![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4221
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Дополню картину.
Помыл РХХ и канал в дросселе. Хотя было чисто. Шток РХХ свободно и плавно задвигается пальцами. После сборки пару минут молотил на 2000 об/мин потом адаптировался. Проблемка осталась глохнет утром, через пару секунд после включения передачи. Потом нормально. Еще пару раз заметил подергивания на D при скорости 60 км/ч, такое ощущение что по мелкой волне едешь. Чуть не забыл: 3,3 литра 4 ступка 93 год Вояджер Сообщение отредактировал will - 29.12.2015, 9:07 -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4222
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 2.1.2016 Пользователь №: 82 431 Реальное имя:Василий Город:Жуковский МО ![]() ![]() |
Всем привет! Спецы, поделитесь мнением насчет следующих симптомов поведения АКПП на автомобиле Додж Нитро 3.7. На непрогретой машине АКПП тупит при переключении с 1 на 2. Особенно заметно, когда трогаешься со светофора. Жмешь на газ, обороты растут, а машина не едет. Далее толчок приличный - и машина поехала. После 10-15 минут езды данные симптомы полностью проходят, все передачи включаются плавно, почти незаметно. После толчков загорается чек. Просканировали с товарищем - есть 2 ошибки: P0732 и P0846. Пытались замерить уровень масла мерседесовским щупом с пластичным наконечником, но так и не поняли, докуда его туда пихать. То полностью сухой вылезает, то весь в масле.
На данный момент у машины пробег 105 тысяч. Судя по сервисной книжке, на 93 тысячах официалы производили полную замену масла и фильтра АКПП. Загонял машину на яму, проверить на предмет утечек масла. В месте стыковки АКПП и движка, а также картер АКПП - все сухое. А вот хвостовая часть АКПП влажная. Собственно, вопрос в том, насколько это все может быть серьезно? В ближайшие дни собираюсь в сервис, хотелось бы в общих чертах понять проблему, чтоб лапши на уши много не навешивали. ПС: Машину купил недавно, ездил немного совсем. С АКПП первая машина, поэтому в них пока что не разбираюсь ни разу |
|
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2016 Из: Череповец Пользователь №: 82 435 Реальное имя:Борис Город:Череповец ![]() ![]() |
С новым годом.Нужен совет. Додж-Караван конец 2001 2.4 АКПП 3 ступ. Нет 1 передачи начинает ехать с нарастающим гулом пока не включится 2 передача. 2,3 и задняя нормально,ошибок по АКПП нет. Так-же появляется убывающий гул перед остановкой , когда должна быть 1 передача.МАсло уровень и цвет в норме. Истории по авто нет .такую купил
|
|
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2016 Пользователь №: 82 473 Реальное имя:Александр Город:Москва ![]() ![]() |
При совсем холодном двигателе уровень масла в моей АКПП на нижнем отверстии уровня "НОТ", но сразу после запуска движка уровень вообще на щупе не отображается. Щуп вообще сухой. Через пару часов после останова всё возвращается. Что это? Как же правильно измерять уровень? Подскажите чайнику, пожалуйста. Вот буквально пошагово объясните. Заранее благодарен.
Да, забыл сказать, у меня Додж Караван 2002г.в., если это важно. Сегодня утром я завел машину (на улице мороз -22), и обнаружил красное пятно на снегу под капотом, откуда-то, скорее всего из-под хомута на шланге, из АКПП вылилось масло, грамм 100-200. Кинулся проверять уровень, и ничего понять не смог, щуп сухой. Через пару часов движок остыл, уровень "НОТ". Завел - опять сухой щуп, только на самом кончике видны следы масла. Боюсь с места трогаться. АКПП первая в моей жизни, как поступить не знаю. Помогите, а..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4225
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Как же правильно измерять уровень? Подскажите чайнику, пожалуйста. Вот буквально пошагово.... Читай форум, тут много зерен. 1. Уровень проверяют на заведенном двиге. 2. Потыкать все передачи от R до L. Поставить на P или N 3. Сунуть щуп и вынуть 4. На холодной коробке масло от нижней дырки до средней 5. На прогретой коробке масло от средней до верхней дырки (зона HOT) На заглушенном уровень будет гораздо выше верхней дырки! Прогретой считается коробка после поездки че то около 30 км (мож путаю, но не суть в данном случае) У тебя явно мало. Утечку ищи, при такой утечке будет видно след подтека- всю грязь смоет на своем пути. Заливать через дырку для щупа, какое масло не посоветую, слишком много мнений разных. Сообщение отредактировал will - 6.1.2016, 0:11 -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.10.2015 Из: Бобруйск Пользователь №: 81 398 Реальное имя:Дмитрий Город:Бобруйск, Беларусь. ![]() ![]() |
С приходом холодов стала появляться эта гадость, с утра на холодной машине после ночной стоянки на морозе при запуске вылазит transmission over temp, service 4wd system, service park assistanse system, service TPM system а также мигает молния в верхнем правом углу приборки, вентилятор ревёт пока несколько раз не сделаешь рестарт двигла( двигло с каждым днём и соответственно понижением температуры заводился всё хуже и хуже, а 3го января, еле-еле завёл.) после чего вроде всё гуд. На ходу после прогрева, даже после буксований в песке, ни разу не выскакивало. Летом только кратковременно и очень редко вовремя поворота ключа но без включения карлсона.
31го декабря пришёл со стоянки, пешком, потому что машина отказалась ехать. Всё как всегда, только множественные перезапуски двигла уже непомогали с выключением карлсона. Думаю ладно, пусть маслает пока снег и окна почищу, почистил, сел, коробку попереключал во всех положениях с 5ти секундной задержкой, ну и вместо того чтобы поехать, дай думаю, ещё разок перезапуск двигла сделаю, авось карлсон замолчит, а то двигло хрен нагреется. Заглушил, завёл, карлсон один хер маслает, только добавилась индикация включения сразу всех положений коробаса, и коробочка заблокировалась в "P", и не даёт врубить ничего, встала намертво, хотя замок отрабатывает, слышно отчётливо. Раз сто туда-сюда ворочал замок, ключ туда-сюда перетыкал, нихера не помогает! Так и плюнул, пошёл с поломатым большим пальцем правой ноги(неудачно потренировался накануне) домой на форуме жаловаться:( После обеда того же дня вооружившись iDiag пришёл на стоянку и почитал ошибки: U0101 Lost Communication with TCM Active P0605 Internal Control Module ROM Active U0101 Lost Communication with TCM Stored B212C Ignition Run/Start Input Circuit Open Stored U0101 Lost Communication with TCM Active U0184 Lost Communication With Radio Active B1A09 RKE Fob 2 Performance Stored U0100 Lost Communication With ECM/PCM Active U1117 Lost Communication with Right Rear Tire Pressure Trigger Module Stored C151D Tire Pressure Sensor Location Undetermined Active C0077 Low Tire Pressure Active U0431 Implausible Data Received from FCM Active U0184 Lost Communication With Radio Active B1261 PTS Sensor 6 Ring Time Too Long Stored U0001 CAN C Bus Stored C230A Neutral Indicator Control Circuit Low Active U0415 Implausible Data Received from ABS Stored U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake Module Stored U0100 Lost Communication With ECM/PCM Stored U0212 Lost Communication With SCM Stored U0101 Lost Communication with TCM Active B210D Battery Voltage Low Stored B1686 Left Headlamp Leveling Motor Control Circuit Low Stored B168B Right Headlamp Leveling Motor Control Circuit Low Stored B1685 Left Headlamp Leveling Motor Control Circuit Performance Stored B168A Right Headlamp Leveling Motor Control Circuit Performance Stored B167E Front Headlamp Leveling Sensor Circuit Low Active , после передёрнул клемму АКБ и всё заработало. До следующего холодного старта который состоялся 2го января. Опять та же фигня, только на этот раз я включил передачу и поехал греть двигло с коробасом, Через 10 минут заглушил и повторно завёл. Всё заработало, симптомы исчезли. Потом опять подцепил idiag - cмотрю параметры температуры всяких воздухов, масел, и вижу что при температуре за бортом и соответственно всех жидкостей и воздухов -10 а температура масла акпп 110! Что это? Глюк датчика температуры масла акпп? Либо глюк TCM который не правильно интерпретирует данные? Делаю выкл\вкл зажигания и вижу что температура масла акпп соответствует окружающей. Напоминаю- двигло не заводилось и машинко не каталсо. Прогрев исключён. А также замечаю что параметр Mass air flow как-то странно себя ведёт. При выключении зажигания его значение резко срывается в галоп и достигает 80 с хреном градусов(на улице -10). Но как только я включаю зажигание значение возвращается к нормальному. Я пробую ещё раз 5-6 и картина абсолютно идентична, но при этом температура масла акпп уже соответствующая окружающей. И долбаный transmission over temp последний раз уже не вылазил(машина не заводилась и не грелась)! Что за чертовщина? Всё это врямя я писал iDiag логи и ошибки. Вот ошибки: U0001 CAN C Bus Stored U0212 Lost Communication With SCM Stored U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake Module Stored U0100 Lost Communication With ECM/PCM Stored C230A Neutral Indicator Control Circuit Low Stored U0101 Lost Communication with TCM Active U0184 Lost Communication With Radio Active U0431 Implausible Data Received from FCM Active B1252 PTS Sensor 3 Ring Time Too Long Stored B1261 PTS Sensor 6 Ring Time Too Long Stored B212C Ignition Run/Start Input Circuit Open Stored P0605 Internal Control Module ROM Active P0674 Cylinder 4 Glow Plug Circuit Active U0106 Lost Communication With Glow Plug Control Module Stored U0101 Lost Communication with TCM Active Логи добавлю во вложении. Кто знает как смотреть логи из ланча? При каждом холодном пуске выскакивает transmission overtemp и при этом idiag показывает температуру масла акпп 110. Карлсон работает непрерывно меняя только скорость вращения. Народ помогите разобраться в причине данного поведения авто. У меня уже всё в голове смешалось. И ничего умнее того что причина у всего описанного одна я не придумал. А вот в чём именно проблема - это загадка. Датчик темепературы масла акпп или проводка или всё-таки сам TCM. На Jeep форуме сказали что если есть P0605 то это стопудово замена TCM! З,Ы, С заводкой разобрался. Помогите разобраться с АКПП. Забыл. Машина Jeep Grand Cherokee WH 3.0CRD 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемые друзья!
Поздравляю всех с наступившим новым 2016м годом!!! Терпения вам и поменьше сюрпризов от ваших механических любимцев!!! Прошу прощения за отсутствие - неважно себя чувствовал. Потихоньку все нагоним. Забыл. Машина Jeep Grand Cherokee WH 3.0CRD 2008 Судя по ошибкам и симптомам - у тебя явно с электрикой или электроникой проблемы. Потеря связи между блоками двигателя и АКПП. Они друг друга теряют и переходят в аварийные режимы. На твоем месте отогнал бы электрикам, проверять и прозванивать проводку и разъемы, искать мелькающую массу на кузове или агрегатах. Еще генератор часто к таким симптомам приводит. Тебе к электрикам. Пусть они все проверят, а уж потом констатируют смерть блока управления двигателя (уж больно это маловероятно). |
|
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2016 Пользователь №: 82 664 Реальное имя:Александр Город:Киев ![]() ![]() |
Здравствуйте,
помогите разобраться с проблемой! Крайслер Вижн 1995 года, 3,5 АКПП. Утром выехал, была очень снежная погода, проехал около 5-6 км., когда попытался поставить машину на стоянку, с "D" переключил на "R", с небольшой пробуксовкой, пропали все передачи. После чего заглушил мотор и снова завел, задняя передача не включалась, в перед включались все, но после 30-50 м. пути снова пропадали все передачи, после повторного запуска мотора - 30-50 м. и проблема таже, передач нету. Проверил масло в АКПП - в норме. Советуют заменить датчики входной и выходной скорости(датчик скорости). Подскажите может ли проблема заключаться только в замене датчиков!? P.S. до этого случая проблем с коробкой не было вообще! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2016 Пользователь №: 82 703 Реальное имя:Роман Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Приехал я вечером домой, все нормально. Утром выхожу - машина(Chrysler Voyager 2003 2.4) не заводится. Думал, что стартер - нет, не он. Потом заметил, что сначала на приборке не горит не одна передача, а секунд через 10 загораются все. Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой! Крайслер Вижн 1995 года, 3,5 АКПП. Утром выехал, была очень снежная погода, проехал около 5-6 км., когда попытался поставить машину на стоянку, с "D" переключил на "R", с небольшой пробуксовкой, пропали все передачи. После чего заглушил мотор и снова завел, задняя передача не включалась, в перед включались все, но после 30-50 м. пути снова пропадали все передачи, после повторного запуска мотора - 30-50 м. и проблема таже, передач нету. Проверил масло в АКПП - в норме. Советуют заменить датчики входной и выходной скорости(датчик скорости). Подскажите может ли проблема заключаться только в замене датчиков!? P.S. до этого случая проблем с коробкой не было вообще! Спасибо! Привет. Оч сомневаюсь, что проблема в датчиках, и вообще по электрике. Скорее механика или гидравлика. 1- отсодини все разъемы от АКПП и прокатись, если все повториться - проблема внутри. 2- снимай поддон(если будет чисто, то смотри дальше ->), блок гидравлки, иoи в нем зависшие клапана. 3- блок соленоидов тоже на разбор, а лучше на замену |
|
|
![]()
Сообщение
#4231
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Приехал я вечером домой, все нормально. Утром выхожу - машина(Chrysler Voyager 2003 2.4) не заводится. Думал, что стартер - нет, не он. Потом заметил, что сначала на приборке не горит не одна передача, а секунд через 10 загораются все. Что это может быть? Привет! Так после того, как загораются - авто заводится ? На "N" заводится ? Дело может быть в селекторе передачи - датчике определения режима АКПП. Его разъем на передней стенке АКПП, которая смотрим прям в радиатор. Начни с проверки проводки и разъемов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4232
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2016 Пользователь №: 82 703 Реальное имя:Роман Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Приехал я вечером домой, все нормально. Утром выхожу - машина(Chrysler Voyager 2003 2.4) не заводится. Думал, что стартер - нет, не он. Потом заметил, что сначала на приборке не горит не одна передача, а секунд через 10 загораются все. Что это может быть? Привет! Так после того, как загораются - авто заводится ? На "N" заводится ? Дело может быть в селекторе передачи - датчике определения режима АКПП. Его разъем на передней стенке АКПП, которая смотрим прям в радиатор. Начни с проверки проводки и разъемов. Нет, не заводится ни на Р ни на N. Проводку посмотрел, вроде, в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
С новым годом.Нужен совет. Додж-Караван конец 2001 2.4 АКПП 3 ступ. Нет 1 передачи начинает ехать с нарастающим гулом пока не включится 2 передача. 2,3 и задняя нормально,ошибок по АКПП нет. Так-же появляется убывающий гул перед остановкой , когда должна быть 1 передача.МАсло уровень и цвет в норме. Истории по авто нет .такую купил Привет! Взаимно! Ошибок и не будет - 3-х ступка практически полностью механическая, кроме соленоида блокировки и датчиков селектора. А как это 1й передачи нет, хотя есть гул, пока не переключиться на 2ю? То есть первая все таки есть, но с гулом ? Самое вероятное при гул на первой - задняя обгонная муфта и задняя тормозная лента. Вопросы: - на задней если разогнаться есть такой же гул ? - нет ли дерганий при движении на 1й ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет, не заводится ни на Р ни на N. Проводку посмотрел, вроде, в порядке. Что при этом на приборке? Если все режимы коробки выделены квадратиками, то точно из-за селектора не заводится. Чтобы избежать лишних трат - надо прозвонить проводку от этого датчика до электронного блока управления. Если все ок, то снимать поддон, сливать масло, снимать блок гидравлики - на нем стоит сам датчик селектора и селектор. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет! Спецы, поделитесь мнением насчет следующих симптомов поведения АКПП на автомобиле Додж Нитро 3.7. На непрогретой машине АКПП тупит при переключении с 1 на 2. Особенно заметно, когда трогаешься со светофора. Жмешь на газ, обороты растут, а машина не едет. Далее толчок приличный - и машина поехала. После 10-15 минут езды данные симптомы полностью проходят, все передачи включаются плавно, почти незаметно. После толчков загорается чек. Просканировали с товарищем - есть 2 ошибки: P0732 и P0846. Пытались замерить уровень масла мерседесовским щупом с пластичным наконечником, но так и не поняли, докуда его туда пихать. То полностью сухой вылезает, то весь в масле. На данный момент у машины пробег 105 тысяч. Судя по сервисной книжке, на 93 тысячах официалы производили полную замену масла и фильтра АКПП. Загонял машину на яму, проверить на предмет утечек масла. В месте стыковки АКПП и движка, а также картер АКПП - все сухое. А вот хвостовая часть АКПП влажная. Собственно, вопрос в том, насколько это все может быть серьезно? В ближайшие дни собираюсь в сервис, хотелось бы в общих чертах понять проблему, чтоб лапши на уши много не навешивали. ПС: Машину купил недавно, ездил немного совсем. С АКПП первая машина, поэтому в них пока что не разбираюсь ни разу Привет тебе! Хорошего мало - похоже на внутреннюю механическую или гидравлическую проблему, которая еще и исчезает по мере прогрева! Получается, что при переключении на 2ю коробка начинает буксовать, это фиксируют датчики и вываливают ошибки. - Советую начать с простого - проводки. Посмотреть разъемы, провода, что нигде зелени нет, не перетираются. - затем надо лезть в блок гидравлики - клапана, блок соленоидов. Когда снимешь поддон, если там будет чисто, то, думаю, получится обойтись малой кровью. Но (!) не затягивай, боком вылезет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дополню картину. Помыл РХХ и канал в дросселе. Хотя было чисто. Шток РХХ свободно и плавно задвигается пальцами. После сборки пару минут молотил на 2000 об/мин потом адаптировался. Проблемка осталась глохнет утром, через пару секунд после включения передачи. Потом нормально. Еще пару раз заметил подергивания на D при скорости 60 км/ч, такое ощущение что по мелкой волне едешь. Чуть не забыл: 3,3 литра 4 ступка 93 год Вояджер Налет и стальные кусочки в поддоне, конечно, смущают, но по описанию - точно не в АКПП дело. Еще аргумент - если начинается дергатня и вибрации - буксует пакет фрикционов или подшипники разбило - долго АКПП так не проездит. Так что смотри двигатель - свечи, ВВ провода, трамблер (если есть). |
|
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую!!! Вот возникла проблема! Машина Гранд Чероки 2002 года 4.7 Л АКПП 5-45rfe. есть толчки, но редко-редко. кажется с 3й на 4ю. Масло отличное, уровень прекрасный, масло и фильтра менял в августе, все оригинал) сканер ДРБ3 выдает р0218, р0932, р0869. Первая по перегреву коробки, остальные: высокое давление масла, низкое давление масла в АКПП одновременно! Какие мысли? Спасибо! Привет. Ты не написал как при этом ведет себя коробка. Если по функциональности все ок, то проблема, очень вероятно, в блоке соленоидов. Еще часто бывает зелень в проводке и окисленные контакты. Начни с проводки, если там есть проблемы - не придется блок покупать новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2016 Из: Череповец Пользователь №: 82 435 Реальное имя:Борис Город:Череповец ![]() ![]() |
С новым годом.Нужен совет. Додж-Караван конец 2001 2.4 АКПП 3 ступ. Нет 1 передачи начинает ехать с нарастающим гулом пока не включится 2 передача. 2,3 и задняя нормально,ошибок по АКПП нет. Так-же появляется убывающий гул перед остановкой , когда должна быть 1 передача.МАсло уровень и цвет в норме. Истории по авто нет .такую купил Привет! Взаимно! Ошибок и не будет - 3-х ступка практически полностью механическая, кроме соленоида блокировки и датчиков селектора. А как это 1й передачи нет, хотя есть гул, пока не переключиться на 2ю? То есть первая все таки есть, но с гулом ? Самое вероятное при гул на первой - задняя обгонная муфта и задняя тормозная лента. Вопросы: - на задней если разогнаться есть такой же гул ? - нет ли дерганий при движении на 1й ? Да, первая передача есть (если выставить "1" на селекторе, машина едет). Но как будто буксует. - не обращал внимания, на задней быстро не ездил, завтра попробую, послушаю и отпишусь - нет, дерганий нет. Ivanych: отпиши что с задней, тоже самое что с первой?, потом диагноз поставим |
|
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Дополню картину. Помыл РХХ и канал в дросселе. Хотя было чисто. Шток РХХ свободно и плавно задвигается пальцами. После сборки пару минут молотил на 2000 об/мин потом адаптировался. Проблемка осталась глохнет утром, через пару секунд после включения передачи. Потом нормально. Еще пару раз заметил подергивания на D при скорости 60 км/ч, такое ощущение что по мелкой волне едешь. Чуть не забыл: 3,3 литра 4 ступка 93 год Вояджер Налет и стальные кусочки в поддоне, конечно, смущают, но по описанию - точно не в АКПП дело. Еще аргумент - если начинается дергатня и вибрации - буксует пакет фрикционов или подшипники разбило - долго АКПП так не проездит. Так что смотри двигатель - свечи, ВВ провода, трамблер (если есть). Коплю деньги на ремонт кпп. Удар при 90 км/ч, вой секунд 7-10, передач нет. Насос вроде качает В поддоне алюминий. Перед этим сильно вибрировала на D при 60 км/ч, на третьей нормально ехала. Коробка снаружи целая, в бублике что то брякает если потрясти. Масло не горелое, чуть не прозрачное, возможно от алюминия. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Коплю деньги на ремонт кпп. Удар при 90 км/ч, вой секунд 7-10, передач нет. Насос вроде качает В поддоне алюминий. Перед этим сильно вибрировала на D при 60 км/ч, на третьей нормально ехала. Коробка снаружи целая, в бублике что то брякает если потрясти. Масло не горелое, чуть не прозрачное, возможно от алюминия. Значит именно в коробке какое то биение было. В трансе так и должно болтаться, пока валы не вставишь. Отпиши по результатам разбора. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 16:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |