![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4241
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день вечер или ночь. ИВАНЫЧ помогай пожалуйста приобрел себе игл вижн 1995 год рождения мотор 3.5 акпп проблема с ней родимой .с акпп было все окей до недавних пор .начала скидывать скорости на ходу с 4 на 3 с 3 на 2 потом останавливаешся не глуша мотор на нейтраль или Р потом поехали на D выше 2ой не включала .остановка глушим мотор заводим и поехали и опять 1 2 3 4 3 2 сейчас выше второй вообще не включает бывает как будто на нейтраль выкидывает что может быть. до сервиса доликовато живу в пгт гонять просто так не хотелось бы и на сколь так все страшно и можно там самому что та сделать. ![]() Привет. Происходит следующее - заводишь, трогаешься, все ок. Затем компьютер видит какую то проблему и включает аварийный режим - только 2я передача. В памяти запоминается код ошибки. Причин аварийки много, можно каждый элемент коробки менять по очереди и ждать пока исчезнет проблема. По хорошему - нужна диагностика. Из Твери недалеко до Москвы. Можешь приехать и сразу починиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4242
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Считал ошибки : P0944 loss of hidrauvlik pump prime Что делать? Чего менять? Рома, если еще актуально - это явно механическая проблема внутри, конкретнее сказать на данный момент трудно. Хочется задать банальный вопрос - масла после замены точно сколько надо залили ? Что то уже предпринял для ремонта ? Добрый день Александр Иванович помогите разобраться с проблемой Когда менял коробку на контрактную обратил внимание что трубка щупа на коттрактной коробке длиннее чем стоял на родной решил поставить свою трубку со щупом так как на контрактной трубка была а щупа нет Теперь по сути проблемы когда долеваю масло в коробку (на горячию холодную без разницы )все что долеваю уходит на землю на холодной сразу на горячей когда остывает Уходит в районе трубки щупа или датчика положения селектора По щупу масло на горячию на 1 дырке в районе hot У меня закрадуются сомнения по поводу щупа может надо было поставить родную трубку и искать под коробку родной щуп И как иэбавится от удара при переключении со 2 на 3 когда переключается обратно ( с3 на 2) то удара нет Добрый. Уплотнение значит на щупе не держит масло. Колечко резиновое не потерял, когда ставил свой старый щуп ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4243
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите понять в чем дело. Караван 2.4 05 года, пока не разобрался какая коробка, на корпусе отливка 782ad, на наклейке 316AA. При включении задней передачи практически не едет, сильные пинки рывки, вперед едет вроде хорошо, но при включении D неохотно катится вперед. Машину только взял, при покупке все было хорошо. Уровень в коробке проверил, на холодной 2 нижних отверстия на щупе в масле. Лампы заднего хода горят. Спасибо Привет. Эти коды ничего не говорят о типе АКПП: 3х или 4х ступенчатая ? Какое состояние масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#4244
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2016 Из: Череповец Пользователь №: 82 435 Реальное имя:Борис Город:Череповец ![]() ![]() |
С новым годом.Нужен совет. Додж-Караван конец 2001 2.4 АКПП 3 ступ. Нет 1 передачи начинает ехать с нарастающим гулом пока не включится 2 передача. 2,3 и задняя нормально,ошибок по АКПП нет. Так-же появляется убывающий гул перед остановкой , когда должна быть 1 передача.МАсло уровень и цвет в норме. Истории по авто нет .такую купил Привет! Взаимно! Ошибок и не будет - 3-х ступка практически полностью механическая, кроме соленоида блокировки и датчиков селектора. А как это 1й передачи нет, хотя есть гул, пока не переключиться на 2ю? То есть первая все таки есть, но с гулом ? Самое вероятное при гул на первой - задняя обгонная муфта и задняя тормозная лента. Вопросы: - на задней если разогнаться есть такой же гул ? - нет ли дерганий при движении на 1й ? Да, первая передача есть (если выставить "1" на селекторе, машина едет). Но как будто буксует. - не обращал внимания, на задней быстро не ездил, завтра попробую, послушаю и отпишусь - нет, дерганий нет. Ivanych: отпиши что с задней, тоже самое что с первой?, потом диагноз поставим Нет, на задней такого гула нет. Если и гудит, то совсем немного. |
|
|
![]()
Сообщение
#4245
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет, на задней такого гула нет. Если и гудит, то совсем немного. То есть получается на D и на "1" трогается одинаково ? Нагрузка влияет на этот гул ? Если жать на газ сильно и бросить газ, гул меняется ? Ты писал, что 1й передачи нет... Это вообще нет, или буксует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2016 Из: Череповец Пользователь №: 82 435 Реальное имя:Борис Город:Череповец ![]() ![]() |
Нет, на задней такого гула нет. Если и гудит, то совсем немного. То есть получается на D и на "1" трогается одинаково ? Нагрузка влияет на этот гул ? Если жать на газ сильно и бросить газ, гул меняется ? Ты писал, что 1й передачи нет... Это вообще нет, или буксует ? Да,трогается одинаково но,как бы буксует.Так будто трагается на второй. Гул меняется только при ускорении и замедлении в диапазоне 1 передачи. Нагрузка не влияет.на D и на 1 трогается одинаково , получается что она есть. На заднем ходу трогается тоже вяло,но не так как вперед и гул меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4247
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да,трогается одинаково но,как бы буксует.Так будто трагается на второй. Гул меняется только при ускорении и замедлении в диапазоне 1 передачи. Нагрузка не влияет.на D и на 1 трогается одинаково , получается что она есть. На заднем ходу трогается тоже вяло,но не так как вперед и гул меньше. По твоим симптомам под подозрение попадают: - блок гидравлики (заклинили клапана, звук и вялость из-за протечек масла ) - задняя обгонная муфта с планетаркой (буксует муфта, развалились ролики) В любом случае не советую ездить на авто. Снимай поддон, смотри что внутри, думаю все станет ясно. Фото выложи сюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2016 Из: Череповец Пользователь №: 82 435 Реальное имя:Борис Город:Череповец ![]() ![]() |
Да,трогается одинаково но,как бы буксует.Так будто трагается на второй. Гул меняется только при ускорении и замедлении в диапазоне 1 передачи. Нагрузка не влияет.на D и на 1 трогается одинаково , получается что она есть. На заднем ходу трогается тоже вяло,но не так как вперед и гул меньше. По твоим симптомам под подозрение попадают: - блок гидравлики (заклинили клапана, звук и вялость из-за протечек масла ) - задняя обгонная муфта с планетаркой (буксует муфта, развалились ролики) В любом случае не советую ездить на авто. Снимай поддон, смотри что внутри, думаю все станет ясно. Фото выложи сюда. Вскрытие показало мутное масло, "солидол" на магните,сосульки такие же (на фото) и большой зазор на задней тормозной ленте. Межет, есть смысл ее отрегулировать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4249
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2012 Пользователь №: 54 370 ![]() ![]() |
Добрый вечер!! Вкратце поясню свою ситуацию. Автомобиль крайслер вояджор 3.3 акпп А604 1997 год . Коробка делалась в прибалтике , в гарляве ( полная ревизия) примерно по пробегу 5000 назад . С того момента при переключении с 2 на 3 в положении D постоянно слышен треск .Почитав форум понял что блок соленоидов, пару недель назад заменил на новый , треск пропал. Но акпп в положении D между 2 и 3 передачей бывает 1 и 2 слегка подёргивается и входит в аварийный режим ( загорается чек, просканировать конкретно не чем , есть ктс, автоком, делфи ---не видит.) Но парадокс - сбрасываю ошибки КТС-ом и езжу в режиме 3 в разной динамике , включается мягко , ошибка не выскакивает.Стоит включить D и буквально сразу между 2000 и 2500 оборотов подёргивания ( по ощущению пытается перейти на другую передачу и вернуться ) загорается ЧЕК. Проводку всю перекопали , окислений нет , котакты чистые , проводка целая. ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4250
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вскрытие показало мутное масло, "солидол" на магните,сосульки такие же (на фото) и большой зазор на задней тормозной ленте. Межет, есть смысл ее отрегулировать. Много металла мелкодисперсного - на магните. Значит что-то сильно трется стальное. Ленту в любом случае регулировать (затягиваешь на 8 Н*м и отпускашь на 4 оборота регулировочный болт). Еще думаю стоит снять гидроблок, разобрать, проверить, промыть. И еще - попробуй руками покрутить барабан, что находится под задней лентой. В одну сторону должен крутиться легко и свободно, в другую не должен вообще вращаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4251
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер!! Вкратце поясню свою ситуацию. Автомобиль крайслер вояджор 3.3 акпп А604 1997 год . Коробка делалась в прибалтике , в гарляве ( полная ревизия) примерно по пробегу 5000 назад . С того момента при переключении с 2 на 3 в положении D постоянно слышен треск .Почитав форум понял что блок соленоидов, пару недель назад заменил на новый , треск пропал. Но акпп в положении D между 2 и 3 передачей бывает 1 и 2 слегка подёргивается и входит в аварийный режим ( загорается чек, просканировать конкретно не чем , есть ктс, автоком, делфи ---не видит.) Но парадокс - сбрасываю ошибки КТС-ом и езжу в режиме 3 в разной динамике , включается мягко , ошибка не выскакивает.Стоит включить D и буквально сразу между 2000 и 2500 оборотов подёргивания ( по ощущению пытается перейти на другую передачу и вернуться ) загорается ЧЕК. Проводку всю перекопали , окислений нет , котакты чистые , проводка целая. ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА !!! Привет! Ситуация не рядовая. Как я понял: - треск начался сразу после ремонта и закончился после замены блока соленоидов ? - блок меняли на новый или на "другой" ? - аварийный режим и ошибки начались именно после замены БС ? До этого не было ? - все ли нормально с двигателем ? Не троит, бензина много не жрет ? Выкрути задний датчик скорости, посмотри нет ли на нем налета/стружки. Но вообще по хорошему надо бы код ошибки! Без него как слепые котята искать проблему будем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2016 Из: Череповец Пользователь №: 82 435 Реальное имя:Борис Город:Череповец ![]() ![]() |
Вскрытие показало мутное масло, "солидол" на магните,сосульки такие же (на фото) и большой зазор на задней тормозной ленте. Межет, есть смысл ее отрегулировать. Много металла мелкодисперсного - на магните. Значит что-то сильно трется стальное. Ленту в любом случае регулировать (затягиваешь на 8 Н*м и отпускашь на 4 оборота регулировочный болт). Еще думаю стоит снять гидроблок, разобрать, проверить, промыть. И еще - попробуй руками покрутить барабан, что находится под задней лентой. В одну сторону должен крутиться легко и свободно, в другую не должен вообще вращаться. Многоуважаемый Иваныч, прошу прощения,но не хватило терпежу дождаться совета. Гидроблок промыл,говернер тоже, 1000 наждачкой его прошел, особого криминала там не увидел, обе ленты отрегулировал. Все собрал.Очень жаль что не попробовал покрутить барабан. Поездил, изменений почти нет, только передачи стали переключаться чуть раньше. Если снова снять поддон, можно не снимая гб покрутить барабан? Если с ним проблема, можно что то сделать не снимая акпп? |
|
|
![]()
Сообщение
#4253
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2015 Из: Жлобин Пользователь №: 82 211 Реальное имя:Эдуард Город:Жлобин ![]() ![]() |
Добрый вечер!Иванович,подскажите пожалуйста,когда селектор стоит в положении P или N, то горят все квадратики, а когда перевожу селектор в другие положения,R,D,3,L, то горят именно те на которые ставлю селектор,так и должно быть или у меня какая-то проблема.Ещё,при переключении,квадратик бегает по буквам,а потом становится куда надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4254
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 83 020 Реальное имя:Игорь Город:Нижний новгород ![]() ![]() |
Здравствуйте. Владею Jeep ZJ 5.2 1996 год. АКПП 44re.
Моя коробка ехать отказалась. Взял БУ. Коробка ездила отлично и к ней было не придраться. Ее сняли с другого авто и через неделю уже ставили мне. После установки на сервисе коробка ведет себя плохо. А именно не переключает передачи. В режиме D если начинать движение ооооочень плавно - 90% что включатся все 4 передачи. В режиме 2 штатно без нареканий включаются 1 и 2. Но вот если в режиме D начинать движение штатно, в обычном городском режиме - коробка остается на первой передаче вплоть до отсечки и не переключается. Если коробка на D не пепеключается руками переводим в 2 - включается вторая, а далее можно раз 10-15 перевести селектор между D и 2 - появиться и третяя и четверта. Причем появяттся с пинком так как обороты на второй примерно 3000 при 60 км в час. Что могли эти тунеядцы не так сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4255
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2012 Пользователь №: 54 370 ![]() ![]() |
Цитата Привет! Ситуация не рядовая. Как я понял: - треск начался сразу после ремонта и закончился после замены блока соленоидов ? - блок меняли на новый или на "другой" ? - аварийный режим и ошибки начались именно после замены БС ? До этого не было ? - все ли нормально с двигателем ? Не троит, бензина много не жрет ? Добрый день! Треск начался буквально через пару сотен км после ремонта. До ремонта не знаю историю этой акпп Блок заменил на новый такой же фирмы BORG-WARNER, брал в москве на фирме АТ ТАГАНКА Аварийный режим начался до замены соленоидов. С двигателем всё в порядке. 14 литров город. ЕСТЬ МЫСЛЬ ЧТО САМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В РЕЖИМЕ D ИМЕЕТ НЕ ТВЁРДЫЙ КОНТАКТ?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#4256
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Многоуважаемый Иваныч, прошу прощения,но не хватило терпежу дождаться совета. Гидроблок промыл,говернер тоже, 1000 наждачкой его прошел, особого криминала там не увидел, обе ленты отрегулировал. Все собрал.Очень жаль что не попробовал покрутить барабан. Поездил, изменений почти нет, только передачи стали переключаться чуть раньше. Если снова снять поддон, можно не снимая гб покрутить барабан? Если с ним проблема, можно что то сделать не снимая акпп? Да, его можно попробовать прокрутить отверткой. Чтоб проверить обгонку - надо очень сильно нажать на него, убедиться что не будет в другую сторону прокручиваться. Если в нем - только снимать, при чем он в самом низу коробки находится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4257
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 344 Регистрация: 21.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 148 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Иваныч! Как здоровье? хотел спросить. (на фото то что выше - сопли из металла) от чего такое возможно? ежик понятно на магните. а вот типо солидола не понятно.
и еще по поводу моей коробки. искал в интернете, так и не нашел ответа. Сателлиты которые стоят в дифференциале имею такое понятие как правый и левый? то что попал на очередное снятие коробки и так знаю. половинить придеться. только вот думаю если сателлиты одинаковые то почему не вставляеться другой шрус. -------------------- ![]() до этого: В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...© World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4258
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер!Иванович,подскажите пожалуйста,когда селектор стоит в положении P или N, то горят все квадратики, а когда перевожу селектор в другие положения,R,D,3,L, то горят именно те на которые ставлю селектор,так и должно быть или у меня какая-то проблема.Ещё,при переключении,квадратик бегает по буквам,а потом становится куда надо. Привет! У тебя проблема с селектором. Отвалился один контакт парк-нейтрали. В принципе, ничего страшного, АКПП в аварийный режим уходить не будет, но если решил чинить - то надо снимать блок гидравлики и смотреть где пропал контакт пина парк-нейтраль. |
|
|
![]()
Сообщение
#4259
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Владею Jeep ZJ 5.2 1996 год. АКПП 44re. Моя коробка ехать отказалась. Взял БУ. Коробка ездила отлично и к ней было не придраться. Ее сняли с другого авто и через неделю уже ставили мне. После установки на сервисе коробка ведет себя плохо. А именно не переключает передачи. В режиме D если начинать движение ооооочень плавно - 90% что включатся все 4 передачи. В режиме 2 штатно без нареканий включаются 1 и 2. Но вот если в режиме D начинать движение штатно, в обычном городском режиме - коробка остается на первой передаче вплоть до отсечки и не переключается. Если коробка на D не пепеключается руками переводим в 2 - включается вторая, а далее можно раз 10-15 перевести селектор между D и 2 - появиться и третяя и четверта. Причем появяттся с пинком так как обороты на второй примерно 3000 при 60 км в час. Что могли эти тунеядцы не так сделать? Привет! Ну ... про тунеядцев ты поаккуратней - мы с ними все таки коллеги ![]() А по твоей пара вопросов - какого года была донорская машина ? Все разъемы подошли без проблем ? Поддон снимали, фильтр меняли, масло чистое, уровень ? Думаю первое, что стоит проверить - трос кик-дауна. Он скорее всего перетянут. Отпусти его вообще и прокатись. |
|
|
![]()
Сообщение
#4260
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Треск начался буквально через пару сотен км после ремонта. До ремонта не знаю историю этой акпп Блок заменил на новый такой же фирмы BORG-WARNER, брал в москве на фирме АТ ТАГАНКА Аварийный режим начался до замены соленоидов. С двигателем всё в порядке. 14 литров город. ЕСТЬ МЫСЛЬ ЧТО САМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В РЕЖИМЕ D ИМЕЕТ НЕ ТВЁРДЫЙ КОНТАКТ?????? Точно сказать не смогу что неисправно - мало данных. Но ясно одно - какая проблема с адаптацией при переходе на 3ю передачу. Как вариант - большой свободный ход пакета OverDrive. АКПП пытается адаптироваться под мягкое переключение - не получается - аварийный режим. Надо код ошибки хотя бы... По поводу режима "3" - на нем переключения происходят на завышенных оборотах, там больше давление, адаптировать проще. "ЕСТЬ МЫСЛЬ ЧТО САМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В РЕЖИМЕ D ИМЕЕТ НЕ ТВЁРДЫЙ КОНТАКТ??????" - какой переключатель ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 12:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |