![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4281
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.6.2014 Пользователь №: 72 448 Реальное имя:Igor ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите в чем проблема. Додж Гранд Караван 2005 года, 3,3. Рычаг переключения режима АКПП двигается очень туго, с большим усилием переключается «на горячую» то есть после 20-30 км по городу и двигатель при переключении аж подпрыгивает, «на холодную» без проблем, переключается спокойно и легко. Это может быть трос? Или что посерьезней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4282
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый день! Chrysler 300m Проблема такая - на трассе "зависает" 4я передача. Так всё едет нормально, но при снижении скорости, когда передача должна переключиться, уходит в аварийный режим (только 2я передача). При попытке переключить вручную (после зависания) - просто не переключает. Остановился, заглушил - завел - и опять всё переключает. Еще добавочно... как оказалось - 20-25 км без "зависания" - это частный случай. По итогам сегодняшней поездки - 4я "зависает" когда захочет, может и сразу после старта (ну, почти сразу), может поработать нормально, без зависаний, несколько минут. Помогите советом, пожалуйста, срочно... Мастера, у которых делал диагностику, сейчас говорят, что перебирать коробку нужно... но есть подозрения, что отпинываются из-за того, что нет желания признавать, что в гидроблоке накосячили... Да, еще забыл упомянуть... сегодня появился запах у масла (менялось как раз неделю назад, до этого запаха не было). Неужели и правда только переборка коробки? ... сейчас при движении в пробке на 2й передачи "зависало"... Привет! Ситуация следующая - при длительной езде на 4й передачи АКПП падает в аварийный режим. Причина по коду ошибки Р1776. По ошибке - зависает клапан "Solenoid switch valve" в позиции L/R. Если блок гидравлики проверяли и там ничего не висит - то причина в механизме определения этой неисправности - в блоке соленоидов. Там стоят датчики давления, которые и улавливают переключения пакетов и клапанов. Блок соленоидов менял ? Попробуй покататься так же в режиме "3", без 4й передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#4283
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.12.2015 Пользователь №: 82 237 Реальное имя:Denis Город:Narva ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Chrysler Sebring, 2.0, 2003. Акпп при переключении с P на R и c R на N переключает с рывками( на D переключает отлично), чаще рывки на прогретую, на холодную пореже. Бывает на все режимы переключает идеально. Масло менялось, фильтр тоже. 1000 км назад примерно. До замены рывки тоже были. Уровень в норме. Пробег 130000. Сообщение отредактировал Ddenis - 4.3.2016, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4284
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.3.2016 Пользователь №: 83 470 Реальное имя:Александр Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброго времени суток, автомобилисты. Некоторое время назад приобрел очень, как мне показалось, выгодный вариант Dodge Intrepid 2000 года 2.7. Автомобиль был изначально не на ходу. Долго делали двигатель. Машина в итоге поехала, но потом по мелочам начало одно за другим вылазить. В итоге двигатель довели до ума, но выяснилась проблема по коробке. Пока автомобиль холодный, нареканий нет. Едет прекрасно. После прогрева при старте педаль газа становится буд-то пустой, чтобы развернутся приходится чуть ли не выжимать обе педали и перегазовкой трогаться.
Мои знакомые механики говорят такую коробку не по силам им делать. Подключались к мозгам, ошибок нет. Но цеплялся обычной китайской штукой. Чек не горит. Знакомый доджевод посоветовал найти хорошего диагноста и обнулить адаптацию. Но мои механики сказали смысла нет, коробка без мозгов, обычный гидротрансформатор. Тут почитал тему до 8 листа, слово адаптация все таки увидел, но не совсем понял относится это к моей модели или нет. В первом попавшемся сервисе, найденном в интернете, по телефону сказали ремонт около 50. Это очень дорого для меня сейчас. Какие могут быть варианты в моей ситуации, можете подсказать? Заранее благодарен за любую полезную информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#4285
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2015 Пользователь №: 80 024 Реальное имя:Илья Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Chrysler 300m Проблема такая - на трассе "зависает" 4я передача. Так всё едет нормально, но при снижении скорости, когда передача должна переключиться, уходит в аварийный режим (только 2я передача). При попытке переключить вручную (после зависания) - просто не переключает. Остановился, заглушил - завел - и опять всё переключает. Еще добавочно... как оказалось - 20-25 км без "зависания" - это частный случай. По итогам сегодняшней поездки - 4я "зависает" когда захочет, может и сразу после старта (ну, почти сразу), может поработать нормально, без зависаний, несколько минут. Помогите советом, пожалуйста, срочно... Мастера, у которых делал диагностику, сейчас говорят, что перебирать коробку нужно... но есть подозрения, что отпинываются из-за того, что нет желания признавать, что в гидроблоке накосячили... Да, еще забыл упомянуть... сегодня появился запах у масла (менялось как раз неделю назад, до этого запаха не было). Неужели и правда только переборка коробки? ... сейчас при движении в пробке на 2й передачи "зависало"... Привет! Ситуация следующая - при длительной езде на 4й передачи АКПП падает в аварийный режим. Причина по коду ошибки Р1776. По ошибке - зависает клапан "Solenoid switch valve" в позиции L/R. Если блок гидравлики проверяли и там ничего не висит - то причина в механизме определения этой неисправности - в блоке соленоидов. Там стоят датчики давления, которые и улавливают переключения пакетов и клапанов. Блок соленоидов менял ? Попробуй покататься так же в режиме "3", без 4й передачи. Привет! Блок соленоидов еще не менял. Гидроблок как раз вскрывали уже, задиров там не было, клапана тоже не меняли, но подозрительные места проточили. На 3й уже пробовал кататься, результат тот же (зависает), но после более продолжительного времени езды. Причем, если ехать до 70-80 км\ч, то подвисаний не бывает. Но на горячую (в основном когда долго в пробке стоишь) бывает перескакивает на 2ю (в стоячем положении) и там зависает (при этом не уходя в аварийный режим). Такое было раза 2, не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#4286
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите, съедает шестерню датчика скорости, первая установленная мной отходил 2 месяца, вторая км 5 пробежала, третья практически сразу навернулась. Я так понимаю нужно смотреть шестерню в коробке, но как до нее добраться, на мкпп пишут что у них находится она на шрусе, но тут то трипоиды. Что делать не найду ответа.
-------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите в чем проблема. Додж Гранд Караван 2005 года, 3,3. Рычаг переключения режима АКПП двигается очень туго, с большим усилием переключается «на горячую» то есть после 20-30 км по городу и двигатель при переключении аж подпрыгивает, «на холодную» без проблем, переключается спокойно и легко. Это может быть трос? Или что посерьезней? Привет. Пока не понятно, в чем дело. Для начала надо исключить трос из списка подозреваемых - отсоедини трос от шарикового кронштейна АКПП и подвигай ручку АКПП, оцени как ходит трос. И вопрос - двигатель подпрыгивает при переключении на какой режим ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4288
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Chrysler Sebring, 2.0, 2003. Акпп при переключении с P на R и c R на N переключает с рывками( на D переключает отлично), чаще рывки на прогретую, на холодную пореже. Бывает на все режимы переключает идеально. Масло менялось, фильтр тоже. 1000 км назад примерно. До замены рывки тоже были. Уровень в норме. Пробег 130000. Привет. Дисбаланс давления при включении R. Советую промыть блок гидравлики, проверить там бустерный клапан регулировки давления. Заменить блок соленоидов и адаптировать АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, автомобилисты. Некоторое время назад приобрел очень, как мне показалось, выгодный вариант Dodge Intrepid 2000 года 2.7. Автомобиль был изначально не на ходу. Долго делали двигатель. Машина в итоге поехала, но потом по мелочам начало одно за другим вылазить. В итоге двигатель довели до ума, но выяснилась проблема по коробке. Пока автомобиль холодный, нареканий нет. Едет прекрасно. После прогрева при старте педаль газа становится буд-то пустой, чтобы развернутся приходится чуть ли не выжимать обе педали и перегазовкой трогаться. Мои знакомые механики говорят такую коробку не по силам им делать. Подключались к мозгам, ошибок нет. Но цеплялся обычной китайской штукой. Чек не горит. Знакомый доджевод посоветовал найти хорошего диагноста и обнулить адаптацию. Но мои механики сказали смысла нет, коробка без мозгов, обычный гидротрансформатор. Тут почитал тему до 8 листа, слово адаптация все таки увидел, но не совсем понял относится это к моей модели или нет. В первом попавшемся сервисе, найденном в интернете, по телефону сказали ремонт около 50. Это очень дорого для меня сейчас. Какие могут быть варианты в моей ситуации, можете подсказать? Заранее благодарен за любую полезную информацию. Привет. Вариант пока один - точно определить неисправность путем грамотной диагностики. У вас в Питере полно хороших контор по ремонту таких АКПП. Мозги, т.е. электронный блок управления АКПП у нее есть, адаптация тоже, но не в этом дело, из-за этого не может быть такого поведения. На диагностику! |
|
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет! Блок соленоидов еще не менял. Гидроблок как раз вскрывали уже, задиров там не было, клапана тоже не меняли, но подозрительные места проточили. На 3й уже пробовал кататься, результат тот же (зависает), но после более продолжительного времени езды. Причем, если ехать до 70-80 км\ч, то подвисаний не бывает. Но на горячую (в основном когда долго в пробке стоишь) бывает перескакивает на 2ю (в стоячем положении) и там зависает (при этом не уходя в аварийный режим). Такое было раза 2, не более. "бывает перескакивает на 2ю (в стоячем положении)" - это и есть аварийный режим: 2я передача без последующих переключений выше и ниже. Советую заменить блок соленоидов, можно на бу, просто чтоб удостовериться. Еще похоже, что у тебя накрывается гидротрансформатор - стружка из него идет в блок гидравлики и клапана клинит. Это можно проверить путем снятия нижнего поддона АКПП, просто слить с него масло и посмотреть нет ли алюминиевой стружки. Добрый день! Подскажите, съедает шестерню датчика скорости, первая установленная мной отходил 2 месяца, вторая км 5 пробежала, третья практически сразу навернулась. Я так понимаю нужно смотреть шестерню в коробке, но как до нее добраться, на мкпп пишут что у них находится она на шрусе, но тут то трипоиды. Что делать не найду ответа. Как ее съедает, есть фото ? Она приводится от правого (по ходу движения) ШРУСа. Первое что приходит - сильно болтается сам ШРУС во втулках и разбивает шестерню. |
|
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Вот фото
[attachment=60352:1.png] Шрус руками пробовал шатать вроде не болтается. Время будет сниму Сообщение отредактировал VladlenLP - 13.3.2016, 17:33 -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Доброго здоровья Иваныч , это опять я , и вот , по какому поводу .. Реанимирую котейку Dodge Intrepid 1993г.в. 3,3 . Еду , всё нормально , на D , вдруг , обороты растут , а авто не едет , останавливаюсь , глушу . Завожу ,опять всё нормально . Чек не светится , что бы это могло быть ?
СПАСИБО ![]() -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 25.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 580 Реальное имя:Макс Город:Воронеж ![]() ![]() |
Здравствуйте!Имеется крайс.вижн коробка(а606),пропала задняя передача(утверждают после смены атф),в перёд все передачи есть и переключаются плавно.Авто нужно перегнать 1500км.Можно ли гнать с такой поломкой или чревато полной поломкой акпп?Сканера для считывания кодов в нет.
-------------------- Eagle Vision 3.5l 1993
|
|
|
![]()
Сообщение
#4294
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Привет! Дружище Привет!!! У тебя проблема в гидроплите. Выработка посадочного места под клапан Solenoid switch. Очень часто встречалась проблема. Лечиться снятием гидроплиты, разверткой от Sonax делается чуть увеличенный размер. Вставляется новый ремонтный клапан и всё будет работать. Но только доверься спецам. Сам не лезь. Жалко ты далеко. В Москве бы помог.
Блок соленоидов еще не менял. Гидроблок как раз вскрывали уже, задиров там не было, клапана тоже не меняли, но подозрительные места проточили. На 3й уже пробовал кататься, результат тот же (зависает), но после более продолжительного времени езды. Причем, если ехать до 70-80 км\ч, то подвисаний не бывает. Но на горячую (в основном когда долго в пробке стоишь) бывает перескакивает на 2ю (в стоячем положении) и там зависает (при этом не уходя в аварийный режим). Такое было раза 2, не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#4295
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет! Спецы, поделитесь мнением насчет следующих симптомов поведения АКПП на автомобиле Додж Нитро 3.7. На непрогретой машине АКПП тупит при переключении с 1 на 2. Особенно заметно, когда трогаешься со светофора. Жмешь на газ, обороты растут, а машина не едет. Далее толчок приличный - и машина поехала. После 10-15 минут езды данные симптомы полностью проходят, все передачи включаются плавно, почти незаметно. После толчков загорается чек. Просканировали с товарищем - есть 2 ошибки: P0732 и P0846. Пытались замерить уровень масла мерседесовским щупом с пластичным наконечником, но так и не поняли, докуда его туда пихать. То полностью сухой вылезает, то весь в масле. На данный момент у машины пробег 105 тысяч. Судя по сервисной книжке, на 93 тысячах официалы производили полную замену масла и фильтра АКПП. Загонял машину на яму, проверить на предмет утечек масла. В месте стыковки АКПП и движка, а также картер АКПП - все сухое. А вот хвостовая часть АКПП влажная. Собственно, вопрос в том, насколько это все может быть серьезно? В ближайшие дни собираюсь в сервис, хотелось бы в общих чертах понять проблему, чтоб лапши на уши много не навешивали. ПС: Машину купил недавно, ездил немного совсем. С АКПП первая машина, поэтому в них пока что не разбираюсь ни разу Судя по твоей ошибке - пробуксовка на 2-ой передаче. Скорей всего внутренняя проблема. Ремонт с заменой фрикционов и прокладочного набора + ремонт гидротрансформатора помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4296
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2015 Пользователь №: 79 447 Реальное имя:Артур Город:москва ![]() ![]() |
как прошить блок управления акпп на dodge stratus 2001г седан 2.4 ? за информацию готов заплатить 1000р за прошивку 4000. очень срочно. спасибо. связь maxritka@mail.ru или 89160724041. есть ватсап и вайбер
|
|
|
![]()
Сообщение
#4297
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот фото [attachment=60352:1.png] Шрус руками пробовал шатать вроде не болтается. Время будет сниму В первую очередь проверить приводящую шестерню, как я понял, у тебя она просто является частью ШРУСа. Потом, проверить посадочное отверстие этой пластиковой шестерни, не встает ли она криво и не болтается ли при вращении. Последнее что приходит в голову как гипотеза - тугое вращение самого датчика скорости, то есть вала, который и приводит эта шестерня желтая. А менял ты шестени на такие же ? Количество зубов, габариты совпадали ? Доброго здоровья Иваныч , это опять я , и вот , по какому поводу .. Реанимирую котейку Dodge Intrepid 1993г.в. 3,3 . Еду , всё нормально , на D , вдруг , обороты растут , а авто не едет , останавливаюсь , глушу . Завожу ,опять всё нормально . Чек не светится , что бы это могло быть ? СПАСИБО ![]() Привет. У них часто вал 3й-4й передачи обрывает. Симптомы такие: завел, поехал, все нормально, при переключении со 2й на 3ю мотор ревет, а тяга пропадает. Здравствуйте!Имеется крайс.вижн коробка(а606),пропала задняя передача(утверждают после смены атф),в перёд все передачи есть и переключаются плавно.Авто нужно перегнать 1500км.Можно ли гнать с такой поломкой или чревато полной поломкой акпп?Сканера для считывания кодов в нет. Привет! Если первая передача есть и не буксует (!), то у тебя сгорел пакет Reverse. Часто бывает из-за перегрева и/или масляного голодания. Явных причин не перегонять не вижу, сам ездил как-то в таком же режиме пол года. Но, подготовь вариант Б, если все пойдет не по плану с коробкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4298
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Цитата(Ivanych) Привет. У них часто вал 3й-4й передачи обрывает. Симптомы такие: завел, поехал, все нормально, при переключении со 2й на 3ю мотор ревет, а тяги нет Дык все четыре передачи включаются , и вверх и вниз , всё нормально , потом буксование , выключаю зажигание , опять всё отлично . При этом нет ни рывков ни ударов . СПАСИБО ![]() -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дык все четыре передачи включаются , и вверх и вниз , всё нормально , потом буксование , выключаю зажигание , опять всё отлично . При этом нет ни рывков ни ударов . СПАСИБО ![]() Какой вопрос - такой и ответ! Что за буксование то ? Больше подробностей. На какой передаче это происходит или только при переключении с одной на другую? Какая скорость? В каком состоянии масло, не воняет ? Буксует, это в смысле двигатель раскручивается, а на скорость это не влияет, или это просто аварийный режим - только 2я передача? Насколько подробно задашь вопрос - настолько подробно я и отвечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Какой вопрос - такой и ответ! Что за буксование то ? Больше подробностей. На какой передаче это происходит или только при переключении с одной на другую? Какая скорость? В каком состоянии масло, не воняет ? Буксует, это в смысле двигатель раскручивается, а на скорость это не влияет, или это просто аварийный режим - только 2я передача? Насколько подробно задашь вопрос - настолько подробно я и отвечу. Не аварийный режим , точно . На любой передаче , может , при любой скорости , Просто даешь газу , а она не едет , как будто сцепление буксует , на механике . Главное , всё проходит , после выключения зажигания . Опять , заводишь , всё в норме . Никакой закономерности или цикличности . ![]() -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |