![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ну так если я прокладку сменю. тогда что? Тогда течь исчезнет. Только хорошенько отчисти предыдущую прокладку. Прилегающие поверхности должны быть идеально чистые. Затяни на 12Нм. Всем привет Простите за беспокойство. У меня встал замертво chrysler 300с, сволочь не заводиться что может быть? Вроде движок схватывает но не заводиться! Диагностика не чего не показывает, но ругается на трансмиссию! Главное он заглох на ходу, свечи заливает но искра есть. Компрессия 14 очей. Давление бензонасоса в норме.Помогите разобраться:-( Я извеняюсь что не по теме может быть занет что делать? Привет привет ! АКПП тут не при чем, ищите проблему во вспрыске. как только начались морозы - начала тупить коробка :( включаю драйв, сначала тупит, потом резко трогается. дальше все нормально. иногда при торможении как-то резко втыкается 2я вроде передача. когда машина прогретая - все ок. так можно ездить? Добрый день ! Вероятно, низкий уровень масла. Так ездить нельзя, можете попасть на капитальный ремонт АКПП. Совет: подъехать на специализированную станцию проверить и при необходимости далить масло. А еще лучше заменить масло с фильтром. После - адаптировать АКПП сканером. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да я на ремонт хоть завтра, вот только некуда. Не хочу оказаться в ситуации когда машина на подъемнике, коробка на полу и выясняется, что нужна еще одна запчасть, которой в наличии нет. Интересно до Москвы я дотяну 1500 км с такими проблемами? По трассе не так много переключений в коробке. ![]() 1500 можешь не дотянуть. Тогда встанешь на трасее, за эвакуатор заплатишь как за пол коробки ... Снимай у себя, отправляй к нам транспортной компанией, сделаем оперативно за 2-3 дня, все железо есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
Цитата неисчезающий звук разгоняющегося троллейбуса о(( у меня этот звук имеется при наборе скорости- что теперь готовится к худшему или это нормальное поведение? ошибок нет( Сообщение отредактировал magsky - 8.2.2012, 10:20 -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ща завели при подключенном минусе от кузова к реле, машина поработала с минуту и повалил дым из жгута проводов, которые рядом с реле. Это может быть каким-то образом связано? Добрый день! Если у тебя трехступка ( я уже стал ясновидящим :) там есть датчик селектора в копрусе, 3х контактный. Он может дожен замыкать на минус в P и N. В принципе он может быть виноват, НО !!! Тут понятно, что у тебя коротыш в проводке. Давай прозванивай проводку и лови его. А потом снимай весь жгут и восстанавливай. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ща завели при подключенном минусе от кузова к реле, машина поработала с минуту и повалил дым из жгута проводов, которые рядом с реле. Это может быть каким-то образом связано? Добрый день! Если у тебя трехступка ( я уже стал ясновидящим :) там есть датчик селектора в копрусе, 3х контактный. Он может дожен замыкать на минус в P и N. В принципе он может быть виноват, НО !!! Тут понятно, что у тебя коротыш в проводке. Давай прозванивай проводку и лови его. А потом снимай весь жгут и восстанавливай. Спасибо! -------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, помогите пожалуйста советом, Крайслер Вояджер 2002 модельного года 2,4 литра, АККП 4-ступка, катаюсь с октября помню в начале после прогрева холостые были 650-700 и на 4-ю переключалась на 75 км/ч, потребление АИ-92 -го было 13.5 по городу. И так было до Нового Года. Затем в начале января заметил что обороты ниже 900 не опускаются, посчитал топливо - обалдел - 18.2 л/100км, на 4-ю переключается при 90км/час В чем может быть причина. Спасибо Добрый день ! Скажу сразу - АКПП тут не при чем. У вас явно проблема с впрыском топлива. Что может быть неисправно: - датчик положения дроселя (TPS) - датчик холостого хода (Idle Control) - датчик разряжения во впускном коллекторе (MAP) - датчики киллорода (лямбда зонды) - подсос воздуха после дроселя Все это можно выявить на специализированном сервсие мотор тестом, диагностикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
+ на скорости 110 в районе 3к оборотов начинается вообще какой то п..ц дергается несколько раз тык тык тык...не могу понять проблемы зажигании (если в нем то как проверить и почему в остальном нет проблем) или это переключение с 3 на 4 так происходит(
-------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
Цитата в начале после прогрева холостые были 650-700 и на 4-ю переключалась на 75 км/ч, потребление АИ-92 -го было 13.5 по городу. И так было до Нового Года. Затем в начале января заметил что обороты ниже 900 не опускаются, посчитал топливо - обалдел - 18.2 л/100км, По моему это нормальное положение дел при минус 15 и ниже обороты в районе 900 даже у меня. При повышении падают. -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Когда коробка падает в аварийку, то напряжение на АКБ падает до 11.7В. Кто что думает? Тут у тебя чисто электрическая проблема. Коробка 99 проценов не при чем (включаяя ее электрику). Просто можешь вынуть реле АКПП и заодно других вспомогательных приборов и замерить напряжение. Если ниже 13.5 вольт - генератор в ремонт (регулятор напряжения глючит) Как с бортовым напряжением разберешься, будем двигаться дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи-форумчане.Хотел поделиться своей бедой и попросить помощи.Я из Астрахани.В сентябре 11 года в Минске купил Intrepid 2.7 2002 года выпуска.Проблема в следующем-опишу все подробно.Глюк видимо с АКПП.На трассе при езде на четвертой передаче,при въезде в населенный пункт и сброса скорости-коробка встает в аварийный режим.В городе следующие симптомы-при остановке на светофоре-обороты поднимаюся до 1000-1100,происходит небольшой толчок и машина глохнет.После этого завожу на N или P и при включении D происходит глухой удар в коробке.Иногда происходит пробуксовка.После того как машину пригнал-решил сделать капиталку,хотя предлагал мастерам тупо купить бу коробку и ее поставить-но вы ведь их знаете-крахоборов!!!Ремонт встал 40 рубликов-ничего токо не изменилось(((Вылезли те же самые ошибки которые и были-0731,0841,0871,которые были и до этого.При чем при сбросе ошибок машину глючит,но сами ошибки вылазиют дня через 3-4.Мастера говорят что надо поменять датчики скорости АКПП-сказано-сделано-заказал 2 датчика входного и выходного-заменили-то же самое.Сейчас говорят мол ошибка в двигателе-а это уже не по их части(((Но я их в любом случае построю...Вот так.А еще расход на трассе норм-а вот в городе зашкаливает за 20 л на сотню.Я это связываю с этими же ошибками.Ребята посоветуйте-руки опускаются-но уж очень мне нравица моя машинка... Добрый день! Ответьте на пару вопросов: - какие запчасти меняли ? - ремонтировали ли гидротрансформатор ? |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Вы не подскажете где можно в минске можно сделать адаптацию АКПП на крайслер вояджер 2001 года.? Добрый ! Станций нормальных в Минске не знаю. Но коробка адаптируется сама через пару десятков км. Попробуй на агрегатке задать вопрос. Цитата неисчезающий звук разгоняющегося троллейбуса о(( у меня этот звук имеется при наборе скорости- что теперь готовится к худшему или это нормальное поведение? ошибок нет( Скорее всего конические подшипники износились на входном / выходном валу или на дифференциале. Надо срочно менять, пока они не развалились и не потянули за собой в могилу планетарки и насос. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте.Такие дела значит:стало течь ATF в соединении двигателя с коробкой,заехал в сервис(адресок писать?) сняли коробку поменяли какие-то сальники.резинки,но коробку не разбирали.через неделю опять течка началась,я к ним они говорят надо опять снимать и уже разбирать смотреть кольцо на бублике и на насосе(мля а сразу как будто нельзя это было сделать ![]() Обращайся на московское шоссе 13А к Сергею Ваксару. Наш коллега. Скажи что от Александра из Зеленограда. Там не обманут. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
Здравствуйте.Такие дела значит:стало течь ATF в соединении двигателя с коробкой,заехал в сервис(адресок писать?) сняли коробку поменяли какие-то сальники.резинки,но коробку не разбирали.через неделю опять течка началась,я к ним они говорят надо опять снимать и уже разбирать смотреть кольцо на бублике и на насосе(мля а сразу как будто нельзя это было сделать ![]() Обращайся на московское шоссе 13А к Сергею Ваксару. Наш коллега. Скажи что от Александра из Зеленограда. Там не обманут. Спасибо.в понедельник поеду к ним.по результатам отпишусь. Сообщение отредактировал kikoc07 - 8.2.2012, 12:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.10.2011 Из: Кострома Пользователь №: 44 276 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Chrysler Stratus 1995г.в.,2.5,АКПП
Проблем с работой АКПП незамечено. Беспокоит отображение передачи на панели приборов PRND3L в положении Р , N , горят все квадратики, а в положение R, D , работают и показываются на приборке как положено. При положение селектора в 3 и L на панели светится D, и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D. В положении R не горят лампы заднего хода. Как исправить? О подобном в теме уже писалось неким ( AlexSXS ) в моем случае все органы родные, пробег 340 тысячь. авто взял уже в таком состиянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Приветствую вас Уважаемые форумчане! Вопрос наверно уже заезженный, но не встречал конкретного. Вопрос по тем двум датчикам скорости что на коробке, знаю что входного и выходного валов, машин крайслер 300м коробка 606-я, собственно вопрос возможно ли их проверить обычным тестером?
-------------------- |
|
|
Гость_boldirev87_* |
![]()
Сообщение
#437
|
Гости ![]() |
Да в том то и дело-не знаю.Говорят что все делали по уму-гарантию давали.А щас грешат на проводку и мотор-мол это не в АКПП дело(((Машина у них стояла 3 недели-я ездил-видел что работают...да и отзывы о них были неплохие-занимаются автоматами еще с начала девяностых
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
Да в том то и дело-не знаю.Говорят что все делали по уму-гарантию давали.А щас грешат на проводку и мотор-мол это не в АКПП дело(((Машина у них стояла 3 недели-я ездил-видел что работают...да и отзывы о них были неплохие-занимаются автоматами еще с начала девяностых Это понятно, что сейчас будут хоть на что "грешить", тока мол не они виноваты. Послушай советы специалистов на форуме, если их мнение будет, что дело в АКПП(т.е. косяк ремонтников) - иди и требуй переборки за их счет! У меня был похожий случай. После ремонта через 10000км коробка "крякнула" капитально. Обратился к ремонтникам по человечески, а они - мол это не по их вине, гарантийный срок закончился и они не собираются делать ремонт за свой счет. Я долго спорить не стал, отвез коробку в приличный(зарекомендованный) сервис в столицу, они ее разобрали, определили поломку и что могло сопутствовать этому(короче некачественный ремонт на лицо). Я оплатил полностью новый ремонт, взял все квитанции, заказ-наряд с перечнем замененных частей и выводом о причине поломки. И через 1,5года(долго искал реальный юридический адрес первых ремонтников, т.к. они не дали мне никаких документов о ремонте) написал сам грамотную претензию, после чего в недельный срок они вернули мне 80% денег(просто договорились чтобы не терять время на суды и т.д.). Меня в принципе это устроило, но и у них могли бы быть серьезные проблеммы. Так, что если откажут пиши - проконсультирую подробно. Гарантия на такие ремонты(независимо предоставили тебе ее ремонтники или нет) по Закону 2 года! Скорее всего они тебе частичный ремонт сделали(не стали что-то менять, а сказали что полный). Кстати даже ориентируясь по цене полный ремонт(капитальный), который тебе нужен видимо был составил бы около 60т.р. Т.к. только Сняти-установка АКПП и работа за разборку-сборку стоят около 20000р. |
|
|
Гость_boldirev87_* |
![]()
Сообщение
#439
|
Гости ![]() |
Обязательно отпишусь-пока холода,антифриз замерз-придет оттепель и поеду е...ть мозги мастерам)
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 46 377 ![]() ![]() |
а чем грозит высокий (примерно в два раза) уровень масла в АКПП Крайслер Себринг?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 4:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |