![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4161
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2015 Пользователь №: 81 923 Реальное имя:Александр Город:Заполярный ![]() ![]() |
В том то и загвоздка, что уровень сразу проверил - в норме
[/quote] В норме на заглушенной или заведённой? Напиши поконкретнее, цвет, запах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4162
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2010 Из: МУРМАНСК Пользователь №: 33 204 ![]() ![]() |
Иваныч, дорогой, подскажи!!!
История такая: Перестала ехать машинка (Chrysler GV 3,3 AWD 2002), а именно включаешь D или R немного проезжает и буксует. Ошибка была по давлению масла в коробасе (точно не помню номер). Поставил в гараж, снял промыл прозвонил блок соленоидов - поставил на место (при сятии немного песка попало в ответную часть - но затем всё тщательно пропылесосил). Завёл замерил уровень масла - сухо (до этого мерял на заглушеной - лошара). Нашёл место течи: сгнила боковая кышка шестерёнок насквозь - поменял. Заодно сменил масло (6л. ушло) и фильтр (после установки он как-то болтался - неплотно сидел, точно не знаю было ли уплотнительное кольцо). Теперь уровень в норме, сильно втыкается R но не едет, при включении D глохнет, затем после переключений туда-сюда пропадает задняя (уже не вставляет) и появляется передняя (не знаю какая) и едет (по гаражу). После заглушки и очередной заводки всё повторяется. При этом есть ошибки: P0736, 0871, 0846, 0700. Вопрос: 1. неужели надо было просто долить масла до уровня и ничего не трогать ??? 2. могло ли что-то попасть и забиться под блок соленоидов (или криво его собрать)? 3. может ли повлиять неплотно сидящий фильтр? ЧТО ДЕЛАТЬ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4163
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.1.2015 Пользователь №: 76 601 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
К чему мне готовится :)
Около 500 км назад АКПП начала себя странно вести, а именно: иногда при небольшом нажатие на газ коробка сразу падала в кик даун с жутким рывком, сначала как бы разрыв мощности, а потом скидывала передачу или две и уже рывок вперед. Это "иногда" становилось все чаще и чаще, на газ чуть сильней надавишь и на тебе :). При этом коробка на буксовала и могла переключаться вполне нормально как вверх так и вниз. Решил махнуть масло и фильтр. Стало чуть получше, но техника быстро наверстала упущенное и встала в аварийный режим. Машинка Крайслер 300М 3.5 После начало движения в аварийный режим встает не сразу. Едет мин 1-4 мин. Глушишь, заводишь - опять все норм, только поехал и встает. Стрелку спидометра не глючит. И собственно вопрос, что это может быть, могу ли отделаться заменой блока соленойдов или все таки попал на АКПП ??? Если АКПП - в мыслях брать контрактную (ценник около 30000) или все таки заморочится с ремонтом. (Но искренне надеюсь, что блок соленойдов маму его :) ) Заранее спасибо за ответы !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4164
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2015 Пользователь №: 81 923 Реальное имя:Александр Город:Заполярный ![]() ![]() |
К чему мне готовится :) Около 500 км назад АКПП начала себя странно вести, а именно: иногда при небольшом нажатие на газ коробка сразу падала в кик даун с жутким рывком, сначала как бы разрыв мощности, а потом скидывала передачу или две и уже рывок вперед. Это "иногда" становилось все чаще и чаще, на газ чуть сильней надавишь и на тебе :). При этом коробка на буксовала и могла переключаться вполне нормально как вверх так и вниз. Решил махнуть масло и фильтр. Стало чуть получше, но техника быстро наверстала упущенное и встала в аварийный режим. Машинка Крайслер 300М 3.5 После начало движения в аварийный режим встает не сразу. Едет мин 1-4 мин. Глушишь, заводишь - опять все норм, только поехал и встает. Стрелку спидометра не глючит. И собственно вопрос, что это может быть, могу ли отделаться заменой блока соленойдов или все таки попал на АКПП ??? Если АКПП - в мыслях брать контрактную (ценник около 30000) или все таки заморочится с ремонтом. (Но искренне надеюсь, что блок соленойдов маму его :) ) Заранее спасибо за ответы !!! Упрости человеку задачу, съездий на диагностику, ну или хотя бы к бабке гадалке. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4165
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.1.2015 Пользователь №: 76 601 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Так вроде все симптомы изложены, на диагностику поеду как соберусь делать, так то что кататься :) А делать соберусь после отпуска, поеду в тай на месячишку. До отъезда лишних денег нет, а вторая машина - на чем передвигаться есть. Вот я и спрашиваю: к чему примерно готовиться ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#4166
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.1.2015 Пользователь №: 76 601 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
По поводу диагностики ...
Заехал к другу на сервис, покатались с компом. Не включается 3 передача и в момент ее включения коробас и встает в аварийный режим. Показывает ошибку Р0733 "передача 3-неправильное передаточное число" как-то так Приговор в студию :) Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4167
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2015 Пользователь №: 81 923 Реальное имя:Александр Город:Заполярный ![]() ![]() |
Александр Иваныч, будь любезен, пни в правильном направлении, а то почитал эту темку, устал на 60 страницы, сил больше нет ))) Имеем авто Додж Караван 2001, 2,4, А604 коробка. Короб поменян, с разбора. Старая никуда не ехала и была с лишними запчастями в поддоне ))) При компьютерной адаптации, при переходе ко второй передаче вылетает и адаптация прекращается. Бяда такая, R грузится замечательно, 1 грузится замечательно, едет но при переключении на 2 выпадает, то есть вообще нет зацепленияи пока не заглушишь, вообще ничего не включается, заглушил, завёл, поехал. Если разогнаться на сильном газу и отпустить педаль газа, то превосходно включается третья и машинка продолжает уже движение на третьей, едет на третьей норм. Ну и четвёртая соответственно тоже выпадает. Прочитал 60 страниц не нашёл ничего похожего ))) По ошибочкам. 0732 некорректное передаточное соотношение 2 передачи 1790 ход переключателя, ошибочная функция До замены АКПП были такие ошибки 0732 ------ 1790 ------ 1784,0841 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А вне предписанного номинального диапазона 0846 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель В вне предписанного номинального диапазона Чую закономерность в ошибках, но хочу услышать совет гуру. ))) Заранее спасибо. Сан Иваныч, апну вопросик, уж больно надобно помощи, чтоб хоть знать куда копать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4168
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 40 166 ![]() ![]() |
Доброго дня!
Подскажите, трехступенчатая коробка на караване 2.4 2001 года и трехступенчатая коробка предыдущего поколения (до 2000 г.) идентичны, взаимозаменяемы? -------------------- Dodge Caravan 2.4 2001 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4169
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Вот картинка.На старых годах будет такая же. |
|
|
![]()
Сообщение
#4170
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иваныч, будь любезен, пни в правильном направлении, а то почитал эту темку, устал на 60 страницы, сил больше нет ))) Имеем авто Додж Караван 2001, 2,4, А604 коробка. Короб поменян, с разбора. Старая никуда не ехала и была с лишними запчастями в поддоне ))) При компьютерной адаптации, при переходе ко второй передаче вылетает и адаптация прекращается. Бяда такая, R грузится замечательно, 1 грузится замечательно, едет но при переключении на 2 выпадает, то есть вообще нет зацепленияи пока не заглушишь, вообще ничего не включается, заглушил, завёл, поехал. Если разогнаться на сильном газу и отпустить педаль газа, то превосходно включается третья и машинка продолжает уже движение на третьей, едет на третьей норм. Ну и четвёртая соответственно тоже выпадает. Прочитал 60 страниц не нашёл ничего похожего ))) По ошибочкам. 0732 некорректное передаточное соотношение 2 передачи 1790 ход переключателя, ошибочная функция До замены АКПП были такие ошибки 0732 ------ 1790 ------ 1784,0841 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А вне предписанного номинального диапазона 0846 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель В вне предписанного номинального диапазона Чую закономерность в ошибках, но хочу услышать совет гуру. ))) Заранее спасибо. Сан Иваныч, апну вопросик, уж больно надобно помощи, чтоб хоть знать куда копать. Была бы у меня машинка,я бы сделал бы две вещи: 1 проверил ,что в поддоне имеет место быть 2 если более менее прилично там --- подкинул бы другой блок ТСМ. Ну и ,конечно, перепроверил бы состояние проводки под левым крылом ,идущей на блок ТСМ. Начал бы .пожалуй,именно с этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#4171
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2015 Пользователь №: 81 923 Реальное имя:Александр Город:Заполярный ![]() ![]() |
Была бы у меня машинка,я бы сделал бы две вещи: 1 проверил ,что в поддоне имеет место быть 2 если более менее прилично там --- подкинул бы другой блок ТСМ.
Ну и ,конечно, перепроверил бы состояние проводки под левым крылом ,идущей на блок ТСМ. Начал бы .пожалуй,именно с этого. [/quote] Понял, буду копать в эту сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#4172
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.5.2014 Из: Украина Пользователь №: 71 473 Реальное имя:Виталий Город:Киев ![]() ![]() |
Добрый день Александр Иванович Подскажите пожалуйста куда копать Ситуация такова надоело мне заниматся своей коробкой решил поставить с донора LH 2 ( у меня LH 1 ) Поменял заднею крышку и датчик и расверлив маховик всё встало залили масло и всё зароботало Немного покатавшись оставил машины в гараже На следуйщий день машину завёл включаю D а она стоит не движется на R тоже самое Через менуту или две всё зароботало Но при езде когда коробка переключается с 2 передачи на 3 происходит толчок На остальных передачах всё нормально В чом может быть проблема Машина крайслер вижн 3500 коробка 42le Уровень масла после пробега в 25 км вначале заштриховки HOT Ещё добавлю когда коробка не грузится я пробовал перевести селектор в положение автостик то на панели у меня загорается 2 передача на 3 переключается на 1 нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4173
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день Александр Иванович Подскажите пожалуйста куда копать Ситуация такова надоело мне заниматся своей коробкой решил поставить с донора LH 2 ( у меня LH 1 ) Поменял заднею крышку и датчик и расверлив маховик всё встало залили масло и всё зароботало Немного покатавшись оставил машины в гараже На следуйщий день машину завёл включаю D а она стоит не движется на R тоже самое Через менуту или две всё зароботало Но при езде когда коробка переключается с 2 передачи на 3 происходит толчок На остальных передачах всё нормально В чом может быть проблема Машина крайслер вижн 3500 коробка 42le Уровень масла после пробега в 25 км вначале заштриховки HOT Ещё добавлю когда коробка не грузится я пробовал перевести селектор в положение автостик то на панели у меня загорается 2 передача на 3 переключается на 1 нет Не суетись. Дай по схеме полазить,дабы ответить толком. PS Когда ты уже ник поменяешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#4174
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Другими словами произошло так :
С вечера всё прилично, с утра -- не хочу ехать,пока не прогреюсь ( хотя бы чуток).Вопросы есть. 1 Менял ли фильтр перед установкой? 2 Промывал ли систему охлаждения после снятия стоявшей до этого акпп? Есть все основания предполагать, что после вечерней прокатки машины. все шлаки и пыль, что были в установленной акпп, не дают работать блоку гидравлики в нормальном режиме. Сними поддон, не поленись,Виталь. Про автостик пока забудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4175
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.7.2014 Из: Нижневартовск Пользователь №: 72 964 Реальное имя:Дмитрий Город:Нижневартовск ![]() ![]() |
Всем добрый вечер, проконсультируйте пожалуйста. Забрал с ремонта авто, ремонтировали АКПП(трехступенчатая) пропала задняя скорость, под замену были обе ленты подшипников парочка резинки втулки и т.д., проехал 6 км - пропала задняя, пригнал обратно в сервис. Позвонили и сказали что лента пришла бракованная и будут заказывать новую, гарантийный случай - поменяют сами, вопрос трех дней. Реально такое или развод какой то???
-------------------- Вояджер 2,4 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4176
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.5.2014 Из: Украина Пользователь №: 71 473 Реальное имя:Виталий Город:Киев ![]() ![]() |
Когда покупал коробку снимал подон масло в подоне было чистое магнит тоже был чистый и в гидротрансформаторе тоже масло было как новое Даже фильтр расколол чтобы убедится что с коробкой всё было нормально В фильтре нечего не обнаружил При установке фильтр поставил новый (не оригинал викс польша ) систему охлаждения не промывал Масло залил новое MOPAR +4 Full syntetic И както оно страно то на холодную вкючается то надо ждать пару менут Было такое Включаеш R включается D нет через минуту включается всё И ещё Александр Иванович нащот пинка с 2 на 3 блок соленойдов ставил свой он у меня новый менял на старой коробки пробег 1000 км старый который ишол с коробкой оставлять побоялся датчики выкручивал на датчиках не стружки не пыли небыло На новой коробке систему охлаждения продувал воздухом Но радиаторы забыл промыть
Сообщение отредактировал killer 77 - 9.12.2015, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4177
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, надо ли "замачивать" новые фрикционы при переборке коробки или просто помазать атфкой?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4178
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2015 Пользователь №: 81 923 Реальное имя:Александр Город:Заполярный ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4179
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый вечер, проконсультируйте пожалуйста. Забрал с ремонта авто, ремонтировали АКПП(трехступенчатая) пропала задняя скорость, под замену были обе ленты подшипников парочка резинки втулки и т.д., проехал 6 км - пропала задняя, пригнал обратно в сервис. Позвонили и сказали что лента пришла бракованная и будут заказывать новую, гарантийный случай - поменяют сами, вопрос трех дней. Реально такое или развод какой то??? Ключевое слово в твоём послании -- гарантийный случай. Не забивай себе голову тормозными лентами и такими выражениями ,как "развод". От себя скажу так: если ребята поставили так называемую усиленную заднюю тормозную ленту,могли реально столкнуться с проблемой её обрыва. Когда покупал коробку снимал подон масло в подоне было чистое магнит тоже был чистый и в гидротрансформаторе тоже масло было как новое Даже фильтр расколол чтобы убедится что с коробкой всё было нормально В фильтре нечего не обнаружил При установке фильтр поставил новый (не оригинал викс польша ) систему охлаждения не промывал Масло залил новое MOPAR +4 Full syntetic И както оно страно то на холодную вкючается то надо ждать пару менут Было такое Включаеш R включается D нет через минуту включается всё И ещё Александр Иванович нащот пинка с 2 на 3 блок соленойдов ставил свой он у меня новый менял на старой коробки пробег 1000 км старый который ишол с коробкой оставлять побоялся датчики выкручивал на датчиках не стружки не пыли небыло На новой коробке систему охлаждения продувал воздухом Но радиаторы забыл промыть Виталь! Покатайся пару тысяч км, не лезь пока в коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4180
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 53 462 ![]() ![]() |
ELM сканером снял ошибку Р0700, чек не горит,едет как обычно,вообщем признаков на аварийный режим нет, что может быть? масло менял недавно, уровень в порядке,цвет и запах в порядке. стратус 2004 2.4
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |