Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Гость_URRI 39_*
сообщение 17.5.2016, 19:49
Сообщение #4421





Гости






Цитата(Sokel @ 17.5.2016, 12:13) *
Добрый день. Вопрос: встанет ли на стратус седан 2002 г.в. двиг 2.4 АКПП от стратуса 2.7? Визуально акпп похожи, но где подводные камни?
Нет, не встанет, разный профиль "колокола".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg16pma
сообщение 23.5.2016, 7:28
Сообщение #4422





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.6.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 78 905
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-петербург



Доброго дня!! при трогании стала молчать стрелка спидометра, появляется толчок и выскакивают ошибки P0700 и P0731. проезжая несколько метров спидометр начинает работать. осенью так было нечасто и зимой вообще ни разу! сейчас же практически постоянно. кстати коробка в аварию встает далеко не всегда. скажите пожалуйста возможный исход.. заранее спасибо!!!


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 24.5.2016, 9:39
Сообщение #4423


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



[quote name='serg16pma' date='23.5.2016, 8:28' post='2264163']
Доброго дня!! при трогании стала молчать стрелка спидометра, появляется толчок и выскакивают ошибки P0700 и P0731. проезжая несколько метров спидометр начинает работать. осенью так было нечасто и зимой вообще ни разу! сейчас же практически постоянно. кстати коробка в аварию встает далеко не всегда. скажите пожалуйста возможный исход.. заранее спасибо!!!
Твоя ошибка по неправильному вращению в первой передачи. По большей части это внутренняя проблема с пакетом Low/Reverse. Или пакет подгорел или сальник пропускает. Но ты пишешь спидометр дергается. Поменяй датчик выходных оборотов. Начни с этого. Если проблема пропадет - значит в нем проблема была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarak33
сообщение 24.5.2016, 15:56
Сообщение #4424


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2012
Из: Лобня
Пользователь №: 47 151
Реальное имя:Юрий



Привет Всем !!! если кто знает прошу помощи в хороших советах авто додж стратус 2003гв 2.4 на холодную акпп работает норм км 3-5 проезжает и больше не включается просто нейтраль минут 5 - 10 постоять и ище немного проедит. машинка не моя друга масло со слов в норм ошибок нет.


--------------------
Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан
Стратус 2004 2.4
Себринг 2003 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 25.5.2016, 8:48
Сообщение #4425


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(tarak33 @ 24.5.2016, 16:56) *
Привет Всем !!! если кто знает прошу помощи в хороших советах авто додж стратус 2003гв 2.4 на холодную акпп работает норм км 3-5 проезжает и больше не включается просто нейтраль минут 5 - 10 постоять и ище немного проедит. машинка не моя друга масло со слов в норм ошибок нет.
Возможно забит фильтр. Когда глушишь, всё оседает и едет дальше. Потом опять забирает с поддона и опять забивается. Попробуй поменять масло и фильтр для начала. Но если забит фильтр - значит начало что то крошиться. Есть проблема внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitali_Ali
сообщение 27.5.2016, 7:35
Сообщение #4426


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2014
Из: РБ
Пользователь №: 73 778
Реальное имя:Виталий
Город:Mogilev



Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8.



Сообщение отредактировал Vitali_Ali - 27.5.2016, 7:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 28.5.2016, 7:40
Сообщение #4427


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Vitali_Ali @ 27.5.2016, 8:35) *
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8.


Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitali_Ali
сообщение 28.5.2016, 13:43
Сообщение #4428


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2014
Из: РБ
Пользователь №: 73 778
Реальное имя:Виталий
Город:Mogilev



Цитата(Bacek @ 28.5.2016, 7:40) *
Цитата(Vitali_Ali @ 27.5.2016, 8:35) *
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8.


Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер.

Спасибо за ответ. Я так понимаю что второе предложение Ivanych http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2215215
и Ваше-это одно и тоже. А у меня было большое предположение заменить ремкомплект блока соленоидов. Думал это меня спасет, так как коробка стала пинаться еще больше при переходе с высшей на низшую и наоборот, если едешь без нагрузки (очень спокойно). Переключается очень быстро, даже иногда с ударами. Читал форум очень многие грешат именно на него.
Тогда опять же вопрос. Можно ли сделать приспособу для развертывания самому, есть очень хорошие знакомые на машиностроительном заводе, которые смогут помочь. Данной информацией интересуюсь только в личных целях. Если бы были чертежи с размерами, был бы благодарен за письмо в личные сообщения. И напоследок, может глупый вопрос.... но тупо разобрать и промыть ... или все таки износ?


Сообщение отредактировал Vitali_Ali - 28.5.2016, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 28.5.2016, 14:08
Сообщение #4429


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Иваныч, дорый день,

вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 29.5.2016, 8:36
Сообщение #4430


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Vitali_Ali @ 28.5.2016, 14:43) *
Цитата(Bacek @ 28.5.2016, 7:40) *
Цитата(Vitali_Ali @ 27.5.2016, 8:35) *
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8.


Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер.

Спасибо за ответ. Я так понимаю что второе предложение Ivanych http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2215215
и Ваше-это одно и тоже. А у меня было большое предположение заменить ремкомплект блока соленоидов. Думал это меня спасет, так как коробка стала пинаться еще больше при переходе с высшей на низшую и наоборот, если едешь без нагрузки (очень спокойно). Переключается очень быстро, даже иногда с ударами. Читал форум очень многие грешат именно на него.
Тогда опять же вопрос. Можно ли сделать приспособу для развертывания самому, есть очень хорошие знакомые на машиностроительном заводе, которые смогут помочь. Данной информацией интересуюсь только в личных целях. Если бы были чертежи с размерами, был бы благодарен за письмо в личные сообщения. И напоследок, может глупый вопрос.... но тупо разобрать и промыть ... или все таки износ?


Дружиже, если сделаешь - продай мне не дорого. Я хочу такую купить. Приценился - 15 000 руб. Р.Ф. Такие вещи у Sonnax дорогие. Это высоко точное оборудование. Диаметр отверстия 0.420 in USA. Сможете изготовить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 29.5.2016, 8:39
Сообщение #4431


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Vitali_Ali @ 28.5.2016, 14:43) *
Цитата(Bacek @ 28.5.2016, 7:40) *
Цитата(Vitali_Ali @ 27.5.2016, 8:35) *
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8.


Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер.

Спасибо за ответ. Я так понимаю что второе предложение Ivanych http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2215215
и Ваше-это одно и тоже. А у меня было большое предположение заменить ремкомплект блока соленоидов. Думал это меня спасет, так как коробка стала пинаться еще больше при переходе с высшей на низшую и наоборот, если едешь без нагрузки (очень спокойно). Переключается очень быстро, даже иногда с ударами. Читал форум очень многие грешат именно на него.
Тогда опять же вопрос. Можно ли сделать приспособу для развертывания самому, есть очень хорошие знакомые на машиностроительном заводе, которые смогут помочь. Данной информацией интересуюсь только в личных целях. Если бы были чертежи с размерами, был бы благодарен за письмо в личные сообщения. И напоследок, может глупый вопрос.... но тупо разобрать и промыть ... или все таки износ?


Дружиже, если сделаешь - продай мне не дорого. Я хочу такую купить. Приценился - 15 000 руб. Р.Ф. Такие вещи у Sonnax дорогие. Это высоко точное оборудование. Диаметр отверстия 0.420 in USA. Сможете изготовить?


Цитата(Bacek @ 29.5.2016, 9:36) *
Цитата(Vitali_Ali @ 28.5.2016, 14:43) *
Цитата(Bacek @ 28.5.2016, 7:40) *
Цитата(Vitali_Ali @ 27.5.2016, 8:35) *
Добрый день. Может где упустил или не дочитал, прошу простить если повторюсь. Вопрос таков. При одной и той же скорости у авто разные обороты. Пример 1: Ехал по трассе со скоростью 120 км/ч - обороты 2500, круиз. Ну, думаю нормально, т.к. обычно не больше 100 км/ч. Проехал так без остановок 130 км повернул в населенный пункт, проехал со скоростью 60 км/ч не останавливаясь и снова на трассу, вернул круиз 120. На тахометре 2300. Не понял, но в дороге разбираться нечего. Это был первый раз, когда я обратил на это внимание. Пример 2: Ехал по трассе 100 км/ч- обороты 1950, круиз. Временный светофор, постоял на D три минуты, в путь вернул круиз обороты уже 2150-2200. Пробовал без круиза- эффект тот же. заметил если при повышенных оборотах (2150) останавливаешься, чуть постоишь и в путь --- ничего не меняется. Если во время остановки сдать заднюю пару метров, а потом вперед - обороты приходят в "нормальный" вид (1950) при 100 км/ч. Собственно в чем вопрос: что в этом плохого и как это лечить. По коробке висит общая ошибка P 0700 и P 1775. По последней уточнял на форуме чем лечить у Ivanych. Пока не хватает возможностей. Читал про блокировку гидротрансформатора на повышенных передачах, предполагаю связь, но не уверен. Прошу помощи и совета форумчан. Заранее благодарен. Авто таун кантри 2002 г. 3.8.


Твоя проблема лечиться заменой гидроблока или заменой Соленоид Свич клапан. Но там надо специальную развертку Sonnax и новый клапан под этот размер.

Спасибо за ответ. Я так понимаю что второе предложение Ivanych http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2215215
и Ваше-это одно и тоже. А у меня было большое предположение заменить ремкомплект блока соленоидов. Думал это меня спасет, так как коробка стала пинаться еще больше при переходе с высшей на низшую и наоборот, если едешь без нагрузки (очень спокойно). Переключается очень быстро, даже иногда с ударами. Читал форум очень многие грешат именно на него.
Тогда опять же вопрос. Можно ли сделать приспособу для развертывания самому, есть очень хорошие знакомые на машиностроительном заводе, которые смогут помочь. Данной информацией интересуюсь только в личных целях. Если бы были чертежи с размерами, был бы благодарен за письмо в личные сообщения. И напоследок, может глупый вопрос.... но тупо разобрать и промыть ... или все таки износ?


Дружиже, если сделаешь - продай мне не дорого. Я хочу такую купить. Приценился - 15 000 руб. Р.Ф. Такие вещи у Sonnax дорогие. Это высоко точное оборудование. Диаметр отверстия 0.420 in USA. Сможете изготовить?

Попробуй промой гидроблок Иногда помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fatal
сообщение 29.5.2016, 18:25
Сообщение #4432





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 53 099
Реальное имя:Александр
Город:Москва



Добрый день . Прошу подсказок . Проблема в следующем Крайслер вояджер 2002 3.3 акпп при включении задней передачи слышен шум что то вроде как шестерни работают или похрустывает как будто шлицы проскальзывают и сопровождается вибрацией . И на паркинге вроде тоже немного слышно , на драйв ставишь тишина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitali_Ali
сообщение 29.5.2016, 20:34
Сообщение #4433


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2014
Из: РБ
Пользователь №: 73 778
Реальное имя:Виталий
Город:Mogilev



[/quote]
Дружиже, если сделаешь - продай мне не дорого. Я хочу такую купить. Приценился - 15 000 руб. Р.Ф. Такие вещи у Sonnax дорогие. Это высоко точное оборудование. Диаметр отверстия 0.420 in USA. Сможете изготовить?
[/quote]
Попробуй промой гидроблок Иногда помогает.
[/quote]
На счет гидроблока я понял. А насчет приспособы меня переубедили. Мой кум очень тесно, можно сказать напрямую, связан с гидравликой, был связан (сменил место работы на повышение), сказал что разверткой невозможно добиться той чистоты и точности поверхности для ПРАВИЛЬНОЙ работы данного узла. Возможно оно и будет работать, но не долго. Таково его мнение. Я его не в коем случае не ставлю в постулат, но обычно к его мнению я прислушиваюсь. Промыть и проверить визуально на задиры, для начала достаточно. Вообще в идеале хотелось бы заменить ремкомплект блока соленоидов и промыть, продуть все. Поэтому благодарю за помощь и за мнение, вроде как получилось что почти сам ответил на свой вопрос. Буду искать возможность заняться данной процедурой и может в курсе нужно ли менять какие нибудь прокладки при снятии гидроблока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 30.5.2016, 7:48
Сообщение #4434


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



[
На счет гидроблока я понял. А насчет приспособы меня переубедили. Мой кум очень тесно, можно сказать напрямую, связан с гидравликой, был связан (сменил место работы на повышение), сказал что разверткой невозможно добиться той чистоты и точности поверхности для ПРАВИЛЬНОЙ работы данного узла. Возможно оно и будет работать, но не долго. Таково его мнение. Я его не в коем случае не ставлю в постулат, но обычно к его мнению я прислушиваюсь. Промыть и проверить визуально на задиры, для начала достаточно. Вообще в идеале хотелось бы заменить ремкомплект блока соленоидов и промыть, продуть все. Поэтому благодарю за помощь и за мнение, вроде как получилось что почти сам ответил на свой вопрос. Буду искать возможность заняться данной процедурой и может в курсе нужно ли менять какие нибудь прокладки при снятии гидроблока?
[/quote]
Ну твой друг мало понимает в АКПП и понятие не имеет о компании Sonnax. Дам сидят такие спецы и инженеры... Всё рассчитано до микрон. Это целая индустрия с своими заводами и огромными офисами. Сам видел в Штатах. Ихняя продукция бывает делает чудеса. С твоей проблемой всё решилось бы. Новое отверстие было бы чуть больше и под него другой клапан, рассчитанный под этот ремонтный размер. Поверь - всё встало бы на свои места. Ремонт блока солиноидов ничего не даст. Потеряешь время и деньги. Займись гидроблоком. Я заказал этот инструмент. Через 2 недели будет. Много людей обращается с такой проблемой. Некоторые с дуру и коробки меняют. А делов то всего часа на 2 без съема АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 31.5.2016, 7:11
Сообщение #4435


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Fatal @ 29.5.2016, 19:25) *
Добрый день . Прошу подсказок . Проблема в следующем Крайслер вояджер 2002 3.3 акпп при включении задней передачи слышен шум что то вроде как шестерни работают или похрустывает как будто шлицы проскальзывают и сопровождается вибрацией . И на паркинге вроде тоже немного слышно , на драйв ставишь тишина

Что то сыпаться началось возможно. Так и планетарку убить можно. Если летит планетарка - то по цепной реакции там всё разносит. На большие деньги попасть можно. Для начала сними поддон. Посмотри наличие стружки на магните и вообще состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hallman
сообщение 31.5.2016, 22:02
Сообщение #4436


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Регистрация: 21.10.2009
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 25 683
Реальное имя:Андрей



Добрый день, Александр Иванович! Дод караван 2000 год, 31TH. Пропал кикдаун и появился небольшой рывок с повышением оборотов на скорости около 30 км /ч. После все спокойно, но кик дауна нет.. Подскажите, к чему готовиться?


--------------------
"Але нови, ностра алес! Что значит, ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет!"(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 1.6.2016, 8:51
Сообщение #4437


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Hallman @ 31.5.2016, 23:02) *
Добрый день, Александр Иванович! Дод караван 2000 год, 31TH. Пропал кикдаун и появился небольшой рывок с повышением оборотов на скорости около 30 км /ч. После все спокойно, но кик дауна нет.. Подскажите, к чему готовиться?

Забился Говернор или в гидроплите клапан. Помогает это всё снять и почистить. АКПП снимать не надо. Но сделать это может специалист. НО, если забилось значит что то сыпется и идёт крошка. Эта мера будет временная. Через какой то период опять повториться. Или попробуй тросик кик дауна чуть чуть отрегулировать в натяжку. Но только чуть чуть. Но передачи станут длинней и разгон дольше будет.

Цитата(Hallman @ 31.5.2016, 23:02) *
Добрый день, Александр Иванович! Дод караван 2000 год, 31TH. Пропал кикдаун и появился небольшой рывок с повышением оборотов на скорости около 30 км /ч. После все спокойно, но кик дауна нет.. Подскажите, к чему готовиться?

Забился Говернор или в гидроплите клапан. Помогает это всё снять и почистить. АКПП снимать не надо. Но сделать это может специалист. НО, если забилось значит что то сыпется и идёт крошка. Эта мера будет временная. Через какой то период опять повториться. Или попробуй тросик кик дауна чуть чуть отрегулировать в натяжку. Но только чуть чуть. Но передачи станут длинней и разгон дольше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 1.6.2016, 17:23
Сообщение #4438


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(7ilver @ 28.5.2016, 15:08) *
Иваныч, дорый день,

вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило?

Здорово мужики, никто ничего не подскажет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 1.6.2016, 22:04
Сообщение #4439


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(7ilver @ 1.6.2016, 18:23) *
Цитата(7ilver @ 28.5.2016, 15:08) *
Иваныч, дорый день,

вояджер 97 г. 3,8, пару месяцев назад перебрал коробку, соответственно все это время езжу. Сегодня при скорости примерно 10 кмч проезжаю жд переезд, за ним подъем, начинаю ускоряться и вдруг со стороны коробки раздалось "дррррррь". При сбросе газа звук пропадает. Остановился, поставил на нейтралку, подождал секунд 5, включил "Д" и поехал. Если нажимаешь на педаль плавно, то все нормально, если нажать порезче, то опять появляется данный звук. Попутно, сложилось впечатление, что как будто за хвост кто-то держит. Ошибок нет, читал ключиком. При стол-тесте набирает 2000 об. Уровень в норме, жидкость чистая. Что бы это значило?

Здорово мужики, никто ничего не подскажет?

А с движком проблем нет? Может это двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fatal
сообщение 1.6.2016, 23:03
Сообщение #4440





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 53 099
Реальное имя:Александр
Город:Москва



Цитата(Bacek @ 31.5.2016, 9:11) *
Цитата(Fatal @ 29.5.2016, 19:25) *
Добрый день . Прошу подсказок . Проблема в следующем Крайслер вояджер 2002 3.3 акпп при включении задней передачи слышен шум что то вроде как шестерни работают или похрустывает как будто шлицы проскальзывают и сопровождается вибрацией . И на паркинге вроде тоже немного слышно , на драйв ставишь тишина

Что то сыпаться началось возможно. Так и планетарку убить можно. Если летит планетарка - то по цепной реакции там всё разносит. На большие деньги попасть можно. Для начала сними поддон. Посмотри наличие стружки на магните и вообще состояние.

Спасибо. На работу приду сниму . Тут такое дело когда холодная всё отлично .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: