![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4401
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 520 Реальное имя:Михаил Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день господа!!!! я писал о своей проблеме 25.04.2016, но мне ни кто так и не ответил((((((
спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#4402
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
Добрый день господа!!!! я писал о своей проблеме 25.04.2016, но мне ни кто так и не ответил(((((( спасибо Так повторись, в чем проблема?Ну пропустил Иваныч нечаянно. А ты сразу в обиду))) -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#4403
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день господа!!!! я писал о своей проблеме 25.04.2016, но мне ни кто так и не ответил(((((( спасибо А это что ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4404
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 520 Реальное имя:Михаил Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
да уж прошу прощения!!!!!)))) ждал очень долго весь на нервах, спасибо попробую поменять блок соленоидов, а гидроблок может такие симптомы выдавать?
на ней с такими переключениями страшно ездить, кажется что двигатель выпрыгнет из под капота))))) а ошибок и до момента поломки не было, да и проблем ни каких тоже по работе.... Как поставлю блок соленоидов сразу отпишусь по работе акпп и вопрос лучше масло надо менять или старое можно оставить, я его менял летом прошлым? спасибо еще раз прошу прощения!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4405
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
Михаил,Михаил)))
Иваныч,помогите и мне добрым советом.У меня такая-же проблема как и у Михаила,только удара нет,у меня как-бы сильный толчек.Висит ошибка по соленоидам.Меня интересует можно-ли пока поездить Или прям срочно заниматься.И еще вопросик, промывка соленоидов помогает или только замена? -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#4406
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 509 Регистрация: 13.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 22 904 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Привет. Они, древние, как правило отлично работают до сих пор! 1. Надо выставить уровень масла правильно: на прогретой коробке, на ровной поверхности, при заведенном двигателе, отметка HOT. 2. См. пункт 1 3. Посоветую провести диагностику - для начала дать прокатиться специалисту, поднять, осмотреть подтеки, если есть - устранить. Снять поддон, проверить его содержимое: если чисто, то предпосылок к поломке нет. Только после этого можно говорить о стабильной работе... Большое спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4407
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Правда ждать терпения не хватило, поехал в мастерскую.... Проверили уровень, на заведенном авто, селектор на Р, оказался чуть ниже min HOT. Но и нагреться как следует не успел походу..., максимум 8км по городу проехал до этого. Вообщем долили 250 гр. масла. Есть заметные улучшения но не идеал. Что то очкую больше заливать. После долива уровень не проверял пока, но судя по всему придётся.... ещё раз большое спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4408
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.11.2012 Из: г.Курск Пользователь №: 56 150 Реальное имя:Юрий Город:курск ![]() ![]() |
Здравствуйте, Александр! Машина Вояджер 2,4 31ТH. Перебрали коробку, сначала переключала все передачи четко, но чувствовалось, что идет туговато. Через 20км по трассе я остановился, потом пытался тронутся, коробка буксовала и затем пропали передачи . Коробка не загружалась, масло пахло гарью. Спустя 2 часа коробка остыла, передачи включались, но коробка буксовала. При переборке коробки менялись изношенные фрикционы,тормозные ленты, все резиновые кольца, тщательно промывали плиту. Подскажите, что сделали не так, почему коробка греется, такое впечатление, что в ней что-то затянуто. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4409
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
да уж прошу прощения!!!!!)))) ждал очень долго весь на нервах, спасибо попробую поменять блок соленоидов, а гидроблок может такие симптомы выдавать? на ней с такими переключениями страшно ездить, кажется что двигатель выпрыгнет из под капота))))) а ошибок и до момента поломки не было, да и проблем ни каких тоже по работе.... Как поставлю блок соленоидов сразу отпишусь по работе акпп и вопрос лучше масло надо менять или старое можно оставить, я его менял летом прошлым? спасибо еще раз прошу прощения!!!! Да ничего страшного, понимаю, сообщений много... Гидроблок теоритически может, если заклинил клапан регулировки давления масла. Его стоит проверить после предыдущих 4 советов по проверкам. Масло можно оставить. Михаил,Михаил))) Иваныч,помогите и мне добрым советом.У меня такая-же проблема как и у Михаила,только удара нет,у меня как-бы сильный толчек.Висит ошибка по соленоидам.Меня интересует можно-ли пока поездить Или прям срочно заниматься.И еще вопросик, промывка соленоидов помогает или только замена? Смотря какая ошибка. В принципе это не катастрофа. Ездить можно, но пожалей опоры двигателя и коробки ... |
|
|
![]()
Сообщение
#4410
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Правда ждать терпения не хватило, поехал в мастерскую.... Проверили уровень, на заведенном авто, селектор на Р, оказался чуть ниже min HOT. Но и нагреться как следует не успел походу..., максимум 8км по городу проехал до этого. Вообщем долили 250 гр. масла. Есть заметные улучшения но не идеал. Что то очкую больше заливать. После долива уровень не проверял пока, но судя по всему придётся.... ещё раз большое спасибо. В принципе можешь немного перелить, если поможет, но не более полулитра. А вообще, 604 коробки не отличаются идеальными переключениями и причина может быть далеко не в коробке. Здравствуйте, Александр! Машина Вояджер 2,4 31ТH. Перебрали коробку, сначала переключала все передачи четко, но чувствовалось, что идет туговато. Через 20км по трассе я остановился, потом пытался тронутся, коробка буксовала и затем пропали передачи . Коробка не загружалась, масло пахло гарью. Спустя 2 часа коробка остыла, передачи включались, но коробка буксовала. При переборке коробки менялись изношенные фрикционы,тормозные ленты, все резиновые кольца, тщательно промывали плиту. Подскажите, что сделали не так, почему коробка греется, такое впечатление, что в ней что-то затянуто. Спасибо! Где то ты ошибся при сборке. Так что нашли при дефектовке ? И что делали ? 1. Насос в каком состоянии? 2. Гидротрансформатор делали ? 3. Зазоры в пакетах измеряли ? 4. Ленты регулировали? |
|
|
![]()
Сообщение
#4411
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.11.2012 Из: г.Курск Пользователь №: 56 150 Реальное имя:Юрий Город:курск ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр.При дефектовке: сгорели оба пакета,шестерня насоса со следами перегрева с двух сторон,гидротрансформатор ставили восстановленный,плиту мыли,ленты регулировали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4412
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А зазоры в пакетах какие ?
Что в итоге заменили ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4413
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 520 Реальное имя:Михаил Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
да уж прошу прощения!!!!!)))) ждал очень долго весь на нервах, спасибо попробую поменять блок соленоидов, а гидроблок может такие симптомы выдавать? на ней с такими переключениями страшно ездить, кажется что двигатель выпрыгнет из под капота))))) а ошибок и до момента поломки не было, да и проблем ни каких тоже по работе.... Как поставлю блок соленоидов сразу отпишусь по работе акпп и вопрос лучше масло надо менять или старое можно оставить, я его менял летом прошлым? спасибо еще раз прошу прощения!!!! Да ничего страшного, понимаю, сообщений много... Гидроблок теоритически может, если заклинил клапан регулировки давления масла. Его стоит проверить после предыдущих 4 советов по проверкам. Масло можно оставить. Спасибо огромное!!!! поставлю тормозной шланг и проверю на сто у электрика, сразу отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#4414
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2015 Пользователь №: 78 842 Реальное имя:Андрей Город:Одесса ![]() ![]() |
Здравствуйте! Имеется Chrysler Voyager 2004 г.в. 2.8 Diesel Где-то с полгода назад началась проблема: пинок с 1 на 2 передачу (на отметке 10 км/ч), сначала небольшой, потом конкретный удар по коробке. Если переключается при 2 тыс оборотах - плавнее, при 1.5 тыс - сильный удар. Тогда у меня была ошибка по гидромуфте, недавно ее отремонтировали, теперь ошибки нет, но пинки остались. Три раза ездил к дилерам, на Mercedes Center, переобучают коробку - несколько дней ездит хорошо и гладко переключается, но потом по нарастающей опять увеличиваются пинки на пониженной и плюс чувствуется задержка переключения передачи на отметке 60 км/ч. Дилеры не знают, что это. Говорят: ошибок никаких нет, не за что зацепиться. Мастер, который делал гидромуфту, говорит, что можно попробовать блок соленоидов поменять. Но это недешево для просто попробовать и результат неизвестен. Что посоветуете? А что было с гидротрансформатором? Стружка алюминиевая была? Думаю надо блок годравлики мыть и клапана смотреть и, возможно, шлифануть слегка, и блок соленоидов менять. Спасибо! Недавно перепрошился и поехал в дальний путь, это отличало последнюю перепрошивку от предыдущих (после них я обычно в городе, пробки, светофоры), может, как-то сама дообучилась. Но приятно то, что на прогретой машине пинки вроде как пропали, изредка небольшой пиночек. На холодную все еще пинается. Сейчас предстоит опять долгая дорога, скажите, Ivanych, стоит поменять блок соленоидов на новый или пока так ездить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4415
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.8.2014 Из: Мытищи Пользователь №: 73 462 Реальное имя:Игорь Викторович ![]() ![]() |
Добрый день.
Возникла проблема. После замены масла в коробке (Нитро, дизель), в этот же день, как то странно стали включаться передачи, где то на 25-30 оборотов. А потом загорелся "чек". При замене масла, говорили о каких то ошибках гидроаккамулятора. Что смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4416
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 520 Реальное имя:Михаил Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день, Александр Иванович!!!! Машина Додж Караван 2.4 2002 года Акпп 4-х ступка, проблем не было ни каких, замена масла в акпп летом 2015, все работало как надо. Машина мало эксплуатировалась только на дальние поездки с семьей и поэтому много стоит в теплом паркинге. В последнее время стал замечать что при переключении со второй на первую передачу происходит как бы небольшой удар как пружина отпускает, проблема была плавающая. Но я заметил уровень масла на горячую был на половину между cool и hoot, я долил не много но уровень поймать не смог, проблема с пинком ушла и мы проехав 800км вернулись без проблем и около дома произошел опять небольшой удар со второй на первую. Я проверил опять уровень масла и опять уровень между. Решил поехать на сто на диагностику, ошибок нет, только по клапану егр и все, там сбросили коробку все ее настройки, как мне сказали, переобучили, долили масла и сказали что скоро акпп умрет, но когда ни кто не скажет((( я уехал домой и через два дня произошло самое худшее, после того как я завел машину отьездив до этого около двух часов без проблем, как она стала переключать с пинками как пружина на повышение передач и на всех скоростях, доехав на L до сервиса, сделали диагностику ошибок опять нет, масло чистое, сняли поддон акпп там тоже все нормально. Сказали менять блок соленоидов, хотя потом после моего согласия отказались делать ремонт, сказав что не хотим отвечать за акпп так как она может накрыться и после замены блока соленоидов. Расстроившись так как доверия больше нет к сервисам и я решил забрать авто домой и помимо ругани и нервов, мне обрезали еще до кучи тормоза. Вот такая грустная история, что делать не знаю ремонт акпп или замена блока соленоидов или еще что то по электрике? Вас посоветовал Артур с Калужской области, помогите разобраться с проблемой, а то что то мне не вериться что коробка так резко погибла.Спасибо !!!! Привет. Не расстраивайся ты, думаю внутри твоя коробка в порядке. Это не симптомы неисправности внутри коробки. Проблема с ее управлением. Блок соленоидов - да, очень вероятно, что поможет. Но это этого надо сделать несколько дешевых диагностик: - проверить, что с генератором и аккумулятором все хорошо, не болтаются клеммы аккума - проверить целостность проводки от АКПП до электронного блока управления АКПП - проверить подушки двигателя и коробки - проверить все разъемы АКПП и блоков Ну и конечно такие симптомы сопровождаются ошибками. Проверь все и покатайся еще, понаблюдай. Хочется ошибку поймать. спасибо!!!!! проверю отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#4417
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
Иваныч, спасибо за ответ!
-------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4418
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2016 Пользователь №: 83 360 Реальное имя:Михаил Город:Санкт Петербург ![]() ![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста, 3х ступка крайслер вояджер 2.4 2001г. , с 1 на 2 переключает с толчком на скорости 40км, недавно в пробке стала подбуксовывать при трогании с места,поменял масло ,фильтр, коробку перебирали в прошлом году.расстроен.за переборки отдал 41200рэ .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4419
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2016 Пользователь №: 82 862 Реальное имя:Пантелеимон Город:Похабовск ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос: встанет ли на стратус седан 2002 г.в. двиг 2.4 АКПП от стратуса 2.7? Визуально акпп похожи, но где подводные камни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4420
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос: встанет ли на стратус седан 2002 г.в. двиг 2.4 АКПП от стратуса 2.7? Визуально акпп похожи, но где подводные камни? Иваныч ответит конечно грамотней.Но из личного опыта,ставили на 2.5 коробку от 4.4 приходилось менять бублик,т.к коробка медленно разгоняла машину. -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |