Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 9.2.2012, 9:41
Сообщение #441


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mixxon @ 8.2.2012, 20:46) *
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП
Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено. При положение селектора в 3 и L на панели светится D, и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D. В положении R не горят лампы заднего хода. Как исправить?
О подобном в теме уже писалось неким ( AlexSXS ) в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии.

Добрый день!
У Вас стандартная поломка селектора.
Надо менять селектор и / или прилегающую к нему кулису.
Но, в принципе, так ездить можно. Коробке не вредит.

Цитата(vano83 @ 8.2.2012, 21:43) *
Приветствую вас Уважаемые форумчане! Вопрос наверно уже заезженный, но не встречал конкретного. Вопрос по тем двум датчикам скорости что на коробке, знаю что входного и выходного валов, машин крайслер 300м коробка 606-я, собственно вопрос возможно ли их проверить обычным тестером?

Привет !
Обычным тестером можно только проверить их сопротивление (~650ом).
Частосту их работы только осциллографом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 9.2.2012, 9:42
Сообщение #442


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



Цитата
Скорее всего конические подшипники износились на входном / выходном валу или на дифференциале.
Надо срочно менять, пока они не развалились и не потянули за собой в могилу планетарки и насос.

110 000 пробег - это реально? какова природа источника таких проблем? и цена вопроса какая будет? (примерно)

Сообщение отредактировал magsky - 9.2.2012, 9:43


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.2.2012, 9:43
Сообщение #443


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vavan23 @ 9.2.2012, 8:56) *
а чем грозит высокий (примерно в два раза) уровень масла в АКПП Крайслер Себринг?

Если масла много, то вращающиеся детали коробки начинают его вспенивать.
В итоге оно будет валить через сапун и с пузырьками поступать в насос.
В итоге произойдет потеря линейного давления в системе и начнуться глюки.
Могут подгореть фрикционы.
Короче ничего хорошего :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 9.2.2012, 10:28
Сообщение #444


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 9.2.2012, 12:36) *
Цитата(mixxon @ 8.2.2012, 20:46) *
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП
Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено. При положение селектора в 3 и L на панели светится D, и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D. В положении R не горят лампы заднего хода. Как исправить?
О подобном в теме уже писалось неким ( AlexSXS ) в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии.

Добрый день!
У Вас стандартная поломка селектора.
Надо менять селектор и / или прилегающую к нему кулису.
Но, в принципе, так ездить можно. Коробке не вредит.

Цитата(vano83 @ 8.2.2012, 21:43) *
Приветствую вас Уважаемые форумчане! Вопрос наверно уже заезженный, но не встречал конкретного. Вопрос по тем двум датчикам скорости что на коробке, знаю что входного и выходного валов, машин крайслер 300м коробка 606-я, собственно вопрос возможно ли их проверить обычным тестером?

Привет !
Обычным тестером можно только проверить их сопротивление (~650ом).
Частосту их работы только осциллографом.

Благодарю Иваныч! Если сопротивление меньше или больше меняй датчик...


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik62
сообщение 9.2.2012, 11:57
Сообщение #445


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 250
Реальное имя:Виктор
Город:Москва




В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКП
[/quote]

Здравствуйте,не нашёл ответа на свою болячку.Есть похожее,но не совсем то.
Примерно 4 месяца назад началось лёгкое подергивание коробки на скорости 78-82 км/ч при равномерном движении.При снижении или увеличении скорости дергатня пропадает.Сейчас подёргивание появилось и на остановках при положении селектора"Д"
Уровень масла в норме.Масло и фильтр заменён 4-5000 миль назад.Свечи заменены.Судя по равномерной работе двигателя на В/В часть грешить не приходится.Ещё вроде-бы появилась тупость при разгоне,но возможно это уже мои глюки.


--------------------
caravan 2,4 2004г-погиб
GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается
Chrysler Town Country 3.3 2009г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavan23
сообщение 9.2.2012, 12:49
Сообщение #446


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 46 377



Цитата(Ivanych @ 9.2.2012, 11:38) *
Цитата(vavan23 @ 9.2.2012, 8:56) *
а чем грозит высокий (примерно в два раза) уровень масла в АКПП Крайслер Себринг?

Если масла много, то вращающиеся детали коробки начинают его вспенивать.
В итоге оно будет валить через сапун и с пузырьками поступать в насос.
В итоге произойдет потеря линейного давления в системе и начнуться глюки.
Могут подгореть фрикционы.
Короче ничего хорошего :)



...огромное спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сколько я понимаю, надо слить лишнее?
Не может это быть какая-то поломка?
Может перед продажей специально больше залили, чтобы скрыть какой-нибудь дефект? ( машину купил недавно, у перекупщика, но он сказал, что масло недавно меняли, коробка работает, по моим наблюдениям, хорошо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
but-hut
сообщение 9.2.2012, 14:00
Сообщение #447


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2011
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 46 485
Реальное имя:Сергей



Александр Иванович доброго времени суток! Хотел всё спросить, да забываю. По телефону отвлекать не хочу по-настоящему занятого человека. К тому же может ещё у кого то подобный вопрос. Суть: на определённой передаче, уж не знаю какой, не знаток, по ощущениям на второй или третьей, обычно при равномерной езде со скоростью 50-70 км/ч. возникает лёгкая постоянная вибрация. Возникает сразу после переключения на неё и пропадает сразу после переключения на следущую или предыдущую. Разгоняемся или снижаемся - не важно. Вибрация - еле заметная и физически не напрягает, только морально (кабы-чего). Стоит это показать при случае?


--------------------
ВАЗ трёшка 1980 г.в. | ВАЗ восьмёрка 1991 г.в. | ВАЗ четвёрка 1993 г.в. | Daewoo Matiz 2004 г.в. | Chery Tiggo 2005 г.в. | Chevrolet Lanos 2008 г.в. | Dodge Caravan III 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixxon
сообщение 9.2.2012, 14:17
Сообщение #448


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.10.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 44 276
Реальное имя:Михаил



Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП
Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено. При положение селектора в 3 и L на панели светится D, и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D. В положении R не горят лампы заднего хода. Как исправить?
О подобном в теме уже писалось неким ( AlexSXS ) в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии.[/quote]
Добрый день!
У Вас стандартная поломка селектора.
Надо менять селектор и / или прилегающую к нему кулису.
Но, в принципе, так ездить можно. Коробке не вредит.

Вопрос? датчик положения селектора на АКПП находится внутри или снаружи. каробка 41TE . если снаружи то это датчики №3
или №4 (на фото)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  akpp.JPG ( 18.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.2.2012, 15:41
Сообщение #449


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vik62 @ 9.2.2012, 12:52) *
Здравствуйте,не нашёл ответа на свою болячку.Есть похожее,но не совсем то.
Примерно 4 месяца назад началось лёгкое подергивание коробки на скорости 78-82 км/ч при равномерном движении.При снижении или увеличении скорости дергатня пропадает.Сейчас подёргивание появилось и на остановках при положении селектора"Д"
Уровень масла в норме.Масло и фильтр заменён 4-5000 миль назад.Свечи заменены.Судя по равномерной работе двигателя на В/В часть грешить не приходится.Ещё вроде-бы появилась тупость при разгоне,но возможно это уже мои глюки.

Добрый день !
По коробке проверьте уровень масла и его состояние, не более.
Проблема с двигателем, высоковольтные провода меняйте.

Цитата(vavan23 @ 9.2.2012, 13:44) *
...огромное спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сколько я понимаю, надо слить лишнее?
Не может это быть какая-то поломка?
Может перед продажей специально больше залили, чтобы скрыть какой-нибудь дефект? ( машину купил недавно, у перекупщика, но он сказал, что масло недавно меняли, коробка работает, по моим наблюдениям, хорошо)

Все возможно, возможно, но особого смысла перед продажей это делать не вижу.
Надо срочно сливать, ездить не советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.2.2012, 15:45
Сообщение #450


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(but-hut @ 9.2.2012, 14:55) *
Александр Иванович доброго времени суток! Хотел всё спросить, да забываю. По телефону отвлекать не хочу по-настоящему занятого человека. К тому же может ещё у кого то подобный вопрос. Суть: на определённой передаче, уж не знаю какой, не знаток, по ощущениям на второй или третьей, обычно при равномерной езде со скоростью 50-70 км/ч. возникает лёгкая постоянная вибрация. Возникает сразу после переключения на неё и пропадает сразу после переключения на следущую или предыдущую. Разгоняемся или снижаемся - не важно. Вибрация - еле заметная и физически не напрягает, только морально (кабы-чего). Стоит это показать при случае?

Доброго!
Думаю стоит. Необходимо проверить ШРУСы, подушки, коробку послушать и пощупать ...
Звони, заезжай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.2.2012, 17:16
Сообщение #451


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mixxon @ 9.2.2012, 15:12) *
Вопрос? датчик положения селектора на АКПП находится внутри или снаружи. каробка 41TE . если снаружи то это датчики №3
или №4 (на фото)

Бывают 2 типа селектора на данной коробке.
Можно определить визуально.
Если у тебя так как на картике, то меняй оба датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.2.2012, 17:20
Сообщение #452


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(magsky @ 9.2.2012, 10:37) *
110 000 пробег - это реально? какова природа источника таких проблем? и цена вопроса какая будет? (примерно)

Ух ! Это оч мало, для выхода из строя подшипников.
Необходимо поднять ее на подъемнике и определить источник шума.
Возможно шумит не АКПП, а подшиник ступицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.2.2012, 17:23
Сообщение #453


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mixxon @ 9.2.2012, 15:12) *
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП
Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено.......... в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии.

ну и с чего ты взял что все органы родные,если машину взял в таком состоянии?компьютер коробки у тебя стоит не от 95 года,а моложе.не веришь-сними и напиши номер с него.живых ТСМ 95 года в природе наверное уже ни одного не осталось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavan23
сообщение 9.2.2012, 17:56
Сообщение #454


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 46 377








огромное спасибо!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik62
сообщение 10.2.2012, 10:36
Сообщение #455


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 250
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Спасибо,буду менять провода.


--------------------
caravan 2,4 2004г-погиб
GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается
Chrysler Town Country 3.3 2009г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_deadmurai_*
сообщение 10.2.2012, 11:39
Сообщение #456





Гости






Доброго времени суток!
Машинка додж калибр 2.0 вариатор.,2007 пробег 80 000
Уехал на отдых((январь) оставил машину на улице,ребята периодически прогревали вперед назад катались).
Выскочила ошибка.в итоге при переключение с паркинга в режим драйв или задний ход,машина дергается один раз и при трогании с места не дает больше 2000 оборотов.
Если завести авто и не дать протестить компу систему и перейди в режим драйв то в ездит в нормально режиме,единственное что потребляет как мне кажется больше топлива на 2-3 литра с 100км.
Помогите советом что это может быть,кроме теории что в вариаторе что-то примерзло или залипло ничего нет!=))

Спасибо

Сообщение отредактировал deadmurai - 10.2.2012, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mastema_*
сообщение 10.2.2012, 14:52
Сообщение #457





Гости






Доброго времени суток, купил себе волгу сайбера, по идее должен быть аналог крайслера себринга 2,4 автомата
вопрос по автомату такой, при плавном разгоне и иногда при торможении на оборотах от 1000 до 1700 коробка издает такую тихую тель, свист вобщем непонятно как описать высокочастотный вибрирующий звук, не очень громкий при 3-ей скорости печки его слышно если знаешь о нем, пробег еще 40000 нет, поэтому странно коробке барахлить еще рано. если порезче стартовать то при наборе оборотов быстро проходится этот отрезок и не успевает появиться звук,после 1800 звук пропадает, на паркинге и нейтрале тихо, на плавность хода никак не влияет, просто не нравиться его наличие и непонятно это нормально или нет, должна ли коробка издавать какие либо даже тихие звуки? уровень цвет запах масла нормальные. Есть еще такая информация что масло чуть чуть сопливит на левый шрус (может это как то связано и звук издает например он?)
зарание спасибо за помощь
извиняйте за многобукф))

Сообщение отредактировал mastema - 10.2.2012, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixxon
сообщение 10.2.2012, 15:02
Сообщение #458


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.10.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 44 276
Реальное имя:Михаил



Цитата(NAUTILUS @ 9.2.2012, 18:18) *
Цитата(mixxon @ 9.2.2012, 15:12) *
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП
Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено.......... в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии.

ну и с чего ты взял что все органы родные,если машину взял в таком состоянии?компьютер коробки у тебя стоит не от 95 года,а моложе.не веришь-сними и напиши номер с него.живых ТСМ 95 года в природе наверное уже ни одного не осталось...


NAUTILUS номер на ТСМ 04606105. только что мне даст узнав что блок ТСМ моложе. разьём и распиновка всёравно таже.

Ivanych прошу помощи! немогу найти каталожные номера на эти два датчика №3 №4 (Фото выше).

Сообщение отредактировал mixxon - 10.2.2012, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.2.2012, 15:15
Сообщение #459


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(deadmurai @ 10.2.2012, 12:34) *
Доброго времени суток!
Машинка додж калибр 2.0 вариатор.,2007 пробег 80 000
Уехал на отдых((январь) оставил машину на улице,ребята периодически прогревали вперед назад катались).
Выскочила ошибка.в итоге при переключение с паркинга в режим драйв или задний ход,машина дергается один раз и при трогании с места не дает больше 2000 оборотов.
Если завести авто и не дать протестить компу систему и перейди в режим драйв то в ездит в нормально режиме,единственное что потребляет как мне кажется больше топлива на 2-3 литра с 100км.
Помогите советом что это может быть,кроме теории что в вариаторе что-то примерзло или залипло ничего нет!=))

Спасибо

Добрый день !
Такой проблемы не встречали.
Для начала надо сделать диагностику и понять что не нравиться коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.2.2012, 15:18
Сообщение #460


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mastema @ 10.2.2012, 15:47) *
Доброго времени суток, купил себе волгу сайбера, по идее должен быть аналог крайслера себринга 2,4 автомата
вопрос по автомату такой, при плавном разгоне и иногда при торможении на оборотах от 1000 до 1700 коробка издает такую тихую тель, свист вобщем непонятно как описать высокочастотный вибрирующий звук, не очень громкий при 3-ей скорости печки его слышно если знаешь о нем, пробег еще 40000 нет, поэтому странно коробке барахлить еще рано. если порезче стартовать то при наборе оборотов быстро проходится этот отрезок и не успевает появиться звук,после 1800 звук пропадает, на паркинге и нейтрале тихо, на плавность хода никак не влияет, просто не нравиться его наличие и непонятно это нормально или нет, должна ли коробка издавать какие либо даже тихие звуки? уровень цвет запах масла нормальные. Есть еще такая информация что масло чуть чуть сопливит на левый шрус (может это как то связано и звук издает например он?)
зарание спасибо за помощь
извиняйте за многобукф))

Добрый день.
Эта трель - работа блока соленоидов. Он трещит во время переключения передачи. Это абсолютно нормально.
С течью из сальника никак не связано. Грустно, что на свежей машине и уже сальник то потек ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 4:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: