Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 216 217 218 219 220 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 7.4.2016, 13:27
Сообщение #4341


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(DodgeStratus @ 7.4.2016, 10:28) *
масло в норме, машина пока стоит, какая то проблема с электрикой, вчера приезжал мастер, просканировал ошибок нет, но где то пропадает контакт, теперь доска приборов то работает то нет, так же щетки, может еще что все не смотрел, ну и коробка аналогично синхронно, что будет если отключается питание на коробку? эти симптомы похожи?

Если снимешь питание с коробки - будет просто аварийный режим, 2я передача и задняя, все включения с ударами. Ничего страшного, можешь попробовать в целях диагностики.
А по электрике - похоже на боди-контроллер, или самое простое - масса где то отваливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2016, 13:33
Сообщение #4342


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vanches76 @ 6.4.2016, 22:14) *
Доброго времени. 217 страниц не осилил. может повторюсь.

Сайбер АТ 2.4. пробег 200. начала уходить АТФ в коробке примерно 0.5л-0.7 в неделю. грешил на плохо приклеенный поддон после замены масла.
сегодня залез с мыслью убедиться, что оно и переклеить, все протер как следует и обнаружил, что АТФ капает потихоньку между двигателем и коробкой. Сальник выбило?

Без вскрытия уже примерно понятно на что могу попасть или только после вскрытия диагнозы?

Привет. Скоро будет произведено разделение на подразделы темы АКПП, будет проще ориентироваться.
Течет сальник гидротрансформатора. Без съема АКПП тут не обойтись. Что надо менять обязательно:
- сам сальник
- втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора)

Еще может быть течь из самого транса в местах крепления к маховику, но тогда след от масла у тебя будет по всему периметру прилегания АКПП к двигателю.

Было как то, что коробка стояла не соосно с двигателем и сальник все время тек и втулку задирало. Если первый раз АКПП снимать, то это исключено.

И обязательно проверить выработку на носе гидротрансформатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanches76
сообщение 7.4.2016, 14:49
Сообщение #4343


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.7.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 53 401
Реальное имя:Иван
Город:Ярославль



Цитата(Ivanych @ 7.4.2016, 15:33) *
Привет. Скоро будет произведено разделение на подразделы темы АКПП, будет проще ориентироваться.
Течет сальник гидротрансформатора. Без съема АКПП тут не обойтись. Что надо менять обязательно:
- сам сальник
- втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора)

Еще может быть течь из самого транса в местах крепления к маховику, но тогда след от масла у тебя будет по всему периметру прилегания АКПП к двигателю.

Было как то, что коробка стояла не соосно с двигателем и сальник все время тек и втулку задирало. Если первый раз АКПП снимать, то это исключено.

И обязательно проверить выработку на носе гидротрансформатора.


понял, спасибо. на вторник вскрытие назначено.
если к вскрытию у меня будет новый исправный гидротрансформатор, то мне не потребуется других деталей, как я понимаю, чтоб собрать все назад и выехать своим ходом.
каталог однозначного ответа не дает


--------------------
Siber 2.4AT 2008 Comfort++
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2016, 15:48
Сообщение #4344


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vanches76 @ 7.4.2016, 15:49) *
понял, спасибо. на вторник вскрытие назначено.
если к вскрытию у меня будет новый исправный гидротрансформатор, то мне не потребуется других деталей, как я понимаю, чтоб собрать все назад и выехать своим ходом.
каталог однозначного ответа не дает

Как то странно ты понял.
Вот смотри я написал -
"Что надо менять обязательно:
- сам сальник
- втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора)

"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanches76
сообщение 7.4.2016, 21:41
Сообщение #4345


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.7.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 53 401
Реальное имя:Иван
Город:Ярославль



Цитата(Ivanych @ 7.4.2016, 17:48) *
Как то странно ты понял.
Вот смотри я написал -
"Что надо менять обязательно:
- сам сальник
- втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора)


посмотрел другую схему. понял.
трансформатор последняя к возможной замене деталь. сначала сальники перед ним и после.
я вот сейчас еще что вспомнил, что трогал шланги, которые идут в радиатор из коробки и мне показалось, что штуцеры, которые идут в коробку шевелятся.
вряд ли так должно быть. шланг подачи у радиатора я уже переделывал на хомут.
так вот, может ли течь оттуда попадать в картер, где гидротрансформатор и уже оттуда сочиться или это я себя дешевым вариантом успокаиваю и если трубка и подтекает, то к делу не имеет отношения.
https://fotki.yandex.ru/next/users/ivan-dg/...81/view/1367734 вот капля где


--------------------
Siber 2.4AT 2008 Comfort++
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 9.4.2016, 0:40
Сообщение #4346


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(vanches76 @ 7.4.2016, 22:41) *
Цитата(Ivanych @ 7.4.2016, 17:48) *
Как то странно ты понял.
Вот смотри я написал -
"Что надо менять обязательно:
- сам сальник
- втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора)


посмотрел другую схему. понял.
трансформатор последняя к возможной замене деталь. сначала сальники перед ним и после.
я вот сейчас еще что вспомнил, что трогал шланги, которые идут в радиатор из коробки и мне показалось, что штуцеры, которые идут в коробку шевелятся.
вряд ли так должно быть. шланг подачи у радиатора я уже переделывал на хомут.
так вот, может ли течь оттуда попадать в картер, где гидротрансформатор и уже оттуда сочиться или это я себя дешевым вариантом успокаиваю и если трубка и подтекает, то к делу не имеет отношения.
https://fotki.yandex.ru/next/users/ivan-dg/...81/view/1367734 вот капля где

Вань, не успокаивай себя. Надо снимать. Поменять сальник, втулку, Уплотнительную резинку вокруг насоса, проверить Г.Т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanches76
сообщение 9.4.2016, 16:11
Сообщение #4347


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.7.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 53 401
Реальное имя:Иван
Город:Ярославль



Товарищ поддерживает в мысли снять коробку самим. посмотрели мануал, ничего там сверхестественного, а с учетом того, что все вокруг в масле, то крутиться будет все нормально. главное, приводы вынуть


--------------------
Siber 2.4AT 2008 Comfort++
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oksana
сообщение 11.4.2016, 10:43
Сообщение #4348


Мама Чоли КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 717
Регистрация: 26.2.2011
Из: Замкадье
Пользователь №: 37 391
Реальное имя:Оксана
Город:Москва



Еду я тут себе, потихоньку, до 60км/ч и тут машин начинает дребезжать , как будто наехала на кучу полосок, которые перед пешеходниками кладут....была такая проблема, лечили её лечили, да не вылечили(((( Может быть уже саму коробку менять? делают её, делают, а проблемы те же остаются((((


--------------------
Агент по любой недвижимости купить/продать.
Chrysler 300C 3,5 2004г. Продан
Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.4.2016, 11:48
Сообщение #4349


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Bacek @ 9.4.2016, 1:40) *
Цитата(vanches76 @ 7.4.2016, 22:41) *

посмотрел другую схему. понял.
трансформатор последняя к возможной замене деталь. сначала сальники перед ним и после.
я вот сейчас еще что вспомнил, что трогал шланги, которые идут в радиатор из коробки и мне показалось, что штуцеры, которые идут в коробку шевелятся.
вряд ли так должно быть. шланг подачи у радиатора я уже переделывал на хомут.
так вот, может ли течь оттуда попадать в картер, где гидротрансформатор и уже оттуда сочиться или это я себя дешевым вариантом успокаиваю и если трубка и подтекает, то к делу не имеет отношения.
https://fotki.yandex.ru/next/users/ivan-dg/...81/view/1367734 вот капля где

Вань, не успокаивай себя. Надо снимать. Поменять сальник, втулку, Уплотнительную резинку вокруг насоса, проверить Г.Т.

+1, сомневаюсь, что течь из трубок охлаждения сюда доберется. Но проверь для своего успокоения - затяни штуцера, поменяй шланги на радиатор (они всегда дубеют со временем)
Снять то ее не проблема, есть инструкции, мануалы, видео. Только это все хорошо, когда минимальный опыт есть и руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.4.2016, 11:54
Сообщение #4350


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Oksana @ 11.4.2016, 11:43) *
Еду я тут себе, потихоньку, до 60км/ч и тут машин начинает дребезжать , как будто наехала на кучу полосок, которые перед пешеходниками кладут....
была такая проблема, лечили её лечили, да не вылечили(((( Может быть уже саму коробку менять? делают её, делают, а проблемы те же остаются((((

Судя по описанию - проблема может быть и с двигателем - с системой подачи топлива, как пример.
А такие симптомы у АКПП встречаются в основном под нагрузкой, когда ускоряешься, начинают буксовать фрикционы (недостаток давления масла).
Все же мало информации, чтобы однозначно приговорить коробку на замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oksana
сообщение 11.4.2016, 11:58
Сообщение #4351


Мама Чоли КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 717
Регистрация: 26.2.2011
Из: Замкадье
Пользователь №: 37 391
Реальное имя:Оксана
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 11.4.2016, 12:54) *
Цитата(Oksana @ 11.4.2016, 11:43) *
Еду я тут себе, потихоньку, до 60км/ч и тут машин начинает дребезжать , как будто наехала на кучу полосок, которые перед пешеходниками кладут....
была такая проблема, лечили её лечили, да не вылечили(((( Может быть уже саму коробку менять? делают её, делают, а проблемы те же остаются((((

Судя по описанию - проблема может быть и с двигателем - с системой подачи топлива, как пример.
А такие симптомы у АКПП встречаются в основном под нагрузкой, когда ускоряешься, начинают буксовать фрикционы (недостаток давления масла).
Все же мало информации, чтобы однозначно приговорить коробку на замену.

да уже ковыряли бойцы всё, и диагностировали.....некогда доехать к вам....теперь вообще некогда...и меняли что-то...дома буду, посмотрю что меняли...и не движок это дрыгается, однозначно...и не буксую, просто еду...и до 60 км/ч такая фигня...после 60 на ускорение реагирует отлично...без рывков и пинков...


--------------------
Агент по любой недвижимости купить/продать.
Chrysler 300C 3,5 2004г. Продан
Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon4ik39
сообщение 11.4.2016, 14:32
Сообщение #4352


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2015
Пользователь №: 76 234
Реальное имя:Дмитрий



Подскажите, крайслер себринг 2000г. 2.5, в положении P и N загораются все положения, иногда на Р не заводится, но едет хорошо, в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2016, 15:47
Сообщение #4353


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dimon4ik39 @ 11.4.2016, 15:32) *
Подскажите, крайслер себринг 2000г. 2.5, в положении P и N загораются все положения, иногда на Р не заводится, но едет хорошо, в чем может быть причина?

Неисправен датчик селектора режимов АКПП.
Стоит внутри на блоке гидравлики.

Хотя встречаются модификации на 2.5 с 2-мя датчиками, вкручивающимися сбоку АКПП.
Смотри фото, выделены красным:
1- Прикрепленный файл  A604_range_sensor1.jpeg ( 42.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

2- Прикрепленный файл  A604_range_sensor2.gif ( 58.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 12.4.2016, 15:56
Сообщение #4354


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Иваныч, доброго здоровья,

перебрал я наконец коробку (41АЕ, Вояджер 3.8 авд 97 г), напомню были ошибки 0733, 0734, соответственно лопнула ступица овердрайва. Ступицу заменил, попутно заменил все пакеты фрикционов, резинки и колечки. Поставил коробку, завел, прогнал по передачам, заглушил, долил масла. Опять завел, включил драйв, потихоньку набрал до 75 (вроде ручная адаптация так делалась) при этом передачи переключились до третьей, далее потихоньку затормозил, повторил пару раз и заглушил. Выехал на дорогу: первая, вторая, далее обороты взлетают и третьей опять нет, затем уходит в аварию. Читаю ощибки: 0733. Стираю, опять еду и полный повтор. Блок соленоидов новый. Что не так?

С уважением,
Юрий


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2016, 17:26
Сообщение #4355


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 12.4.2016, 16:56) *
Иваныч, доброго здоровья,

перебрал я наконец коробку (41АЕ, Вояджер 3.8 авд 97 г), напомню были ошибки 0733, 0734, соответственно лопнула ступица овердрайва. Ступицу заменил, попутно заменил все пакеты фрикционов, резинки и колечки. Поставил коробку, завел, прогнал по передачам, заглушил, долил масла. Опять завел, включил драйв, потихоньку набрал до 75 (вроде ручная адаптация так делалась) при этом передачи переключились до третьей, далее потихоньку затормозил, повторил пару раз и заглушил. Выехал на дорогу: первая, вторая, далее обороты взлетают и третьей опять нет, затем уходит в аварию. Читаю ощибки: 0733. Стираю, опять еду и полный повтор. Блок соленоидов новый. Что не так?

С уважением,
Юрий

Ухх, лихо ты .. Что со ступицей было ? Ответные шлицы на планетарке нормальные ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 12.4.2016, 18:07
Сообщение #4356


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 12.4.2016, 18:26) *
Цитата(7ilver @ 12.4.2016, 16:56) *
Иваныч, доброго здоровья,

перебрал я наконец коробку (41АЕ, Вояджер 3.8 авд 97 г), напомню были ошибки 0733, 0734, соответственно лопнула ступица овердрайва. Ступицу заменил, попутно заменил все пакеты фрикционов, резинки и колечки. Поставил коробку, завел, прогнал по передачам, заглушил, долил масла. Опять завел, включил драйв, потихоньку набрал до 75 (вроде ручная адаптация так делалась) при этом передачи переключились до третьей, далее потихоньку затормозил, повторил пару раз и заглушил. Выехал на дорогу: первая, вторая, далее обороты взлетают и третьей опять нет, затем уходит в аварию. Читаю ощибки: 0733. Стираю, опять еду и полный повтор. Блок соленоидов новый. Что не так?

С уважением,
Юрий

Ухх, лихо ты .. Что со ступицей было ? Ответные шлицы на планетарке нормальные ?

шлицы нормальные, фотки ступицы я выкладывал как-то (оторвало "трубу" от "чашки").


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prorok
сообщение 14.4.2016, 12:00
Сообщение #4357


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2016
Пользователь №: 83 290
Реальное имя:Жан
Город:Солигорск



Здравствуйте. Додж гранд караван. 99г.в. 3.0, АКПП 41те. АКПП была куплена б.у. сразу после установки были заменены фильтр и масло (по незнанию залил декстрон). В АКПП была жижа темно-серо-черно-грязного цвета. Слито и залито было около 4 литров. Проехал на декстроне около 100 км. Затем опять поменял фильтр с маслом. Масло мопар АТФ+4 около 6 литров. Второй раз менял так: слил с поддона около 4 литров, поменял фильтр, залил 4 литра, затем шланг с радиатора АКПП в бутылку с 2 литрами новой АТФ, а шланг, который на радиатор - в пустую ёмкость. Завёл двигатель, когда все новое масло ушло в коробку - заглушил. Одел шланги на место, проверил уровень - норма. АКПП стала переключаться почти неслышо. Так я проехал около 1500 км, и тут начались проблемы. В один прекрасный солнечный день хотел сдать задним ходом, включил заднюю, а машина только газует ипотихонь катится под уклон сама. Включил переднюю - тоже самое. Погонял передачи туда- сюда, заглушил завёл, примерно через 5 мин. мучений она поехала. Поехала нормально и вперёд и назад. Два дня все было нормально. Ехал по трассе и услышал вой код капотом, как будто ролик ГРМ/генератора завыл. Остановился, пришлушался, вой ушёл из места соединения АКПП с ДВС. Заглушил, завёл. Вой пропал. Поехал. Через пару км опять появился. Так и доехал. На след. день проехав прим 50 км., на прогретом двигателе завёл машину, включил Д, а она не едет, только обороты растут и снова появился это вой. Через пару сек. пинок, и поехала. При переключении на 2, 3,4 передачи двигатель начинает поднимать обороты, как будто на мех. КПП выжать сцепление, затем пинок, и след. Передача. След. Утром на холодную все нормально, но как только прогревается - опять тоже самое. Так проездил день. На третий день послемпрогрева проехал около 5 км и она прямо во время движения на передаче стала тупить и остановилась. Больше она не поехала. На переключение передач не реагирует, только на паркинге держит машину на месте. На остальных передачах можно толкать вперёд/назад. Масло все это время светлое, уровень норма, горелым не пахнет. Диагностика ошибок не показала. Чек не загорался, в аварию КПП не переходила. Подскажите пожалуйста, что мне с ней делать? Ремонт или замена? Ещё есть старая КПП, в которой жидкость ярко розового цвета после того как антифриз попал в масло. Бывший владелец сказал, что после попадания антифриза в масло АКПП стала сильно пинаться, и поэтому была куплена АКПП б.у, про которую сие повествование. Может есть смысл восстановить старую АКПП ( которая с антифризом в масле)? Или из двух собрать одну? Все буду делать сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 15.4.2016, 8:46
Сообщение #4358


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Prorok @ 14.4.2016, 13:00) *
Здравствуйте. Додж гранд караван. 99г.в. 3.0, АКПП 41те. АКПП была куплена б.у. сразу после установки были заменены фильтр и масло (по незнанию залил декстрон). В АКПП была жижа темно-серо-черно-грязного цвета. Слито и залито было около 4 литров. Проехал на декстроне около 100 км. Затем опять поменял фильтр с маслом. Масло мопар АТФ+4 около 6 литров. Второй раз менял так: слил с поддона около 4 литров, поменял фильтр, залил 4 литра, затем шланг с радиатора АКПП в бутылку с 2 литрами новой АТФ, а шланг, который на радиатор - в пустую ёмкость. Завёл двигатель, когда все новое масло ушло в коробку - заглушил. Одел шланги на место, проверил уровень - норма. АКПП стала переключаться почти неслышо. Так я проехал около 1500 км, и тут начались проблемы. В один прекрасный солнечный день хотел сдать задним ходом, включил заднюю, а машина только газует ипотихонь катится под уклон сама. Включил переднюю - тоже самое. Погонял передачи туда- сюда, заглушил завёл, примерно через 5 мин. мучений она поехала. Поехала нормально и вперёд и назад. Два дня все было нормально. Ехал по трассе и услышал вой код капотом, как будто ролик ГРМ/генератора завыл. Остановился, пришлушался, вой ушёл из места соединения АКПП с ДВС. Заглушил, завёл. Вой пропал. Поехал. Через пару км опять появился. Так и доехал. На след. день проехав прим 50 км., на прогретом двигателе завёл машину, включил Д, а она не едет, только обороты растут и снова появился это вой. Через пару сек. пинок, и поехала. При переключении на 2, 3,4 передачи двигатель начинает поднимать обороты, как будто на мех. КПП выжать сцепление, затем пинок, и след. Передача. След. Утром на холодную все нормально, но как только прогревается - опять тоже самое. Так проездил день. На третий день послемпрогрева проехал около 5 км и она прямо во время движения на передаче стала тупить и остановилась. Больше она не поехала. На переключение передач не реагирует, только на паркинге держит машину на месте. На остальных передачах можно толкать вперёд/назад. Масло все это время светлое, уровень норма, горелым не пахнет. Диагностика ошибок не показала. Чек не загорался, в аварию КПП не переходила. Подскажите пожалуйста, что мне с ней делать? Ремонт или замена? Ещё есть старая КПП, в которой жидкость ярко розового цвета после того как антифриз попал в масло. Бывший владелец сказал, что после попадания антифриза в масло АКПП стала сильно пинаться, и поэтому была куплена АКПП б.у, про которую сие повествование. Может есть смысл восстановить старую АКПП ( которая с антифризом в масле)? Или из двух собрать одну? Все буду делать сам.

Поменял весь прокладочный набор? Самое сложное в этой коробке собрать барабан. Там 3 пакета фрикционов. Надо быть очень аккуратным и не обмануться с кольцами и дисками по количеству. Наверно пропустил что то. Ошибка по 3-ей передачи. Как и было раньше.При сборке надо проверять воздухом через специальный инструмент. (Если насос поставил). До постановки насоса можно тоже проверить воздухом на столе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prorok
сообщение 15.4.2016, 10:05
Сообщение #4359


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2016
Пользователь №: 83 290
Реальное имя:Жан
Город:Солигорск



Цитата(Bacek @ 15.4.2016, 9:46) *
Поменял весь прокладочный набор? Самое сложное в этой коробке собрать барабан. Там 3 пакета фрикционов. Надо быть очень аккуратным и не обмануться с кольцами и дисками по количеству. Наверно пропустил что то. Ошибка по 3-ей передачи. Как и было раньше.При сборке надо проверять воздухом через специальный инструмент. (Если насос поставил). До постановки насоса можно тоже проверить воздухом на столе.

Ничего не понял. Я ещё ничего не делал. Думаю, стоит ремонтировать эту АКПП, или ту, в которой антифриз с масло смешан. Или из двух собрать одну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.4.2016, 11:10
Сообщение #4360


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 12.4.2016, 19:07) *
Цитата(Ivanych @ 12.4.2016, 18:26) *
Цитата(7ilver @ 12.4.2016, 16:56) *
Иваныч, доброго здоровья,

перебрал я наконец коробку (41АЕ, Вояджер 3.8 авд 97 г), напомню были ошибки 0733, 0734, соответственно лопнула ступица овердрайва. Ступицу заменил, попутно заменил все пакеты фрикционов, резинки и колечки. Поставил коробку, завел, прогнал по передачам, заглушил, долил масла. Опять завел, включил драйв, потихоньку набрал до 75 (вроде ручная адаптация так делалась) при этом передачи переключились до третьей, далее потихоньку затормозил, повторил пару раз и заглушил. Выехал на дорогу: первая, вторая, далее обороты взлетают и третьей опять нет, затем уходит в аварию. Читаю ощибки: 0733. Стираю, опять еду и полный повтор. Блок соленоидов новый. Что не так?

С уважением,
Юрий

Ухх, лихо ты .. Что со ступицей было ? Ответные шлицы на планетарке нормальные ?

шлицы нормальные, фотки ступицы я выкладывал как-то (оторвало "трубу" от "чашки").

Сильвер, привет!
Извини, немного выпал. Какой сейчас статус по ремонту коробки? Что успел сделать ?
На лицо - ошибка сборки, что-то забыл поставить в пакете OverDrive. Зазоры в пакетах измерял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 216 217 218 219 220 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: