Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 213 214 215 216 217 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
nikat
сообщение 1.3.2016, 13:07
Сообщение #4281





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2014
Пользователь №: 72 448
Реальное имя:Igor



Добрый день! Подскажите в чем проблема. Додж Гранд Караван 2005 года, 3,3. Рычаг переключения режима АКПП двигается очень туго, с большим усилием переключается «на горячую» то есть после 20-30 км по городу и двигатель при переключении аж подпрыгивает, «на холодную» без проблем, переключается спокойно и легко. Это может быть трос? Или что посерьезней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.3.2016, 15:20
Сообщение #4282


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sidchel @ 29.2.2016, 18:12) *
Цитата(Sidchel @ 29.2.2016, 13:00) *
Цитата(Sidchel @ 26.2.2016, 7:37) *
Всем добрый день!
Chrysler 300m
Проблема такая - на трассе "зависает" 4я передача. Так всё едет нормально, но при снижении скорости, когда передача должна переключиться, уходит в аварийный режим (только 2я передача). При попытке переключить вручную (после зависания) - просто не переключает. Остановился, заглушил - завел - и опять всё переключает.


Еще добавочно... как оказалось - 20-25 км без "зависания" - это частный случай. По итогам сегодняшней поездки - 4я "зависает" когда захочет, может и сразу после старта (ну, почти сразу), может поработать нормально, без зависаний, несколько минут.

Помогите советом, пожалуйста, срочно... Мастера, у которых делал диагностику, сейчас говорят, что перебирать коробку нужно... но есть подозрения, что отпинываются из-за того, что нет желания признавать, что в гидроблоке накосячили...

Да, еще забыл упомянуть... сегодня появился запах у масла (менялось как раз неделю назад, до этого запаха не было). Неужели и правда только переборка коробки?

... сейчас при движении в пробке на 2й передачи "зависало"...

Привет! Ситуация следующая - при длительной езде на 4й передачи АКПП падает в аварийный режим. Причина по коду ошибки Р1776.
По ошибке - зависает клапан "Solenoid switch valve" в позиции L/R.
Если блок гидравлики проверяли и там ничего не висит - то причина в механизме определения этой неисправности - в блоке соленоидов.
Там стоят датчики давления, которые и улавливают переключения пакетов и клапанов.
Блок соленоидов менял ?
Попробуй покататься так же в режиме "3", без 4й передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ddenis
сообщение 4.3.2016, 20:48
Сообщение #4283


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 17.12.2015
Пользователь №: 82 237
Реальное имя:Denis
Город:Narva



Доброго времени суток.
Chrysler Sebring, 2.0, 2003. Акпп при переключении с P на R и c R на N переключает с рывками( на D переключает отлично), чаще рывки на прогретую, на холодную пореже. Бывает на все режимы переключает идеально. Масло менялось, фильтр тоже. 1000 км назад примерно. До замены рывки тоже были. Уровень в норме. Пробег 130000.

Сообщение отредактировал Ddenis - 4.3.2016, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karapuzzio
сообщение 5.3.2016, 1:50
Сообщение #4284





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2016
Пользователь №: 83 470
Реальное имя:Александр
Город:Санкт-Петербург



Доброго времени суток, автомобилисты. Некоторое время назад приобрел очень, как мне показалось, выгодный вариант Dodge Intrepid 2000 года 2.7. Автомобиль был изначально не на ходу. Долго делали двигатель. Машина в итоге поехала, но потом по мелочам начало одно за другим вылазить. В итоге двигатель довели до ума, но выяснилась проблема по коробке. Пока автомобиль холодный, нареканий нет. Едет прекрасно. После прогрева при старте педаль газа становится буд-то пустой, чтобы развернутся приходится чуть ли не выжимать обе педали и перегазовкой трогаться.
Мои знакомые механики говорят такую коробку не по силам им делать. Подключались к мозгам, ошибок нет. Но цеплялся обычной китайской штукой. Чек не горит.
Знакомый доджевод посоветовал найти хорошего диагноста и обнулить адаптацию. Но мои механики сказали смысла нет, коробка без мозгов, обычный гидротрансформатор. Тут почитал тему до 8 листа, слово адаптация все таки увидел, но не совсем понял относится это к моей модели или нет.
В первом попавшемся сервисе, найденном в интернете, по телефону сказали ремонт около 50. Это очень дорого для меня сейчас. Какие могут быть варианты в моей ситуации, можете подсказать? Заранее благодарен за любую полезную информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sidchel
сообщение 8.3.2016, 18:24
Сообщение #4285


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2015
Пользователь №: 80 024
Реальное имя:Илья
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 4.3.2016, 16:20) *
Цитата(Sidchel @ 29.2.2016, 18:12) *
Цитата(Sidchel @ 29.2.2016, 13:00) *
Цитата(Sidchel @ 26.2.2016, 7:37) *
Всем добрый день!
Chrysler 300m
Проблема такая - на трассе "зависает" 4я передача. Так всё едет нормально, но при снижении скорости, когда передача должна переключиться, уходит в аварийный режим (только 2я передача). При попытке переключить вручную (после зависания) - просто не переключает. Остановился, заглушил - завел - и опять всё переключает.


Еще добавочно... как оказалось - 20-25 км без "зависания" - это частный случай. По итогам сегодняшней поездки - 4я "зависает" когда захочет, может и сразу после старта (ну, почти сразу), может поработать нормально, без зависаний, несколько минут.

Помогите советом, пожалуйста, срочно... Мастера, у которых делал диагностику, сейчас говорят, что перебирать коробку нужно... но есть подозрения, что отпинываются из-за того, что нет желания признавать, что в гидроблоке накосячили...

Да, еще забыл упомянуть... сегодня появился запах у масла (менялось как раз неделю назад, до этого запаха не было). Неужели и правда только переборка коробки?

... сейчас при движении в пробке на 2й передачи "зависало"...

Привет! Ситуация следующая - при длительной езде на 4й передачи АКПП падает в аварийный режим. Причина по коду ошибки Р1776.
По ошибке - зависает клапан "Solenoid switch valve" в позиции L/R.
Если блок гидравлики проверяли и там ничего не висит - то причина в механизме определения этой неисправности - в блоке соленоидов.
Там стоят датчики давления, которые и улавливают переключения пакетов и клапанов.
Блок соленоидов менял ?
Попробуй покататься так же в режиме "3", без 4й передачи.

Привет!
Блок соленоидов еще не менял. Гидроблок как раз вскрывали уже, задиров там не было, клапана тоже не меняли, но подозрительные места проточили.

На 3й уже пробовал кататься, результат тот же (зависает), но после более продолжительного времени езды.
Причем, если ехать до 70-80 км\ч, то подвисаний не бывает. Но на горячую (в основном когда долго в пробке стоишь) бывает перескакивает на 2ю (в стоячем положении) и там зависает (при этом не уходя в аварийный режим). Такое было раза 2, не более.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 9.3.2016, 13:55
Сообщение #4286


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Добрый день! Подскажите, съедает шестерню датчика скорости, первая установленная мной отходил 2 месяца, вторая км 5 пробежала, третья практически сразу навернулась. Я так понимаю нужно смотреть шестерню в коробке, но как до нее добраться, на мкпп пишут что у них находится она на шрусе, но тут то трипоиды. Что делать не найду ответа.


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.3.2016, 15:00
Сообщение #4287


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(nikat @ 1.3.2016, 14:07) *
Добрый день! Подскажите в чем проблема. Додж Гранд Караван 2005 года, 3,3. Рычаг переключения режима АКПП двигается очень туго,
с большим усилием переключается «на горячую» то есть после 20-30 км по городу и двигатель при переключении аж подпрыгивает,
«на холодную» без проблем, переключается спокойно и легко. Это может быть трос? Или что посерьезней?

Привет.
Пока не понятно, в чем дело.
Для начала надо исключить трос из списка подозреваемых - отсоедини трос от шарикового кронштейна АКПП и подвигай ручку АКПП, оцени как ходит трос.
И вопрос - двигатель подпрыгивает при переключении на какой режим ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.3.2016, 15:05
Сообщение #4288


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ddenis @ 4.3.2016, 21:48) *
Доброго времени суток.
Chrysler Sebring, 2.0, 2003. Акпп при переключении с P на R и c R на N переключает с рывками( на D переключает отлично), чаще рывки на прогретую, на холодную пореже. Бывает на все режимы переключает идеально. Масло менялось, фильтр тоже. 1000 км назад примерно. До замены рывки тоже были. Уровень в норме. Пробег 130000.

Привет. Дисбаланс давления при включении R. Советую промыть блок гидравлики, проверить там бустерный клапан регулировки давления. Заменить блок соленоидов и адаптировать АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.3.2016, 15:10
Сообщение #4289


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Karapuzzio @ 5.3.2016, 2:50) *
Доброго времени суток, автомобилисты. Некоторое время назад приобрел очень, как мне показалось, выгодный вариант Dodge Intrepid 2000 года 2.7. Автомобиль был изначально не на ходу. Долго делали двигатель. Машина в итоге поехала, но потом по мелочам начало одно за другим вылазить. В итоге двигатель довели до ума, но выяснилась проблема по коробке. Пока автомобиль холодный, нареканий нет. Едет прекрасно. После прогрева при старте педаль газа становится буд-то пустой, чтобы развернутся приходится чуть ли не выжимать обе педали и перегазовкой трогаться.
Мои знакомые механики говорят такую коробку не по силам им делать. Подключались к мозгам, ошибок нет. Но цеплялся обычной китайской штукой. Чек не горит.
Знакомый доджевод посоветовал найти хорошего диагноста и обнулить адаптацию. Но мои механики сказали смысла нет, коробка без мозгов, обычный гидротрансформатор. Тут почитал тему до 8 листа, слово адаптация все таки увидел, но не совсем понял относится это к моей модели или нет.
В первом попавшемся сервисе, найденном в интернете, по телефону сказали ремонт около 50. Это очень дорого для меня сейчас. Какие могут быть варианты в моей ситуации, можете подсказать? Заранее благодарен за любую полезную информацию.

Привет.
Вариант пока один - точно определить неисправность путем грамотной диагностики. У вас в Питере полно хороших контор по ремонту таких АКПП.
Мозги, т.е. электронный блок управления АКПП у нее есть, адаптация тоже, но не в этом дело, из-за этого не может быть такого поведения.
На диагностику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.3.2016, 15:20
Сообщение #4290


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sidchel @ 8.3.2016, 19:24) *
Привет!
Блок соленоидов еще не менял. Гидроблок как раз вскрывали уже, задиров там не было, клапана тоже не меняли, но подозрительные места проточили.

На 3й уже пробовал кататься, результат тот же (зависает), но после более продолжительного времени езды.
Причем, если ехать до 70-80 км\ч, то подвисаний не бывает. Но на горячую (в основном когда долго в пробке стоишь) бывает перескакивает на 2ю (в стоячем положении) и там зависает (при этом не уходя в аварийный режим). Такое было раза 2, не более.

"бывает перескакивает на 2ю (в стоячем положении)" - это и есть аварийный режим: 2я передача без последующих переключений выше и ниже.
Советую заменить блок соленоидов, можно на бу, просто чтоб удостовериться.
Еще похоже, что у тебя накрывается гидротрансформатор - стружка из него идет в блок гидравлики и клапана клинит. Это можно проверить путем снятия нижнего поддона АКПП, просто слить с него масло и посмотреть нет ли алюминиевой стружки.

Цитата(VladlenLP @ 9.3.2016, 14:55) *
Добрый день! Подскажите, съедает шестерню датчика скорости, первая установленная мной отходил 2 месяца, вторая км 5 пробежала, третья практически сразу навернулась. Я так понимаю нужно смотреть шестерню в коробке, но как до нее добраться, на мкпп пишут что у них находится она на шрусе, но тут то трипоиды. Что делать не найду ответа.

Как ее съедает, есть фото ?
Она приводится от правого (по ходу движения) ШРУСа. Первое что приходит - сильно болтается сам ШРУС во втулках и разбивает шестерню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 13.3.2016, 17:31
Сообщение #4291


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Вот фото
[attachment=60352:1.png]
Шрус руками пробовал шатать вроде не болтается.
Время будет сниму

Сообщение отредактировал VladlenLP - 13.3.2016, 17:33


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 15.3.2016, 14:36
Сообщение #4292


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Доброго здоровья Иваныч , это опять я , и вот , по какому поводу .. Реанимирую котейку Dodge Intrepid 1993г.в. 3,3 . Еду , всё нормально , на D , вдруг , обороты растут , а авто не едет , останавливаюсь , глушу . Завожу ,опять всё нормально . Чек не светится , что бы это могло быть ?
СПАСИБО zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max25
сообщение 18.3.2016, 22:20
Сообщение #4293


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 25.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 580
Реальное имя:Макс
Город:Воронеж



Здравствуйте!Имеется крайс.вижн коробка(а606),пропала задняя передача(утверждают после смены атф),в перёд все передачи есть и переключаются плавно.Авто нужно перегнать 1500км.Можно ли гнать с такой поломкой или чревато полной поломкой акпп?Сканера для считывания кодов в нет.


--------------------
Eagle Vision 3.5l 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 18.3.2016, 23:01
Сообщение #4294


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(Sidchel @ 8.3.2016, 19:24) *
Привет!
Блок соленоидов еще не менял. Гидроблок как раз вскрывали уже, задиров там не было, клапана тоже не меняли, но подозрительные места проточили.

На 3й уже пробовал кататься, результат тот же (зависает), но после более продолжительного времени езды.
Причем, если ехать до 70-80 км\ч, то подвисаний не бывает. Но на горячую (в основном когда долго в пробке стоишь) бывает перескакивает на 2ю (в стоячем положении) и там зависает (при этом не уходя в аварийный режим). Такое было раза 2, не более.
Дружище Привет!!! У тебя проблема в гидроплите. Выработка посадочного места под клапан Solenoid switch. Очень часто встречалась проблема. Лечиться снятием гидроплиты, разверткой от Sonax делается чуть увеличенный размер. Вставляется новый ремонтный клапан и всё будет работать. Но только доверься спецам. Сам не лезь. Жалко ты далеко. В Москве бы помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 18.3.2016, 23:21
Сообщение #4295


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(P_H @ 2.1.2016, 21:17) *
Всем привет! Спецы, поделитесь мнением насчет следующих симптомов поведения АКПП на автомобиле Додж Нитро 3.7. На непрогретой машине АКПП тупит при переключении с 1 на 2. Особенно заметно, когда трогаешься со светофора. Жмешь на газ, обороты растут, а машина не едет. Далее толчок приличный - и машина поехала. После 10-15 минут езды данные симптомы полностью проходят, все передачи включаются плавно, почти незаметно. После толчков загорается чек. Просканировали с товарищем - есть 2 ошибки: P0732 и P0846. Пытались замерить уровень масла мерседесовским щупом с пластичным наконечником, но так и не поняли, докуда его туда пихать. То полностью сухой вылезает, то весь в масле.
На данный момент у машины пробег 105 тысяч. Судя по сервисной книжке, на 93 тысячах официалы производили полную замену масла и фильтра АКПП. Загонял машину на яму, проверить на предмет утечек масла. В месте стыковки АКПП и движка, а также картер АКПП - все сухое. А вот хвостовая часть АКПП влажная. Собственно, вопрос в том, насколько это все может быть серьезно? В ближайшие дни собираюсь в сервис, хотелось бы в общих чертах понять проблему, чтоб лапши на уши много не навешивали.
ПС: Машину купил недавно, ездил немного совсем. С АКПП первая машина, поэтому в них пока что не разбираюсь ни разу

Судя по твоей ошибке - пробуксовка на 2-ой передаче. Скорей всего внутренняя проблема. Ремонт с заменой фрикционов и прокладочного набора + ремонт гидротрансформатора помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkkaaarrr
сообщение 20.3.2016, 15:39
Сообщение #4296





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2015
Пользователь №: 79 447
Реальное имя:Артур
Город:москва



как прошить блок управления акпп на dodge stratus 2001г седан 2.4 ? за информацию готов заплатить 1000р за прошивку 4000. очень срочно. спасибо. связь maxritka@mail.ru или 89160724041. есть ватсап и вайбер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.3.2016, 12:56
Сообщение #4297


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(VladlenLP @ 13.3.2016, 18:31) *
Вот фото
[attachment=60352:1.png]
Шрус руками пробовал шатать вроде не болтается.
Время будет сниму

В первую очередь проверить приводящую шестерню, как я понял, у тебя она просто является частью ШРУСа.
Потом, проверить посадочное отверстие этой пластиковой шестерни, не встает ли она криво и не болтается ли при вращении.
Последнее что приходит в голову как гипотеза - тугое вращение самого датчика скорости, то есть вала, который и приводит эта шестерня желтая.

А менял ты шестени на такие же ? Количество зубов, габариты совпадали ?

Цитата(Медвежутина @ 15.3.2016, 15:36) *
Доброго здоровья Иваныч , это опять я , и вот , по какому поводу .. Реанимирую котейку Dodge Intrepid 1993г.в. 3,3 . Еду , всё нормально , на D , вдруг , обороты растут , а авто не едет , останавливаюсь , глушу . Завожу ,опять всё нормально . Чек не светится , что бы это могло быть ?
СПАСИБО zmu_ruku_drug.gif

Привет. У них часто вал 3й-4й передачи обрывает.
Симптомы такие: завел, поехал, все нормально, при переключении со 2й на 3ю мотор ревет, а тяга пропадает.

Цитата(max25 @ 18.3.2016, 23:20) *
Здравствуйте!Имеется крайс.вижн коробка(а606),пропала задняя передача(утверждают после смены атф),в перёд все передачи есть и переключаются плавно.Авто нужно перегнать 1500км.Можно ли гнать с такой поломкой или чревато полной поломкой акпп?Сканера для считывания кодов в нет.

Привет!
Если первая передача есть и не буксует (!), то у тебя сгорел пакет Reverse. Часто бывает из-за перегрева и/или масляного голодания.
Явных причин не перегонять не вижу, сам ездил как-то в таком же режиме пол года.
Но, подготовь вариант Б, если все пойдет не по плану с коробкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 22.3.2016, 9:46
Сообщение #4298


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут




Цитата(Ivanych)
Привет. У них часто вал 3й-4й передачи обрывает.
Симптомы такие: завел, поехал, все нормально, при переключении со 2й на 3ю мотор ревет, а тяги нет

Дык все четыре передачи включаются , и вверх и вниз , всё нормально , потом буксование , выключаю зажигание , опять всё отлично . При этом нет ни рывков ни ударов .
СПАСИБО
drinks.gif


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.3.2016, 10:23
Сообщение #4299


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Медвежутина @ 22.3.2016, 10:46) *
Дык все четыре передачи включаются , и вверх и вниз , всё нормально , потом буксование , выключаю зажигание , опять всё отлично . При этом нет ни рывков ни ударов .
СПАСИБО
drinks.gif

Какой вопрос - такой и ответ!
Что за буксование то ? Больше подробностей.
На какой передаче это происходит или только при переключении с одной на другую?
Какая скорость? В каком состоянии масло, не воняет ?
Буксует, это в смысле двигатель раскручивается, а на скорость это не влияет, или это просто аварийный режим - только 2я передача?
Насколько подробно задашь вопрос - настолько подробно я и отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 22.3.2016, 11:28
Сообщение #4300


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(Ivanych @ 22.3.2016, 12:23) *
Какой вопрос - такой и ответ!
Что за буксование то ? Больше подробностей.
На какой передаче это происходит или только при переключении с одной на другую?
Какая скорость? В каком состоянии масло, не воняет ?
Буксует, это в смысле двигатель раскручивается, а на скорость это не влияет, или это просто аварийный режим - только 2я передача?
Насколько подробно задашь вопрос - настолько подробно я и отвечу.

Не аварийный режим , точно . На любой передаче , может , при любой скорости , Просто даешь газу , а она не едет , как будто сцепление буксует , на механике . Главное , всё проходит , после выключения зажигания . Опять , заводишь , всё в норме . Никакой закономерности или цикличности . zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 213 214 215 216 217 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: