Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
mishka571
сообщение 29.4.2016, 9:35
Сообщение #4401


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 520
Реальное имя:Михаил
Город:Санкт-Петербург



Добрый день господа!!!! я писал о своей проблеме 25.04.2016, но мне ни кто так и не ответил((((((

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 29.4.2016, 9:58
Сообщение #4402


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(mishka571 @ 29.4.2016, 10:35) *
Добрый день господа!!!! я писал о своей проблеме 25.04.2016, но мне ни кто так и не ответил((((((

спасибо

Так повторись, в чем проблема?Ну пропустил Иваныч нечаянно. А ты сразу в обиду)))


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.4.2016, 10:37
Сообщение #4403


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mishka571 @ 29.4.2016, 10:35) *
Добрый день господа!!!! я писал о своей проблеме 25.04.2016, но мне ни кто так и не ответил((((((

спасибо

А это что ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishka571
сообщение 29.4.2016, 10:59
Сообщение #4404


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 520
Реальное имя:Михаил
Город:Санкт-Петербург



да уж прошу прощения!!!!!)))) ждал очень долго весь на нервах, спасибо попробую поменять блок соленоидов, а гидроблок может такие симптомы выдавать?
на ней с такими переключениями страшно ездить, кажется что двигатель выпрыгнет из под капота))))) а ошибок и до момента поломки не было, да и проблем ни каких тоже по работе....
Как поставлю блок соленоидов сразу отпишусь по работе акпп и вопрос лучше масло надо менять или старое можно оставить, я его менял летом прошлым?

спасибо еще раз прошу прощения!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 29.4.2016, 11:40
Сообщение #4405


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Михаил,Михаил)))
Иваныч,помогите и мне добрым советом.У меня такая-же проблема как и у Михаила,только удара нет,у меня как-бы сильный толчек.Висит ошибка по соленоидам.Меня интересует можно-ли пока поездить Или прям срочно заниматься.И еще вопросик, промывка соленоидов помогает или только замена?


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOZZMA
сообщение 29.4.2016, 13:13
Сообщение #4406


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 509
Регистрация: 13.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 904
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Ivanych @ 28.4.2016, 18:55) *
Привет. Они, древние, как правило отлично работают до сих пор!
1. Надо выставить уровень масла правильно: на прогретой коробке, на ровной поверхности, при заведенном двигателе, отметка HOT.
2. См. пункт 1
3. Посоветую провести диагностику - для начала дать прокатиться специалисту, поднять, осмотреть подтеки, если есть - устранить. Снять поддон, проверить его содержимое: если чисто, то предпосылок к поломке нет.
Только после этого можно говорить о стабильной работе...

Большое спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
de4822
сообщение 29.4.2016, 14:40
Сообщение #4407


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29.4.2015
Из: Германия
Пользователь №: 78 360
Реальное имя:Konstantin
Город:Aschaffenburg



Спасибо за ответ. Правда ждать терпения не хватило, поехал в мастерскую.... Проверили уровень, на заведенном авто, селектор на Р, оказался чуть ниже min HOT. Но и нагреться как следует не успел походу..., максимум 8км по городу проехал до этого. Вообщем долили 250 гр. масла. Есть заметные улучшения но не идеал. Что то очкую больше заливать. После долива уровень не проверял пока, но судя по всему придётся.... ещё раз большое спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larin
сообщение 3.5.2016, 8:34
Сообщение #4408


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.11.2012
Из: г.Курск
Пользователь №: 56 150
Реальное имя:Юрий
Город:курск



Здравствуйте, Александр! Машина Вояджер 2,4 31ТH. Перебрали коробку, сначала переключала все передачи четко, но чувствовалось, что идет туговато. Через 20км по трассе я остановился, потом пытался тронутся, коробка буксовала и затем пропали передачи . Коробка не загружалась, масло пахло гарью. Спустя 2 часа коробка остыла, передачи включались, но коробка буксовала. При переборке коробки менялись изношенные фрикционы,тормозные ленты, все резиновые кольца, тщательно промывали плиту. Подскажите, что сделали не так, почему коробка греется, такое впечатление, что в ней что-то затянуто. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.5.2016, 15:45
Сообщение #4409


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mishka571 @ 29.4.2016, 11:59) *
да уж прошу прощения!!!!!)))) ждал очень долго весь на нервах, спасибо попробую поменять блок соленоидов, а гидроблок может такие симптомы выдавать?
на ней с такими переключениями страшно ездить, кажется что двигатель выпрыгнет из под капота))))) а ошибок и до момента поломки не было, да и проблем ни каких тоже по работе....
Как поставлю блок соленоидов сразу отпишусь по работе акпп и вопрос лучше масло надо менять или старое можно оставить, я его менял летом прошлым?

спасибо еще раз прошу прощения!!!!

Да ничего страшного, понимаю, сообщений много...
Гидроблок теоритически может, если заклинил клапан регулировки давления масла. Его стоит проверить после предыдущих 4 советов по проверкам.
Масло можно оставить.

Цитата(Lexich @ 29.4.2016, 12:40) *
Михаил,Михаил)))
Иваныч,помогите и мне добрым советом.У меня такая-же проблема как и у Михаила,только удара нет,у меня как-бы сильный толчек.Висит ошибка по соленоидам.Меня интересует можно-ли пока поездить Или прям срочно заниматься.И еще вопросик, промывка соленоидов помогает или только замена?

Смотря какая ошибка. В принципе это не катастрофа. Ездить можно, но пожалей опоры двигателя и коробки ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.5.2016, 15:51
Сообщение #4410


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(de4822 @ 29.4.2016, 15:40) *
Спасибо за ответ. Правда ждать терпения не хватило, поехал в мастерскую.... Проверили уровень, на заведенном авто, селектор на Р, оказался чуть ниже min HOT. Но и нагреться как следует не успел походу..., максимум 8км по городу проехал до этого. Вообщем долили 250 гр. масла. Есть заметные улучшения но не идеал. Что то очкую больше заливать. После долива уровень не проверял пока, но судя по всему придётся.... ещё раз большое спасибо.

В принципе можешь немного перелить, если поможет, но не более полулитра.
А вообще, 604 коробки не отличаются идеальными переключениями и причина может быть далеко не в коробке.

Цитата(Larin @ 3.5.2016, 9:34) *
Здравствуйте, Александр! Машина Вояджер 2,4 31ТH. Перебрали коробку, сначала переключала все передачи четко, но чувствовалось, что идет туговато. Через 20км по трассе я остановился, потом пытался тронутся, коробка буксовала и затем пропали передачи . Коробка не загружалась, масло пахло гарью. Спустя 2 часа коробка остыла, передачи включались, но коробка буксовала. При переборке коробки менялись изношенные фрикционы,тормозные ленты, все резиновые кольца, тщательно промывали плиту. Подскажите, что сделали не так, почему коробка греется, такое впечатление, что в ней что-то затянуто. Спасибо!

Где то ты ошибся при сборке.
Так что нашли при дефектовке ?
И что делали ?
1. Насос в каком состоянии?
2. Гидротрансформатор делали ?
3. Зазоры в пакетах измеряли ?
4. Ленты регулировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larin
сообщение 6.5.2016, 9:15
Сообщение #4411


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.11.2012
Из: г.Курск
Пользователь №: 56 150
Реальное имя:Юрий
Город:курск



Здравствуйте Александр.При дефектовке: сгорели оба пакета,шестерня насоса со следами перегрева с двух сторон,гидротрансформатор ставили восстановленный,плиту мыли,ленты регулировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.5.2016, 9:43
Сообщение #4412


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



А зазоры в пакетах какие ?
Что в итоге заменили ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishka571
сообщение 11.5.2016, 13:51
Сообщение #4413


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 520
Реальное имя:Михаил
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Ivanych @ 5.5.2016, 16:45) *
Цитата(mishka571 @ 29.4.2016, 11:59) *
да уж прошу прощения!!!!!)))) ждал очень долго весь на нервах, спасибо попробую поменять блок соленоидов, а гидроблок может такие симптомы выдавать?
на ней с такими переключениями страшно ездить, кажется что двигатель выпрыгнет из под капота))))) а ошибок и до момента поломки не было, да и проблем ни каких тоже по работе....
Как поставлю блок соленоидов сразу отпишусь по работе акпп и вопрос лучше масло надо менять или старое можно оставить, я его менял летом прошлым?
спасибо еще раз прошу прощения!!!!

Да ничего страшного, понимаю, сообщений много...
Гидроблок теоритически может, если заклинил клапан регулировки давления масла. Его стоит проверить после предыдущих 4 советов по проверкам.
Масло можно оставить.


Спасибо огромное!!!! поставлю тормозной шланг и проверю на сто у электрика, сразу отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
landonandrey
сообщение 13.5.2016, 12:03
Сообщение #4414


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2015
Пользователь №: 78 842
Реальное имя:Андрей
Город:Одесса



Цитата(Ivanych @ 28.4.2016, 17:37) *
Цитата(landonandrey @ 25.4.2016, 14:17) *
Здравствуйте!

Имеется Chrysler Voyager 2004 г.в. 2.8 Diesel
Где-то с полгода назад началась проблема: пинок с 1 на 2 передачу (на отметке 10 км/ч), сначала небольшой, потом конкретный удар по коробке. Если переключается при 2 тыс оборотах - плавнее, при 1.5 тыс - сильный удар.
Тогда у меня была ошибка по гидромуфте, недавно ее отремонтировали, теперь ошибки нет, но пинки остались.
Три раза ездил к дилерам, на Mercedes Center, переобучают коробку - несколько дней ездит хорошо и гладко переключается, но потом по нарастающей опять увеличиваются пинки на пониженной и плюс чувствуется задержка переключения передачи на отметке 60 км/ч.
Дилеры не знают, что это. Говорят: ошибок никаких нет, не за что зацепиться.
Мастер, который делал гидромуфту, говорит, что можно попробовать блок соленоидов поменять. Но это недешево для просто попробовать и результат неизвестен.
Что посоветуете?

А что было с гидротрансформатором? Стружка алюминиевая была?
Думаю надо блок годравлики мыть и клапана смотреть и, возможно, шлифануть слегка, и блок соленоидов менять.



Спасибо!

Недавно перепрошился и поехал в дальний путь, это отличало последнюю перепрошивку от предыдущих (после них я обычно в городе, пробки, светофоры), может, как-то сама дообучилась. Но приятно то, что на прогретой машине пинки вроде как пропали, изредка небольшой пиночек. На холодную все еще пинается. Сейчас предстоит опять долгая дорога, скажите, Ivanych, стоит поменять блок соленоидов на новый или пока так ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Викторович
сообщение 15.5.2016, 1:32
Сообщение #4415


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2014
Из: Мытищи
Пользователь №: 73 462
Реальное имя:Игорь Викторович



Добрый день.
Возникла проблема. После замены масла в коробке (Нитро, дизель), в этот же день, как то странно стали включаться передачи, где то на 25-30 оборотов. А потом загорелся "чек". При замене масла, говорили о каких то ошибках гидроаккамулятора. Что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishka571
сообщение 16.5.2016, 12:33
Сообщение #4416


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 520
Реальное имя:Михаил
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Ivanych @ 28.4.2016, 18:29) *
Цитата(mishka571 @ 25.4.2016, 11:19) *
Добрый день, Александр Иванович!!!!
Машина Додж Караван 2.4 2002 года Акпп 4-х ступка, проблем не было ни каких, замена масла в акпп летом 2015, все работало как надо. Машина мало эксплуатировалась только на дальние поездки с семьей и поэтому много стоит в теплом паркинге. В последнее время стал замечать что при переключении со второй на первую передачу происходит как бы небольшой удар как пружина отпускает, проблема была плавающая. Но я заметил уровень масла на горячую был на половину между cool и hoot, я долил не много но уровень поймать не смог, проблема с пинком ушла и мы проехав 800км вернулись без проблем и около дома произошел опять небольшой удар со второй на первую. Я проверил опять уровень масла и опять уровень между. Решил поехать на сто на диагностику, ошибок нет, только по клапану егр и все, там сбросили коробку все ее настройки, как мне сказали, переобучили, долили масла и сказали что скоро акпп умрет, но когда ни кто не скажет((( я уехал домой и через два дня произошло самое худшее, после того как я завел машину отьездив до этого около двух часов без проблем, как она стала переключать с пинками как пружина на повышение передач и на всех скоростях, доехав на L до сервиса, сделали диагностику ошибок опять нет, масло чистое, сняли поддон акпп там тоже все нормально. Сказали менять блок соленоидов, хотя потом после моего согласия отказались делать ремонт, сказав что не хотим отвечать за акпп так как она может накрыться и после замены блока соленоидов. Расстроившись так как доверия больше нет к сервисам и я решил забрать авто домой и помимо ругани и нервов, мне обрезали еще до кучи тормоза. Вот такая грустная история, что делать не знаю ремонт акпп или замена блока соленоидов или еще что то по электрике?
Вас посоветовал Артур с Калужской области, помогите разобраться с проблемой, а то что то мне не вериться что коробка так резко погибла.Спасибо !!!!

Привет. Не расстраивайся ты, думаю внутри твоя коробка в порядке. Это не симптомы неисправности внутри коробки. Проблема с ее управлением.
Блок соленоидов - да, очень вероятно, что поможет. Но это этого надо сделать несколько дешевых диагностик:
- проверить, что с генератором и аккумулятором все хорошо, не болтаются клеммы аккума
- проверить целостность проводки от АКПП до электронного блока управления АКПП
- проверить подушки двигателя и коробки
- проверить все разъемы АКПП и блоков

Ну и конечно такие симптомы сопровождаются ошибками.
Проверь все и покатайся еще, понаблюдай. Хочется ошибку поймать.



спасибо!!!!! проверю отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 16.5.2016, 13:55
Сообщение #4417


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Иваныч, спасибо за ответ!


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michail860
сообщение 17.5.2016, 8:09
Сообщение #4418





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2016
Пользователь №: 83 360
Реальное имя:Михаил
Город:Санкт Петербург



Добрый день, подскажите пожалуйста, 3х ступка крайслер вояджер 2.4 2001г. , с 1 на 2 переключает с толчком на скорости 40км, недавно в пробке стала подбуксовывать при трогании с места,поменял масло ,фильтр, коробку перебирали в прошлом году.расстроен.за переборки отдал 41200рэ .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokel
сообщение 17.5.2016, 12:13
Сообщение #4419


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2016
Пользователь №: 82 862
Реальное имя:Пантелеимон
Город:Похабовск



Добрый день. Вопрос: встанет ли на стратус седан 2002 г.в. двиг 2.4 АКПП от стратуса 2.7? Визуально акпп похожи, но где подводные камни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 17.5.2016, 19:41
Сообщение #4420


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(Sokel @ 17.5.2016, 13:13) *
Добрый день. Вопрос: встанет ли на стратус седан 2002 г.в. двиг 2.4 АКПП от стратуса 2.7? Визуально акпп похожи, но где подводные камни?

Иваныч ответит конечно грамотней.Но из личного опыта,ставили на 2.5 коробку от 4.4 приходилось менять бублик,т.к коробка медленно разгоняла машину.


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 8:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: