![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4261
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч! Как здоровье? хотел спросить. (на фото то что выше - сопли из металла) от чего такое возможно? ежик понятно на магните. а вот типо солидола не понятно. и еще по поводу моей коробки. искал в интернете, так и не нашел ответа. Сателлиты которые стоят в дифференциале имею такое понятие как правый и левый? то что попал на очередное снятие коробки и так знаю. половинить придеться. только вот думаю если сателлиты одинаковые то почему не вставляеться другой шрус. Ежик - это мелко-мелко перемолотая стружка, металлическая пыль, перемешанная с фрикционным материалом. Возникает, если буксуют фрикционы, тормозные ленты, разваливаются подшипники и трется метал об метал. По-разному с сателлитами бывает. Обычно на автоматах они зафиксированы и не выпадают при съеме обоих приводом. Но лучше ставить как было, тк они уже приработались на своем месте. Как поставить определишь по следам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4262
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2015 Из: Жлобин Пользователь №: 82 211 Реальное имя:Эдуард Город:Жлобин ![]() ![]() |
Добрый вечер!Иванович,подскажите пожалуйста,когда селектор стоит в положении P или N, то горят все квадратики, а когда перевожу селектор в другие положения,R,D,3,L, то горят именно те на которые ставлю селектор,так и должно быть или у меня какая-то проблема.Ещё,при переключении,квадратик бегает по буквам,а потом становится куда надо. Привет! У тебя проблема с селектором. Отвалился один контакт парк-нейтрали. В принципе, ничего страшного, АКПП в аварийный режим уходить не будет, но если решил чинить - то надо снимать блок гидравлики и смотреть где пропал контакт пина парк-нейтраль. Ясно.Спасибо большое!!!)))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4263
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, доброго здоровья,
коробка 41АЕ, сломал себе всю голову: в бомбе по мануалу стоят 9 фрикционов 138/1,8 и 7 стальных дисков 115/1,7 (д-ф-д-ф-д-ф-д-ф, ф-д-ф-д-ф, ф-д-ф), но в ремкомплекте их ровно на один больше, да и старых тоже. Что я просмотрел или забыл? с уважением -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4264
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.5.2014 Из: Украина Пользователь №: 71 473 Реальное имя:Виталий Город:Киев ![]() ![]() |
Доброй ночи Александр Иванович колечко года ставил цуп не потерял выходит оно плохо держит из этого выходит вопрос Уровень масло будет понижается если оно плохо держит И ещё с одной проблемой разобрался толчков и ударов при переключении нет Но осталась проблема что после стоянки 2 или 3 дня при запуске двигателя коробка не реагирует ни на одно положение рычага ( не загружается) пока не дал 2 тысячи оборотов немного пашазовав коробка начинает грузится и едет как невчом небывало Такое происходит после длительной стоянки
|
|
|
![]()
Сообщение
#4265
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2015 Пользователь №: 80 125 Реальное имя:Андрей Город:Пятигорск ![]() ![]() |
Иваныч доброй ночи подскажите пожалуйста машина Плимут 1999 года двигатель 6G72 на прошлой неделе возникла такая проблема при трогании вперед коробка пнулась переключил на заднюю передачу опять пинок хотя до этого никогда такого не было коробка вела себя просто изумительно после этого попытался заталкать машину во двор не двигаться хотя селектор стоит в нейтрале пришлось вызвать эвакуатор чтоб закатил во двор вывесил морду снял колеса вперед крутится на зад нет как во что-то упирается запустил двигатель на холостых оборотах в положении драйв крутятся привода при наборе раздается хруст при положении R не крутятся и такое чуство что что то держит. что может такое быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4266
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ясно.Спасибо большое!!!)))) ![]() Нет, это разные вещи. Блок соленоидов стоит на передней стенке АКПП, снимается отдельно, из-за него очень вероятны пинки. А блок гидравлики стоит под нижним поддоном коробки. Снимается поддон, сливается масло, затем снимается сам блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#4267
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2015 Из: Жлобин Пользователь №: 82 211 Реальное имя:Эдуард Город:Жлобин ![]() ![]() |
Ясно.Спасибо большое!!!)))) ![]() Нет, это разные вещи. Блок соленоидов стоит на передней стенке АКПП, снимается отдельно, из-за него очень вероятны пинки. А блок гидравлики стоит под нижним поддоном коробки. Снимается поддон, сливается масло, затем снимается сам блок. Я понял!))Спасибо большое!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4268
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, доброго здоровья, коробка 41АЕ, сломал себе всю голову: в бомбе по мануалу стоят 9 фрикционов 138/1,8 и 7 стальных дисков 115/1,7 (д-ф-д-ф-д-ф-д-ф, ф-д-ф-д-ф, ф-д-ф), но в ремкомплекте их ровно на один больше, да и старых тоже. Что я просмотрел или забыл? с уважением Привет! На разных годах и для разных моторов есть модификации - где-то в пакете OverDrive (тот, что по центру) стоит 3 фрикциона, где-то 4. В ремкомплекте всегда идет по максимуму фрикционов, то есть 10 (раньше в начале 2000-ных даже еще на один больше клали на случай брака(!)) У тебя видимо 4 было - сколько было - столько и ставь. Обязательно при сборке замерь свободный ход пакетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4269
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну я возмущен !!!
Вы, дорогие автовладельцы, знаете что такое знаки препинания ? Перед отправкой вообще перечитываете свои сообщения ? Ну это не возможно читать!!! Надо в 3 раза больше времени потратить, чтобы понять суть вашего послания !!! ![]() Доброй ночи Александр Иванович колечко года ставил цуп не потерял выходит оно плохо держит из этого выходит вопрос Уровень масло будет понижается если оно плохо держит И ещё с одной проблемой разобрался толчков и ударов при переключении нет Но осталась проблема что после стоянки 2 или 3 дня при запуске двигателя коробка не реагирует ни на одно положение рычага ( не загружается) пока не дал 2 тысячи оборотов немного пашазовав коробка начинает грузится и едет как невчом небывало Такое происходит после длительной стоянки Это у тебя как раз из-за низкого уровня может быть, из-за забитого фильтра, старого густого масла или из-за воды в коробке. Ты, кстати, уровень гипоидного масла в дифференциале проверяешь? Там отдельная пробка для проверки. Иваныч доброй ночи подскажите пожалуйста машина Плимут 1999 года двигатель 6G72 на прошлой неделе возникла такая проблема при трогании вперед коробка пнулась переключил на заднюю передачу опять пинок хотя до этого никогда такого не было коробка вела себя просто изумительно после этого попытался заталкать машину во двор не двигаться хотя селектор стоит в нейтрале пришлось вызвать эвакуатор чтоб закатил во двор вывесил морду снял колеса вперед крутится на зад нет как во что-то упирается запустил двигатель на холостых оборотах в положении драйв крутятся привода при наборе раздается хруст при положении R не крутятся и такое чуство что что то держит. что может такое быть? Бывает. Как я понимаю, АКПП - 3-х ступка ? Скорее всего внутренняя механическая проблема, довольно серьезная. Снимать надо АКПП и разбирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4270
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
понял, спасибо, здоровья!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4271
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.5.2014 Из: Украина Пользователь №: 71 473 Реальное имя:Виталий Город:Киев ![]() ![]() |
Добрый вечер Александр Иванович коробку ставил с донора брал сухой и у меня пака стояла месяц была без масла фильтр ставил новый правда польский wiks масло лил mopar +4 вошло литров 9 с половиной в диф Халил mobil 74w90 вошло около 900 грам радиатор только поставил новый так что антифриза в коробке быть не может эмульсии нет Когда она не грузится и ведеш ручкой по всем передачам ставиш на автостик то горит только 2 как будто в аварийном режиме не чек несветится ошибок на сканер не выдаёт Как только начинает загружается то все становится на свои места уже от этой машины голова болит каждый день новая камасутра
|
|
|
![]()
Сообщение
#4272
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2015 Пользователь №: 80 125 Реальное имя:Андрей Город:Пятигорск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4273
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 21.12.2012 Из: Ставрополь Пользователь №: 57 796 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите выскочила ошибка P0760 АКПП 41ТЕ. Коробка ушла в защиту. В чем может проблема быть? Судя по описанию это связано с электрикой...
Сообщение отредактировал KHOSX010 - 17.2.2016, 16:35 -------------------- 2010 DODGE GRAND CARAVAN SE
СПОРТИВНЫЙ ФУРГОН 3.3L V6 SFI OHV 12V ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД CARFAX™ |
|
|
![]()
Сообщение
#4274
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите выскочила ошибка P0760 АКПП 41ТЕ. Коробка ушла в защиту. В чем может проблема быть? Судя по описанию это связано с электрикой... Привет. Вот расшифровка твоей ошибки. У тебя обрыв цепи соленоида OverDrive, одного из четырех соленоидов, стоящих в блоке соленоидов. Для начала проверь проводку и разъемы к блоку. Если все ок - меняй блок соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4275
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 21.12.2012 Из: Ставрополь Пользователь №: 57 796 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо. Блок соленоидов только в декабре поменял... И вот опять. Скорее всего что-то с проводкой. Буду искать.
-------------------- 2010 DODGE GRAND CARAVAN SE
СПОРТИВНЫЙ ФУРГОН 3.3L V6 SFI OHV 12V ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД CARFAX™ |
|
|
![]()
Сообщение
#4276
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 21.12.2012 Из: Ставрополь Пользователь №: 57 796 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо. Блок соленоидов только в декабре поменял... И вот опять. Скорее всего что-то с проводкой. Буду искать. Нашел! Жгут проводов который идет от блока соленоидов протерся и замыкал на массу. Приподнял жгут, заизолировал и машинка поехала. Ivanych: Поздравляю!!! Думаю, это победа!!! -------------------- 2010 DODGE GRAND CARAVAN SE
СПОРТИВНЫЙ ФУРГОН 3.3L V6 SFI OHV 12V ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД CARFAX™ |
|
|
![]()
Сообщение
#4277
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2015 Пользователь №: 80 024 Реальное имя:Илья Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом, что может быть... Chrysler 300m Проблема такая - на трассе "зависает" 4я передача. Так всё едет нормально, но при снижении скорости, когда передача должна переключиться, уходит в аварийный режим (только 2я передача). При попытке переключить вручную (после зависания) - просто не переключает. Остановился, заглушил - завел - и опять всё переключает. Обратился в сервис. Там на диагностике сообщили, что давление остается там, где его не должно быть, поэтому и зависание происходит (ошибки не додумался уточнить). Так же, температура масла завышена. Предложили поставить радиатор, частично заменить масло (замена уже подходила, т.к. 50+тыс. км уже проехала с последней замены) и копаться в гидроблоке. Радиатор, как оказалось, уже был поставлен (это отпало), его просто промыли, масло с фильтром поменяли, в гидроблоке особых задиров не было, но в подозрительных местах проточили, клапана не трогали, т.к. нормальные. На следующий день, после того, как забрал авто - проблема снова появилась. Вначале всё нормально, потом начинает "подвисать" 4я передача. Т.к. ехал по трассе - решил собрать статистику, что и когда происходит. Вышло следующее: 1) "подвисает" не сразу, а км. через 20-25 (установил путем ручного переключения с 4й на 3ю и обратно каждые 5 км) 2) после 5-минутной стоянки с заведенным двигателем, всё так-же, подвисает через 20-25 км 3) пока не подвисает - даже если газ в пол км. на 70и - нормально уходит с 4й на 2ю и дальше переключается, всё ногрмально. После 20-25 км - так же уходит в аварийный режим. 4) если после зависания на ходу переключиться на нейтралку, а потом обратно на D - скидывает на 3ю передачу, но она так же оказывается "зависшей" (не переключается ни на 4ю, ни на 2ю вручную, при остановке уходит в аварийку) 5) иногда расстояние в 20-25 км уменьшается или увеличивается (2 раза было, один раз почти 40 км без зависаний проехал, и 1 раз сразу после набора скорости зависла), но в основном зависание в этих пределах. 6) от скорости и интенсивности разгона не зависит (пробовал как плавно разгоняться, так и резко, скоростные режимы - от 70 до 110 км\ч в стандартном движении) Вчера заехал в тот же сервис, который проводил ремонт. Проблема так же осталась - не сбрасывает давление там, где его не должно быть. Спросил про ошибку - сказали ошибка 1776. Сказали, будут думать, что может быть, пока затрудняются ответить. Хелпните советом, что где копать? Что может быть? За ранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4278
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.11.2015 Пользователь №: 81 833 Реальное имя:Артемий Город:Тюмень ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Уже всю голову сломал. Может вы подскажете куда дальше копать.
Автомобиль Додж Караван 1991 г.в. 3.3 Литра, коробка А604 41ТЕ, 4 ступени. На холодную акпп работает как положено. Переключает передачи, Хорошо включается в драйв. В общем работает как надо, без пинков, рывков и так далее. Но только стоит машине хорошо прогреться то после перестановке с Драйв, на паркинг или задний ход, драйв больше не включается, на тахометре скачут обороты 500-900. Стоит машине остынуть драйв включается, но уже в аварийном режиме только на одной передаче. Что делал : Поменял Акпп на б/у которая со слов хозяина была откапиталена, но гидротрансформатор остался старый. Потом поменял со старой совей коробки, датчики все какие нашел. И перекидывал гидроблок клапанов. Результат нулевой, ничего не поменялось. Масло в коробке свежее, фильтр не знаю (менял коробку на сто) И еще не по теме, после замены коробки на сто, карданчик рулевой колонки стал об педаль тормоза задевать, из за чего руль подклинивает как вернуть карданчик на место ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4279
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2015 Пользователь №: 80 024 Реальное имя:Илья Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, советом, что может быть... Chrysler 300m Проблема такая - на трассе "зависает" 4я передача. Так всё едет нормально, но при снижении скорости, когда передача должна переключиться, уходит в аварийный режим (только 2я передача). При попытке переключить вручную (после зависания) - просто не переключает. Остановился, заглушил - завел - и опять всё переключает. Обратился в сервис. Там на диагностике сообщили, что давление остается там, где его не должно быть, поэтому и зависание происходит (ошибки не додумался уточнить). Так же, температура масла завышена. Предложили поставить радиатор, частично заменить масло (замена уже подходила, т.к. 50+тыс. км уже проехала с последней замены) и копаться в гидроблоке. Радиатор, как оказалось, уже был поставлен (это отпало), его просто промыли, масло с фильтром поменяли, в гидроблоке особых задиров не было, но в подозрительных местах проточили, клапана не трогали, т.к. нормальные. На следующий день, после того, как забрал авто - проблема снова появилась. Вначале всё нормально, потом начинает "подвисать" 4я передача. Т.к. ехал по трассе - решил собрать статистику, что и когда происходит. Вышло следующее: 1) "подвисает" не сразу, а км. через 20-25 (установил путем ручного переключения с 4й на 3ю и обратно каждые 5 км) 2) после 5-минутной стоянки с заведенным двигателем, всё так-же, подвисает через 20-25 км 3) пока не подвисает - даже если газ в пол км. на 70и - нормально уходит с 4й на 2ю и дальше переключается, всё ногрмально. После 20-25 км - так же уходит в аварийный режим. 4) если после зависания на ходу переключиться на нейтралку, а потом обратно на D - скидывает на 3ю передачу, но она так же оказывается "зависшей" (не переключается ни на 4ю, ни на 2ю вручную, при остановке уходит в аварийку) 5) иногда расстояние в 20-25 км уменьшается или увеличивается (2 раза было, один раз почти 40 км без зависаний проехал, и 1 раз сразу после набора скорости зависла), но в основном зависание в этих пределах. 6) от скорости и интенсивности разгона не зависит (пробовал как плавно разгоняться, так и резко, скоростные режимы - от 70 до 110 км\ч в стандартном движении) Вчера заехал в тот же сервис, который проводил ремонт. Проблема так же осталась - не сбрасывает давление там, где его не должно быть. Спросил про ошибку - сказали ошибка 1776. Сказали, будут думать, что может быть, пока затрудняются ответить. Хелпните советом, что где копать? Что может быть? За ранее спасибо! Еще добавочно... как оказалось - 20-25 км без "зависания" - это частный случай. По итогам сегодняшней поездки - 4я "зависает" когда захочет, может и сразу после старта (ну, почти сразу), может поработать нормально, без зависаний, несколько минут. Помогите советом, пожалуйста, срочно... Мастера, у которых делал диагностику, сейчас говорят, что перебирать коробку нужно... но есть подозрения, что отпинываются из-за того, что нет желания признавать, что в гидроблоке накосячили... Да, еще забыл упомянуть... сегодня появился запах у масла (менялось как раз неделю назад, до этого запаха не было). Неужели и правда только переборка коробки? |
|
|
![]()
Сообщение
#4280
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2015 Пользователь №: 80 024 Реальное имя:Илья Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Chrysler 300m Проблема такая - на трассе "зависает" 4я передача. Так всё едет нормально, но при снижении скорости, когда передача должна переключиться, уходит в аварийный режим (только 2я передача). При попытке переключить вручную (после зависания) - просто не переключает. Остановился, заглушил - завел - и опять всё переключает. Еще добавочно... как оказалось - 20-25 км без "зависания" - это частный случай. По итогам сегодняшней поездки - 4я "зависает" когда захочет, может и сразу после старта (ну, почти сразу), может поработать нормально, без зависаний, несколько минут. Помогите советом, пожалуйста, срочно... Мастера, у которых делал диагностику, сейчас говорят, что перебирать коробку нужно... но есть подозрения, что отпинываются из-за того, что нет желания признавать, что в гидроблоке накосячили... Да, еще забыл упомянуть... сегодня появился запах у масла (менялось как раз неделю назад, до этого запаха не было). Неужели и правда только переборка коробки? ... сейчас при движении в пробке на 2й передачи "зависало"... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |