![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено. При положение селектора в 3 и L на панели светится D, и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D. В положении R не горят лампы заднего хода. Как исправить? О подобном в теме уже писалось неким ( AlexSXS ) в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии. Добрый день! У Вас стандартная поломка селектора. Надо менять селектор и / или прилегающую к нему кулису. Но, в принципе, так ездить можно. Коробке не вредит. Приветствую вас Уважаемые форумчане! Вопрос наверно уже заезженный, но не встречал конкретного. Вопрос по тем двум датчикам скорости что на коробке, знаю что входного и выходного валов, машин крайслер 300м коробка 606-я, собственно вопрос возможно ли их проверить обычным тестером? Привет ! Обычным тестером можно только проверить их сопротивление (~650ом). Частосту их работы только осциллографом. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
Цитата Скорее всего конические подшипники износились на входном / выходном валу или на дифференциале. Надо срочно менять, пока они не развалились и не потянули за собой в могилу планетарки и насос. 110 000 пробег - это реально? какова природа источника таких проблем? и цена вопроса какая будет? (примерно) Сообщение отредактировал magsky - 9.2.2012, 9:43 -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
а чем грозит высокий (примерно в два раза) уровень масла в АКПП Крайслер Себринг? Если масла много, то вращающиеся детали коробки начинают его вспенивать. В итоге оно будет валить через сапун и с пузырьками поступать в насос. В итоге произойдет потеря линейного давления в системе и начнуться глюки. Могут подгореть фрикционы. Короче ничего хорошего :) |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено. При положение селектора в 3 и L на панели светится D, и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D. В положении R не горят лампы заднего хода. Как исправить? О подобном в теме уже писалось неким ( AlexSXS ) в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии. Добрый день! У Вас стандартная поломка селектора. Надо менять селектор и / или прилегающую к нему кулису. Но, в принципе, так ездить можно. Коробке не вредит. Приветствую вас Уважаемые форумчане! Вопрос наверно уже заезженный, но не встречал конкретного. Вопрос по тем двум датчикам скорости что на коробке, знаю что входного и выходного валов, машин крайслер 300м коробка 606-я, собственно вопрос возможно ли их проверить обычным тестером? Привет ! Обычным тестером можно только проверить их сопротивление (~650ом). Частосту их работы только осциллографом. Благодарю Иваныч! Если сопротивление меньше или больше меняй датчик... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 16.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 250 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКП [/quote] Здравствуйте,не нашёл ответа на свою болячку.Есть похожее,но не совсем то. Примерно 4 месяца назад началось лёгкое подергивание коробки на скорости 78-82 км/ч при равномерном движении.При снижении или увеличении скорости дергатня пропадает.Сейчас подёргивание появилось и на остановках при положении селектора"Д" Уровень масла в норме.Масло и фильтр заменён 4-5000 миль назад.Свечи заменены.Судя по равномерной работе двигателя на В/В часть грешить не приходится.Ещё вроде-бы появилась тупость при разгоне,но возможно это уже мои глюки. -------------------- GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается Chrysler Town Country 3.3 2009г. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 46 377 ![]() ![]() |
а чем грозит высокий (примерно в два раза) уровень масла в АКПП Крайслер Себринг? Если масла много, то вращающиеся детали коробки начинают его вспенивать. В итоге оно будет валить через сапун и с пузырьками поступать в насос. В итоге произойдет потеря линейного давления в системе и начнуться глюки. Могут подгореть фрикционы. Короче ничего хорошего :) ...огромное спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На сколько я понимаю, надо слить лишнее? Не может это быть какая-то поломка? Может перед продажей специально больше залили, чтобы скрыть какой-нибудь дефект? ( машину купил недавно, у перекупщика, но он сказал, что масло недавно меняли, коробка работает, по моим наблюдениям, хорошо) |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2011 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 46 485 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Александр Иванович доброго времени суток! Хотел всё спросить, да забываю. По телефону отвлекать не хочу по-настоящему занятого человека. К тому же может ещё у кого то подобный вопрос. Суть: на определённой передаче, уж не знаю какой, не знаток, по ощущениям на второй или третьей, обычно при равномерной езде со скоростью 50-70 км/ч. возникает лёгкая постоянная вибрация. Возникает сразу после переключения на неё и пропадает сразу после переключения на следущую или предыдущую. Разгоняемся или снижаемся - не важно. Вибрация - еле заметная и физически не напрягает, только морально (кабы-чего). Стоит это показать при случае?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.10.2011 Из: Кострома Пользователь №: 44 276 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП
Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено. При положение селектора в 3 и L на панели светится D, и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D. В положении R не горят лампы заднего хода. Как исправить? О подобном в теме уже писалось неким ( AlexSXS ) в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии.[/quote] Добрый день! У Вас стандартная поломка селектора. Надо менять селектор и / или прилегающую к нему кулису. Но, в принципе, так ездить можно. Коробке не вредит. Вопрос? датчик положения селектора на АКПП находится внутри или снаружи. каробка 41TE . если снаружи то это датчики №3 или №4 (на фото)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте,не нашёл ответа на свою болячку.Есть похожее,но не совсем то. Примерно 4 месяца назад началось лёгкое подергивание коробки на скорости 78-82 км/ч при равномерном движении.При снижении или увеличении скорости дергатня пропадает.Сейчас подёргивание появилось и на остановках при положении селектора"Д" Уровень масла в норме.Масло и фильтр заменён 4-5000 миль назад.Свечи заменены.Судя по равномерной работе двигателя на В/В часть грешить не приходится.Ещё вроде-бы появилась тупость при разгоне,но возможно это уже мои глюки. Добрый день ! По коробке проверьте уровень масла и его состояние, не более. Проблема с двигателем, высоковольтные провода меняйте. ...огромное спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На сколько я понимаю, надо слить лишнее? Не может это быть какая-то поломка? Может перед продажей специально больше залили, чтобы скрыть какой-нибудь дефект? ( машину купил недавно, у перекупщика, но он сказал, что масло недавно меняли, коробка работает, по моим наблюдениям, хорошо) Все возможно, возможно, но особого смысла перед продажей это делать не вижу. Надо срочно сливать, ездить не советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович доброго времени суток! Хотел всё спросить, да забываю. По телефону отвлекать не хочу по-настоящему занятого человека. К тому же может ещё у кого то подобный вопрос. Суть: на определённой передаче, уж не знаю какой, не знаток, по ощущениям на второй или третьей, обычно при равномерной езде со скоростью 50-70 км/ч. возникает лёгкая постоянная вибрация. Возникает сразу после переключения на неё и пропадает сразу после переключения на следущую или предыдущую. Разгоняемся или снижаемся - не важно. Вибрация - еле заметная и физически не напрягает, только морально (кабы-чего). Стоит это показать при случае? Доброго! Думаю стоит. Необходимо проверить ШРУСы, подушки, коробку послушать и пощупать ... Звони, заезжай! |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено.......... в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии. ну и с чего ты взял что все органы родные,если машину взял в таком состоянии?компьютер коробки у тебя стоит не от 95 года,а моложе.не веришь-сними и напиши номер с него.живых ТСМ 95 года в природе наверное уже ни одного не осталось... |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 46 377 ![]() ![]() |
огромное спасибо!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 16.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 250 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо,буду менять провода.
-------------------- GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается Chrysler Town Country 3.3 2009г. |
|
|
Гость_deadmurai_* |
![]()
Сообщение
#456
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток!
Машинка додж калибр 2.0 вариатор.,2007 пробег 80 000 Уехал на отдых((январь) оставил машину на улице,ребята периодически прогревали вперед назад катались). Выскочила ошибка.в итоге при переключение с паркинга в режим драйв или задний ход,машина дергается один раз и при трогании с места не дает больше 2000 оборотов. Если завести авто и не дать протестить компу систему и перейди в режим драйв то в ездит в нормально режиме,единственное что потребляет как мне кажется больше топлива на 2-3 литра с 100км. Помогите советом что это может быть,кроме теории что в вариаторе что-то примерзло или залипло ничего нет!=)) Спасибо Сообщение отредактировал deadmurai - 10.2.2012, 11:39 |
|
|
Гость_mastema_* |
![]()
Сообщение
#457
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток, купил себе волгу сайбера, по идее должен быть аналог крайслера себринга 2,4 автомата
вопрос по автомату такой, при плавном разгоне и иногда при торможении на оборотах от 1000 до 1700 коробка издает такую тихую тель, свист вобщем непонятно как описать высокочастотный вибрирующий звук, не очень громкий при 3-ей скорости печки его слышно если знаешь о нем, пробег еще 40000 нет, поэтому странно коробке барахлить еще рано. если порезче стартовать то при наборе оборотов быстро проходится этот отрезок и не успевает появиться звук,после 1800 звук пропадает, на паркинге и нейтрале тихо, на плавность хода никак не влияет, просто не нравиться его наличие и непонятно это нормально или нет, должна ли коробка издавать какие либо даже тихие звуки? уровень цвет запах масла нормальные. Есть еще такая информация что масло чуть чуть сопливит на левый шрус (может это как то связано и звук издает например он?) зарание спасибо за помощь извиняйте за многобукф)) Сообщение отредактировал mastema - 10.2.2012, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.10.2011 Из: Кострома Пользователь №: 44 276 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено.......... в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии. ну и с чего ты взял что все органы родные,если машину взял в таком состоянии?компьютер коробки у тебя стоит не от 95 года,а моложе.не веришь-сними и напиши номер с него.живых ТСМ 95 года в природе наверное уже ни одного не осталось... NAUTILUS номер на ТСМ 04606105. только что мне даст узнав что блок ТСМ моложе. разьём и распиновка всёравно таже. Ivanych прошу помощи! немогу найти каталожные номера на эти два датчика №3 №4 (Фото выше). Сообщение отредактировал mixxon - 10.2.2012, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Машинка додж калибр 2.0 вариатор.,2007 пробег 80 000 Уехал на отдых((январь) оставил машину на улице,ребята периодически прогревали вперед назад катались). Выскочила ошибка.в итоге при переключение с паркинга в режим драйв или задний ход,машина дергается один раз и при трогании с места не дает больше 2000 оборотов. Если завести авто и не дать протестить компу систему и перейди в режим драйв то в ездит в нормально режиме,единственное что потребляет как мне кажется больше топлива на 2-3 литра с 100км. Помогите советом что это может быть,кроме теории что в вариаторе что-то примерзло или залипло ничего нет!=)) Спасибо Добрый день ! Такой проблемы не встречали. Для начала надо сделать диагностику и понять что не нравиться коробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, купил себе волгу сайбера, по идее должен быть аналог крайслера себринга 2,4 автомата вопрос по автомату такой, при плавном разгоне и иногда при торможении на оборотах от 1000 до 1700 коробка издает такую тихую тель, свист вобщем непонятно как описать высокочастотный вибрирующий звук, не очень громкий при 3-ей скорости печки его слышно если знаешь о нем, пробег еще 40000 нет, поэтому странно коробке барахлить еще рано. если порезче стартовать то при наборе оборотов быстро проходится этот отрезок и не успевает появиться звук,после 1800 звук пропадает, на паркинге и нейтрале тихо, на плавность хода никак не влияет, просто не нравиться его наличие и непонятно это нормально или нет, должна ли коробка издавать какие либо даже тихие звуки? уровень цвет запах масла нормальные. Есть еще такая информация что масло чуть чуть сопливит на левый шрус (может это как то связано и звук издает например он?) зарание спасибо за помощь извиняйте за многобукф)) Добрый день. Эта трель - работа блока соленоидов. Он трещит во время переключения передачи. Это абсолютно нормально. С течью из сальника никак не связано. Грустно, что на свежей машине и уже сальник то потек ... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 4:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |