Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
ruslan01ru
сообщение 13.11.2015, 11:22
Сообщение #4121


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.2015
Пользователь №: 81 614
Реальное имя:Руслан
Город:Майкоп



Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Крайслер Интрепид 3.5 1993г. Акпп иногда переходит в аварийный режим. Замечено, что при ситуации, когда двигатель как будто теряет часть мощности. Если переключать начала, то делает это плавно без рывков. При выборе режимов тоже рывков не наблюдается, иногда только при включение задней передачи бывает небольшой одиночный толчок, и то не всегда. Также замечено что в коробке масло выше уровня (машина была куплена недавно, хозяин клялся, что коробка делалась). порой и на ходу коробка может в аварийку перейти, при этом сопровождается толчок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
underground
сообщение 15.11.2015, 12:50
Сообщение #4122


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.7.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 591
Реальное имя:Дмитрий



Доброго времени суток Ivanych и уважаемые форумчане! Авто: Додж Стратут 2,4л; 152 л.с.; седан; 2004г.в. Проблема такая, с месяц назад утром не смог тронуться с места. Вернее тронулся назад, отъехал со стоянки на дорогу и не смог тронутся вперед. Стал пробовать режимы D, 3, L, R все бесполезно, никакого эффекта. Потом, когда в спину уже сигналили, поддал газку в режиме D, произошел пинок, передача включилась и я поехал. Все бы ничего, но возникла еще одна проблема. Разгоняюсь в режиме D до 60-70 км/ч и начинаю слегка притормаживать, происходит ощутимый пинок. Но не всегда, как-то через раз. Если разгоняюсь до 40-45 км/ч никакого пинка нет, происходит плавное снижение скорости вплоть до остановки. Во всяком случае пока такого я не заметил. После поездки проверил уровень масла в АКПП (как положено, при заведенном двигателе), оказалось - недостаточный уровень. Ниже минимальной отметки. Долил около литра до максимальной отметки, после этого проблем при трогании больше не было, но пинки остались. Но и это не вся история. Было решено заменить масло. Заказал 5 литров ATF4+, фильтр и оригинальный герметик. Шел заказ неделю - все это время ездил на этой машине. Масло решил поменять сам. Снял защиту и увидел, что картер АКПП весь испачкан в масле. Видимо герметик был плохой и пропускал. Затем когда открутил все болты картера, слегка его поддел, масло полилось в тазик, а я с удивлением обнаружил, что фильтр просто лежит на дне картера. То-есть находится в свободном плавании. Масло было черным. После этого тщательно вымыл картер, убрал остатки старого герметика, помыл магнитик, защелкнул новый фильтр в гнездо, и все собрал в обратном порядке используя оригинальный герметик. Масло вытекло чуть больше 4-х литров. Столько же и залил, сейчас уровень соответствует максимальной отметки. Коробка стала работать плавнее, но пинки все равно остались. Но и это не все. Купил присадку для АКПП, залил как положено в инструкции, проблема все равно осталась. Вчера попробовал ехать в режиме 3, пинков нет, коробка работает как ей и положено в этом режиме. Самодиагнозтика никаких ошибок не выдает. Посоветуйте - как действовать дальше... где может крыться корень проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.11.2015, 13:54
Сообщение #4123


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



,,,, где может крыться корень проблемы? ,,,
Из того, что видно из поста проблем две
езда без без фильтра
отсутствие адаптации после замены масла. Как минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 16.11.2015, 16:33
Сообщение #4124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Снял я опять гидро плиту, а в поддоне и на плите мелкая стальная стружка((( При расмотре коробки обнаружил сломаные стопора корпуса поршня. Походу обломки стопоров затянуло во внутрь и чтото сломало, т.к. пробуксовка и на первой и на второй и на третьей скорости, а четвертая и не включается))) Буду вскрывать попозже))) Есть еще коробка сегодня буду вскрывать и проверять. Иваныч обязательно весь ремкомплект менять или же можно только изношенные детали заменить?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.11.2015, 17:29
Сообщение #4125


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 16.11.2015, 17:33) *
Снял я опять гидро плиту, а в поддоне и на плите мелкая стальная стружка((( При расмотре коробки обнаружил сломаные стопора корпуса поршня. Походу обломки стопоров затянуло во внутрь и чтото сломало, т.к. пробуксовка и на первой и на второй и на третьей скорости, а четвертая и не включается))) Буду вскрывать попозже))) Есть еще коробка сегодня буду вскрывать и проверять. Иваныч обязательно весь ремкомплект менять или же можно только изношенные детали заменить?

Хочешь ещё раз лезть? Хватит опыта определить где всё хорошо, а где нет?
Хватит--- не меняй всё. Не хватит -- не рискуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxer11178
сообщение 16.11.2015, 18:35
Сообщение #4126





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2015
Пользователь №: 81 668
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Добрый вечер, прошу помощи советом от того кто знает или сталкивался с таким.
Суть такая: а/м Крайслер Вояджер 2002г 2.4л. из под блока саленоидов подтекало масло, решил поменять прокладку и заодно масло в АКПП, открутил три болта на блоке саленоидов, снял его, так же снял поддон АКПП слил масло, поддон поставил на герметик. блок саленоидов на прокладку с тонким слоем герметика, все собрал обратно. залил масло МОПАР АТФ +4, завел и все вроде бы хорошо, уехал домой, на следующее утро доехал на дачу и там она стояла до очередного дня!!! утром пришел, завел автомобиль, прогрел и хотел уже поехать но не тут то было, при переключении АКПП в "D" 2 секунды было все ОК, потом произошел рывок, и автомобиль заглох, попробовал еще раз, поставил рычаг передачи в "P" работает, поставил в "R" работает, и даже едет назад! поставил в "N" работает! ставлю в "D" и ниже, рывок, и глохнет. Я тогда я открутил разъем с блока саленоидов, соответственно поставив АКПП в аварийный режим, включил скорость "D" глохнуть перестал, но такое ощущение что защелка которая блокирует движение автомобиля при постановке в паркинг не отходит!!! автомобиль начинает движение и как вкопаный становится! Прошу помогите если кто то столкнулся с таким! При демонтаже блока снимал разъем с датчика который стоит над блоком, может там чего то подмял когда втыкал разъем на место, он почему то не сразу оделся!!! Или может грязь попала в АКПП когда площадку протирал под блоком саленоидов. В чем дело , куда лезть, а/м на даче, до сервиса тащить далеко!!! Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 16.11.2015, 23:37
Сообщение #4127


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Разобрал другую коробку, и радости не было предела ОНА ПОСЛЕ РЕМОНТА yahoo.gif Но сначала меня насторожил ежик на магните Прикрепленный файл  2015_11_16_20.02.40.jpg ( 45.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Начиная разбор увидел что стоит новый блок солиноидовПрикрепленный файл  2015_11_16_20.04.54.jpg ( 47.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
и новый масленый насос Прикрепленный файл  2015_11_16_20.03.09.jpg ( 42.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
все фрикционы стоят новые Прикрепленный файл  2015_11_16_20.03.25.jpg ( 42.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  2015_11_16_20.03.17.jpg ( 47.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
. Начал проверять железо на износ и нашол причину стружки первое провернулась втулка Прикрепленный файл  2015_11_16_20.03.33.jpg ( 40.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
и следствие разбило зубья (не знаю как деталь называется) Прикрепленный файл  2015_11_16_20.03.47.jpg ( 46.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Вот этим валом и разбило Прикрепленный файл  2015_11_16_20.04.25.jpg ( 40.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
. Вобщем коробку собрал, благо была на зап части разобраная коробка лежала)))) Иваныч а за почем у вас масло ATF+4 если можно в личку))) И как масло ATF+4 Castrol Chrysler , в Мопар сервисе есть? http://www.moparservice.ru/tech/2/253/

Сообщение отредактировал Maksus 31 - 16.11.2015, 23:47


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
/Aleksandr/
сообщение 17.11.2015, 20:49
Сообщение #4128


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 726



Здравствуйте, Ivanych!
Машина Siber 2008г. Пробег 260 000. Проблемы начались с несколько месяцев назад. Сначало изредко выбъет коробку в аварию, заглушу, заведу и еду дальше. Потом чаще и больше. Пока уже не начала железно вставать в аварию (но при этом можно прокатиться на аварии 50км и заглушить завести и снова в норме). В аварию выбивает и при движении и при стоянке на светофоре. Температура в коробке 80-90*С, но при этом проскочила при катании с прибором ошибка и по перегреву. Приговорили реле (приехал на аварии показывало на него) - заменил. Диагносты попались не важные и пока толком ничего сделать не смогли. Ошибки по коробке следующие P0173, P0846, P0731, P1790, P0562, P0888.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серЁЖ
сообщение 17.11.2015, 21:35
Сообщение #4129


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 68 893
Реальное имя:Сергей
Город:Новый Уренгой Краснодар



Александр Иванович, подскажите пожалуйста.
У моего Себринга изредка пинается АКПП (4-х ступка). В основном это происходит при ускорении, обгон например. Пробег 92,5 тыс миль - это тот, что сейчас на одометре, реальный сколько не известно. Полная замена масла с фильтром была 8 тыс миль назад, в начале 2014 года, не помогло.
Что бы Вы посоветовали, при таком пробеге - пытаться ремонтировать или менять АКПП на новую?
Я сам склоняюсь к тому, чтобы купить новую, так как думаю, что при моем пробеге высока вероятность большого износа всех деталей и цена ремонта с запчастями выйдет на стоимость новой коробки в сборе..
Прошу подсказать мне как правильно называется моя четырехступка, ее индекс.
VIN 1C3LC55R18N669390.

Спасибо!


--------------------
2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серЁЖ
сообщение 17.11.2015, 21:54
Сообщение #4130


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 68 893
Реальное имя:Сергей
Город:Новый Уренгой Краснодар



И второй вопрос, если все-таки пытаться ремонтировать АКПП у Вас, то какая прогнозируется стоимость ремонта при моих симптомах, включая снять/поставить и настроить/адаптировать АКПП? Гарантию дадите?




--------------------
2008 Chrysler Sebring III Hard Top Convertible 2.7L
2007 Hummer H3 3.7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Поручик Ржевский
сообщение 18.11.2015, 19:34
Сообщение #4131


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.10.2012
Пользователь №: 55 369
Реальное имя:Евгений



Иваныч, ответь, пжл, на всех нас интересующий вопрос: если на конкорда влепить TCM и селектор от 300м, автостик появится?
спасибо заранее.


--------------------
Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lumaxim
сообщение 19.11.2015, 11:09
Сообщение #4132





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2013
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 62 986



Доброго дня! Проблема такая - АКПП 3-ст, перебрали с заменой колечек, фрикционов и железа. Все, разумеется, промыли. Старые фрикционы были стерты в ноль. На шестернях маслонасоса есть выработка, но замены не было, поэтому "на свой страх и риск" поставили его обратно*( После сборки проблема следующая - На холодную передачи очень плохо включаются и переключаются, на горячую первая и вторая включаются отлично, третья не включается вообще ни при каких условиях, задняя иногда появляется, но с невероятно сильной пробуксовкой, иногда вообще не реагирует на включение. Что может быть причиной? Низкое давление из-за маслонасоса? Выработка на внешней стороне шестерни ощущается пальцем, на плоскости тоже есть видимые круговые дорожки... Или проблема, например в гидроблоке (хотя его промыли от и до)? Просто, если бы это был, например, говернор, то тогда почему с задней такая проблема... Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.11.2015, 11:40
Сообщение #4133


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(серЁЖ @ 17.11.2015, 22:35) *
Александр Иванович, подскажите пожалуйста.
У моего Себринга изредка пинается АКПП (4-х ступка). В основном это происходит при ускорении, обгон например. Пробег 92,5 тыс миль - это тот, что сейчас на одометре, реальный сколько не известно. Полная замена масла с фильтром была 8 тыс миль назад, в начале 2014 года, не помогло.
Что бы Вы посоветовали, при таком пробеге - пытаться ремонтировать или менять АКПП на новую?
Я сам склоняюсь к тому, чтобы купить новую, так как думаю, что при моем пробеге высока вероятность большого износа всех деталей и цена ремонта с запчастями выйдет на стоимость новой коробки в сборе..
Прошу подсказать мне как правильно называется моя четырехступка, ее индекс.
VIN 1C3LC55R18N669390.

Спасибо!

Прикрепленный файл  20151119_112946_1_.jpg ( 2.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38

Модельный ряд 2008 Тип акпп указан.



Цитата(lumaxim @ 19.11.2015, 12:09) *
Доброго дня! Проблема такая - АКПП 3-ст, перебрали с заменой колечек, фрикционов и железа. Все, разумеется, промыли. Старые фрикционы были стерты в ноль. На шестернях маслонасоса есть выработка, но замены не было, поэтому "на свой страх и риск" поставили его обратно*( После сборки проблема следующая - На холодную передачи очень плохо включаются и переключаются, на горячую первая и вторая включаются отлично, третья не включается вообще ни при каких условиях, задняя иногда появляется, но с невероятно сильной пробуксовкой, иногда вообще не реагирует на включение. Что может быть причиной? Низкое давление из-за маслонасоса? Выработка на внешней стороне шестерни ощущается пальцем, на плоскости тоже есть видимые круговые дорожки... Или проблема, например в гидроблоке (хотя его промыли от и до)? Просто, если бы это был, например, говернор, то тогда почему с задней такая проблема... Что посоветуете?

Для начала отрегулируй тормозные ленты и трос кик дауна.
Писал о этом миллион раз . В поиск залезай.


Цитата(Поручик Ржевский @ 18.11.2015, 20:34) *
Иваныч, ответь, пжл, на всех нас интересующий вопрос: если на конкорда влепить TCM и селектор от 300м, автостик появится?
спасибо заранее.

Да.
PS Мог бы и просто позвонить.
WhiteVoid_1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lumaxim
сообщение 19.11.2015, 11:48
Сообщение #4134





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2013
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 62 986



Ленты отрегулированы, тросик тоже. Причем после повторной регулировки ничего не изменилось. Задняя пару раз после перегазовки на 4000 включалась, но все равно не полноценно. Поиском прошерстил все, на вопросы, подобные моему, видимо, отвечал в личку, так как ничего нет*( Все-таки, какие признаки смерти маслонасоса? Давление, к сожалению, проверить нет возможности в нашей дыре... Просто на мысли о нем наводит тот факт, что и задняя и третья не работают и плюс на холодную первые две почти не включаются, пока масло не прогреетсяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
big_kostyan
сообщение 20.11.2015, 20:56
Сообщение #4135





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2014
Пользователь №: 71 147
Реальное имя:Kostyan



Добры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
big_kostyan
сообщение 20.11.2015, 21:12
Сообщение #4136





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2014
Пользователь №: 71 147
Реальное имя:Kostyan



Цитата(big_kostyan @ 20.11.2015, 21:56) *
Добры

й день. Гранд караван 2000 г.в. Двигатель 3,3. Коробка 4-х ступенчатая. Замена масла 4 тыс. назад. На магните небольшой ежик (по-моему как обычно). Общий пробег 380 тыс. (похоже на правду). Заметил, что при интенсивном разгоне на 1-ой передаче буксует - появляется посторонний шум, как гул подшипника, и разгон двигателя быстрее разгона самого авто ( чем ранее). Симптомы проявляются только на хорошо прогретом агрегате и не постоянно. Съездил на диагностику. Подключали разные компы, но "не пустили в мозги АКПП" (цитата диагностов). Полевые испытания ничего не показали - проблема себя не проявила. Масло понюхали, уровень проверили - нормально. Сказали -ездите, типа, пока не станете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 21.11.2015, 18:33
Сообщение #4137


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(7ilver @ 5.11.2015, 15:34) *
Цитата(7ilver @ 16.10.2015, 15:10) *
Цитата(7ilver @ 15.10.2015, 21:56) *
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г.
Заранее спасибо.

Иваныч прошу прощения за настойчивость, но не могли бы
Вы Подсказать, что могло случится, возможны ли проблемы иззаэлектрики?

Цитата(Ivanych @ 16.10.2015, 13:46) *
Цитата(7ilver @ 15.10.2015, 21:56) *
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г.
Заранее спасибо.

"Подставь" другой блок соленоидов( даже б/у можно)
Ошибки по нему.

Спасибо большое, буду пробовать


Подставил новый, то же самое. Видимо придется разбирать коробку(


Добрый вечер Иваныч,
разобрал коробку: от ступицы овердрайва оторвался вал и изуродовало шайбу UD to OD. На фрикционах процентов 40 выработки.
Вопрос: стоит снимать и промывать плиту (стремно) или можно не трогать, в принципе внутри все чистенько.
Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 22.11.2015, 19:33
Сообщение #4138


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Иваныч, заметил также на ступице андердрайва и солнечной шестерне выработку от стальных дисков. насколько критична она: можно ли поправить надфилем или менять?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  221120151408.jpg ( 1.02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dionis777
сообщение 23.11.2015, 15:01
Сообщение #4139


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 29.8.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 73 588
Реальное имя:Денис



Добрый день! Такая проблема, утром завожу машину, как только прогревается, начинает прыгать стрелка спидометра, и с каждым её поднятием вверх включается -выключается вентилятор охлаждения. При езде на горячую при остановке иногда падает в аварию коробка и также прыгает спидометр.


--------------------
Dodge Grand Caravan 1993, 3.3, АКПП!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.11.2015, 15:16
Сообщение #4140


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 22.11.2015, 20:33) *
Иваныч, заметил также на ступице андердрайва и солнечной шестерне выработку от стальных дисков. насколько критична она: можно ли поправить надфилем или менять?

Я бы не рисковал.
И по поводу блока гидравлики--- всё, что "настрогало" от барабана и прочего железа , сидит в блоке.
И в системе охлаждения коробки. Не всё оседает в фильтре,который ,кстати, рекомендую вскрыть и посмотреть на содержимое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: