Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 10:15
Сообщение #421


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Иван81 @ 2.2.2012, 22:20) *
ну так если я прокладку сменю. тогда что?

Тогда течь исчезнет. Только хорошенько отчисти предыдущую прокладку.
Прилегающие поверхности должны быть идеально чистые. Затяни на 12Нм.

Цитата(exan @ 2.2.2012, 23:19) *
Всем привет Простите за беспокойство. У меня встал замертво chrysler 300с, сволочь не заводиться что может быть? Вроде движок схватывает но не заводиться! Диагностика не чего не показывает, но ругается на трансмиссию! Главное он заглох на ходу, свечи заливает но искра есть. Компрессия 14 очей. Давление бензонасоса в норме.Помогите разобраться:-( Я извеняюсь что не по теме может быть занет что делать?

Привет привет ! АКПП тут не при чем, ищите проблему во вспрыске.

Цитата(Гаечка @ 3.2.2012, 10:51) *
как только начались морозы - начала тупить коробка :( включаю драйв, сначала тупит, потом резко трогается. дальше все нормально. иногда при торможении как-то резко втыкается 2я вроде передача. когда машина прогретая - все ок. так можно ездить?

Добрый день !
Вероятно, низкий уровень масла.
Так ездить нельзя, можете попасть на капитальный ремонт АКПП.
Совет: подъехать на специализированную станцию проверить и при необходимости далить масло.
А еще лучше заменить масло с фильтром. После - адаптировать АКПП сканером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 10:20
Сообщение #422


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(oren @ 3.2.2012, 11:10) *
Да я на ремонт хоть завтра, вот только некуда. Не хочу оказаться в ситуации когда машина на подъемнике, коробка на полу и выясняется, что нужна еще одна запчасть, которой в наличии нет. Интересно до Москвы я дотяну 1500 км с такими проблемами? По трассе не так много переключений в коробке. unsure.gif

1500 можешь не дотянуть. Тогда встанешь на трасее, за эвакуатор заплатишь как за пол коробки ...
Снимай у себя, отправляй к нам транспортной компанией, сделаем оперативно за 2-3 дня, все железо есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 8.2.2012, 10:20
Сообщение #423


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



Цитата
неисчезающий звук разгоняющегося троллейбуса

о(( у меня этот звук имеется при наборе скорости- что теперь готовится к худшему или это нормальное поведение? ошибок нет(

Сообщение отредактировал magsky - 8.2.2012, 10:20


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 10:28
Сообщение #424


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Конкере @ 3.2.2012, 13:20) *
Ща завели при подключенном минусе от кузова к реле, машина поработала с минуту и повалил дым из жгута проводов, которые рядом с реле. Это может быть каким-то образом связано?

Добрый день!
Если у тебя трехступка ( я уже стал ясновидящим :) там есть датчик селектора в копрусе, 3х контактный.
Он может дожен замыкать на минус в P и N. В принципе он может быть виноват, НО !!!
Тут понятно, что у тебя коротыш в проводке. Давай прозванивай проводку и лови его.
А потом снимай весь жгут и восстанавливай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 8.2.2012, 10:30
Сообщение #425


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 8.2.2012, 12:23) *
Цитата(Конкере @ 3.2.2012, 13:20) *
Ща завели при подключенном минусе от кузова к реле, машина поработала с минуту и повалил дым из жгута проводов, которые рядом с реле. Это может быть каким-то образом связано?

Добрый день!
Если у тебя трехступка ( я уже стал ясновидящим :) там есть датчик селектора в копрусе, 3х контактный.
Он может дожен замыкать на минус в P и N. В принципе он может быть виноват, НО !!!
Тут понятно, что у тебя коротыш в проводке. Давай прозванивай проводку и лови его.
А потом снимай весь жгут и восстанавливай.

Спасибо!


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 10:30
Сообщение #426


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(станислав @ 6.2.2012, 13:21) *
Здрасте,просветите. Бывают ли Додж или Крайслеры стратусы на механической каробке передач желательно от 2002 ?

Конечно бывают !
Европейские варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 11:08
Сообщение #427


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ustas @ 6.2.2012, 13:58) *
Ivanych, помогите пожалуйста советом, Крайслер Вояджер 2002 модельного года 2,4 литра, АККП 4-ступка, катаюсь с октября помню в начале после прогрева холостые были 650-700 и на 4-ю переключалась на 75 км/ч, потребление АИ-92 -го было 13.5 по городу. И так было до Нового Года.
Затем в начале января заметил что обороты ниже 900 не опускаются, посчитал топливо - обалдел - 18.2 л/100км, на 4-ю переключается при 90км/час
В чем может быть причина.
Спасибо

Добрый день !
Скажу сразу - АКПП тут не при чем.
У вас явно проблема с впрыском топлива.
Что может быть неисправно:
- датчик положения дроселя (TPS)
- датчик холостого хода (Idle Control)
- датчик разряжения во впускном коллекторе (MAP)
- датчики киллорода (лямбда зонды)
- подсос воздуха после дроселя
Все это можно выявить на специализированном сервсие мотор тестом, диагностикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 8.2.2012, 11:09
Сообщение #428


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



+ на скорости 110 в районе 3к оборотов начинается вообще какой то п..ц дергается несколько раз тык тык тык...не могу понять проблемы зажигании (если в нем то как проверить и почему в остальном нет проблем) или это переключение с 3 на 4 так происходит(


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 8.2.2012, 11:14
Сообщение #429


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



Цитата
в начале после прогрева холостые были 650-700 и на 4-ю переключалась на 75 км/ч, потребление АИ-92 -го было 13.5 по городу. И так было до Нового Года.
Затем в начале января заметил что обороты ниже 900 не опускаются, посчитал топливо - обалдел - 18.2 л/100км,

По моему это нормальное положение дел при минус 15 и ниже обороты в районе 900 даже у меня. При повышении падают.


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 11:21
Сообщение #430


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sam01 @ 7.2.2012, 17:04) *
Когда коробка падает в аварийку, то напряжение на АКБ падает до 11.7В.
Кто что думает?

Тут у тебя чисто электрическая проблема. Коробка 99 проценов не при чем (включаяя ее электрику).
Просто можешь вынуть реле АКПП и заодно других вспомогательных приборов и замерить напряжение.
Если ниже 13.5 вольт - генератор в ремонт (регулятор напряжения глючит)
Как с бортовым напряжением разберешься, будем двигаться дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 11:30
Сообщение #431


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(boldirev87 @ 7.2.2012, 21:06) *
Здравствуйте товарищи-форумчане.Хотел поделиться своей бедой и попросить помощи.Я из Астрахани.В сентябре 11 года в Минске купил Intrepid 2.7 2002 года выпуска.Проблема в следующем-опишу все подробно.Глюк видимо с АКПП.На трассе при езде на четвертой передаче,при въезде в населенный пункт и сброса скорости-коробка встает в аварийный режим.В городе следующие симптомы-при остановке на светофоре-обороты поднимаюся до 1000-1100,происходит небольшой толчок и машина глохнет.После этого завожу на N или P и при включении D происходит глухой удар в коробке.Иногда происходит пробуксовка.После того как машину пригнал-решил сделать капиталку,хотя предлагал мастерам тупо купить бу коробку и ее поставить-но вы ведь их знаете-крахоборов!!!Ремонт встал 40 рубликов-ничего токо не изменилось(((Вылезли те же самые ошибки которые и были-0731,0841,0871,которые были и до этого.При чем при сбросе ошибок машину глючит,но сами ошибки вылазиют дня через 3-4.Мастера говорят что надо поменять датчики скорости АКПП-сказано-сделано-заказал 2 датчика входного и выходного-заменили-то же самое.Сейчас говорят мол ошибка в двигателе-а это уже не по их части(((Но я их в любом случае построю...Вот так.А еще расход на трассе норм-а вот в городе зашкаливает за 20 л на сотню.Я это связываю с этими же ошибками.Ребята посоветуйте-руки опускаются-но уж очень мне нравица моя машинка...

Добрый день!
Ответьте на пару вопросов:
- какие запчасти меняли ?
- ремонтировали ли гидротрансформатор ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 11:36
Сообщение #432


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Станислав.Любас @ 5.2.2012, 16:46) *
Добрый день. Вы не подскажете где можно в минске можно сделать адаптацию АКПП на крайслер вояджер 2001 года.?

Добрый !
Станций нормальных в Минске не знаю.
Но коробка адаптируется сама через пару десятков км.
Попробуй на агрегатке задать вопрос.

Цитата(magsky @ 8.2.2012, 11:15) *
Цитата
неисчезающий звук разгоняющегося троллейбуса

о(( у меня этот звук имеется при наборе скорости- что теперь готовится к худшему или это нормальное поведение? ошибок нет(

Скорее всего конические подшипники износились на входном / выходном валу или на дифференциале.
Надо срочно менять, пока они не развалились и не потянули за собой в могилу планетарки и насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 11:55
Сообщение #433


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kikoc07 @ 8.2.2012, 0:31) *
Здравствуйте.Такие дела значит:стало течь ATF в соединении двигателя с коробкой,заехал в сервис(адресок писать?) сняли коробку поменяли какие-то сальники.резинки,но коробку не разбирали.через неделю опять течка началась,я к ним они говорят надо опять снимать и уже разбирать смотреть кольцо на бублике и на насосе(мля а сразу как будто нельзя это было сделать fool.gif )кажись разводилово на второй съём.второй раз я не рискнул доверить своего барашка.вообщем езжу пока с текухой..так вот,а дня 3-4 назад вообщем когда морозы начались по утрам включая D еду метров 50 и сё.обороты вверх,переключатель стоит на D ,а машин то не едит.ставлю на N секунд на 10 потом D и еду, в течении дня больше не повторяеться.И появились ощутимые толчки при переключении со2 на 3 и с 4 на 3.Подскажите что там умирает? можно ли так ездить?( машина ездит много,работаю в такси) и по возможности порекомендуйте(СРОЧНО) в Питере специалистов по акпп которые выявят и устранят причину.а не будут занимиаться разводом на 2.3.4 съём коробки.Спасибо.

Обращайся на московское шоссе 13А к Сергею Ваксару. Наш коллега.
Скажи что от Александра из Зеленограда. Там не обманут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 8.2.2012, 12:09
Сообщение #434


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



Цитата(Ivanych @ 8.2.2012, 11:50) *
Цитата(kikoc07 @ 8.2.2012, 0:31) *
Здравствуйте.Такие дела значит:стало течь ATF в соединении двигателя с коробкой,заехал в сервис(адресок писать?) сняли коробку поменяли какие-то сальники.резинки,но коробку не разбирали.через неделю опять течка началась,я к ним они говорят надо опять снимать и уже разбирать смотреть кольцо на бублике и на насосе(мля а сразу как будто нельзя это было сделать fool.gif )кажись разводилово на второй съём.второй раз я не рискнул доверить своего барашка.вообщем езжу пока с текухой..так вот,а дня 3-4 назад вообщем когда морозы начались по утрам включая D еду метров 50 и сё.обороты вверх,переключатель стоит на D ,а машин то не едит.ставлю на N секунд на 10 потом D и еду, в течении дня больше не повторяеться.И появились ощутимые толчки при переключении со2 на 3 и с 4 на 3.Подскажите что там умирает? можно ли так ездить?( машина ездит много,работаю в такси) и по возможности порекомендуйте(СРОЧНО) в Питере специалистов по акпп которые выявят и устранят причину.а не будут занимиаться разводом на 2.3.4 съём коробки.Спасибо.

Обращайся на московское шоссе 13А к Сергею Ваксару. Наш коллега.
Скажи что от Александра из Зеленограда. Там не обманут.

Спасибо.в понедельник поеду к ним.по результатам отпишусь.

Сообщение отредактировал kikoc07 - 8.2.2012, 12:11


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixxon
сообщение 8.2.2012, 19:51
Сообщение #435


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.10.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 44 276
Реальное имя:Михаил



Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП
Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено. При положение селектора в 3 и L на панели светится D, и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D. В положении R не горят лампы заднего хода. Как исправить?
О подобном в теме уже писалось неким ( AlexSXS ) в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 8.2.2012, 20:48
Сообщение #436


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Приветствую вас Уважаемые форумчане! Вопрос наверно уже заезженный, но не встречал конкретного. Вопрос по тем двум датчикам скорости что на коробке, знаю что входного и выходного валов, машин крайслер 300м коробка 606-я, собственно вопрос возможно ли их проверить обычным тестером?


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boldirev87_*
сообщение 8.2.2012, 22:11
Сообщение #437





Гости






Да в том то и дело-не знаю.Говорят что все делали по уму-гарантию давали.А щас грешат на проводку и мотор-мол это не в АКПП дело(((Машина у них стояла 3 недели-я ездил-видел что работают...да и отзывы о них были неплохие-занимаются автоматами еще с начала девяностых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 8.2.2012, 22:45
Сообщение #438


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(boldirev87 @ 8.2.2012, 23:06) *
Да в том то и дело-не знаю.Говорят что все делали по уму-гарантию давали.А щас грешат на проводку и мотор-мол это не в АКПП дело(((Машина у них стояла 3 недели-я ездил-видел что работают...да и отзывы о них были неплохие-занимаются автоматами еще с начала девяностых


Это понятно, что сейчас будут хоть на что "грешить", тока мол не они виноваты. Послушай советы специалистов на форуме, если их мнение будет, что дело в АКПП(т.е. косяк ремонтников) - иди и требуй переборки за их счет! У меня был похожий случай. После ремонта через 10000км коробка "крякнула" капитально. Обратился к ремонтникам по человечески, а они - мол это не по их вине, гарантийный срок закончился и они не собираются делать ремонт за свой счет. Я долго спорить не стал, отвез коробку в приличный(зарекомендованный) сервис в столицу, они ее разобрали, определили поломку и что могло сопутствовать этому(короче некачественный ремонт на лицо). Я оплатил полностью новый ремонт, взял все квитанции, заказ-наряд с перечнем замененных частей и выводом о причине поломки. И через 1,5года(долго искал реальный юридический адрес первых ремонтников, т.к. они не дали мне никаких документов о ремонте) написал сам грамотную претензию, после чего в недельный срок они вернули мне 80% денег(просто договорились чтобы не терять время на суды и т.д.). Меня в принципе это устроило, но и у них могли бы быть серьезные проблеммы.
Так, что если откажут пиши - проконсультирую подробно. Гарантия на такие ремонты(независимо предоставили тебе ее ремонтники или нет) по Закону 2 года! Скорее всего они тебе частичный ремонт сделали(не стали что-то менять, а сказали что полный). Кстати даже ориентируясь по цене полный ремонт(капитальный), который тебе нужен видимо был составил бы около 60т.р. Т.к. только Сняти-установка АКПП и работа за разборку-сборку стоят около 20000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boldirev87_*
сообщение 9.2.2012, 6:52
Сообщение #439





Гости






Обязательно отпишусь-пока холода,антифриз замерз-придет оттепель и поеду е...ть мозги мастерам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavan23
сообщение 9.2.2012, 8:01
Сообщение #440


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 46 377



а чем грозит высокий (примерно в два раза) уровень масла в АКПП Крайслер Себринг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 4:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: