![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4201
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет! Появилась такая же проблема как у топистартера: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...53&hl=треск Но у меня трещит только при движении назад, когда не двигается, не трещит. В сервисе ничего не обнаружили, всю коробку перебрали, стружки нет. Автор не написал как проблема решилась, в личку ему написал, интересует Ваше мнение. Игорь! Маховик смотрели ребята? Возможно,что "подорван" в районе фланца крепления к к/валу. По теме "треск" трудно как то определиться. По тому, с чем сталкивались --- не закреплён суппорт,тормозной защитный пыльник ,ШРУс... Но ведь наверняка перед съёмом акпп сие смотрели. |
|
|
![]()
Сообщение
#4202
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Привет! Появилась такая же проблема как у топистартера: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...53&hl=треск Но у меня трещит только при движении назад, когда не двигается, не трещит. В сервисе ничего не обнаружили, всю коробку перебрали, стружки нет. Автор не написал как проблема решилась, в личку ему написал, интересует Ваше мнение. Игорь! Маховик смотрели ребята? Возможно,что "подорван" в районе фланца крепления к к/валу. По теме "треск" трудно как то определиться. По тому, с чем сталкивались --- не закреплён суппорт,тормозной защитный пыльник ,ШРУс... Но ведь наверняка перед съёмом акпп сие смотрели. Крутили колёса на подъемнике, звук из коробки, и только когда колёса крутятся на задней передаче, если тормозом остановить, и на D нет треска, треск похож на звук трещётки об шестерёнку. В очень редких случаях, треска нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4203
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2015 Пользователь №: 82 102 Реальное имя:Эдуард Город:Брест ![]() ![]() |
Привет! Появилась такая же проблема как у топистартера: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...53&hl=треск Но у меня трещит только при движении назад, когда не двигается, не трещит. В сервисе ничего не обнаружили, всю коробку перебрали, стружки нет. Автор не написал как проблема решилась, в личку ему написал, интересует Ваше мнение. Игорь! Маховик смотрели ребята? Возможно,что "подорван" в районе фланца крепления к к/валу. По теме "треск" трудно как то определиться. По тому, с чем сталкивались --- не закреплён суппорт,тормозной защитный пыльник ,ШРУс... Но ведь наверняка перед съёмом акпп сие смотрели. Крутили колёса на подъемнике, звук из коробки, и только когда колёса крутятся на задней передаче, если тормозом остановить, и на D нет треска, треск похож на звук трещётки об шестерёнку. В очень редких случаях, треска нет. Привет всем! Додж Караван 2,4 пропал свет заднего хода. Снимал фишку и замыкал контакты - загорается только одна сторона. Снимал датчик, промыл в бензине - ничего не дало. Снимал клемы - ничего не дало. Кто может посоветовать ещё, что нибудь? СПАСИБО |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#4204
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4205
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2015 Пользователь №: 82 102 Реальное имя:Эдуард Город:Брест ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Привет всем! Додж Караван 2,4 пропал свет заднего хода. Снимал фишку и замыкал контакты - загорается только одна сторона. Снимал датчик, промыл в бензине - ничего не дало. Снимал клемы - ничего не дало. Кто может посоветовать ещё, что нибудь? СПАСИБО |
|
|
![]()
Сообщение
#4206
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 581 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Ребят, имею к вам два вопроса.
Предисловие: Дальше будет много текста, поэтому, если кто-то всё же осилит до конца моё сообщение буду вам очень благодарен. Возможно и скорее всего подобный вопрос был в этой теме, но, к сожалению, я осилил пока только первые двадцать страниц и ответа не нашёл. Дабы немного смягчить силу броска в меня тапками, постараюсь максимально описать суть проблемы и её симптомы. Итак: Авто: Додж Интрепид, 1999 3.2 АКПП с Автостиком. Собственно, проблема: При понижении передач, а именно с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю каждый раз мой позвоночник и почки испытывают очень существенный удар, такой подлый, сзади. И фиг с ним с позвоночником и почками, но машину в этот момент очень жалко. При этом горит общая, всем известная, 0700. Что ещё интересно, пропадает и появляется эта ошибка когда ей вздумается. Т.е. два-три месяца катаюсь абсолютно нормально, потом, в один прекрасный момент происходит тот самый удар и загорается ошибка. Спустя пару дней, всё пропадает и становится на круги своя. Т.е. проблема не постоянна, а плавающая. Масло менялось 30 тык. назад. Уровень, насколько его можно посмотреть (т.к. немного вспенено масло на щупе) в норме, но вот почему вспенено? Проверяю уровень, как положено на прогретой, заведённой в положении P. Вопрос: Прочитав всё вышеперечисленное и немного добавив экстрасенсорных способностей, можете-ли поставить диагноз? Из собственных предположений: 1) Жгут проводов, идущий от ЭБУ к Блоку управления коробки? Но теперь, когда ошибка пропала, коробка всё равно пинается... 2. Блок соленоидов? 3) Причиной такой работы коробки могут быть завышенные обороты ХХ? (1200-1500 об/мин) . Обороты завышены из-за подсоса воздуха через трубки от ЕГР идущих во впускной. Если собственных Ваших сил и предположений не хватит, то подскажите, сервис в Минске, где можно было бы провести диагностику и последующий ремонт. (Очень желательно, чтобы: а)проверенный б)неразводящий в)диагностика и ремонт в одном месте. P.S. Огромное спасибо, за то, что осилили моё сообщение и заранее спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4207
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 74 169 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Доброй ночи подскажите появилась течь из под Блока солиноидов.он на герметике или прокладке?или это явно говорит о том что он пришёл в негодность?сеьринг 2.7 2001 год.ошибок по коробке нет(по самодиагностика) |
|
|
![]()
Сообщение
#4208
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() А коды ошибок то хоть какие то есть? Или вопрос стоит просто : поможет не поможет? "Подставить" хотя бы б/у и посмотреть за изменениями? Как вариант можно. Тяжело делать анализ без кодов ошибок. Ошибок нет,блок соленоидов есть новый.А есть-ли смысл его менять??? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 53 769 ![]() ![]() |
Блок саленоидов на болтах через прокладку. У меня сорвалась резьба на одном болтике , сразу сопливило а потом вырвало прокладку и погнало масло, благо здавал задним ходом из гаража и случайно увидел подтек. Вышел посмотреть - течёт, но не сильно. Пока загнал назад в гараж вылетело не меньше литра. Вопрос был решён заменой прокладки( кстати прокладку вырезал сам из тех картона) и нарезкой новой резьбы с 6 на 8 в корпусе коробки ( в блоке саленоидов тоже увеличил отверстие под болт до 8 мм). Три года прошло- сухо. Сообщение отредактировал dolsan - 18.12.2015, 23:16 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4210
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
Добрый вечер всем. Пишу на форуме редко, чаще читаю, поэтому прошу извинить, если не туда написал. Вопрос к Ivanych. Машина таун кантри 2002 г.в 3.8. 4-ступенчатая, как я понял А 604 41 TE. Появилась она у меня 1,5 года назад. Прежний владелец, как сейчас помню , на прощание сказал "Масло в коробке менял, так что не беспокойся. Пол литра еще в багажнике лежит". На счет пол литра- действительно лежало Mopar ATF 4+. В итоге: машина ездит, все нормально, НО..... Изначально при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 ощущаются небольшие пинки, и с возрастом авто в моей эксплуатации они становятся более ощутимы. При более агрессивном стиле вождения, пинки менее ощутимы. Имею в своем распоряжении простой адаптер ELM - 327, поэтому считав ошибки увидел P1775. Начал читать Вашу тему сначала, многое узнал про свою АКПП, но закончил странице на 60, больше не смог. Прошу уделить моему вопросу несколько минут и помочь...Опять же почитав форум пришел к выводу: для начала смена масла с фильтром, а далее разбор полетов, какая ошибка вылезет и как измениться поведение Акпп. Уже заказано масло с фильтром, но встал вопрос где заменить Полностью масло в АКПП. Мне доставляет удовольствие ремонтировать свою машину самому, есть возможность и вроде бы руки ближе к плечам, сделать самостоятельно. Но вот теории не хватает. Просьба к Ivanych подсказать:? 1) Стоит ли менять блок соленоидов, или снимать разбирать и чистить, или просто, возможно, достаточно банальной замены масла.? 2) В интернете есть много информации про самостоятельную полную замену масла в АКПП. Слил через поддон что есть. Поменял фильтр. Залил через щуп "X", исходя что в сухой коробке 9 л масла, если слилось 3, то 9-3 = 6, залил литров 5,5-6, завел авто, и пока из трубки не побежит светлое масло, жидкость в Акпп не поменяна. Есть ли в этом методе подводные камни? На сколько эта методика правдива и имеет место быть?Не то что бы я скупердяй, но стоимость замены масла в наших краях стоит мне 1/4 моей з/п. Мне тяжеловато отдавать эти деньги, если в моей теории есть хотя бы процентов 80 достоверности... Благодарю за понимание и надеюсь оказанную помощь ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4211
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
Опыт бесценен. Но его так мало.........
|
|
|
![]()
Сообщение
#4212
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
....Изначально при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 ощущаются небольшие пинки, и с возрастом авто в моей эксплуатации они становятся более ощутимы. При более агрессивном стиле вождения, пинки менее ощутимы....
.. считав ошибки увидел P1775.. Сия ошибка так сказать "двухголовая". Она ( ошибка 1775) может происходить и из блока соленоидов и из блока гидравлики( "зависание" соленоида switch valve) ![]() Для выявления конкретики идём таким путём ; подставляем другой блок соленоидов и проверяем наличие или отсутствие оной ошибки.Если сия ошибка и на другом блоке проявляется -- врезаем вместо стокового соленоида тюнинговый SONNEX. Но для этого нужны фрезы и оснастка,коих у тебя нет по определению. ![]() И тогда проблема пинков уходит точно. По замене масла. А не проще ли сделать т н частичную замену ? Сливаешь, меняешь фильтр.катаешь 300-400 км и ещё раз меняешь. И оно надо вообще ,полная замена масла в том виде, что тобой описана? И нет уверенности в том, что любая замена масла в твоём случае принесёт действенный результат.Думаешь уйдёт 1775 и пинки? Я бы устранил для начала оную ошибку, а уж потом изгалялся бы с маслом. Но это просто мои мысли,как будешь действовать ты -- решай сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4213
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2014 Из: РБ Пользователь №: 73 778 Реальное имя:Виталий Город:Mogilev ![]() ![]() |
....Изначально при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 ощущаются небольшие пинки, и с возрастом авто в моей эксплуатации они становятся более ощутимы. При более агрессивном стиле вождения, пинки менее ощутимы.... .. считав ошибки увидел P1775.. Сия ошибка так сказать "двухголовая". Она ( ошибка 1775) может происходить и из блока соленоидов и из блока гидравлики( "зависание" соленоида switch valve) ![]() Для выявления конкретики идём таким путём ; подставляем другой блок соленоидов и проверяем наличие или отсутствие оной ошибки.Если сия ошибка и на другом блоке проявляется -- врезаем вместо стокового соленоида тюнинговый SONNEX. Но для этого нужны фрезы и оснастка,коих у тебя нет по определению. ![]() И тогда проблема пинков уходит точно. По замене масла. А не проще ли сделать т н частичную замену ? Сливаешь, меняешь фильтр.катаешь 300-400 км и ещё раз меняешь. И оно надо вообще ,полная замена масла в том виде, что тобой описана? И нет уверенности в том, что любая замена масла в твоём случае принесёт действенный результат.Думаешь уйдёт 1775 и пинки? Я бы устранил для начала оную ошибку, а уж потом изгалялся бы с маслом. Но это просто мои мысли,как будешь действовать ты -- решай сам. Благодарен за внимание и ответ по моему вопросу. Боюсь что будет небольшой проблемкой найти заведомо рабочий блок соленоидов у нас, но ... Ваш ответ с большего мне понятен. Буду что то думать дальше и возможно снова спрашивать. Спасибо. Всем успехов! Сообщение отредактировал Vitali_Ali - 20.12.2015, 1:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4214
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.5.2014 Из: Украина Пользователь №: 71 473 Реальное имя:Виталий Город:Киев ![]() ![]() |
Добрый день Александр Иванович помогите разобраться с проблемой Когда менял коробку на контрактную обратил внимание что трубка щупа на коттрактной коробке длиннее чем стоял на родной решил поставить свою трубку со щупом так как на контрактной трубка была а щупа нет Теперь по сути проблемы когда долеваю масло в коробку (на горячию холодную без разницы )все что долеваю уходит на землю на холодной сразу на горячей когда остывает Уходит в районе трубки щупа или датчика положения селектора По щупу масло на горячию на 1 дырке в районе hot У меня закрадуются сомнения по поводу щупа может надо было поставить родную трубку и искать под коробку родной щуп И как иэбавится от удара при переключении со 2 на 3 когда переключается обратно
( с3 на 2) то удара нет Сообщение отредактировал killer 77 - 20.12.2015, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4215
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.8.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 80 225 Реальное имя:Роман Город:Санкт-Петеребург ![]() ![]() |
Добрый вечер. Много и долго изучал форум, но вот пришлось теперь писать самому.
Александр Иванович, подскажите пожалуйста, Автомобиль CHRAYSLER GRAND VOYAGER 2009 год Дизель. Пробег 86 000 км Масло менялось 300 км назад. Масло было без следов гари, стружки не было, механик сказал была серая пыль, но совсем чуть-чуть. После замены выскочила ошибка по gidravlic pump и по неправильному передаточному числу 4 передачи, номеров сейчас не скажу. Ошибки стерли. Утром обратил внимание, что на холодную машинка как-то очень вяло трогается, вечером паркуясь потребовалось дать до 1500 оборотов на задней, двигапась очень не охотно. Поехал сделать диагностику и адаптацию. На диагностике опять ошибка по передаточному числу 4 передачи. Сделали адаптацию, потерли ошибки. Утром на холодную машина тронулась хорошо( ну конечно не как в молодости :) но довольно резво. Поехал опять в сервис, нужно было устранить проблему по подключению к блоку TPIM, прописать датчики колес. По дороге было ощущение что коробка ушла в аварию, типроником передачи не переключались тупо стоял D и все.. Заглушил, завелся.. все восстановилось. На сервисе считали ошибки - пусто. Забрал машину ,по дороге домой стоя на светофоре легкий толчек - перевожу на ручное управление стоит 2 переда, первая не включается.Поехал дальше, через 4 мин на след светофорере 1 передача появилась сама.На парковке опять нехотно парковался на задней, утром вяло тронулся с первой, по дороге периодически пропадала и появлялась 1 передача. К вечеру добравшись до дома и паркуясь на задней появился легкий запах гари. Завтра опять поеду на сканер. Да уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста, что это и что делать, с чего начать? Может ли это как то быть связано с проводкой или блоком PCM, есть подозрение на умирающий PCM - полгода боролся с плавающей ошибкой по потери связи с генератором и ошибкой по шине данных U1008 - ошибки ушли, причина так и не обнаружена. Вроде бы PCM и TCM в моей машине совмещенный, может это как-то влияет? И еще вопрос если это всетаки Первая/задняя передача, и нужно перебирать коробку - до Нового Года осталось 11 дней - могу не успеть отремонтировать, 2 января мне уезжать пробег ожидается 1500-2000 км, если ехать с такой коробкой какие последствия могут быть для коробки, кроме того что могу в дороге остаться без первой и задней( задом особо не планирую ездить, тронуться можно и со второй) Дорога по трассе 80-90% движение на 5-6 передачах, изредка на 3-4? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYGER 2.8 CRD 2009г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4216
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 20.12.2015 Пользователь №: 82 268 Реальное имя:Михаил Город:Брянск ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите понять в чем дело. Караван 2.4 05 года, пока не разобрался какая коробка, на корпусе отливка 782ad, на наклейке 316AA. При включении задней передачи практически не едет, сильные пинки рывки, вперед едет вроде хорошо, но при включении D неохотно катится вперед. Машину только взял, при покупке все было хорошо. Уровень в коробке проверил, на холодной 2 нижних отверстия на щупе в масле. Лампы заднего хода горят. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4217
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.8.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 80 225 Реальное имя:Роман Город:Санкт-Петеребург ![]() ![]() |
Добрый вечер. Много и долго изучал форум, но вот пришлось теперь писать самому. Александр Иванович, подскажите пожалуйста, Автомобиль CHRAYSLER GRAND VOYAGER 2009 год Дизель. Пробег 86 000 км Масло менялось 300 км назад. Масло было без следов гари, стружки не было, механик сказал была серая пыль, но совсем чуть-чуть. После замены выскочила ошибка по gidravlic pump и по неправильному передаточному числу 4 передачи, номеров сейчас не скажу. Ошибки стерли. Утром обратил внимание, что на холодную машинка как-то очень вяло трогается, вечером паркуясь потребовалось дать до 1500 оборотов на задней, двигапась очень не охотно. Поехал сделать диагностику и адаптацию. На диагностике опять ошибка по передаточному числу 4 передачи. Сделали адаптацию, потерли ошибки. Утром на холодную машина тронулась хорошо( ну конечно не как в молодости :) но довольно резво. Поехал опять в сервис, нужно было устранить проблему по подключению к блоку TPIM, прописать датчики колес. По дороге было ощущение что коробка ушла в аварию, типроником передачи не переключались тупо стоял D и все.. Заглушил, завелся.. все восстановилось. На сервисе считали ошибки - пусто. Забрал машину ,по дороге домой стоя на светофоре легкий толчек - перевожу на ручное управление стоит 2 переда, первая не включается.Поехал дальше, через 4 мин на след светофорере 1 передача появилась сама.На парковке опять нехотно парковался на задней, утром вяло тронулся с первой, по дороге периодически пропадала и появлялась 1 передача. К вечеру добравшись до дома и паркуясь на задней появился легкий запах гари. Завтра опять поеду на сканер. Да уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста, что это и что делать, с чего начать? Может ли это как то быть связано с проводкой или блоком PCM, есть подозрение на умирающий PCM - полгода боролся с плавающей ошибкой по потери связи с генератором и ошибкой по шине данных U1008 - ошибки ушли, причина так и не обнаружена. Вроде бы PCM и TCM в моей машине совмещенный, может это как-то влияет? И еще вопрос если это всетаки Первая/задняя передача, и нужно перебирать коробку - до Нового Года осталось 11 дней - могу не успеть отремонтировать, 2 января мне уезжать пробег ожидается 1500-2000 км, если ехать с такой коробкой какие последствия могут быть для коробки, кроме того что могу в дороге остаться без первой и задней( задом особо не планирую ездить, тронуться можно и со второй) Дорога по трассе 80-90% движение на 5-6 передачах, изредка на 3-4? Считал ошибки : P0944 loss of hidrauvlik pump prime Что делать? Чего менять? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYGER 2.8 CRD 2009г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4218
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 81 426 Реальное имя:тимур Город:тверь ![]() ![]() |
добрый день вечер или ночь. ИВАНЫЧ помогай пожалуйста приобрел себе игл вижн 1995 год рождения мотор 3.5 акпп проблема с ней родимой .с акпп было все окей до недавних пор .начала скидывать скорости на ходу с 4 на 3 с 3 на 2 потом останавливаешся не глуша мотор на нейтраль или Р потом поехали на D выше 2ой не включала .остановка глушим мотор заводим и поехали и опять 1 2 3 4 3 2 сейчас выше второй вообще не включает бывает как будто на нейтраль выкидывает что может быть. до сервиса доликовато живу в пгт гонять просто так не хотелось бы и на сколь так все страшно и можно там самому что та сделать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4219
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2015 Пользователь №: 82 321 Реальное имя:Александр Город:Одинцово ![]() ![]() |
Приветствую!!! Вот возникла проблема! Машина Гранд Чероки 2002 года 4.7 Л АКПП 5-45rfe. есть толчки, но редко-редко. кажется с 3й на 4ю. Масло отличное, уровень прекрасный, масло и фильтра менял в августе, все оригинал) сканер ДРБ3 выдает р0218, р0932, р0869. Первая по перегреву коробки, остальные: высокое давление масла, низкое давление масла в АКПП одновременно! Какие мысли? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4220
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Здравствуйте. Тема разрослась до безобразия. За вечер не прочту.
Проблема появилась внезапно. Утром при включении задней машина дернулась и заглохла, вперед то же самое. Выехал включив передачу без тормоза. Через два километра остановился и тронутся не смог- глохнет. Вернулся к машине позже, снял колодку с мозга КПП - проблема осталась. Уехал включив передачу без тормоза, газ до пола- уехал. Пока доехал до базы все прошло, на светофорах чуть колбасило мотор, но не глох- муфта разблокирована. Одел колодку на мозги- работает отлично. Грузится при включении передачи как обычно. Масло норма, менял тыщ 10 км назад, при замене была пыль на магните и пара стружек стальных На что грешить? РХХ клапан блокировки транса транс .......? -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |