![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4121
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2015 Пользователь №: 81 614 Реальное имя:Руслан Город:Майкоп ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Крайслер Интрепид 3.5 1993г. Акпп иногда переходит в аварийный режим. Замечено, что при ситуации, когда двигатель как будто теряет часть мощности. Если переключать начала, то делает это плавно без рывков. При выборе режимов тоже рывков не наблюдается, иногда только при включение задней передачи бывает небольшой одиночный толчок, и то не всегда. Также замечено что в коробке масло выше уровня (машина была куплена недавно, хозяин клялся, что коробка делалась). порой и на ходу коробка может в аварийку перейти, при этом сопровождается толчок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.7.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 41 591 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток Ivanych и уважаемые форумчане! Авто: Додж Стратут 2,4л; 152 л.с.; седан; 2004г.в. Проблема такая, с месяц назад утром не смог тронуться с места. Вернее тронулся назад, отъехал со стоянки на дорогу и не смог тронутся вперед. Стал пробовать режимы D, 3, L, R все бесполезно, никакого эффекта. Потом, когда в спину уже сигналили, поддал газку в режиме D, произошел пинок, передача включилась и я поехал. Все бы ничего, но возникла еще одна проблема. Разгоняюсь в режиме D до 60-70 км/ч и начинаю слегка притормаживать, происходит ощутимый пинок. Но не всегда, как-то через раз. Если разгоняюсь до 40-45 км/ч никакого пинка нет, происходит плавное снижение скорости вплоть до остановки. Во всяком случае пока такого я не заметил. После поездки проверил уровень масла в АКПП (как положено, при заведенном двигателе), оказалось - недостаточный уровень. Ниже минимальной отметки. Долил около литра до максимальной отметки, после этого проблем при трогании больше не было, но пинки остались. Но и это не вся история. Было решено заменить масло. Заказал 5 литров ATF4+, фильтр и оригинальный герметик. Шел заказ неделю - все это время ездил на этой машине. Масло решил поменять сам. Снял защиту и увидел, что картер АКПП весь испачкан в масле. Видимо герметик был плохой и пропускал. Затем когда открутил все болты картера, слегка его поддел, масло полилось в тазик, а я с удивлением обнаружил, что фильтр просто лежит на дне картера. То-есть находится в свободном плавании. Масло было черным. После этого тщательно вымыл картер, убрал остатки старого герметика, помыл магнитик, защелкнул новый фильтр в гнездо, и все собрал в обратном порядке используя оригинальный герметик. Масло вытекло чуть больше 4-х литров. Столько же и залил, сейчас уровень соответствует максимальной отметки. Коробка стала работать плавнее, но пинки все равно остались. Но и это не все. Купил присадку для АКПП, залил как положено в инструкции, проблема все равно осталась. Вчера попробовал ехать в режиме 3, пинков нет, коробка работает как ей и положено в этом режиме. Самодиагнозтика никаких ошибок не выдает. Посоветуйте - как действовать дальше... где может крыться корень проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,, где может крыться корень проблемы? ,,,
Из того, что видно из поста проблем две езда без без фильтра отсутствие адаптации после замены масла. Как минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Снял я опять гидро плиту, а в поддоне и на плите мелкая стальная стружка((( При расмотре коробки обнаружил сломаные стопора корпуса поршня. Походу обломки стопоров затянуло во внутрь и чтото сломало, т.к. пробуксовка и на первой и на второй и на третьей скорости, а четвертая и не включается))) Буду вскрывать попозже))) Есть еще коробка сегодня буду вскрывать и проверять. Иваныч обязательно весь ремкомплект менять или же можно только изношенные детали заменить?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Снял я опять гидро плиту, а в поддоне и на плите мелкая стальная стружка((( При расмотре коробки обнаружил сломаные стопора корпуса поршня. Походу обломки стопоров затянуло во внутрь и чтото сломало, т.к. пробуксовка и на первой и на второй и на третьей скорости, а четвертая и не включается))) Буду вскрывать попозже))) Есть еще коробка сегодня буду вскрывать и проверять. Иваныч обязательно весь ремкомплект менять или же можно только изношенные детали заменить? Хочешь ещё раз лезть? Хватит опыта определить где всё хорошо, а где нет? Хватит--- не меняй всё. Не хватит -- не рискуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2015 Пользователь №: 81 668 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый вечер, прошу помощи советом от того кто знает или сталкивался с таким.
Суть такая: а/м Крайслер Вояджер 2002г 2.4л. из под блока саленоидов подтекало масло, решил поменять прокладку и заодно масло в АКПП, открутил три болта на блоке саленоидов, снял его, так же снял поддон АКПП слил масло, поддон поставил на герметик. блок саленоидов на прокладку с тонким слоем герметика, все собрал обратно. залил масло МОПАР АТФ +4, завел и все вроде бы хорошо, уехал домой, на следующее утро доехал на дачу и там она стояла до очередного дня!!! утром пришел, завел автомобиль, прогрел и хотел уже поехать но не тут то было, при переключении АКПП в "D" 2 секунды было все ОК, потом произошел рывок, и автомобиль заглох, попробовал еще раз, поставил рычаг передачи в "P" работает, поставил в "R" работает, и даже едет назад! поставил в "N" работает! ставлю в "D" и ниже, рывок, и глохнет. Я тогда я открутил разъем с блока саленоидов, соответственно поставив АКПП в аварийный режим, включил скорость "D" глохнуть перестал, но такое ощущение что защелка которая блокирует движение автомобиля при постановке в паркинг не отходит!!! автомобиль начинает движение и как вкопаный становится! Прошу помогите если кто то столкнулся с таким! При демонтаже блока снимал разъем с датчика который стоит над блоком, может там чего то подмял когда втыкал разъем на место, он почему то не сразу оделся!!! Или может грязь попала в АКПП когда площадку протирал под блоком саленоидов. В чем дело , куда лезть, а/м на даче, до сервиса тащить далеко!!! Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Разобрал другую коробку, и радости не было предела ОНА ПОСЛЕ РЕМОНТА
![]() ![]() Начиная разбор увидел что стоит новый блок солиноидов ![]() и новый масленый насос ![]() все фрикционы стоят новые ![]() ![]() . Начал проверять железо на износ и нашол причину стружки первое провернулась втулка ![]() и следствие разбило зубья (не знаю как деталь называется) ![]() Вот этим валом и разбило ![]() . Вобщем коробку собрал, благо была на зап части разобраная коробка лежала)))) Иваныч а за почем у вас масло ATF+4 если можно в личку))) И как масло ATF+4 Castrol Chrysler , в Мопар сервисе есть? http://www.moparservice.ru/tech/2/253/ Сообщение отредактировал Maksus 31 - 16.11.2015, 23:47 -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 726 ![]() ![]() |
Здравствуйте, Ivanych!
Машина Siber 2008г. Пробег 260 000. Проблемы начались с несколько месяцев назад. Сначало изредко выбъет коробку в аварию, заглушу, заведу и еду дальше. Потом чаще и больше. Пока уже не начала железно вставать в аварию (но при этом можно прокатиться на аварии 50км и заглушить завести и снова в норме). В аварию выбивает и при движении и при стоянке на светофоре. Температура в коробке 80-90*С, но при этом проскочила при катании с прибором ошибка и по перегреву. Приговорили реле (приехал на аварии показывало на него) - заменил. Диагносты попались не важные и пока толком ничего сделать не смогли. Ошибки по коробке следующие P0173, P0846, P0731, P1790, P0562, P0888. |
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 134 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 68 893 Реальное имя:Сергей Город:Новый Уренгой Краснодар ![]() ![]() |
Александр Иванович, подскажите пожалуйста.
У моего Себринга изредка пинается АКПП (4-х ступка). В основном это происходит при ускорении, обгон например. Пробег 92,5 тыс миль - это тот, что сейчас на одометре, реальный сколько не известно. Полная замена масла с фильтром была 8 тыс миль назад, в начале 2014 года, не помогло. Что бы Вы посоветовали, при таком пробеге - пытаться ремонтировать или менять АКПП на новую? Я сам склоняюсь к тому, чтобы купить новую, так как думаю, что при моем пробеге высока вероятность большого износа всех деталей и цена ремонта с запчастями выйдет на стоимость новой коробки в сборе.. Прошу подсказать мне как правильно называется моя четырехступка, ее индекс. VIN 1C3LC55R18N669390. Спасибо! -------------------- 2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L |
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 134 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 68 893 Реальное имя:Сергей Город:Новый Уренгой Краснодар ![]() ![]() |
И второй вопрос, если все-таки пытаться ремонтировать АКПП у Вас, то какая прогнозируется стоимость ремонта при моих симптомах, включая снять/поставить и настроить/адаптировать АКПП? Гарантию дадите?
-------------------- 2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L |
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Иваныч, ответь, пжл, на всех нас интересующий вопрос: если на конкорда влепить TCM и селектор от 300м, автостик появится?
спасибо заранее. -------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.6.2013 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 62 986 ![]() ![]() |
Доброго дня! Проблема такая - АКПП 3-ст, перебрали с заменой колечек, фрикционов и железа. Все, разумеется, промыли. Старые фрикционы были стерты в ноль. На шестернях маслонасоса есть выработка, но замены не было, поэтому "на свой страх и риск" поставили его обратно*( После сборки проблема следующая - На холодную передачи очень плохо включаются и переключаются, на горячую первая и вторая включаются отлично, третья не включается вообще ни при каких условиях, задняя иногда появляется, но с невероятно сильной пробуксовкой, иногда вообще не реагирует на включение. Что может быть причиной? Низкое давление из-за маслонасоса? Выработка на внешней стороне шестерни ощущается пальцем, на плоскости тоже есть видимые круговые дорожки... Или проблема, например в гидроблоке (хотя его промыли от и до)? Просто, если бы это был, например, говернор, то тогда почему с задней такая проблема... Что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович, подскажите пожалуйста. У моего Себринга изредка пинается АКПП (4-х ступка). В основном это происходит при ускорении, обгон например. Пробег 92,5 тыс миль - это тот, что сейчас на одометре, реальный сколько не известно. Полная замена масла с фильтром была 8 тыс миль назад, в начале 2014 года, не помогло. Что бы Вы посоветовали, при таком пробеге - пытаться ремонтировать или менять АКПП на новую? Я сам склоняюсь к тому, чтобы купить новую, так как думаю, что при моем пробеге высока вероятность большого износа всех деталей и цена ремонта с запчастями выйдет на стоимость новой коробки в сборе.. Прошу подсказать мне как правильно называется моя четырехступка, ее индекс. VIN 1C3LC55R18N669390. Спасибо! ![]() Модельный ряд 2008 Тип акпп указан. Доброго дня! Проблема такая - АКПП 3-ст, перебрали с заменой колечек, фрикционов и железа. Все, разумеется, промыли. Старые фрикционы были стерты в ноль. На шестернях маслонасоса есть выработка, но замены не было, поэтому "на свой страх и риск" поставили его обратно*( После сборки проблема следующая - На холодную передачи очень плохо включаются и переключаются, на горячую первая и вторая включаются отлично, третья не включается вообще ни при каких условиях, задняя иногда появляется, но с невероятно сильной пробуксовкой, иногда вообще не реагирует на включение. Что может быть причиной? Низкое давление из-за маслонасоса? Выработка на внешней стороне шестерни ощущается пальцем, на плоскости тоже есть видимые круговые дорожки... Или проблема, например в гидроблоке (хотя его промыли от и до)? Просто, если бы это был, например, говернор, то тогда почему с задней такая проблема... Что посоветуете? Для начала отрегулируй тормозные ленты и трос кик дауна. Писал о этом миллион раз . В поиск залезай. Иваныч, ответь, пжл, на всех нас интересующий вопрос: если на конкорда влепить TCM и селектор от 300м, автостик появится? спасибо заранее. Да. PS Мог бы и просто позвонить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.6.2013 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 62 986 ![]() ![]() |
Ленты отрегулированы, тросик тоже. Причем после повторной регулировки ничего не изменилось. Задняя пару раз после перегазовки на 4000 включалась, но все равно не полноценно. Поиском прошерстил все, на вопросы, подобные моему, видимо, отвечал в личку, так как ничего нет*( Все-таки, какие признаки смерти маслонасоса? Давление, к сожалению, проверить нет возможности в нашей дыре... Просто на мысли о нем наводит тот факт, что и задняя и третья не работают и плюс на холодную первые две почти не включаются, пока масло не прогреетсяю
|
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.4.2014 Пользователь №: 71 147 Реальное имя:Kostyan ![]() ![]() |
Добры
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.4.2014 Пользователь №: 71 147 Реальное имя:Kostyan ![]() ![]() |
Добры й день. Гранд караван 2000 г.в. Двигатель 3,3. Коробка 4-х ступенчатая. Замена масла 4 тыс. назад. На магните небольшой ежик (по-моему как обычно). Общий пробег 380 тыс. (похоже на правду). Заметил, что при интенсивном разгоне на 1-ой передаче буксует - появляется посторонний шум, как гул подшипника, и разгон двигателя быстрее разгона самого авто ( чем ранее). Симптомы проявляются только на хорошо прогретом агрегате и не постоянно. Съездил на диагностику. Подключали разные компы, но "не пустили в мозги АКПП" (цитата диагностов). Полевые испытания ничего не показали - проблема себя не проявила. Масло понюхали, уровень проверили - нормально. Сказали -ездите, типа, пока не станете. |
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г. Заранее спасибо. Иваныч прошу прощения за настойчивость, но не могли бы Вы Подсказать, что могло случится, возможны ли проблемы иззаэлектрики? При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г. Заранее спасибо. "Подставь" другой блок соленоидов( даже б/у можно) Ошибки по нему. Спасибо большое, буду пробовать Подставил новый, то же самое. Видимо придется разбирать коробку( Добрый вечер Иваныч, разобрал коробку: от ступицы овердрайва оторвался вал и изуродовало шайбу UD to OD. На фрикционах процентов 40 выработки. Вопрос: стоит снимать и промывать плиту (стремно) или можно не трогать, в принципе внутри все чистенько. Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, заметил также на ступице андердрайва и солнечной шестерне выработку от стальных дисков. насколько критична она: можно ли поправить надфилем или менять?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 29.8.2014 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 73 588 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Добрый день! Такая проблема, утром завожу машину, как только прогревается, начинает прыгать стрелка спидометра, и с каждым её поднятием вверх включается -выключается вентилятор охлаждения. При езде на горячую при остановке иногда падает в аварию коробка и также прыгает спидометр.
-------------------- Dodge Grand Caravan 1993, 3.3, АКПП!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, заметил также на ступице андердрайва и солнечной шестерне выработку от стальных дисков. насколько критична она: можно ли поправить надфилем или менять? Я бы не рисковал. И по поводу блока гидравлики--- всё, что "настрогало" от барабана и прочего железа , сидит в блоке. И в системе охлаждения коробки. Не всё оседает в фильтре,который ,кстати, рекомендую вскрыть и посмотреть на содержимое. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |