Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Aleks114
сообщение 1.12.2015, 14:13
Сообщение #4161


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2015
Пользователь №: 81 923
Реальное имя:Александр
Город:Заполярный



В том то и загвоздка, что уровень сразу проверил - в норме
[/quote]
В норме на заглушенной или заведённой? Напиши поконкретнее, цвет, запах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan_sidorovich
сообщение 3.12.2015, 2:17
Сообщение #4162


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.9.2010
Из: МУРМАНСК
Пользователь №: 33 204



Иваныч, дорогой, подскажи!!!
История такая: Перестала ехать машинка (Chrysler GV 3,3 AWD 2002), а именно включаешь D или R немного проезжает и буксует. Ошибка была по давлению масла в коробасе (точно не помню номер). Поставил в гараж, снял промыл прозвонил блок соленоидов - поставил на место (при сятии немного песка попало в ответную часть - но затем всё тщательно пропылесосил). Завёл замерил уровень масла - сухо (до этого мерял на заглушеной - лошара). Нашёл место течи: сгнила боковая кышка шестерёнок насквозь - поменял. Заодно сменил масло (6л. ушло) и фильтр (после установки он как-то болтался - неплотно сидел, точно не знаю было ли уплотнительное кольцо). Теперь уровень в норме, сильно втыкается R но не едет, при включении D глохнет, затем после переключений туда-сюда пропадает задняя (уже не вставляет) и появляется передняя (не знаю какая) и едет (по гаражу). После заглушки и очередной заводки всё повторяется. При этом есть ошибки: P0736, 0871, 0846, 0700. Вопрос:
1. неужели надо было просто долить масла до уровня и ничего не трогать ???
2. могло ли что-то попасть и забиться под блок соленоидов (или криво его собрать)?
3. может ли повлиять неплотно сидящий фильтр? ЧТО ДЕЛАТЬ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAG88
сообщение 3.12.2015, 3:10
Сообщение #4163


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.1.2015
Пользователь №: 76 601
Реальное имя:Андрей



К чему мне готовится :)
Около 500 км назад АКПП начала себя странно вести, а именно: иногда при небольшом нажатие на газ коробка сразу падала в кик даун с жутким рывком, сначала как бы разрыв мощности, а потом скидывала передачу или две и уже рывок вперед. Это "иногда" становилось все чаще и чаще, на газ чуть сильней надавишь и на тебе :). При этом коробка на буксовала и могла переключаться вполне нормально как вверх так и вниз. Решил махнуть масло и фильтр. Стало чуть получше, но техника быстро наверстала упущенное и встала в аварийный режим.
Машинка Крайслер 300М 3.5
После начало движения в аварийный режим встает не сразу. Едет мин 1-4 мин. Глушишь, заводишь - опять все норм, только поехал и встает. Стрелку спидометра не глючит.
И собственно вопрос, что это может быть, могу ли отделаться заменой блока соленойдов или все таки попал на АКПП ???
Если АКПП - в мыслях брать контрактную (ценник около 30000) или все таки заморочится с ремонтом. (Но искренне надеюсь, что блок соленойдов маму его :) )
Заранее спасибо за ответы !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks114
сообщение 3.12.2015, 18:09
Сообщение #4164


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2015
Пользователь №: 81 923
Реальное имя:Александр
Город:Заполярный



Цитата(ZAG88 @ 3.12.2015, 4:10) *
К чему мне готовится :)
Около 500 км назад АКПП начала себя странно вести, а именно: иногда при небольшом нажатие на газ коробка сразу падала в кик даун с жутким рывком, сначала как бы разрыв мощности, а потом скидывала передачу или две и уже рывок вперед. Это "иногда" становилось все чаще и чаще, на газ чуть сильней надавишь и на тебе :). При этом коробка на буксовала и могла переключаться вполне нормально как вверх так и вниз. Решил махнуть масло и фильтр. Стало чуть получше, но техника быстро наверстала упущенное и встала в аварийный режим.
Машинка Крайслер 300М 3.5
После начало движения в аварийный режим встает не сразу. Едет мин 1-4 мин. Глушишь, заводишь - опять все норм, только поехал и встает. Стрелку спидометра не глючит.
И собственно вопрос, что это может быть, могу ли отделаться заменой блока соленойдов или все таки попал на АКПП ???
Если АКПП - в мыслях брать контрактную (ценник около 30000) или все таки заморочится с ремонтом. (Но искренне надеюсь, что блок соленойдов маму его :) )
Заранее спасибо за ответы !!!

Упрости человеку задачу, съездий на диагностику, ну или хотя бы к бабке гадалке. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAG88
сообщение 3.12.2015, 20:59
Сообщение #4165


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.1.2015
Пользователь №: 76 601
Реальное имя:Андрей



Так вроде все симптомы изложены, на диагностику поеду как соберусь делать, так то что кататься :) А делать соберусь после отпуска, поеду в тай на месячишку. До отъезда лишних денег нет, а вторая машина - на чем передвигаться есть. Вот я и спрашиваю: к чему примерно готовиться ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAG88
сообщение 4.12.2015, 0:29
Сообщение #4166


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.1.2015
Пользователь №: 76 601
Реальное имя:Андрей



По поводу диагностики ...
Заехал к другу на сервис, покатались с компом. Не включается 3 передача и в момент ее включения коробас и встает в аварийный режим.
Показывает ошибку Р0733 "передача 3-неправильное передаточное число"
как-то так
Приговор в студию :)
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks114
сообщение 8.12.2015, 8:50
Сообщение #4167


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2015
Пользователь №: 81 923
Реальное имя:Александр
Город:Заполярный



Цитата(Aleks114 @ 1.12.2015, 5:18) *
Александр Иваныч, будь любезен, пни в правильном направлении, а то почитал эту темку, устал на 60 страницы, сил больше нет )))
Имеем авто Додж Караван 2001, 2,4, А604 коробка. Короб поменян, с разбора. Старая никуда не ехала и была с лишними запчастями в поддоне ))) При компьютерной адаптации, при переходе ко второй передаче вылетает и адаптация прекращается. Бяда такая, R грузится замечательно, 1 грузится замечательно, едет но при переключении на 2 выпадает, то есть вообще нет зацепленияи пока не заглушишь, вообще ничего не включается, заглушил, завёл, поехал. Если разогнаться на сильном газу и отпустить педаль газа, то превосходно включается третья и машинка продолжает уже движение на третьей, едет на третьей норм. Ну и четвёртая соответственно тоже выпадает.
Прочитал 60 страниц не нашёл ничего похожего )))
По ошибочкам.
0732 некорректное передаточное соотношение 2 передачи
1790 ход переключателя, ошибочная функция
До замены АКПП были такие ошибки
0732 ------
1790 ------
1784,0841 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А вне предписанного номинального диапазона
0846 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель В вне предписанного номинального диапазона
Чую закономерность в ошибках, но хочу услышать совет гуру. )))
Заранее спасибо.

Сан Иваныч, апну вопросик, уж больно надобно помощи, чтоб хоть знать куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 8.12.2015, 14:23
Сообщение #4168


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Доброго дня!
Подскажите, трехступенчатая коробка на караване 2.4 2001 года и трехступенчатая коробка предыдущего поколения (до 2000 г.) идентичны, взаимозаменяемы?


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.12.2015, 14:46
Сообщение #4169


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  20151208_143949_1_.jpg ( 2.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39

Вот картинка.На старых годах будет такая же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.12.2015, 14:53
Сообщение #4170


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Aleks114 @ 8.12.2015, 9:50) *
Цитата(Aleks114 @ 1.12.2015, 5:18) *
Александр Иваныч, будь любезен, пни в правильном направлении, а то почитал эту темку, устал на 60 страницы, сил больше нет )))
Имеем авто Додж Караван 2001, 2,4, А604 коробка. Короб поменян, с разбора. Старая никуда не ехала и была с лишними запчастями в поддоне ))) При компьютерной адаптации, при переходе ко второй передаче вылетает и адаптация прекращается. Бяда такая, R грузится замечательно, 1 грузится замечательно, едет но при переключении на 2 выпадает, то есть вообще нет зацепленияи пока не заглушишь, вообще ничего не включается, заглушил, завёл, поехал. Если разогнаться на сильном газу и отпустить педаль газа, то превосходно включается третья и машинка продолжает уже движение на третьей, едет на третьей норм. Ну и четвёртая соответственно тоже выпадает.
Прочитал 60 страниц не нашёл ничего похожего )))
По ошибочкам.
0732 некорректное передаточное соотношение 2 передачи
1790 ход переключателя, ошибочная функция
До замены АКПП были такие ошибки
0732 ------
1790 ------
1784,0841 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А вне предписанного номинального диапазона
0846 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель В вне предписанного номинального диапазона
Чую закономерность в ошибках, но хочу услышать совет гуру. )))
Заранее спасибо.

Сан Иваныч, апну вопросик, уж больно надобно помощи, чтоб хоть знать куда копать.

Была бы у меня машинка,я бы сделал бы две вещи: 1 проверил ,что в поддоне имеет место быть 2 если более менее прилично там --- подкинул бы другой блок ТСМ.
Ну и ,конечно, перепроверил бы состояние проводки под левым крылом ,идущей на блок ТСМ.
Начал бы .пожалуй,именно с этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks114
сообщение 8.12.2015, 22:47
Сообщение #4171


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2015
Пользователь №: 81 923
Реальное имя:Александр
Город:Заполярный



Была бы у меня машинка,я бы сделал бы две вещи: 1 проверил ,что в поддоне имеет место быть 2 если более менее прилично там --- подкинул бы другой блок ТСМ.
Ну и ,конечно, перепроверил бы состояние проводки под левым крылом ,идущей на блок ТСМ.
Начал бы .пожалуй,именно с этого.
[/quote]

Понял, буду копать в эту сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killer 77
сообщение 9.12.2015, 14:33
Сообщение #4172


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 13.5.2014
Из: Украина
Пользователь №: 71 473
Реальное имя:Виталий
Город:Киев



Добрый день Александр Иванович Подскажите пожалуйста куда копать Ситуация такова надоело мне заниматся своей коробкой решил поставить с донора LH 2 ( у меня LH 1 ) Поменял заднею крышку и датчик и расверлив маховик всё встало залили масло и всё зароботало Немного покатавшись оставил машины в гараже На следуйщий день машину завёл включаю D а она стоит не движется на R тоже самое Через менуту или две всё зароботало Но при езде когда коробка переключается с 2 передачи на 3 происходит толчок На остальных передачах всё нормально В чом может быть проблема Машина крайслер вижн 3500 коробка 42le Уровень масла после пробега в 25 км вначале заштриховки HOT Ещё добавлю когда коробка не грузится я пробовал перевести селектор в положение автостик то на панели у меня загорается 2 передача на 3 переключается на 1 нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2015, 14:58
Сообщение #4173


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(killer 77 @ 9.12.2015, 15:33) *
Добрый день Александр Иванович Подскажите пожалуйста куда копать Ситуация такова надоело мне заниматся своей коробкой решил поставить с донора LH 2 ( у меня LH 1 ) Поменял заднею крышку и датчик и расверлив маховик всё встало залили масло и всё зароботало Немного покатавшись оставил машины в гараже На следуйщий день машину завёл включаю D а она стоит не движется на R тоже самое Через менуту или две всё зароботало Но при езде когда коробка переключается с 2 передачи на 3 происходит толчок На остальных передачах всё нормально В чом может быть проблема Машина крайслер вижн 3500 коробка 42le Уровень масла после пробега в 25 км вначале заштриховки HOT Ещё добавлю когда коробка не грузится я пробовал перевести селектор в положение автостик то на панели у меня загорается 2 передача на 3 переключается на 1 нет

Не суетись. Дай по схеме полазить,дабы ответить толком.
PS Когда ты уже ник поменяешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.12.2015, 15:22
Сообщение #4174


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Другими словами произошло так :
С вечера всё прилично, с утра -- не хочу ехать,пока не прогреюсь ( хотя бы чуток).Вопросы есть.
1 Менял ли фильтр перед установкой?
2 Промывал ли систему охлаждения после снятия стоявшей до этого акпп?
Есть все основания предполагать, что после вечерней прокатки машины. все шлаки и пыль, что были в установленной акпп, не дают работать блоку гидравлики в нормальном режиме.
Сними поддон, не поленись,Виталь.
Про автостик пока забудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dx_tver
сообщение 9.12.2015, 16:49
Сообщение #4175


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.7.2014
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 72 964
Реальное имя:Дмитрий
Город:Нижневартовск



Всем добрый вечер, проконсультируйте пожалуйста. Забрал с ремонта авто, ремонтировали АКПП(трехступенчатая) пропала задняя скорость, под замену были обе ленты подшипников парочка резинки втулки и т.д., проехал 6 км - пропала задняя, пригнал обратно в сервис. Позвонили и сказали что лента пришла бракованная и будут заказывать новую, гарантийный случай - поменяют сами, вопрос трех дней. Реально такое или развод какой то???


--------------------
Вояджер 2,4 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killer 77
сообщение 9.12.2015, 18:08
Сообщение #4176


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 13.5.2014
Из: Украина
Пользователь №: 71 473
Реальное имя:Виталий
Город:Киев



Когда покупал коробку снимал подон масло в подоне было чистое магнит тоже был чистый и в гидротрансформаторе тоже масло было как новое Даже фильтр расколол чтобы убедится что с коробкой всё было нормально В фильтре нечего не обнаружил При установке фильтр поставил новый (не оригинал викс польша ) систему охлаждения не промывал Масло залил новое MOPAR +4 Full syntetic И както оно страно то на холодную вкючается то надо ждать пару менут Было такое Включаеш R включается D нет через минуту включается всё И ещё Александр Иванович нащот пинка с 2 на 3 блок соленойдов ставил свой он у меня новый менял на старой коробки пробег 1000 км старый который ишол с коробкой оставлять побоялся датчики выкручивал на датчиках не стружки не пыли небыло На новой коробке систему охлаждения продувал воздухом Но радиаторы забыл промыть

Сообщение отредактировал killer 77 - 9.12.2015, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 9.12.2015, 21:10
Сообщение #4177


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Иваныч, надо ли "замачивать" новые фрикционы при переборке коробки или просто помазать атфкой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks114
сообщение 9.12.2015, 23:20
Сообщение #4178


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2015
Пользователь №: 81 923
Реальное имя:Александр
Город:Заполярный



Цитата(7ilver @ 9.12.2015, 22:10) *
Иваныч, надо ли "замачивать" новые фрикционы при переборке коробки или просто помазать атфкой?

Просто смочи АТФкой, чтобы они промокли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.12.2015, 12:26
Сообщение #4179


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dx_tver @ 9.12.2015, 17:49) *
Всем добрый вечер, проконсультируйте пожалуйста. Забрал с ремонта авто, ремонтировали АКПП(трехступенчатая) пропала задняя скорость, под замену были обе ленты подшипников парочка резинки втулки и т.д., проехал 6 км - пропала задняя, пригнал обратно в сервис. Позвонили и сказали что лента пришла бракованная и будут заказывать новую, гарантийный случай - поменяют сами, вопрос трех дней. Реально такое или развод какой то???

Ключевое слово в твоём послании -- гарантийный случай.
Не забивай себе голову тормозными лентами и такими выражениями ,как "развод".
От себя скажу так: если ребята поставили так называемую усиленную заднюю тормозную ленту,могли реально столкнуться с проблемой её обрыва.


Цитата(killer 77 @ 9.12.2015, 19:08) *
Когда покупал коробку снимал подон масло в подоне было чистое магнит тоже был чистый и в гидротрансформаторе тоже масло было как новое Даже фильтр расколол чтобы убедится что с коробкой всё было нормально В фильтре нечего не обнаружил При установке фильтр поставил новый (не оригинал викс польша ) систему охлаждения не промывал Масло залил новое MOPAR +4 Full syntetic И както оно страно то на холодную вкючается то надо ждать пару менут Было такое Включаеш R включается D нет через минуту включается всё И ещё Александр Иванович нащот пинка с 2 на 3 блок соленойдов ставил свой он у меня новый менял на старой коробки пробег 1000 км старый который ишол с коробкой оставлять побоялся датчики выкручивал на датчиках не стружки не пыли небыло На новой коробке систему охлаждения продувал воздухом Но радиаторы забыл промыть

Виталь!
Покатайся пару тысяч км, не лезь пока в коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алихан
сообщение 10.12.2015, 13:41
Сообщение #4180


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 53 462



ELM сканером снял ошибку Р0700, чек не горит,едет как обычно,вообщем признаков на аварийный режим нет, что может быть? масло менял недавно, уровень в порядке,цвет и запах в порядке. стратус 2004 2.4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 15:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: