие спецы и инженеры... Всё рассчитано до микрон. Это целая индустрия с своими заводами и огромными офисами. Сам видел в Штатах. Ихняя продукция бывает делает чудеса. С твоей проблемой всё решилось бы. Новое отверстие было бы чуть больше и под него другой клапан, рассчитанный под этот ремонтный размер. Поверь - всё встало бы на свои места. Ремонт блока солиноидов ничего не даст. Потеряешь время и деньги. Займись гидроблоком. Я заказал этот инструмент. Через 2 недели будет. Много людей обращается с такой проблемой. Некоторые с дуру и коробки меняют. А делов то всего часа на 2 без съема АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#4435
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день . Прошу подсказок . Проблема в следующем Крайслер вояджер 2002 3.3 акпп при включении задней передачи слышен шум что то вроде как шестерни работают или похрустывает как будто шлицы проскальзывают и сопровождается вибрацией . И на паркинге вроде тоже немного слышно , на драйв ставишь тишина Что то сыпаться началось возможно. Так и планетарку убить можно. Если летит планетарка - то по цепной реакции там всё разносит. На большие деньги попасть можно. Для начала сними поддон. Посмотри наличие стружки на магните и вообще состояние. |
|
|
![]()
Сообщение
#4436
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 21.10.2009 Из: Санкт -Петербург Пользователь №: 25 683 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день, Александр Иванович! Дод караван 2000 год, 31TH. Пропал кикдаун и появился небольшой рывок с повышением оборотов на скорости около 30 км /ч. После все спокойно, но кик дауна нет.. Подскажите, к чему готовиться?
-------------------- "Але нови, ностра алес! Что значит, ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет!"(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4437
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день, Александр Иванович! Дод караван 2000 год, 31TH. Пропал кикдаун и появился небольшой рывок с повышением оборотов на скорости около 30 км /ч. После все спокойно, но кик дауна нет.. Подскажите, к чему готовиться? Забился Говернор или в гидроплите клапан. Помогает это всё снять и почистить. АКПП снимать не надо. Но сделать это может специалист. НО, если забилось значит что то сыпется и идёт крошка. Эта мера будет временная. Через какой то период опять повториться. Или попробуй тросик кик дауна чуть чуть отрегулировать в натяжку. Но только чуть чуть. Но передачи станут длинней и разгон дольше будет. Добрый день, Александр Иванович! Дод караван 2000 год, 31TH. Пропал кикдаун и появился небольшой рывок с повышением оборотов на скорости около 30 км /ч. После все спокойно, но кик дауна нет.. Подскажите, к чему готовиться? Забился Говернор или в гидроплите клапан. Помогает это всё снять и почистить. АКПП снимать не надо. Но сделать это может специалист. НО, если забилось значит что то сыпется и идёт крошка. Эта мера будет временная. Через какой то период опять повториться. Или попробуй тросик кик дауна чуть чуть отрегулировать в натяжку. Но только чуть чуть. Но передачи станут длинней и разгон дольше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4438
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, дорый день, вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило? Здорово мужики, никто ничего не подскажет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4439
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Иваныч, дорый день, вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило? Здорово мужики, никто ничего не подскажет? А с движком проблем нет? Может это двигатель? |
|
|
![]()
Сообщение
#4440
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 53 099 Реальное имя:Александр Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день . Прошу подсказок . Проблема в следующем Крайслер вояджер 2002 3.3 акпп при включении задней передачи слышен шум что то вроде как шестерни работают или похрустывает как будто шлицы проскальзывают и сопровождается вибрацией . И на паркинге вроде тоже немного слышно , на драйв ставишь тишина Что то сыпаться началось возможно. Так и планетарку убить можно. Если летит планетарка - то по цепной реакции там всё разносит. На большие деньги попасть можно. Для начала сними поддон. Посмотри наличие стружки на магните и вообще состояние. Спасибо. На работу приду сниму . Тут такое дело когда холодная всё отлично . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |