![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4341
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
масло в норме, машина пока стоит, какая то проблема с электрикой, вчера приезжал мастер, просканировал ошибок нет, но где то пропадает контакт, теперь доска приборов то работает то нет, так же щетки, может еще что все не смотрел, ну и коробка аналогично синхронно, что будет если отключается питание на коробку? эти симптомы похожи? Если снимешь питание с коробки - будет просто аварийный режим, 2я передача и задняя, все включения с ударами. Ничего страшного, можешь попробовать в целях диагностики. А по электрике - похоже на боди-контроллер, или самое простое - масса где то отваливается. |
|
|
![]()
Сообщение
#4342
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени. 217 страниц не осилил. может повторюсь. Сайбер АТ 2.4. пробег 200. начала уходить АТФ в коробке примерно 0.5л-0.7 в неделю. грешил на плохо приклеенный поддон после замены масла. сегодня залез с мыслью убедиться, что оно и переклеить, все протер как следует и обнаружил, что АТФ капает потихоньку между двигателем и коробкой. Сальник выбило? Без вскрытия уже примерно понятно на что могу попасть или только после вскрытия диагнозы? Привет. Скоро будет произведено разделение на подразделы темы АКПП, будет проще ориентироваться. Течет сальник гидротрансформатора. Без съема АКПП тут не обойтись. Что надо менять обязательно: - сам сальник - втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора) Еще может быть течь из самого транса в местах крепления к маховику, но тогда след от масла у тебя будет по всему периметру прилегания АКПП к двигателю. Было как то, что коробка стояла не соосно с двигателем и сальник все время тек и втулку задирало. Если первый раз АКПП снимать, то это исключено. И обязательно проверить выработку на носе гидротрансформатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4343
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
Привет. Скоро будет произведено разделение на подразделы темы АКПП, будет проще ориентироваться. Течет сальник гидротрансформатора. Без съема АКПП тут не обойтись. Что надо менять обязательно: - сам сальник - втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора) Еще может быть течь из самого транса в местах крепления к маховику, но тогда след от масла у тебя будет по всему периметру прилегания АКПП к двигателю. Было как то, что коробка стояла не соосно с двигателем и сальник все время тек и втулку задирало. Если первый раз АКПП снимать, то это исключено. И обязательно проверить выработку на носе гидротрансформатора. понял, спасибо. на вторник вскрытие назначено. если к вскрытию у меня будет новый исправный гидротрансформатор, то мне не потребуется других деталей, как я понимаю, чтоб собрать все назад и выехать своим ходом. каталог однозначного ответа не дает -------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#4344
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
понял, спасибо. на вторник вскрытие назначено. если к вскрытию у меня будет новый исправный гидротрансформатор, то мне не потребуется других деталей, как я понимаю, чтоб собрать все назад и выехать своим ходом. каталог однозначного ответа не дает Как то странно ты понял. Вот смотри я написал - "Что надо менять обязательно: - сам сальник - втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора) " |
|
|
![]()
Сообщение
#4345
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
Как то странно ты понял. Вот смотри я написал - "Что надо менять обязательно: - сам сальник - втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора) посмотрел другую схему. понял. трансформатор последняя к возможной замене деталь. сначала сальники перед ним и после. я вот сейчас еще что вспомнил, что трогал шланги, которые идут в радиатор из коробки и мне показалось, что штуцеры, которые идут в коробку шевелятся. вряд ли так должно быть. шланг подачи у радиатора я уже переделывал на хомут. так вот, может ли течь оттуда попадать в картер, где гидротрансформатор и уже оттуда сочиться или это я себя дешевым вариантом успокаиваю и если трубка и подтекает, то к делу не имеет отношения. https://fotki.yandex.ru/next/users/ivan-dg/...81/view/1367734 вот капля где -------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#4346
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Как то странно ты понял. Вот смотри я написал - "Что надо менять обязательно: - сам сальник - втулку насоса (куда вставляется нос гидротрансформатора) посмотрел другую схему. понял. трансформатор последняя к возможной замене деталь. сначала сальники перед ним и после. я вот сейчас еще что вспомнил, что трогал шланги, которые идут в радиатор из коробки и мне показалось, что штуцеры, которые идут в коробку шевелятся. вряд ли так должно быть. шланг подачи у радиатора я уже переделывал на хомут. так вот, может ли течь оттуда попадать в картер, где гидротрансформатор и уже оттуда сочиться или это я себя дешевым вариантом успокаиваю и если трубка и подтекает, то к делу не имеет отношения. https://fotki.yandex.ru/next/users/ivan-dg/...81/view/1367734 вот капля где Вань, не успокаивай себя. Надо снимать. Поменять сальник, втулку, Уплотнительную резинку вокруг насоса, проверить Г.Т. |
|
|
![]()
Сообщение
#4347
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
Товарищ поддерживает в мысли снять коробку самим. посмотрели мануал, ничего там сверхестественного, а с учетом того, что все вокруг в масле, то крутиться будет все нормально. главное, приводы вынуть
-------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#4348
|
|
![]() Мама Чоли КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 717 Регистрация: 26.2.2011 Из: Замкадье Пользователь №: 37 391 Реальное имя:Оксана Город:Москва ![]() ![]() |
Еду я тут себе, потихоньку, до 60км/ч и тут машин начинает дребезжать , как будто наехала на кучу полосок, которые перед пешеходниками кладут....была такая проблема, лечили её лечили, да не вылечили(((( Может быть уже саму коробку менять? делают её, делают, а проблемы те же остаются((((
-------------------- Агент по любой недвижимости купить/продать.
Chrysler 300C 3,5 2004г. Продан Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4349
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
посмотрел другую схему. понял. трансформатор последняя к возможной замене деталь. сначала сальники перед ним и после. я вот сейчас еще что вспомнил, что трогал шланги, которые идут в радиатор из коробки и мне показалось, что штуцеры, которые идут в коробку шевелятся. вряд ли так должно быть. шланг подачи у радиатора я уже переделывал на хомут. так вот, может ли течь оттуда попадать в картер, где гидротрансформатор и уже оттуда сочиться или это я себя дешевым вариантом успокаиваю и если трубка и подтекает, то к делу не имеет отношения. https://fotki.yandex.ru/next/users/ivan-dg/...81/view/1367734 вот капля где Вань, не успокаивай себя. Надо снимать. Поменять сальник, втулку, Уплотнительную резинку вокруг насоса, проверить Г.Т. +1, сомневаюсь, что течь из трубок охлаждения сюда доберется. Но проверь для своего успокоения - затяни штуцера, поменяй шланги на радиатор (они всегда дубеют со временем) Снять то ее не проблема, есть инструкции, мануалы, видео. Только это все хорошо, когда минимальный опыт есть и руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4350
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Еду я тут себе, потихоньку, до 60км/ч и тут машин начинает дребезжать , как будто наехала на кучу полосок, которые перед пешеходниками кладут.... была такая проблема, лечили её лечили, да не вылечили(((( Может быть уже саму коробку менять? делают её, делают, а проблемы те же остаются(((( Судя по описанию - проблема может быть и с двигателем - с системой подачи топлива, как пример. А такие симптомы у АКПП встречаются в основном под нагрузкой, когда ускоряешься, начинают буксовать фрикционы (недостаток давления масла). Все же мало информации, чтобы однозначно приговорить коробку на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#4351
|
|
![]() Мама Чоли КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 717 Регистрация: 26.2.2011 Из: Замкадье Пользователь №: 37 391 Реальное имя:Оксана Город:Москва ![]() ![]() |
Еду я тут себе, потихоньку, до 60км/ч и тут машин начинает дребезжать , как будто наехала на кучу полосок, которые перед пешеходниками кладут.... была такая проблема, лечили её лечили, да не вылечили(((( Может быть уже саму коробку менять? делают её, делают, а проблемы те же остаются(((( Судя по описанию - проблема может быть и с двигателем - с системой подачи топлива, как пример. А такие симптомы у АКПП встречаются в основном под нагрузкой, когда ускоряешься, начинают буксовать фрикционы (недостаток давления масла). Все же мало информации, чтобы однозначно приговорить коробку на замену. да уже ковыряли бойцы всё, и диагностировали.....некогда доехать к вам....теперь вообще некогда...и меняли что-то...дома буду, посмотрю что меняли...и не движок это дрыгается, однозначно...и не буксую, просто еду...и до 60 км/ч такая фигня...после 60 на ускорение реагирует отлично...без рывков и пинков... -------------------- Агент по любой недвижимости купить/продать.
Chrysler 300C 3,5 2004г. Продан Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4352
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2015 Пользователь №: 76 234 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подскажите, крайслер себринг 2000г. 2.5, в положении P и N загораются все положения, иногда на Р не заводится, но едет хорошо, в чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4353
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите, крайслер себринг 2000г. 2.5, в положении P и N загораются все положения, иногда на Р не заводится, но едет хорошо, в чем может быть причина? Неисправен датчик селектора режимов АКПП. Стоит внутри на блоке гидравлики. Хотя встречаются модификации на 2.5 с 2-мя датчиками, вкручивающимися сбоку АКПП. Смотри фото, выделены красным: 1- ![]() 2- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4354
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, доброго здоровья,
перебрал я наконец коробку (41АЕ, Вояджер 3.8 авд 97 г), напомню были ошибки 0733, 0734, соответственно лопнула ступица овердрайва. Ступицу заменил, попутно заменил все пакеты фрикционов, резинки и колечки. Поставил коробку, завел, прогнал по передачам, заглушил, долил масла. Опять завел, включил драйв, потихоньку набрал до 75 (вроде ручная адаптация так делалась) при этом передачи переключились до третьей, далее потихоньку затормозил, повторил пару раз и заглушил. Выехал на дорогу: первая, вторая, далее обороты взлетают и третьей опять нет, затем уходит в аварию. Читаю ощибки: 0733. Стираю, опять еду и полный повтор. Блок соленоидов новый. Что не так? С уважением, Юрий -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4355
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, доброго здоровья, перебрал я наконец коробку (41АЕ, Вояджер 3.8 авд 97 г), напомню были ошибки 0733, 0734, соответственно лопнула ступица овердрайва. Ступицу заменил, попутно заменил все пакеты фрикционов, резинки и колечки. Поставил коробку, завел, прогнал по передачам, заглушил, долил масла. Опять завел, включил драйв, потихоньку набрал до 75 (вроде ручная адаптация так делалась) при этом передачи переключились до третьей, далее потихоньку затормозил, повторил пару раз и заглушил. Выехал на дорогу: первая, вторая, далее обороты взлетают и третьей опять нет, затем уходит в аварию. Читаю ощибки: 0733. Стираю, опять еду и полный повтор. Блок соленоидов новый. Что не так? С уважением, Юрий Ухх, лихо ты .. Что со ступицей было ? Ответные шлицы на планетарке нормальные ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4356
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, доброго здоровья, перебрал я наконец коробку (41АЕ, Вояджер 3.8 авд 97 г), напомню были ошибки 0733, 0734, соответственно лопнула ступица овердрайва. Ступицу заменил, попутно заменил все пакеты фрикционов, резинки и колечки. Поставил коробку, завел, прогнал по передачам, заглушил, долил масла. Опять завел, включил драйв, потихоньку набрал до 75 (вроде ручная адаптация так делалась) при этом передачи переключились до третьей, далее потихоньку затормозил, повторил пару раз и заглушил. Выехал на дорогу: первая, вторая, далее обороты взлетают и третьей опять нет, затем уходит в аварию. Читаю ощибки: 0733. Стираю, опять еду и полный повтор. Блок соленоидов новый. Что не так? С уважением, Юрий Ухх, лихо ты .. Что со ступицей было ? Ответные шлицы на планетарке нормальные ? шлицы нормальные, фотки ступицы я выкладывал как-то (оторвало "трубу" от "чашки"). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4357
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2016 Пользователь №: 83 290 Реальное имя:Жан Город:Солигорск ![]() ![]() |
Здравствуйте. Додж гранд караван. 99г.в. 3.0, АКПП 41те. АКПП была куплена б.у. сразу после установки были заменены фильтр и масло (по незнанию залил декстрон). В АКПП была жижа темно-серо-черно-грязного цвета. Слито и залито было около 4 литров. Проехал на декстроне около 100 км. Затем опять поменял фильтр с маслом. Масло мопар АТФ+4 около 6 литров. Второй раз менял так: слил с поддона около 4 литров, поменял фильтр, залил 4 литра, затем шланг с радиатора АКПП в бутылку с 2 литрами новой АТФ, а шланг, который на радиатор - в пустую ёмкость. Завёл двигатель, когда все новое масло ушло в коробку - заглушил. Одел шланги на место, проверил уровень - норма. АКПП стала переключаться почти неслышо. Так я проехал около 1500 км, и тут начались проблемы. В один прекрасный солнечный день хотел сдать задним ходом, включил заднюю, а машина только газует ипотихонь катится под уклон сама. Включил переднюю - тоже самое. Погонял передачи туда- сюда, заглушил завёл, примерно через 5 мин. мучений она поехала. Поехала нормально и вперёд и назад. Два дня все было нормально. Ехал по трассе и услышал вой код капотом, как будто ролик ГРМ/генератора завыл. Остановился, пришлушался, вой ушёл из места соединения АКПП с ДВС. Заглушил, завёл. Вой пропал. Поехал. Через пару км опять появился. Так и доехал. На след. день проехав прим 50 км., на прогретом двигателе завёл машину, включил Д, а она не едет, только обороты растут и снова появился это вой. Через пару сек. пинок, и поехала. При переключении на 2, 3,4 передачи двигатель начинает поднимать обороты, как будто на мех. КПП выжать сцепление, затем пинок, и след. Передача. След. Утром на холодную все нормально, но как только прогревается - опять тоже самое. Так проездил день. На третий день послемпрогрева проехал около 5 км и она прямо во время движения на передаче стала тупить и остановилась. Больше она не поехала. На переключение передач не реагирует, только на паркинге держит машину на месте. На остальных передачах можно толкать вперёд/назад. Масло все это время светлое, уровень норма, горелым не пахнет. Диагностика ошибок не показала. Чек не загорался, в аварию КПП не переходила. Подскажите пожалуйста, что мне с ней делать? Ремонт или замена? Ещё есть старая КПП, в которой жидкость ярко розового цвета после того как антифриз попал в масло. Бывший владелец сказал, что после попадания антифриза в масло АКПП стала сильно пинаться, и поэтому была куплена АКПП б.у, про которую сие повествование. Может есть смысл восстановить старую АКПП ( которая с антифризом в масле)? Или из двух собрать одну? Все буду делать сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4358
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте. Додж гранд караван. 99г.в. 3.0, АКПП 41те. АКПП была куплена б.у. сразу после установки были заменены фильтр и масло (по незнанию залил декстрон). В АКПП была жижа темно-серо-черно-грязного цвета. Слито и залито было около 4 литров. Проехал на декстроне около 100 км. Затем опять поменял фильтр с маслом. Масло мопар АТФ+4 около 6 литров. Второй раз менял так: слил с поддона около 4 литров, поменял фильтр, залил 4 литра, затем шланг с радиатора АКПП в бутылку с 2 литрами новой АТФ, а шланг, который на радиатор - в пустую ёмкость. Завёл двигатель, когда все новое масло ушло в коробку - заглушил. Одел шланги на место, проверил уровень - норма. АКПП стала переключаться почти неслышо. Так я проехал около 1500 км, и тут начались проблемы. В один прекрасный солнечный день хотел сдать задним ходом, включил заднюю, а машина только газует ипотихонь катится под уклон сама. Включил переднюю - тоже самое. Погонял передачи туда- сюда, заглушил завёл, примерно через 5 мин. мучений она поехала. Поехала нормально и вперёд и назад. Два дня все было нормально. Ехал по трассе и услышал вой код капотом, как будто ролик ГРМ/генератора завыл. Остановился, пришлушался, вой ушёл из места соединения АКПП с ДВС. Заглушил, завёл. Вой пропал. Поехал. Через пару км опять появился. Так и доехал. На след. день проехав прим 50 км., на прогретом двигателе завёл машину, включил Д, а она не едет, только обороты растут и снова появился это вой. Через пару сек. пинок, и поехала. При переключении на 2, 3,4 передачи двигатель начинает поднимать обороты, как будто на мех. КПП выжать сцепление, затем пинок, и след. Передача. След. Утром на холодную все нормально, но как только прогревается - опять тоже самое. Так проездил день. На третий день послемпрогрева проехал около 5 км и она прямо во время движения на передаче стала тупить и остановилась. Больше она не поехала. На переключение передач не реагирует, только на паркинге держит машину на месте. На остальных передачах можно толкать вперёд/назад. Масло все это время светлое, уровень норма, горелым не пахнет. Диагностика ошибок не показала. Чек не загорался, в аварию КПП не переходила. Подскажите пожалуйста, что мне с ней делать? Ремонт или замена? Ещё есть старая КПП, в которой жидкость ярко розового цвета после того как антифриз попал в масло. Бывший владелец сказал, что после попадания антифриза в масло АКПП стала сильно пинаться, и поэтому была куплена АКПП б.у, про которую сие повествование. Может есть смысл восстановить старую АКПП ( которая с антифризом в масле)? Или из двух собрать одну? Все буду делать сам. Поменял весь прокладочный набор? Самое сложное в этой коробке собрать барабан. Там 3 пакета фрикционов. Надо быть очень аккуратным и не обмануться с кольцами и дисками по количеству. Наверно пропустил что то. Ошибка по 3-ей передачи. Как и было раньше.При сборке надо проверять воздухом через специальный инструмент. (Если насос поставил). До постановки насоса можно тоже проверить воздухом на столе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4359
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2016 Пользователь №: 83 290 Реальное имя:Жан Город:Солигорск ![]() ![]() |
Поменял весь прокладочный набор? Самое сложное в этой коробке собрать барабан. Там 3 пакета фрикционов. Надо быть очень аккуратным и не обмануться с кольцами и дисками по количеству. Наверно пропустил что то. Ошибка по 3-ей передачи. Как и было раньше.При сборке надо проверять воздухом через специальный инструмент. (Если насос поставил). До постановки насоса можно тоже проверить воздухом на столе. Ничего не понял. Я ещё ничего не делал. Думаю, стоит ремонтировать эту АКПП, или ту, в которой антифриз с масло смешан. Или из двух собрать одну |
|
|
![]()
Сообщение
#4360
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, доброго здоровья, перебрал я наконец коробку (41АЕ, Вояджер 3.8 авд 97 г), напомню были ошибки 0733, 0734, соответственно лопнула ступица овердрайва. Ступицу заменил, попутно заменил все пакеты фрикционов, резинки и колечки. Поставил коробку, завел, прогнал по передачам, заглушил, долил масла. Опять завел, включил драйв, потихоньку набрал до 75 (вроде ручная адаптация так делалась) при этом передачи переключились до третьей, далее потихоньку затормозил, повторил пару раз и заглушил. Выехал на дорогу: первая, вторая, далее обороты взлетают и третьей опять нет, затем уходит в аварию. Читаю ощибки: 0733. Стираю, опять еду и полный повтор. Блок соленоидов новый. Что не так? С уважением, Юрий Ухх, лихо ты .. Что со ступицей было ? Ответные шлицы на планетарке нормальные ? шлицы нормальные, фотки ступицы я выкладывал как-то (оторвало "трубу" от "чашки"). Сильвер, привет! Извини, немного выпал. Какой сейчас статус по ремонту коробки? Что успел сделать ? На лицо - ошибка сборки, что-то забыл поставить в пакете OverDrive. Зазоры в пакетах измерял ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |