![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4361
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Додж гранд караван. 99г.в. 3.0, АКПП 41те. АКПП была куплена б.у. сразу после установки были заменены фильтр и масло (по незнанию залил декстрон). В АКПП была жижа темно-серо-черно-грязного цвета. Слито и залито было около 4 литров. Проехал на декстроне около 100 км. Затем опять поменял фильтр с маслом. Масло мопар АТФ+4 около 6 литров. Второй раз менял так: слил с поддона около 4 литров, поменял фильтр, залил 4 литра, затем шланг с радиатора АКПП в бутылку с 2 литрами новой АТФ, а шланг, который на радиатор - в пустую ёмкость. Завёл двигатель, когда все новое масло ушло в коробку - заглушил. Одел шланги на место, проверил уровень - норма. АКПП стала переключаться почти неслышо. Так я проехал около 1500 км, и тут начались проблемы. В один прекрасный солнечный день хотел сдать задним ходом, включил заднюю, а машина только газует ипотихонь катится под уклон сама. Включил переднюю - тоже самое. Погонял передачи туда- сюда, заглушил завёл, примерно через 5 мин. мучений она поехала. Поехала нормально и вперёд и назад. Два дня все было нормально. Ехал по трассе и услышал вой код капотом, как будто ролик ГРМ/генератора завыл. Остановился, пришлушался, вой ушёл из места соединения АКПП с ДВС. Заглушил, завёл. Вой пропал. Поехал. Через пару км опять появился. Так и доехал. На след. день проехав прим 50 км., на прогретом двигателе завёл машину, включил Д, а она не едет, только обороты растут и снова появился это вой. Через пару сек. пинок, и поехала. При переключении на 2, 3,4 передачи двигатель начинает поднимать обороты, как будто на мех. КПП выжать сцепление, затем пинок, и след. Передача. След. Утром на холодную все нормально, но как только прогревается - опять тоже самое. Так проездил день. На третий день послемпрогрева проехал около 5 км и она прямо во время движения на передаче стала тупить и остановилась. Больше она не поехала. На переключение передач не реагирует, только на паркинге держит машину на месте. На остальных передачах можно толкать вперёд/назад. Масло все это время светлое, уровень норма, горелым не пахнет. Диагностика ошибок не показала. Чек не загорался, в аварию КПП не переходила. Подскажите пожалуйста, что мне с ней делать? Ремонт или замена? Ещё есть старая КПП, в которой жидкость ярко розового цвета после того как антифриз попал в масло. Бывший владелец сказал, что после попадания антифриза в масло АКПП стала сильно пинаться, и поэтому была куплена АКПП б.у, про которую сие повествование. Может есть смысл восстановить старую АКПП ( которая с антифризом в масле)? Или из двух собрать одну? Все буду делать сам. Привет! Ты не первый и не последний с точно такой проблемой - неисправность в гидротрансформаторе. При этом нет ошибок и масло не меняет своих свойств, только наполняется алюминиевой стружкой из трансформатора. Советую снять поддон и убедиться в этом. Теперь в итоге тебе все равно чинить одну из твоих АКПП, при чем степень повреждения у обоих АКПП одинаково тяжелая. При попадании в масло чего-то лишнего (антифриза или стружки) - инородный материал разносится по всех коробки в самые удаленные ее уголки. Поэтому тут придется разбирать до болтика и все промывать. Единственное - антифриз не задирает клапана блока гидравлики и соленоидов. Так что я бы начал восстанавливать ту, что с антифризом. Гидротрансформатор в любом случае в ремонт. Если нужен мануал, помощь, совет - пожалста! |
|
|
![]()
Сообщение
#4362
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поменял весь прокладочный набор? Самое сложное в этой коробке собрать барабан. Там 3 пакета фрикционов. Надо быть очень аккуратным и не обмануться с кольцами и дисками по количеству. Наверно пропустил что то. Ошибка по 3-ей передачи. Как и было раньше.При сборке надо проверять воздухом через специальный инструмент. (Если насос поставил). До постановки насоса можно тоже проверить воздухом на столе. Ничего не понял. Я ещё ничего не делал. Думаю, стоит ремонтировать эту АКПП, или ту, в которой антифриз с масло смешан. Или из двух собрать одну Мне кажется Васек не тебе хотел ответить, а Сильверу. Так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4363
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 73 053 Реальное имя:Saer ![]() ![]() |
Здравствуйте! Прошу помощи! Есть сайбер 2.4 10 года, с пробегом 72 т.км. На днях вылезла ошибка p0700. Отключением массы она убирается и километров через 100 вылезает. Коробка на оборотах выше 3 тыс. пинает, ниже с тычками переключает. При положении D переключает поздно. АТФ менялась на 45ти тыс., уровень в норме. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4364
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2016 Из: Московская обл., г. Истра Пользователь №: 84 161 Реальное имя:Николай Город:Мос.обл., г.Истра ![]() ![]() |
Добрый день! У меня Крайслер 300м 1998г., 2 недели назад заменил АКПП на контрактную. Менял АКПП у друзей в сервисе, поменяли все качественно, с заменой масла и фильтра. При спокойной езде, иногда при переключении с 1 на 2 передачу, и с 2 на 3 наблюдаются легкие пинки. В основном более чаще происходит пинок при переключении со 2 на 3 передачу, но не всегда появляется этот пинок. Уровень масла проверял, в норме. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.После замены АКПП накатал где то 400-500км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4365
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Прошу помощи! Есть сайбер 2.4 10 года, с пробегом 72 т.км. На днях вылезла ошибка p0700. Отключением массы она убирается и километров через 100 вылезает. Коробка на оборотах выше 3 тыс. пинает, ниже с тычками переключает. При положении D переключает поздно. АТФ менялась на 45ти тыс., уровень в норме. Что делать? Привет. 0700 - это общая ошибка. Нужно сканером считать конкретно ошибку контроллера коробки. Но, по опыту, проблема может быть в блоке соленоидов, в датчиках скорости, датчиках двигателя. Масло на горячую, при заведенном моторе проверял ? Добрый день! У меня Крайслер 300м 1998г., 2 недели назад заменил АКПП на контрактную. Менял АКПП у друзей в сервисе, поменяли все качественно, с заменой масла и фильтра. При спокойной езде, иногда при переключении с 1 на 2 передачу, и с 2 на 3 наблюдаются легкие пинки. В основном более чаще происходит пинок при переключении со 2 на 3 передачу, но не всегда появляется этот пинок. Уровень масла проверял, в норме. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.После замены АКПП накатал где то 400-500км. Привет. Надо провести адаптацию и проверить CVI сканером. Но, думаю, дело в блоке соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4366
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 73 053 Реальное имя:Saer ![]() ![]() |
Масло проверял.На горячую уровень между двумя отверстиями на щупе в позиции Hot.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4367
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2016 Из: Московская обл., г. Истра Пользователь №: 84 161 Реальное имя:Николай Город:Мос.обл., г.Истра ![]() ![]() |
Где возможно провести адаптацию и проверить CVI сканером? И сколько это стоит примерно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4368
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Сильвер, привет! Извини, немного выпал. Какой сейчас статус по ремонту коробки? Что успел сделать ? На лицо - ошибка сборки, что-то забыл поставить в пакете OverDrive. Зазоры в пакетах измерял ? Только что снял коробку, в пакете OD было дисков как по мануалу, добавил сталь и фрикцион по одному, все собралось отлично. Зазор в пакете был огого. Сколько раз зарекался делать по инструкции, хоть где-то, но неточности бывают, все время делал может и "по-колхозному"(разобрал-исправил-собрал), но оно работало. По-моему в темноте пошоркал прокладку масляного насоса, поэтому притягивать не стал, завтра найду прокладку и при свете все поставлю на место. Спасибо Иваныч, спасибо Васек. Пойду жахну, а то третий раз за неделю снимать коробку это перебор... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4369
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 58 430 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Додж Караван 2,4л 2002 г.в. Коробка 41TE. Периодически несильно толкается при переключении с 1-ой на 2-ую и обратно. Так же есть толчок если некоторое время катиться на драйве и потом нажать газ. Масло свежее, уровень в порядке. Ошибок по коробке нет.
Сообщение отредактировал Seegik - 19.4.2016, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#4370
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2016 Пользователь №: 83 290 Реальное имя:Жан Город:Солигорск ![]() ![]() |
Привет! Ты не первый и не последний с точно такой проблемой - неисправность в гидротрансформаторе. При этом нет ошибок и масло не меняет своих свойств, только наполняется алюминиевой стружкой из трансформатора. Советую снять поддон и убедиться в этом. Теперь в итоге тебе все равно чинить одну из твоих АКПП, при чем степень повреждения у обоих АКПП одинаково тяжелая. При попадании в масло чего-то лишнего (антифриза или стружки) - инородный материал разносится по всех коробки в самые удаленные ее уголки. Поэтому тут придется разбирать до болтика и все промывать. Единственное - антифриз не задирает клапана блока гидравлики и соленоидов. Так что я бы начал восстанавливать ту, что с антифризом. Гидротрансформатор в любом случае в ремонт. Если нужен мануал, помощь, совет - пожалста! Спасибо за развернутый ответ. В АКПП которая перестала ехать при замене масла магнит был в большом количестве стружки. У меня ещё пара вопросов: я тоже думаю ремонтировать АКПП с антифризом. Вопросы: чем можно промывать? Что нужно при этом менять? Если ремкомплект, то какой? Чтг в нем должно быть? Сто делать с блоком соленоидов? Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#4371
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.3.2016 Пользователь №: 83 808 Реальное имя:Анатолий Город:Минск ![]() ![]() |
На Додж Караван 2,4 2003г. текло масло из блока соленоидов. Заменил ремкомплектом всю начинку. При первом запуске и включении D машина заглохла дернувшись. Со второго раза D включилась. После прогрева и долива масла при начале движения тупит при разгоне и в движении не переключается на повышенную передачу при высоких оборотах.
Подскажите, как это можно вылечить? Ведь блок был рабочий, и ломаться там нечему, собран правильно. Никаких проблем ранее с коробкой тоже не было. Можете сказать какая коробка по номеру кузова 1D4GP25B84B516734? Upd1: Иваныч беда. Хотел ехать утром на ремонт, машина завелась, прогрелась , с "Р" на R переключилась мягко, потом N , а на D мягко глохнет. Также и на "3" и на "l". Выбила ошибку р0700, которую я попытался стереть скинув клему аккумулятора. На "D" все равно глохнет, Вчера приехал нормально, и поставил во дворе а сегодня додж-капут, не поедешь ведь задним ходом, что можно придумать??? Upd2: Нашлись ошибки Р1775, Р0732, Р0841, Р871, Р0731, Р1790, Р0706. При поездке трогался и ехал только на третьей наверно передаче (почему и тупая при трогании и разгоне). Когда вынул реле (отключив блок соленоидов) ничего не изменилось, только третья, и задняя норм. ошибки по давлению, Подскажите как промыть гидроплиту? Upd3: блок соленоидов был всему виной |
|
|
![]()
Сообщение
#4372
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 29.1.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 47 573 Реальное имя:Евгений Город:RnD ![]() ![]() |
Други, помогайте! Имеется Крайслер 300м 3,5. Как только тепло стало, начала АКПП греться - немного тупить с переключениями на горячую. А сегодня упала в аварию (0700 и только 2-я скорость) и стрелка спидометра гуляет. Что интересно, акпп может сама выйти из аварии - спидометр начинает казать скорость, как надо и коробка начинает переключаться, как ни в чём ни бывало! Я так понимаю, надо дополнительный радиатор АКПП и надо заменить датчик скорости?
видео Сообщение отредактировал Gamerru - 20.4.2016, 20:51 -------------------- 300М 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#4373
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2016 Пользователь №: 84 102 Реальное имя:Сергей Город:Киев ![]() ![]() |
Добрый день.
На форуме я новичек. Перечитал от и до. и всеравно возникли и остались некоторые вопросы. Машина Plymouth Grand Voyager 1989 3.0 АКПП A670. Все было хорошо. Ездила спокойно, иногда были еле заметные толчки при переключении на заднюю или на драйв. Вот недавно решили поменять масло. Отдал машину знакомому на СТО. Купили новый фильтр и прокладку. И тут началось. Залили Dexron III через неделю езды, машина начала глохнуть ни с того ни с сего, на низких оборотах. Потом, как будто начало пропадать сцепление на прогретой машине (проехав 10-15 км). Приходилось останавливаться, вырубать зажигание и тогда она ехала. Сцепление пропадало примерно на скорости 50-60 км в час. с горем попалам доехал. На следующий день на холодную все было хорошо. Но прогревшись просто не переключало на 3. (как понял Аварийный режим) Отдал машину знакомому с большим опытом. в итоге он мне ее привез спустя пару дней и сказал что начала пропадать задняя. (появляется только при прогреве) Вот так уже 4 день не могу выехать со двора) Сам начитался и возникли вопросы: 1) По этим симптомам, кто что может посоветовать? 2) На щупе написано Dexron II и Do not overfuil. (залили третий, и походу на литр больше (высосал отдуда сначала пол литра, потом еще и тд... не поменялось ничего)). Возможны ли поломки из-за другого масла? Или из-за перелива? (масло относительно чистое, гарью не воняет) Вот сейчас думаю слить все что возможно и залить Dexron II... Но начинаю сомневаться поможет ли уже или нет. Спасибо за внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#4374
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Только что снял коробку, в пакете OD было дисков как по мануалу, добавил сталь и фрикцион по одному, все собралось отлично. Зазор в пакете был огого. Сколько раз зарекался делать по инструкции, хоть где-то, но неточности бывают, все время делал может и "по-колхозному"(разобрал-исправил-собрал), но оно работало. По-моему в темноте пошоркал прокладку масляного насоса, поэтому притягивать не стал, завтра найду прокладку и при свете все поставлю на место. Спасибо Иваныч, спасибо Васек. Пойду жахну, а то третий раз за неделю снимать коробку это перебор... Значит дело, как я понял, было в огромном зазоре пакета OD. Поршень выходил до конца и так и не мог сжать пакет. Это не в мануале неточности - это модификации пакетов разные бывают. Сколько сейчас в итоге влезло фрикционов в пакет и какой зазор получился ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4375
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Додж Караван 2,4л 2002 г.в. Коробка 41TE. Периодически несильно толкается при переключении с 1-ой на 2-ую и обратно. Так же есть толчок если некоторое время катиться на драйве и потом нажать газ. Масло свежее, уровень в порядке. Ошибок по коробке нет. Самое частая проблема - блок соленоидов имеет выработки, его менять. Реже - "залипание" клапанов в блоке гидравлики - разбирать, чистить, промывать. Лучше сделать то и то и потом провести адаптацию сканером. |
|
|
![]()
Сообщение
#4376
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. В АКПП которая перестала ехать при замене масла магнит был в большом количестве стружки. У меня ещё пара вопросов: я тоже думаю ремонтировать АКПП с антифризом. Вопросы: чем можно промывать? Что нужно при этом менять? Если ремкомплект, то какой? Чтг в нем должно быть? Сто делать с блоком соленоидов? Спасибо Гидротрансформатор не промываешь - отдаешь в ремонт, они сами все сделают. Коробку внутри и все делали спокойно можно промывать в бензине, если не боишься потом вонять 2 дня )) Мы берем ремкомплекты Transtar или ALTO. Вот что там примерно должно быть. Еще плюс фильтр и, возможно, какое то железо ... Понятно будет только после полной разборки и дефектовки. Если АКПП хорошо работала до поломки, то блок соленоидов можно попытаться оставить старый, просто промыть. Есть на него свой ремкомплект Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#4377
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На Додж Караван 2,4 2003г. текло масло из блока соленоидов. Заменил ремкомплектом всю начинку. При первом запуске и включении D машина заглохла дернувшись. Со второго раза D включилась. После прогрева и долива масла при начале движения тупит при разгоне и в движении не переключается на повышенную передачу при высоких оборотах. Подскажите, как это можно вылечить? Ведь блок был рабочий, и ломаться там нечему, собран правильно. Никаких проблем ранее с коробкой тоже не было. Можете сказать какая коробка по номеру кузова 1D4GP25B84B516734? Upd1: Иваныч беда. Хотел ехать утром на ремонт, машина завелась, прогрелась , с "Р" на R переключилась мягко, потом N , а на D мягко глохнет. Также и на "3" и на "l". Выбила ошибку р0700, которую я попытался стереть скинув клему аккумулятора. На "D" все равно глохнет, Вчера приехал нормально, и поставил во дворе а сегодня додж-капут, не поедешь ведь задним ходом, что можно придумать??? Upd2: Нашлись ошибки Р1775, Р0732, Р0841, Р871, Р0731, Р1790, Р0706. При поездке трогался и ехал только на третьей наверно передаче (почему и тупая при трогании и разгоне). Когда вынул реле (отключив блок соленоидов) ничего не изменилось, только третья, и задняя норм. ошибки по давлению, Подскажите как промыть гидроплиту? Правильно я понял, что все проблемы начались только после того, как ты снял, отремонтировал и поставил блок соленоидов и только ??? Если так - где-то ошибся. Так что было с блоком? Блок нового образца - внутри стоят 4 отдельных соленоида ? Ты их местами перепутал, они не одинаковые: 2 одного типа, 2 другого. |
|
|
![]()
Сообщение
#4378
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.3.2016 Пользователь №: 83 808 Реальное имя:Анатолий Город:Минск ![]() ![]() |
Все проблемы после установки ремкомплекта, причина думаю - выработка клапанов давления 3шт.из них 2 подклинило.
После продувки и переборки все стало отлично, но сегодня проехав 90 км опять в аварию, только на 2ой передаче. Буду ставить новый блок только прочитаю ошибки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4379
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.11.2012 Из: г.Курск Пользователь №: 56 150 Реальное имя:Юрий Город:курск ![]() ![]() |
Добрый день Ivanych. Машина Крайслер Вояджер 2,4L .31TH.Проблема в следующем: в начале появилась задержка включения задней передачи 2-3сек,через месяц к задержке прибавился пинок и кратковременный букс на 3 пердаче.Снял поддон, посторонних предметов нет ,масло нормальное на магните еж,поменял фильтр, отрегулировали тормозные ленты, поставил поддон ,долил масло до нормы.На следующий день 1-2 включаются нормально 3 буксует,пинок и задержка на задней остались.Что скажите? Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4380
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2016 Пользователь №: 84 120 Реальное имя:Александр Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! Крайслер себринг 2,4 л. 2003г. акпп 41 те. Горят ошибки р0452 р0700 р0138. ПОдключили сканер показал ошибку Р1776. Акпп встаёт в аварийку( вторая скорость) если набираешь скорость больше 70 км.ч. Выключаешь зажигание заводишь опять поехала набираешь 70 км.ч. и снова аварийный режим.Что может быть? Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |